Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / "Ворскла" - "Динамо" Киев Онлайн
18.08.2012, 18:25

Смотрим "Ворсклу", играющую без установок, отправленного в отставку Евтушенко. И наблюдаем за "Динамо", которое готовится к битве с "Боруссией". Сегодня в составе киевлян не будет Велозу. Палыч решил поберечь свою надежду на успешное вползание в групповой этап Лиги Чемпионов. Не взял Семин в Полтаву и Нинковича с Хачериди, а также Аруну. Видимо, что-то задумал наш тактический кудесник. Поглядим, что. Но надо отметить, что стартовый состав "Динамо" Семин скрывал почти вплоть до стартового свистка.

И что мы видим! Очень симпатичный составчик! Ого-го, и Ярмоленко наконец-то там, где должен быть всегда!

"Ворскла" - "Динамо" 1-0

"Ворскла": 1. Долганский, 4. Даллку, 33. Селин, 17. Чеснаков, 5. Красноперов, 7. Громов(Ткачук 64), 9. Безус, 10. Маркоски(Лиетава 77), 23. Сапай, 11. Кривошеенко(Чичиков 61), 27. Янузи

"Динамо": 35. Коваль М., 2. Данило Силва(Ярмоленко 60), 33. Тайво, 3. Бетао, 5. Вукоевич(Гармаш 46), 17. Михалик, 20. Гусев О., 85. Рафаэль, 15. Рубен(Идейе 46), 99. Дуду, 10. Милевский

Комментарии (567)
mariyakiev7Димка! Привет!:)
Мы с тобой тут - почти - самые-самые смышленые! Да! Потому - мы не зашоренные, как взрослые и очень взрослые со своими баночками напитков! Они сами это наверно пьют! Вот-так!:) Ты только -пожалуйста-пожалуйста - перестань выбирать лучшего из худших на ГТ ДК! ОК?!:)
Сегодня Реал стартует! Фууууууух!:) Мы это - сделаем! Да!:)
Вітаю Марі. Щось таки да буде!)
Муслим МагомаевЕвгений Петрович Фокс,
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
Евгений Петрович Фокс
Муслим Магомаев
Евгений Петрович Фокс
Муслим МагомаевЕвгений Петрович Фокс, Та чемпиён ага,три раза ПОД Ряд.А сильки,тю ты. СКОЛЬКО раз яму не пробили пеналей,А? Сколько он пробил +Даша -каратист и другие мельницы? И не забывай лисёнок про +21 очко на старте и вариации в связи с этим состава!!!!Перед каждым ручным Геллером,бойко выпускаешь Кобиных,Кривцовых-даёшь отдых смуглым юношам и на игру с принципиальным соперником подходишь без дисквалификаций,отдохнувшим и свежим! А дурачёк Коломойский на переполненной ДонбассАрене наблюдает ,как Срна вырубает Инкума,потом душит Мандзюка и заметь БЕЗНАКАЗАННО!Хотя у Днепра и на скамеке запасных никого небыло.НООООО!!!!!!Разъярённые рудокопы набросились на Гадёныша,за удушение какого-то переводчика с румынского(забыв про Дашу).
А вы с этими вопросами не пробовали обратиться в ФФУ? Там сидит ,кажется, тот, кто их должен решать. Или оно само устаканится? Или Гриша,тоже, продался Ринату? Нет логики, как говорил Штирлиц.
Кому обратиться?Мне? Куда?В ФФУ? Лисёнок ты откуда свалился?Кто попрёт против ХАЗЯИНА двух третей Украины?Гриша держится только благодаря своему месту в УЕФА и поддерже Еврейского братства.Тут как говорится или берите билеты,или вам отключат газ.Вот Жеваго в прошлом году прочувствовал на себе обыски в офисе клуба.Так что Лисёнок ты вроде и активный Заяеевец, а со стороны так не скажешь.Или просто косишь ((
Слушай певец, ты не коси под зайца идиота. Ты прекрасно знаешь,что Ринат прижал хвост Грише не в 91-95 годах,а гораздо позднее. И Коломе он прижал. И правильно сделал. А теперь вы визжать вздумали? Не надо ) Вы ведь не думали про Шахтер и прочих,когда 2/3 страны водили Кравчуки (тот что в Динамо,типа ) - Кучмы... Вам было плевать. Ну,тогда получите обратку. Классную обратку. От неё сейчас визг стоит от Львова до Днепропетровска. Терпеть! И не киснуть! Вот такие дела, Муслим....
