Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Мечты и реалии Жени Коноплянки
31.01.2015, 15:23

Женя Коноплянка молодец. Рассказал все. Вернее, почти все. О своем несостоявшемся трансфере в «Рому».

Как и ожидалось, деньги для полузащитника «Днепра» оказались на первом месте.

И не надо сказок про мечту играть в Англии. Если бы это была основная причина того, что Коноплянка отказал «Роме», то римский клуб даже бы не успел договориться с «Днепром». Не было бы предмета для переговоров.

Абсолютно понятно, что Коноплянка перешел бы в «Рому», если бы та смогла предложить зарплату того уровня, которую предлагал Коноплянке прошлой зимой «Ливерпуль».

Но «Рома» обозначила ту сумму, которую была способна платить. Ведь ни для кого не секрет, что Серия А, по финансам, сейчас уже далеко не та, что была во времена выступлений Шевченко за «Милан».

В Англии с деньгами все на порядок лучше и титулованные клубы могут себе позволить обеспечивать нужным футболистам любой уровень зарплат.

Но и там деньгами не раскидываются. «Тоттенхем» тоже присматривался к Коноплянке и даже этой зимой. Но до предметных переговоров, как видим, дело не дошло. И у «Ливерпуля» интерес остыл.

Зато конкретно нарисовалась «Рома». Но Коноплянка римлянам отказал. И это при том, что «Днепр» согласился его отпустить за сумму, предложенную итальянцами.

И самое смешное, что Коноплянка одной из причин своего отказа называет свое обещание президенту «Днепра» доиграть сезон в команде.

И опять мы возвращаемся к тому, что будь и эта причина актуальна, предмета для переговоров у клубов бы просто не было.

Причем тут есть еще один веселый момент. Контракт Коноплянки с «Днепром» заканчивается летом 2015 года. Это значит, что футболист может уйти в статусе свободного агента.

Думается, что многие согласятся, что с таким оптимальным возрастом и высоким игровым уровнем свободных от контрактных обязательств футболистов найти трудно. А значит папе агенту можно «срубить» несколько миллионов евро только за подписание каким-либо клубом сына Жени.

Это и может быть та добавка к «рядовой» зарплате, в каком-то из зарубежных клубов. И необязательно английских. 

Здесь, правда, возникнет вопрос  морально-финансовый. Покинуть «Днепр» бесплатно это как-то очень даже неприлично.

Но это тема отдельная и вполне вероятно, что Коноплянка и клуб что-то в ближайшее время подпишут и что-то продлят.

Вернемся к тому, что 25-летний не старпер Женя отказался переходить в команду Серии А, которая с большой долей вероятности напрямую попадет в групповой этап Лиги Чемпионов следующего сезона. Или почти наверняка будет играть в четвертом квалификационном раунде.

Казалось бы, твори чудеса в Италии и Англия станет ближе. Нет. Женя остался в Украине. Наверное, для того, чтобы творить чудеса в плей-офф Лиги Европы.

Летом мы увидим, чем закончится сериал с английской мечтой Жени Коноплянки. Только что-то подсказывает, что реалии, предложенные Игорем Суркисом, окажутся сильнее мечты. И все будет под соусом желания Жени выступать в Лиге Чемпионов за легендарный киевский клуб. 

