Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Молдова - Украина Онлайн
12.10.2012, 20:48

Оцениваем глубину запаса прочности сборной Украины. Молдова тот соперник, которого сборная, достойно выступившая на Евро 2012(это не моя оценка, а "знатоков" и "специалистов"), чуть ли не разорвавшая два раза Англию(это тоже не мой бред) должна без проблем разбирать на "запчасти". Посмотрим, будет ли это так. Судя по составу нашей команды, шансы у Молдовы добыть очки есть и неплохие. 

Молдова - Украина 0-0

Молдова: 1. Намашко, 3. Головатенко, 5. Раку, 6. Епуряну, 13. Булгару, 4. Оникэ, 7. Ковальчук(Пащенко 61), 8. Гацкан, 16. Суворов(Овсянников 79), 9. Пикущак(Дорош 84), 20. Дедов

Украина: 12. Пятов, 2. Селин, 3. Хачериди, 21. Бутко, 4. Тимощук, 17. Михалик, 6. Гармаш(Селезнев 60), 8. Зозуля(Милевский 74), 9. Гусев(Девич 79)., 11. Ярмоленко, 14. Ротань

Комментарии (204)
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminБлохин "проиграл"))) http://dynamo.kiev.ua/news/120164.html#comment-2165438 Еще один коммент)))
А что не так в этом комментарии? Всё правильно. Я не люблю Дивора, но он прав, говоря : http://dynamo.kiev.ua/user/Manager_Srednego_Zvena/120174.html#comment-2165436
Так все правильно. Блохин в шоколаде. О чем я и говорил.
Блохин всегда был в шоколаде )) Он лучший игрок СССР и Украины. Лучший бомбардир. Лучший тренер СНГ. Только он смог войти в 8-ку лучших команд мира.
Ошибаешься. в 2007 году никто не жалел. что он свалил из сборной
Я жалел. И еще половина страны, как минимум. Ты не приравнивай себя к всем )
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminБлохин "проиграл"))) http://dynamo.kiev.ua/news/120164.html#comment-2165438 Еще один коммент)))
А что не так в этом комментарии? Всё правильно. Я не люблю Дивора, но он прав, говоря : http://dynamo.kiev.ua/user/Manager_Srednego_Zvena/120174.html#comment-2165436
Так все правильно. Блохин в шоколаде. О чем я и говорил.
Блохин всегда был в шоколаде )) Он лучший игрок СССР и Украины. Лучший бомбардир. Лучший тренер СНГ. Только он смог войти в 8-ку лучших команд мира.
Ошибаешься. в 2007 году никто не жалел. что он свалил из сборной
Я жалел. И еще половина страны, как минимум. Ты не приравнивай себя к всем )
О чем вы жалели? О 4 месте в группе и 7 очках отрыва от третьей Шотландии?
Толпа продолжает веселить и верить, что Блохин не имеет отношения к сегодняшнему позору)))) http://dynamo.kiev.ua/user/Kreativhik/120189.html
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воландadmin, Блохин бы не выпустил Зозулю в старте. Он не такой.
Спасибо за понимание! ) И он не выпустил бы 3 опорника с Молдовой. И я на 100% уверен, что играл бы Милевский.
)))) Блохин умудрился выпустить Зозулиньо в старте против Англии.
Он хотел показать Англии нашего "Руни". ) В том матче Зозуля пахал. Сегодня он валял дурака. Это объяснимо. Зозулина команда недавно совершила подвиг - они обыграли Динамо. Все расслабились.
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
По телефону они говорили о молдавском вине?
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воландadmin, Блохин бы не выпустил Зозулю в старте. Он не такой.
Спасибо за понимание! ) И он не выпустил бы 3 опорника с Молдовой. И я на 100% уверен, что играл бы Милевский.
)))) Блохин умудрился выпустить Зозулиньо в старте против Англии.
Он хотел показать Англии нашего "Руни". ) В том матче Зозуля пахал. Сегодня он валял дурака. Это объяснимо. Зозулина команда недавно совершила подвиг - они обыграли Динамо. Все расслабились.
Какая ложь! Сегодня Зозуля пахал точно также! Команда летала и это факт! Но летали БРЕВНА! И Зозуля в их числе
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminБлохин "проиграл"))) http://dynamo.kiev.ua/news/120164.html#comment-2165438 Еще один коммент)))
А что не так в этом комментарии? Всё правильно. Я не люблю Дивора, но он прав, говоря : http://dynamo.kiev.ua/user/Manager_Srednego_Zvena/120174.html#comment-2165436
Так все правильно. Блохин в шоколаде. О чем я и говорил.
