Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое

Главная / Блоги / Наши в Лиге Европы. Всех, с победой!
28.05.2015, 16:09

«Днепр» проиграл в финале Лиги Европы, но повода для грусти нет. Команда вписала в свою историю новую яркую страницу, а Украина получила массу позитивных эмоций.

В решающем матче подопечные Маркевича вновь показали, что способны удивить соперника любого уровня. «Севилья» по праву считалась явным фаворитом финала, но ход игры показал, что «Днепр» умеет грамотно обороняться и выжимать максимум из своих атакующих действий.

«Севилья» лучше играет в футбол, чем «Днепр». Это факт и мы это увидели в Варшаве. Но разве присутствовало у украинских болельщиков чувство обреченности? Думается, что нет. Когда испанцы отыгрались и повели в счете «Днепр» провел несколько неплохих позиционных атак, попытался перехватить инициативу. И восстановил равновесие.

Можно говорить, что от Коноплянки мы ждали большего, что Маркевичу следовало раньше выпустить Шахова и Безуса, но это частные моменты, которые не влияют на общее впечатление от игры «Днепра».

Обидно, что проиграли? Футболистам «Днепра» очень. Это было видно по их лицам во время послематчевых интервью.

Быть в шаге от трофея и его не взять…. Эмоции понятны. Но если смотреть на ситуацию объективно, то боль поражения не должна терзать ни футболистов, ни болельщиков.

Здесь есть повод для сравнения. Киевское «Динамо» весной 1999 года на «Олимпийском» разрывало ПО ИГРЕ «Баварию» в первом полуфинальном матче Лиги Чемпионов. Забей Виталик Косовский в пустые ворота при счете 3-1 в пользу «Динамо» и дальше мог быть просто разгром немцев. Кураж у команды был просто невероятный. А закончилось все 3-3. Два пропущенных мяча с дальней дистанции и третий в концовке матча. Вот где была боль. Она присутствует там, где результат не соответствует игре.

А «Днепр» продемонстрировал весной то, что от него вообще никто не ожидал. Даже половину от увиденного и достигнутого.

Так что, ребятам из «Днепра» надо не грустить, а осознать, что они сделали великое футбольное дело. И поражение в финале Лиги Европы ничего не перечеркивает. Определенная вершина покорена. Надо двигаться дальше.

И то, что сделал «Днепр», практически украинским составом, отличный ориентир для всех наших команд.

Так, что, всех с победой!

Комментарии (157)
о "практически украинском составе " ты загнул ,потому как именно благодаря иностранцам достигнут успех.Хотя лидеры конечно местные.И это не маловажный факт, Маркевич нашел ту "золотую середину" в этом вопросе.Если Беня "раскулачится" ,то следующий сезон может стать очень интригующим...
Дуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.

