Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / 24 тур УПЛ. Паскудство на "Арене Львов"
02.05.2016, 17:13

В 24 туре УПЛ центральным был матч между "Шахтером" и "Динамо", который ничего не решал, но получилось так, что решил. Пока нельзя сказать, что конкретно, но то что последствия этого матча для украинского футбола будут негативными, можно сказать точно. 

1. "Волынь" - "Александия" 0-0

Лучане показали добротную игру и могли рассчитывать даже на победу. Гости же, видимо, уже потеряли мотивацию. Из зоны Лиги Европы их уже не потеснить. 

2. "Говерла" - "Заря" 0-4

Хороший матч провел вратарь хозяев Дмитрий Бабенко. Он вытащил немало "мертвых" мячей, но в одиночку вничью ему было сыграть трудно. 

3. "Ворскла" - "Карпаты" 3-0

Только победа оставляла шансы гостям на попадание в зону Лиги Европы. Львовяне их благополучно похоронили. Естественно, с активной помощью полтавчан, уже теперь официально оформивших свое участие в Лиге Европы. 

4. "Металлист" - "Олимпик" 1-0  

Гости выглядели командой более высокого класса, но харьковчане не валяли дурака на поле и удача их за это вознаградила. 

5. "Днепр" - "Сталь" 2-0

Днепряне красиво завершают сезон и в следующем туре они могут досрочно взять "бронзу". Гости же были мотивированы тем, что победа не исключала их из борьбы за место в Лиге Европы. "Сталь" сделала все возможное, но "Днепр" просто оказался сильнее. 

6. "Шахтер" - "Динамо" 3-0

Если говорить о футболе, то позиционная, без обилия голевых моментов, вязкая игра завершилась крупным поражением досрочного чемпиона Украины. Таким образом, "Динамо" в этом чемпионате уступило "Шахтеру" 0-6. 

Это нисколько не умаляет золотой успех команды, но к тренеру Реброву есть несколько вопросов. 

Зачем в этом матче была использована полноценная основа? Если это уважение к болельщикам и желание взять реванш у "Шахтера", то все понятно. Но непонятно иное. Тренер должен был знать, что команда уже отмечает успех. Тренер должен был знать, что "Шахтер" выставит резервный состав и даже победа "Динамо" 10-0 не будет для Луческу легитимна. А поражение "Динамо" в такой ситуации только даст Луческу очередного туза. Мол, мы даже вторым составом разобрались с "Динамо". Т.е, при любом раскладе "Динамо" не получало бы дивидендов. При игре основой. А вот победи "Динамо" вторым составом, это было бы клубу в копилочку. Но Ребров пошел по самому скользкому пути. И бутсы поехали. 

Сильнее всех они скользили у Хачериди и Виды, оказавшихся причастными ко всем трем мячам забитым "Шахтером".

Традиционно искусно рубил ногами соперников "дровосек"-профессионал Гармаш. Не отставал от него и "горняк" Степаненко. Выглядело это все достаточно странно, учитывая товарищеский характер матча. 

А закончилось все просто паскудно. Степаненко, отпраздновавшего третий забитый мяч поцелуями эмблемы "Шахтера" перед сектором фанов "Динамо", сначала толкнул Вида, а затем ногой жестко подсек Ярмоленко. И именно в этот момент вспомнилось жалкое блеяние Андрюши, который пытался оправдать свой гнусный поступок в ситуации с броском на газон футболки Степаненко. Ничего там случайного не было. Это было ясно всем здравомыслящим. Но Ярмоленко не покарал ни клуб, ни ФФУ. "Звездный мальчик" совершил скотский поступок в отношении украинского клуба и на это все закрыли глаза. И вот теперь мы получили второй и еще более скотский поступок. 

Причем, самый виртуально востребованный в Европе футболист Андрюша, начал борзеть уже на 35 минуте. И не в отношении "горняков". Он с вытаращенными глазенками огрызался в разговоре с главным тренером "Динамо". И это лишний раз показывает, что дилетанты от футбола так зализали за 8 лет Андрюшу, что он реально верит, что он футболист европейского уровня. Правда, имеющий в активе за 8 лет, всего 4-5 международных официальных матчей, в которых он показал хоть какое-то подобие европейского уровня. 

