Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / "Волынь" - "Динамо" Киев Онлайн
20.09.2015, 16:29

Смотрим сражение луцких гренадеров с гостями из Киева. Сегодня есть все шансы увидеть красные карточки и серьезную мужскую борьбу. Есть ощущение, что "Динамо" будет очень тяжело взять в Луцке три очка. И, скорее всего, оно их не возьмет.

"Волынь" - "Динамо" 0-2

"Волынь":  1. Шуст, 15. Жунич, 16. Шиш Г., 23. Насонов, 8. Политыло, 11. Шарпар, 13. Шабанов(Приндета 46), 7. Герасимюк, 10. Матей(Хомченко 87), 4. Кравченко С., 29. Диденко(Козьбан 46)

"Динамо": 1. Шовковский, 2. Данило Силва, 5. Антунеш, 24. Вида, 34. Хачериди, 17. Рыбалка, 19. Гармаш(Буяльский 78), 90. Белханда(Сидорчук 62), 20. Гусев(Гонсалес 71), 10. Ярмоленко, 22. Кравец

Комментарии (510)
Муслим МагомаевВиноват Тунец и Рамос!!!
сколько атак и моментов запорол тунец,помнишь?
Норкин, это какие-то скидки в атб сегодня были.
Норкин, сколько кирпичей тебе выдали в зарплату?
analiteg_androidНоркин, это какие-то скидки в атб сегодня были.
А Норкин идиот))) Если бы в Сызрани дали скидку даже не в 40%, как в Украине, а 5% норкины сожрали бы даже кирпичи

 

И это их предупредили. Сколько их вообще туда пхнёт? Скоты косят бабло ... 

Мирча о игре с РеаломК сожалению, у нас не было смелости в завершающей фазе атаки. Мы мало били по воротам. Это проблема, которая меня очень волнует.
Меня тоже волнует.
Это единственное адекватное, шо сказал Мирча по этой игре.
МирчаА то, что оценки специалистов были очень хорошими, высокими после игры, говорит о том, что нас уважают и по достоинству оценивают.
То просто такие "эксперты". Вроде Кандаурова, который вчера заявил, "шо до гола у Шахтера ведь все получалось, контроль мяча был поровну..." Если бы футбол был соревнованием по контролю мяча, то может быть, но футбол это соревнование по забиванию голов, а для этого надо бить по воротам и создавать моменты. С этим было туго. Шахтер был смят со старта игры в этом отношении.
Разница забитых-пропущенных мячей после 8 туров в УПЛ:

1-2.Динамо, Шахтер по +14

3.Заря +13

4.Днепр +5

5.Ворскла +3

6.Волынь 0

В прошлом сезоне после 8 туров лучшая разница была у Днепра +17.
Говерла после 8 туров в 2014\2015: 4 очка, разница забитых-пропущенных -4.

Говерла после 8 туров в 2015\2016: 9 очков, разница забитых-пропущенных -1.

Говерла хоть и выиграла пока одну игру в этом сезоне, но и проиграла тока одну. Шахтеру. Ничьи с Днепром и Ворсклой. Неплохо вполне, как на наспех собранную команду из арендованных молодых киевлян.
Вчера в уик-энде эксперт Леоненко опять выдал на гора.

Вацко: -Сколько новых игроков у Порто?
Леон: -Не знаю. Шесть, по-моему.
Вацко: -Давай считать.
Леон: -Давай.
Вацко: -Касильяс...
Леон: -Вратарь не в счёт!
Здесь даже Денисов охренел: -Как не в счёт? Вратаря считать!

Всё, дальше не смотрел, переключил на Барсу:)))
Tom JoadГоверла после 8 туров в 2014\2015: 4 очка, разница забитых-пропущенных -4.

Говерла после 8 туров в 2015\2016: 9 очков, разница забитых-пропущенных -1.

Говерла хоть и выиграла пока одну игру в этом сезоне, но и проиграла тока одну. Шахтеру. Ничьи с Днепром и Ворсклой. Неплохо вполне, как на наспех собранную команду из арендованных молодых киевлян.
В следующем туре киевляне и проверят свою команду.
Последние два матча МанСити. С Ювентусом 1:2, удары 13-10, в створ 5 - 3.

С Вэст Хэмом 1:2, удары 27 - 6, в створ 8 - 3.