Блохин всегда был в шоколаде )) Он лучший игрок СССР и Украины. Лучший бомбардир. Лучший тренер СНГ. Только он смог войти в 8-ку лучших команд мира.
Ошибаешься. в 2007 году никто не жалел. что он свалил из сборной
Я жалел. И еще половина страны, как минимум. Ты не приравнивай себя к всем )
О чем вы жалели? О 4 месте в группе и 7 очках отрыва от третьей Шотландии?
Мы думали о перспективе. Блохин говорил, что нужно перестраивать команду. Он и начал это делать. Ему не дали это сделать... А потом они приползли на коленях, и просили его возглавить сборную, перед Евро.
admin
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воландadmin, Блохин бы не выпустил Зозулю в старте. Он не такой.
Спасибо за понимание! ) И он не выпустил бы 3 опорника с Молдовой. И я на 100% уверен, что играл бы Милевский.
)))) Блохин умудрился выпустить Зозулиньо в старте против Англии.
Он хотел показать Англии нашего "Руни". ) В том матче Зозуля пахал. Сегодня он валял дурака. Это объяснимо. Зозулина команда недавно совершила подвиг - они обыграли Динамо. Все расслабились.
Какая ложь! Сегодня Зозуля пахал точно также! Команда летала и это факт! Но летали БРЕВНА! И Зозуля в их числе
))) Бревна не летают. Они, как правило, лежат. Сегодня бревна лежали.
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
По телефону они говорили о молдавском вине?
Баль поставил Блохина перед фактом. Отвечал сегодня за результат Баль.
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
По телефону они говорили о молдавском вине?
Баль поставил Блохина перед фактом. Отвечал сегодня за результат Баль.
Ничего подобного. Баль отвечал за плохой результат. Леденец победы достался "строившему полтора года команду" Олегу Владимировичу.
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
По телефону они говорили о молдавском вине?
Баль поставил Блохина перед фактом. Отвечал сегодня за результат Баль.
Ничего подобного. Баль отвечал за плохой результат. Леденец победы достался "строившему полтора года команду" Олегу Владимировичу.
Наша песня хороша - начинай сначала! ) Блохин, что, специально лег в клинику?
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович ФоксЕсли к этим калекам не вернут Коноплянку, для Черногории, то может быть и поражение. Но лучше вернуть Блохина на скамейку. Хотя бы на матч.
Ага)))) Он точно уберет Ярмоленко с Зозулей)) Состав на игру назвал Блохин.
Состав назвал Баль. Точка.
По телефону они говорили о молдавском вине?
Баль поставил Блохина перед фактом. Отвечал сегодня за результат Баль.
Ничего подобного. Баль отвечал за плохой результат. Леденец победы достался "строившему полтора года команду" Олегу Владимировичу.
Как разница? Мы говорим не о причинах, а о следствиях. Наша песня хороша - начинай сначала! ) Блохин, что, специально лег в клинику?
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminБлохин "проиграл"))) http://dynamo.kiev.ua/news/120164.html#comment-2165438 Еще один коммент)))
А что не так в этом комментарии? Всё правильно. Я не люблю Дивора, но он прав, говоря : http://dynamo.kiev.ua/user/Manager_Srednego_Zvena/120174.html#comment-2165436
Так все правильно. Блохин в шоколаде. О чем я и говорил.
Блохин всегда был в шоколаде )) Он лучший игрок СССР и Украины. Лучший бомбардир. Лучший тренер СНГ. Только он смог войти в 8-ку лучших команд мира.
Ошибаешься. в 2007 году никто не жалел. что он свалил из сборной
Я жалел. И еще половина страны, как минимум. Ты не приравнивай себя к всем )
О чем вы жалели? О 4 месте в группе и 7 очках отрыва от третьей Шотландии?
Мы думали о перспективе. Блохин говорил, что нужно перестраивать команду. Он и начал это делать. Ему не дали это сделать... А потом они приползли на коленях, и просили его возглавить сборную, перед Евро.
