Цитата дня

СТАНИСЛАВ КОЧУБИНСКИЙ

На тренировке Блохин что-то лишнее сказал и Лобановский в порыве гнева сказал ему: "Убирайся отсюда!". Он хотел его выгнать накануне решающей игры за Суперкубок УЕФА!

Главная / Блоги / Немного статистики
04.02.2013, 22:11

Продолжая тему мифической, как оказалось, чистки Блохина, предоставляю Вашему вниманию немного расширенную статистику для атакующей группы футболистов киевского "Динамо". Она учитывает сыгранные минуты, забитые мячи и результативные передачи. Срез сделан по итогам сезона прошлого и прошедшей части нынешнего. Матчи за национальные сборные во внимание не принимались. К чему эти цифры? Наверное, это просто один из компонентов, которые позволяют сказать, кто в "Динамо" всех важнее, всех техничней и точнее.

Для более объективной оценки атакующая группа динамовцев разделена на три категории: опорники, атакующие полузащитники и форварды. Думается это будет справедливо, ведь опорники реже появляются у ворот соперника, чем форварды. К примеру. И их задача, в первую очередь, охранять ворота и начинать атаки своей команды. 

Итак, в опорной зоне Семиным и Блохиным использовались:

Вукоевич – 4575 мин. / 3 гола + 4 передачи  = 654 минут на результативное действие.

Гармаш  – 3293 / 3+11 = 235

Велозу – 2232 / 3+6 = 248

Аруна – 2006  1+1 = 1003

Богданов – 358 - ни одного результативного действия

Атакующими полузащитниками обзовем следующих футболистов:

Ярмоленко – 5542 /  20+16 = 154

Гусев – 4434 / 11+14 = 177

Дуду – 987 / 3+4 = 141

Кранчар  - 952 / 4+2 = 159

Мехмеди - 710 / 1+2 = 237

Раффаэль  609 / 1+3 = 152

Форвардами будем считать нижеуказанных парней:

Идейе – 4872 / 31+4 = 139

Милевский – 2642 / 9+15 = 110

Рубен – 426 / 1+1 = 213

Что можно сказать, глядя на голые цифры. Все то же. Артем Милевский далеко не худшее атакующее звено команды и убран он точно не по футбольным мотивам. И скучающий Раффаэль, на статистическом фоне нескучающего Ярмоленко, смотрится уж точно не хуже доморощенного экземпляра. 

Откровенно плохие цифры имеют Аруна, Мехмеди и Рубен. Но первый очень полезно провел концовку года и на него пока возлагаются определенные надежды. А вот Рубену и Мехмеди надо улучшать свои показатели. Пока об этих парнях четкого мнения не сложилось. 

"Белой вороной" выглядит Богданов. Андрей можно сказать сыграл 4 полных матча, но ни гола не забил, ни паса голевого не отдал. Зато получил красную карточку. 

Вукоевич тоже не имеет каких-то впечатляющих атакующих показателей, но мы помним, что хорват обычно забивает очень нужные мячи. И это очень ценно. 

Вот такая получилась цифирь. Повторяю, что она не более чем информация к размышлению, а не какой-то приговор кому-то. Просто "для подумать" и присовокупить к иным наблюдениям и данным.

А что касается оценочных моментов, то они есть, но уже по мотивам контрольных матчей. "Динамо" их провело уже шесть. Вполне достаточно, чтобы предположить, что нас ждет через 10 дней в игре с "Бордо". Уверен, что ничего хорошего. Что лепит и строит Блохин понятно только ему одному. Да и то, вряд ли. Все шесть матчей команда просто не знала что ей делать. Думают футболисты долго, мяч обрабатывают тоже не быстро, прессинга нет, численного превосходства на отдельных участках поля не просматривается. Все наугад, наобум... И все это в играх с соперниками, которые максимум тянут на роль крепких середняков Лиги Европы. Говорить, что наши играют на фоне нагрузок - смешно. А их соперники на фоне чего?

