Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Наши в Лиге Европы. "Днепр" в шаге от еврокубка
15.05.2015, 16:41

«Днепр» в финале Лиги Европы. В принципе, одного этого предложения достаточно для описания ответного полуфинального матча с «Наполи». Потому что на финишной прямой уже важен только голый результат. Все игровые подробности уже второстепенны.

Но здорово, когда о них тоже есть что сказать.

«Днепр» матч в Киеве начал очень активно и это вряд ли ожидал «Наполи». Итальянцы 7 минут защищались, в том числе и в штрафной, а потом Бойко выиграл свою пятую подряд дуэль у Игуаина. А в середине тайма и шестую.

К этому времени «Наполи» уже отодвинул игру от своих ворот и попытался завладеть инициативой. Но получалось это лишь на коротких временных отрезках. «Днепр» очень хорошо оборонялся и давал минимум пространства футболистам «Наполи».

А разок Селезнев еще и взбодрил итальянцев ударом из-за штрафной. Мяч вратарь «Наполи» кончиками пальцев перевел на угловой.

Второй тайм «Днепр» тоже начал смело, и Селезнев с Лучкевичем могли огорчить гостей. Уже на 49 минуте.

«Наполи» дважды огрызнулся, на что Коноплянка ответил точной подачей в штрафную на голову Селезневу. И Женя поразил ворота «Наполи» во втором матче подряд.

Этот гол стратегически для гостей ничего не изменил. Итальянцам в любом случае нужно было забивать. Как минимум, один раз.

А вот у «Днепра» появилось право на одну ошибку. И это уже было замечательным результатом.

Заключительные полчаса основного времени «Наполи» провел как бы в атаке, но по-настоящему жарко в штрафной «Днепра» было всего пару раз.

Гамшик и Инсинье, забившие по 11 мячей в нынешнем сезоне, и Игуаин, огорчивший соперников 19 раз, не смогли преодолеть оборону «Днепра» и заставить капитулировать Бойко.

«Днепр» по праву вышел в финал Лиги Европы и теперь в Варшаве встретится с грозной «Севильей».

Наши шансы? Опять можно повторить, что они минимальны. «Севилья» идет пятой в сильнейшей лиге мира и находится в трех очках от зоны Лиги Чемпионов.

А еще эта команда в последних 22 официальных матчах уступила лишь дважды. И оба раза «Реалу».

В атаке «Севильи» играют Бакка и Гамейро, уже забившие в этом сезоне 39 мячей. А в защите работает наш динамовский знакомый Бенуа Тремулинас.

И вообще, год назад именно «Севилья» одолела в решающем матче Лиги Европы в серии пенальти «Бенфику».

Вот такой у нас соперник в финале. И, тем не менее, мы вправе вновь рассчитывать на порцию чуда. Заключительную. 

Комментарии (93)
думаю, в Варшаве, наши будут чувствовать себя как дома.
Поразительно сколько моментов запорол Игуаин с Днепром. Не думаю, шо это недостаток мастерства, учитывая сколько он наколотил за Реал и Наполи. И в этой ЛЕ он третий бомбардир. Это нефарт. И полагаю распинать будут именно его в Италии. А партнеры по команде? Шо они показали с Днепром? Но за поражения всегда достается лучшим игрокам.
Севилья и Реал - единственные команды которым удавалось выиграть КОК два сезона подряд. Севилья делала это в -06 и -07. А за последние 10 лет испанские команды владели кубком 5 раз...

Севилья - занятые места в испанских лигах.

Clasificacion SFC.JPG

самой убедительной в этом розыгрыше у Севильи была победа над фиалками. Остальных проходили сложнее.
Рекламная пауза

 

допиваю виски,аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

ааааааааааааа!!!

