Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое

Главная / Блоги / "Виктория" - "Шахтер" Онлайн
20.02.2014, 21:53

Смотрим первую часть противостояния лучших команд Чехии и Украины. Интересно, что на трибунах не будет главного любителя и снабженца донецкого клуба Рината Леонидовича Ахметова. Может уже торгуется в Лондоне по "Эвертону" или "Вест Хэму"? Палкин говорит, что босс в Донецке....

"Виктория" - "Шахтер" 1-1

"Виктория": 1. Козачик, 8. Лимберски, 14. Ржезник, 21. Прохазка, 28. Чишовски, 7. Горжава, 10. Хорват, 11. Петржела, 26. Коларж(Бакош 87), 9. Текл(Вагнер 81), 12. Дюриш 

"Шахтер": 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер, 44. Ракицкий, 31. Исмаили, 3. Хюбшман, 29. Тейшейра, 8. Фред, 28. Тайсон(Бернард 68), 20. Коста(Эдуардо 87), 9. Адриано(Феррейра 85) 

Комментарии (1812)
some_text
Arsen Avakov
Докладываю украинскому народу.
Янукович пропал.
Всю ночь вместе с главой СБУ Валентином Наливайченко занимались урегулированием ситуации в Севастополе и … поиском экс-главы государства.
21- го в пятницу В.Ф. Янукович, в сопровождении А.П. Клюева, вылетел вертолетами из Киева в Харьков, намереваясь принять участие в съезде депутатов партии регионов в Харькове.
22-го в субботу Янукович, переночевав в госрезеденции в Харькове – отказался от участия в съезде, записал видеообращение и вертолетами улетел в аэропорт Донецка.
По прибытии в аэропорт Донецка, вместе с охраной, из вертолетов пересел на два частных самолета типа фалькон. Пытался вылететь. Пограничная служба воспрепятствовала вылету. После чего Янукович отбыл в госрезиденцию в Донецке, где и пробыл несколько часов.
Поздним вечером 22-го, автомобилями, без сопровождения гаи, кортеж Януковича отбыл в Крым.
23-го (воскресенье) прибыл в Крым. Остановился в одном из частных санаториев, намеренно игнорируя государственные спец объекты, в том числе - специализированную президентскую госдачу, на которую ранее предполагал прибыть.
Узнав о решениях парламента по назначению и.о. президента Украины Турчинова А. В., и о вылете в Крым вновь назначенных глав МВД и СБУ, Янукович спешно покинул частный санаторий по направлению к аэропорту Бельбек, в котором к этому времени уже находились мы с Наливайченко.
В 23-50 Янукович, не доезжая до аэропорта Бельбек, остановился в частной резиденции в районе Балаклавы. Собрал свою охрану – спросил, «кто с ним будет в сопровождении дальше», а «кто останется тут». Часть сотрудников УДО выразило желание «остаться тут». Янукович, попрощавшись с ними – передал официальный ОТКАЗ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ (прилагаю скан). Не последовавшие за ним сотрудники управления государственной охраны забрали все государственное оружие, для передачи его в крымское отделение удо.
С оставшейся частью охраны Янукович, в сопровождении А.П. Клюева тремя машинами отбыл в неизвестном направлении – отключив все виды связи.
Информирую на сегодняшнее утро. Возбуждено уголовное дело по массовым убийствам мирных граждан. Янукович и ряд других должностных лиц ОБЪЯВЛЕНЫ В РОЗЫСК.
Аваков конкретно накосячил. Обосраля Рашки и отпустил Овоща. Сегодня Майдан даст жару
Что там сегодня Турчинов о майдане сказал?) вытер ноги опять о вас. А ну, самосознательные? Вы где?
админ, для чего ты держишь на сайте эту мерзость (имею в виду ник-неймы поехавший и беркут)?
http://delo.ua/ukraine/sovet-majdana-soglasoval-kandidatury-novogo-pravitelstva-228423/
adminАваков конкретно накосячил. Обосраля Рашки и отпустил Овоща. Сегодня Майдан даст жару
Денег взял - вот и все
рано ещё авакова пинать. вполне возможно янукович прячется где-то в погребе. прятаться можно очень долго
Константинов закрыл сессию в Крыму из-за отсутствия кворума.
newsru.com
Экс-президент Янукович уже в России, объявила украинская пресса, пока на родине в его резиденцию обыскали по делу об убийствах.
Фактически уже бывший президент Украины якобы переправился в Россию морем вместе с младшим сыном. Его первенец пересек границу в районе Донецкой области. Теперь вся семья в сборе и вроде бы не собирается надолго задерживаться в России. Тем временем на Украине расследуют дело об организации преднамеренных убийств на Майдане Независимости
http://www.newsru.com/world/26feb2014/yanukk.html
мизерикардия
papakey
мизерикардия
papakey
Tom Joad
мизерикардияИз интервью Сикорского.
во время переговоров о ассоциации Украины я многократно встречался с многими украинскими олигархами. мы постоянно затрагивали тему того, что после подписания, они все что-то потеряют на торговле с Россией. они соглашались, они были согласны идти на определенные потери. сейчас мы все должны снова должны говорить с ними. если они тогда готовы были пойти на потери, то и сейчас их можно уговаривать на другие потери, связанные с преобразованием экономики Украины. мы ведем такие переговоры и мы будем вести их и дальше.
http://gazeta.ua/articles/politics/_ahmetov-pidtrimav-novu-ukrayinsku-vladu/544307
На словах, по крайней мере, Ахметов готов.
а ты думаешь, зря что-ли ещё с декабря прошлого года посланцы америкосов и евросоюза, где у него большинство недвижимости, активов и предриятий проводили с ним встречи, консультации... Ведь его все активы на Западе, а не в России, да и консультанты с юристами также с тех краёв...
Конечно, Сикорски говорил, что когда имели в виду санкции, то речь шла (и идет) не только о банковских счетах, а о всех активах: недвижимость, фирмы...
