Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Обсудим список Блохина
19.05.2012, 19:15

Главный тренер сборной Украины Олег Блохин 11 дней назад огласил список футболистов, которые имеют шанс сыграть на Евро 2012. Сказать, что он был сенсационным нельзя, но присутствие кое-каких фамилий в нем вызывает вопросы. Особенно, если обратить внимание на "резервный список". Это вообще какое-то эксклюзивное ноу-хау от нашего тренера.

За последнюю неделю почти все тренеры команд-участниц Евро 2012 назвали предварительные составы. Кто-то даже уже озвучил фамилии 23 футболистов, которые точно примут участие в турнире. Но большинство предоставило расширенные списки. Но абсурднейшего резервного списка нет ни у одного тренера. Такое ощущение, что это привет нам всем из "совка". Мне даже сразу вспомнилась незабвенная кинокомедия Эльдара Рязанова "Гараж": 

"Мы вас не вычеркиваем, мы вас вносим в резервный список", - убеждал исключенных из гаражного кооператива герой Валентина Гафта, -  "И как только мы пробьем строительство новых гаражных боксов, то сразу же внесем вас в список общей очереди под первыми номерами".

У Блохина получилось примерно также. Надо просто не уважать футболистов, чтобы предложить им ждать непонятно чего и тренироваться непонятно как и с кем. У ФФУ нет денег, чтобы взять на сбор 34 игрока? Почему "восьмерка" резервных футболистов не получила шанс доказать свою нужность в Турции? Дай возможность проявить себя всем и выбирай потом 23 человека в основную заявку турнира. И ладно бы, в резерв была включена только молодежь, большинству из которой не помешают лишние тренировки. Это бы с трудом, но еще можно было бы понять.Так Блохин решил, что Ковпаку, Шусту, Калиниченко, Федецкому, Эдмару будет полезно и отпуск урезать и на Евро дать возможность попасть с вероятностью в сотые доли процента.

И замечательно, что Калиниченко не стал молчать и написал в Твиттере все, что думает по этому поводу. Причем абсолютно корректно. Но это сразу завело Блохина. На своей, к слову, абсолютно пустой пресс-конференции, он сообщил, что такие игроки ему не нужны. Ну те, кто об отпуске думает, а не о сборной. Тут интересно узнать о чем думает сам Блохин, вызывая в национальную команду Хачериди и Гармаша....Но об этом поговорим чуть позже. А пока постараемся определить насколько объективен список Блохина. 

1. Вратари.

Здесь ситуация получилась для книги рекордов Гинесса. Еще зимой эта линия была в сборной самой беспроблемной. Шовковский, Рыбка, Дикань....Любой был достоин стать первым номером. А в мае в "рамку" реально ставить уже было некого. Понятно, что Пятов сразу у всех завертелся на языке. Но это вратарь очень среднего уровня и не думаю, что он должен стать основным кипером сборной только из-за того, что он из "Шахтера" - клуба, ставшего Чемпионом Украины. 

Горяинов тоже сомнительный вариант. Как и Пятов очень нестабилен. Недавно получил две одинаковые плюхи с дальней дистанции от одессита Бобко. Это просто один пример его надежности.

Шуст хорошо начинал несколько лет назад. Сейчас об его игре сказать, что-то сложно. Тем более он полгода просидел на лавке запасных "Шахтера".

Коваль неплох, кажется, что психологически устойчив, но игровой практики тоже мало. Думаю, что Макс это твердый третий номер. Или второй.

А вот Бандуру я бы сделал основным вратарем. Смотрел три последние игры "Металлурга" и парень в них выглядел очень достойно. Здесь как раз тот вариант, когда можно сказать, что надо думать о будущем. Горяинов и Пятов это точно не будущее украинской сборной. 

Поэтому мой вариант на Евро 2012 - Бандура, Пятов, Коваль.

2. Защитники.

