Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / 21 тур УПЛ. Детская неожиданность "Днепра", слабоумное "Динамо" Блохина
18.03.2013, 22:32

Клубы УПЛ отыграли первые матчи заключительной трети турнирной дистанции и распустили часть своих футболистов в национальные сборные. Ну, а мы вспоминаем самые яркие события тура, итоги которого позволили  «Металлисту» взобраться на желанное второе место.

1 «Металлург» З – «Карпаты» 1-1

Хозяева достойно отыграли и третий весенний матч. Наградой им стало очко, которое, впрочем, они могли потерять на последних минутах: львовянин вышел один на один с кипером запорожцев, хорошо пробил, но путь в ворота мячу преградила нога стража ворот «Металлурга».

2. «Заря» - «Волынь» 3-1

Здесь дел натворили двое: судья и капитан лучан Симинин. Первый при счете 1-0 назначил в ворота гостей пенальти за нарушение, совершенное до штрафной площади, второй к 54 минуте заработал две желтых карточки за грубую игру.

3. «Шахтер» - «Черноморец» 3-0

Дать бой «горнякам» у одесситов не получилось. Каких-то особых проблем у «Шахтера» не возникло и результат вполне отражает то, что происходило на поле.

4. «Таврия» - «Металлург» Д 4-3

Судьбу этой веселой встречи решила грубейшая ошибка защитника гостей Морозюка. Николай отдал пас назад, но мячом овладел не свой, а чужой. В итоге, выход один на один и обидное поражение команды Юрия Максимова. В трех весенних турах «Металлург» взял лишь очко и существенно понизил свои шансы на пятое место. После игры Максимов был очень расстроен и сообщил, что раз так получается, а вернее, не получается, то будет разговаривать с руководством. Понятно о чем. В связи с этим, хочется выразить слова поддержки этому толковому специалисту и порядочному человеку. И посоветовать, не спешить. Максимов показал отличный результат своей работы в «Оболони» и «Кривбассе». «Металлург» гораздо более устойчив в финансовом отношении и здесь у Максимова есть шанс добраться до Лиги Европы. Есть уверенность, что у него все получится. Да, команда отдельные отрезки матча проводит без должной концентрации, но у нее точно есть характер. Превратить в Харькове 3-0 в 3-2 и иметь все шансы сравнять счет, может только команда, у которой присутствует нужный контакт с тренером. И что еще правильно, причины неудач Максимов ищет не только в футболистах, но и в себе. Это нормально и достойно уважения. Это верный тренерский путь. 

5. «Ильичевец» - «Арсенал» 2-1

На 58 мин. вратарь «канониров» Сарнавский нарушил правила в штрафной, получил красную карточку, Окриашвили реализовал пенальти и вопрос с исходом матча был на 99% решен.  За свой 1% «Арсенал» зацепился после розыгрыша углового и Аржанов на 73 мин. счет сравнял. Казалось бы, вот оно, счастье «канониров»! Но на авансцену выскочил их защитник Романчук. После банального прострела с левого фланга Романчук неуклюже сыграл головой, скинув мяч под удар все тому же Окриашвили. Тот опять не промахнулся. Надо отметить, что Романчук после назначения пенальти наговорил на желтую карточку. А в тот момент ему надо было сосредоточиться на грамотном управлении движения своей головы.

6. «Динамо» - «Ворскла» 1-0

Уже привычно, что самое интересное в матчах с участием «Динамо» происходит после их окончания. Так было и в этот раз. Жалкие 12.000 зрителей(тех, кто уже посмотрел на новый стадион становится все больше, а людей на трибунах, желающих наслаждаться игрой ФК «Суркис», соответственно, все меньше) стали свидетелями убогой игры подопечных Блохина. «Дурак», забитый на 5 мин. Видой после подачи мяча с углового Ярмоленко и грубейшей ошибки на выходе вратаря полтавчан Долганского, стал одним из трех более-менее реальных голевых моментов, созданных хозяевами поля у ворот очень скучной и безынициативной команды гостей. Вспомним еще кочку, помешавшую нормально пробить Идейе, после паса Ярмоленко, и попадание мяча в штангу на последних минутах матча после «парашюта» от того же Идейе. Правда, куда и зачем в этот момент побежал Долганский непонятно.

Спокойно, фаны нового капитана «Динамо», я не забыл, что и здесь он принял участие в потенциально голевом эпизоде. Андрюша, стоя у боковой линии спиной к Идейе и Долганскому, пнул мяч через себя в направлении ворот соперника и что-то получилось. Сразу предупреждаю, что нет никаких сомнений, что Ярмоленко чувствует уже Идейе даже спиной и он исполнил все как и задумал.

Если же говорить о самых активных и одновременно умных игроках этого матча, то у «Динамо» можно назвать Аруну, а у «Ворсклы» Пердуту.

Отмечаем, что последние 15 минут матча прошли под свист динамовских болельщиков. «Ворскла» осмелела, пошла вперед и вполне могла счет сравнять. И было бы это справедливо. Как говорится, по игре. Но...

Ну а потом началось интеллектуально-аналитическое шоу. Сначала к микрофону вышел мычать Ярмоленко. Он нам, с трудом формируя буквы в слова, сообщил, что опять «не знает, что произошло». И тут же озвучил гениальное решение многомесячной динамовской проблемы: «нужно в первом тайме забивать 1-2 мяча и спокойно играть, а мы забили 1».

Не напоминает ничего? Да почти тоже самое этот ефрейтор(какой он к чертям собачим капитан!?) молол две недели назад после матча с «Кривбассом»!

Похоже, что бегунок со 101 км все не отдает себе отчет, где и за кого он играет. И тренер Блохин за полгода не смог донести до Ярмоленко и К то, о чем пафосно грозился с конца сентября. Бестолковый мальчик, Король паса своим защитникам, финтер с признаками ДЦП, о каком спокойствии ты метешь своим языком? Ты обязан с 1 по 90+ минуту при любом счете работать как вол. Ты хоть раз видел английский футбол?