На 68 минуте судья Можаровский был обязан удалить Ярмоленко за умышленный удар по ногам Шевчука. Не удалил. А через 10 минут мы получили массовую драку, в которой лучшим и справедливым был удар в ярмолинскую челюсть Кучера, находившегося до начала битвы на скамейке запасных. Саша хорошо остудил пыл зарвавшегося футбольного клоуна. Пусть и ценой красной карточки. А вот за что удалили Степаненко осталось непонятным. Или целовать свою футболку запрещено правилами?

После матча все читали или слышали высказывания футболистов "Шахтера". С украинским паспортом. Думается, что многие уже подумали о сборной Украины на Евро 2016. Мало того, что у нас унылая команда, которую возглавляет тренер ни рыба, ни мясо, так добавляется еще и серьезный массовый межличностный конфликт. И это совсем не то, что бывает в мужских футбольных коллективах. Набили друг другу морды и пошли пить пиво. Все гораздо серьезнее. 

Вы видели, как рубили друг друга Степаненко и Гармаш? Вы слышали, какой совет дал Степаненко Гармашу? Это называется личная неприязнь. И надо сказать, небеспочвенная. Плюс к этому пара Степаненко - Ярмоленко. И недвусмысленные слова в адрес Андрюши Малышева и Коваленко. А это тоже кандидаты в сборную Украины. И не забываем активные порывы ввязаться в драку Рыбалки. 

Мы реально имеем боекомплект межличностных конфликтов, который обязательно рванет во Франции, где нашу команду и так будут драть все кому не лень. И это "драть", только ярче и быстрее запалит фитиль у боекомплекта. 

Я прекрасно понимаю, что Фоменко уперт в худших традициях тех, кто пытается рогами пробить новые стальные ворота, но он обязан оставить в июне футбольными телезрителями Гармаша, Ярмоленко и Степаненко. Первого, по сугубо игровым причинам, второго из-за сохранения нормальной атмосферы в сборной, а третьего просто не надо отвлекать от летних поездок в оккупированный Крым. Ведь, видимо, семье Степаненко больше отдыхать негде. Только на военной базе оккупантов. Вот и пусть Тарасик смотрит там Евро 2016.  

Если же все произошедшее на "Арене Львов" вновь останется без жесткой реакции ФФУ, то нас ждет очередной скотский поступок "звездного мальчика" Андрюши. Это как минимум. И случится он, 100% во время Евро 2016. 

Комментарии (1342)
BarryTheBaptist
Tom JoadОдна из вещей, которую не могу понять, как Симеоне удается из 32-х летнего трупа Торреса делать очень полезного игрока.
жёстко ты по Эль Ниньо ))
ну в Челси он так выглядел несколько лет:)
Анчелотти - велик.
Tom Joadну в Челси он так выглядел несколько лет:)
следил за ним немного в Челси. Считаю, ему часто не везло. Он и там был оч полезен. Но, слов нет, мало результативен.
уберите кто-нить это макеевское чмо отсюда.
BarryTheBaptistвсе всегда и никто никогда - девиз всех мюнхенцев который не понимает никто.
Wir sind wir!на немецком, а на баварском диалекте Mia San Mia! означает: Мы те,кто мы есть!
А что ты плетешь? Абсурд крепчает?
SSR
BarryTheBaptistвсе всегда и никто никогда - девиз всех мюнхенцев который не понимает никто.
Wir sind wir!на немецком, а на баварском диалекте Mia San Mia! означает: Мы те,кто мы есть!
А что ты плетешь? Абсурд крепчает?
:rofl:
У Баварии есть ещё один девиз: "Ваша ненависть - наша гордость!"

