Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Темный Луч в комфортабельной шахте
14.09.2011, 15:54

Луческу не обманул своих болельщиков. "Шахтер" действительно не готов выигрывать Лигу Чемпионов. Мало того, он даже не готов достойно играть в ней. Вчерашний его матч с "Порту" оказался гораздо более провальным чем я ожидал.

Хозяева вышли играть в развалочку. И в первые 25 минут ходили по полю пешком. Португальцы лениво перекатывали мяч друг другу поперек поля и ни о какой скоростной активной игре с их стороны речи не шло. Из сонного состояния хозяев поля не вывел даже пенальти нереализованный Халком. Более того, они не проснулись и после подаренного "Шахтеру" гола: вратарь "Порту" грубо ошибся при приеме мяча и потерял тот из виду. Адриано подкараулил круглого и открыл счет. Казалось бы, вот оно вновь счастье и халява. Фортуна опять дарит свое расположение как и в двух прошлогодних играх с "Ромой". Но нет. "Шахтер", видимо, ожидал, что "Порту" забьет себе еще и самостоятельно. 

Не понимаю почему Луческу не дал команду брать португальских фраеров теплыми. Ведь "Порту" позволял атаковать, в обороне играл небрежно, но "Шахтер" вел себя как дебютант еврокубков. Он просто ждал, что будет дальше. Т.е вел себя не как опытный боец, который приехал в гости к команде, потерявшей трех ключевых игроков(Фалькао, Гуарин, Роланду) и главного тренера(Виллаш-Боаш), а как неуверенный в себе юноша перед свиданием со взрослой женщиной. Мол как она решит так и будет. И решение "Порту" принял. Решил, что гостей пора драть. На португальцев все же снизошло вдохновение и они начали играть. Случилось это после потрясающего удара Халка со штрафного. Бразилец вколотил мяч в донецкие ворота метров с 35. Тут я бы не винил даже Рыбку. Траектория мяча была очень замысловата. Он сначала летел мимо ворот, но потом вернулся в их створ. И счет стал 1-1. А победитель Лиги Европы проснулся. Футболисты "Шахтера", не успевая за игроками хозяев поля, начали грубить. Первым в подтрибунное помещение отправился Ракицкий. Абсолютно заслуженная красная карточка. Случилось это на 40 минуте. 

Ракицкий и должен был так закончить. Он давно к этому шел. С весны. Талантливый футболист уже в 21 год получил от жизни все. Об этом он сам недавно сказал в интервью клубному журналу. Деградация его была стремительна. Ошибки в клубе, в сборной Украины, провал на Евро 2011,  "чудеса" в новом чемпионате Украины. Все это должно было привести к чему-то знаменательному. Ключевому. Запоминающемуся. И вот "вишенку на торт" Ракицкий вчера водрузил. Все логично. Мальчик хотел, чтобы его запомнили как футболиста "Шахтера", но последние полгода делал все, чтобы усилить "Ильичевец". И надо сказать, что он уже близок к нему. Ракицкий уже почти ноль. Уровень Кучера. И если Луческу не видел перемен, происходивших с футболистом, то ему надо купить очки. А если видел, то значит должен полноправно разделить с ним ответственность за то, что футболист подставил команду в одном из главных матчей сезона. Хотя мы уже слышали привычный бред Луческу о паршивом судействе, о том как несправедливо были удалены Чигринский и Ракицкий, как ошибочно не был засчитан гол "Шахтера". Вообщем тренер дал понять Кучеру, Ищенко, Шевчуку или кто там будет заменять в следующей игре дисквалифицированных игроков: мочите соперников прямой ногой дальше, вы все делаете верно, судьи козлы, а я с вами почти "Барселона".

На перерыв команды ушли при счете 1-1 и нормальный тренер должен был внести тактические коррективы, постараться использовать малейший шанс для того, чтобы попытаться забить. Ведь, повторяю, "Порту" большую часть первого тайма играть гостям давал. Но начало второй половины игры вылилось для "Шахтера" во второй пропущенный мяч. Кучера на фланге уложили финтом как женщину легкого поведения, затем последовал пас на Клебера и на табло зажглось 2-1. После этого "Порту" бросил играть. Португальцы часто били издалека абсолютно не готовя удары, в атаке они начинали уже просто чудить не реализовывая отличные моменты. У команды сквозила небрежность, пренебрежение к сопернику, чувство полного превосходства над противником. И здесь можно и нужно было наказать португальцев. Но "Шахтер" был не способен ни на что. Два неплохих момента имел Адриано, но он их упустил. Даже не смог нормально ударить. Горняки за весь матч провели считанное количество осмысленных атак. И это при наличии в составе Виллиана, Мхитаряна, Жадсона, Фернандиньо...