Комментарии (1324)
analiteg_android
BarryTheBaptistДва банальных вопроса, на которых трудно ответить: 1. что произойдёт до 15 февраля и 2. между 15/2 и 31/12 2015... Если все договорились, то шо это за временные отрезки. чем они будут заполняться... Мне это не нравится
есть еще третий вопрос- что нам делать с гадиком? лечить электричеством- не помогает, надавать пиздюлей- боится, выслать к ебеням куда-то без права на возвращение- только в условный донецк. Вот что делать?
Вадик попадает под пятый пункт декларации
вопрос знатокам: а шо ж теперь делать с напечатанной валютой новороссии? И куда теперь девать царева?
analiteg_androidвопрос знатокам: а шо ж теперь делать с напечатанной валютой новороссии? И куда теперь девать царева?
Царева к Вадику в такси. Валюту туда же, пусть расплачивается
analiteg_androidвопрос знатокам: а шо ж теперь делать с напечатанной валютой новороссии? И куда теперь девать царева?
тю ,он уже полгода в мордоре ,решал вопросы революционного характера. Теперь будет в изгнании ,как "Гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору ". А печатаными денюжками топить буржуйки ,как керенками ,опыт с 17 года есть )))
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptistДва банальных вопроса, на которых трудно ответить: 1. что произойдёт до 15 февраля и 2. между 15/2 и 31/12 2015... Если все договорились, то шо это за временные отрезки. чем они будут заполняться... Мне это не нравится
есть еще третий вопрос- что нам делать с гадиком? лечить электричеством- не помогает, надавать пиздюлей- боится, выслать к ебеням куда-то без права на возвращение- только в условный донецк. Вот что делать?
Вадик попадает под пятый пункт декларации
)))
http://podpricelom.com.ua/analyze/prydnestrove-zabludyvshyesya-v-proshlom-yly-tupyk-kommunyzma.html
о любимом игроке Сереги)
"Генрих не может забить уже в 14 матчах и занимает на данный момент малопочетное первое место в списке футболистов-неудачников: он нанес по воротам соперников 37 ударов, но ни один из них не привел к голу."
Я же говорил, что Мхитарян - это настоящее полено, которое было способно нахлобучивать стабильно только Зарю с Ильичёвцем
Чисора, который как-то дрался с Виталиком, ща добросовестно убирает мусор на общественных работах за угрозы после ДТП. Чет слабо представляю у нас на его месте Кличка или, скажем, Суркиса после аналогичного деяния. в)

UnToxinо любимом игроке Сереги)
"Генрих не может забить уже в 14 матчах и занимает на данный момент малопочетное первое место в списке футболистов-неудачников: он нанес по воротам соперников 37 ударов, но ни один из них не привел к голу."
Я же говорил, что Мхитарян - это настоящее полено, которое было способно нахлобучивать стабильно только Зарю с Ильичёвцем
это говорит не тока об этом. Это говорит и о дичайшем невезении Мхитаряна. Не, ты конечно можешь думать, шо он самый худший финишер в Бундеслиге, но это вряд ли так. 37 ударов и ни одного гола это редкость. Так бывает. Он обязательно регрессирует к среднему значению, то есть начнет забивать. Смотри, например, прошлый сезон Мхитаряна в Бундеслиге. Сравним:

Сезон 14\15 - 991 минута, 0 голов, 37 ударов, 9 в створ, в среднем 3.36 удара\90 минут.

Сезон 13\14 - 2470 минут, 9 голов (и 10! передач, кстати),70 ударов, 30 в свор, 2.55 удара\90 минут.

