Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Несенюк был прав
17.05.2012, 20:10

Несколько месяцев назад директора Департамента киевского "Динамо" по работе со СМИ и болельщиками песочили на всех интернетуглах. Николай Несенюк стал классным громоотводом у недовольных болельщиков киевского "Динамо". Чем недовольных? Отсутствием афиш в городе о матчах любимой команды, неработающими турникетами на стадионе им. Лобановского, его грязными туалетами, билетными спекулянтами....Директор же урезонивал возмущенные массы, мол это все ерунда и никоим образом не влияет на посещаемость игр "Динамо". И этим еще больше возбуждал болельщиков. Более того, Несенюк говорил, что главное в этом деле: новый стадион и хорошая игра команды. А все остальное пыль. Но ему в ответ неслись оскорбления и яростное: "Коля, уйди со своего поста, ты ни черта не соображаешь в том чем занимаешься". В итоге, Игорь Суркис лишил Несенюка части полномочий, кинув на линию фанатского огня пресс-атташе клуба Алексея Семененко.

А тем временем наступила весна, киевское "Динамо" перебралось на НСК "Олимпийский" и......биомасса недовольных повалила на игры клуба. Да еще как повалила! 45, 60, 70 тысяч...Такими цифрами посещаемости радовала публика Игоря Суркиса, который был в шоке от подобного ажиотажа. По его самым оптимистичным прогнозам на каждый матч должны были ходить минимум 15.000 зрителей. Пришли бы 30.000 - был бы суперуспех.  А тут....И это не на игры с "Шахтером" и "Металлистом". Короче, биомасса превзошла даже самые смелые ожидания президента "Динамо".

Поначалу думалось, может люди ходят новый стадион смотреть. Но 70.000 побывали на его открытии, столько же посетили первый матч, проведенный на нем(против Германии), 60 с лишним тысяч не испугала холодная погода и они пришли на весеннее дерби с "Арсеналом". Полагаю, что на этом любопытствующие должны были бы закончиться. Далее уже должны были ходить те, кто желает смотреть футбол, который демонстрирует киевское "Динамо". Уверенность в том, что "левых пассажиров" на НСК "Олимпийский" было немного, придал ничего не значащий матч с "Таврией", который посетило 35.000 зрителей.

И все это при том, что команда демонстрировала убогую игру, а главный тренер и президент клуба подвергались нещадной критике. Критике тех самых парней и девчат исправно заполнявших трибуны "Олимпийского". Причем, бездарный сервис стадиона "Динамо" ничем не отличался от сервиса на новом спортсооружении. И все-равно толпа шла. Лезла через заборы, попадала на матч к 30-й или 40-й минуте, наматывала круги вокруг стадиона, видя часть закрытых турникетов через которые было бы удобно добраться к своим местам.

И какие после всего этого можно сделать выводы? Да очень простые. Николай Несенюк прав! Во всем! Его главный посыл: "СТАДО ПРИДЕТ"! - абсолютно справедлив. И не нужно сотрудникам киевского "Динамо" забивать себе голову тем, чтобы команда и болельщики становились единым целым, чтобы это был мощный и крепкий коллектив, которому не страшны самые тяжелые времена. Зачем работать со стадом? Оно все-равно придет! Каждый должен жить своей жизнью. Правда периодически мы слышим, как Игорь Суркис просит поддержки от болельщиков. И не периодически мы слышим от него же, что клуб это его частная собственность и он не позволит никому влиять на его решения. Может биомасса не понимает, что это означает? Попробую перевести на доступный ей язык. 

"Болельщики, ваше дело ходить на стадион и поддерживать команду. И это не ваше собачье дело, что в ней играет куча хлама. Это мой хлам, я его кормлю и только я решаю хорошо это или плохо. Вы меня интересуете, по-большому счету, на матчах еврокубков. Чтобы мне не было стыдно перед коллегами-президентами евроклубов за пустые трибуны".

Прав ли Суркис? Естественно. Ведь все так и происходит. Он понимает, что бренд киевского "Динамо" принадлежит ему и люди, которые десятки лет болели за легендарный клуб уже не станут фанами "Оболони" или "Арсенала". Это чистая психология. Будут матюкаться, но будут ходить и болеть. Это же привычка.