Я сейчас удалюсь на пару часиков. Ты, Муслим, подумай,что я сказал. Если что,то я отвечу позднее. А то распустил ты мне в Аквариуме филармонию.
Не надо истерик Лисёнок!Коломе он хвост не прижал,ибо высоко сей иудей летает.Хотел,НОООО не смог(ТВ-пул тебе в доказ).С каких это делов ты мне тут предъявы кидаешь???Ты обрати внимание за кого я болею, Лично мне Динамо (с Рахмильевичами вместе) тоже тошнит.Я тебе могу напомнить про то как Динамо спиздило чемпионство у Днепра(по+\- голам обыгрывая всех в конце чемпа по 8-0).Кому было плевать ? Мне?Ты для начала изучи матчасть,поменяй воду в аквариуме,пересади водоросли, а уж потом пытайся строить из себя ЗАЯЕВЦА!Да и за Кравчука я не голосовал!Я голосовал за Леопольда Табурянского(знаком тебе сей муж?).Так-то!И какого ХЕРА я должен терпеть какого-то напёрсточника,который грохнул прямо на стадионе своего кореша и прибрал к рукам некогда славны и уважаемый мной КЛУБ Шахтёр?????Ты Лисёнок обратку включай только для Динамо,а не для всех!Не живи по принципу "Мне хорошо,потому что у соседа корова сдохла".
Так ты,кролик, с ... имени Рамоса? Из города,где есть клуб,называемый "3-й силой"? Я вот,тоже, болею за СК Одесса. Ну и что? Это никак не относится к делу. Беню и Гришу опускают в унитаз,вместе с пулами. И плевать Ринат хотел на эти пулы. Это раз. За кого ты там голосовал - мне плевать. Это два. Ты мне не сосед, а тем более твой Рамос и те кто ему платит за его ,так называемую "работу.". Это три. И четвертое. Ты скинь немного,а то ты тут нафлудил всякой всячины...Ты хоть сам читаешь,что пишешь? Какие такие "плевать ты хотел на Рахмильевича"? Вы одна компания с Гришей и Игорем. Сейчас я болею не за Динамо,Шахтер,и т.д, а за тех кто гнет вашу шайку-лейку. Сейчас идет суперматч Гриша+Беня и Ринат. Я просто наблюдаю,и получаю от этого удовольствие. Знаешь почему? Потому что я не болею за .... тех,кто думает,что они умнее всех. Они сейчас проигрывают, и я очень рад. Вот и всё.
Да Лисёнок, я был прав про корову у соседа!Тебе по кайфу наблюдать со стороны!Тебя тоже стоит немного поучить,а то ты явно претендуешь на всезнайство.Так вот ! Вес Бени -гораздо выше ,чем Вес Рината.Ты забыл как прятался Ахмет в Австрии при Ящуре??Беня не прячется сейчас,не прятался и тогда.
У Бени всё впереди. Сейчас вес Бени равен весу Рамоса+Игоря. Это почти что 0 целых,0 десятых. Это для Суркисов Беня имеет вес, а для Рината он 0.
Какие 0, 5??? Вадик привык работать с "чебурашками"
Чакушка для Вадима мало буде!Сам він дві по 0, 7 бахне, я так думаю.
CHAMPION
дон ПедроНа фронтах без изменений гляжу
Ну, я б так не сказал... ) Благодаря свежей крови сайт слегка встрепенулся от глубокой комы!)
Сайт встрепенулся от ГОЛУБОЙ (цвета Днепра) КОМЫ. У вечно четвертых прилив иллюзий начался.
Юристы нынешнего третьего номера в списке ПР "доказали", что хотя Шевченко 5 лет назад играл на Челси и Милан, он не выезжал из Украины.