Итого, в сезоне 13\14 в Бундеслиге Генрих бил реже, чем щас в среднем за матч. Но реализовывал лучше 9 голов за 30 ударов в створ = 33% ударов в створ Генрих переводил в голы. Надо заметить, шо этот показатель приближен к среднему (где-то 30%). То есть Генрих не есть, скорее всего, очень хорошем завершателем, но немного выше среднего, шо не есть сильно плохо. В этом сезоне у него 9 ударов в створ и ни одного гола. Как так может быть, шо Генрих в прошлом сезоне забивал нормально (средняя реализация), а в этом напрочь не может забить? Резко пропал талант? Вряд ли. Это невезение, хотя бы пару голов он должен был забить. Это касается всей команды Боруссии. Их место в таблице не отражает того, шо они показали на поле за первую часть сезона. Поэтому, когда Боруссия Д пойдет в спурт весной в Бундеслиге, то удивляться не буду...
Главное, шо Генрих имеет моменты и много бьет, голы придут. После таких сезонов самое лучше покупать игроков. Цена падает на них. Потом игрок переходит в другую команду, возвращается к норме, начинает забивать и медиа начинают говорить как смена обстановки помогла, или как новый тренер реанимировал талант...
Tom JoadГлавное, шо Генрих имеет моменты и много бьет, голы придут. После таких сезонов самое лучше покупать игроков. Цена падает на них. Потом игрок переходит в другую команду, возвращается к норме, начинает забивать и медиа начинают говорить как смена обстановки помогла, или как новый тренер реанимировал талант...
тоже спорный момент ,сколько таких переходов было и в итоге частый пшик. Не везёт в этом сезоне равносильно прухе в прошлом.)))
valijan
Tom JoadГлавное, шо Генрих имеет моменты и много бьет, голы придут. После таких сезонов самое лучше покупать игроков. Цена падает на них. Потом игрок переходит в другую команду, возвращается к норме, начинает забивать и медиа начинают говорить как смена обстановки помогла, или как новый тренер реанимировал талант...
тоже спорный момент ,сколько таких переходов было и в итоге частый пшик. Не везёт в этом сезоне равносильно прухе в прошлом.)))
пруха была и в Шахтере и в сборной Армении. Шо то слишком много прух))))
И вообще, какая пруха была у Генриха в прошлом сезоне? Это нонсенс. 9 голов на 30 ударов в створ эт0 не пруха. Это средняя реализация.
Комментатор тоже: гооооооооооол...и так 12 секунд)))
Tom Joad
valijan
Tom JoadГлавное, шо Генрих имеет моменты и много бьет, голы придут. После таких сезонов самое лучше покупать игроков. Цена падает на них. Потом игрок переходит в другую команду, возвращается к норме, начинает забивать и медиа начинают говорить как смена обстановки помогла, или как новый тренер реанимировал талант...
тоже спорный момент ,сколько таких переходов было и в итоге частый пшик. Не везёт в этом сезоне равносильно прухе в прошлом.)))
пруха была и в Шахтере и в сборной Армении. Шо то слишком много прух))))
ну вот смотрю я на Торреса -мечта любого тренера и вдруг бах , просто посмешище.Срочно и удачно продали.Но не прет и всё.Так что , предыдущие сезоны просто везло ,или в последующие не перло ? Или талант пропал ,или чего еще ? )
valijan,любой трансфер это риск. в каждом случае надо смотреть отдельно. Игроки теряют форму по разным причинам: возраст, травмы, какие-то личные причины и шо угодно...Торрес в Челси имел плохие показатели, и то шо он там забивал - он на то и наиграл, шо забил. Ситуация с Генрихом несколько иная. Его показатели не настолько плохи, собственно они сравнимы с прошлым сезоном, но голов нет. Он не может реаизовать моменты. Это невезение, а не отстуствие или потеря таланта, имхо.
https://std3.ru/2d/9d/1423778370-2d9de205390898e9153be0925ece1054.jpg Палатка у метро Третьяковская. Призыв к агрессии, войне и завоеванию территорий суверенных государств. Палаткy эту, в отличие от оппозиционных пикетов за мир, никто не трогает.
Tom Joad, ну так о чем я говорю , смена клуба ,или тренера , есть спорным аргументом в оценке игрока. Но везение /невезение тоже не арифметическая величина ,в итоге цифры важнее. Из 30 забил 9 средней показатель. Из 37/0 ,ужасный ,но при этом те же показатели по остальному.В чем тогда заключается невезение ,откуда заключение ,что он раззабивается? В любом случае мы имеем игрока среднего класса, не лучше ,не хуже...
valijan, в прошлом сезоне Генрих ударил 70 раз (30 в створ). Но мы будем щас говорить о общем числе ударов за сезон. 70 ударов и забил 9 голов, Sh%(Shooting %) голы\удары = 9\70 = 8% (я округлил). В этом сезоне у него 37 ударов, то есть Sh%= 0% в этом сезоне. В этом-то и невезение, ибо во всех топ лигах НЕТ НИ ОДНОГО ИГРОКА В ЭТОМ СЕЗОНЕ, который бы ударил стока раз и не ЗАБИЛ БЫ НИ ОДНОГО ГОЛА хотя бы. В этом невезение, ибо утверждать, шо Генрих резко в этом сезоне стал худшим финишером в Европе вряд ли кто-то возмется в здравом рассудке:)
valijanTom Joad, В чем тогда заключается невезение ,откуда заключение ,что он раззабивается? В любом случае мы имеем игрока среднего класса, не лучше ,не хуже...
потому шо 37 ударов и о голов это необычайно низкое значение, и в статистике есть такое понятие как регрессия к среднему значению. "Обычно, когда человек получает исключительно высокие или низкие результаты при измерении какого-либо показателя, то при втором измерении его результаты, скорее всего, окажутся ближе к среднему значению." То есть он обязательно будет двигаться к среднему значению, то есть начнет забивать. Если бы он, например, за 37 ударов забил бы 20 голов, то он бы начал двигаться к среднему значению с другой стороны, то есть перестал бы забивать в таком темпе.
P.S.Не имею в виду, шо у Генриха супер сезон, но Генрих не так плох на самом деле.
valijan, https://twitter.com/WhoScored/status/565526936735072257
разве это не невезение? А шо тогда невезение? Или Генрих худший финишер в топ-5 лигах Европы?
от Антоха молодец, темку подкинул)))
Франция поставит Египту 24 истребителя Rafale. Предполагаемая сделка с Россией по МиГ-29 так и не была подписана. Тупин опять всех переиграл)))