Да, сейчас ты в раю. Тебе и многим твоим деревянным близнецам-товарищам президент-дилетант Суркис ни за что платит большие деньги, наивно ожидая от вас какой-то результат)))) Это, безусловно, жизненный джек-пот, и вашу компанию можно поздравить. Но вы должны знать, что вы не футболисты, вы высокооплачиваемые клоуны. И ты главный из них. Смотрел мультфильм «Лошарик»? Посмотри. Он о тебе.

И еще тебе, капитанишка, совет. Приличные и воспитанные люди, подавая руку другим людям, снимают перчатки. Ты, и твой друг Коваль, единственные, из двух команд, кто не знал этого простого правила. Даже наши гости из Нигерии Аруна и Идейе сняли перчатки и пожали руки соперникам и судьям, хотя, казалось бы, откуда им знать о таком пункте европейского этикета, когда в Африке такая круглогодичная температура, что перчатки одевают только люди определенных рабочих специальностей. 

А дальше в своем стиле выступил Алексей Михайличенко:

«Может быть, злую шутку сыграл с нами быстрый гол. Мы его, конечно же, стремились забить, но после этого ребята немного успокоились и в итоге позволили «Ворскле» чувствовать себя комфортно, а сами не развили успех. При этом было огромное количество брака. Кроме того, многие игроки нашей команды выглядели далеко не так убедительно, как мы того ожидали и хотели».

Неужели и это мы услышали в первый раз? Есть ощущение, что болельщиков считают за идиотов, и это где-то правильно, ослов-терпил с большими ушами среди них много. Но другим очень интересно: за 10 лет тренерской работы у Михайличенко уже были случаи, когда его команда забивала быстрый мяч и потом не выигрывала? Готов спорить на все что угодно, что были. Так где примененный опыт былых ошибок? Ведь что мы слышим из года в год, из тура в тур от тренеров-демагогов?  «Мы поработаем над ошибками, исправим, нас подвела реализация» и т.д. и т.л. А как она может не подводить, когда в команде сборище Гармашей и Ярмоленок?! Ну хорошо, верите в них, как в манну небесную, верьте, но где и когда можно будет посмотреть хотя бы какие-то результаты вашей работы над ошибками?

Две недели назад «Динамо» сыграло матч с «Кривбассом» и его драматургия была примерно такая же. Нам сказали, что что-то исправят. И опять та же история. Забили, расслабились. И здесь варианта только два. Либо в киевском «Динамо» часть игроков идиоты, которые не понимают простых литературных выражений и тренерских установок, либо те, кто дает установки дилетанты и бездари. Не исключено(и это более реально), что в «Динамо» присутствует микс из первого и второго. Отсюда и полное отсутствие результата у нового тренерского штаба. Ведь Блохин с Михайличенко еще и разогнали большинство из тех, кто умеет играть и у кого есть мозги. И правильно, зачем им «милевские». С «ярмоленками» и «гармашами» работать удобнее. Но с ними и уволят быстрее. Газзаев и Семин это знают. 

Конечно, Михайличенко красиво проехался по «диктору регионального канала», который поднял тему переноса игры «Черноморец – «Динамо». Но в данном-то случае продюсер Ириши Блохиной был прав. Стыдно и несолидно для серьезного тренера легендарного клуба ныть о том, что 4 суток мало для подготовки к матчу с пятой командой страны. Но Блохин реально боится уже и поездки в Одессу! А как по-иному? Ведь именно Блохин с другим своим соратником Балем, опускали «Черноморец» из Премьер-лиги в ПФЛ. И эмоциональная составляющая этой игры для одесских болельщиков будет еще та! Но это лишь добавка. Главное - это то, что Григорчук создал очень неплохой коолектив, который способен победить «Динамо». Если судьи не будут засчитывать голы Ярмоленко, забитые из метрового офсайда.

Сегодня стало известно, что ФФУ удовлетворила каприз Блохина и матч перенесла. Причем, что интересно, официальных просьб от «Динамо» не было. Все правильно, Короли футбола не просят, они только ноют. И ждут, что три!!! команды из-за трусости Блохина должны менять свои планы. И спортивные и личные. Не говоря уже о нюансах «перепланировки» телевизионных трансляций.

Кстати, вы себе представляете Олега Блохина в ситуации Романа Григорчука, оставшегося на три дня без тренировочной базы накануне ответственного матча? Представляете какой был бы визг? А Григорчук не стонет. Он работает. Нужна база сборной - проблема, но не повод для истерики. Потому что Григорчук Человек. Тренер. А не бездарный понтер-хам.

7. «Днепр» - «Кривбасс» 1-2

Сказать, что здесь свершилась полноценная сенсация, нельзя. «Днепр» Рамоса часто страдает от клубов, которые по статусу находятся ниже его. Назовем это, детской неожиданностью для «Днепра».

Подопечным Тарана подсобил брат Ярмоленко и Гармаша Рома Зозуля. Этого шарнирного попрыгунчика надо было гнать с поля еще на 10 минуте. Пусть судья ошибочно свистнул нарушение правил Зозулей и поставил штрафной в сторону «Днепра», но позволять какому-то ничего из себя не представляющему футболистенку с выпученными глазами материть себя, судье не следовало. Желтая карточка была явно слабой карой. Ну, а на 57 мин. симуляция Зозули в чужой штрафной стоила этому «всаднику без головы» второго предупреждения. И «Днепр» остался вдесятером.

Численное преимущество «Кривбасс» успешно реализовал. После матча капитан «Днепра» Ротань истерично поведал, что его команда играет против всей Украины, передал привет Вите Леоненко, порекомендовал ФФУ обратить внимание на этот бред(непонятно на какой: на «Днепр», «Кривбасс» или судейство?) и….собрался в чемпионат СНГ)))).