И добавил, что эти активы должны быть возвращены в Украину и они могут помочь в этой непростой экономической ситуации в Украине.
думаю лично его активам ничего не грозит... СКМ ( http://www.scm.com.ua/ ) прозрачный холдинг имеющий свои акции на фондовом рынке..., да и бабки свои из кипрских офшоров он уже давно увёл...
Тогда, зачем ему договариваться?
Не все так идиалистично. Ты хочешь сказать, что Ахметов уже ничего не качает из экономики Украины? Тогда - пожалуйста: скатерью дорога. Пусть работает "прозрачно" на Западе. Или там будут давить? Тогда пусть работает в Африке, Азии, Южной Америке. Там тоже все давно поделено?
Вот оказывается, что есть ему что терять, на что надавить.
Процедура простая - потребуют происхождение доходов и капиталов и заморозят на период выяснения. А что значит заморозить все активы для бизнеса?
потому и договаривались, чтобы всё было по закону да и чтобы не было от него теневой поддержки яныка... СКМ - не однодневка и создана не вчера, 300 тысяч сотрудников только в Украине, говорит о многом, да и документально сомневаюсь чтобы у них были проколы по происхождению доходов. Назови мне хотя бы одного бизнесмена в мире, который не качает бабки... ))) Существует только один вариант отъёма собственности, да и тот только в пределах Украины - "вариант Ходорковского", но на это никто не пойдёт. Если всех олигархов начнут трясти, из экономики страны уйдёт столько бабок, что ни один МВФ уже не спасёт... И, что значит заморозить активы? Во-первых, на основании чего, он ни в чём не замаран, от политики и в частности "семьи" вообще давно дистанцировался, во-вторых, СКМ - это же не банк где у чувака лежит наличность, - это производство, добыча, телекоммуникации, разного рода фонды, социальные программы и инвестиции во многих странах мира... Думаю, их олигархов, вежливо попросят скинуться и инвестировать в экономику страны средства и не малые...
интересно:
http://blogs.ft.com/beyond-brics/2014/02/26/guest-post-four-forward-steps-for-ukraine/#axzz2uRQKGx00
Смотрим умные передачи - http://www.youtube.com/watch?v=6BUBdAZx3dY
Tom JoadБеркут, Россия не будет вводить войска из-за Крыма. Будет мутить воду через ряженых казаков и тому подобный мусор. Лично я не против аншлюса Севастополя, который дотируется на 80% из бюджета Украины. Это откроет путь в НАТО для Украины.
Выходит России даже как-то не выгодно отбирать Севастополь у Украины. Пока он у нас..и русские корабли там - Украина для НАТО закрыта. А отдай мы Севастополь, то НАТО будет болтаться вплотную у границ России, где-нить в Николаеве или Одессе
CHAMPIONСмотрим умные передачи - http://www.youtube.com/watch?v=6BUBdAZx3dY
В прямом эфире!
BarryTheBaptistинтересно:
http://blogs.ft.com/beyond-brics/2014/02/26/guest-post-four-forward-steps-for-ukraine/#axzz2uRQKGx00
Потребовали зарегистрироваться, шоб прочитать. Интересная статья. Согласен среди прочего, шо надо людям самим давать право выбирать губернаторов (или глав ОГА, кому как нравится) и сепаратизма бояться не надо.
UnToxin
Tom JoadБеркут, Россия не будет вводить войска из-за Крыма. Будет мутить воду через ряженых казаков и тому подобный мусор. Лично я не против аншлюса Севастополя, который дотируется на 80% из бюджета Украины. Это откроет путь в НАТО для Украины.
Выходит России даже как-то не выгодно отбирать Севастополь у Украины. Пока он у нас..и русские корабли там - Украина для НАТО закрыта. А отдай мы Севастополь, то НАТО будет болтаться вплотную у границ России, где-нить в Николаеве или Одессе
Янык, сцука, еще и флот прописал дополнительно на 25 лет в 2010м.
Пока не поздно, пора наводить порядок - http://ord-ua.com/2014/02/24/pismo-avakovu/?page=2
Добкин подал в отставку и идет в Президенты. Выборы он, конешно, не выиграет. Но свой электорат мобилизует. И создат партию, наверное, свою и будет рваться в Парламент потом.
papakeyПока не поздно, пора наводить порядок - http://ord-ua.com/2014/02/24/pismo-avakovu/?page=2
Согласен с изложенным.
Tom JoadДобкин подал в отставку и идет в Президенты. Выборы он, конешно, не выиграет. Но свой электорат мобилизует. И создат партию, наверное, свою и будет рваться в Парламент потом.
Без Гепы?)
BarryTheBaptist
Порожняк Коногонович
BarryTheBaptist
мизерикардия Страниц десять к началу блога я уже предлагал обсудить "финляндизацию". Никто не откликнулся. Пример Финляндии был приведен в ракурсе нейтралитета и неприсоединения. При этом то, что Финляндия в свое время черпала огромные выгоды из такого положения (особенно если вспомним еще СССР), оставаясь в хороших отношениях со всеми.
Нелепые попытки украинских лидеров усидеть на двух стульях между Европой и Россией на протяжении всей независимости - это карикатура на положение Финляндии. Ну и конечно, привязанность Москвы к Киеву совсем не та, что к Хельсинки.
хорошо, понял. не видел твоего предложения в капусте всех листов блога. Выгода Финляндии оказалась в том, шо у них мало шо есть кроме леса. Посему Россия довольно быстро успокоилась потеряв над финнами контроль. Украина и больше и "ближе" какбы...
Если у них нет ничего кроме леса, то какого Россия туда попёрлась?
В России мало тайги?)
Изначально? вроде у шведов забрали. потом, когда фимы отмежевались, особо не совались. Ну... попытку пройти защиту Маннергейма не считаем.


