Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Украина - Словения Онлайн
14.11.2015, 18:27

Смотрим первый матч сборной Украины в ее пятом плей-офф. Во Львове подопечным Фоменко надо минимум один мяч забить и ни одного не пропустить. Это программа минимум. Справятся ли ребята с задачей? Вполне может быть. Но хороший голевой задел перед ответным матчем ждать от них трудно. 

Украина - Словения 2-0

Украина: 12. Пятов, 3. Хачериди, 17. Федецкий, 20. Ракицкий, 13. Шевчук В., 16. Сидорчук, 18. Рыбалка, 19. Гармаш(Малиновский 80), 7. Ярмоленко(Караваев 90), 10. Коноплянка, 11. Селезнев(Кравец 84)

Словения: 1. Ханданович С., 5. Цесар, 13. Йокич, 6. Илич, 7. Иличич(Безьяк 63), 8. Куртич, 20. Кампль, 2. Брешко, 21. Крхин, 10. Бирса(Печник 73), 11. Новакович(Любиянкич 90)

Комментарии (225)
Поручик Воланд, я лишь о том ,что при таком раскладе особенно обнажать чувства не следует.Тогда была покрепче команда ,но бездарь у руля.Теперь более скомпенсировано ,но перенеся на автомобильную тематику-крушение неизбежно...
valijan
Бум-бумvalijan, этот бородатый мужик будет одним из лучших футболистов на этом чемпионате!
гэсу нужно срочно вводить строку крылатых фраз.Цицерон с Макиавелли отдыхают...
Кравец, кстати, там тоже пасти задних не будет!
Бум-бум, Ядругю мысль пытаюсь донести - нет ничего глупее шапкозакидательского "да мы этих словенцев порвем! мы уже на ЕВРО!"... Словенцы забивают быстрый гол - и начинается ад. Хачериди удаляется - и начинается ад... Две-три глупейших ошибки в обороне, фарт словенцев, судейские ошибки - любого из этого фактора достаточно, чтоб поставить под сомнение наш проход на ЕВРО
Ярмоленко забил за сборную Украины уже 21 гол. Список украинцев кто забил за сборную больше него:

Андрей Шевченко 48 голов.