Ну, а после удаления на 80-ой минуте Чигринского для "Шахтера" все было кончено. Правда хозяева третий мяч так и не забили, забыв про коллективную игру, демонстрируя индивидуальную технику и продолжая наносить дальние удары в "молоко".

В итоге "Шахтер" потерпел поражение от клуба, который был обязан обыгрывать легко и изящно. Учитывая, все предматчевые расклады. Теперь горняки будут принимать АПОЭЛ, который смог победить "Зенит". Полагаю, что в этом матче может быть все. "Шахтер" абсолютно средний европейский клуб уровня Лиги Европы. Что там строил Луческу 8 лет я не знаю. Построенное Ахметовым видно: стадион, база, академия. У клуба один из самых больших в Европе бюджетов. Но главный тренер уже давно не соответствует задачам и возможностям клуба. Года три он уже в Донецке пересидел. И не надо вспоминать о победе в Кубке УЕФА. Кто-то может утверждать, что приди вместо Луческу зимой 2009 года кто-то иной и команда не взяла бы Кубок? Случайный вклад тренера в эту победу подтвердила "Тимишоара". Да и у Газзаева имеется победа в Кубке УЕФА. Он сейчас хороший тренер? Футбол бывает малологичен. Часто исход игры решает свисток или то в какую сторону мяч отскочит от штанги. Плюс куча побочных обстоятельств. Я вот лично не уверен, что "Шахтер" смог бы в финале Кубка УЕФА победить "Вердер" с Диего. Но масть легла так, что Диего не играл. Поэтому рассказывать басни про "гениального Мистера, который что-то где-то построил" не надо. Луческу темный луч в комфортабельной донецкой шахте.

Комментарии (248)
:hi: Для начала 2 неплохих статьи: http://blog.sport.ua/communities/sportua-konkurs/posts/i1076511/ и http://dynamo.kiev.ua/articles/70502.html.
Судя по увиденному вчера, из этой группы кроты должны выходить с 1-го места. Но, видимо, не хотят.
Вчера обратил внимание: когда удалили брата-ебаната наших Хачика с Гармашем, Будулай вышел к кромке поля и стал ему читать мораль. Вопрос: на каком языке? Ромском или итальянском? Тогда почему без переводчика? Ведь юный долбоёб этих языков не знает. У него на лице и было выражение "моя твоя не понимает". И меня осенило: Будулай моментально сориентировался и стал лепить теле-отмазку для руководства клуба, которое не будет вникать во все нюансы этой ситуации, но удовлетворится визуальной картинкой. Значит, он уже в конце первого тайма выбросил белый флаг и стал готовить базу для отмазывания своей задницы. После этого эпизода Будулай для меня как тренер закончился. Теперь я уверен, что ДК даже с алкашом на посту ГТ имеет реальнейшие шансы выиграть этот ЧУ.
Serg_Kyiv, Луческу прекрасно говорит на русском. Выходить кроты должны БЫЛИ, но не не хотят, а не могут
Согласен с автором. Ахметов построил отличную машину. Красивую, дорогую и потенциально высококлассную. Но с этим горе-пилотом в Формуле-1 делать нечего. Так, терриконы объезжать. Но для такой негламурной цели и Яремченко сгодился бы. Уверен, что и он смог бы ковать национальное золото-серебро в настолько комфортной шахте... Луческу - тормоз донецкого суперкара, жаль, что Ахметов этого не понимает. Ведь очень хотелось бы увидеть украинский клуб в финале ЛЧ. На Динамо, увы, надежды мало. Очень мало.