Ракицкий - как защитник не впечатляет никак. Резвости нет, фолит часто. Деградирует уже год. Видно, что парень хорошо накормлен в "Шахтере" и больше в этой жизни ему ничего не надо. И уж сборная Украины для него точно на дцатом месте. Если уж брать, то вижу его только как футболиста, который может создать конкуренцию в средней линии. Пас и удар при нем, бестолковым назвать нельзя. А вот с работой на оборону  у него проблемы.

Кучер - тоже не образец надежности. Вверху частенько проигрывает соперникам. Полагаю, что взят в команду от безысходности.

Шевчук - нельзя сказать, что играет безошибочно в обороне, но зато очень хорош в атаке. Имеет большую работоспособность. Считаю, что достоин быть в команде. Если, конечно, Блохин не собирается на домашнем турнире играть по конспектам Семина в "Сталинград". 

Михалик - говорит, что от травмы оправился. Посмотрим. Игровой практики нет, до очередной травмы не впечатлял. С резвостью тоже были проблемы. Но у него есть характер. Ставлю плюсик.

Хачериди - вот этот персонаж и должен был стать клиентом того самого резервного списка. Не могу понять, за какие заслуги Хачериди вызван в сборную? Кто он такой? Чем он хорош? Ну есть у него высокий рост и что? Может Шандор Варга попросил о чем-то Блохина? Не исключаю. Мне лично не понять, зачем Блохин целенаправленно идет к тому, чтобы ему потом плевали в спину. Он видит Хачериди в стартовом составе? Пусть ставит. Только потом не надо удивляться тому, что команда останется в меньшинстве. И не факт, что из-за удушения защитником соперников. Хачериди просто будет нарушать правила, не успевая за игроками соперника. 

Мандзюк - не могу сказать, что сильно следил за его игрой в "Днепре". В сборной не впечатлял. Четкого мнения нет.

Бутко - по этой кандидатуре полностью согласен. Парень развивается в верном направлении. 

Селин - тоже согласен. Если не начнет "звездить", то станет классным защитником. В обороне действует хорошо и в атаке бывает интересен.

3. Полузащитники.

Алиев - вызван справедливо. Не могу сказать, что сейчас Саша тянет на игрока стартового состава, но с лавки это будет усиление. Если прибавит в работе на оборону, то можно в старт.

Гармаш - кто это? Зачем? Блохин реально осмелится поставить в основу эту гранату без чеки? Если да, то тоже пусть потом не рассказывает, что он доверил, думал, а его подвели.

Гусев - здесь все логично. Фундаментальный игрок команды.

Ярмоленко - мое мнение по этому клиенту давно известно. Дутый шарик, который регулярно лопается при игре с серьезными командами. Если он ничего не показал на Евро 2011, что он может показать на Евро 2012? Не нужен команде абсолютно. Ни в какой роли.

Коноплянка - Женя имеет все шансы стать звездой Евро 2012. К нему одно пожелание - не заигрываться и видеть партнеров. 

Ротань - нормальный выбор. Нельзя сказать, что Руслан феерит, но неплохой уровень держит. Достоин сыграть на турнире. Пусть и не в стартовом составе.

Назаренко - с уважением отношусь к Сергею. Полагаю, что в основе не потянет, а вот на замену удачно выйти сможет.

Степаненко - перспективы у парня, безусловно, есть. Но с игровой практикой были проблемы. Подстраховать в опорной зоне Ротаня и Тимощука я бы взял. 

Тимощук - естественно, да. Только Толика я бы наигрывал в центре защиты. Разрушает он гораздо лучше, чем созидает. А опорнику надо все же и креативить.

4. Нападающие 

Милевский - все справедливо. Артема только надо месяц погонять, чтобы потом летал как бабочка 90 минут. Мозг атаки команды, но с вопросами по физике.

Шевченко - надеюсь, что Блохин не будет рассматривать Андрея в качестве форварда. Нужной скорости у него уже нет, а вот голевая чуйка, техника и видение поля при нем. Вижу в нем одного из конструкторов наших атак. 

Девич - 100% игрок основы. Явный лидер сборной.