Так может пришла пора по-иному удивить Суркиса и оставить его наедине со своим приобретением? Это ведь уже давно не киевское "Динамо". Неужели этого не понимают посетители НСК "Олимпийский"? Если понимают, то почему не желают повлиять на собственника их любимого клуба единственно возможным законным способом? Как? Перестать посещать матчи "Динамо". Других вариантов нет. И это никакое не предательство. Это борьба за свои положительные эмоции, за будущую славу клуба. Понты и безразличие Суркиса в отношении болельщиков закончатся буквально через несколько игр при почти пустых трибунах. Причем, если это будут еврокубки, то к народу Игорь Михайлович повернется мгновенно. Ведь дорогой костюм нужен, когда ты идешь в люди. Дома можно ходить и в трусах. "Динамо" - это международный имидж Суркиса. А имидж с парой сотней болельщиков на трибунах не нужен никому. И Суркису в том числе. Поэтому, нормальный цивилизованный разговор президент - болельщики начнется только тогда, когда вторые покажут, что они не безмозглая биомасса. Есть, конечно, вариант, что Суркис начнет по-иному смотреть на поклонников своей команды. Но разве в это кто-то верит? 

Посему, посетители "Олимпийского", не надо стонать, что Семин говорит не то и ставит в состав не тех. Не надо предъявлять претензии к Суркису, что покупает кого попало и плюет на вас из Монако. Вы ногами голосуете за весь тот бред, что творится уже много лет в "Динамо". Желаете продолжения феерии последних лет? Тогда, вперед за абонементами! Зачем вам те дурацкие афиши от Коли Несенюка?