Ротаню хочется задать только один вопрос: «Почему «Днепр» даже контрольные матчи в межсезонье редко заканчивает в полном составе»? Подумай, Руслан.

Ну а кого хочется поздравить и выразить наилучшие пожелания – это Олегу Тарану.

Пригласили человека прошлым летом за неделю до старта чемпионата в «Кривбасс» и он без нытья и причитаний начал работать. И дал и дает вполне приличный результат. С клубом, у которого бюджет 12 миллионов долларов. И немалое количество арендованных футболистов. Вот таким, как Таран можно и нужно давать и два и три года строить команду. Смотришь на игру ребят Тарана и видишь, что его парни знают, что нужно делать на поле. Не все умеют, но знают. Им бы еще в коллектив Велозу да Аруну. К примеру. И где было бы то «Динамо» с «Днепром»?

8. «Металлист» - «Говерла» 1-0

Ужгородцы дали бой харьковчанам, которые, видимо, уже до игры добавили себе три очка и взобрались на вожделенное второе место. Единственный мяч был забит Хавьером после удара со штрафного и ляпа кипера «Говерлы» Бабенко – мяч он отбить или зафиксировать не смог и тот юркнул в сетку. По голевым моментам «Металлист», конечно, был ближе к победе, но с аутсайдерами харьковчанам надо учиться  разбираться более уверенно. 