Сразу видно,что встретились два "боксера". ахахахааааа Технику видно невооруженным глазом :)
Tom Joad, видишь ,ты оперируешь таким термином " не так плох на самом деле " , а покупали его как лучшего снайпера шахтера и сборной Армении.И тут очевиден диссонанс ,первый сезон не ахти ,на уровне середняка ,второй просто невезение.В итоге ты пришел к выводу , что он движется к уровню середняка снизу , а мог бы и сверху , как Шева например.Может именно по этому Шева звезда , а Генрихом не очень довольны ? Я не говорю ,что он полный отстой.Но пока очевиден его средний уровень.
http://censor.net.ua/photo_news/324495/world_press_photo_nazval_luchshie_fotografii_goda_fotoreportaj
http://dlm11.meta.ua/pic/0/84/29/JxANhZPvuG.JPG
valijan,вообще не согласен, шо первый сезон в Бундеслиге был "не ахти, на уровне середняка": четвертый ассистент лиги с 10-ю передачами (стока же как у Рибери и Томаса Мюллера). Плюс 9 голов, как не для нападающего, солидный показатель. Был неплохой сезон. То шо за него переплатили и ожидали много большего это да. Но когда за игрока переплачивают, то это не вина самого игрока. Генрих выше среднего, это однозначно, как по мне. Этот сезон да, не самый лучший.
dkmuhttp://dlm11.meta.ua/pic/0/84/29/JxANhZPvuG.JPG
а их там шесть клонов ,представляешь себе сколько слез прольется )))
dkmuhttp://censor.net.ua/photo_news/324495/world_press_photo_nazval_luchshie_fotografii_goda_fotoreportaj
фотграфия с обезьяной, по мне, вне конкуренции...

Прямая ссылка на встроенное изображение

Tom Joadvalijan,вообще не согласен, шо первый сезон в Бундеслиге был "не ахти, на уровне середняка": четвертый ассистент лиги с 10-ю передачами (стока же как у Рибери и Томаса Мюллера). Плюс 9 голов, как не для нападающего, солидный показатель. Был неплохой сезон. То шо за него переплатили и ожидали много большего это да. Но когда за игрока переплачивают, то это не вина самого игрока. Генрих выше среднего, это однозначно, как по мне. Этот сезон да, не самый лучший.
договорились))) тока о невезении ,в определении хорошего игрока нужно забыть...
Перебирал цифры Генриха в Бундеслиге и наткнулся на Роберто Фирмино. Бразилец, 23 года, атакующий полузащитник.

2013\2014 - Голы - 16, Ассисты - 11,

2014\2015 - Голы - 5, Ассисты - 6

не удивлюсь, если он скоро покинет Хоффенхайм.
valijanдоговорились))) тока о невезении ,в определении хорошего игрока нужно забыть...
кто так определял хорошего игрока? просто и у хороших игроков бывает период невезения, или "bad luck"...как у Мхитаряна в этом сезоне...
Марко Ройс, 25 лет, Боруссия Гладбах и Дортмунд