Селезнев - не знаю, что нового хочет увидеть Блохин в исполнении Евгения. Если отталкиваться от сухой статистики, то КПД "горняка" самый высокий в ЧУ. Если смотреть на его игру в товарищеских играх сборной и еврокубках, то вызов непонятен. Дриблинга нет, один в один соперника обыграть не может, с пасом проблемы. Но зато в пустые ворота забивать умеет.

Воронин - кандидатура Андрея не подвергается никаким сомнениям. Умный, техничный футболист, который умеет и любит творить. Плюс отрабатывает в обороне. Ему необходимы такого же уровня партнеры. И они в команде есть.

Резервный список:

Федецкий - Артем в обороне не впечатляет. Грубоват. Вполне может схватить на ровном месте красную карточку. А полузащитников у команды хватает. Закономерно остался вне основного состава.

Воловик - ничего не могу сказать о защитнике "Металлурга".

Эдмар - странно, что футболист, обладающий всеми необходимыми качествами для игрока опорной зоны, оказался невостребованным.

Калиниченко - а кто у Блохина будет играть справа в полузащите? Кто в его основном списке лучше Максима? Может звезда скаутов Скай Спортс? Так смешить не надо людей. Считаю страшной несправедливостью невызов в сборную Калиниченко. Макс очень достойно отыграл 10 весенних туров, был лидером "Таврии", часто работал на поле все 90 минут. 

Шиндер - тоже удивлен отсутствием Антона в Турции. Молодой, быстрый, техничный. Вполне мог стать открытием Евро. 

Безус - и этот форвард заслужил своей игрой шанс доказать свое место в сборной. Рома не принимал участие в весенних спектаклях Павлова, старался играть в футбол. Было видно, что желает проявить себя. И был у полтавчан одним из лучших. 

Ковпак - "канонир" уже далеко не юноша, но он из породы тех форвардов, у которых если "масть пошла", то это надо использовать. Не удивился бы его яркой игре на Евро.

Кого еще можно было бы вызвать в команду? Называть просто так фамилии, наверное, будет не совсем справедливо. Нужны аргументы. Так как я не работаю в штабе сборной Украины, то не могу себе позволить следить за всеми футболистами УПЛ. Это занятие требует много времени и уж точно не делается бесплатно. Но уверен совершенно точно, что все причитания Блохина о том, что у него нет выбора, от лукавого. Надо просто внимательно смотреть на нераскрученных СМИ и агентами парней. И самородки найдутся на все позиции. И не будет Хачериди казаться незаменимым. Но кому это надо?  Легче сказать, что футболистов нет да еще и ожидать сочувствия. 

Я уже выше отмечал, что пресс-конференция Блохина была пустая. С информационной точки зрения. Ведь обосновать перед болельщиками свой выбор Блохин посчитал лишним. А если так, то вполне логичен вопрос: "А зачем она вообще нужна была"? Журналистов, которые бы задали Блохину нормальные вопросы там не оказалось. Артема Франкова , к примеру, интересовал вопрос, накроет ли Тимощук "поляну", если выиграет Лигу Чемпионов. Правда, злободневно?

А лично мне было бы интересно услышать, чем хуже Гармаша Александр Яковенко("Левен"Бельгия, 24 года, 13 игр, 3 забитых мяча), чем хуже Хачериди Андрей Пилявский("Бейтар", 23 года, 192 см, 27 игр, 2 желтых карточки), почему не Сергей Кузнецов, молотящий голы за "Севастополь", а Андрюша Ярмоленко непонятно, что делающий на поле с марта месяца? Это так, навскидку. Глубоко не копая. 

Кстати, абсолютно согласен с мнением экс-футболиста "Локомотива", ЦСКА и сборной России Андрея Соломатина. В интервью "С-Э" он сказал буквально следующее:"В мире человек пятьдесят высочайшего уровня. Основная же масса - одинаковые. Но этот играет в "Интере", а тот - в "Амкаре". Человек из "Амкара" инородным телом в "Интере" смотреться не будет. А приедет оттуда кто-нибудь в Пермь - сольется с общей массой". 