Очень показательны были матчи против "Стяуа" и "Анжи". Футболисты соперника очень неплохо чертили мячом геометрию своих атак. Что-то получалось, что-то нет, но там было видно, что люди тренируются, занимаются тактической подготовкой. Они предполагают, что будут делать их партнеры. Динамовцы же..... 

В общем, пока, как и ожидалось, все очень плохо. В конце тоннеля темнота и даже не видно искр от зажигалки Михайличенко...

Комментарии (326)
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
admin Сейчас уже не 2004 год.
А что изменилось с 2004? Стало лучше жить людям? Что? Украину стали воспринимать по другому? Вот что русские писали в 2004 году про Украину http://ari.ru/news/881ce5c5f (советую изучить) Думаешь что-то изменилось в их отношении к Украине? Ни-че-го. Отношение стало еще хуже.
Средняя зарплата 2004 г. 111 у.е. 2009-238 у.е.
Ты лучше про инфляцию напиши. И посчитай её за 7 лет. А то ты сейчас на школьника похож.
Инфляцие у.е. в период 2004-2009 составила 13,6% И да 2009-2004=5, а не 7
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
admin Сейчас уже не 2004 год.
А что изменилось с 2004? Стало лучше жить людям? Что? Украину стали воспринимать по другому? Вот что русские писали в 2004 году про Украину http://ari.ru/news/881ce5c5f (советую изучить) Думаешь что-то изменилось в их отношении к Украине? Ни-че-го. Отношение стало еще хуже.
Средняя зарплата 2004 г. 111 у.е. 2009-238 у.е.
Ты лучше про инфляцию напиши. И посчитай её за 7 лет. А то ты сейчас на школьника похож.
Инфляцие у.е. в период 2004-2009 составила 13,6% И да 2009-2004=5, а не 7
Я тебя просил посчитать за 7 лет. И не в уе, а в гривах. Да, даже и в уе она не была 13.6% ))
Роберт Левандовски договорился о переходе в "Баварию"