Конец списка.
valijanПоручик Воланд, я лишь о том ,что при таком раскладе особенно обнажать чувства не следует.Тогда была покрепче команда ,но бездарь у руля.Теперь более скомпенсировано ,но перенеся на автомобильную тематику-крушение неизбежно...
по мне эта сборная лучше той. И здесь на Евро будут 24 команды, а не 16. И группы будут слабее.
Поручик ВоландБум-бум, Ядругю мысль пытаюсь донести - нет ничего глупее шапкозакидательского "да мы этих словенцев порвем! мы уже на ЕВРО!"... Словенцы забивают быстрый гол - и начинается ад. Хачериди удаляется - и начинается ад... Две-три глупейших ошибки в обороне, фарт словенцев, судейские ошибки - любого из этого фактора достаточно, чтоб поставить под сомнение наш проход на ЕВРО
Согласен. Ибо я об этом тоже писал: "Не, если мы начнём чудить, то...(( Но я всё же надеюсь, что обойдётся без экстрима"
Ярмолая 26 лет и он не центрфорвард. Сможет ли он забить больше чем Шева за сборную за карьеру? Сложно будет. Но все-же реально.
Поручик Воланд, сильно много букв для изыскания логического завершения сего изыскания в интрепретировании возможных событий и их последствий.Тебе же сказано-Ярмоленко и Кравец ждут Блохина ,чтобы открыть таинство футбола.
Бум-бумА где мой дружбан Табаки подевался? Почему он НИКОГДА не принимает участия в футбольных дебатах? Ану ка, anatiteg, давай ка вылазь из-за кустов, да расскажи мне что-нибудь... ну, хотя бы про выборы. Шо там, Кличко опять победил?
Это ты на спортс.ру шпилишь?)
Tom Joad
valijanПоручик Воланд, я лишь о том ,что при таком раскладе особенно обнажать чувства не следует.Тогда была покрепче команда ,но бездарь у руля.Теперь более скомпенсировано ,но перенеся на автомобильную тематику-крушение неизбежно...
по мне эта сборная лучше той. И здесь на Евро будут 24 команды, а не 16. И группы будут слабее.
давай по-дискутируем по первому предложению.Со вторым все понятно...
Согласен, кстати, с Tom Joadom. Я тоже считаю, что это зборная очень даже сильна и по своему потенциалу сильнее всех предыдущих!
Бум-бумСогласен, кстати, с Tom Joadom. Я тоже считаю, что это зборная очень даже сильна и по своему потенциалу сильнее всех предыдущих!
аргументы Карл ?!!
Veint
Бум-бумА где мой дружбан Табаки подевался? Почему он НИКОГДА не принимает участия в футбольных дебатах? Ану ка, anatiteg, давай ка вылазь из-за кустов, да расскажи мне что-нибудь... ну, хотя бы про выборы. Шо там, Кличко опять победил?
Это ты на спортс.ру шпилишь?)
))) Не, это не я. Но я меня радует, что у меня есть ученики;)
Как по мне, сборная-2012 была сильнее нынешней
valijan
Бум-бумСогласен, кстати, с Tom Joadom. Я тоже считаю, что это сборная очень даже сильна и по своему потенциалу сильнее всех предыдущих!
аргументы Карл ?!!
Вот вечно тебе нужны какие-то аргументы. Я же сказал, что по потенциалу! И не обязательно в этом случае приводить какие-то аргументы. Тем более, что здесь никто их не приводит:)
valijanдавай по-дискутируем по первому предложению.Со вторым все понятно...
в той сборной был только стареющий Шева. Уже по сути пенсионер. Коно и Ярмоле было по 22-23 года. Щас Коно и Ярмолай на пике карьеры. Хачериди очень хорош. Реально хорош щас. Ракицкий вполне ок (он и на том Евро-12, например, с Англией вообще был лучшим игроком матча, по моему мнению). На Евро-12 у нас вообще не было правого защитника, с Францией в Донецке, например, играл там Гусев и был порван в клочья. Федецкий не идеал, но вполне сносный. Плюс в центре поля есть Гармаш, и он в хорошей форме. Лично мне эта сборная нравится больше и по игре, и по составу.