Комментарии (322)
fcdimati11, не обращай внимания)))
gjurev, не знаю, який Ви. Але бажаю одного, удачі. Чому!?навіть і не знаю. Ви кажете, що незручний, що ж сказати, добре, що пам'ятаєте. Навіь не знаю, що відписати)).
Ссырожа , жду инфу и ссылки где я матом ругался .... а твой папаша алкаш , у мамы спроси ... спер инфу про фонд и теперь тут крутой ?
Kievlyaninfcdimati11, С прибытием на сайт))
да, спасибі)
fcdimati11
Kievlyaninfcdimati11, С прибытием на сайт))
да, спасибі)
Ты попал, почти, с корабля на бал )
gjurev, Дякую за такі теплі слова в мій адрес. ..Приємно, приємно...) Навіть смішно. Обзивачки зазвичай не бачив тут. Обзивачками, та обвинуваченнями в мою сторону в алкоголізмі, наркоманії і багато в чому іншому славиться інший сайт. І там знаходяться люди,і тут знайшлися. чи знайшлася.
Евгений Петрович Фокс
fcdimati11
Kievlyaninfcdimati11, С прибытием на сайт))
да, спасибі)
Ты попал, почти, с корабля на бал )
Я це вже зрозумів)))
gjurev
fcdimati11
admin
Kievlyaningjurev, Торкеш, ложись спать
На скалах Карабаха одной холодно)))
Дима ! Я Калинников Алексей, Гурьев , если бы Тори , то от этих идиотов места мокрого не осталось .... Так це Торрі?)Я щось в повній дезінформації...
А підтвердити паспортом, скинувши фотографію, та першу сторінку)))??
fcdimati11
admin
Kievlyaningjurev, Торкеш, ложись спать
На скалах Карабаха одной холодно)))
Так це Торрі?)Я щось в повній дезінформації...
Очень похоже. Или ее родной брат с той же болезнью.
Евгений Петрович Фокс
fcdimati11
Kievlyaninfcdimati11, С прибытием на сайт))
да, спасибі)
Ты попал, почти, с корабля на бал )
Ладно уж , несчастный , жену Деймона оформлял круто , но , как всегда в кусты .... один бы раз правду сказал ... а то мне маты шьют , а ты в домике ))) Не мужик !
admin, Здається зовсім недавно, Торі була замічена у Женьки Сидаша на манічкі!)Якщо то була вона.
Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову...)
fcdimati11admin, Здається зовсім недавно, Торі була замічена у Женьки Сидаша на манічкі!)Якщо то була вона.
Не думаю , я ее разыскивал , там был ник топкеш ... С каких делов ей ник менять ? кто-то поднялся на ее имени ....
fcdimati11admin, Здається зовсім недавно, Торі була замічена у Женьки Сидаша на манічкі!)Якщо то була вона.
Киркир это она)))
Евгений Петрович ФоксНаша пісня гарна й нова, починаєм її знову...)
А что жену деймона не парафинили ? Когда это матом мы говорили , караси ? Вот и все дерьмо ... засохнуть , пока разберутся не пробовали ?
К статье Динамомании отношусь со скептицизмом. Во-первых, "информированный источник", во-вторых, статья состоит из того, о чем болельщики трут уже год - неплохо бы Селина и Безуса, да, наши игроки не хотят в иностранный клуб, да, после ухода Павлова может начаться распродажа Ворсклы. В-третьих, что-то слабо верится, что Куриловым интересуется Шахтер. Этот игрок не был основным центральным защитником в Ворскле. Если им нужна затычка под основной парой центрбеков с перспективой стать основным, то надо брать Чеснакова, а не Курилова.
gjurev
fcdimati11admin, Здається зовсім недавно, Торі була замічена у Женьки Сидаша на манічкі!)Якщо то була вона.
Не думаю , я ее разыскивал , там был ник топкеш ... С каких делов ей ник менять ? кто-то поднялся на ее имени ....
На твоем имени можно только опуститься
Вы доказательства имеете ? плиз , в студию , заодно мои маты ) ССырожа , я тоже многое могу в инете , Торкеш многие искали , есть базар , что ее нет в живых ....
gjurev, не хочу обижать, Вас,достопочтенный(ая). Мне хватило жены вашего врага)) Кстати, мне кажется, что у тебя редкое заболевание 3-го уха . Ты , как бы, слышишь, но ничего не понимаешь..Или мне рассказать кто ты есть на самом деле, Алёша? Я могу ведь. ))
gjurev Вы доказательства имеете ? плиз , в студию , заодно мои маты ) ССырожа , я тоже многое могу в инете , Торкеш многие искали , есть базар , что ее нет в живых ....
Девочка, ты великолепна)))))))))))))
Евгений Петрович Фоксgjurev, не хочу обижать, Вас,достопочтенный(ая). Мне хватило жены вашего врага)) Кстати, мне кажется, что у тебя редкое заболевание 3-го уха . Ты , как бы, слышишь, но ничего не понимаешь..Или мне рассказать кто ты есть на самом деле, Алёша? Я могу ведь. ))
Я думал Вы умнее ) За базар ответе нет , но я же там был )
gjurev, а я , реально, думал , что ты умнее. Не разочаровывай меня ещё больше, плиз.
admin
gjurev Вы доказательства имеете ? плиз , в студию , заодно мои маты ) ССырожа , я тоже многое могу в инете , Торкеш многие искали , есть базар , что ее нет в живых ....