Очень актуально сейчас, мне кажется)
Вообще, несколько иронично, шо скот, который плясало здесь на костях, ноет о переходах на личности.
Tom Joad
d.homerTom Joad, Симеоне великий мотиватор. Хорошая статья на http://isport.ua/football/europe/326277-utrativshie-strast.html, в которой объясняется, что Атлетико хорош, пока в Симеоне бушует безумная страсть, которой он заряжает игроков. Нет страсти - нет игры. И Торрес матрасник с пеленок, думаю, это тоже играет роль.
Это безусловно важно. Но Атлетико это не тока эмоции и мотивация. Читал интервью Тоби Алдервейрельда недавно, где он говорит, шо научился защищаться у Симеоне, когда был в Атлетико. Он рассказывал до каких мелочей Симеоне моделлирует игру в защите на тренировках, моделируя все возможные ситуации в реальной игре. Тока на эмоциях, энергии и мотивации такую отлаженную защитную машину не построить. Но и без них наверное тоже.
Мне нравится, шо Симеоне не церемонится и тех игроков, которые не готовы разделят его принципы - он тут же от таких игроков избавляется.
http://www.telegraph.co.uk/football/2016/04/27/how-did-diego-simeone-make-atletico-madrid-the-most-brutally-eff/
Tom JoadВообще, несколько иронично, шо скот, который плясало здесь на костях, ноет о переходах на личности.
не обращай внимание на вадиковщину
BarryTheBaptisthttp://www.telegraph.co.uk/football/2016/04/27/how-did-diego-simeone-make-atletico-madrid-the-most-brutally-eff/
достаточно просто и хорошо написано.
Tom Joad
BarryTheBaptisthttp://www.telegraph.co.uk/football/2016/04/27/how-did-diego-simeone-make-atletico-madrid-the-most-brutally-eff/
достаточно просто и хорошо написано.
мне понравилось

 

 

результаты работы тренера-Гвардиолы. Видимо так, всем мюнхенцам всё понятнее.

 

Team From To Record
G W D L Win % Ref.
Barcelona B 21 June 2007 30 June 2008 42 28 9 5 66.67  
Barcelona 1 July 2008 30 June 2012 247 179 47 21 72.47  
Bayern Munich 26 June 2013[58] Present 156 117 20 19 75.00 [125]
Total 445 324 76 45 72.81

 

BarryTheBaptist, Бунделига тоже "говоночемпионат и это не достижения":) Скоро не говночемпионатов вообще не останется...
SSR
Veint
SSR
Tom JoadСмотрю, в определенных кругах фанов Баварии очень тяжко дается пережить вылет от Атлетико.
В каких таких кругах? Все адекватные приняли поражение нормально. Тем более,как шутил Нойер перед игрой : "Бог любит Троицу". Два года Пеп не мог выйти в финал ЛЧ.Теперь три. Всё закономерно с такой игрой. Сейчас все в Мюнхене говорят о том,что это не немецкая Бавария а испанская,и поэтому такие траблы. Шутят ,что и будущая команда будет итальянской, так что хорошего можно не ждать. Но для Баварии итальянец в любом случае будет лучше Пепа.
У Баварии есть итальянский опыт. Даже двойной.
Трап, а кто второй? Или ты Трапа два раза посчитал? )) Сейчас будет далеко не Трапаттони)
Имел в виду, что Трап два раза заходил)
не понимаю этой агрессии и переходов на личности. Пока говорим о футболе, в котором никто из нас по сути все равно не разбирается на уровне экспертов-букмеккеров - то можно вполне обойтись без этого. Я от вновь прибывшего, кто бы он ни был, вижу аргументы касательно футбола. Чего все так кипятятся на ровном месте?