Итого в сумме за эти два поражения у Сити:

Голы 2 - 4

Удары 40 - 16

В створ 13 - 6

Соперники забили 4 гола после 6 ударов в створ, Сити забили 2 после вдвое больше - 13. Пеллегрини не досталось от мейнстрим журиков за эти игры? Выгреб по полной, ведь "счет на табло"...
VeintВ следующем туре киевляне и проверят свою команду.
ждем-с)
У юзовского гудка сегодня почти юбилей.
Муслим, так хтож всё таки виноват во вчерашнем фиаско Днепра? Неужто Тунец и Унылый?)) Пля, сколько вчера запорол моментов первый - Кравцу ещё учится и учится!
Заря сама по себе хороша. Рора уже отдать должное, шо Заря - отличная команда для нашей лиги. Динамо опять не смогли переиграть Зарю в этом сезоне тоже. И Динамо с Зарей не выглядело лучше, чем луганчане. Это уже пятая подряд победа Зари над Днепром. Это не сенсация и не неожиданность, наверное, тоже.
Заря действительно становится неплохой командой... как для УПЛ. Наверное вспомнили, что когда-то становились даже чемпионами СССР!
Критика Тунца меня искренне удивляет. Селезнев забил перед матчем с Зарей 5!!! голов в последних трех играх перед игрой с Зарей. Селезнев не может забивать в КАЖДОЙ игре. Месси и Роналдо не забивают в каждой игре в ЛаЛиге на старте сезона. Роналдо не забил - забил Бензема, победа 1:0 над Гранадой в кармане. Днепру надо искать пути, шоб забивал кто-то еще. Селезнев не может в одиночку тянуть этот обоз. Да он и не должен.
Tom Joad, статистику МЮ вчерашнюю видел?
))) Tom Joad, так меня критика Кравца тоже удивляет. Хочу ответить критикам Артёма твоими же словами: "Кравец не может забивать в КАЖДОЙ игре. Месси и Роналдо не забивают в каждой игре в ЛаЛиге на старте сезона. Роналдо не забил - забил Бензема, победа 1:0 над Гранадой в кармане."
Бум-бум))) Tom Joad, так меня критика Кравца тоже удивляет. Хочу ответить критикам Артёма твоими же словами: "Кравец не может забивать в КАЖДОЙ игре. Месси и Роналдо не забивают в каждой игре в ЛаЛиге на старте сезона. Роналдо не забил - забил Бензема, победа 1:0 над Гранадой в кармане."
демагог, сколько можно объяснять? По ЧУкру критики Кравца не было. Была по ЛЕ Европы в прошлом сезоне, где он за десяток игр забил дважды. Это меньше чем Теодорчик, который отыграл много меньше времени в ЛЕ, чем Кравец .
Та мне по..., сколько там отыграл Теодорчик. Всё равно Кравец ЛУЧШИЙ!!!;)
analiteg_androidTom Joad, статистику МЮ вчерашнюю видел?
а шо там? Залетело все, шо выпустили в створ? Бывает:)
Вадим это фанатик Общества сознания Кришны Кравца. Как и на любого сектанта рациональные аргументы не действуют