Комментарии (320)
UnToxin, Шева кроме мычания, еще и играл. А этот не говорить, не играть не умеет. Подачу мяча с углового с ляпом вратаря и пуляние мяча наугад, опять же с бестолковой беготней вратаря, может в голевые передачи записать только фантазер. И и неудобный пас Идейе тоже. Останавливаться же на бестолковой беготне, кучах потерь мяча и идиотских пасов назад за 90 минут мы не будем. Моур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Муслим Магомаев
adminБолее полно два его поста http://www.fcdnipro.ua/ru/blogs/2013/03/18/468/
"Адекватный фан" Днепра как-то странно себя назвал(Sergi).Является новичком сайта.Серёжа !Тебя там забанили и ты пытался там закрепиться под Днепрогэсс1(не вышло).Ты хоть имя смени.Сам себя хвалишь.Теперь на самого себя и ссылки даёшь...Всем известны твои претензии на деньги Рамоса,стилистика написания -ТВОЯ.И это ТЫ!Дружище,ты хоть немного разнообразь подношение материала.Очень легко проводятся параллели .Но с относительно новым ником на оф.сайте Днепра тебе ничего не грозит.Бана не будет!Админы сего сайта исключительно тупы и не склонны к анализу.У них до сих пор дублёры ожидают игру с Говерлой.Так что ваяй и дальше!Только не пытайся здесь людей считать такими идиотами.
Ты тоже узнал его ? Так даже там он повторил слова Учителя.
Тренера приглашают не на три месяца и не на один год, а на определенный цикл. Ай, Селюк зажег. Молодец!
Ситуация с переносом матча - это только начало.
Впереди - захватывающие сюжеты. Количество глупости будет полностью соответствовать исполнителям трагикомедии.
Михайличенко... Почему должно быть понятное интервью? У кого в ДК есть мысль? Мысли в ДК - нет.
Сюжет развития дальнейших событий хоть и предсказуем, но от этого, не менее увлекателен.
Суркису, я думаю, нужен срочно спичрайтер.
Денисов в этой ситуации выглядит намного умнее. На таком фоне - это не сложно.
Мне представляется, что у "Динамо" не проблема, а проблемы. Их довольно много, они не вчера народились. Такой кричащей проблемы, что реши ее и все заколосится - нет. Там работы, как мне кажется, на несколько лет. Там не будет быстро, чтобы буквально "ах!". Я вижу, как хочет Блохин (или мне кажется, что я вижу). Я достаточно хорошо знаком с Игорем Суркисом, поэтому абсолютно точно могу сказать: он прекрасно понимал, что Блохин - человек такой энергетики, такой адреналиновости, что он так или иначе подпитку будет давать хорошую, даст повод, чтобы в него летели критические стрелы. Мне кажется, он к этому готов, он достаточно сильный мужчина. Думаю, в "Динамо" "заточились" надолго. Мне и трансферы их об этом говорят - они берут молодых, берут своих. События не форсируют, - сказал Розанов
adminUnToxin, А этот не говорить, не играть не умеет.
Мастер, правильно писать в этом предложении "нИ говорить, нИ писать не умеет" :acute: Иначе получается обратный смысл) Или ты так и хотел? :snoozer1:
adminUnToxinМоур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Да, тут ты прав. Перечисленные тобой мэтры НИКОГДА не жаловались на то, что матч с Черноморцем ставит их в затруднительное положение.
Зато Венгер жаловался на Дилэпа, который далеко умеет забрасывать ауты. У каждого свои причуды, если люди переживают за результат
mini_imi, Игорь Суркис для меня не очень понятная личность. Я уже говорил, что его трудно назвать дураком. Может ему просто лень во всем этом копаться и он где-то подвержен сентиментальности, что собирает в кучу этих "трудяг" и не увольняет годами? Не знаю. Ситуация удивительная. У него есть все для того, чтобы создать крепкий европейский клуб, но не покидает ощущение, что не может он резать по-живому. Только если доведут(как Семин). Все эти Бибы как прилипли к ДК так и кормятся там и от них пользы никакой
UnToxin
adminUnToxinМоур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Да, тут ты прав. Перечисленные тобой мэтры НИКОГДА не жаловались на то, что матч с Черноморцем ставит их в затруднительное положение.
Зато Венгер жаловался на Дилэпа, который далеко умеет забрасывать ауты. У каждого свои причуды, если люди переживают за результат
Насколько помню, на вбрасывающего мяч футболиста как-то жаловался кто-то что он как-то по особенному это делал. И хотели проверить на соответствие правилам футбола
Вадим
admin
Вадимhttp://dynamo.kiev.ua/user/IskandeR/136487.html )))) У школоты есть шанс за одну секунду получить высшее образование)))))))) Блин, ну не всех ещё идиотов война убила...
Ты для себя варианта не нашел?))))
))) Я нажал на четвёртый вариант. Не, честно! Я вообще люблю ТАМ прикалываться... да и здесь, в общем-то, тоже)))))
Правильно. На таких среднестатистических приколистах как ты и держится и будет держатся главный приколист ДК.
Ты последняя надежда всего тренерского штаба и Суркиса. Выше голову. Ты лучший.
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
UnToxin
adminUnToxin, А этот не говорить, не играть не умеет.
Мастер, правильно писать в этом предложении "нИ говорить, нИ писать не умеет" <img width=" src="/smiles/acute.gif"> Иначе получается обратный смысл) Или ты так и хотел? <img width=" src="/smiles/snoozer_05.gif">
Да. И Мастер иногда ошибается. Тем самым, показывая, что он все же Земной.
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
Тему мы закроем, когда узнаем от тебя кто отвел Днепру 3 место. С фактами, логикой, аргументами
Юре Розанову некому было задать вопрос, который бы его посадил в лужу. А Газзаев кого брал? Чужих и не молодых?)))))))))))))))
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
adminБолее полно два его поста http://www.fcdnipro.ua/ru/blogs/2013/03/18/468/
"Адекватный фан" Днепра как-то странно себя назвал(Sergi).Является новичком сайта.Серёжа !Тебя там забанили и ты пытался там закрепиться под Днепрогэсс1(не вышло).Ты хоть имя смени.Сам себя хвалишь.Теперь на самого себя и ссылки даёшь...Всем известны твои претензии на деньги Рамоса,стилистика написания -ТВОЯ.И это ТЫ!Дружище,ты хоть немного разнообразь подношение материала.Очень легко проводятся параллели .Но с относительно новым ником на оф.сайте Днепра тебе ничего не грозит.Бана не будет!Админы сего сайта исключительно тупы и не склонны к анализу.У них до сих пор дублёры ожидают игру с Говерлой.Так что ваяй и дальше!Только не пытайся здесь людей считать такими идиотами.