Поэтому, может лучше было бы дать шанс тем, кто его и не ожидал, чем подтверждать уверенность Хачериди, что его в сборную вызовут? Паренек реально чувствует себя незаменимым  и не скрывает этого.

Естественно, Блохин отвечает за все. Он главный тренер. Он специалист. Но я, типа дилетант, могу уже сейчас сказать, чем закончатся его попытки притулить в основной состав Хачериди, Пятова, Ракицкого, Хачериди, Ярмоленко, Гармаша.... Это будут позорные поражения национальной сборной. И не спасут, ни Шевченко, ни Воронин, ни Тимощук. Потому что на поле должно быть 11 футболистов и не меньше. И потом обладатель пролонгированного контракта с ФФУ не должен нам объяснять, что он обкатывал молодежь и теперь она закаленная начнет с ним путь к Кубку Мира 2014. 

Евро 2012 - это не испытательный полигон для бревен. Это турнир футболистов. Поэтому, лично я желаю видеть в составе команды тех, кто работал все эти годы на славу украинского футбола. Кто из себя, что-то представляет, как футболист. Это их Евро, в первую очередь. И молодых, но по-настоящему талантливых. 

А над ...не буду уже повторять эти фамилии, мы можем понаблюдать и, к сожалению, только посмеяться, во время отбора к Кубку Мира 2014.

Вот таким мне увиделся выбор Блохина. Теперь ждем окончательный список сборной. Время для правильных решений у главного тренера еще есть. Посмотрим, что нарешает....

 