Inbäddad bildlänk

BarryTheBaptistДуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.
я согласен с Серегой. Ну стержень команды это же наши: Коноплянка, Ротань, Бойко. Так получилось, шо Селезнев похоронил Наполи. Тоже наш. Из легионеров самый важный это Дуглас, по мне. Отличное приобретение за небольшие деньги.
Днепр в ЛЕ забил 15 голов, из них 10 забиты украинцами. Легионеры не сделали ни одного ассиста в этой ЛЕ.
Дуглас и Бойко единственные игроки, которые отыграли в ЛЕ от звонка до звонка за Днепр. Все 15 матчей без замен. Дальше по количеству минут идет Коноплянка, Федецкий, Ротань и Чеберячко. Это те, кто отыграли больше 1000 минут. Все остальные меньше. Калинич сыграл все матчи, но 9 стартов и 6 на замену, 904 минуты. Канкава 10 стартов и 1 на замену, 939 минут. Еще Зозуля пока был здоров выходил в старте все время.
Tom Joad
BarryTheBaptistДуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.
я согласен с Серегой. Ну стержень команды это же наши: Коноплянка, Ротань, Бойко. Так получилось, шо Селезнев похоронил Наполи. Тоже наш. Из легионеров самый важный это Дуглас, по мне. Отличное приобретение за небольшие деньги.
Не буду спорить, потому что большинство действительно наших. При чём, Бойко и Конопля игроки хорошего уровня. Правда Бойко вчера нервничал больше, чем с Наполи... Тут никакие дискуссии не нужны... А "стержень" - это вопрос такой... Вот по игре я с многими тут не согласен. Первый тайм - был хуже у Днепра как по мне.
Tom JoadДнепр в ЛЕ забил 15 голов, из них 10 забиты украинцами. Легионеры не сделали ни одного ассиста в этой ЛЕ.
Матеус на Калинича)
Муслим Магомаев
Tom JoadДнепр в ЛЕ забил 15 голов, из них 10 забиты украинцами. Легионеры не сделали ни одного ассиста в этой ЛЕ.
Матеус на Калинича)
точно! сорри. Верно: 1 ассист Матеуса, по одному у Федорчука и Ротаня, по два у Федецкого и Зозули, и лидер команды с тремя - Юджин Коноплянка:)
BarryTheBaptist При чём, Бойко и Конопля игроки хорошего уровня.
да...если брать легионеров, то не удивлюсь, если будут предложения Днепру по Дугласу.
http://www.theguardian.com/football/2015/may/28/michel-platini-uefa-boycott-world-cup-fifa-sepp-blatter
Tom Joad
BarryTheBaptist При чём, Бойко и Конопля игроки хорошего уровня.
да...если брать легионеров, то не удивлюсь, если будут предложения Днепру по Дугласу.
очень может быть!
Tom Joad
Муслим Магомаев
Tom JoadДнепр в ЛЕ забил 15 голов, из них 10 забиты украинцами. Легионеры не сделали ни одного ассиста в этой ЛЕ.
Матеус на Калинича)
точно! сорри. Верно: 1 ассист Матеуса, по одному у Федорчука и Ротаня, по два у Федецкого и Зозули, и лидер команды с тремя - Юджин Коноплянка:)
Ротань один ассист? я помню пас на Шахова с Брюгге и на Федецкого с Олимпиакосом (хотя его могли и не посчитать. Добивание)
BarryTheBaptisthttp://www.theguardian.com/football/2015/may/28/michel-platini-uefa-boycott-world-cup-fifa-sepp-blatter
если серьезные федерации в Европе начнут бойкотировать Зеппа, вроде английской и немецкой, то тогда может и придет конец империи Блаттера. Пока имя Блаттера вроде не фигурирует в этих обвинениях, может потрох опят ьвыйти из воды, когда все уляжется. Если Блаттер и тут удержится, тогда он Дункан Маклауд)))
Tom Joad
BarryTheBaptisthttp://www.theguardian.com/football/2015/may/28/michel-platini-uefa-boycott-world-cup-fifa-sepp-blatter
если серьезные федерации в Европе начнут бойкотировать Зеппа, вроде английской и немецкой, то тогда может и придет конец империи Блаттера. Пока имя Блаттера вроде не фигурирует в этих обвинениях, может потрох опят ьвыйти из воды, когда все уляжется. Если Блаттер и тут удержится, тогда он Дункан Маклауд)))
Die Hard '2015
Муслим Магомаев, на Шахова да. Вот этот один ассист и есть. Добивание не канает.
Tom Joad
BarryTheBaptisthttp://www.theguardian.com/football/2015/may/28/michel-platini-uefa-boycott-world-cup-fifa-sepp-blatter
если серьезные федерации в Европе начнут бойкотировать Зеппа, вроде английской и немецкой, то тогда может и придет конец империи Блаттера. Пока имя Блаттера вроде не фигурирует в этих обвинениях, может потрох опят ьвыйти из воды, когда все уляжется. Если Блаттер и тут удержится, тогда он Дункан Маклауд)))
Англичане запроста. Им терять нечего... Голландцы могут легко поддержать, думаю. Немцы и испанцы? х з.. вопрос...
Ryan Babel @Ryanbabel
Benitez on his way to Real? He will make Ronaldo a great defender...

Твиттер Бабеля. Бенитез в Реале? Он сделает из Рональдо отличного защитника. :rofl:
тест на глюки
Tom Joad, ты шо то похоже заарканил на сайте этим Блаттером )))
BarryTheBaptistTom Joad, ты шо то похоже заарканил на сайте этим Блаттером )))
я не хотел...Блаттер и здесь косвенно нагадил)))
BarryTheBaptistRyan Babel @Ryanbabel
Benitez on his way to Real? He will make Ronaldo a great defender...

Твиттер Бабеля. Бенитез в Реале? Он сделает из Рональдо отличного защитника. <img width=" src="/smiles/rofl.gif" height="23" width="28">
не удивлюсь, если Бенитес будет пытаться это сделать. И это будет безуспешная попытка)))
Старина Сэпп высказался - он не может контроллировать всех сотрудников ФИФЫ...
http://www.goal.com/en/news/745/fifa/2015/05/28/12181192/blatter-i-cant-monitor-everyone-all-of-the-time?ICID=HP_HN_1