Девочка, ты великолепна)))))))))))))
Девочки озабоченным мальчикам , но мне бы доказательства моих матов , которых быть не могло .... я даже через динамоманию на почту писал , это не торкеш , замена почты на топкеш ... ей это зачем ? Нашли сервер ее прошлой почты , ничего за 2 года ... странно , с ее то темпераментом ....
Евгений Петрович Фоксgjurev, а я , реально, думал , что ты умнее. Не разочаровывай меня ещё больше, плиз.
Вы за свои подвиги в ответе ? вот и весь аквариум ....
Евгений Петрович Фоксgjurev, не хочу обижать, Вас,достопочтенный(ая). Мне хватило жены вашего врага)) Кстати, мне кажется, что у тебя редкое заболевание 3-го уха . Ты , как бы, слышишь, но ничего не понимаешь..Или мне рассказать кто ты есть на самом деле, Алёша? Я могу ведь. ))
Да чего там , валяйте свой бред , это админ трет , я то нормальный ...
gjurev, давай, лучше, закроем эту тему? А? )) Я предлагаю её закрыть. Остынь. И пусть люди остынут.
В Динамо переходят Безус и Селин?
Нахрена козе баян? Кравченко, Ротань... Теперь эта парочка может пойти тем же путем. Жаль мне этих игроков.
Евгений Петрович Фоксgjurev, давай, лучше, закроем эту тему? А? )) Я предлагаю её закрыть. Остынь. И пусть люди остынут.
Почему ? Ты жену деймона оскорблял ? Оскорблял ,- а потом спрыгнул .. Маты я гнул ? нет .. Ты это прекрасно знаешь , но Морозишься , кто там в обсуждении говорил матом,- я помолчу ... Торкеш ? ЕЕ почта молчит 2 года , я нашел людей , которые видели ее в 2009 году в июле последний раз и она была в хосписе ... Вы парфините человека ,которого нет в живых и Вам не может ответить ? Так это Ваша головная боль и Ваши проблемы ... Я Калинников Алексей , но не она ... Я хочу услышать аргументы .... Завтра нас так с навозом смешают ....
gjurev, Искренне желаю тебе здоровья и не наговаривай на себя ерунду.
gjurev, а я разве говорил, что ты матерился? Я не видел с твоей стороны матов. Это могу подтвердить . И админ это видел, я знаю. Но не доводи ты людей. Хочешь общаться - общайся, плиз. Никто не против. Но своим сегодняшним спичем к Димати, ты оскорбил его просто так. Он, точно, этого не заслужил. Это я мягко, говорю. И никто его тут не гнобит, и не собирается. Тут каждый может за себя постоять. Не дети, поди. Но с Димати ты не прав. И это тебе нужно признать...
Kievlyaningjurev, Искренне желаю тебе здоровья и не наговаривай на себя ерунду.
Вы мне надоели , только ваш админ так распинался про маты , а ссылки нет ,- я даже кеш проверил ... вдруг помутнение .... Я Вам уже писал , что баран удобное для админа животное . За каждое слово могу ответить ссылкой и перепиской ....
http://dynamo.kiev.ua/user/Galzman/99365.html
Kievlyaninhttp://dynamo.kiev.ua/user/Galzman/99365.html
[:IIIIIIIIII:]
gjurev
Kievlyaningjurev, Искренне желаю тебе здоровья и не наговаривай на себя ерунду.
Вы мне надоели , только ваш админ так распинался про маты , а ссылки нет ,- я даже кеш проверил ... вдруг помутнение .... Я Вам уже писал , что баран удобное для админа животное . За каждое слово могу ответить ссылкой и перепиской ....
Приболевшим головой повторю в десятый раз - я дерьмо не скриню и у меня хватает в этой жизни интересов кроме как доказывать душевнобольным, что они такие, а не другие. Бредятину про расследование своей же почты, которая молчит два года оставь для идиотов))))
Kievlyaninhttp://dynamo.kiev.ua/user/Galzman/99365.html
Обсуждали уж
admin
Kievlyaninhttp://dynamo.kiev.ua/user/Galzman/99365.html
Обсуждали уж
За вами не угонишься)))
Kievlyanin
admin
Kievlyaninhttp://dynamo.kiev.ua/user/Galzman/99365.html
Обсуждали уж
За вами не угонишься)))
Это потому, карась, происходит, что ты часто отсутствуешь на собраниях.
Евгений Петрович Фоксgjurev, а я разве говорил, что ты матерился? Я не видел с твоей стороны матов. Это могу подтвердить . И админ это видел, я знаю. Но не доводи ты людей. Хочешь общаться - общайся, плиз. Никто не против. Но своим сегодняшним спичем к Димати, ты оскорбил его просто так. Он, точно, этого не заслужил. Это я мягко, говорю. И никто его тут не гнобит, и не собирается. Тут каждый может за себя постоять. Не дети, поди. Но с Димати ты не прав. И это тебе нужно признать...
Админ это говорил , а Дима 7 обвинил меня в том , что я жену деймона оскорбил .... я ее не трогал , там ты веселился ... Вам поднапомнить , что я не хотел общаться с вами ? Ссылку дать ? Димати понял о чем я ... я помлчу кто его защищал и чего это стоило вплоть до бана .... но сегодня этот человек не может говорить , а жаль .... и Вашего вонючего админа он тоже защищал ... Видимо , был не прав ... только админ парафинит мертвого вдоль и поперек . Уменя сегодня удалили 7 комментов , за что ? Он хуже Вавы .... Я матом не ругаюсь , а админ тему фонда спер , я больше знаю о фонде , и не все поставил в инет ....