Ты тоже узнал его ? Так даже там он повторил слова Учителя.
Это не Гэс. Даже не близко.
2 фаны Днепра
Понимаю вашу боль. Коварные кукловоды уготовили вашей команде третье место. И с этим не поспоришь, ведь мощный сценарий запущен давно и все продумано до мелочей, начиная с внедрения в Динамо Блохина и заканчивая симуляцией Зозули. Но выход есть. Вам сейчас надо отступить на десятое место, а оттуда - с разбега - запрыгнуть на первое. Это старая схема. Проверенная и надежная.
adminmini_imi, Игорь Суркис для меня не очень понятная личность. Я уже говорил, что его трудно назвать дураком. Может ему просто лень во всем этом копаться и он где-то подвержен сентиментальности, что собирает в кучу этих "трудяг" и не увольняет годами? Не знаю. Ситуация удивительная. У него есть все для того, чтобы создать крепкий европейский клуб, но не покидает ощущение, что не может он резать по-живому. Только если доведут(как Семин). Все эти Бибы как прилипли к ДК так и кормятся там и от них пользы никакой
Конечно не дурак. Хотя...Все в этом мире относительно. Кто такой дурак? Явно выраженных не будем обсуждать.
Если не смог создать при таком преимуществе на старте, пусть и в местных масштабах, то...Сентиментальность...Опять, если она мешает, так может дурак? Хотя, Суркис и сентиментальность?
Он не дурак. Но. Последнее назначение ГТ - это бомба прежде всего для самого Суркиса. И не понимать это, может только дурак.
«Раффаэл перешел в «Шальке» зимой на правах аренды и хотел играть в гельзенкирхенском клубе на позиции плеймейкера. Но 19-летний Юлиан Дракслер выглядит куда лучше. Мы имели возможность убедиться в этом после выхода Раффаэла на замену в Нюрнберге. Все видели: бразилец слишком медлителен — выкуп его контракта исключен!» Блохин отлично разбирается в футболистах.
mini_imi, Ты вчера всю дорогу намекал на глубинные подтексты, связанные с назначением Блохина. А сейчас сводишь к простому..
идэдэкудэ«Раффаэл перешел в «Шальке» зимой на правах аренды и хотел играть в гельзенкирхенском клубе на позиции плеймейкера. Но 19-летний Юлиан Дракслер выглядит куда лучше. Мы имели возможность убедиться в этом после выхода Раффаэла на замену в Нюрнберге. Все видели: бразилец слишком медлителен — выкуп его контракта исключен!» Блохин отлично разбирается в футболистах.
Ну в таком случае - каждый второй болельщик разбирается не хуже.
Похоже, Тимошенко близка к освобождению как никогда...
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
А какое место ДК отведено? Что там тебе в смс с небес сообщили?
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
adminБолее полно два его поста http://www.fcdnipro.ua/ru/blogs/2013/03/18/468/
"Адекватный фан" Днепра как-то странно себя назвал(Sergi).Является новичком сайта.Серёжа !Тебя там забанили и ты пытался там закрепиться под Днепрогэсс1(не вышло).Ты хоть имя смени.Сам себя хвалишь.Теперь на самого себя и ссылки даёшь...Всем известны твои претензии на деньги Рамоса,стилистика написания -ТВОЯ.И это ТЫ!Дружище,ты хоть немного разнообразь подношение материала.Очень легко проводятся параллели .Но с относительно новым ником на оф.сайте Днепра тебе ничего не грозит.Бана не будет!Админы сего сайта исключительно тупы и не склонны к анализу.У них до сих пор дублёры ожидают игру с Говерлой.Так что ваяй и дальше!Только не пытайся здесь людей считать такими идиотами.
Ты тоже узнал его ? Так даже там он повторил слова Учителя.
Осталось ещё Здесь размножиться.Ведь Админ и Днепрогэсс-это так мало...А так будет сам с собой соглашаться для самоудовлетворения,а то как-то мало приверженцев его таланта.Серёжа действуй!!!Совет Учителя Мастеров!Введи рейтинг как на Дурике и сам себе плюсуй...
mini_imi
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
А какое место ДК отведено? Что там тебе в смс с небес сообщили?
Днепр-четвёртый.ТОЧКА!
adminUnToxin, Шева кроме мычания, еще и играл. А этот не говорить, не играть не умеет. Подачу мяча с углового с ляпом вратаря и пуляние мяча наугад, опять же с бестолковой беготней вратаря, может в голевые передачи записать только фантазер. И и неудобный пас Идейе тоже. Останавливаться же на бестолковой беготне, кучах потерь мяча и идиотских пасов назад за 90 минут мы не будем. Моур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Царя по сути закончил твой любимец Моуриньо,прочно усадив его на банку в Челси.Бедолаге пришлось проситься в Динамо и играть за 2000 гривен в месяц.Король-то голый.
Поручик Воландmini_imi, Ты вчера всю дорогу намекал на глубинные подтексты, связанные с назначением Блохина. А сейчас сводишь к простому..
Ты увидел в моих скромных репликах глубинные подтексты?
Все, что говорил вчера повторил сегодня. И....Выбор из 2 зол, говорит о глупости Суркиса.
mini_imi
adminmini_imi, Игорь Суркис для меня не очень понятная личность. Я уже говорил, что его трудно назвать дураком. Может ему просто лень во всем этом копаться и он где-то подвержен сентиментальности, что собирает в кучу этих "трудяг" и не увольняет годами? Не знаю. Ситуация удивительная. У него есть все для того, чтобы создать крепкий европейский клуб, но не покидает ощущение, что не может он резать по-живому. Только если доведут(как Семин). Все эти Бибы как прилипли к ДК так и кормятся там и от них пользы никакой
Конечно не дурак. Хотя...Все в этом мире относительно. Кто такой дурак? Явно выраженных не будем обсуждать.
Если не смог создать при таком преимуществе на старте, пусть и в местных масштабах, то...Сентиментальность...Опять, если она мешает, так может дурак? Хотя, Суркис и сентиментальность?
Он не дурак. Но. Последнее назначение ГТ - это бомба прежде всего для самого Суркиса. И не понимать это, может только дурак.
