Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Итоги сезона. "Шахтер" Донецк
20.06.2013, 1:58

В минувшем сезоне «горняки» оформили четвертое чемпионство подряд(причем сделали это фактически еще в декабре), выиграли Кубок Украины и добрались до 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Лет 5 назад такой результат был бы признан очень успешным, и Донецк неделю бы развлекала Рианна. В мае же 2013 года суровых донецких парней ждало двухчасовое праздничное общение с Киркоровым и Басковым.

И это понятно. Для Рината Ахметова чемпионат Украины уже давно стал лишь средством попадания в Лигу Чемпионов. Были времена, когда и Игорь Суркис рассуждал также о задачах в ЧУ своего «Динамо». И именно итог выступления команды в Лиге Чемпионов является для президента «Шахтера» определяющим в общей оценке сезона. И это абсолютно нормально. Потому что первое чемпионство - это счастье, второе - радость, четвертое, шестое, восьмое – уже просто приятная информация. Особенно, когда твой клуб за последние 9 сезонов был лучшим 7 раз.

Ахметов, как и всякий амбициозный человек, добиваясь одной цели, идет на покорение другой.

Так как в Украине «Шахтер» уже давно стал лучшим, выиграв по многу раз все, что только можно, а в Европе взял Кубок УЕФА, то логично предположить, что сейчас клуб работает на победу в Лиге Чемпионов. Да и чего предполагать?  Ахметов этого и не скрывает, а наоборот часто повторяет.

Год назад Ринат Леонидович дал понять, что евросезон 2012/13 станет для главного тренера и футболистов моментом истины. Очень уж его расстроил провал команды в позапрошлогодней Лиге Чемпионов.

Понимал всю серьезность ситуации и Мирча Луческу. Еще одного невразумительного выступления «Шахтера» в Европе ему бы уже не простили. И надо отметить, что в первом круге группового этапа «горняки» выглядели очень прилично. Помандражировав в первом тайме стартового матча с «Нордшелландом», во втором уже были тем «Шахтером», который мы привыкли видеть в УПЛ. Дальше была очень солидная игра в Турине, где хозяевам очень повезло, что все закончилось ничьей. Потом в Донецк приехал «Челси», который хозяева победили абсолютно по игре. Следом был ответный визит в Лондон, где «Шахтер» смотрелся уже не так уверенно, но на ничью, наверное, наиграл. Но угловой, разыгранный лондонцами на последней минуте, стал для «горняков» роковым.

А потом был легендарный матч в Дании, где Луис Адриано «прославил» «Шахтер» на весь мир. На тему «чудо-гола» кандидата от партии «Великий футбол» в сборную Украины, уже много чего написано, и вспоминать все это смысла нет. Но именно в тот момент все увидели, что «Шахтер» не только не использовал уникальный шанс получить миллионы респектов от болельщиков всего мира, но и показал себя очень неуверенной командой. Датчане смотрелись очень хорошо, «Шахтер» переигрывали, в счете вели, а осечка в этом матче загоняла «горняков» в крайне непростую ситуацию. Поражение в последнем туре от «Ювентуса» могло сместить «Шахтер» даже на третье место. И ноги у некоторых парней Луческу задрожали, а ладошки вспотели. Да и сам тренер прилично взмок. 

Но закончилось все удачно и «Шахтер» досрочно завоевал путевку в плей-офф. Но сказать, что в последнем матче с «Ювентусом» ничего не решалось нельзя. Победа и ничья оставляли «горняков» на первом месте и давали шанс в 1/8 финала получить соперника полегче. А «Ювентусу» нужно было очко, чтобы выйти в плей-офф и 3 очка, чтобы это сделать с первого места. И он их получил. «Шахтер» ничего не смог противопоставить мобильной игре итальянцев.

Таким образом, мы увидели, что когда иноземные гранды начинают играть матчи из разряда «все или ничего», «Шахтер» на их фоне смотрится совсем по-иному.

Жеребьевка свела «горняков» с дортмундской «Боруссией».

Наверное, Луческу должно было быть понятно, что с немецкой машиной можно справиться только не уступив ей в движении. Других вариантов просто не было. Нет, конечно, вероятность, что просто повезет, есть всегда, но рассчитывать только на это, было бы странно.

В итоге, «Боруссия» просто разгромила «Шахтер». Если дома «горняки» при поддержке Фортуны могли даже рассчитывать на минимальную победу, то в гостях немцы не оставили им ни единого шанса. У «Боруссии» было просто колоссальное преимущество в беговой работе. И, естественно, в мастерстве большинства футболистов. Хотя, такие горе-эксперты, как Морозов, нам рассказывали, что в «Боруссии» нет игроков, которые бы превосходили парней Луческу.

Интересно, что после этого нокаута слов Рината Ахметова мы не услышали. И, наверное, это было логично. Тут уже говорить было нечего, надо было принимать решения.

Как известно, контракт Луческу истекал летом. Зимой предложений его продлить от Ахметова не последовало. Что это означало? Только то, что президент клуба ждал, чем закончится поход «Шахтера» в Лиге Чемпионов. И перед матчами с «Боруссией» Ахметов не один раз повторял, что «футболисты и тренеры должны сделать все возможное и невозможное, чтобы пройти дальше».

Думается, что такие слова не могут иметь двоякого толкования. Все сказано предельно четко и посыл дан вполне конкретный.

И после матча в Дортмунде президент замолчал. На 3 недели.

Мирча Луческу прекрасно понимал, о чем говорит это отсутствие слов и занялся привычным делом. В иностранной прессе стали появляться заметки, что Луческу мечтают видеть, чуть ли не во всех топ-клубах Европы. И чем дольше молчал Ахметов, тем более серьезные клубы звали Луческу. Со страниц электронных СМИ. Дело уже дошло до ПСЖ. 

В то же время, в Италии начали писать, что Аллегри может оказаться в «Шахтере». Учитывая достаточно долгие майско-июньские раздумья Берлускони о судьбе Массимилиано, те слухи об Аллегри сейчас выглядят очень правдоподобно. Как и то, что Луческу с удовольствием забрал бы один из турецких клубов. Вот там его реально ждали и ждут.

Но 25 марта Ахметов встретился с Луческу и стороны договорились поработать еще два года. Понятно, что были улыбки, заверения в доверии, желании стабильности и т.д. и т.п.

Но напоминало все это действо возвращение друг к другу  уже решивших расстаться супругов. Три недели они погуляли, мир посмотрели, а там достойные кандидаты заняты, а свободные не лучше чем тот, кто где-то уже надоел. Как-то так.