Єрунда. Навіть не дочитав. (((
ДостоевскийЄрунда. Навіть не дочитав. (((
Главное, что правда
фарт Луческу феноменален. Блохин отдыхает... По большому счету рымн должен был попрощаться с Донецком еще три года назад. Абсолютно провальный сезон. Полуфинал ЛЕ с Динамо; досаднейшая ошибка Бадра; даже дело техники - тот Вердер даже Ворскла могла обыграть... Благодаря нелепой случайности - Луческу глотнул элексир тренерской молодости и продолжил. Буксовать.... А затем опять пошла пруха:
Слабейшая группа в ЛЧ (ту группа и по меркам ЛЕ сильной не назовешь). Полудохлая Рома. Нереальное везение с Ромой.... Барса показала кто есть ху, но уже было поздно. 1\4 ЛЧ - это успех при любых раскладах.
Следующий сезон: опять пруха в жеребьевке. Опять шикарная почва для отмазок после поражения от средней команды...,
Добавим сюда же вечно разобранноре в последние годы Динамо и, как следствие, отсутствие реального конкурента в ЧУ.... И что останется от гениального тренера?... А если убрать финансово-инфрастуркутрный потенциал клуба? А если убрать зеленую дорогу по линии арбитража???
Луческу - это пшык. мыльный пузырь, который все никак не лопнет. Из-за своего нереального, космического фарта.
ДостоевскийЄрунда. Навіть не дочитав. (((
И я начал,но потом перестал - глупости.
ds7dima, Я бы еще добавил, что выйди в финал "Гамбург" с Оличем победы бы точно не было.
cayenne
ДостоевскийЄрунда. Навіть не дочитав. (((
И я начал,но потом перестал - глупости.
Для тебя специально не глупость: Суркис дурак, Семин пенсионер, Шева гвоздь.
Прочитав http://blog.sport.ua/communities/sportua-konkurs/posts/i1076511/ , понял, что Будулай - брат-близнец Бло. Оба не продупляются, каким образом получены результаты в прошлом и что делать для их достижения в будущем. Все их успехи - случайность.
ds7dima, словно у тебя списал. :smile3:
Serg_KyivПрочитав http://blog.sport.ua/communities/sportua-konkurs/posts/i1076511/ , понял, что Будулай - брат-близнец Бло. Оба не продупляются, каким образом получены результаты в прошлом и что делать для их достижения в будущем. Все их успехи - случайность.
Это точно. А дилетанты пусть рассказывают про правильный вектор "Шахтера"
ds7dima, Образ Кучера позаимствовал у тебя))))
DNEPROGES
cayenne
ДостоевскийЄрунда. Навіть не дочитав. (((
И я начал,но потом перестал - глупости.
Для тебя специально не глупость: Суркис дурак, Семин пенсионер, Шева гвоздь.
"Они опять взялись за свое!" (с) Админ и Тролль: два в одном. Царь горы, ёпт, король виртуала. Твой крестовый поход против демагогов стоит хотя бы выеденного яйца?
DNEPROGES, то что Луча надо снимать - согласен... про вектор в твоем исполнении не согласен...
Serg_Kyiv, дык с фактами проблема... всех клеймим демагогами, неся свои транспаранты :) мы уже обсуждали про "ДК и Шахта рядом"... после приведенных цифр, на автора сих строк напал суровый склероз или амнезия....
DNEPROGESds7dima, Образ Кучера позаимствовал у тебя))))
Мы увидели одно и тоже :-))
Bor1DNEPROGES, то что Луча надо снимать - согласен... про вектор в твоем исполнении не согласен...
Я говорю о векторе самом главном. Главная команда плюс тренер. Не вижу отличия от ДК. Некоторые игроки у ШД лучше, но в целом пусть благодарят исключительно Газзаева. Семин 2 года назад привез Луческу +15
Bor1Serg_Kyiv, дык с фактами проблема... всех клеймим демагогами, неся свои транспаранты :) мы уже обсуждали про "ДК и Шахта рядом"... после приведенных цифр, на автора сих строк напал суровый склероз или амнезия....
Конкретно в нынешнем сезоне рядом. На протяжении последних 5 лет нет. Газзаев 1,5 года старался
DNEPROGES
cayenne
ДостоевскийЄрунда. Навіть не дочитав. (((
И я начал,но потом перестал - глупости.
Для тебя специально не глупость: Суркис дурак, Семин пенсионер, Шева гвоздь.
Вот тут трудно с тобой спорить)))
DNEPROGES
Bor1DNEPROGES, то что Луча надо снимать - согласен... про вектор в твоем исполнении не согласен...
