Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / "Заря" - "Динамо" Киев Онлайн
25.02.2017, 13:27

Смотрим первый официальный матч в УПЛ после зимнего перерыва. У луганчан есть шанс догнать киевлян, у киевлян есть шанс убежать от луганчан на 6 очков. Безусловно, это центральный матч 19 тура. 

"Заря" - "Динамо" 1-2

"Заря": 1.Шевченко, 2.Сухоцкий, 12.Форстер, 44.Чечер, 39.Опанасенко, 4.Чайковский (К)(Гречишкин 72), 8.Харатин, 22.Любенович, 11.Паулиньо(Липартия 61), 7.Петряк, 42.Бонавентуре(Кулач 28).

"Динамо": 72.Рудько, 4.Пантич, 5.Антунеш, 8.Шепелев, 9.Морозюк, 10.Ярмоленко (К), 19.Гармаш, 24.Вида, 25.Гонсалес(Цыганков 68), 29.Буяльский(Корзун 75), 41.Беседин(Яремчук 85).

Комментарии (369)
http://www.sport-express.ru/bandy/reviews/direktor-federacii-irkutskoy-oblasti-nas-opozorili-budu-trebovat-otstavki-trenera-baykala-1223475/
Veint, а ты вааще за кого: за "красны" или за "белы"? Вот сколько я тебя знаю, а твою позицию так и не определил(( Фёдорович видать знал, кому свои очки передавать;)
Муслим МагомаевЧьё место когда-то занял Ярмоленко? Не вспомню навскидку...
тоже не помню. но кто-то ж играл.
Tom JoadЯрмола в возрасте 20 лет забил 7 голов в чемпионате, с возраста 21 года он забивал 10+ голов за сезон стабильно. У Коноплянки пик карьеры в УПЛ это 8 голов в сезоне.
Найти забивного вингера очень сложно, это редкие игроки. А последние два сезона Ярмоленко еще в добавок продуцировал 10+ ассистов за сезон в УПЛ. Удачи найти такого игрока в дубле. Более того, сомневаюсь, шо Динамо в состоянии найти такого игрока и на трансферном рынке, учитывая, шо даже 2.5 млн для Кадара это проблема. Да и в лучшие времена Динамо не находило таких игроков на трансферах.
и слава богушу, что не нашли второе такое же чудо.
Бум-бумVeint, а ты, вааще, за кого: за "красных" или за "белых"? Вот сколько я тебя знаю, а твою позицию так и не определил(( Фёдорович, видать, знал, кому свои очки передавать;)
Veint, но ты только не обижайся. Ты, по сравнению с поручиком, - ангел!)) Прочёл сейчас пару его постов в facebookе - это дикий ужас или сплошной популизм. Но, что самое ужасное, многие андроиды на это ведутся(*((
Муслим Магомаев Как-то буднично в Динамо дебютировал очередной опорник. Тысячи их....
да. поэтому и нах никому не надо.
Бум-бум, Спать ложись, боярышник
Пипец Севилье! #Лестер долженн жить...
http://www.mediafire.com/file/tf7v8pgghny1l4c/SFHB2.pdf

Очень полезный материал, скачал себе. Рекомендую. Довольно детальные профили 112 лучших проспектов в футболе до 23-х лет. PDF-файл, 451 страница. К сожалению, на инглише.
Краем глаза проглянул - очень солидный список: большинство из топ-проспектов в этом списке известные люди: вроде Алли или Рашфорда и много других. Из украинцев есть Зинченко и Коваленко. Шо очень хорошо.
К сожалению, но совершенно неудивительно, из проспектов Динамо там никого не оказалось. Просто, место, которое занимают проспекты Динамо в современном футболе, и то место, которое некоторые посетители сайта Шурика ДУМАЮТ, шо они занимают - это две разные реальности:)
"Ливерпуль" уже за пределами зоны ЛЧ )
d.homer"Ливерпуль" уже за пределами зоны ЛЧ )
наверное, там где и прогнозировалось перед началом сезона: борьба за 4-е место, за место в ЛЧ. Не думаю, шо перед стартом сезона многие смотрели на этот ростер и прогнозировали, шо Ливерпуль будет бороться за титул. Возможно, яркий старт сезона для Ливерпуля завысил ожидания. ИМХО.
Перед началом сезона, после того как стало известно шо Жозе возглавит МЮ и трансферов, видилось так:

МанСити выиграет титул, МЮ и Арсенал в ЛЧ. Ливер, Челси и Тоттенхем будут бороться за оставшееся 4-е место.
Бум-бумVeint, а ты вааще за кого: за "красны" или за "белы"? Вот сколько я тебя знаю, а твою позицию так и не определил(( Фёдорович видать знал, кому свои очки передавать;)
Не знал, что Бышовец тоже Фёдорыч( Я за себя и ДК.
не стал бы делать каких-то выводов по одной игре с ливеркой. ливер- это такая команда, которой даже милевский в халате забить может без особых проблем. По игре, конечно, вчера Лестер был сильней, но надо учитывать кучу факторов, которые на это повлияли. Обыгрывать Халл Сити, Сандерленд, Сток будет значительно сложнее.
Вашингтон обменял у Сент-Луиса защитника Кевина Шаттенкирка. Одно из множества условий этого обмена: Сент-Луис будет выплачивать 39% процентов его зарплаты, остальное естественно будет платить Вашингтон. Не 40%, а именно 39%. Каждый процент на счету:)
Вопрос знатокам: должен ли клуб, претендующий на зону ЛЧ, иметь в своем составе хорошего вратаря?
В одном уверен точно. Сампаоли не будет играть против Лестера с высокой линией обороны как делал Пеп и Клопп.
analiteg_androidВопрос знатокам: должен ли клуб, претендующий на зону ЛЧ, иметь в своем составе хорошего вратаря?
не знаток, но могу пару слов сказать:)
Намекаешь на Ливер или Сити? ну, в Ливере видели проблему и взяли летом Кариуса, который вроде неплохо котировался в Бундеслиге. Пока не очень у него заладилось. Как и у Браво в Сити.
У Ливера, по мне, в центре обороны проблема грандиозная. Клаван, Лейва и даже Ловрен...ЛОЛ... Матип ок. Но и к Клоппу вопросы есть. Например, он выдворил Сако. Хуже ли Сако чем Клаван или Лейва с Ловреном? Вопрос. А может проблемы Ливера в защите не так персонал, как система самого Клоппа? Тоже вопрос на который у меня нет однозначного ответа. Думаю, и то и то: и система Клоппа, и персонал влияет на защиту. Факт, шо Ливер пропускает очень много. Но он пропускал немало и до Клоппа тоже, кстати, при Роджерсе.
И центр поля Ливера тоже нуждается как минимум в одном игроке. Желательно защитного плана. На позицию самого "опорного" из 3 опорных в системе 4-3-3.

первый гол Ливера. У Варди не было форы в метрах над Лейвой.  Варди просто убежал от него как от стоячего. Если у тебя в центре обороны Лейва зачем против Лестера играть с высокой линией обороны? Вейналдум обрезался и пас на Варди...