Мне кажется. что в том ужасе до которого довел ДК Семин при полном согласии Суркиса(они вместе не понимают что такое футбольный хлам) снять напряжение общественности мог или именитый иностранный тренер или.....Блохин. Олег Владимирович плясал гопака под дудку Суркиса-старшего год во всем ему угождая и получил место в Динамо. Это глупейшая ошибка братьев, но они ее сделали и сняли пар на полгода. Сейчас уже крышка вновь прыгает на кастрюле и Суркисы заняты плотным поиском иноземца. Спокойным, взвешенным. Что может остановить их? Хитроумный контракт Блохина. Если там написано, что свой первый сезон (сентябрь-май) он работает вообще без задач, то выгнать его, отслюнявив зарплату за три года будет жалко. Посему, сезон придется дать еще. Но если в контракте прописано обязательное второе место в мае и он займет третье, то пинок будет 100%. Или же невыход в группу Лиги Европы. Короче, при первом же невыполнении пункта контракта, Суркис даст ему пинка. То что Блохин ошибка- Суркис уже видит
Конфуций, Прежде чем дальше нести чушь про вселенский заговор, ответь на простой вопрос. Заслуживает ли Днепр (по качеству игры, классу исполнителей и т.п.) на место выше третьего? Муслим Магомаев, помоги товарищу, чувствую сам не справится.
идэдэкудэ«Раффаэл перешел в «Шальке» зимой на правах аренды и хотел играть в гельзенкирхенском клубе на позиции плеймейкера. Но 19-летний Юлиан Дракслер выглядит куда лучше. Мы имели возможность убедиться в этом после выхода Раффаэла на замену в Нюрнберге. Все видели: бразилец слишком медлителен — выкуп его контракта исключен!» Блохин отлично разбирается в футболистах.
В футболистах плохо разбирается соратник Блохина Михайличенко, купивший Раффаэля, который не имел мотивации играть за ДК
Муслим Магомаев
mini_imi
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
А какое место ДК отведено? Что там тебе в смс с небес сообщили?
Днепр-четвёртый.ТОЧКА!
Я понял. Но, мой вопрос был не тебе и не о Днепре.
Муслим Магомаев
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
adminБолее полно два его поста http://www.fcdnipro.ua/ru/blogs/2013/03/18/468/
"Адекватный фан" Днепра как-то странно себя назвал(Sergi).Является новичком сайта.Серёжа !Тебя там забанили и ты пытался там закрепиться под Днепрогэсс1(не вышло).Ты хоть имя смени.Сам себя хвалишь.Теперь на самого себя и ссылки даёшь...Всем известны твои претензии на деньги Рамоса,стилистика написания -ТВОЯ.И это ТЫ!Дружище,ты хоть немного разнообразь подношение материала.Очень легко проводятся параллели .Но с относительно новым ником на оф.сайте Днепра тебе ничего не грозит.Бана не будет!Админы сего сайта исключительно тупы и не склонны к анализу.У них до сих пор дублёры ожидают игру с Говерлой.Так что ваяй и дальше!Только не пытайся здесь людей считать такими идиотами.
Ты тоже узнал его ? Так даже там он повторил слова Учителя.
Осталось ещё Здесь размножиться.Ведь Админ и Днепрогэсс-это так мало...А так будет сам с собой соглашаться для самоудовлетворения,а то как-то мало приверженцев его таланта.Серёжа действуй!!!Совет Учителя Мастеров!Введи рейтинг как на Дурике и сам себе плюсуй...
Мне помнится, как один такой же Эркюль Пуаро год назад рассказывал тут, что Фокс это мой аккаунт))))))))) Давайте Мисс Марплы, плюхайте по лужам. Кстати, на офсайте Днепра по моей ссылочке есть еще там умная фраза. Тоже мой аккаунт?))))))))))
Поручик Воланд, тебе Дима (хотя ,думаю, ты это уже изучил) , и всем советую изучить материал. http://ethology.ru/library/?id=62 Особенно его надо изучить так называемым оппозиционерам ) Я даже блог хотел сделать на эту тему, но всё времени не хватает.
Муслим Магомаев
adminUnToxin, Шева кроме мычания, еще и играл. А этот не говорить, не играть не умеет. Подачу мяча с углового с ляпом вратаря и пуляние мяча наугад, опять же с бестолковой беготней вратаря, может в голевые передачи записать только фантазер. И и неудобный пас Идейе тоже. Останавливаться же на бестолковой беготне, кучах потерь мяча и идиотских пасов назад за 90 минут мы не будем. Моур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Царя по сути закончил твой любимец Моуриньо,прочно усадив его на банку в Челси.Бедолаге пришлось проситься в Динамо и играть за 2000 гривен в месяц.Король-то голый.
Мальчик, для таких как ты я провел свое исследование и Шевченко при Моуриньо не играл только из-за травм. На банку его посадил Грант
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, тебе Дима (хотя ,думаю, ты это уже изучил) , и всем советую изучить материал. http://ethology.ru/library/?id=62 Особенно его надо изучить так называемым оппозиционерам ) Я даже блог хотел сделать на эту тему, но всё времени не хватает.
Это надо изучать енакиевскому стаду. Оно живет по рефлексам, как собака Павлова
admin, Давай спросим у Конфуция о контракте Блохина. Он, я так понял в темах. Причем во всех и сразу.
Давай услышим его, а потом продолжим.
Муслим Магомаев
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
adminБолее полно два его поста http://www.fcdnipro.ua/ru/blogs/2013/03/18/468/
"Адекватный фан" Днепра как-то странно себя назвал(Sergi).Является новичком сайта.Серёжа !Тебя там забанили и ты пытался там закрепиться под Днепрогэсс1(не вышло).Ты хоть имя смени.Сам себя хвалишь.Теперь на самого себя и ссылки даёшь...Всем известны твои претензии на деньги Рамоса,стилистика написания -ТВОЯ.И это ТЫ!Дружище,ты хоть немного разнообразь подношение материала.Очень легко проводятся параллели .Но с относительно новым ником на оф.сайте Днепра тебе ничего не грозит.Бана не будет!Админы сего сайта исключительно тупы и не склонны к анализу.У них до сих пор дублёры ожидают игру с Говерлой.Так что ваяй и дальше!Только не пытайся здесь людей считать такими идиотами.
Ты тоже узнал его ? Так даже там он повторил слова Учителя.
Осталось ещё Здесь размножиться.Ведь Админ и Днепрогэсс-это так мало...А так будет сам с собой соглашаться для самоудовлетворения,а то как-то мало приверженцев его таланта.Серёжа действуй!!!Совет Учителя Мастеров!Введи рейтинг как на Дурике и сам себе плюсуй...
Я тоже хочу чтобы марионетки тут имели возможность нажимать на плюсы и минусы. Это поднимет градус дискуссий. А то эти ниточки уже надоели...))
admin
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
Тему мы закроем, когда узнаем от тебя кто отвел Днепру 3 место. С фактами, логикой, аргументами