Я говорю о векторе самом главном. Главная команда плюс тренер. Не вижу отличия от ДК. Некоторые игроки у ШД лучше, но в целом пусть благодарят исключительно Газзаева. Семин 2 года назад привез Луческу +15
DNEPROGES
Bor1Serg_Kyiv, дык с фактами проблема... всех клеймим демагогами, неся свои транспаранты :) мы уже обсуждали про "ДК и Шахта рядом"... после приведенных цифр, на автора сих строк напал суровый склероз или амнезия....
Конкретно в нынешнем сезоне рядом. На протяжении последних 5 лет нет. Газзаев 1,5 года старался
вы дяденька определитесь, мы учитываем старые достижения или нет, а то тут вижу, тут не вижу.. я понимаю что хочется всех загнать к Тортилле, но иногда не мешает и оглануться - может она уже рядом сидит? :)
и хотелось бы увидеть табличку, на основании которой сделано следующее (безусловно верное) умозаключение - "один из самых больших в Европе бюджетов"
согласно http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0 Шахта 50я
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_мира - 54я
вижу подобные "ляпы" не первый раз, что подрывает веру в остальную аналитику...
Bor1, Ловля блох продолжается..... Оценивать достижения можно конкретно сейчас и за какой-то период. "Шахтер" за последние 5 лет достиг в Европе большего чем ДК, в данный же период времени он ничем не отличается от Динамо.
Bor1согласно http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0 Шахта 50я
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_мира - 54я
вижу подобные "ляпы" не первый раз, что подрывает веру в остальную аналитику...
Вот спасибо! Админ - глянь на Копенгаген - бюджет 97 млн! Я ж тебе говорил! А ты - 15,15....)))))))
Bor1согласно http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0 Шахта 50я
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_мира - 54я
вижу подобные "ляпы" не первый раз, что подрывает веру в остальную аналитику...
Ляп это полагать, что все те 10 или больше английских клубов, которые имеют бюджет больше "Шахтера"(ДОПУСТИМ) играют в Лиге Чемпионов. Напомню, что их может быть максимум 4! И это не разрывы по деньгам в разы. Бюджет это не только зарплата игроков, но и многое другое. Тебе рассказать где дороже бензин, коммуналка и все остальное? В Украине или в Англии. Я не хочу тут ловить блох. Шахтер позорен и точка. Аргументы выше. Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
Если админа мокнуть в факты то это - ловля блох)))))))
Откуда у Гэса убеждение что У Шахты один из самых больших бюджетов в Европе ? Даже у Копенгагена бюджет около ста. Я про зенит я таки прав оказался. Команда ниочем.
adminBor1, Ловля блох продолжается..... Оценивать достижения можно конкретно сейчас и за какой-то период. "Шахтер" за последние 5 лет достиг в Европе большего чем ДК, в данный же период времени он ничем не отличается от Динамо.
вот с этим согласен, четче надо формулироваться :).. ну и куда же без афоризмов :)
admin
Bor1согласно http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0 Шахта 50я
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_мира - 54я
вижу подобные "ляпы" не первый раз, что подрывает веру в остальную аналитику...
Ляп это полагать, что все те 10 или больше английских клубов, которые имеют бюджет больше "Шахтера"(ДОПУСТИМ) играют в Лиге Чемпионов. Напомню, что их может быть максимум 4! И это не разрывы по деньгам в разы. Бюджет это не только зарплата игроков, но и многое другое. Тебе рассказать где дороже бензин, коммуналка и все остальное? В Украине или в Англии. Я не хочу тут ловить блох. Шахтер позорен и точка. Аргументы выше. Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
ты Платини посоветуй, что очки в играху надо начислять согласно уровню жизни и потребительской корзине стран участниц - он оценит...
и не надо выкручиваться, твоя фраза была "один из самых больших в Европе бюджетов", в ней нет и слова о командах участницах ЛЧ... да и даже среди участниц Шахта в 10ку не попадает...
admin
Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
где факты? можно мне как тугому, по пунктам...
ДК не имел большего бюджета, так каким боком тогда вообще бюджетами меряться? опять тут вижу, тут не вижу? это не аналитика, а болтология.. но ты не переживай, сейчас придет Фокс и тебя поддержит.. и подтвердит свои слова мувиком с ютуба - это ведь неоспоримый факт, не то что таблицы, шмаблицы...
Bor1
admin
Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
где факты? можно мне как тугому, по пунктам...