600 x 337

UnToxinне понимаю этой агрессии и переходов на личности. Пока говорим о футболе, в котором никто из нас по сути все равно не разбирается на уровне экспертов-букмеккеров - то можно вполне обойтись без этого. Я от вновь прибывшего, кто бы он ни был, вижу аргументы касательно футбола. Чего все так кипятятся на ровном месте?
не кипятись )) здесь у всех всё спокойно. Это в баварии у всех всё плохо ;)
analiteg_android, актуально
analiteg_android, актуально
Если для кого-то комфортно и ок здесь видеть макеевского рагуля, говорящего о футболе, который на костях убитых украинцев здесь насмехался и плясал, то меня в их число точно не записывайте. И не прикидывайся Антохин. Ты прекрасно знаешь кто этот "новый" юзер.
Хорошо, что Торрес пеналь не забил. Левоватый, как мне показалось. Начали его цеплять до штрафной. Добежал, оставил ногу и рухнул уже в зоне. Клоун. Ну перепрыгни - выйди один на один и забей. Нет же, надо пририсовать. Так что справедливо, что не забил.
У Баварии этот африкос Коман забаранил все опасные моменты в концовке. Дважды мог решить, но исполнял нечто несусветное. Вредитель какой-то. Вот уверен, что Ярмолай там бы соорудил чет более острое)
Tom Joad, Я не сильно разбираюсь кто из макеевки и почему именно оттуда. По-моему, Поручик всех новоприбывших туда вписывает.) Как по мне, админ бы мог пролить свет на это все, покончить с инсинуациями и забанить, если это тот, о ком ты говоришь
Tom Joad, вот, кстати, перед болельщиками извиниться - хорошее дело
BarryTheBaptistTom Joad, вот, кстати, перед болельщиками извиниться - хорошее дело
Хачериди - самый адекватный игрок Динамо 2015\2017-го. Страшный кошмарный сон Сереги:)
*2015\2016
Мда...Не нужно обладать проницательностью Поручика, шоб увидеть, шо это Фокс-Петрович. Поручик его определил еще вчера. Сегодня это уже очевидно, если дурака не включать, конеш. Ну да ладно, это все равно не так и важно. И какое мое право шота говорить как себя вести здесь - ведь это ж не мой сайт:)
И если кто-то не заметил или не захотел заметить, так называемый периход на личность Фокса, который не понравился некоторым юзерам этого сайта, начался после откровенного хамства, а не просто так. Если человек на аргументы начинает хамить, а еще этот человек к тому же еще скот и украинофоб, то не ждите от меня толерантности.
Veint, и ещё ктото говорит о говночемпионате?
Tom JoadИ если кто-то не заметил или не захотел заметить, так называемый периход на личность Фокса, который не понравился некоторым юзерам этого сайта, начался после откровенного хамства, а не просто так. Если человек на аргументы начинает хамить, а еще этот человек к тому же еще скот и украинофоб, то не ждите от меня толерантности.
+++
ради хохмы погуглил "толерантность" и картинки. охуел от результатов рашистской пропаганды.
Tom Joad, Много оправдываешься) Да игнорь тогда его и дело с концом. А Серега видать спит после праздников
Tom JoadИ если кто-то не заметил или не захотел заметить, так называемый периход на личность Фокса, который не понравился некоторым юзерам этого сайта, начался после откровенного хамства, а не просто так. Если человек на аргументы начинает хамить, а еще этот человек к тому же еще скот и украинофоб, то не ждите от меня толерантности.
для вадиковщины толерантности нет и быть не может
UnToxinTom Joad, Много оправдываешься)
никто не оправдывается. Просто объясняю ситуацию, для тех кто не разобрался в ней как следует.
BarryTheBaptistдля вадиковщины толерантности нет и быть не может
проблема в том, шо Фокса и Вадика ни в коем случае нельзя ставить в один ряд. Фокс это реальный скот и украинофоб. Вадик заблудший и его ненависть не искренняя.
Tom Joad
UnToxinTom Joad, Много оправдываешься)
никто не оправдывается. Просто объясняю ситуацию, для тех кто не разобрался в ней как следует.
Это всё Лестер тебя расстроил )