Я люблю хороший стеб)))))))))))))))
В этом что-то есть - Гениальнейший Человек и его бездари-помощники. Как сплетение иня с янем, сочетание противоположностей, которое творит чудо. Ну зачем Блохину Баль ? В чем он ему помогает ? По-моему, Валадимиравич собрал вокруг себя прислуг, они нихера не умеют без Него и скорее всего только тапки подносят Гению. А он самолично надыхае и притягивает фарт. Это дар. В очередной раз все убедились, что этот Человек судьбоносен в отечественном футболе. Только ему по силам поднять этот футбол. Он должен тренировать одновременно и Сборную и Динамо, только так. Я уже не раз замечал, что успешные люди держат возле себя компанию неудачников-паташонков, которая их хвостом всюду сопровождает. Вот эти людишки - это громоотвод. Они забирают на себя всю мишуру и не мешают общаться Гению с Галактикой. Скорейшего выздоровления Блохе и за дело ! А работенки-то накопилось, но на него одна надежда.
Фантом, Это тоже было смешно.
admin, И это всего лишь Днепр и Молдавия. А что будет после Порту, Металлиста и (тьфу-тьфу) неудачи с Черногорией? ))))) Блохина канонизируют )))) В больнице он набирает баллов больше, чем за всю предыдущую карьеру )))
Поручик Воландadmin, И это всего лишь Днепр и Молдавия. А что будет после Порту, Металлиста и (тьфу-тьфу) неудачи с Черногорией? ))))) Блохина канонизируют )))) В больнице он набирает баллов больше, чем за всю предыдущую карьеру )))
Я конечно был уверен, что его закидают цветами, но чтобы было такое массовое закидываение шоколадом и ползание на коленях: "Олег, вернись", не ожидал))))))))))))) Фантастический у нас народ.
Фантом, С каких это пор Блохин стал гениальнейшим тренером? )) В больничке? )) Приведи хоть аргумент в поддержку тезиса о гениальности..
admin
Поручик Воландadmin, И это всего лишь Днепр и Молдавия. А что будет после Порту, Металлиста и (тьфу-тьфу) неудачи с Черногорией? ))))) Блохина канонизируют )))) В больнице он набирает баллов больше, чем за всю предыдущую карьеру )))
Я конечно был уверен, что его закидают цветами, но чтобы было такое массовое закидываение шоколадом и ползание на коленях: "Олег, вернись", не ожидал))))))))))))) Фантастический у нас народ.
Блохину уже на пенсию пора. Как клубный тренер - полное зеро. Но вся страна верит, что он гений и наше фсьо ))))) Поразительная харизма.
Поручик ВоландФантом, С каких это пор Блохин стал гениальнейшим тренером? )) В больничке? )) Приведи хоть аргумент в поддержку тезиса о гениальности..
Он мой клип посмотрел про Блохина
admin, Ты много знаешь тренеров, которые до шестидесяти лет ничего не добивались, а потом - внезапно - превращались в гениев? Я нет. А они, видимо, знают. Завтра спросим.
Надеюсь, что Динамо отправит Маркевича в отставку и он примет сборную. И всем будет хорошо.
Поручик Воландadmin, Ты много знаешь тренеров, которые до шестидесяти лет ничего не добивались, а потом - внезапно - превращались в гениев? Я нет. А они, видимо, знают. Завтра спросим.
Думаю, что в этой теме уже можно ставить точку. В сборной Блохин дообделался как и ожидалось. Блохинофанам было бы лучше если бы он проиграл Англии, но выиграл у Молдовы. Но уровень Блохина - есть сегодняшний результат. Покупаю чипсы и жду как его пошлет Суркис. Это будет 100%. Срач будет колоссальный
Посмотрел статистику - великий и ужасный опорник всея Украины в этом сезоне сыграл за Баварию в 3-х матчах (из 9-и) и наиграл целую 21 минуту (ничего в ЛЧ). Как заслуженного полировщика скамейки вообще допускают до сборной? А еще капитан мля.
Хотел написать какая позорная была игра, но почитал каменты и что я скажу, товарищи, так это то, что Вал с опусами Сёмину отдыхает.
Васылькову понравилась игра сборной.
Блохин верит в своих помощников и не замечает их недостатков.
А помощники сумели его заменить и в Динамо, и в сборной.
Теперь вместо сборной-лидера группы с поставленной игрой звонко звучащим именем "Блохин" следующий тренер получит проваленный отбор разваленного соратниками Блохина сброда недоигроков.
"Брава федерация!" Если Попов, Коньков, Фоменко и Сабо твердили, что сборную должен потренировать украинский специалист, то даже, если бы изменили свою позицию, хорошего тренера не найти. Сёмина можно.
Баль и раньше показывал свою квалификацию в Черноморце. Заваров в Арсенале.