ДК не имел большего бюджета, так каким боком тогда вообще бюджетами меряться? опять тут вижу, тут не вижу? это не аналитика, а болтология.. но ты не переживай, сейчас придет Фокс и тебя поддержит.. и подтвердит свои слова мувиком с ютуба - это ведь неоспоримый факт, не то что таблицы, шмаблицы...
:rofl: :rofl: :rofl:
WesОткуда у Гэса убеждение что У Шахты один из самых больших бюджетов в Европе ? Даже у Копенгагена бюджет около ста. Я про зенит я таки прав оказался. Команда ниочем.
У Коппенгагена бюджет около 20 миллионов евро. Об этом говорил его президент. Не надо нести чушь.
Bor1, Факты? Шахтер вчера выиграл?
Bor1
admin
Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
где факты? можно мне как тугому, по пунктам...
ДК не имел большего бюджета, так каким боком тогда вообще бюджетами меряться? опять тут вижу, тут не вижу? это не аналитика, а болтология.. но ты не переживай, сейчас придет Фокс и тебя поддержит.. и подтвердит свои слова мувиком с ютуба - это ведь неоспоримый факт, не то что таблицы, шмаблицы...
Тебе рассказать кто рисует Википедию? Или тебе рассказать насколько цифры трансфертмаркета отражают реальную стоимость игроков? Что ты тут своими таблицами доказываешь? Шахтер имеет отличные возможности быть серьезным игроком в ЛЧ каждый год. Он серьезный игрок? Это факт без таблиц. Это регулярные 1-5! Причем тут ДК? Что ты его лепишь везде? У тебя одна тема про ДК? тут обсуждают Шахтер. Шахтер опозорился в очередной раз. Это факт.
Bor1и не надо выкручиваться, твоя фраза была "один из самых больших в Европе бюджетов", в ней нет и слова о командах участницах ЛЧ... да и даже среди участниц Шахта в 10ку не попадает...
На чем основана цифра бюджета Шахтера в твоей табличке?
Bor1
admin
Bor1согласно http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0 Шахта 50я
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_мира - 54я
вижу подобные "ляпы" не первый раз, что подрывает веру в остальную аналитику...
Ляп это полагать, что все те 10 или больше английских клубов, которые имеют бюджет больше "Шахтера"(ДОПУСТИМ) играют в Лиге Чемпионов. Напомню, что их может быть максимум 4! И это не разрывы по деньгам в разы. Бюджет это не только зарплата игроков, но и многое другое. Тебе рассказать где дороже бензин, коммуналка и все остальное? В Украине или в Англии. Я не хочу тут ловить блох. Шахтер позорен и точка. Аргументы выше. Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
ты Платини посоветуй, что очки в играху надо начислять согласно уровню жизни и потребительской корзине стран участниц - он оценит...
О чем это? Да ни о чем. Ему о том из чего складывается бюджет, а он о Платини и очках..
admin, это не факты, а факт... и этот факт неоспорим... так и надо было написать в блоге - болдом... а не лить воду о бюджете (который ничего не значит ибо ДК), о самом большом бюджете (и невидимым шрифтом среди участников ЛЧ... правда это не спасло.. но может там еще меньше шрифт и там написано "среди участников группы.. но что-же тогда делать с Зенитом?")...
а про Копенгаген... чтобы далеко не ходить: наш президент тоже о 40 лямах на усиление говорил и шо?
cayenneЕсли админа мокнуть в факты то это - ловля блох)))))))
У вас с фактами слабо складывается. Вчера в очередной раз обделались, ждите теперь Сток Сити....
admin
Bor1
admin
Это факты! ДК 1999 имел бюджет больше Реала? Или может больше Баварии? Учим матчсть.
где факты? можно мне как тугому, по пунктам...
ДК не имел большего бюджета, так каким боком тогда вообще бюджетами меряться? опять тут вижу, тут не вижу? это не аналитика, а болтология.. но ты не переживай, сейчас придет Фокс и тебя поддержит.. и подтвердит свои слова мувиком с ютуба - это ведь неоспоримый факт, не то что таблицы, шмаблицы...
Тебе рассказать кто рисует Википедию? Или тебе рассказать насколько цифры трансфертмаркета отражают реальную стоимость игроков? Что ты тут своими таблицами доказываешь? Шахтер имеет отличные возможности быть серьезным игроком в ЛЧ каждый год. Он серьезный игрок? Это факт без таблиц. Это регулярные 1-5! Причем тут ДК? Что ты его лепишь везде? У тебя одна тема про ДК? тут обсуждают Шахтер. Шахтер опозорился в очередной раз. Это факт.