Tom Joadкак может выиграть команда, которая слабее у команды, которая сильнее? За счет фарта. И то, шо ОДИН МАТЧ - плюс для Днепра, а не минус. Ибо вероятность, шо пофартит в одном матче выше, чем вероятность фарта в двух.
Полагаю, что к самому явлению «фарт» относятся весьма поверхностно. Принято считать фарт какой-то случайностью, нелепым стечением обстоятельств. Я не согласен с этим. Фарт – это сочетание достаточно многих факторов, только факторы эти носят метафизический характер, потому они сложны для понимания и их не легко увидеть. Слабый может выиграть у сильного за счет ума, настроя, самоотдачи. Глупый у умного - за счет силы, мотивации. Все в руках человека. Поэтому шансы есть всегда и потому, если Днепр прошел дальше – значит он в чем-то преуспел больше, чем Наполи. Не в мастерстве, не в умении, но, возможно, в настрое, мотивации, самоотдаче, стремлении, физике, стратегии. И напротив, Наполи в чем-то недоработал. Думаю, психологически неправильная установка была у команды, иначе как объяснить тот бред, что лился от команды, мол, как мы могли не выиграть у такой говнокоманды, как Днепр. Разве уважающий себя и других человек, может так относится к сопернику, каким бы он ни был? По делом Игуаину). В матче в Италии, можно, если кому то так сильно хочется, сказать, что Днепр отскочил, но в Киеве уже были четко видны те факторы, по которым Днепр больше заслуживал прохода дальше. Не считал конкретно, но по моему, даже голевых моментов у Днепра было не меньше, но могу и ошибаться. Том, что там со статистикой? И подскажи, пожалуйста, сайт, откуда ты ее берешь. Спасибо.
Lavld, 1.Согласен, шо фарт или удача это не самые лучшие определения. Просто за неимением лучшего слова...понимаю под этим в том числе те вещи, которые невозможно измерить. Вот как объективно измерить кто был более настроен? Не знаю. Забей бы один из своих моментов Игуаин и мы бы не говорили, возможно, щас об этом. Но он не забил? Почему? Не знаю. Может он был плохо настроен ли еще что-то. Это невозможно измерить. И как объяснить почему ошибся судья с голом Селезнева? Ведь он мог ошибиться точно так же и в пользу Наполи. Вот это называю, за неимением лучшего, словом удача. И я не считаю, шо Днепр прошел Наполи тока за счет фарта, но не без этого. Но как сказал (мне очень импонирует это утверждение) Нобелевский лауреат по психологии Даниэль Канеман в совей книге:

"В этой книге постоянно повторяется мысль о том, что везение играет значительную роль в большинстве историй успеха; почти всегда легко определяется тот фактор, незначительное изменение которого превратило бы выдающееся достижение в посредственный результат."
2. Согласен, шо в Киеве Днепр хорошо отыграл.
3.Да. Еще после первой игры меня несколько удивила откровенно неадекватная реакция президента Наполи де Лаурентиса. Вполне возможно, шо в Наполи думали, шо пройдут Днепр на одной ноге и без проблем. Но это невозможно для нас проверить, шо ,skj в головах и в подсознании игроков.
Статистику беру на сайтах: squawka.com и whoscored.com.
Вот какова вероятность забить голы после ударов с этих позиций, откуда забил Днепр Олимпиакосу в Киеве? Очень небольшая. Но два гола есть. В нужное время, в нужном месте отскоки полетели в нужном направлении. А с Интером Коноплянка не забил пенальти. Куда более выше вероятность, шо Коноплянка забьет с пенальти, чем откуда забил Ротань. Но не все зависит от мастерства. И в таком малорезультативном виде спорта, как футбол, одна ошибка судьи или неудачный\удачный отскок может решить долю матча.
Tom JoadLavld, 1.Согласен, шо фарт или удача это не самые лучшие определения. Просто за неимением лучшего слова...понимаю под этим в том числе те вещи, которые невозможно измерить. Вот как объективно измерить кто был более настроен? Не знаю. Забей бы один из своих моментов Игуаин и мы бы не говорили, возможно, щас об этом. Но он не забил? Почему? Не знаю. Может он был плохо настроен ли еще что-то. Это невозможно измерить. И как объяснить почему ошибся судья с голом Селезнева? Ведь он мог ошибиться точно так же и в пользу Наполи. Вот это называю, за неимением лучшего, словом удача. И я не считаю, шо Днепр прошел Наполи тока за счет фарта, но не без этого. Но как сказал (мне очень импонирует это утверждение) Нобелевский лауреат по психологии Даниэль Канеман в совей книге:

"В этой книге постоянно повторяется мысль о том, что везение играет значительную роль в большинстве историй успеха; почти всегда легко определяется тот фактор, незначительное изменение которого превратило бы выдающееся достижение в посредственный результат."
2. Согласен, шо в Киеве Днепр хорошо отыграл.
3.Да. Еще после первой игры меня несколько удивила откровенно неадекватная реакция президента Наполи де Лаурентиса. Вполне возможно, шо в Наполи думали, шо пройдут Днепр на одной ноге и без проблем. Но это невозможно для нас проверить, шо ,skj в головах и в подсознании игроков.
Статистику беру на сайтах: squawka.com и whoscored.com.
Я не знаю, как насчет того, чтоб измерить, но увидеть эти вещи вполне возможно. Это не материальные вещи, и невооруженному глазу их не просто заметить, но вполне возможно. Например, я ни сколько не сомневался, что Игуаин не забьет. Не забил он потому, что перегорел. Перегорел от своей злобы или напыщенности и от того, что сам же себя вогнал в тиски своим заявлением. Ну вот зачем было говорить, что закончит с футболом, если Наполи не пройдет, зачем? Ну вот может человек в адекватном состоянии говорить такие глупости? А теперь тебе выходить на поле в матче, который и так имеет огромный вес, потому что полуфинал, дак еще твоей команде отыгрываться надо, да еще и ты перед этим дал такие серьезные обещания. Так можно себе представить в каком психическом состоянии был Иугаин? Так и видно было на поле, что он явно перегоревший и принимал поспешные решения. Днепр же напротив. При всей важности матча, никто не суетился. Конопля вообще был сама нирвана. А ты следил за лицом Селезнева - само спокойствие и целеустремленность, я просто поражен был)) Как будто он знал, что ему выпадет шанс и терпеливо ждал его. А голевая комбинация какая. Как легко Конопля пробежал по флангу, чуть сместился и мягко навесил Селезневу, как на тренировке. Маркевич, просто правильно настроил игроков, или они сами настроились, но главное правильно. По таким мелочам все заметно.
Tom JoadВот какова вероятность забить голы после ударов с этих позиций, откуда забил Днепр Олимпиакосу в Киеве? Очень небольшая. Но два гола есть. В нужное время, в нужном месте отскоки полетели в нужном направлении. А с Интером Коноплянка не забил пенальти. Куда более выше вероятность, шо Коноплянка забьет с пенальти, чем откуда забил Ротань. Но не все зависит от мастерства. И в таком малорезультативном виде спорта, как футбол, одна ошибка судьи или неудачный\удачный отскок может решить долю матча.
Я понимаю, о чем ты говоришь и согласен с этим. Хочу только дополнить картину тем, что фарт - это не случайность, не беспричинное сиюминутное незаслуженное обстоятельство, что вот просто так случилось и взяло да повезло. Я не верю в случайности. Если случился "фарт", то были ранее причины, которые к нему привели, точно так же как и к "не фарту" привели определенные причины. Меньше Игуаину нужно было языком молоть, авось и забил бы)
Винницкие каратели

В финале встретятся две бывшие команды Рамоса))))))))
Муслим МагомаевВ финале встретятся две бывшие команды Рамоса))))))))
благодаря или вопреки? ))
BarryTheBaptist, Заброс для Серёги)))
козулиньо молодец , отсыпал моцкаликам )))
BarryTheBaptist, Муслим Магомаев, не забывайте, что Рамос четыре года закладывал фундамент Днепра:)) Ждём интервью по этому поводу:)
Соттон -Астон Вилла. Мане, хет-трик за 3 минуты.
Муслим МагомаевСоттон -Астон Вилла. Мане, хет-трик за 3 минуты.
Уже 4:0.