Нет никаких сомнений, что Ахметов много думал и уже кого-то искал, но также и нет никаких сомнений, что он совершил ошибку. Потому что Луческу в «Шахтере» себя уже давно исчерпал. Да, клуб продолжит всех потрошить в Украине, но в Европе неумение «горняков» защищаться вновь приведет к болезненным поражениям.

Со стандартов «Шахтеру» забивают регулярно, Пятов играет очень нестабильно, Ракицкий – это не защитник, а Кучер бек очень посредственный. Был еще сдавший физически Рац, но его уже проводили.

И то, что Луческу на протяжении долгого времени не понимает, где слабые звенья команды, говорит о многом. Да, проблему с вратарем он увидел. Поэтому клуб и подписал, сначала Рыбку, а потом Каниболоцкого. Но в Лигу же Чемпионов «Шахтер» шел с Пятовым.

Сейчас «горняки» приобрели защитника донецкого «Металлурга» Воловика. Посмотрим, даст ли Луческу ему реальный шанс проявить себя.

А как можно понять слепую многолетнюю веру Луческу в Луиса Адриано? Неужели тренеру не понятно, что с таким процентом брака нельзя играть форварду в Лиге Чемпионов? И такое доверие напоминает кумовщину. И уже совсем не сплетнями выглядят слова некоторых бывших футболистов «Шахтера», что у Луческу к украинским футболистам одни требования, а к бразильским совсем иные. Облегченные. Получилось, что Марко Девича в «Шахтере» съели и толком шанса ему не дали. А он лучше Адриано. Да и вообще, кто-то слышал, как Луческу прилюдно критикует бразильцев? Не было такого. Зато мы слышали, как Кобина и Пятова Луческу не раз делал «кротами отпущения». Доставалось и Степаненко и Ищенко. 

Единственное с чем нет проблем у «Шахтера», так это с креативными футболистами полузащиты. Даже если допустить, что вслед за Фернандиньо уйдет Мхитарян, то в этой линии зияющей дыры не будет. Нем и Фернандо уже куплены, есть Тайсон, Тейшейра, Коста, Илсиньо. Другое дело, что команде и с Фернандиньо и Мхитаряном не хватало работы в прессинге, отъеме мяча. А та команда работала с Луческу не один год. Но в еврокубках мы особой мобильности не наблюдали. Значит тренер на этом в своей работе внимания не акцентировал. Хотя вроде бы строил восточноевропейскую «Барселону». Так взял бы и посмотрел, как каталонцы отнимают мяч. И где они его начинают отнимать!

В общем, в «Шахтере» есть проблема тренерского взгляда. На то, каким должен быть игровой процесс.

Мы отлично видели, какие команды преуспели в прошлой Лиге Чемпионов. Близок ли к ним «Шахтер», который строили 9 лет? Конечно, нет. И на что сейчас рассчитывает Ахметов? Что Луческу выведет на новый уровень команду без Мхитаряна, Виллиана и Фернандиньо?

Но Луческу вновь продолжает работать по старому алгоритму. Бразильцы ушли, бразильцы пришли. Повторяю, куролесить на поле будет кому, а кто будет защищаться? Хюбшман и Степаненко могут добротно играть в чемпионате Украины. Для Лиги Чемпионов первый уже недостаточно подвижен, второй не соответствует по уровню мастерства.

Вдобавок ко всему, Луческу уже завел песню про молодую команду, которой надо и опыта набраться и как-то состариться. И вот как это понять? Часто говорят, что тренеру надо дать время на строительство команды. Луческу имел достаточно времени? Более чем. А тут бац, и у него через 9 лет опять команда молодая. И неопытная. От чего ушли к тому и пришли? Как эту мозаику собрать? Без Морозова не разберешься. 

И вот в этой ситуации и кроется главная причина, почему Луческу надо было менять. Новый тренер имел бы свой взгляд на состав, бросил бы свой взор на Восточную Европу, а может быть и на Аргентину. Прививал бы иные принципы коллективной игры и не стал бы жаловаться на то, что клуб продал ведущих футболистов. А Луческу уже начал слегка ныть. И кому это надо? Разве интересно будет Ахметову услышать в декабре оправдание возможной неудачи в Лиге Чемпионов тем, что продали Мхитаряна и Фернандиньо?

Наверное, в мире существует не более 7-8 клубов, которые не имеют проблем с желанием футболистов уйти на более высокий уровень. Если даже из финалиста Лиги Чемпионов народ бежит, то о чем можно говорить «Шахтеру»? Это значит, что к таким ситуациям надо быть готовыми. И не доводить дело до позорных трансферов(с имиджевой точки зрения), как это было зимой с Виллианом. Уверен, что в мире это второй случай, когда клуб, вышедший в плей-офф Лиги Чемпионов, покидал бы ведущий футболист. Похожее случилось в «Спартаке» в сезоне 1995/96. Тогда после 6 побед на групповом этапе Кульков и Юран убыли в «Миллуол», выступавший в Чемпионшипе, а Онопко укатил в «Овьедо». Но там были денежные мутные дела руководства клуба, а Виллиана настолько задолбала эта донецкая золотая клетка, что он отказался от шанса чего-то достичь в Лиге Чемпионов и убыл в Москву. И в следующем сезоне будет играть в Лиге Европы. 

Несомненно, деньги за него заплатили хорошие, но разве Ахметову нужны были в той ситуации деньги? Но как мы видим, Ринат Леонидович продолжает свою политику упорства. Фернандиньо он отпустил, но тоже не сильно двигался в цене. Правильно ли это? Нет. Продавать футболистов нужно вовремя. Чтобы они не отбывали тут номер, а играли на полную, зная, что клуб сделает все, чтобы футболист смог продолжить свой карьерный рост.

Да, сейчас так сложилось, что шейхи решили заплатить за Фернандиньо огромные деньги, да и «Анжи» не поскупился. Но таких подарков в ближайшее время уже не будет. Те же «Челси» и «Тоттенхем» уже трансфер Виллиана не потянули. Отказались. И правильно. 30 миллионов евро это неадекватная цена на футболиста из украинского чемпионата, который со своим клубом не доходил даже до полуфинала Лиги Чемпионов.

Кто-то может в противовес привести примеры Кавани или Фалькао. Но эти ребята играют в сильнейших лигах Европы, регулярно забивают за свои национальные сборные, их клубы на вершине национальных чемпионатов. Да и не забываем маркетинговые инструменты. Это известные в мире игроки и только на продаже футболок с их именем можно отбить приличную часть трансфера.