Интересная ситуация с ЧУ. Оказывается поражение Динамо прямо пропорционально влияет на мечты болельщиков Днепра. Даже болельщики Шахтера ,прямого конкурента, ведут себя спокойнее. В то же время,сам Днепр не может выиграть у Кривых. Интересное кино получается.
Евгений Петрович ФоксИнтересная ситуация с ЧУ. Оказывается поражение Динамо прямо пропорционально влияет на мечты болельщиков Днепра. Даже болельщики Шахтера ,прямого конкурента, ведут себя спокойнее. В то же время,сам Днепр не может выиграть у Кривых. Интересное кино получается.
У нас тоже порадовались: Это просто праздник какой-то! Я после матча Металлиста ушёл погулять, а тут такое счастье стряслось, все главные конкуренты обхезались. С чем всех и поздравляю. Конечно, особых поводов для возлияний нет - мы пока отстаём, нам бы с собой разобраться - Закарпатье, как и ожидалось, ничего не показало. Но такие осечки конкурентов на ровном месте и в самом начале дают нам кое-какие шансы. В общем, УРА!
DejmonМуслим Магомаев, с огромнейшим удовольствием прочитал твою лекцию! :) Это было невероятно весело.
во тебе масть пошла.. новые лица, непрошедшие деймоновский конвеер "лизать-плевать-извиняться-обтекать".. Муся поет хорошо и плевать тебе в аккаунт будет поставленным голосом.. А лизнул ты неаккуратно (торопился, видимо). Ибо Дон Педро смешнее Муси.
Евгений Петрович Фокс
CHAMPION
дон ПедроНа фронтах без изменений гляжу
Ну, я б так не сказал... ) Благодаря свежей крови сайт слегка встрепенулся от глубокой комы!)
Сайт встрепенулся от ГОЛУБОЙ (цвета Днепра) КОМЫ. У вечно четвертых прилив иллюзий начался.
Голубой цвет -это чисто совковое понятие(В честь гуру Э.Джона и его группы Blue)!Ты дружок изучай историю вопроса!Небо-голубое,реки -синие!А немцы в концлагерях нашивали РОЗОВУЮ бирку на педиков.У Металлиста цвета тоже соответствующие(детская неожиданность+Blue).И для тебя ЛИЧНО я напомню про цвета СК Одесса (сине_ГОЛУБОЙ).У Динамо -бело-ГОЛУБОЙ.Разницы между четвёртым,третим и пятым местом,НЕТ НИКАКОЙ!Для тебя Лисёнок сообщаю,что людей дворянского происхождения принято считать-ГОЛУБЫХ кровей. Ещё раз специально для тебя ,НАПОМИНАЮ!Шахтёр забил гол Кривым на последней минуте ,играя в большинстве с ЛЕВОГО углового!!!!!В прошлом году ШАХТЁР вырвал игру у Кривых, благодаря судье ИЩЕНКО и рукам Даши! Вдумчиво пиши посты,изучай вопрос изнутри,а не питай себя иллюзиями относительно Бени(Его Ринатка не достанет,в мире он гораздо весомее Ахмета)!Ну и флаг страны, как у Металлиста(цвета)!
ну хоть примера сегодня стартует.. Подустал от нашего валидольного говновозилова - хоть глаза отдохнут, глядя на людей умеющих играть в футбол :beach: Главное, чтобы Вилланова не стал скутер изобретать :download: А Мадриду сразу на стол левантийцев, чтобы потом не мешались
Евгений Петрович Фокс, Муся прав насчет Бени. У татарина бабло + королева Витя. А у Коломы бабло+ мощь иудейской братии по всему миру.. Оч любопытны тел разговоры Бени и Гепы, слитые в инет. Из которых четко следует, что ИВК на ую вертел Ахметова вместе с Януковичем.
Все же интересна разница в понимании "успеха" у болельщиков разных команд и разных возрастов. Лично мне, плевать, по большому счету, какое место занимает Динамо в ЧУ. Я перевидал уже разного золота. И советского и украинского. А вот победы в еврокубковых матчах будоражат. И только там для меня момент истины и класса команды. Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда. А вот у днепропетровцев все же претензии должны быть повыше. Ближе к киевским. Союзный Днепр был силой.