Mane scores fastest Premier League hat-trick

хэт трик за 2 минуты и 56 секунд
У де Брюйне 10 голов и уже 20 ассистов. Лучший ассистент в топ-лигах в этом сезоне. 2-3 места это Месси и Сеск по 18 голевых передач на брата.
20 голевых передач в чемпионате за сезон это супер редкое и выдающееся достижение. Например, в Бундеслиге в прошлом году лучший ассистент Ройс был с 13-ю пасами, в позапрошлом - Рибери с 14-ю ассистами, в позапозапрошлом опять Рибери с 12-ю. То шо сделал де Брюйне в этом сезоне это нечто. Шо говорить, если его ближайшей преследователь по передачам в Бундеслиге Томас Мюллер отстал ВДВОЕ: у Мюллера 10 голевых пасов.
Tom Joad, с другой стороны плохо ,что всю игру ведет один человек.С серьезными командами накроют жестко и командной игре писец...
Tom Joad20 голевых передач в чемпионате за сезон это супер редкое и выдающееся достижение. Например, в Бундеслиге в прошлом году лучший ассистент Ройс был с 13-ю пасами, в позапрошлом - Рибери с 14-ю ассистами, в позапозапрошлом опять Рибери с 12-ю. То шо сделал де Брюйне в этом сезоне это нечто. Шо говорить, если его ближайшей преследователь по передачам в Бундеслиге Томас Мюллер отстал ВДВОЕ: у Мюллера 10 голевых пасов.
Может причина в том, что кроме Мюллера есть ещё кому отдавать передачи? Гётце, Швайни, Алаба и т.д.
Veint, возможно. Просто 20 ассистов это необычайно редко. Такое удавалось провернуть Анри в одном диком сезоне за Арсенал. Никто кроме Анри за историю АПЛ не делал такого. Не знаю как в других лигах исторически. Но за последние сезона четыре никто 20 ассистов не делал за сезон в топ-лигах точно. Ни одного игрока.
Tom Joad, это тот случай, когда принято говорить: "Прорвало!")
Топ ассистенты за сезон в истории АПЛ:

1.Анри 2002\2003 -- 20 передач.

2.Лампард 2004\2005 -- 18 передач.

3. Сеск 2014\2015 -- 18.

4. Сеск 2007\2008 -- 17.

5.Кантона 1992\1993 -- 16.

6. МакМанаман 1995\1996 -- 15.

7. Ле Тиззье 1994\1995 -- 15.

8. Бекхэм 1999\2000 -- 15.

9.Пирес 2001\2002 -- 15.