Поэтому, здесь «Шахтеру» есть над чем задуматься. Скандалы с Матузалемом, Элано, Илсиньо, Виллианом руководство «Шахтера» особо ничему не научили. Посмотрим еще, как закончится ситуация с Мхитаряном. Если окажется правдой, что «Шахтер» уперся и не желает даже за прописанные отступные продавать Генриха, то это клубу славы точно не добавит. В первую очередь в глазах тех, кто может потенциально его пополнить. Можно не сомневаться, что достаточно известные в Бразилии Нем и Фернандо прибыли в «Шахтер» и потому, что видели куда уезжает Фернандиньо. Как бы теперь возможная некрасивая ситуация с Мхитаряном их мечты и надежды не пригасила. 

Так получилось, что о чемпионате Украины не было сказано почти ничего. Но какой смысл обсуждать выступление команды в турнире, где она безоговорочный лидер? Можно только пожелать, чтобы близкие к Ринату Ахметову клубы как-то посерьезнее относились к матчам с «Шахтером». Может настало время их стимулировать своими деньгами, Ринат Леонидович? Почему бы вам не пообещать парням из «Ильичевца» по десяточке у.е. за победу над «Шахтером»? В профессиональном боксе ведь платят спарринг-партнерам. А «Шахтеру» надо через чемпионат готовиться к Лиге Чемпионов. Так что, если есть желание там победить, то «Ильичевцу» и некоторым другим надо начинать пытаться трепать «Шахтер». Пусть и за донецкие деньги. Если по дружбе биться откажутся. 

И в заключении, хочется еще отметить, что в ближайшие месяцы лучшим вариантом для «Шахтера» будет спокойный поиск тренера, который мог бы вывести клуб на новый уровень. И зимой его пригласить. А Мирчу Луческу можно с почестями отправить в сборную Украины. Там после осенних матчей надо будет наводить порядок. И вот здесь опыт Луческу мог бы еще пригодиться. Только ему надо сразу сказать, чтобы он даже и не думал о натурализации футболистов. 