приведи свои линки, ибо может ты мультиков насмотрелся и прозрел, я ж не знаю... а Википедию я только что подправил - раскусил ты меня...
Bor1, Без хорошего бюджета невозможно стабильное выступление клуба. Шахтер имеет супербюджет. Выступления позорны. А Зенит такой же бестолковый клуб как и Шахтер. Но кто-то из двух бестолковых пойдет дальше. Наверное.
admin, Ой Серега,ну ты и клоун!)))))) Примеряй головной убор - тебе теперь без него даже в палатку нельзя....:jester:
я тебе привел свои аргументы, приведи свои доказательства о супербюджете... иначе все твои слова - ничем не подкрепленная балтология.
adminBor1, Без хорошего бюджета невозможно стабильное выступление клуба. Шахтер имеет супербюджет. Выступления позорны. А Зенит такой же бестолковый клуб как и Шахтер. Но кто-то из двух бестолковых пойдет дальше. Наверное.
Вчера ты говорил что Спалетти отличный тренер. Гораздо лучше Луческу.. А сегодня они уже оба бестолковые.
Bor1, Какие тебе линки? Я не могу понять. что ты хочешь доказать? Что клуб с бюджетом в 100 миллионов не может на равных играть с тем у кого он 200? Челси купил Торреса за 50 миллионов. Клуб стал сильнее? Ты хоть в курсе, что на Западе футболисты стоят так дорого не только потому что они такие великолепные, а потому что на них можно сделать еще больше денег, продав майки и получая рекламные права на них? А такие покупки и есть бюджет. И Виллиан не хуже Тевеса. Только стоят они по разному. Видисч играл в Спартаке и стоил 10 миллионов. А в МЮ он теперь стоит 50. Это бюджет. Если кто-то его купит. А чем Видич стал лучше? Ничем. Он просто стал брендом.
Wes
adminBor1, Без хорошего бюджета невозможно стабильное выступление клуба. Шахтер имеет супербюджет. Выступления позорны. А Зенит такой же бестолковый клуб как и Шахтер. Но кто-то из двух бестолковых пойдет дальше. Наверное.
Вчера ты говорил что Спалетти отличный тренер. Гораздо лучше Луческу.. А сегодня они уже оба бестолковые.
Ты читать умеешь? Напомни где я написал, что Спаллети бестолковый тренер?
Не,передумал. Давно хотел сказать. Гес - ты пустышка. Ты несешь такую ахинею что можно под стол закатываться. А потом свою ахинею с остервенением доказываешь,извиваешься,тужишься. Ты сам провоцируешь срач. Провоцируешь срач о Шеве. Но. Прикол. Сайтик у тебя детский. Новостная лента слабая, не привлекательная. Раньше хоть типа правда-матка была,а сейчас клоунада осталась. Видимо хорошо на майдане Юля платит что недосуг)))))))) Дальше - в футболе полный ноль. Ну не понимаешь откуда ноги ростут и все тут! Телевизорный эксперт. С-Э знаток. Хорошо поешь. Громко. Для 8-классников ты авторитет. Среди взрослых людей - шут гороховый. Один у тебя талант - фельетоны писать. Пиши. Колонку в журнале Мурзилка. Там для тебя и аудитория подходящая.
Bor1я тебе привел свои аргументы, приведи свои доказательства о супербюджете... иначе все твои слова - ничем не подкрепленная балтология.
http://football.sport.ua/news/76247/?&page=20 За 2 года он стал меньше?
admin
Wes
adminBor1, Без хорошего бюджета невозможно стабильное выступление клуба. Шахтер имеет супербюджет. Выступления позорны. А Зенит такой же бестолковый клуб как и Шахтер. Но кто-то из двух бестолковых пойдет дальше. Наверное.
Вчера ты говорил что Спалетти отличный тренер. Гораздо лучше Луческу.. А сегодня они уже оба бестолковые.
"А Зенит такой же бестолковый клуб как и Шахтер." Толковость или бестолковость клуба определяет как раз тренер. Бюджет не трогаем. Он достаточный. Особенно у Зенита. Ты читать умеешь? Напомни где я написал, что Спаллети бестолковый тренер?
Добавить комментарий
от имени