"Предатель", похлеще Виллиана :rofl:
admin
Евгений Петрович Фокс
papakey
Барон МюнхгаузенВ опозиції знову якісь негаразди..Не вистачає їм лідера. Розумного лідера та якоїсь спільної думки. Дивлюся АйСіТіВі і не вірю ні одним, ні іншим.
и правильно делаешь. При всей разношерстности, они до примитивизЬма одинаковы! Одни балачки вместо дела и огромное желание занять место у корыта...
Как только люди это поймут, так сразу и начнется выздоровление страны. Люди , в основной массе, темные. Им кажется, что они что-то решают на выборах. А на самом деле их водят за нос как баранов. И те и эти. А разница между ними одна - эти уже наелись, а оппозиция ходит голодная. Им тоже хочется припасть к миске. Но,думаю, ближайшие 10 лет их к этой миске никто не подпустит.
Ты отстал от жизни. Голодные были в 90-х. Сейчас в Раде все сытые. Между ними только разница одна. Кто-то желает продолжать работать на золотой унитаз, а у кого-то есть желание войти в историю страны, как реальный реформатор. А по людям ты прав. Очень много темного и тупого быдла осталось в Украине после советского союза. Они готовы за два килограмма гречки раз в пять лет ценой в 1 евро дать добро петухам на облохмачивание их за это время на тысячи евро. На выборах не решают только те кто сидит дома и бубнит под нос, что все одинаковые. Это тоже представители стада, правда они полагают, что познали все и типа сверху смотрят на ситуацию. Но когда случится реальное покращення, эти сидельцы не откажутся ни от повышенной пенсии, ни от более высокой зарплаты. А о том, что люди ничего не решают на выборах ты расскажи немцам, американцам.... Посмеются над тобой. И чтобы кто-то не припадал к миске нужно активное, здоровое общество, а не отрыжки совковые тупоголовые. Тогда к миске никто не припадет. Будут знать, что если припадут, то получат сразу же пинка. А быдло дать пинка не способно. Оно на коленях стоит перед телевизором и ждет гречки.
admin
Евгений Петрович Фокс
papakey
Барон МюнхгаузенВ опозиції знову якісь негаразди..Не вистачає їм лідера. Розумного лідера та якоїсь спільної думки. Дивлюся АйСіТіВі і не вірю ні одним, ні іншим.
и правильно делаешь. При всей разношерстности, они до примитивизЬма одинаковы! Одни балачки вместо дела и огромное желание занять место у корыта...
Как только люди это поймут, так сразу и начнется выздоровление страны. Люди , в основной массе, темные. Им кажется, что они что-то решают на выборах. А на самом деле их водят за нос как баранов. И те и эти. А разница между ними одна - эти уже наелись, а оппозиция ходит голодная. Им тоже хочется припасть к миске. Но,думаю, ближайшие 10 лет их к этой миске никто не подпустит.
Ты отстал от жизни. Голодные были в 90-х. Сейчас в Раде все сытые. Между ними только разница одна. Кто-то желает продолжать работать на золотой унитаз, а у кого-то есть желание войти в историю страны, как реальный реформатор. А по людям ты прав. Очень много темного и тупого быдла осталось в Украине после советского союза. Они готовы за два килограмма гречки раз в пять лет ценой в 1 евро дать добро петухам на облохмачивание их за это время на тысячи евро. На выборах не решают только те кто сидит дома и бубнит под нос, что все одинаковые. Это тоже представители стада, правда они полагают, что познали все и типа сверху смотрят на ситуацию. Но когда случится реальное покращення, эти сидельцы не откажутся ни от повышенной пенсии, ни от более высокой зарплаты. А о том, что люди ничего не решают на выборах ты расскажи немцам, американцам.... Посмеются над тобой. И чтобы кто-то не припадал к миске нужно активное, здоровое общество, а не отрыжки совковые тупоголовые. Тогда к миске никто не припадет. Будут знать, что если припадут, то получат сразу же пинка. А быдло дать пинка не способно. Оно на коленях стоит перед телевизором и ждет гречки.
А ты, способен дать пинка...? То-то и оно...! 3,14*деть, перед монитором, - не мешки ворочать... Пройдись по Киеву и посмотри в каких "трущобах" живут оппозиционеры, сходи на закрытые съезды их партий - много нового услышишь... И при чём тут немцы, америкосы... Ты так примитивно под лОха не коси, а то люди, новые на сайте, знающие "ху из ху" в Украине без твоих нравоучений примут твои по своему. Ольшанецкий из Германии учит как жить, ты из России - сами разберёмся. Дома, у себя, наведи порядок или очко жим-жим...)))
http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/132803.html
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
admin Сейчас уже не 2004 год.
А что изменилось с 2004? Стало лучше жить людям? Что? Украину стали воспринимать по другому? Вот что русские писали в 2004 году про Украину http://ari.ru/news/881ce5c5f (советую изучить) Думаешь что-то изменилось в их отношении к Украине? Ни-че-го. Отношение стало еще хуже.
Средняя зарплата 2004 г. 111 у.е. 2009-238 у.е.
Ты лучше про инфляцию напиши. И посчитай её за 7 лет. А то ты сейчас на школьника похож.
Инфляцие у.е. в период 2004-2009 составила 13,6% И да 2009-2004=5, а не 7
Я тебя просил посчитать за 7 лет. И не в уе, а в гривах. Да, даже и в уе она не была 13.6% ))
Ну что ты из себя клоуна строишь? Зарплата выраженная в у.е. уже включает в себя инфляцию по отношению к твердой валюте, а по доллару - это оф. данные. И при чем 7 лет если "оранжевые" были у власти 5 (2005-2009)?
идэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
идэдэкудэ, клоуном выглядишь сейчас ты. Или ты живешь в стране , где доллар является национальной валютой? Или зарплаты в Украине платят в УЕ? Не смеши людей. Иди учи уроки лучше.
Евгений Петрович ФоксРоберт Левандовски договорился о переходе в "Баварию"