2011\2012 Матчи -32, Голы - 18, Ассисты - 9

2012\2013 Матчи -32, Голы - 14, Ассисты - 9

2013\2014 Матчи -30, Голы - 16, Ассисты - 13

2014\2015 Матчи -10, Голы - 4, Ассисты - 2

Стабильный, топ-игрок. Наверное, лучший после Роббена, как по мне в Германии.
посмотрел в отеле западные новости.корр из Москвы сказала, шо рашисты представляют договоренность, как свою победу. децентрализация, финансирование энэров, особ статус...
Почитал Коха в ФБ, с которым больше согласен, шо договор не так уж и плох для Украины. Единственное но огромное НО это соблюдение условий. ВВХ представляет медиям, шо он глотку грыз вождям отключенцев, шоб те подписали. Т е будет он игратЬ эту карту - во смотрите, Киев не может с ними договорится, а я тут не хуйло...
короче - ждём очередной виток смутнго периода.
BarryTheBaptist, Песков уже заявил ,что они только наблюдатели ,а не участники конфликта.Так шо ничего с сентября не поменяется...
BarryTheBaptist, там самое плохое, это то, шо граница закроется тока после выполнения всех остальных пунктов. А трактовать их можно по-разному. Будут шантажировать Украину, доить финансово, и в любой момент возобновить войну, обвинив Киев в невыполнении чего-то там.
Tom JoadМарко Ройс, 25 лет, Боруссия Гладбах и Дортмунд

2011\2012 Матчи -32, Голы - 18, Ассисты - 9

2012\2013 Матчи -32, Голы - 14, Ассисты - 9

2013\2014 Матчи -30, Голы - 16, Ассисты - 13

2014\2015 Матчи -10, Голы - 4, Ассисты - 2

Стабильный, топ-игрок. Наверное, лучший после Роббена, как по мне в Германии.
У Ройса в среднем гол за две игры и ассист за три .Стабильно четыре сезона.У Генриха гол за три игры и ассис за четыре.Со взлетами в одном сезоне ,к пролетом в других. Нестабилен и это тоже важно.
Tom Joad
dkmuhttp://censor.net.ua/photo_news/324495/world_press_photo_nazval_luchshie_fotografii_goda_fotoreportaj
фотграфия с обезьяной, по мне, вне конкуренции...
Да это фото трогает... наверное потому к животным больше сожаления, но мне лично больше понравилась где девушка на коленях.
потому что*
Tom Joadпруха была и в Шахтере и в сборной Армении. Шо то слишком много прух))))
О каких прухах речь? В еврокубках голы несчастным датчанам? А лучшим бомбардиром Чукра может стать любое дерево, играющее в Шахте, где лучшая полузащита последние лет 10. Все эти Селезневы, Воробьи, Гладкие, Адрианы. в)

ЛаЛига. Голы+Ассисты\90 минут.  Голы с пенальти, разумеется, не учитываются. Кацап Черышев солидную контрибуцию имеет...

UnToxin
Tom Joadпруха была и в Шахтере и в сборной Армении. Шо то слишком много прух))))
О каких прухах речь? В еврокубках голы несчастным датчанам? А лучшим бомбардиром Чукра может стать любое дерево, играющее в Шахте, где лучшая полузащита последние лет 10. Все эти Селезневы, Воробьи, Гладкие, Адрианы. в)
Он забивал и Арсеналу в Еврокубках. И Баварии в Суперкубке Германии. За сборную забивал Германии, Италии дважды, Словакии дважды (которой мы забить не сподобились в этом отборе, кстати)
valijanУ Ройса в среднем гол за две игры и ассист за три .Стабильно четыре сезона.У Генриха гол за три игры и ассис за четыре.Со взлетами в одном сезоне ,к пролетом в других. Нестабилен и это тоже важно.
конечно. Ройс, Гетце это другой уровень...
Причем состав сборной Армении никакой и Генрих там забивает...
http://videochart.net/video/74942.750899380b5130ec9eae2250c67c
Tom JoadПричем состав сборной Армении никакой и Генрих там забивает...
потому что все остальные никакие - кто-то же должен)
dkmuhttp://videochart.net/video/74942.750899380b5130ec9eae2250c67c
какой-то чувак ответил: "друзья, хорошие ребята живут в россии, но хотелось бы забыть эту страну немножко...")))
Добавить комментарий
от имени