Комментарии (308)
Некоторые выводы .Луческу в сборной--это нытье и девять лет на постройку команды. Так получается ?И фактически обьявляется о полном провале Фоменко.Это мы уже слышали ,как и о великом ФАРТЕ....Чет только админу не фартит и все обьявленное им черным ,на поверку оказывается если не белым ,то уж светлосерым точно.Как и дела Шахтера в Лиге Чемпионов. Аргументировали нам одинаковыми условиями донецких и дордмунтской команды.А в итоге говорят ,что исполнителей то у Луческу не было. Как же понимать это противоречие ?Как и рассказы о равенстве бюджетов двух клубов.На поверку откровенная ложь.Как и полное несоответсвие оценки работы того же Мауриньо и Луческу.Для первого провал в Реале не очевиден ,ведь он САМУ Барсу побеждал ,а Луческу Боруссии слил. А Мауриньо не слил ???А у Мауриньо бюджет и исполнители тоже одинаковы с Шахтером ? Вот и получается,непоследовательность в доказательной базе ,явные перекосы в аргументировании ,часто преукрашенны или просто придуманны.Читаешь и как бы все верно.Сопоставляеш с другими оценками данного автора и полная чушь...
valijan, Пока кроме фарта я у Фоменко ничего не увидел. Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей? И зачем сюда притянут Моуриньо? Но раз уж притянул, то возьми и посмотри чем заканчивалось противостояние Реала и Боруссии. И сравни с Шахтером. И сопоставляй не со своими фантазиями, а с тем, что я реально говорю и пишу. Тогда и чуши не будет.
В принципе написано нормально и достаточно объективно... ))) Некоторые "моменты" о симпатиях и антипатиях Гэса уже общеизвестны и их нет смысла в N-й раз обговаривать... Выскажу просто пару своих мыслей, как болела имеющий, по тем или иным причинам, несколько больше инфы о ШД. Начну с ГТ. Возможно вопрос со сменой ГТ в ШД уже назрел, но решить его крайне сложно... Такому клубу как ШД, имеющему определённую философию, определённый стиль игры который строился годами, под который подбирались кадры крайне сложно найти замену. Новый ГТ должен быть не только амбициозным профессионалом своего дела, но и разделять или быть близким к философии, клуба... Он просто обязан исповедовать стиль игры команды. Так решил РЛА много лет назад, так происходит сейчас и так будет в дальнейшем. Иного не дано! Любой ГТ, придя в ШД, должен будет подстраиваться под эту модель игры, конечно, со своими тактическими вариациями под того или иного соперника. Но, повторяю ГЛАВНОЕ!, - зрелищный, атакующий футбол с тотальным контролем мяча должен быть неизменным. Есть ли такие специалисты? Конечно! Пойдут ли они работать в ШД, зная эти требования РЛА? Вопрос к селекции, менеджменту... По "алгоритму"... От добра добра не ищут. В Донецке умеют хорошо работать с бразильцами, подходящими под стиль команды, поэтому им и отдаются приоритеты... Возможны в скором времени игроки из Испании, Португалии... О скандалах в клубах и, не только ШД, болелы судят по интернету, сплетням, суждениям журналюг - так сказать видя только "жёлтенькое" или то, что плавает на поверхности... На самом деле НИКТО!, не знает ситуацию изнутри т.е., - РЕАЛЬНУЮ.... А "советы", как кому поступать, какой состав ставить на игру и т.д., мы можем озвучивать только для себя... )))
DNEPROGES, А как тогда оценить глумление над "специалистом " из экрана ,сравнюющего качественность исполнителей кротов и фрицев ? Твои же слова. А противостояние Реала с Боруссией до 80 минуты сильно отличалось от Боруссии с Шахтером ??? Правильно ,один шальной мяч накалил борьбу ,но многое ли это решило в итоге ?Да и Боруссия в той игре могла намного раньше просто хоронить Реал.И вот отсюда возьми сопоставления бюджетов , мастерства исполнителей ,их стоимость ,тренерские заслуги ,да любой критерий и получиш явного аутсайдера .И какие тогда остаются фантазии от меня ??? Я лишь привожу тобою выдвинутые аргументы к одному знаменателю и очевидность их несостоятельности сразу же проявляеться. Лично от меня нет ничего ,все твои факты.Вот и говорю--во-многом ,ты как бы прав. Но многое подаешь с явным уклоном предвзятости ,а часто и казуистики.
DNEPROGESvalijan, Пока кроме фарта я у Фоменко ничего не увидел. Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей? И зачем сюда притянут Моуриньо? Но раз уж притянул, то возьми и посмотри чем заканчивалось противостояние Реала и Боруссии. И сравни с Шахтером. И сопоставляй не со своими фантазиями, а с тем, что я реально говорю и пишу. Тогда и чуши не будет.
Конечно, сравнивать матчи Боруссии с Реалом и с ШД не имеет смысла... Есди первом случае обе команды находились в тонусе, как игровом, так и функциональном, то в игре с ШД - Боруссия была на порядок выше. Немцы раньше "вкатились" в сезон, а у ШД не было вообще командного движения... Кроме того горняки так и не сумели найти достойную замену ключевому игроку - Виллиану...
Гес, чого комент видалив?
Привет всем-всем!:)
valijan, Специалист из экрана сказал, что в Боруссии нет игроков равных по уровню тем что в Шахтере. И каким образом ты из этого сделал вывод, что я сказал, что в Боруссии все футболисты лучше чем в Шахтере? Это называется фантазии. Бюджеты в футбол не играют. Это пора запомнить. Если завтра какой-то идиот купит Торреса за 50 миллионов фунтов, как это сделал Абрамович, то это не значит, что Торрес играет на 50 миллионов.
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
DNEPROGESvalijan, Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей?.
Ты и сказал. DNEPROGES, Хотя, такие горе-эксперты, как Морозов, нам рассказывали, что в «Боруссии» нет игроков, которые бы превосходили парней Луческу.DNEPROGES, Пятов играет очень нестабильно, Ракицкий – это не защитник, а Кучер бек очень посредственный. Был еще сдавший физически Рац, но его уже проводили. DNEPROGES, А как можно понять слепую многолетнюю веру Луческу в Луиса Адриано?
papakey
DNEPROGESvalijan, Пока кроме фарта я у Фоменко ничего не увидел. Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей? И зачем сюда притянут Моуриньо? Но раз уж притянул, то возьми и посмотри чем заканчивалось противостояние Реала и Боруссии. И сравни с Шахтером. И сопоставляй не со своими фантазиями, а с тем, что я реально говорю и пишу. Тогда и чуши не будет.
Конечно, сравнивать матчи Боруссии с Реалом и с ШД не имеет смысла... Есди первом случае обе команды находились в тонусе, как игровом, так и функциональном, то в игре с ШД - Боруссия была на порядок выше. Немцы раньше "вкатились" в сезон, а у ШД не было вообще командного движения... Кроме того горняки так и не сумели найти достойную замену ключевому игроку - Виллиану...
Я думаю пора забыть про "вкатились". Это штампы, которые не имеют отношения к реалиям. Если бы они отношение имели, то иностранные клубы с трудом бы проходили квалификацию в ЛЧ. А они почему-то и российские и украинские дерут исправно. Сейчас все готовятся на отличных полях и в отличных условиях. И есть куча примеров, когда в феврале играли хорошо и украинские и российские клубы. А как обделаются, начинается про "не вкатились".