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Муся прав насчет Бени. У татарина бабло + королева Витя. А у Коломы бабло+ мощь иудейской братии по всему миру.. Оч любопытны тел разговоры Бени и Гепы, слитые в инет. Из которых четко следует, что ИВК на ую вертел Ахметова вместе с Януковичем.
Ну он же не зря председательствует в Европе в организации иудеев
Добрый День, Вадим! Я прочитала Ваш коммент! Вот!
Лучше я ящик "палёнки" возьму и траванусь ею, чем пойду на Шеву"!((( ЗЫ Можете забросать меня... "минусами" или поджарить на костре, как того Джордано, но от своих слов я всё равно не откажусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас с Пониманием по жизни - Проблемы! Большие! И Шева - Не Шева - не важно! Простите! Это - я мягонько!
И еще! Не понимать - Шева в 10 лучших футболистов Мира - надо быть болванчиком! Просто - болванчиком!
Муслим Магомаев, ты парень интересный, ценное пополнение аквариума. Но обороты сбрось. Здесь не дети,не надо подавать общеизвестные факты с видом Хиггса, открывшего свой бозон.
mariyakiev7Добрый День, Вадим! Я прочитала Ваш коммент! Вот!
Лучше я ящик "палёнки" возьму и траванусь ею, чем пойду на Шеву"!((( ЗЫ Можете забросать меня... "минусами" или поджарить на костре, как того Джордано, но от своих слов я всё равно не откажусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас с Пониманием по жизни - Проблемы! Большие! И Шева - Не Шева - не важно! Простите! Это - я мягонько!
И еще! Не понимать - Шева в 10 лучших футболистов Мира - надо быть болванчиком! Просто - болванчиком!
Марія Шева зараз політик!)Футболістом він був колись. Зробив він вибір, скільки можна це все мусолити7?тю блін) Залишите пресі ці ля ля ля)
adminВсе же интересна разница в понимании "успеха" у болельщиков разных команд и разных возрастов. Лично мне, плевать, по большому счету, какое место занимает Динамо в ЧУ. Я перевидал уже разного золота. И советского и украинского. А вот победы в еврокубковых матчах будоражат. И только там для меня момент истины и класса команды. Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда. А вот у днепропетровцев все же претензии должны быть повыше. Ближе к киевским. Союзный Днепр был силой.
Тут я с тобой согласен.Опять же ,одно маленькое НООООО!!!!!Золото совка Днепра -это заслуга Брежнева(корни),золото Зари-это Хрущёв(Родина).А Золото Динамо-это призыв в армию ВСЕХ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ Украины+Щербицкий+приказы о договорняках(это практикует (приказы)Ахмет-игоист).Только еврокубки всё расставят на места согласно ранжиру!А он(ранжир),чётко указан в таблице коофециентов.
Вадим, Тобі прийшов час змінити аватарку!!
Лучше всего похмеляться-ШАМПАНСКИМ!!!!!Меня изрядно попустило!Воланд! Освежить память никогда не повредит,а на Хиггса я не претендую....
баскет хтось дивиться?
fcdimati11
mariyakiev7Добрый День, Вадим! Я прочитала Ваш коммент! Вот!
Лучше я ящик "палёнки" возьму и траванусь ею, чем пойду на Шеву"!((( ЗЫ Можете забросать меня... "минусами" или поджарить на костре, как того Джордано, но от своих слов я всё равно не откажусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас с Пониманием по жизни - Проблемы! Большие! И Шева - Не Шева - не важно! Простите! Это - я мягонько!
И еще! Не понимать - Шева в 10 лучших футболистов Мира - надо быть болванчиком! Просто - болванчиком!
Марія Шева зараз політик!)Футболістом він був колись. Зробив він вибір, скільки можна це все мусолити7?тю блін) Залишите пресі ці ля ля ля)
fcdimati11
mariyakiev7Добрый День, Вадим! Я прочитала Ваш коммент! Вот!