Слушай сюда.
Адольф Гитлер: "Пpи нападении на Финляндию зимой 1939/40 года y них не было иной цели, кpоме как создать на побеpежье Балтийского моpя военные базы и использовать их затем пpотив нас."
Калинин : "Если бы, конечно, пpисоединить Финляндию, то положение еще более yлyчшилось с точки зpения стpатегии."
Моуриньо сказал, если бы ему пришлось выбирать своего любимого игрока, то он, наверное, выбрал бы Дидье Дрогба.
Veint
Tom JoadДобкин подал в отставку и идет в Президенты. Выборы он, конешно, не выиграет. Но свой электорат мобилизует. И создат партию, наверное, свою и будет рваться в Парламент потом.
Без Гепы?)
Допу без Гепы сложно представить) Но в политике все может быть.
Порожняк Коногонович
BarryTheBaptist
Порожняк Коногонович
BarryTheBaptist
мизерикардия Страниц десять к началу блога я уже предлагал обсудить "финляндизацию". Никто не откликнулся. Пример Финляндии был приведен в ракурсе нейтралитета и неприсоединения. При этом то, что Финляндия в свое время черпала огромные выгоды из такого положения (особенно если вспомним еще СССР), оставаясь в хороших отношениях со всеми.
Нелепые попытки украинских лидеров усидеть на двух стульях между Европой и Россией на протяжении всей независимости - это карикатура на положение Финляндии. Ну и конечно, привязанность Москвы к Киеву совсем не та, что к Хельсинки.
хорошо, понял. не видел твоего предложения в капусте всех листов блога. Выгода Финляндии оказалась в том, шо у них мало шо есть кроме леса. Посему Россия довольно быстро успокоилась потеряв над финнами контроль. Украина и больше и "ближе" какбы...
Если у них нет ничего кроме леса, то какого Россия туда попёрлась?
В России мало тайги?)
Изначально? вроде у шведов забрали. потом, когда фимы отмежевались, особо не совались. Ну... попытку пройти защиту Маннергейма не считаем.