papakey, Добрый День, уважаемый Papakey!:)
Я повторю то, просто, что у же говорила. Тогда, после матча ШД и Боруссии.
Тренер - Внимание:) Клопп - переиграл в Футбола 2013 - Тренера Луческу! Просто! Переиграл!:)
Это - 1.
И 2. Все - отмазки:) - вкатывались в сезон, кого-то не было - кто-то был - это для....Ну, короче:) для... - оставим!:)
_________________________
Ну, это не я такая чуточку умная .... Нет. Но, я умею слушать умных людей и сама чуточку вижу и понимаю.
Но, я все сказала. Спасибо!:)
DNEPROGES
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
Ну якщо провести детальний аналіз обговорень футбольних подій на твоєму сайті, то тут все будується хаотично. Відсутня певна структуризація ведення дискусії. Це не моя проблема, а твоя. Ти не маєш морального права видаляти адекватні міркування. Адже та тема в новинах вже мертва а тут можна свіжо обговорити цю новину.
DNEPROGES, Мы вместе Папакея побьем!:) Но, я не подсматривала, правда. Я свой коммент сама написала.
Ну, хорошо!:)
valijanНекоторые выводы .Луческу в сборной--это нытье и девять лет на постройку команды. Так получается ?И фактически обьявляется о полном провале Фоменко.Это мы уже слышали ,как и о великом ФАРТЕ....Чет только админу не фартит и все обьявленное им черным ,на поверку оказывается если не белым ,то уж светлосерым точно.Как и дела Шахтера в Лиге Чемпионов. Аргументировали нам одинаковыми условиями донецких и дордмунтской команды.А в итоге говорят ,что исполнителей то у Луческу не было. Как же понимать это противоречие ?Как и рассказы о равенстве бюджетов двух клубов.На поверку откровенная ложь.Как и полное несоответсвие оценки работы того же Мауриньо и Луческу.Для первого провал в Реале не очевиден ,ведь он САМУ Барсу побеждал ,а Луческу Боруссии слил. А Мауриньо не слил ???А у Мауриньо бюджет и исполнители тоже одинаковы с Шахтером ? Вот и получается,непоследовательность в доказательной базе ,явные перекосы в аргументировании ,часто преукрашенны или просто придуманны.Читаешь и как бы все верно.Сопоставляеш с другими оценками данного автора и полная чушь...
Ходить думка, що МОур не вміє працювати з грандами. Коли Моур працював з Челсі - команда тільки набирала оберти. Інтер давно нічого не вигравав і не був грандом. Пішов чудак у велику команду, ось тобі і результат. Тепер повернувся в Челсі. ПОбачимо, чи правильна ця теорія. Адже Челсі вже велика команда. Моуру варто пригнути вище голови.
mariapapakey, Добрый День, уважаемый Papakey!:)
Я повторю то, просто, что у же говорила. Тогда, после матча ШД и Боруссии.
Тренер - Внимание:) Клопп - переиграл в Футбола 2013 - Тренера Луческу! Просто! Переиграл!:)
Это - 1.
И 2. Все - отмазки:) - вкатывались в сезон, кого-то не было - кто-то был - это для....Ну, короче:) для... - оставим!:)
_________________________
Ну, это не я такая чуточку умная .... Нет. Но, я умею слушать умных людей и сама чуточку вижу и понимаю.
Но, я все сказала. Спасибо!:)
Привет, maria! Конечно, переиграл - кто же спорит...))) Это резюме противостояния! Остальное - составляющие, причём объективное. Кроме наших специалистов, об этом говорили и сами немцы...
UnToxin
DNEPROGESvalijan, Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей?.
Ты и сказал. DNEPROGES, Хотя, такие горе-эксперты, как Морозов, нам рассказывали, что в «Боруссии» нет игроков, которые бы превосходили парней Луческу.DNEPROGES, Пятов играет очень нестабильно, Ракицкий – это не защитник, а Кучер бек очень посредственный. Был еще сдавший физически Рац, но его уже проводили. DNEPROGES, А как можно понять слепую многолетнюю веру Луческу в Луиса Адриано?
А я перечислил всех игроков Шахтера? Мне кажется пятерых. В команде , напомню 11.
Psycho
DNEPROGES
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
Ну якщо провести детальний аналіз обговорень футбольних подій на твоєму сайті, то тут все будується хаотично. Відсутня певна структуризація ведення дискусії. Це не моя проблема, а твоя. Ти не маєш морального права видаляти адекватні міркування. Адже та тема в новинах вже мертва а тут можна свіжо обговорити цю новину.
Это проблема не моя, а твоей культуры. Вот проведи детальный анализ любой темы и покажи мне где в первых комментах кто-то начинает говорить не по теме. И я имею моральное право удалять то, что не уважает чужой труд. По Шахтеру сказать нечего? Пройди в новость про Милевского и Блохина. там эту тему мы обговариваем. Если ты этого не видишь. то это не моя проблема.
papakey
mariapapakey, Добрый День, уважаемый Papakey!:)
Я повторю то, просто, что у же говорила. Тогда, после матча ШД и Боруссии.
Тренер - Внимание:) Клопп - переиграл в Футбола 2013 - Тренера Луческу! Просто! Переиграл!:)
Это - 1.
И 2. Все - отмазки:) - вкатывались в сезон, кого-то не было - кто-то был - это для....Ну, короче:) для... - оставим!:)
_________________________
Ну, это не я такая чуточку умная .... Нет. Но, я умею слушать умных людей и сама чуточку вижу и понимаю.
Но, я все сказала. Спасибо!:)
Привет, maria! Конечно, переиграл - кто же спорит...))) Это резюме противостояния! Остальное - составляющие, причём объективное. Кроме наших специалистов, об этом говорили и сами немцы...
Спасибо, что ответили. Хорошо!:)
Тогда я еще, чуточку.
Знаете, я не понимаю, Вашего оборота - яркий атакующий футбол - будет Играть Шахтер. Просто. Не понимаю.
Игра Команды в Футбол:) - должна иметь 2 критерия. Ум и Красота. Ум - Мысль Тренера - на 1 месте!
И Красота - на 1 месте! И все-все связано для меня! Понимаете? Спасибо.
И я готова смотреть - на Умную красивую игру - и Результат!:)
С 100% ярким атакующим футболом это в ЧУ!:)
Простите, я так думаю. Спасибо, Вам. С уважением, Маша
DNEPROGES
papakey
DNEPROGESvalijan, Пока кроме фарта я у Фоменко ничего не увидел. Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей? И зачем сюда притянут Моуриньо? Но раз уж притянул, то возьми и посмотри чем заканчивалось противостояние Реала и Боруссии. И сравни с Шахтером. И сопоставляй не со своими фантазиями, а с тем, что я реально говорю и пишу. Тогда и чуши не будет.
Конечно, сравнивать матчи Боруссии с Реалом и с ШД не имеет смысла... Есди первом случае обе команды находились в тонусе, как игровом, так и функциональном, то в игре с ШД - Боруссия была на порядок выше. Немцы раньше "вкатились" в сезон, а у ШД не было вообще командного движения... Кроме того горняки так и не сумели найти достойную замену ключевому игроку - Виллиану...
Я думаю пора забыть про "вкатились". Это штампы, которые не имеют отношения к реалиям. Если бы они отношение имели, то иностранные клубы с трудом бы проходили квалификацию в ЛЧ. А они почему-то и российские и украинские дерут исправно. Сейчас все готовятся на отличных полях и в отличных условиях. И есть куча примеров, когда в феврале играли хорошо и украинские и российские клубы. А как обделаются, начинается про "не вкатились".