"Предатель", похлеще Виллиана <img width=" src="/smiles/rofl.gif">
Он сейчас переходит?
papakey, Вот оно советское мышление))))))))))))) Оппозиционеры должны быть нищими))))))))))))))))))))) Я способен дать пинка и сделал это в 2004 году. Специально на 2 недели остался в Киеве после матча ДК-Лацио, чтобы помочь стране дать пинка ослам из Енакиево. Это удалось. И без капелюшечки крови. Так будет и нынешней весной.
adminpapakey, Вот оно советское мышление))))))))))))) Оппозиционеры должны быть нищими))))))))))))))))))))) Я способен дать пинка и сделал это в 2004 году. Специально на 2 недели остался в Киеве после матча ДК-Лацио, чтобы помочь стране дать пинка ослам из Енакиево. Это удалось. И без капелюшечки крови. Так будет и нынешней весной.
Повторяю для "героев", перед монитором, - не холиварь! Лично я, как и большинство на сайте, тебе не верю... Видно прав Фантом - борьба за клики под предлогом борца за чистоту нашего футбола и процветания страны - твоя тактика. Дерзай, мониторь негативы..., этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
papakey
adminpapakey, Вот оно советское мышление))))))))))))) Оппозиционеры должны быть нищими))))))))))))))))))))) Я способен дать пинка и сделал это в 2004 году. Специально на 2 недели остался в Киеве после матча ДК-Лацио, чтобы помочь стране дать пинка ослам из Енакиево. Это удалось. И без капелюшечки крови. Так будет и нынешней весной.
Повторяю для "героев", перед монитором, - не холиварь! Лично я, как и большинство на сайте, тебе не верю... Видно прав Фантом - борьба за клики под предлогом борца за чистоту нашего футбола и процветания страны - твоя тактика. Дерзай, мониторь негативы..., этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Да не верь. Какие проблемы? Я только не очень понял про героев. Мне надо с вилами на кортеж Шапколюба броситься? Это не наш метод. Наша задача просвещать убогих, в том числе и через интернет.
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, клоуном выглядишь сейчас ты. Или ты живешь в стране , где доллар является национальной валютой? Или зарплаты в Украине платят в УЕ? Не смеши людей. Иди учи уроки лучше.
Я живу в стране которая импортирует кучу товаров народного потребления и цены на них привязаны к доллару. Да даже цена на газ, источник сырья и энергоноситель для внутреннего производства, привязана к доллару. Потому наиболее показателен рост доходов населения именно в перерасчете на твердую валюту.
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, клоуном выглядишь сейчас ты. Или ты живешь в стране , где доллар является национальной валютой? Или зарплаты в Украине платят в УЕ? Не смеши людей. Иди учи уроки лучше.
Я живу в стране которая импортирует кучу товаров народного потребления и цены на них привязаны к доллару. Да даже цена на газ, источник сырья и энергоноситель для внутреннего производства, привязана к доллару. Потому наиболее показателен рост доходов населения именно в перерасчете на твердую валюту.
Ты даже не понимаешь о чем сам говоришь. Я же тебя просил не обращаться ко мне. Я с тобой разговор уже закрыл.
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Изучи ещё такое понятие как "индекс инфляции". Может тогда до тебя дойдет кое-что про чек в магазине.
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Нет )) Не о тебе речь. Да ты и сам это понимаешь,мне кажется.
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Изучи ещё такое понятие как "индекс инфляции". Может тогда до тебя дойдет кое-что про чек в магазине.
"Индекс инфляции, или, что то же, индекс потребительских цен — показатель, который характеризует изменения общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления." Вот интересно я что приобретают продукты не для потребления? А если для него, то почему по оф. данным индекс инфляции 2010-2013 - 13%, а что чек, что бензин выросли на 50%.