Если будет Заваров - цирк продолжается. Имея в Арсенале нормальные условия и нормальный подбор игроков, первое время был пиар, а потом команда играла все хуже и хуже и те, кто пришел после Заварова показали, чего он стоит.
Заваров получил миллион от Арсенала, Семин 2! Значит, Семин в два раза сильнее. Может Семина в сборную?
Н-да... Футбол нашей сборной - "бей-беги"... На одной мотивации далеко не уедешь..., думающих игроков на поле нет... Сочувствую..........., болелам ДК, такой футбол могут привить и вашей команде, правда играть в него будут очень мотивировано... )))
papakey Сочувствую..........., болелам ДК, такой футбол могут привить и вашей команде, правда играть в него будут очень мотивировано... )))
Ауч.
d.homer
papakey Сочувствую..........., болелам ДК, такой футбол могут привить и вашей команде, правда играть в него будут очень мотивировано... )))
Ауч.
"- Все говорят "ауч!, ауч!" - а что это такое? - Как это что, половинка ваучера"(с)...))) Не расстраивайся, может хоть какой-то стиль появится, а "рандом-ералаш".... )))
ДПоручик Воланд, Дружище, ты мне не лепи горбатого. В каком месте я написал "тренер", ану-ка покажи ? Укрфутболу уже не нужны тренеры, они не в состоянии ему помочь. Дела настолько плохи, что помочь смогут только Супермены, Волшебники, либо Гении. Блоха - Гениальнейший Ч - Е - Л - О - В - Е - К.
d.patifon, Хо-хо. Садовое кольцо и поворот на Красина. Там недалеко "С-Э". Но думаю, что это постановачная байда
Поручик Воландadmin, И это всего лишь Днепр и Молдавия. А что будет после Порту, Металлиста и (тьфу-тьфу) неудачи с Черногорией? ))))) Блохина канонизируют )))) В больнице он набирает баллов больше, чем за всю предыдущую карьеру )))
Поручик ВоландФантом, С каких это пор Блохин стал гениальнейшим тренером? )) В больничке? )) Приведи хоть аргумент в поддержку тезиса о гениальности..
Поручик, это просто 5 баллов!!! :rofl: :rofl: :rofl:
Какое отношение сейчас имеет Блохин к сборной?
Он подал в отставку, его попросили задержаться на два матча.
Но он заболел. На матчи ФФу назначило нового исполняющего обязанности тренера с помощниками.
А народ по-прежнему связывает Блохина со сборной. На каком основании?
Поручик Воланд2 Фантом, С каких это пор Блохин стал гениальнейшим тренером? )) В больничке? )) Приведи хоть аргумент в поддержку тезиса о гениальности..
На фоне Баля, Кузнецова и Заварова, которые бездарно руководили в Молдавии, игра сборной на Уэмбли под руководством Блохина выглядит, как рука гения. :))
Если говорить о гениальности, то в отборе к ЧМ2002 мы сумели занять второе место в группе с Польшей, Норвегией, Белорусью, Уэльсом и Арменией. Дважды сыграли вничью с Уэльсом, еле вымучивали победу в Ереване, проиграли дома Польше. А еще сыграли вничью в Киеве с норвежцами и белорусами. Все помнят, что тогда сборную с базовым клубом тренировал не Баль и не Заваров. Но гениальность тренера под сомнение разве кто-то брал?
Водку найду, Лобановский тогда был уже сильно болен, это сказывалось и на Динамо тоже.
admind.patifon, Хо-хо. Садовое кольцо и поворот на Красина. Там недалеко "С-Э". Но думаю, что это постановачная байда
мені також так здалося!)) занадто все рівно виходить
Водку найдуЕсли говорить о гениальности, то в отборе к ЧМ2002 мы сумели занять второе место в группе с Польшей, Норвегией, Белорусью, Уэльсом и Арменией. Дважды сыграли вничью с Уэльсом, еле вымучивали победу в Ереване, проиграли дома Польше. А еще сыграли вничью в Киеве с норвежцами и белорусами. Все помнят, что тогда сборную с базовым клубом тренировал не Баль и не Заваров. Но гениальность тренера под сомнение разве кто-то брал?
Да. Были такие. Лобановский был позорен в последние два года. Я помню, как он заигрывал Левицкого на 88 минуте за сборную Украины в матче с Уэльсом, когда нам нужна была победа. А Лобановский думал о чем-то своем. Я помню, как он в стыке с немцами поставил на край защиты не отлично выступавшего в Бундеслиге Скрипника, а воткнул Несмачного и с его фланга мы получили три мяча за 20 минут.
d.homerВодку найду, Лобановский тогда был уже сильно болен, это сказывалось и на Динамо тоже.