Не думал, что именно тебе придётся такие очевидные для специалистов вещи объяснять. До недавнего противостояние было между только ШД, ДК, остальные "фарм" и "одноклассники" решали свои сугубо отведённые для них задачи. Теперь появился "семейный" МХ, и теперь они прибирают ФФУ и сцепятся с ШД. Не стоит сбрасывать ДК, за ним очень мощные силы стоят. Положение ДД во многом зависит от ДК, в зависимости от ситуации возможна рокировка. Многие сенсационные, на первый взгляд, результаты также зависят от сложившихся обстоятельств. Как когда-то на эмоциях сказал Коломойский, что футбол театр, и если бы его не было, то его нужно было бы придумать. А ты смотри этот театр, для таких он и создаётся. А борьбой с коррупцией я не занимаюсь, ты не по адресу.
admin
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, тебе Дима (хотя ,думаю, ты это уже изучил) , и всем советую изучить материал. http://ethology.ru/library/?id=62 Особенно его надо изучить так называемым оппозиционерам ) Я даже блог хотел сделать на эту тему, но всё времени не хватает.
Это надо изучать енакиевскому стаду. Оно живет по рефлексам, как собака Павлова
Вчера какой-то бычок из партии "Свобода" на ICTV показал свои познания. Ни оказались ниже чем у собаки Павлова.
admin
идэдэкудэ«Раффаэл перешел в «Шальке» зимой на правах аренды и хотел играть в гельзенкирхенском клубе на позиции плеймейкера. Но 19-летний Юлиан Дракслер выглядит куда лучше. Мы имели возможность убедиться в этом после выхода Раффаэла на замену в Нюрнберге. Все видели: бразилец слишком медлителен — выкуп его контракта исключен!» Блохин отлично разбирается в футболистах.
В футболистах плохо разбирается соратник Блохина Михайличенко, купивший Раффаэля, который не имел мотивации играть за ДК
Зато он, скорее всего, получил откат от агента Раффаэля. Глядя на такую трансферную политику, по другому и не объяснишь появление некоторых "футболистов".
Конфуций, Буквально пору слов. Если не затруднит. О контракте Блохина. Какие условия увольнения?
И, о мощных силах... которые ты вспомнил и которые стоят за ДК.
admin
mini_imi
adminmini_imi, Игорь Суркис для меня не очень понятная личность. Я уже говорил, что его трудно назвать дураком. Может ему просто лень во всем этом копаться и он где-то подвержен сентиментальности, что собирает в кучу этих "трудяг" и не увольняет годами? Не знаю. Ситуация удивительная. У него есть все для того, чтобы создать крепкий европейский клуб, но не покидает ощущение, что не может он резать по-живому. Только если доведут(как Семин). Все эти Бибы как прилипли к ДК так и кормятся там и от них пользы никакой
Конечно не дурак. Хотя...Все в этом мире относительно. Кто такой дурак? Явно выраженных не будем обсуждать.
Если не смог создать при таком преимуществе на старте, пусть и в местных масштабах, то...Сентиментальность...Опять, если она мешает, так может дурак? Хотя, Суркис и сентиментальность?
Он не дурак. Но. Последнее назначение ГТ - это бомба прежде всего для самого Суркиса. И не понимать это, может только дурак.
Мне кажется. что в том ужасе до которого довел ДК Семин при полном согласии Суркиса(они вместе не понимают что такое футбольный хлам) снять напряжение общественности мог или именитый иностранный тренер или.....Блохин. Олег Владимирович плясал гопака под дудку Суркиса-старшего год во всем ему угождая и получил место в Динамо. Это глупейшая ошибка братьев, но они ее сделали и сняли пар на полгода. Сейчас уже крышка вновь прыгает на кастрюле и Суркисы заняты плотным поиском иноземца. Спокойным, взвешенным. Что может остановить их? Хитроумный контракт Блохина. Если там написано, что свой первый сезон (сентябрь-май) он работает вообще без задач, то выгнать его, отслюнявив зарплату за три года будет жалко. Посему, сезон придется дать еще. Но если в контракте прописано обязательное второе место в мае и он займет третье, то пинок будет 100%. Или же невыход в группу Лиги Европы. Короче, при первом же невыполнении пункта контракта, Суркис даст ему пинка. То что Блохин ошибка- Суркис уже видит
Сколько раз тебе повторять, что всё совершенно иначе чем представляешь себе ты. Летние цифры на трансферы для Блохина тебя переубедят?
Шайба
admin
идэдэкудэ«Раффаэл перешел в «Шальке» зимой на правах аренды и хотел играть в гельзенкирхенском клубе на позиции плеймейкера. Но 19-летний Юлиан Дракслер выглядит куда лучше. Мы имели возможность убедиться в этом после выхода Раффаэла на замену в Нюрнберге. Все видели: бразилец слишком медлителен — выкуп его контракта исключен!» Блохин отлично разбирается в футболистах.
В футболистах плохо разбирается соратник Блохина Михайличенко, купивший Раффаэля, который не имел мотивации играть за ДК
Зато он, скорее всего, получил откат от агента Раффаэля. Глядя на такую трансферную политику, по другому и не объяснишь появление некоторых "футболистов".
Здесь я бы не был так категоричен. То что откат может взять Блохин представить могу, что Михайличенко - нет.
admin
Муслим Магомаев
adminUnToxin, Шева кроме мычания, еще и играл. А этот не говорить, не играть не умеет. Подачу мяча с углового с ляпом вратаря и пуляние мяча наугад, опять же с бестолковой беготней вратаря, может в голевые передачи записать только фантазер. И и неудобный пас Идейе тоже. Останавливаться же на бестолковой беготне, кучах потерь мяча и идиотских пасов назад за 90 минут мы не будем. Моур, Венгер и Фергюсон НИКОГДА не жаловались на такой календарь. Они бывали недовольны, когда 2 дня было на подготовку.
Царя по сути закончил твой любимец Моуриньо,прочно усадив его на банку в Челси.Бедолаге пришлось проситься в Динамо и играть за 2000 гривен в месяц.Король-то голый.
Мальчик, для таких как ты я провел свое исследование и Шевченко при Моуриньо не играл только из-за травм. На банку его посадил Грант
Ты как всегда опять сел в лужу.Вспомни жест Моуриньо после первого гола Шевченко за Челси!ЛАВОЧКА ЖДЁТ!Он регулярно играл на кубки лиги и Англии,и травмы ему не мешали.Ты плохо подготовился -садись 2!
Конфуций
admin
Конфуций