Слушай сюда.
Адольф Гитлер: "Пpи нападении на Финляндию зимой 1939/40 года y них не было иной цели, кpоме как создать на побеpежье Балтийского моpя военные базы и использовать их затем пpотив нас."
Калинин : "Если бы, конечно, пpисоединить Финляндию, то положение еще более yлyчшилось с точки зpения стpатегии."
Ну я ж говорю... Историю с обосравшейся попыткой взятии линии обороны Маннергейма - не считаем. ))
Но, я понимаю, о чём ты...
Tom Joad
Veint
Tom JoadДобкин подал в отставку и идет в Президенты. Выборы он, конешно, не выиграет. Но свой электорат мобилизует. И создат партию, наверное, свою и будет рваться в Парламент потом.
Без Гепы?)
Допу без Гепы сложно представить) Но в политике все может быть.
Гепа уже открестился от Допы ))
"З завтрашнього дня Самооборона матиме свою уніформу, яку готують спільно з МВС, а ті, хто самозванці будуть без форми.Значить, вони тітушки" - Бригинец поведал.
CHAMPIONСмотрим умные передачи - http://www.youtube.com/watch?v=6BUBdAZx3dY
о чём-то подобном я догадывался...
CHAMPIONСмотрим умные передачи - http://www.youtube.com/watch?v=6BUBdAZx3dY
Пальчевский красавец.
http://gazeta.ua/articles/politics/_ne-rozumiyu-chomu-ahmetov-ne-vplinuv-na-anukovicha-dnipropetrovskij-miljoner-filatov/544453
Об этом после сессии горсовета заявил Харьковский городской голова Геннадий Кернес. «Я буквально вчера разговаривал с Сергеем Курченко и задавал ему вопрос поздно вечером на предмет того, что будет с футбольным клубом «Металлист», потому что болельщики переживают, волнуются, и харьковчане — не только болельщики — спрашивают. Я получил ответ, что он намерен и далее финансировать тренировочный процесс, рабочий процесс футбольного клуба «Металлист». Понятно, что тяжело. Но это личная ответственность президента «Металлиста» Сергея Курченко. И чем быстрее он «родит» или разродится на свои мысли, тем будет правильнее», — сказал мэр Харькова.
Партия Регионов, помимо Тигипка и Шуфрича, рассматривает в кандидаты в Президенты Ефремова....
Tom JoadПартия Регионов, помимо Тигипка и Шуфрича, рассматривает в кандидаты в Президенты Ефремова....
Это Ефремов себя рассматривает. Кандидатом однозначно будет Тигипко
Да, кстати, начало весенней части чемпионата перенесли на неопределенное время.
мизерикардияДа, кстати, начало весенней части чемпионата перенесли на неопределенное время.
А что случилось? )) Рагули говорят,что всё хорошо ))) Можно ставить сейчас любую ставку на то,что футбола на Украине не будет лет 5. Может и больше. Хотя,конечно, можно провести чемпионат 7 областей. Ну, там, например, интересно же будет посмотреть супердерби Волынь-Динамо, или Нива Т - Карпаты ))))
Хотелось бы, чтобы журналисты симпатизирующие новой власти, демонстрировали свой профессионализм, а то при такой "журналистике" и власть станет подстать ей, что ранее уже наблюдалось и не раз... - http://blogs.korrespondent.net/users/blog/20012006/a133562
http://asia-j.livejournal.com/434449.html. А это то,,на что я намекал неделю назад )) И это серьезно,учитывая то,что озвучивает он не только своё мнение ))
Порожняк Коногонович
CHAMPIONСмотрим умные передачи - http://www.youtube.com/watch?v=6BUBdAZx3dY
Пальчевский красавец.
А по мне, иак Балашов ещё больший красавец!)) А вообще, парни конечно МОЛОДЦЫ!!! Вступаю в Партию 5.10!!!
Беркут, Rip
Вэб на Гельзенкирхене судит в форме Омеги!
Майдан отлично оценил некоторых товарищей из правительства. Свистом
adminМайдан отлично оценил некоторых товарищей из правительства. Свистом
Кого освистали?
adminМайдан отлично оценил некоторых товарищей из правительства. Свистом
Будет ли результат?По Авакову согласен.Гнать и подальше.
Беркутhttp://asia-j.livejournal.com/434449.html. А это то,,на что я намекал неделю назад )) И это серьезно,учитывая то,что озвучивает он не только своё мнение ))
Я смотрю, ты и головорезу Кадырову готов отсосать, лишь бы он приперся сюда со своими боевиками... У меня к тебе вопрос - есть ли хоть одна страна в мире, которую ты ненавидишь больше, чем Украину?
Міністерство закордонних справ Туреччини закликає жителів Криму до розсудливості і поміркованості. Про це йдеться в заяві турецького МЗС, повідомляє ИТАР -ТАСС. "Ми сподіваємося, що політичну кризу в Україні, яка є нашим сусідом і стратегічним партнером, буде найближчим часом врегульовано на основі демократичних принципів і консенсусу за участю всіх сторін" , - сказано в заяві.