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Купейный билет Москва - Черкассы 2009 год 460 гривен 2012- 980 гривен)))))))))))))
Евгений Петрович Фокс
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Нет )) Не о тебе речь. Да ты и сам это понимаешь,мне кажется.
я жартував) papakey, мені здається Фантом не правий. Якщо Гес у щось вірить то це до кінця!Принаймні склалалося таке враження, виходячи з того, що я читав по його матеріалам.Дещо прикрашає звісно, але кліки не ставить в першу чергу.
admin
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Купейный билет Москва - Черкассы 2009 год 460 гривен 2012- 980 гривен)))))))))))))
2012. Київ-Одеса в дві сторони заплачено 65 грн. Плацкарт. Якщо для декого криза, це подорожчання хліба на 2 гривні, ріст цін на бензин і так далі, то це трішки не так. Політекономія куди складніше побудована. І все прив'язувати до цін не варто.
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фокс
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Изучи ещё такое понятие как "индекс инфляции". Может тогда до тебя дойдет кое-что про чек в магазине.
"Индекс инфляции, или, что то же, индекс потребительских цен — показатель, который характеризует изменения общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления." Вот интересно я что приобретают продукты не для потребления? А если для него, то почему по оф. данным индекс инфляции 2010-2013 - 13%, а что чек, что бензин выросли на 50%.
Спор бесперспективен. Шуфрич объявил ослам из Енакиево, что подешевел сахар и что быдлоэлекторат может гнать дешевый самого. Все остальное пыль и нужно только людям с мозгами. А ослам нужен только дешевый сахар
Евгений Петрович Фокс
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Нет )) Не о тебе речь. Да ты и сам это понимаешь,мне кажется.
Да, тебя-то мы давно знаем, хоть ты и "многолик"...)))
Барон Мюнхгаузен
admin
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Купейный билет Москва - Черкассы 2009 год 460 гривен 2012- 980 гривен)))))))))))))
2012. Київ-Одеса в дві сторони заплачено 65 грн. Плацкарт. Якщо для декого криза, це подорожчання хліба на 2 гривні, ріст цін на бензин і так далі, то це трішки не так. Політекономія куди складніше побудована. І все прив'язувати до цін не варто.
Маршрутка Черкассы - Киев 2009 год 50 гривен, 2013 70 гривен. Транспорт городской 2009 год 1,5 гривны сейчас 2,5. Это те цифры. которые люди регулярно достают из своих кошельков. Про подорожание коммуналки на 50% я уже молчу.
Барон Мюнхгаузен
admin
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Купейный билет Москва - Черкассы 2009 год 460 гривен 2012- 980 гривен)))))))))))))
2012. Київ-Одеса в дві сторони заплачено 65 грн. Плацкарт. Якщо для декого криза, це подорожчання хліба на 2 гривні, ріст цін на бензин і так далі, то це трішки не так. Політекономія куди складніше побудована. І все прив'язувати до цін не варто.
Тут мова про інфляцію йде і її значне розходження з оф. статистикою. До чого тут "криза" з політекономією?
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Ну, Гэс же всЁвидящее и всЁзнающее око... Нет )) Не о тебе речь. Да ты и сам это понимаешь,мне кажется.
я жартував) papakey, мені здається Фантом не правий. Якщо Гес у щось вірить то це до кінця!Принаймні склалалося таке враження, виходячи з того, що я читав по його матеріалам.Дещо прикрашає звісно, але кліки не ставить в першу чергу.
идэдэкудэ
Барон Мюнхгаузен
admin
идэдэкудэ