Почеттино провалился точно так же, когда Тоттенхем поплатился в игре с Ливером недавно. Высокая линия обороны, обрезка Ваньямы и Мане убегает от Бена Дэвиса, который тоже не давал Мане форы в метрах. Точно такой же гол. Не виню ни Лейву ни Дэвиса. невозможно ожидать от них, шоб они не проиграли забег Мане или Варди. Играть высокую линию против таких команд очень рискованно - каждый обрез в центре поля потенциальная опасность.
Понятно, шо невозможно прессинговать высоко без высокой линии обороны. Просто, возможно против некоторых соперников стоит отойти от привычной тактики.
Tom Joad
analiteg_androidВопрос знатокам: должен ли клуб, претендующий на зону ЛЧ, иметь в своем составе хорошего вратаря?
не знаток, но могу пару слов сказать:)
Намекаешь на Ливер или Сити? ну, в Ливере видели проблему и взяли летом Кариуса, который вроде неплохо котировался в Бундеслиге. Пока не очень у него заладилось. Как и у Браво в Сити.
У Ливера, по мне, в центре обороны проблема грандиозная. Клаван, Лейва и даже Ловрен...ЛОЛ... Матип ок. Но и к Клоппу вопросы есть. Например, он выдворил Сако. Хуже ли Сако чем Клаван или Лейва с Ловреном? Вопрос. А может проблемы Ливера в защите не так персонал, как система самого Клоппа? Тоже вопрос на который у меня нет однозначного ответа. Думаю, и то и то: и система Клоппа, и персонал влияет на защиту. Факт, шо Ливер пропускает очень много. Но он пропускал немало и до Клоппа тоже, кстати, при Роджерсе.
Да, я про Ливерпуль. Если с Мансити все более-менее понятно и они попадают в ЛЧ, то в ливере уже пора бы и задуматься сколько очков они теряют из-за дырявого вратаря. Вот вчера первый гол- выход один на один. Тут, кагбэ понятно, что у вратаря шансов меньше, чем у нападающего. Ну, допустим. А второй гол? Ну, прошляпили опорники. Но удар же не неберущийся. Третий гол на результат не влиял, поэтому можно не рассматривать его.
analiteg_android, согласен, шо вратарь стоил Ливеру немало очков. И в прошлом сезоне. Особенно Миньоле. Ливер видел эту проблему и потому летом приобрели Кариуса, нверное. Но он тоже допускал ляпы:) Все же насколько могу судить о вратарях, то Кариуса еще нельзя списывать. Он очень молод. А с Миньоле уже понятно, шо это за игрок более-менее. Даже не знаю у кого хуже вратарь чем у Ливера в АПЛ. Только Боруц в Борнмуте и Форстер в Саутгемптоне приходят на ум сразу.
В Мансити другая проблема- там Гвардиола очень долго думал как ему играть вообще в обороне и кем. Если посмотреть составы на матчи, то по защитникам там полнейший хаос. Огромная куча вариантов и по персоналиям и по схемам. Из-за этого защита не сыграна, довольно много пропущено, потери очков. А в Ливере просто Миньоле пропускает все, что сложнее мяча, летящего в него. Так же не должно быть в клубе, который на что-то претендует.
Виктор Скрипник: «Все полагают, что Коноплянка и Ярмоленко — это лучшее, что мы имеем, но я с этим не совсем согласен»
Tom Joadanaliteg_android, согласен, шо вратарь стоил Ливеру немало очков. И в прошлом сезоне. Особенно Миньоле. Ливер видел эту проблему и потому летом приобрели Кариуса, нверное. Но он тоже допускал ляпы:) Все же насколько могу судить о вратарях, то Кариуса еще нельзя списывать. Он очень молод. А с Миньоле уже понятно, шо это за игрок более-менее. Даже не знаю у кого хуже вратарь чем у Ливера в АПЛ. Только Боруц в Борнмуте и Форстер в Саутгемптоне приходят на ум сразу.
вот-вот, тоже хотел сказать, что вратарей хуже Миньоле в АПЛ можно пересчитать по пальцам одной кошачей лапы. Не знаю шо там представляет собой этот молодой Кариес, но Миньоле надо куда-то сплавлять. Пусть ярмоленко берут- он лучше коваля, а коваль точно не хуже миньоле))).
Tom Joad, "Если у тебя в центре обороны Лейва зачем против Лестера играть"? Я бы так поставил вопрос.
Вчерашний матч показал, что не все так плохо в Лестере. Вопрос: за слив тренера команду хоть немного накажут за просраный сезон? Даже не представляю себе что там такого мог натренировать Раньери, чтоб игроки начали его вот так сливать.
analiteg_android, вот шо Ливер сделал этим летом:)) - http://football.ua/england/292991-minole-prodlil-kontrakt-s-liverpulem.html
*вернее не летом, а в январе 2016-го
Tom Joadanaliteg_android, вот шо Ливер сделал этим летом:)) - http://football.ua/england/292991-minole-prodlil-kontrakt-s-liverpulem.html
ну, тогда пусть и сидят на почетном 6 месте.
Tom Joad, Лестер до конца сезона в 10-ку войдет?
analiteg_android, в этом сезоне Лестеру главное пройти как можно дальше в ЛЧ.
analiteg_androidTom Joad, Лестер до конца сезона в 10-ку войдет?
думаю, шо нет.
Лучшая реализация ударов в створ в АПЛ 2016\2017:

1.Вест Бром 42.4%
2.Челси 41.7%
3.Арсенал 40.6%

Вест Бром Пьюлиса на 8-м месте и уже насобирал 40 очков. Лучшая реализация в лиге творит чудеса:)
Худшая реализация ударов в створ в АПЛ 2016\2017:

1.Саутгемптон 23.3%
2.МанЮ 24.2%
3.Халл Сити 25.6%

Больше в АПЛ в этом сезоне нет команд, которые реализовывали бы меньше 30% своих ударов в створ.
Тут одно из двух: либо игроки Жозе и Саутгемптона наименее мастеровитые в лиге по реализации, либо им малость не везло в этом сезоне. Я знаю какой из двух вариантов выбрать:))
Место Ливерпуля в АПЛ по количеству пропущенных голов:

2013\2014 - 8-е
2014\2015 - 8-е
2015\2016 - 8-е
2016\2017 - 10-е

Главная проблема Ливерпуля это количество пропущенных голов. Это проблема была и до Клоппа. Есть она и сейчас, если не усугубляется. Все-таки склоняюсь, шо этот состав не способен продуцировать нормальную защиту.
То же самое только по забитым мячам:

2013\2014 - 2-е
2014\2015 - 7-е
2015\2016 - 6-е
2016\2017 - 2-е
Veintanaliteg_android, в этом сезоне Лестеру главное пройти как можно дальше в ЛЧ.
если пройдут севилью, то уже молодцами будут. Дальше будет очень тяжело, практически нереально.
analiteg_android
Veintanaliteg_android, в этом сезоне Лестеру главное пройти как можно дальше в ЛЧ.
если пройдут севилью, то уже молодцами будут. Дальше будет очень тяжело, практически нереально.
После отставки Раньери у них глаза горят ярче, чем у Сидорчука. Надо верить)
Veint
analiteg_android
Veintanaliteg_android, в этом сезоне Лестеру главное пройти как можно дальше в ЛЧ.
если пройдут севилью, то уже молодцами будут. Дальше будет очень тяжело, практически нереально.
После отставки Раньери у них глаза горят ярче, чем у Сидорчука. Надо верить)
та я верю))) верю даже, что войдут в 10. Это Том настроен пессимистично.
analiteg_android, Tom у нас реалист)
Veintanaliteg_android, Tom у нас реалист)
Тоттенхемист он.
В след сезоне будем болеть за Лейпциг. Честно скажу, кроме Поульсена ни одной фамилии там не знаю, но они заставят выучить состав.
https://news.online.ua/769297/u-chinovnitsy-putina-poyavilas-bezumnaya-ideya-naschet-shkol-v-sotssetyah-hohochut/
analiteg_androidВ след сезоне будем болеть за Лейпциг. Честно скажу, кроме Поульсена ни одной фамилии там не знаю, но они заставят выучить состав.
Эйбар тоже должен подтянуться.
Добавить комментарий
от имени