Tom Joad,
valijan, тебе этих аргументов достаточно?
2. П'ятов, 2. Селін, 3. Хачеріді, 17. Михалик, 4. Тимощук, 9. Гусєв, 11. Ярмоленко (Алієв, 68), 18. Назаренко (Мілевський, 58), 19. Коноплянка, 7. Шевченко, 10. Воронін (Девіч, 46)

Вот основной состав с Францией на Евро 2012. Селин, Мыхалык...Шеве 35 тогда было, Воронину почти 33, Тимо тогда было 33, Назаренко 32 было на то время. Крайние защитники Сели и Гусев. Неудивительно, шо Рибери и Менез нас порвали на флангах. Ярмоле и Коно было 22-23, молоды. Это была старая команда с молодыми талантами Ярмолой и Коно, и полным бездарем у руля. Мне теперешняя сборная нравится больше.
Tom Joad, ещё раз ))
Мне эта сборная тоже нравится больше.
В сборной-2012 был непортящий борозды Шева. Девич, Гусев и Назаренко были в добротном возрасте и неплохой форме. Андрей Воронин на то время провел едва ли не лучший сезон в карьере за московское Динамо. Хачериди на ЕВРО-2012 - это был лучший Хачериди всех времен и народов... Та сборная однозначно сильнее этой. У нас сейчас Тунец - царь. Одного этого факта достаточно для осознания уровня команды
Tom Joad, У нас сейчас за сборную чуть ли не сорокалетние бегают
Tom Joad, Пенсионер Шева в разы эффективней Селезнева и Кравца.Тут без вариантов . 23летний Ямоленко больше был в подыграше , меньше брал на себя ,но это имеет значение со слабым соперником.С середняками и грандами он растворяется в общей массе ,его эффективность не выше четырехлетнего прошлого.Конопля явно вырос ,тут большой плюс.Но лучше элитный центрфорвард ,чем качественный фланг,правильно ? В центре Эдмар и Тимощук не сильно уступали сегодняшним .тут думаю паритет.Как и в защите.Хач и Ярик может немного приобрели с возрастом , но фактически то же бизе.Но фактически -характер у команды был другой.Даже в сокрушительных поражениях были моменты ,когда могли изменить ход игры. Сегодняшняя команда не в состоянии.
Бум-бумTom Joad,
valijan, тебе этих аргументов достаточно?
хватит прятаться за чужими мозгами...
Весьма средненькая сборная у нас.
Серенькая, хоть и не совсем убогая. :)
Итак, что мы имеем кроме Ярмолы и Конопы, что можно было бы поставить на средний европейский уровень?
Пятов - хороший вратарь, Бойко - тоже ничего. Но оба не звезды.
Если считать, что Федецкий и Шевчук - лучшие, если не единственные крайние защитники, то у нас в стране крайних защитников и нет.
В центре обороны утративший мотивацию, нервный Хачериди, стареющий Кучер и лысый недоумок. То есть ни одного нормального центрального защитника.
Центр полузащиты. Одни разрушители. При этом, пожалуй, лучший из них - Степа. В смысле надежности. Ротань чертовски сдал последнее время. Особенно потерял в созидании. Рыбалка начинает вроде атаки, но только со своей половины, при приближении к чужой штрафной становится бесполезным. Гармаш прибавил последнее время, но природные задатки мешают. Сидорчук в сборной всего боится, хотя и мог бы уже освоиться. Кто еще? Безус? - Сдулся. Малиновский - еще сырой.
Нападающие. А у нас есть нападающие?