Вот и с теодорчиками, бангурами, а теперь ещё и с мораесами, тоже такое порой происходило. Ну не уровень они Динамо((((
Tom Joad
analiteg_androidTom Joad, статистику МЮ вчерашнюю видел?
а шо там? Залетело все, шо выпустили в створ? Бывает:)
Southampton 2-3 Manchester United FT: Shots (OT) 15(8)-10(3), Possession 49%-51%, Tackles 21-13, Rating 6.68-6.81
Бум-бумВот и с теодорчиками, бангурами, а теперь ещё и с мораесами, тоже такое порой происходило. Ну не уровень они Динамо((((
Это мой тебе ответ на это "Tom Joad : "а шо там? Залетело все, шо выпустили в створ? Бывает:)
Бум-бумВот и с теодорчиками, бангурами, а теперь ещё и с мораесами, тоже такое порой происходило. Ну не уровень они Динамо((((
сначала нужно разобраться шо такое уровень Динамо.
Tom JoadВадим это фанатик Общества сознания Кришны Кравца. Как и на любого сектанта рациональные аргументы не действуют
А уж сколько вас развелось, сектантов разных Тео, Мораесов, Браунов...
Tom Joad
Бум-бумВот и с теодорчиками, бангурами, а теперь ещё и с мораесами, тоже такое порой происходило. Ну не уровень они Динамо((((
сначала нужно разобраться шо такое уровень Динамо.
Главное то, что все эти футболисты - абсолютная посредственность!
Tom JoadКритика Тунца меня искренне удивляет. Селезнев забил перед матчем с Зарей 5!!! голов в последних трех играх перед игрой с Зарей. Селезнев не может забивать в КАЖДОЙ игре. Месси и Роналдо не забивают в каждой игре в ЛаЛиге на старте сезона. Роналдо не забил - забил Бензема, победа 1:0 над Гранадой в кармане. Днепру надо искать пути, шоб забивал кто-то еще. Селезнев не может в одиночку тянуть этот обоз. Да он и не должен.
Ты бы хотел Тунца в Динамо? Я нет. Пусть он даже в каждой игре забивает - вреда от него больше... Матеуса можно брать. Бруну Гама, Пико. Но не Тунца
Поручик Воланд, согласен. у нас своих тунцов хватает.
Бум-бум
Бум-бумВот и с теодорчиками, бангурами, а теперь ещё и с мораесами, тоже такое порой происходило. Ну не уровень они Динамо((((
Это мой тебе ответ на это "Tom Joad : "а шо там? Залетело все, шо выпустили в створ? Бывает:)
слепой кот.
говорят, норкин стоит в очереди за кирпичами. Скоро тут объявления будут об обмене кирпичей на хлеб.
))) Я слепой был и тогда, когда "пихал" на Брауна, получая за это минусы? Так мне и тогда никто не верил, что он - обыкновенная пустышка. А теперь, кода Браун поиграл АПЛ - куда все критиканы подевались)))
analiteg_android
Tom Joad
analiteg_androidTom Joad, статистику МЮ вчерашнюю видел?
а шо там? Залетело все, шо выпустили в створ? Бывает:)
Southampton 2-3 Manchester United FT: Shots (OT) 15(8)-10(3), Possession 49%-51%, Tackles 21-13, Rating 6.68-6.81
реализация такая вещь - сложно контролируемая. И из-за этого дистрибьюция голов неравномерная. Например, с Ньюкаслом МЮ сыграл хорошо, но ничего не залетело из 8 ударов в створ. Сыграли по нулям тогда.
Поручик Воланд
Tom JoadКритика Тунца меня искренне удивляет. Селезнев забил перед матчем с Зарей 5!!! голов в последних трех играх перед игрой с Зарей. Селезнев не может забивать в КАЖДОЙ игре. Месси и Роналдо не забивают в каждой игре в ЛаЛиге на старте сезона. Роналдо не забил - забил Бензема, победа 1:0 над Гранадой в кармане. Днепру надо искать пути, шоб забивал кто-то еще. Селезнев не может в одиночку тянуть этот обоз. Да он и не должен.
Ты бы хотел Тунца в Динамо? Я нет. Пусть он даже в каждой игре забивает - вреда от него больше... Матеуса можно брать. Бруну Гама, Пико. Но не Тунца
Браво, Поручик!
в москве прошел съезд сепаратистов. при этом в росии за призыв к сепаратизму дают 4 года. дебилыбля.
analiteg_androidговорят, норкин стоит в очереди за кирпичами. Скоро тут объявления будут об обмене кирпичей на хлеб.
"Россиянам начали платить зарплату курами и мангалами"
http://fastnews.info/ru/news/9/3601/
Поручик ВоландТы бы хотел Тунца в Динамо? Я нет. Пусть он даже в каждой игре забивает - вреда от него больше... Матеуса можно брать. Бруну Гама, Пико. Но не Тунца
я бы не хотел в Динамо никого из тех кого ты перечислил. Шо касается, шо от Тунца больше вреда? Сомневаюсь, шо это так на самом деле. Голы Наполи, голы и передачи в этом сезоне в УПЛ принесли немало очков Днепру. В этом много пользы. В том числе гол Лацио.
Бум-бум
Tom JoadВадим это фанатик Общества сознания Кришны Кравца. Как и на любого сектанта рациональные аргументы не действуют
А уж сколько вас развелось, сектантов разных Тео, Мораесов, Браунов...
Ты говори конкретно, шо я утверждал и с чем ты не согласен ИЗ ТОГО, ШО именно я говорил. И не приписывай мне чьих-то воззрений.
Veint
analiteg_androidговорят, норкин стоит в очереди за кирпичами. Скоро тут объявления будут об обмене кирпичей на хлеб.
"Россиянам начали платить зарплату курами и мангалами"
http://fastnews.info/ru/news/9/3601/
ааа, ну возможно мангалы на еду менять будет))
Tom Joad, ога, жди от вадика конкретики. Он до сих пор не в состоянии сказать кто начал войну, а ты таких сложных вещей ждешь от него.
Только Протасов забил больше чем Тунец во всей истории Днепра
))Та не бери ты так всё близко к сердцу, Tom. Я ж не только о тебе. Я - в общем;)
Муслим МагомаевТолько Протасов забил больше чем Тунец во всей истории Днепра
У вас ещё и Семёнов был - первый чемпион Зари!
Добавить комментарий
от имени