Поставь вчера тогдашних в соку Реброва и Шевченко вместо Зозули и Гармаша были бы сомнения в результате?
Я вчера футбол не смотрел...(( Так вы уж не сочтите за труд и расскажите, как там МОЁ Дерево сыграло? Только, чур, шоб всё было объективно. Хотя... какая там может быть объективность у... лесорубов)))))
admin
Водку найдуЕсли говорить о гениальности, то в отборе к ЧМ2002 мы сумели занять второе место в группе с Польшей, Норвегией, Белорусью, Уэльсом и Арменией. Дважды сыграли вничью с Уэльсом, еле вымучивали победу в Ереване, проиграли дома Польше. А еще сыграли вничью в Киеве с норвежцами и белорусами. Все помнят, что тогда сборную с базовым клубом тренировал не Баль и не Заваров. Но гениальность тренера под сомнение разве кто-то брал?
Да. Были такие. Лобановский был позорен в последние два года. Я помню, как он заигрывал Левицкого на 88 минуте за сборную Украины в матче с Уэльсом, когда нам нужна была победа. А Лобановский думал о чем-то своем. Я помню, как он в стыке с немцами поставил на край защиты не отлично выступавшего в Бундеслиге Скрипника, а воткнул Несмачного и с его фланга мы получили три мяча за 20 минут.
И при таком позоре ведь могли выйти и с первого места. А еще мне вспомнилось, как Бышовец валил сборную России, но вовремя сняли и если бы не шальной гол Шевы, то была бы тогда Россия на чемпионате.
Водку найду, конечно, были бы. Как показывает история игр сборной, наличие Реброва, Шевы, Калины и Вороны совершенно не гарантировало результат.
ВадимЯ вчера футбол не смотрел...(( Так вы уж не сочтите за труд и расскажите, как там МОЁ Дерево сыграло? Только, чур, шоб всё было объективно. Хотя... какая там может быть объективность у... лесорубов)))))
Это была лучшая березка среди дубов. :)
Вадим, очень плохо сыграло.
Водку найду
ВадимЯ вчера футбол не смотрел...(( Так вы уж не сочтите за труд и расскажите, как там МОЁ Дерево сыграло? Только, чур, шоб всё было объективно. Хотя... какая там может быть объективность у... лесорубов)))))
Это была лучшая березка среди дубов. :)
)))) Спасибо! Всё понятно. Больше ничего добавлять и не надо;))
d.homerВодку найду, конечно, были бы. Как показывает история игр сборной, наличие Реброва, Шевы, Калины и Вороны совершенно не гарантировало результат.
Не обеспечивало и наличие Лобановского. А только Блохина (раз) и Суркиса (второй раз).
А какие победы были с Балем (в Черноморце или еще где?) и Заваровым (в Арсенале или недоклубе из Швейцарии)?
Если их рекомендовал Блохин, то только с одной целью - иметь для себя хороший фон.
Водку найду
admin
Водку найдуЕсли говорить о гениальности, то в отборе к ЧМ2002 мы сумели занять второе место в группе с Польшей, Норвегией, Белорусью, Уэльсом и Арменией. Дважды сыграли вничью с Уэльсом, еле вымучивали победу в Ереване, проиграли дома Польше. А еще сыграли вничью в Киеве с норвежцами и белорусами. Все помнят, что тогда сборную с базовым клубом тренировал не Баль и не Заваров. Но гениальность тренера под сомнение разве кто-то брал?
Да. Были такие. Лобановский был позорен в последние два года. Я помню, как он заигрывал Левицкого на 88 минуте за сборную Украины в матче с Уэльсом, когда нам нужна была победа. А Лобановский думал о чем-то своем. Я помню, как он в стыке с немцами поставил на край защиты не отлично выступавшего в Бундеслиге Скрипника, а воткнул Несмачного и с его фланга мы получили три мяча за 20 минут.
И при таком позоре ведь могли выйти и с первого места. А еще мне вспомнилось, как Бышовец валил сборную России, но вовремя сняли и если бы не шальной гол Шевы, то была бы тогда Россия на чемпионате.
Не могли мы никуда выйти с первого места. Не надо вспоминать шальной гол Шевы. Может лучше вспомнить, как он во Франции на последних минутах не попал в очко Бартезу? В том цикле мы были лучше России. Бышовец ничего не валил. Он очень хотел победить Украину.
Добавить комментарий
от имени