Евгений Петрович Фоксидэдэкудэ, ты подготовься сначала, а потом флуди тут. Я тебе дам несколько цифр за прошедшие годы. (В 2011 году инфляция составила 4,6%, в 2010 - 9,1%, в 2009 - 12,3%, в 2008 - 22,3%.) А с 2004 ты и сам посчитаешь. На этом я заканчиваю с тобой разговор о том, в чем ты не в теме. Поговори с Днепрогесом лучше.
Цифры то интересные, но по средний чек в магазине у меня вырос примерно на 50% после 2010, а мне рассказывают про 4,6% и 9.1% годовых
Купейный билет Москва - Черкассы 2009 год 460 гривен 2012- 980 гривен)))))))))))))
2012. Київ-Одеса в дві сторони заплачено 65 грн. Плацкарт. Якщо для декого криза, це подорожчання хліба на 2 гривні, ріст цін на бензин і так далі, то це трішки не так. Політекономія куди складніше побудована. І все прив'язувати до цін не варто.
Тут мова про інфляцію йде і її значне розходження з оф. статистикою. До чого тут "криза" з політекономією?
Я мабуть не вірно виразився. Я не мав на увазі політекономію в її чистому вигляді. Я хотів сказати про політику, через економічну призму. Мені здається, що підвищення цін є нормальним фактором, в незалежності від збільшення доходу містера Х. Да і що там говорити. Експерти по економічним питанням говорять, що тільки кожен третій чи четвертий долар у світі має цінність.Мені здається, що ми в чистому виді не можемо говорити про інлфляційні процеси. Ну особисто я не можу. тут як раз має бути вихід Алеска40. Цікаво було б почути його думку. Ну і на завершення політекономія все ж включає інфляційні процеси.І до мене можна писати на російській мові, я її розумію)
papakey
Евгений Петрович Фокс
Барон Мюнхгаузен
Евгений Петрович Фокс
papakey этак скоро сюда вся школота с Ш переберётся..., пропал сайт...
Так уже перебирается. Разве это не видно? Тут уже меня обвиняли в том, что я зарплату в Донецке получаю...) Я всё жду когда они сюда переберутся все. В полном составе.
на мене натякаєте?))
Нет )) Не о тебе речь. Да ты и сам это понимаешь,мне кажется.
Да, тебя-то мы давно знаем, хоть ты и "многолик"...)))
Тебе я також давно знаю!))Ти завжди був на Ш добрим кротом))))
Эй мужики ,о чем спорите?Инфляцию государство считает правильно ,по товарам которые априори не могут сильно подорожать,иначе социальный взрыв...Все остальное,что так или иначе приобретается населением,но не является товарами первой необходимости выросло в два-три раза только запоследний год...Так что и со статисьикой нас делают по полной и не важно--левые или правые,или ребята смегившие бушлаты на белые воротнички...
http://football.sport.ua/news/180541
Инфляция за рассматриваемый период составила 74%, рост заработной платы около 125-130%. Как там на самом деле - хз, но достаточно посмотреть, как в последние годы стали каждую неделю с полными тележками выходить из гипермаркетов, при том, что мелкие продуктовые и частники никуда не делись, и всё это грузить на своим машины, чтобы понять разницу. Но теперь всё закончилось.
Барон МюнхгаузенЯ мабуть не вірно виразився. Я не мав на увазі політекономію в її чистому вигляді. Я хотів сказати про політику, через економічну призму. Мені здається, що підвищення цін є нормальним фактором, в незалежності від збільшення доходу містера Х. Да і що там говорити. Експерти по економічним питанням говорять, що тільки кожен третій чи четвертий долар у світі має цінність.Мені здається, що ми в чистому виді не можемо говорити про інлфляційні процеси. Ну особисто я не можу. тут як раз має бути вихід Алеска40. Цікаво було б почути його думку. Ну і на завершення політекономія все ж включає інфляційні процеси.І до мене можна писати на російській мові, я її розумію)