Тренер - перестраховщик.
Организация игры - весьма посредственная.
Так кто там говорит, что это хорошая сборная?
По-моему у Сабо и Лобановского сборная была лучше.
Поручик ВоландВ сборной-2012 был непортящий борозды Шева. Девич, Гусев и Назаренко были в добротном возрасте и неплохой форме. Андрей Воронин на то время провел едва ли не лучший сезон в карьере за московское Динамо. Хачериди на ЕВРО-2012 - это был лучший Хачериди всех времен и народов... Та сборная однозначно сильнее этой. У нас сейчас Тунец - царь. Одного этого факта достаточно для осознания уровня команды
О Тунце-царе мне тоже смешно читать)))) Но если бы не Плохин, с его умением их мативировать, то та сборная даже у Швешии не смогла бы выиграть((
вопрос мотивации очень даже спорная вещь.Особенно для профессионалов ежедневно выполняющих свою работу...
valijan
Бум-бумTom Joad,
valijan, тебе этих аргументов достаточно?
хватит прятаться за чужими мозгами...
))) Да я не прячусь. Мне просто лень всё это писать. Я - кот! И этим всё сказано. Мне бы как-то так Но я начеку. Я всё вижу.
Бум-бум
Поручик ВоландВ сборной-2012 был непортящий борозды Шева. Девич, Гусев и Назаренко были в добротном возрасте и неплохой форме. Андрей Воронин на то время провел едва ли не лучший сезон в карьере за московское Динамо. Хачериди на ЕВРО-2012 - это был лучший Хачериди всех времен и народов... Та сборная однозначно сильнее этой. У нас сейчас Тунец - царь. Одного этого факта достаточно для осознания уровня команды
О Тунце-царе мне тоже смешно читать)))) Но если бы не Плохин, с его умением их мативировать, то та сборная даже у Швешии не смогла бы выиграть((
Ты считаешь, что реплики в духе "а я бы забил" - это мотивация? Блохин даже мотиватором не был на самом деле. Но ему лепили этот титул, чтобы хоть как-то оправдать нахождение у руля откровенно бездарного во всех смыслах тренера
other, ну вот да ,центра как такового нет ,а центрфорвард и не виден.Тут бы как то хоть одно...Хотя для вадика скажу-царь селезень хоть за мячи цепляется , кравец это всегда потеря.
Лучшая сборная Украины была в начале нулевых.
В этой сборной нет в центре никого, кто бы дотягивал хотя бы до Милевского. :)
Бум-бум, ленью можно прикрыться пару раз.А почитав опусы на шурике и раннем сидаше, однозначно понимаешь суть инерции мозговой активности котячего рода.
otherВ этой сборной нет в центре никого, кто бы дотягивал хотя бы до Милевского. :)
еще один аргумент той сборной упущен .
Мы помним, как сборная боролась за шанс у Михайличенко с Англией и как трусливо цеплялась за ничью с той же Англией и Словакией у Фоменко. :)
valijanБум-бум, ленью можно прикрыться пару раз.
А чего ею прикрываться, если я по натуре такой?!((
Поручик Воланд
Бум-бум
Поручик ВоландВ сборной-2012 был непортящий борозды Шева. Девич, Гусев и Назаренко были в добротном возрасте и неплохой форме. Андрей Воронин на то время провел едва ли не лучший сезон в карьере за московское Динамо. Хачериди на ЕВРО-2012 - это был лучший Хачериди всех времен и народов... Та сборная однозначно сильнее этой. У нас сейчас Тунец - царь. Одного этого факта достаточно для осознания уровня команды
О Тунце-царе мне тоже смешно читать)))) Но если бы не Плохин, с его умением их мативировать, то та сборная даже у Швешии не смогла бы выиграть((
Ты считаешь, что реплики в духе "а я бы забил" - это мотивация? Блохин даже мотиватором не был на самом деле. Но ему лепили этот титул, чтобы хоть как-то оправдать нахождение у руля откровенно бездарного во всех смыслах тренера
Как ни крути, но только с этим, "бездарным тренером, Украина хоть что добилась на мировой арене!
*хоть что-то
Слушаю щас новый альбом "Alone in the universe" Electric Light Orchestra. Всегда интересно в подобных случаях: удастся ли старикам спродуцировать что-то слушабельное щас. Джеффу Линну все-таки уже 68:)
добилась хоть что то - призовые места.А мировой арене по фиг на 12 место так же ,как двухсотое Сан Марино...
valijanдобилась хоть что то - призовые места.А мировой арене по фиг на 12 место так же ,как двухсотое Сан Марино...
Четвертьфинал 2006 и проигрыш будущим чемпионам мира итальянцам - это не куй собачий - это чего-то да стоит!
А мечтать там о призовых местах для Украины - это не для меня - это для дилетантов.
Бум-бум,четверть финал это достижение мирового значения , серьезно ? А мечты это какая то материя ,которую можно руками пощупать,чтобы утверждать ,что это удел дилетантов ? В роли клоуна ты сегодня не подражаем)
valijanБум-бум,четверть финал это достижение мирового значения , серьезно ?
Для Украины - ДА! Неужели ты думаешь, что наша команда достойна чего-то более? Ну не смеши ты мои подушечки.
Единственное, что мы когда-то могли сделать, да и то, в бывшем СССРе:), так это завоевать титул Чемпионов Европы, не пропусти тогда Дасаев от ван Бастена... Да и на ЧМ мы могли навести шороха, если б не арбитр в матче с Бельгией. Но это всё бывшее СССР. А что сейчас Украина? Да ни что(( Но я, как ни странно, всё равно за неё боле((
Бывший горняк Элано Блумер блещет щас в...чемпионате Индии. Занесло...
Бум-бум
valijanБум-бум,четверть финал это достижение мирового значения , серьезно ?
Для Украины - ДА! Неужели ты думаешь, что наша команда достойна чего-то более? Ну не смеши ты мои подушечки.
вот пока мы молимся на достижения в проигрыше будущим чемпионам и кривоногим кравцам ,пока и будем наблюдать енто убожище...
http://sportarena.com/2015/11/15/poluzashhitnik-arsenala-izobrel-alternativu-nefti/
Интересно.
Tom Joadhttp://sportarena.com/2015/11/15/poluzashhitnik-arsenala-izobrel-alternativu-nefti/
Интересно.
подобные заявления звучат с периодичностью в полгода.))) Интерес вызывает разве что слова и действия самого Фламини...
valijan
Бум-бум
valijanБум-бум,четверть финал это достижение мирового значения , серьезно ?
Для Украины - ДА! Неужели ты думаешь, что наша команда достойна чего-то более? Ну не смеши ты мои подушечки.
вот пока мы молимся на достижения в проигрыше будущим чемпионам и кривоногим кравцам ,пока и будем наблюдать енто убожище...
Молитвы тут ни при чём. Кравец, Буратино и Ко - это всё, что у нас есть на сегодняшний день(( Но этого не достаточно, чтобы пробиться даже в четвертьфинал нынешнего ЧЕ. Но, как гриться, не Боги горшки обжигали. Да и футболе могут случатся всякие дива. Как, например, с той же Грецией
Бум-бум, я чот не понял ,то кравец вершина футбольного мастерства и порвет вместе с ярмолой европу,то это не достаточно для прохождения отбора.И случайности в футболе скорее некие закономерности ,ибо не случайно греция стала чемпионом ,ой не случайно...
Добавить комментарий
от имени