Ты шутишь или серьёзно...? Или тебе напомнить сколько длится летняя пауза и зимний перерыв в игровых циклах...? Ни одна товарищеская игра не заменит официальные матчи... Этот фактор был одним из самых важных в поражении ШД. Немцы выглядели более сбалансировано, более уверенно что ли... Я не говорю, что будь в равных игровых кондициях, ШД непременно бы прошёл БД, но игра бы смотрелась совсем по другому...
Фух!:)
Всем классного Дня!:)
#VamosEspana!
maria
papakey
mariapapakey, Добрый День, уважаемый Papakey!:)
Я повторю то, просто, что у же говорила. Тогда, после матча ШД и Боруссии.
Тренер - Внимание:) Клопп - переиграл в Футбола 2013 - Тренера Луческу! Просто! Переиграл!:)
Это - 1.
И 2. Все - отмазки:) - вкатывались в сезон, кого-то не было - кто-то был - это для....Ну, короче:) для... - оставим!:)
_________________________
Ну, это не я такая чуточку умная .... Нет. Но, я умею слушать умных людей и сама чуточку вижу и понимаю.
Но, я все сказала. Спасибо!:)
Привет, maria! Конечно, переиграл - кто же спорит...))) Это резюме противостояния! Остальное - составляющие, причём объективное. Кроме наших специалистов, об этом говорили и сами немцы...
Спасибо, что ответили. Хорошо!:)
Тогда я еще, чуточку.
Знаете, я не понимаю, Вашего оборота - яркий атакующий футбол - будет Играть Шахтер. Просто. Не понимаю.
Игра Команды в Футбол:) - должна иметь 2 критерия. Ум и Красота. Ум - Мысль Тренера - на 1 месте!
И Красота - на 1 месте! И все-все связано для меня! Понимаете? Спасибо.
И я готова смотреть - на Умную красивую игру - и Результат!:)
С 100% ярким атакующим футболом это в ЧУ!:)
Простите, я так думаю. Спасибо, Вам. С уважением, Маша
Имелось в виду, конечно, - зрелищный футбол... Кто ставит "яркий" автобус в обороне, но - это уже не будет зрелищной игрой...)))
papakey, весенний футбол - отмазка, которую придумали наши тренеры в оправдание своим неудачам. Летом подавляющая часть европейских находится месяц-полтора в отпуске, потом месяц сборов, как и у нас. И ничего. Еще учти, что эти же клубы планируют яму на фераль-март, что в апреле-мае быть на пике.
DNEPROGES
Psycho
DNEPROGES
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
Ну якщо провести детальний аналіз обговорень футбольних подій на твоєму сайті, то тут все будується хаотично. Відсутня певна структуризація ведення дискусії. Це не моя проблема, а твоя. Ти не маєш морального права видаляти адекватні міркування. Адже та тема в новинах вже мертва а тут можна свіжо обговорити цю новину.
Это проблема не моя, а твоей культуры. Вот проведи детальный анализ любой темы и покажи мне где в первых комментах кто-то начинает говорить не по теме. И я имею моральное право удалять то, что не уважает чужой труд. По Шахтеру сказать нечего? Пройди в новость про Милевского и Блохина. там эту тему мы обговариваем. Если ты этого не видишь. то это не моя проблема.
Я говорю більше, чим достатньо для тебе, щоб осягнути футбольні істини. Шахтар молодці. Вірно зробили, що залишили Луческу. Як раз буде час знайти нового тренера.Луческу також молодець, сколотив хорошу команду. Хоча гірники мені і не симпатичні, але не відмічати вектор розвитку команди було б в крайньому випадку трішки по свинські.Продаж ключових гравців може зіграти злий жарт. Мхітаряна не хочуть відпускати не дарма.Якщо все буде добре, то Динамо зможе боротися за чемпіонство. Металіст, це гумова жіночка, розмінна монета, іграшка...не більше. Маю на увазі нинішню команду. Всі підводні течії важко осягнути. Шахтарю відверто важко боротися в Лізі чемпіонів з серйозними командами. Адже в серйозних командах виростають і свої гравці, і там хочуть грати. А мінус гірників в тому, що це також не більше чим просто команда. Це не престижно. А Боруссія це серйозно та престижно.
DNEPROGES
Psycho
DNEPROGES
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
Ну якщо провести детальний аналіз обговорень футбольних подій на твоєму сайті, то тут все будується хаотично. Відсутня певна структуризація ведення дискусії. Це не моя проблема, а твоя. Ти не маєш морального права видаляти адекватні міркування. Адже та тема в новинах вже мертва а тут можна свіжо обговорити цю новину.
Это проблема не моя, а твоей культуры. Вот проведи детальный анализ любой темы и покажи мне где в первых комментах кто-то начинает говорить не по теме. И я имею моральное право удалять то, что не уважает чужой труд. По Шахтеру сказать нечего? Пройди в новость про Милевского и Блохина. там эту тему мы обговариваем. Если ты этого не видишь. то это не моя проблема.
і так, далеко йти не довелося! відкриваємо блог з першої сторінки 1) http://ukrfootball.com.ua/blogs/egoshua69/uperli-myach-pokrashchennya-triva%D1%94?page=1 , (ти спочатку підніс себе до рангу царя. а лиш потім написав комент по темі блогу) , 2) читай перший коментар, як він відноситься до блогу??http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/itogi-sezona-dinamo-kiev?page=1 . Більше шукати не буду. Це тільки з останнього. Це хороші приклади. Адже футбол сам по собі хаотичний, і багато тем межуються одна із одною. Це варто розуміти. Тема Блохіна, і прикола над ним прямо стосується і теми гірників. Адже ОВБ наш тренер, і від його поведінки також буде залежати результат команди, головним конкурентом якої будуть бразильці Луческу.
papakey
DNEPROGES
papakey
DNEPROGESvalijan, Пока кроме фарта я у Фоменко ничего не увидел. Где и кто сказал, что у Луческу не было исполнителей? И зачем сюда притянут Моуриньо? Но раз уж притянул, то возьми и посмотри чем заканчивалось противостояние Реала и Боруссии. И сравни с Шахтером. И сопоставляй не со своими фантазиями, а с тем, что я реально говорю и пишу. Тогда и чуши не будет.
Конечно, сравнивать матчи Боруссии с Реалом и с ШД не имеет смысла... Есди первом случае обе команды находились в тонусе, как игровом, так и функциональном, то в игре с ШД - Боруссия была на порядок выше. Немцы раньше "вкатились" в сезон, а у ШД не было вообще командного движения... Кроме того горняки так и не сумели найти достойную замену ключевому игроку - Виллиану...
Я думаю пора забыть про "вкатились". Это штампы, которые не имеют отношения к реалиям. Если бы они отношение имели, то иностранные клубы с трудом бы проходили квалификацию в ЛЧ. А они почему-то и российские и украинские дерут исправно. Сейчас все готовятся на отличных полях и в отличных условиях. И есть куча примеров, когда в феврале играли хорошо и украинские и российские клубы. А как обделаются, начинается про "не вкатились".
Ты шутишь или серьёзно...? Или тебе напомнить сколько длится летняя пауза и зимний перерыв в игровых циклах...? Ни одна товарищеская игра не заменит официальные матчи... Этот фактор был одним из самых важных в поражении ШД. Немцы выглядели более сбалансировано, более уверенно что ли... Я не говорю, что будь в равных игровых кондициях, ШД непременно бы прошёл БД, но игра бы смотрелась совсем по другому...