А вот классное разъяснение расследований.
http://www.vox.com/2015/5/27/8665577/fifa-arrests-indictment
Tom Joad
BarryTheBaptistДуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.
я согласен с Серегой. Ну стержень команды это же наши: Коноплянка, Ротань, Бойко. Так получилось, шо Селезнев похоронил Наполи. Тоже наш. Из легионеров самый важный это Дуглас, по мне. Отличное приобретение за небольшие деньги.
такой же стержень можно противопоставить Дуглас , Канкава , Калинич. Не менее значимые для игры команды. Потому я и сказал о "золотой середине " .Где "практически украинский состав" ?
valijanтакой же стержень можно противопоставить Дуглас , Канкава , Калинич. Не менее значимые для игры команды. Потому я и сказал о "золотой середине " .Где "практически украинский состав" ?
речь не идет, шо в составе должны быть ВСЕ украинцы. Такой команды нет в Европе вообще, которая на что-то претендует и без легионеров. В моих предыдущих комментах я объяснил. По игровому времени, голам и ассистам. Здесь погоду делают преимущественно украинцы.
Tom Joad
valijanтакой же стержень можно противопоставить Дуглас , Канкава , Калинич. Не менее значимые для игры команды. Потому я и сказал о "золотой середине " .Где "практически украинский состав" ?
речь не идет, шо в составе должны быть ВСЕ украинцы. Такой команды нет в Европе вообще, которая на что-то претендует и без легионеров. В моих предыдущих комментах я объяснил. По игровому времени, голам и ассистам. Здесь погоду делают преимущественно украинцы.
Предлагаю похоронить эти дискуссии кто украинственнее ))) А единственной командой высокого уровня с только национальными игроками был Атлетик из Бильбао. Там и сейчас вроде только один француз играет. Да и тот наверняка из басков, т е - свой! ;)
Tom Joad
valijanтакой же стержень можно противопоставить Дуглас , Канкава , Калинич. Не менее значимые для игры команды. Потому я и сказал о "золотой середине " .Где "практически украинский состав" ?
речь не идет, шо в составе должны быть ВСЕ украинцы. Такой команды нет в Европе вообще, которая на что-то претендует и без легионеров. В моих предыдущих комментах я объяснил. По игровому времени, голам и ассистам. Здесь погоду делают преимущественно украинцы.
дык и я не говорю шо должны быть только местные. Но если пол команды иностранцев и они не заменимы ,как можно утверждать о "почти все местные "? Если бы одним украинцем был Селезнев и забил все мячи , твое утверждение тоже было бы верным ?.. Тут конкретно удачно совместились умения всей команды.Ушел вчера Канкава и всё ,пз посыпалось.Ушел Калинич и не одного выиграного единоборства впереди.Тот же Матос очень не плох , замени Чеберячко и оборона была бы "непроходной". 50\50 как по количеству ,так и по вкладу...
У Матоса голевая в матче с Хайдуком.
идэдэкудэУ Матоса голевая в матче с Хайдуком.
это в квалификации. Смотрел тока на группу и плейофф ЛЕ.
назад в прошлое...плять ,чего не к первобытному собирательству , или времена инквизиции ?
valijanназад в прошлое...плять ,чего не к первобытному собирательству , или времена инквизиции ?
Они и так сейчас во времени феод. раздробленности средневековья, а спецназ ГРУ, выпиливая неугодных, работает как инквизиция.
BarryTheBaptistДуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.
6 украинцев. Были матчи где и по 8 в старте играли
бойко,Дуглас,коноплянка,ротань в символической сборной лиги европы
admin
BarryTheBaptistДуглас, Матеус, Матос, Канкава, Калинич, конечно украинцы ещё те ))) А так, хорошо и приятно, шо дошли, увидели, подрались... Нормально. здорово.
6 украинцев. Были матчи где и по 8 в старте играли
я уже похоронил дискуссию о украинстве игроков.
Леон-киллербойко,Дуглас,коноплянка,ротань в символической сборной лиги европы
вполне заслуженно.

Прямая ссылка на встроенное изображение

Нельзя в год 70-летия великой победы голосовать против Блаттера.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/786593.html ахахахаха
Леон-киллербойко,Дуглас,коноплянка,ротань в символической сборной лиги европы
три украинца))))

Муслим Магомаев
Леон-киллербойко,Дуглас,коноплянка,ротань в символической сборной лиги европы
три украинца))))
в УЕФА в корень зрят!:)))
Алчный и бесстыжий Блаттер использует дебильную систему в ФИФА, где голос неадеквата из федерации Гвинеи-Бисау имеет такой же вес при голосовании за президента ФИФА как и голос федерации Англии или Германии. Блаттер давно сделал ставку на африканцев, Карибский регион, Азию и Южную Америку и ложил на мнение европейцев. Демократия, епт...
BarryTheBaptist, не староват ли Зепп ходить по московским ночным клубам?:)
Tom JoadАлчный и бесстыжий Блаттер использует дебильную систему в ФИФА, где голос неадеквата из федерации Гвинеи-Бисау имеет такой же вес при голосовании за президента ФИФА как и голос федерации Англии или Германии. Блаттер давно сделал ставку на африканцев, Карибский регион, Азию и Южную Америку и ложил на мнение европейцев. Демократия, епт...
так и есть. Он им строит стадионы за миллион долларов, а они ему голос, который позволяет ему усесться у кормушки и доить страны организаторы Кубка Мира на сотни миллионов. Построил стадион в Палестине вот... им как раз именно стадиона не хватало... Благотворительность? не думаю...
Tom JoadBarryTheBaptist, не староват ли Зепп ходить по московским ночным клубам?:)
по московским - в самый раз )))

 

Пропавший Норкин

Прямая ссылка на встроенное изображение

Tom JoadBarryTheBaptist, не староват ли Зепп ходить по московским ночным клубам?:)
А вообще я могу себе представить, как это всё происходило... Старина Зепп и сиськи с попками... хотя нет, он до сисек не дотянется...
BarryTheBaptist
Tom JoadBarryTheBaptist, не староват ли Зепп ходить по московским ночным клубам?:)
по московским - в самый раз )))
))))))))))))
Муслим Магомаев

 

Пропавший Норкин

наличными, Карл!
Добавить комментарий
от имени