Лучше я ящик "палёнки" возьму и траванусь ею, чем пойду на Шеву"!((( ЗЫ Можете забросать меня... "минусами" или поджарить на костре, как того Джордано, но от своих слов я всё равно не откажусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас с Пониманием по жизни - Проблемы! Большие! И Шева - Не Шева - не важно! Простите! Это - я мягонько!
И еще! Не понимать - Шева в 10 лучших футболистов Мира - надо быть болванчиком! Просто - болванчиком!
Марія Шева зараз політик!)Футболістом він був колись. Зробив він вибір, скільки можна це все мусолити7?тю блін) Залишите пресі ці ля ля ля)
Дима! Я не мусолю - как ты сказал! Да! Я ничегошеньки не мусолю! Ясно! Пожалуйста! И если меня - еще раз! - если меня! - просто - понимаешь - просто - возмутил глупый - это мягенько - коммент дяди Вадима! - то я сказала! И - впредь! Так Будет!
fcdimati11Вадим, Тобі прийшов час змінити аватарку!!
Котик!:) Глазки грустные...Плохо.
о могуществе Коломойского мы можем только догадываться. Никто не считал его ярды и мы не знаем его место в массонской табели о рангах. Ахметов зависим от укр политической конфигурации. Беня нет. Вопрос об укр президентах, похоже, решается на том уровне, куда из украинских олигархов добрался только Коломойский.
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Муся прав насчет Бени. У татарина бабло + королева Витя. А у Коломы бабло+ мощь иудейской братии по всему миру.. Оч любопытны тел разговоры Бени и Гепы, слитые в инет. Из которых четко следует, что ИВК на ую вертел Ахметова вместе с Януковичем.
Могу напомнить тебе пример России. Там ,тоже, был неприкасаемый. Большой кошелек Семьи. Где он сейчас? И тот,кто открыл самую большую в Европе сеть продаж телефонов. Он где? Много примеров.. Сейчас ,пока Колома сидит на жопе ровно,и молчит, он никому не нужен. Но как только он откроет рот,там где не надо... Отправится загорать куда-нибудь в Испанию. Всему свое время. И никто ему не поможет. Даже "братия". А телефонные разговоры - не в счет. Это все цветочки. Это не считается.
Муслим МагомаевЛучше всего похмеляться-ШАМПАНСКИМ!!!!!Меня изрядно попустило!Воланд! Освежить память никогда не повредит,а на Хиггса я не претендую....
а вы, батенька, аристократ )). голубых кровей.. я вот пивком полируюсь )
Муслим МагомаевЛучше всего похмеляться-ШАМПАНСКИМ!!!!!Меня изрядно попустило!Воланд! Освежить память никогда не повредит,а на Хиггса я не претендую....
Я тебя еще вчера просил скинуть обороты, а то ....Короче, не буди лихо,пока оно тихо )
mariyakiev7Добрый День, Вадим! Я прочитала Ваш коммент! Вот!
Лучше я ящик "палёнки" возьму и траванусь ею, чем пойду на Шеву"!((( ЗЫ Можете забросать меня... "минусами" или поджарить на костре, как того Джордано, но от своих слов я всё равно не откажусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас с Пониманием по жизни - Проблемы! Большие! И Шева - Не Шева - не важно! Простите! Это - я мягонько!
И еще! Не понимать - Шева в 10 лучших футболистов Мира - надо быть болванчиком! Просто - болванчиком!
Забываем Шеву футболиста. Сейчас он начал собирать голоса болванов и задача прогрессивной части Украины не дать ему это сделать. Сейчас он начал карьеру шута. А провожать шута идти на стадион уже совсем иное, чем великого украинского футболиста
Поручик Воланд, Евгений Петрович Фокс, мы с Тамарой ходим парой :)))
UnToxinну хоть примера сегодня стартует.. Подустал от нашего валидольного говновозилова - хоть глаза отдохнут, глядя на людей умеющих играть в футбол <img width=" src="/smiles/beach.gif"> Главное, чтобы Вилланова не стал скутер изобретать <img width=" src="/smiles/download.gif"> А Мадриду сразу на стол левантийцев, чтобы потом не мешались
Мне интересно еще на МанСити глянуть. Будет ли проджолжать Манчини играть в 3 защитника как было в предсезонных матчах и на суперкубок, или же это были эксперименты.Вчера после Ворсклы посмотрел Севилья - Хетафе, отдохнул малость. Там, кстати, в ворота Севильи забил чувак им принадлежащий, просто в аренде за Хетафе играет.
mariyakiev7, ))Все буде добре!)Дивися зараз баскетбол!) А що в кота очі сумні. що поробиш)Ярмола кота розчаровує!