Когда Шахтер играл с Ромой я не помню разговоров про вкатились. Летняя пауза у иностранцев как раз длится очень долго. Но я не вижу преимущества команд из СНГ.
Psycho
DNEPROGES
Psycho
DNEPROGES
PsychoГес, чого комент видалив?
Тему видел? Я уже об этом писал неоднократно. О Милевском и Блохине больше написать негде?
Ну якщо провести детальний аналіз обговорень футбольних подій на твоєму сайті, то тут все будується хаотично. Відсутня певна структуризація ведення дискусії. Це не моя проблема, а твоя. Ти не маєш морального права видаляти адекватні міркування. Адже та тема в новинах вже мертва а тут можна свіжо обговорити цю новину.
Это проблема не моя, а твоей культуры. Вот проведи детальный анализ любой темы и покажи мне где в первых комментах кто-то начинает говорить не по теме. И я имею моральное право удалять то, что не уважает чужой труд. По Шахтеру сказать нечего? Пройди в новость про Милевского и Блохина. там эту тему мы обговариваем. Если ты этого не видишь. то это не моя проблема.
і так, далеко йти не довелося! відкриваємо блог з першої сторінки 1) http://ukrfootball.com.ua/blogs/egoshua69/uperli-myach-pokrashchennya-triva%D1%94?page=1 , (ти спочатку підніс себе до рангу царя. а лиш потім написав комент по темі блогу) , 2) читай перший коментар, як він відноситься до блогу??http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/itogi-sezona-dinamo-kiev?page=1 . Більше шукати не буду. Це тільки з останнього. Це хороші приклади. Адже футбол сам по собі хаотичний, і багато тем межуються одна із одною. Це варто розуміти. Тема Блохіна, і прикола над ним прямо стосується і теми гірників. Адже ОВБ наш тренер, і від його поведінки також буде залежати результат команди, головним конкурентом якої будуть бразильці Луческу.
И что дальше? Да я сначала ответил на коммент. А потом тут же написал что я думаю по теме блога. А что касается отношения фразы "сейчас Фоксы" набегут к теме блога, то оно имеет отношение. Человек прочитал и высказал свое мнение, что фоксы должны набежать. Про Блохина я тебе уже сообщил где обсуждается. Так что твои примеры мимо. И не надо притягивать Блохина к Шахтеру.
papakey, Ты когда-нибудь слышал от наших тренеров, чтобы они говорили: "В августе мы будем иметь преимущество перед иностранными клубами, так как они сезон начинают, а у нас он в разгаре? Нет. Обычно говорят, что весной еще не вкатились, а осенью устали))))))))))))
d.homerpapakey, весенний футбол - отмазка, которую придумали наши тренеры в оправдание своим неудачам. Летом подавляющая часть европейских находится месяц-полтора в отпуске, потом месяц сборов, как и у нас. И ничего. Еще учти, что эти же клубы планируют яму на фераль-март, что в апреле-мае быть на пике.
Конечно, мы же умней тренеров, игроков...., олигархов... Мы же постоянно находимся в тренировочных и игровых циклах, знаем все нюансы вывода команды на игровой пик и т.д... Беда вся в том, для нас, конечно, что европейские клубы зимой ТРИ м-ца!!!, как мы. - не отдыхают или гоняют товарняки... В Англии его вообще нет, в Германии всего один м-ц, в Испании, Италии, Франции 2-3 недели............ Какие же тут могут быть равные условия!. Недаром, сейчас идёт серьёзное обсуждение перехода европейских чемпионатов на формулу «весна-осень», с отменной летней паузы!
http://www.footboom.com/ukrainian/high/20-06-2013-Oficialno-Konstantin-Yaroshenko-Filipp-Budkovskiy-Vitaliy-Vicenec-i-Aleksandr-Chizhov-igroki-FK-Sevastopol.html Улыбаемся дальше
papakey, Soooo...!:)
ОК!:) Я Вам отвечу!:)
Так Вот - Ваша фраза -
.....Имелось в виду, конечно, - зрелищный футбол... Кто ставит "яркий" автобус в обороне, но - это уже не будет зрелищной игрой...)))
___________________________
А я думаю, что когда Моу и Интер - в 10! повторяю - в 10! - оставили Барсочку за бортом в 1/2 -
Это был -Яркий и зрелищный "автобус"! Я думаю - это была одна из самых Ярких Игр - которые я видела! Спасибо.
И когда Челси - и даже Дрогба бросался под мяч в своей штрафной - это было Ярко! И Красиво!
И это - не Ваши "автобусы! Нет! Не-а!:) Это - Игра Футбол! Умная - Красивая и Яркая!
Спасибо за понимание:) С уважением к вашему мнению, Маша
papakey, хватит нести чушь, если олигарх и тренер тебе скажет, что Земля покоится на китах и черепахе, ты тоже будешь считать это правдой? Чемпионаты заканчиваются в середине-конце мая, начинаются в середине-конце августа. Те же 3 месяца, полтора из которых они проводят в отпуске, и еще месяц-полтора для сборов. Как и у нас. Если мне вешают лапшу на уши, то я не готов ее там носить только из-за того, что ее навешал заслуженный человек.
DNEPROGESpapakey, Ты когда-нибудь слышал от наших тренеров, чтобы они говорили: "В августе мы будем иметь преимущество перед иностранными клубами, так как они сезон начинают, а у нас он в разгаре? Нет. Обычно говорят, что весной еще не вкатились, а осенью устали))))))))))))
Ты для начала сравни: у нас летний перерыв чуть больше месяца, а в Европе двух, причём они около м-ца отдыхают, а затем готовятся через разного рода игры и коммерческие турниры. Зимой же полный обвал! Три м-ца против нескольких недель... Почувствуй разницу... )))
mariapapakey, Soooo...!:)
ОК!:) Я Вам отвечу!:)
Так Вот - Ваша фраза -
.....Имелось в виду, конечно, - зрелищный футбол... Кто ставит "яркий" автобус в обороне, но - это уже не будет зрелищной игрой...)))
___________________________
А я думаю, что когда Моу и Интер - в 10! повторяю - в 10! - оставили Барсочку за бортом в 1/2 -
Это был -Яркий и зрелищный "автобус"! Я думаю - это была одна из самых Ярких Игр - которые я видела! Спасибо.
И когда Челси - и даже Дрогба бросался под мяч в своей штрафной - это было Ярко! И Красиво!
И это - не Ваши "автобусы! Нет! Не-а!:) Это - Игра Футбол! Умная - Красивая и Яркая!
Спасибо за понимание:) С уважением к вашему мнению, Маша
Ну, кому, что нравится... ))) Лично для меня игра важней, а результат вторичен...
d.homerpapakey, хватит нести чушь, если олигарх и тренер тебе скажет, что Земля покоится на китах и черепахе, ты тоже будешь считать это правдой? Чемпионаты заканчиваются в середине-конце мая, начинаются в середине-конце августа. Те же 3 месяца, полтора из которых они проводят в отпуске, и еще месяц-полтора для сборов. Как и у нас. Если мне вешают лапшу на уши, то я не готов ее там носить только из-за того, что ее навешал заслуженный человек.
Если бы да кабы...
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/high/20-06-2013-Oficialno-Konstantin-Yaroshenko-Filipp-Budkovskiy-Vitaliy-Vicenec-i-Aleksandr-Chizhov-igroki-FK-Sevastopol.html Улыбаемся дальше
С чего...? )))
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50c0cd76.html - Шахтер ушел в отпуск 6 декабря и вышел из него 7 января. Месяц в отпуске.