adminАДЕКВАТНЫЙ ФАН ДНЕПРА: "Откройте шторы, уважаемые: фланги не играют, "карлики" впереди проигрывают "второй этаж", с защитой проблемы, издали удары не наносятся, в воротах легионер, который не выручает, вся игра только по центру, в тесноте... И это с нашей-то убогой техникой! Играть в "дырчик" может себе позволить "Барса", с её исполнителями, но только не "Днепр"! У нас свой менталитет и совсем другие козыри! Великий ВВЛ драл и "Баварию" в 75-ом ( с чемпионами мира-74 и Европы-72 Беккенбауэром, Мюллером, Майером, Брайтнером и т. д), и "Барсу" в 98-ом, и сборную Франции в 86-ом (С Мишелем Платини хвалёным, действующих чемпионов Европы-84) и в 88-ом будущих чемпионов Европы голландцев (с Гуллитом, Ван Бастеном и Раайкардом)! И никого слепо не копировал, заимствуя при этом сильные моменты у ведущих команд, но развивая по максимуму присущие нам лучшие качества! Когда же наконец поймёт сеньор на букву "Х", что если навязать "Баварии" стиль "Барселоны", то они и своё лицо потеряют, и каталонское не обретут! Чтобы в Днепре создать вторую "Севилью", необходимо человек десять испанцев и человек шесть португальцев, чёрт побери!!! А если Рамос за столько времени этого не понял, то гнать его надо в три шеи, никакой он не супер-тренер, нашёл страну, где можно нехило капусту рубить и превращает пресс-конференции в натуральный ЛОХОТРОН! И бойкотировать нашим футболёрам надо не игры сборной, как некоторые в знак протеста призывают, а болелам такие голимые игры, какие в последнее время демонстрируют воспитанники Рамоса! Я искренне за "Днепр" переживаю, но футбол в их исполнении просто дворовой - где мяч, там и толпа! А в еврокубки можно попасть и с четвёртого, привычного места! Стабильность - признак мастерства, правда, к сожалению, не в этом случае... "
В настоящее время для Днепра отведено железное место. И хоть там двадцать Месси играть будут во главе с Мауриньо, всё равно выше 3 места им не быть. Тему можно закрывать.
Тему мы закроем, когда узнаем от тебя кто отвел Днепру 3 место. С фактами, логикой, аргументами
Не думал, что именно тебе придётся такие очевидные для специалистов вещи объяснять. До недавнего противостояние было между только ШД, ДК, остальные "фарм" и "одноклассники" решали свои сугубо отведённые для них задачи. Теперь появился "семейный" МХ, и теперь они прибирают ФФУ и сцепятся с ШД. Не стоит сбрасывать ДК, за ним очень мощные силы стоят. Положение ДД во многом зависит от ДК, в зависимости от ситуации возможна рокировка. Многие сенсационные, на первый взгляд, результаты также зависят от сложившихся обстоятельств. Как когда-то на эмоциях сказал Коломойский, что футбол театр, и если бы его не было, то его нужно было бы придумать. А ты смотри этот театр, для таких он и создаётся. А борьбой с коррупцией я не занимаюсь, ты не по адресу.
Металлист шел к второму месту 7 лет. Они в состоянии были бы его взять даже с Ярославским, потому что с приходом Курочкина не поменялось ничего.
Муслим Магомаев, по Коноплянке я , кстати, прав оказался. Его все-таки отпустил Фоменко.
admin, Сколько там был Грант?Он продолжил дело твоего Кумира!
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, тебе Дима (хотя ,думаю, ты это уже изучил) , и всем советую изучить материал. http://ethology.ru/library/?id=62 Особенно его надо изучить так называемым оппозиционерам ) Я даже блог хотел сделать на эту тему, но всё времени не хватает.
Читал уже как-то...Терпеть не могу подобные исследования. Никакой пользы от чтения... Аналитика хороша, когда наконечником выпирают выводы. Новые, интересные, познавательные. А в этой статье капитан Очевидность мусолит этологию на базисе хромой теории Дарвина... Этакая бессмысленная возня с мячом - без передач, ударов и продвижения вперед.
Конфуций
admin
mini_imi
adminmini_imi, Игорь Суркис для меня не очень понятная личность. Я уже говорил, что его трудно назвать дураком. Может ему просто лень во всем этом копаться и он где-то подвержен сентиментальности, что собирает в кучу этих "трудяг" и не увольняет годами? Не знаю. Ситуация удивительная. У него есть все для того, чтобы создать крепкий европейский клуб, но не покидает ощущение, что не может он резать по-живому. Только если доведут(как Семин). Все эти Бибы как прилипли к ДК так и кормятся там и от них пользы никакой
Конечно не дурак. Хотя...Все в этом мире относительно. Кто такой дурак? Явно выраженных не будем обсуждать.
Если не смог создать при таком преимуществе на старте, пусть и в местных масштабах, то...Сентиментальность...Опять, если она мешает, так может дурак? Хотя, Суркис и сентиментальность?
Он не дурак. Но. Последнее назначение ГТ - это бомба прежде всего для самого Суркиса. И не понимать это, может только дурак.
Мне кажется. что в том ужасе до которого довел ДК Семин при полном согласии Суркиса(они вместе не понимают что такое футбольный хлам) снять напряжение общественности мог или именитый иностранный тренер или.....Блохин. Олег Владимирович плясал гопака под дудку Суркиса-старшего год во всем ему угождая и получил место в Динамо. Это глупейшая ошибка братьев, но они ее сделали и сняли пар на полгода. Сейчас уже крышка вновь прыгает на кастрюле и Суркисы заняты плотным поиском иноземца. Спокойным, взвешенным. Что может остановить их? Хитроумный контракт Блохина. Если там написано, что свой первый сезон (сентябрь-май) он работает вообще без задач, то выгнать его, отслюнявив зарплату за три года будет жалко. Посему, сезон придется дать еще. Но если в контракте прописано обязательное второе место в мае и он займет третье, то пинок будет 100%. Или же невыход в группу Лиги Европы. Короче, при первом же невыполнении пункта контракта, Суркис даст ему пинка. То что Блохин ошибка- Суркис уже видит
Сколько раз тебе повторять, что всё совершенно иначе чем представляешь себе ты. Летние цифры на трансферы для Блохина тебя переубедят?
Кроме твоего пустословия, что "все иначе", я не вижу ничего. В чем меня должны убеждать летние трансферы? Если покупается хороший футболист, то это значит, что к Блохину есть доверие?)))))))))) Нет. Все иначе чем ты себе представляешь. Хороший футболист пригодится любому тренеру. А вот если у Днепра для Блохина выкупят Зозулю, то я скажу, что к Блохину у Суркиса доверие полное
Шайба, ты не флуди тут про Динамо, а лучше расскажи про свой Металлист. Например как вы Девича продавали-возвращали ) Кому там откатили? Мирону ? ))
Муслим Магомаевadmin, Сколько там был Грант?Он продолжил дело твоего Кумира!
Грант был там полгода и реально гноил Шеву. Что и стоило ему поражения в финале ЛЧ
Добавить комментарий
от имени