Муслим Магомаев
adminВсе же интересна разница в понимании "успеха" у болельщиков разных команд и разных возрастов. Лично мне, плевать, по большому счету, какое место занимает Динамо в ЧУ. Я перевидал уже разного золота. И советского и украинского. А вот победы в еврокубковых матчах будоражат. И только там для меня момент истины и класса команды. Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда. А вот у днепропетровцев все же претензии должны быть повыше. Ближе к киевским. Союзный Днепр был силой.
Тут я с тобой согласен.Опять же ,одно маленькое НООООО!!!!!Золото совка Днепра -это заслуга Брежнева(корни),золото Зари-это Хрущёв(Родина).А Золото Динамо-это призыв в армию ВСЕХ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ Украины+Щербицкий+приказы о договорняках(это практикует (приказы)Ахмет-игоист).Только еврокубки всё расставят на места согласно ранжиру!А он(ранжир),чётко указан в таблице коофециентов.
Какой Брежнев и золото Днепра?)))))) Во-первых, Брежнев хоккей любил и болел за ЦСКА, а во-вторых, когда Днепр стал чемпионом в первый раз, то Брежнева в живых не было уже.
Поручик ВоландМуслим Магомаев, ты парень интересный, ценное пополнение аквариума. Но обороты сбрось. Здесь не дети,не надо подавать общеизвестные факты с видом Хиггса, открывшего свой бозон.
насчет ОБЩЕизвестных фактов две страницы все же не спорят :dirol: А так сложилось впечатление что кто-то спорит со своим изображением в зеркале.. абсолютно одинаковая подача и аргументация.. :friends:
кстати не понимаю зачем ты подсказываешь новичкам кто есть ху. - пусть они сами разбираются. Или ты хочешь, чтобы о тебе тоже судили со слов твоих недругов? Помню твою прошлогоднюю перепалку с фоксом.. Он тогда кидал претензии к тебе, очень похожие на те, что ты сейчас предъявляешь деймону.. Но тем не менее на мою точку зрения это никак не повлияло. И отношусь к тебе нормально, невзирая на ту всю понаписанную хрень.. опираясь исключительно на свое видение Без обид:drinks:
Евгений Петрович Фокс, пример Березовского не показателен. Проиграл межклановый жидовский междусобойчик.. Татарин - вне этих клановпо определению. Не та прописка. И поэтому его схавают первого (при случае), а потом иудеи будут решать между собой. А в Украине Беня первый среди равный. Ссылка в Лондон ему при нынешних раскладах не грозит.
Tom Joad
UnToxinну хоть примера сегодня стартует.. Подустал от нашего валидольного говновозилова - хоть глаза отдохнут, глядя на людей умеющих играть в футбол <img width=" src="/smiles/beach.gif"> Главное, чтобы Вилланова не стал скутер изобретать <img width=" src="/smiles/download.gif"> А Мадриду сразу на стол левантийцев, чтобы потом не мешались
Мне интересно еще на МанСити глянуть. Будет ли проджолжать Манчини играть в 3 защитника как было в предсезонных матчах и на суперкубок, или же это были эксперименты.Вчера после Ворсклы посмотрел Севилья - Хетафе, отдохнул малость. Там, кстати, в ворота Севильи забил чувак им принадлежащий, просто в аренде за Хетафе играет.