Можно долго рассуждать о ценности долларов, экспертов и т.д., особенно учитывая, что сейчас самым дорогим товаром является информация которая не имеет физических параметров. Мы же говорим о чуть более приземленных вещах - благосостоянии конкретного гражданина у которого есть доходы и расходы. Если наблюдается рост расходов, при отсутствии роста доходов - это называется ухудшением уровня жизни так как товаров и услуг гражданин получает меньше, и это еще не говоря о качестве как то увеличение количества сои в колбасе, "эволюционирующие" бутылки от 1л до 0,89, твердый сыр с водой и т.д. Рост расходов, в т.ч. на товары из продуктовой корзины, заметен невооруженным глазом, а у Азарова есть особая капуста по 2,20.
А с Рака как с гуся вода...хотя думаю потеря и не так велика.
d.homerИнфляция за рассматриваемый период составила 74%, рост заработной платы около 125-130%. Как там на самом деле - хз, но достаточно посмотреть, как в последние годы стали каждую неделю с полными тележками выходить из гипермаркетов, при том, что мелкие продуктовые и частники никуда не делись, и всё это грузить на своим машины, чтобы понять разницу. Но теперь всё закончилось.
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2006/gdn/prc_rik/prc_rik_u/dszp_u2005.html в 2004 средняя зарплата 590 грн. в 2009 - 1906. Номинальный рост 223%. Если взять с инфляцией, то реальный рост ЗП как раз 125-130%
Куда смотрит Вадим..почему здесь ни слова о футболе? :aggressiv
А где можно посмотреть запись передачи Гамулы с Юрой ? Кто в курсе?
Всё, разобрался. Передача завтра выходит )
"Динамо": Милевский, Вида, Селин и Безус попали в заявку команды на Лигу Европы/b> Ну что я говорил? )
Евгений Петрович Фокс"Динамо": Милевский, Вида, Селин и Безус попали в заявку команды на Лигу Европы/b> Ну что я говорил? )
тогда получается ,что всетаки воспитывали Милю,а не гнобили,на чем так усердствовали некоторые)))
Не знаю почему, но внутренний голос мне подсказывает, что с Милей разрулят ситуацию нормально. Блохин всегда находил общий язык с нормальными игроками. Я не хочу чтобы Милевский уходил из Динамо. Он ,я уверен, еще может играть на очень высоком уровне. Но физическую форму ему нужно подтянуть в первую очередь.
Евгений Петрович Фокс, от Мили много зависит,не меньше чем от Бло
Евгений Петрович Фокс"Динамо": Милевский, Вида, Селин и Безус попали в заявку команды на Лигу Европы/b> Ну что я говорил? )
Это говорил я, что Блохин балабол и чистки никакой нет. Он даже Милю вернул.... Суши штаны...В очередной раз
Евгений Петрович ФоксНе знаю почему, но внутренний голос мне подсказывает, что с Милей разрулят ситуацию нормально. Блохин всегда находил общий язык с нормальными игроками. Я не хочу чтобы Милевский уходил из Динамо. Он ,я уверен, еще может играть на очень высоком уровне. Но физическую форму ему нужно подтянуть в первую очередь.
Блохин с Михайличенко увидели, кто есть в команде и приползли к Миле на коленях
valijan
Евгений Петрович Фокс"Динамо": Милевский, Вида, Селин и Безус попали в заявку команды на Лигу Европы/b> Ну что я говорил? )
тогда получается ,что всетаки воспитывали Милю,а не гнобили,на чем так усердствовали некоторые)))
Именно воспитывали. Никто его гнобить и не собирался. Блохин никогда этого не делал.
admin, Это говорил не ты,а я и Фантом. Так что ты пока оближись.
valijanЕвгений Петрович Фокс, от Мили много зависит,не меньше чем от Бло
100%. Если он начнет работать так как умеет и может, то он выйдет на свой прежний уровень. И ему надо спуститься на землю. А то в Киеве все думают,что они звезды. А на самом деле им цена копейка.
Евгений Петрович Фокс"Динамо": Милевский, Вида, Селин и Безус попали в заявку команды на Лигу Европы/b> Ну что я говорил? )
Милевский в ней и был. Как и на чемпионате. Вроде такой умный, а два раза купился на заголовки, как нерадивый школьник в продленке )
Добавить комментарий
от имени