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50c0cd76.html - первый товарняк 16 января. Первый официальный матч 13 февраля. Итого месяц отпуска и месяц товарняков. Где тут 3 месяца? Два месяца. В чем отличие от европейских клубов, которые заканчивают в середине-конце мая, собираются в первой половине июля и начинают новый сезон в середине-конце августа? Шахтеру было мало 12 товарищеских матчей за месяц для поддержания тонуса?
papakey
Улыбаемся дальше
С чего...? )))
C четвертого фарма.
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50c0cd76.html - первый товарняк 16 января - http://shakhtar.com/ru/matches/events/?id=2867
papakey
DNEPROGESpapakey, Ты когда-нибудь слышал от наших тренеров, чтобы они говорили: "В августе мы будем иметь преимущество перед иностранными клубами, так как они сезон начинают, а у нас он в разгаре? Нет. Обычно говорят, что весной еще не вкатились, а осенью устали))))))))))))
Ты для начала сравни: у нас летний перерыв чуть больше месяца, а в Европе двух, причём они около м-ца отдыхают, а затем готовятся через разного рода игры и коммерческие турниры. Зимой же полный обвал! Три м-ца против нескольких недель... Почувствуй разницу... )))
Возьми и сравни. В Кубке Конфедераций не знаешь кто сейчас играет? А выставочные матчи ? Какой зимой обвал? Люди уходят в отпуск в середине декабря и начинают через месяц тренироваться. У тех же немцев тоже есть перерыв. Это все сказки тренеров бездарей.
d.homerhttp://www.ua-football.com/ukrainian/high/50c0cd76.html - Шахтер ушел в отпуск 6 декабря и вышел из него 7 января. Месяц в отпуске.
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50c0cd76.html - первый товарняк 16 января. Первый официальный матч 13 февраля. Итого месяц отпуска и месяц товарняков. Где тут 3 месяца? Два месяца. В чем отличие от европейских клубов, которые заканчивают в середине-конце мая, собираются в первой половине июля и начинают новый сезон в середине-конце августа? Шахтеру было мало 12 товарищеских матчей за месяц для поддержания тонуса?
Не передёргивай... Товарняки не идут ни в какое сравнение о официальными играми, а реальная практика начинается в чемпионате.
d.homer
papakey
Улыбаемся дальше
С чего...? )))
C четвертого фарма.
А куда пацанам деваться подскажи? Где играть, а может совсем с футболом завязать, если это не по нраву болелам соперников? Ты спроси у футболистов, не у своих коллег и предвзятого Андронова, а у футболистов...
papakeyНе передёргивай... Товарняки не идут ни в какое сравнение о официальными играми, а реальная практика начинается в чемпионате.
Я с цифрами подробнее некуда расписал, что разницы с остальными европейским клубами у нас никакой, вообще. Те тоже поддерживают форму в июле и первой половине августа товарняками и выставочными матчами, но потом не ноют о трудном начале сезона. Потому что решают задачи. Но можешь дальше верить в нытье своих авторитетов, не обращая внимание на зафиксированную в цифрах объективную реальность.
papakey А куда пацанам деваться подскажи? Где играть, а может совсем с футболом завязать, если это не по нраву болелам соперников?
Ну спасибо фармам, принимающих не нужных Шахтеру игроков пачками. А что, академия Шахтера такая убогая, что если бы не было фармов, то ее выпускникам пришлось бы завязывать с футболом?
Свирид ПетровичШо там будет с Шахтером мне лично до лампочки. А вот Луческу у руля сборной Украины - вопрос интересный. Но будет ли это сб. Украины? Тоже вопрос не праздный. Думаю, это будет сб. Бразилии, ну, на худой конец, сборная натуралов, в смысле, натурализованных.:)) Далее. Луческу потребовалось примерно 5 лет, чтобы С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями построить команду. Как он в сборной будет ставить игру? И потом, как воспримут его украинские игроки Динамо и Днепра, коих абсолютное большинство в сборной? Нет, пусть уж лучше валит в Турцию, или там Тимишоару каую-то тренировать.<img width=" src="/smiles/pooh_go.gif">
Товарисч Голохвастов, только тебя забыли спросить кого ему тренировать... ))) Как, кстати и игроков сборной...
d.homer
papakeyНе передёргивай... Товарняки не идут ни в какое сравнение о официальными играми, а реальная практика начинается в чемпионате.
Я с цифрами подробнее некуда расписал, что разницы с остальными европейским клубами у нас никакой, вообще. Те тоже поддерживают форму в июле и первой половине августа товарняками и выставочными матчами, но потом не ноют о трудном начале сезона. Потому что решают задачи. Но можешь дальше верить в нытье своих авторитетов, не обращая внимание на зафиксированную в цифрах объективную реальность.
papakey А куда пацанам деваться подскажи? Где играть, а может совсем с футболом завязать, если это не по нраву болелам соперников?
Ну спасибо фармам, принимающих не нужных Шахтеру игроков пачками. А что, академия Шахтера такая убогая, что если бы не было фармов, то ее выпускникам пришлось бы завязывать с футболом?
Наверное не совсем убогая если её игроков так боятся болелы соперников, постоянно ища в этом отмазку своим пролётам. Прав Франков, что надо закрыть рот и молчать в трубочку, если сами всё проигрываем конкурентам...
papakey, каких игроков академии Шахтера "так боятся" болелы соперников?
d.homerpapakey, каких игроков академии Шахтера "так боятся" болелы соперников?
Всех..................... Зайди на Ш - почитай................, уже засссссали.......)))
papakey Зайди на Ш - почитай
Почитл. Никто не боится Будковского, Гаращенкова и Виценеца.
papakey, Пока Академия Шахтера работает в ноль. И это факт. Хотя там уже и голландцы и менеджеры, и маркенджайзеры и эквалайзеры.
Свирид ПетровичТоварисч папакей, ну зачем же так грубо-то сразу? Я только выразил неподдельное восхищение деятельностью Луческу и пожелания успехов в дальнейшем трудоустройстве. В общем, всего-всего. А ты сразу так буром, с наездом, хотя для донецких ничего удивительного.:)) Кстати меня (и не только меня), как болельщика сборной Украины, действительно надо бы спросить: "Хотите ли вы видеть у руля сборной Украины мерзкую цыганскую рожу без совести и принципов?" Что-то типа референдума провести.:) Да. Меня вполне устраивает Фоменко. Пока что.
Почему грубо, вполне адекватно.., я даже смайлик поставил. Я так понимаю, что ты лично знаком с Луческу, раз делаешь такие выводы о его совести. Знаком также с его принципами... Ты тоже, судя по юзер-пику не красавец...)))
Свирид Петровичpapakey, Простите за вмешательство. Захаживал на Ш. Не сказал бы, что зассали - покатываются со смеху - да, есть такое. И радуются - это ж надо, настолько дружественные, родственные связи межу рядом клубов. Порой смотришь матч и думаешь - Ильичевец играет, али Шахтер?:))) Ты уж не серчай, но что есть, то есть.:)))
Ради, Бога, чего мне на них убогих серчать..., так палата №6... )))
Добавить комментарий
от имени