Комментарии (35)
"Не могу понять, за какие заслуги Хачериди вызван в сборную?" Нужно быть объективным, по мере сил каждого из нас)))) Какие ошибки совершил Хачериди этой весной? Разве что "конский выбрык" с Черноморцем, с Таврией рикошет (с каждым может быть),а когда Коваля выганяли - то там Алмейда задержался. В сравнении с другими кандидатами он был неплох по игре в обороне. Это реальность нашего футбола, к сожалению. Кто считает, что Хачериди партачил весной, то хотелось бы список ляпов в студию.Тут я Блохина могу понять. Центрбеков нет у нас хороших.
Я бы взял Шиндера вместо Селезнева. Из-за скорости Антона.
Tom Joad, Список ляпов? Без проблем. Ляп, который не привел к голу не становится ляпом в меньшей степени. Возможно вся та куча голевых моментов у ворот ДК не провинност Хачериди...Но в каждой игре он порол. Но не забивали. Потом, вызов в сборную - это еще и оценка не только игровых качеств. Он ничем не лучше в игровом смысле парней из Оболони., которые проигрывали матчи с минимальным счетом. А за выходки человеческого плана Хачериди точно не достоин места в команде
Калиниченко? :) Я понимаю Шева. Но, ГЭС, твое увлечение престарелыми игроками немного странно.
DNEPROGES,конечно, то, что сборная облажается -большая доля вероятности этого. Но ты слишком суров...))) Просто, другие кандидаты на место центрзащитника тоже далеко не идеалы ни в игровом, ни в человеческом плане...Я об этом...
DejmonКалиниченко? :) Я понимаю Шева. Но, ГЭС, твое увлечение престарелыми игроками немного странно.
Я не очень понимаю, что значит престарелый игрок, который регулярно играет 90 минут
Tom JoadDNEPROGES,конечно, то, что сборная облажается -большая доля вероятности этого. Но ты слишком суров...))) Просто, другие кандидаты на место центрзащитника тоже далеко не идеалы ни в игровом, ни в человеческом плане...Я об этом...
Идеальных, наверное, нет. Но не офигевшие и мотивированные есть.
DNEPROGES
Tom JoadDNEPROGES,конечно, то, что сборная облажается -большая доля вероятности этого. Но ты слишком суров...))) Просто, другие кандидаты на место центрзащитника тоже далеко не идеалы ни в игровом, ни в человеческом плане...Я об этом...
Идеальных, наверное, нет. Но не офигевшие и мотивированные есть.
Может ты и прав...
Згоден майже з усім, що написав допиувач, крім деяких пунктів) Думаю основним кіпером на превеликий жаль буде Пятов. Я б Коваля поставив, але автор правий, практики в нього немає.
Здається мені, що ми Євро провалимо. Дай Боже з групи вийти, хоча шансів мало, але якась мінімальна віра все ж присутня. В разі провалу, в Блохіна вже готова відмазка. Все він може спихнути на проблеми воротарів. Адже виліт 2 основних кіперів, це дійсно проблема. Що не кажи. Рибку основним не рахую.
DejmonКалиниченко? :) Я понимаю Шева. Но, ГЭС, твое увлечение престарелыми игроками немного странно.
тут також не згоден з автором. Та й сам Калініченко дав зрозуміти, що резервний список це не серйозно.
DNEPROGES
Tom JoadDNEPROGES,конечно, то, что сборная облажается -большая доля вероятности этого. Но ты слишком суров...))) Просто, другие кандидаты на место центрзащитника тоже далеко не идеалы ни в игровом, ни в человеческом плане...Я об этом...
А тебя не беспокоят такие мелочи ГДЕ и КАК этот игрок играет?
Очень субъективный блог, как и комменты к нему... А, собственно, иначе и быть не могло... Индивидуальную оценку каждому игроку давать не буду, кому интересно ещё одно субъективное мнение, но выскажусь о команде в целом. За неимением других вызваны эти игроки. Мы все знаем в какой футбол играют команды Блохина, поэтому, кто выйдет на поле, в основном составе, тоже предугадать не сложно. Все игры будут на морально-волевых, что-то типа игры Челси против Барсы. Иного, к сожалению, не дано... Ни с этим тренером, ни с большинством этих игроков... ИМХО.
DNEPROGES, 19.05.2012, 21:27 это тебе. Я где-то не туда нажал.
papakey, Блохин - это киевский Кварцяный Просто более именит и с медалями.
fcdimati11, Калиниченко, ИМХО, никогда не был игроком сборной. Он даже не был игроком Днепра. Он вообще не есть украинский игрок. Поэтому здесь и не играл никогда по-настоящему. Он ЭТО все презирает. И правильно сделал Блохин. Зачем еще один мачо? У него и более молодых хватает мажоров.