шота песков совсем поплыл))) Это очень хорошо.
Tom Joad
BarryTheBaptistTom Joad, вот, кстати, перед болельщиками извиниться - хорошее дело
Хачериди - самый адекватный игрок Динамо 2015\2017-го. Страшный кошмарный сон Сереги:)
А если ещё и "хулигана" продадут в Ливер или Арсенал?:)
Tom Joad
BarryTheBaptistдля вадиковщины толерантности нет и быть не может
проблема в том, шо Фокса и Вадика ни в коем случае нельзя ставить в один ряд. Фокс это реальный скот и украинофоб. Вадик заблудший и его ненависть не искренняя.
соглашусь, шо разница между ними есть и она принципиальна. Один срёт того не понимая, а второй умышленно. Но метод срача очень похож. Сначала нахмуриться говоря о своём понимании футбола (мистика), а потом кого нить обосрать плавно перейдя на личность.
analiteg_androidшота песков совсем поплыл))) Это очень хорошо.
о чём?
UnToxinTom Joad, Я не сильно разбираюсь кто из макеевки и почему именно оттуда. По-моему, Поручик всех новоприбывших туда вписывает.) Как по мне, админ бы мог пролить свет на это все, покончить с инсинуациями и забанить, если это тот, о ком ты говоришь
Ну вот начал за здравие (о футболе), а кончил прыжком на грабли (на Поручика, бьющего по лбу)... Стиль макеевского клоуна также очевиден, как стиль Вадика. Ну и напомню,что он всегда был глором Баварии Хайнкеса. Любит он фланги, контратаки, Блохина и ненавидит Гвардиолу
Tom JoadИ если кто-то не заметил или не захотел заметить, так называемый периход на личность Фокса, который не понравился некоторым юзерам этого сайта, начался после откровенного хамства, а не просто так. Если человек на аргументы начинает хамить, а еще этот человек к тому же еще скот и украинофоб, то не ждите от меня толерантности.
Смотри не утони в своём пафосе ))
Поручик Воланд
UnToxinTom Joad, Я не сильно разбираюсь кто из макеевки и почему именно оттуда. По-моему, Поручик всех новоприбывших туда вписывает.) Как по мне, админ бы мог пролить свет на это все, покончить с инсинуациями и забанить, если это тот, о ком ты говоришь
Ну вот начал за здравие (о футболе), а кончил прыжком на грабли (на Поручика, бьющего по лбу)... Стиль макеевского клоуна также очевиден, как стиль Вадика. Ну и напомню,что он всегда был глором Баварии Хайнкеса. Любит он фланги, контратаки, Блохина и ненавидит Гвардиолу
вообще, обалденно, как узнаются юзеры. есть у него ещё парочка крайне неповторимых штрихов, которые он не может замаскировать
Бавария Хайнкеса мне, кстати, тоже оч нравилась. Фантастическая была команда. Но это не повод принижать гениальность Гвардиолы
BarryTheBaptistсоглашусь, шо разница между ними есть и она принципиальна. Один срёт того не понимая, а второй умышленно. Но метод срача очень похож. Сначала нахмуриться говоря о своём понимании футбола (мистика), а потом кого нить обосрать плавно перейдя на личность.
это если говорить о футболе. Бог с ним, с футболом. Фокс смотрит видео погибших украинцев, наслаждается им и т.д...Имеет наглость постить его здесь, прыгать и плясать на костях. От Вадика ты никогда такого не увидишь. Это скотство совсем иного уровня и оно имеет другую подоплеку и основания.
Tom Joad
BarryTheBaptistсоглашусь, шо разница между ними есть и она принципиальна. Один срёт того не понимая, а второй умышленно. Но метод срача очень похож. Сначала нахмуриться говоря о своём понимании футбола (мистика), а потом кого нить обосрать плавно перейдя на личность.
это если говорить о футболе. Бог с ним, с футболом. Фокс смотрит видео погибших украинцев, наслаждается им и т.д...Имеет наглость постить его здесь, прыгать и плясать на костях. От Вадика ты никогда такого не увидишь. Это скотство совсем иного уровня и оно имеет другую подоплеку и основания.
+!
BarryTheBaptist
analiteg_androidшота песков совсем поплыл))) Это очень хорошо.
о чём?
О буке и боинге.
Добавить комментарий
от имени