gjurev, а кто говорить не может?
Евгений Петрович Фоксgjurev, а я разве говорил, что ты матерился? Я не видел с твоей стороны матов. Это могу подтвердить . И админ это видел, я знаю. Но не доводи ты людей. Хочешь общаться - общайся, плиз. Никто не против. Но своим сегодняшним спичем к Димати, ты оскорбил его просто так. Он, точно, этого не заслужил. Это я мягко, говорю. И никто его тут не гнобит, и не собирается. Тут каждый может за себя постоять. Не дети, поди. Но с Димати ты не прав. И это тебе нужно признать...
Это написал админ : " Коммент твой потер так как ты отвечая скопировал текст эмоционально-неадекватного любителя срача, который использовал ненормативную лексику" Где и когда я использовал ненормативную лексику ? Сначала разберись , а потом рубашку рви ... Я бы хотел , чтобы пришла Торкеш , но ..............
Евгений Петрович Фоксgjurev, а кто говорить не может?
Торкеш ... Я нашел через кеш и почту только июль 2009 года , потом тишина .... Человек был в хосписе , надо преводить ?
gjurev, я точно знаю, что один человек с ней общался ровно год назад. Дальше я не знаю. Дай бог ей здоровья, конечно....
gjurev
Евгений Петрович Фоксgjurev, а кто говорить не может?
Торкеш ... Я нашел через кеш и почту только июль 2009 года , потом тишина .... Человек был в хосписе , надо преводить ?
А кто на Динамомании писал несколько месяцев назад?))))))))) Стиль ее абсолютно узнаваем.
gjurev, Я не пам'ятаю хто мене захищав на сайті, а зараз не може говорити. Може нагадаєте мені?чи просто натякніть!?Може хтось і захищав, я не пам'ятаю. З приводу Торрі. Вона мене вчила української мови. Ще, що...Важко сказати. На тому сайті я з2009 року. Торі там і в 10 здається писала. Але я радий, що я відрізняю справжнє життя, від інтернету!)))
admin
gjurev
Евгений Петрович Фоксgjurev, а кто говорить не может?
Торкеш ... Я нашел через кеш и почту только июль 2009 года , потом тишина .... Человек был в хосписе , надо преводить ?
А кто на Динамомании писал несколько месяцев назад?))))))))) Стиль ее абсолютно узнаваем.
ОО, я також читав її перепалки. А що з нею!?Хто там має відомості про стан її здоров'я? Що там насправді?
Евгений Петрович Фоксgjurev, я точно знаю, что один человек с ней общался ровно год назад. Дальше я не знаю. Дай бог ей здоровья, конечно....
я пытался общатья ровно год назал , но через почту gmail ,- это не она , проверено .... задали вопросы контрольные ,- в ответ тишина .. поверь, потратили много времени , потом пошли по серверу поднимать инфу , последний раз ее почта работала в 2009 году .... У нее ящику 10 лет ...
d.homerК статье Динамомании отношусь со скептицизмом. Во-первых, "информированный источник", во-вторых, статья состоит из того, о чем болельщики трут уже год - неплохо бы Селина и Безуса, да, наши игроки не хотят в иностранный клуб, да, после ухода Павлова может начаться распродажа Ворсклы. В-третьих, что-то слабо верится, что Куриловым интересуется Шахтер. Этот игрок не был основным центральным защитником в Ворскле. Если им нужна затычка под основной парой центрбеков с перспективой стать основным, то надо брать Чеснакова, а не Курилова.
Эта инфа - обычный финдикос... Если по персоналиям: Селин подходит под стиль игры ДК - в атаке слаб, но в обороне действует не плохо. Если бы было наоборот - Маркевич никогда бы его не отпустил. Безус не подходит по манере игры т.к., любит игру в пас. Он больше подходит ШД. С Куриловым - врядли...?, даже для "затычки"... Есть Кривцов, вернули Полянского...
gjurev
Евгений Петрович Фоксgjurev, я точно знаю, что один человек с ней общался ровно год назад. Дальше я не знаю. Дай бог ей здоровья, конечно....
я пытался общатья ровно год назал , но через почту gmail ,- это не она , проверено .... задали вопросы контрольные ,- в ответ тишина .. поверь, потратили много времени , потом пошли по серверу поднимать инфу , последний раз ее почта работала в 2009 году .... У нее ящику 10 лет ...
Я верю. Но я точно знаю, что говорю. Смысл мне тебя обманывать? Один человек с ней общался год назад. Может быть она не всем отвечает? Это тоже учитывай..
gjurev, Евгений Петрович Фокс, Любуюсь вами)))
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-05-18/16_1/?view=page О Семине есть)))
Добавить комментарий
от имени