Dejmon
DNEPROGES
Tom JoadDNEPROGES,конечно, то, что сборная облажается -большая доля вероятности этого. Но ты слишком суров...))) Просто, другие кандидаты на место центрзащитника тоже далеко не идеалы ни в игровом, ни в человеческом плане...Я об этом...
А тебя не беспокоят такие мелочи ГДЕ и КАК этот игрок играет?
Конечно беспокоят. Калиниченко правое крыло сборной вне конкуренции.Вернее с конкуренцией от Гусева
Dejmonfcdimati11, Калиниченко, ИМХО, никогда не был игроком сборной. Он даже не был игроком Днепра. Он вообще не есть украинский игрок. Поэтому здесь и не играл никогда по-настоящему. Он ЭТО все презирает. И правильно сделал Блохин. Зачем еще один мачо? У него и более молодых хватает мажоров.
Ты не смотрел ЧМ 2006. Жаль. Посмотри.
Блохін клоун. Ну шо тут ще сказати? Ну чому всі бачили його роботу з Чорноморцем, ФК Москва і легко довірили йому збірну України?!!! Чому він не мав запрошень в ЦСКА, Локомотив, Спартак чи інші клуби? Дуже "вострєбований" тренер! Ах да! Йому повезло один раз. )))
admin, понятно, - я уже думал, что ты пришел к той точке, где можешь рассуждать здраво. Что период обострений прошел. Видать, я поспешил. Пиши и далее про Калиниченко - конкурент Гусеву.. Не забудь про Ярмолу, - он тоже играет 90 минут Ты иногда способен веселить больше чем женщина с горы Карабаха :)
Dejmonadmin, понятно, - я уже думал, что ты пришел к той точке, где можешь рассуждать здраво. Что период обострений прошел. Видать, я поспешил. Пиши и далее про Калиниченко - конкурент Гусеву.. Не забудь про Ярмолу, - он тоже играет 90 минут Ты иногда способен веселить больше чем женщина с горы Карабаха :)
Ярмоленко находился на поле, а Калиниченко играл. Это разные вещи. И ты не спеши. ты впитывай знания. А в июле расскажешь кто прав
уже не раз отмечалось, что Хач у Блохина..да и прочие "хулиганы", ведут себя несколько по-иному.. Думаю, что все же Хач нужен сборной.. а то когда пишем о вратарях, то говорим о перспективе, а когда о защитниках - забываем об этом... А насчет Калины - дутый пузырь.. кроме умения хорошо исполнять штрафные ничего особенного в этом игроке никогда не видел.. Гол Саудовской Аравии меня не убеждает. В России он и вправду играл поинтереснее..
admin, в Днепре что Рыкун, что Назар как по мне были сильнее Калины
admin, Если ты не заметил, то на дворе 2012 год. И если Блохин должен приглашать Калиниченко по итогам его игры в 2006 году, то, я не знаю, как назвать твой мессидж можно.... Чушь.
UnToxinadmin, в Днепре что Рыкун, что Назар как по мне были сильнее Калины
Рыкун сильнее, не спорю. Назаренко не думаю. Калина лучше поле видит
Dejmon admin, Если ты не заметил, то на дворе 2012 год. И если Блохин должен приглашать Калиниченко по итогам его игры в 2006 году, то, я не знаю, как назвать твой мессидж можно.... Чушь.
Про 2006 год я написал в ответ на чушь, что Калиниченко в сборной никогда нормально не играл. Весной нынешней Макс свою десяточку го+пас взял. И это в Таврии! Что наиграл клоун Ярмоленко?
UnToxinуже не раз отмечалось, что Хач у Блохина..да и прочие "хулиганы", ведут себя несколько по-иному.. Думаю, что все же Хач нужен сборной.. а то когда пишем о вратарях, то говорим о перспективе, а когда о защитниках - забываем об этом... А насчет Калины - дутый пузырь.. кроме умения хорошо исполнять штрафные ничего особенного в этом игроке никогда не видел.. Гол Саудовской Аравии меня не убеждает. В России он и вправду играл поинтереснее..
Они ведут себя по-другому? Это как же ты отметил? Они за сборную сыграли по 30 матчей? Или может Гармаш с Хачериди подкаты по-иному в сборной делать будут?
admin
UnToxinуже не раз отмечалось, что Хач у Блохина..да и прочие "хулиганы", ведут себя несколько по-иному.. Думаю, что все же Хач нужен сборной.. а то когда пишем о вратарях, то говорим о перспективе, а когда о защитниках - забываем об этом... А насчет Калины - дутый пузырь.. кроме умения хорошо исполнять штрафные ничего особенного в этом игроке никогда не видел.. Гол Саудовской Аравии меня не убеждает. В России он и вправду играл поинтереснее..
Они ведут себя по-другому? Это как же ты отметил? Они за сборную сыграли по 30 матчей? Или может Гармаш с Хачериди подкаты по-иному в сборной делать будут?