10.Солано 1999\2000 -- 15.
VeintTom Joad, это тот случай, когда принято говорить: "Прорвало!")
о да...Меня поражает Сеск. Он отдает везде где играет. Единственный игрок, который в спсике топ-10 ассистентов за сезон в АПЛ дважды. За более 20-летнюю историю АПЛ. За Арсенал отдавал, перешел в Барсу отдавал, вернулся в АПЛ в Челси уже 18 ассистов. Сезон еще не закончен, теоретически он может и Анри догнать.
Анри в том сезоне помимо 20 ассистов еще и 24 гола забил в АПЛ. Это сумасшествие. Следующий сезон - 30 голов в АПЛ. Но без Золотого мяча.
Tom JoadАнри в том сезоне помимо 20 ассистов еще и 24 гола забил в АПЛ. Это сумасшествие. Следующий сезон - 30 голов в АПЛ. Но без Золотого мяча.
Анри заслужил ЗМ. Великий
Выпадает смотреть в последнее время матчи Тоттенхема в АПЛ. щас с Халлом играют. Ох и дерьмо команда. Понимаю, шо уже ниче не нужно в сезоне, но так играть...В прошлом туре их Сток отодрал 3:0. Тоттенхем Боаша пару сезонов назад был много интереснее, пусть его и громили английские гранды:). Если бы еще не Харри Кейна сезон, то вообще команда очень убогий сезон выдает...Тоттенхем - решето в обороне, ноль в атаке. Унылое зрелище...P.S.пока писал это, забил Шадли после отличного паса Ламелы:) Но это не отменяет написанного)
BarryTheBaptist
Tom JoadАнри в том сезоне помимо 20 ассистов еще и 24 гола забил в АПЛ. Это сумасшествие. Следующий сезон - 30 голов в АПЛ. Но без Золотого мяча.
Анри заслужил ЗМ. Великий
Да. Хотя у меня к "мячам" такое себе отношение...
Новичку Серии А следующего сезона Карпи, составит компанию коллектив Фрозиноне. Тоже дебютирует в высшем итальянском дивизионе в сезоне 2015\2016. Фрозиноне вышел в позапрошлом сезоне в Серию В. В этом из Серии В сразу поднлся в Серию А. Впечатляющий рывок.
2:0. Дэнни Роуз. Халл, видимо, вылетает. У темнокожего Роуза волосы покрашены то ли в красный, то ли в бордовый цвет:)
Tom JoadАнри в том сезоне помимо 20 ассистов еще и 24 гола забил в АПЛ. Это сумасшествие. Следующий сезон - 30 голов в АПЛ. Но без Золотого мяча.
Єто часом не тот сезон, когда они стали чемпионами, не проиграв ни одного матча? Тогда связка Анри-Бергкамп была неудержима.
UnToxin
Tom JoadАнри в том сезоне помимо 20 ассистов еще и 24 гола забил в АПЛ. Это сумасшествие. Следующий сезон - 30 голов в АПЛ. Но без Золотого мяча.
Єто часом не тот сезон, когда они стали чемпионами, не проиграв ни одного матча? Тогда связка Анри-Бергкамп была неудержима.
это сезон 2003\2004.и этот сезон был велик персонально для Анри. Тогда он тридцатку забил. Тридцатку! Хотя для меня сезон Моура 2004\2005 в АПЛ круче. Тогда у Арсенала в 2003\2004 было 90 пунктов, 0 поражений, 12 ничьих. У Моура 2004\2005 было 95 пунктов, 1 фиаско и 8 ничьих. у Арса 2003\2004 разница голов тогда была +47, у Челси 2004\2005 разница +57.
UnToxin, хотя забили они почти одинаково. Арсенал 2003\2004 - 73 гола, Челси сезоном позже - 72. Челси меньше пропустил.
Интересный сезон выдал Анчелотти в АПЛ с Челси в сезоне 2009\2010. Чемпионы. Заработали 86 пунктов (Юнайтед отстали на 1 пункт - 85), аж 6 поражений у Анчелотти было. Но зато забили 103 гола, разница голов +71. Плюс 71!
о, Бавария проиграла
Tom JoadИнтересный сезон выдал Анчелотти в АПЛ с Челси в сезоне 2009\2010. Чемпионы. Заработали 86 пунктов (Юнайтед отстали на 1 пункт - 85), аж 6 поражений у Анчелотти было. Но зато забили 103 гола, разница голов +71. Плюс 71!
Недооценил Карлето Рома
BarryTheBaptist, мне очень нравился тот Челси...
Tom JoadBarryTheBaptist, мне очень нравился тот Челси...
мне тоже
Tom Joad, я в Анчелотти долго въезжал почему то... Очень классный спец. Во многих плоскостях...
Tom Joad2:0. Дэнни Роуз. Халл, видимо, вылетает. У темнокожего Роуза волосы покрашены то ли в красный, то ли в бордовый цвет:)
Фамилия обязывает)
мне Милан Анчелотти почему-то помню не нравился
сегодня штатники с рашей в полуфинале бодаться будут. Надо глянуть
Добавить комментарий
от имени