тоже хотел горожан глянуть.. но соперник у них не настолько интересен.. Вот сейчас Челси уже запихал два гола Уигану за первые 7 минут в гостях
UnToxin, ну, вот зачем? Сейчас придет Тамара и вспомнит твою сестру и мою жену :)))
Dejmon, ты хоть пластинку меняй.. на бобину
admin
Муслим Магомаев
adminВсе же интересна разница в понимании "успеха" у болельщиков разных команд и разных возрастов. Лично мне, плевать, по большому счету, какое место занимает Динамо в ЧУ. Я перевидал уже разного золота. И советского и украинского. А вот победы в еврокубковых матчах будоражат. И только там для меня момент истины и класса команды. Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда. А вот у днепропетровцев все же претензии должны быть повыше. Ближе к киевским. Союзный Днепр был силой.
Тут я с тобой согласен.Опять же ,одно маленькое НООООО!!!!!Золото совка Днепра -это заслуга Брежнева(корни),золото Зари-это Хрущёв(Родина).А Золото Динамо-это призыв в армию ВСЕХ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ Украины+Щербицкий+приказы о договорняках(это практикует (приказы)Ахмет-игоист).Только еврокубки всё расставят на места согласно ранжиру!А он(ранжир),чётко указан в таблице коофециентов.
Какой Брежнев и золото Днепра?)))))) Во-первых, Брежнев хоккей любил и болел за ЦСКА, а во-вторых, когда Днепр стал чемпионом в первый раз, то Брежнева в живых не было уже.
Вот и я хочу, чтобы "Динамо" ещё при моей памяти (но не посмертно) хоть что-то завоевало и показало при этом достойную игру! Но, видать, не суждено...(((
Поручик ВоландDejmon, ты хоть пластинку меняй.. на бобину
Мне эта пластинка нравится.
UnToxin, как ты думаешь, мы вытянем две страницы спора на тему "можно ли две страницы спорить об ОБЩЕизвестных фактах"?
Поручик ВоландUnToxin, как ты думаешь, мы вытянем две страницы спора на тему "можно ли две страницы спорить об ОБЩЕизвестных фактах"?
Ты без Виагры точно не вытянешь. С Виагрой, - ну не знаю, - может, полторы, - если Тамара подтянется...
Поручик ВоландUnToxin, как ты думаешь, мы вытянем две страницы спора на тему "можно ли две страницы спорить об ОБЩЕизвестных фактах"?
да думаю, сможем и больше.. если оба упрямо будем строить из себя всезнаек :umnik: :umnik2: Это напоминает мне бесконечные полемические простыни админа и серджио (где ж он пропал-то, или мутировал как-то:snoozer1: ?) :good:
admin Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда.
1924
UnToxin
Поручик ВоландUnToxin, как ты думаешь, мы вытянем две страницы спора на тему "можно ли две страницы спорить об ОБЩЕизвестных фактах"?
да думаю, сможем и больше.. если оба упрямо будем строить из себя всезнаек <img width=" src="/smiles/umnik.gif" width="29" height="25"> <img width=" src="/smiles/umnik2.gif" width="23" height="21"> Это напоминает мне бесконечные полемические простыни админа и серджио (где ж он пропал-то, или мутировал как-то<img width=" src="/smiles/snoozer_05.gif" width="18" height="27"> ?) <img width=" src="/smiles/good.gif" width="26" height="23">
)))) Вот и меня этот вопрос беспокоит... хоть и не совсем сильно, но, всё же интерестно...
alex40
admin Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда.
1924
Кстати, что там за тема у вас замены Тайсона на Жажу Коэльо? правда, что-ли :hi:
57: 57 який напружений матч!))Слабенько Печеров з дальньої кинув.
хвилина сорок п'ять секунд залишилося!
+2 у нас!))Печеров.
UnToxin
alex40
admin Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда.
1924
Кстати, что там за тема у вас замены Тайсона на Жажу Коэльо? правда, что-ли <img width=" src="/smiles/hi.gif">
Скорее всего, утка. (насчет Жажи)
alex40
admin Болельщиков Металлиста можно понять. Золото Харьков не видел никогда.
1924
Помню. Тогда Петлюра Махно на 89 минуте пенальти забил и "Гуляй поле" проиграло 2-3 ФК "Харьков" 2-3
Добавить комментарий
от имени