это не только Я отметил. Речь о поведении..то что Хач позволяет себе делать на поле у Семина и среди своих - в сборной он себе не позволит. Игра покажет ,но думаю ..и надеюсь, что Хач, играя против звезд европейского футбола, будет несколько скромнее вести себя.. Пойдет ли это на пользу игре и команде - другой вопрос..
Чем Босингва отличается от Гармаша?))) Ничем. Но он в Челси)) Об этом и говорил Соломатин
UnToxin
admin
UnToxinуже не раз отмечалось, что Хач у Блохина..да и прочие "хулиганы", ведут себя несколько по-иному.. Думаю, что все же Хач нужен сборной.. а то когда пишем о вратарях, то говорим о перспективе, а когда о защитниках - забываем об этом... А насчет Калины - дутый пузырь.. кроме умения хорошо исполнять штрафные ничего особенного в этом игроке никогда не видел.. Гол Саудовской Аравии меня не убеждает. В России он и вправду играл поинтереснее..
Они ведут себя по-другому? Это как же ты отметил? Они за сборную сыграли по 30 матчей? Или может Гармаш с Хачериди подкаты по-иному в сборной делать будут?
это не только Я отметил. Речь о поведении..то что Хач позволяет себе делать на поле у Семина и среди своих - в сборной он себе не позволит. Игра покажет ,но думаю ..и надеюсь, что Хач, играя против звезд европейского футбола, будет несколько скромнее вести себя.. Пойдет ли это на пользу игре и команде - другой вопрос..
А разве Хачериди в 20 играх ДК из тридцати кого-то душит? Нет. Это были три-четыре случая за 3 года. И в сборной просто повод пока не складывался. Это не вопрос внутренней дисциплины, это вопрос мозга. А его у него нет
adminА разве Хачериди в 20 играх ДК из тридцати кого-то душит? Нет. Это были три-четыре случая за 3 года. И в сборной просто повод пока не складывался. Это не вопрос внутренней дисциплины, это вопрос мозга. А его у него нет
Да, есть люди у которых самоконтроль на должном уровне.. Это профи.. Например Шева (но давший мячом по лицу Ферне, и кстати - куда делся в том эпизоде его мозг?) Ты давно вообще играл в командные игры? неважно футбол, баскетбол и т.д... Очень часто твоё поведение на поле (если ты менее профессионален и хладнокровен, чем Шева, Гусев или СаШо) зависит от партнеров и соперников.. С кем-то ты чувствуешь себя увереннее и спокойнее.. с кем-то на поле тебе не комфортно.. Тут уже работа Блохина - настроить Хача. И внешняя дисциплина тут вполне способна заменить отсутствие внутренней и даже мозга.. Безмозглыми порой легче управлять, правда же? Вставил ему пару макросов-команд в голову - и вперед :comando:
UnToxin, Это не от Блохина уже зависит. Балотелли так же опасен. Но он хотя бы талантлив и можно рискнуть. А этот просто глуп. Он также в матче с Таврией пытался лезть в разборки. Поэтому.....Как только он будет в заявке, он расслабится и будет прежним Женей.Или может ты полагаешь, что бадаясь в ЧУ он не предполагает, что за ним наблюдает Блохин? Ему просто пофиг. У него с Блохиным агент один.
Вчера Челси ждала свой час и терпела-все понимали,что Бавария не выдержит такой нагрузки,а тогда на арену вышло мастерство индивидуальное.Все закономерно.Блохин под знаменья сборной собрал суррогат отребья,с которым надеется прийти к светлому будующему-это ему как коммунисту-депутату обращаюсь-единственная серьезная игра по весне динамы превратилась в шоу дебелизма.Так что с этим составом три игры и вечное искать виноватых,а мы тут не стояли.
Коваль <-> Бандура, Мандзюк <- > Морозюк, если Михалик и/или Чигр не успеют восстановиться, то Чеснаков вместо них, Селезнев <-> Шиндер. С остальным согласен. Мой вариант: Горяинов - Бутко, Хачериди (если наберут форму, то Михалик или Чигр), Ракицкий, Селин - Тимощук, Ротань - Гусев, Коноплянка - Шевченко, Девич.

Кстати, если уж говорить про самого опасного психа, то я ставлю на игрока, пропустившего в чемпионате 7 игр (каждую четвертую игру чемпоната) из-за дисквалификации. Милевский. Если Гармаш и Хачериди - гранта без чеки, то Миля - пояс шахида за секунду до взрыва.
d.homer, Ну он вроде был замечен только в разговорах с судьями. Это чисто внутренняя проблема. В еврокубках он такого не делает
Добавить комментарий
от имени