Вот это красиво! )) А как татары ,и не только, надеялись на поддержку))) Вот ключевые слова: консенсусу за участю всіх сторін. Точка. А кто это такие - ВСЕ СТОРОНЫ? ))))
Поручик Воланд
Беркутhttp://asia-j.livejournal.com/434449.html. А это то,,на что я намекал неделю назад )) И это серьезно,учитывая то,что озвучивает он не только своё мнение ))
Я смотрю, ты и головорезу Кадырову готов отсосать, лишь бы он приперся сюда со своими боевиками... У меня к тебе вопрос - есть ли хоть одна страна в мире, которую ты ненавидишь больше, чем Украину?
Украина моя Родина. Я её люблю больше тебя. Но не ТАКУЮ ,бандеровскую и рагульскую, Украину, а ту,что дала миру Гоголя, Шевченко, Королева.... Список могу продолжить.
Беркут, Ослина, нас весь мир поддерживает, кроме Парашки. А ты каждой блохе радуешься, как великой победе.
Поручик Воланд, дебил, ты скоро узнаешь кто вас реально поддерживает. А сказки Громадського тв мне пох. Вас там давно зомбировали. А ты готовь памперсы. Скоро и я приду истреблять такую босоту как ты. И придут ещё почти 10.000.000 украинцев, которых вы предали в 1991 году и забыли, со своим босячим референдумом...Мы вам напомним,что мы есть. Поверь,что этого многие украинцы так думают и ждут ... в России. Им приказы президентов не нужны. Они и так придут ,и вас босяков успокоят навсегда . Без всяких приказов.
БеркутПоручик Воланд, дебил, ты скоро узнаешь кто вас реально поддерживает. А сказки Громадського тв мне пох. Вас там давно зомбировали. А ты готовь памперсы. Скоро и я приду истреблять такую босоту как ты. И придут ещё почти 10.000.000 украинцев, которых вы предали в 1991 году и забыли, со своим босячим референдумом...Мы вам напомним,что мы есть. Поверь,что этого многие украинцы так думают и ждут ... в России. Им приказы президентов не нужны. Они и так придут ,и вас босяков успокоят навсегда . Без всяких приказов.
Что ж вы сейчас не идете, херои? )) Сейчас самое время
Беркут, Или вы можете только за спиной Путина прийти? )) Кто б сомневался... Твои 10 000 000 ложат в штаны, когда видят 10 бандеровцев )) Тявкать только можете и Путина на помощь звать. Даже в тотально своем Крыму обделались. Куда вам с украинцами тягаться, клоуны? С огромной нацией... Горстка татар вас раком ставит
Добавить комментарий
от имени