Цитата дня

ЮРИЙ МАКСИМОВ

Понимаю, что сейчас все должны учиться. Когда-то немецкий язык учили, сейчас… Это наш родной язык, и каждый должен говорить на украинском языке

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Заря" Онлайн
12.04.2015, 16:37

Смотрим очередной матч с участием киевского "Динамо" и "Зари". Весной команды уже дважды встречались в 1/4 финала Кубка Украины и дважды сильнее были киевляне. Как будет в чемпионате? Очки нужны обоим клубам. "Динамо" желает сохранить комфортный отрыв от "Шахтера", "Заря" хочет вновь играть в Лиге Европы. Ожидаем серьезную битву и счет 2-1.

"Динамо" - "Заря" 2-2

"Динамо": 23. Рыбка, 2. Данило Силва, 5. Антунеш, 6. Драгович, 24. Вида, 17. Рыбалка, 29. Буяльский, 90. Белханда(Сидорчук 76), 20. Гусев(Ленс 46), 10. Ярмоленко, 22. Кравец(Мбокани 70)

"Заря": 1. Сантини К., 8. Малышев, 15. Вернидуб, 45. Гордиенко, 99. Пилявский, 4. Чайковский(Малиновский 64), 6. Каменюка, 10. Липартия(Любенович 60), 37. Хомченовский, 20. Караваев(Петряк 90+3), 28. Будковский 

Комментарии (285)
Все верно говорит Ленс.
Tom JoadВсе верно говорит Ленс.
Лишь бы слова с делами не расходились.
Не думаю, что Фиорентина непобедима, но у Ленса можно было спросить "А что у Зари было такого, что нельзя было ее победить?"
NestaНе думаю, что Фиорентина непобедима, но у Ленса можно было спросить "А что у Зари было такого, что нельзя было ее победить?"
а шо у Кристэл Пэлэс было такого, шо он победил МанСити? а шо у Пармы было такого, шо они банкроты, победили Юве? Это тока примеры с этого уикенда. Талант команд играет тока определенный процент (далеко не 100%) в определении кто победит в отдельно взятом матче в таком низкорезультативном спорте как футбол. Иначе и смысла играть бы не было.
Кристэл Пэлес выиграл у Сити в прошлый понедельник, правда, но это не так важно...
Tom Joad, Так я ж не утверждаю, что существуют непобедимые команды или, что можно точно определить результат матча наперед. И коммент Ленса, по поводу непобедимости вполне нормальный ток, после ничей и невнятной игры с Зарей может не совсем в тему: "Я уверен, что мы можем выиграть, если покажем футбол высокого уровня, как уже делали в Лиге Европы, Они хорошо держат мяч, но и у нас есть сильные стороны. Я уже побеждал итальянцев — к примеру, «Наполи»"....
Nesta, нормальный стандартный коммент от Ленса. Шо там не в тему?
Tom JoadNesta, нормальный стандартный коммент от Ленса. Шо там не в тему?
Хотя бы: "Я уже побеждал итальянцев — к примеру, «Наполи»"...." или "если покажем футбол высокого уровня". Как можно делать выводы по игре с Наполи, и где "высокий уровень" был в матче с Зарей, да и в Лиге Эвропы...
Tom Joadvalijan, был сторонником сокращения команд в УПЛ задолго до всех этих событий. Щас, видимо, сокращение уже неизбежно. На кой ляд эта Говерла в лиге? Люди не ходят, зарплату платить нечем. Вон из лиги. Как можно матчи УПЛ проводить на Банникова? Имею в виду не щас, когда война, но такое же было и в мирное время.
теоретически ,шоб не сокращать команды ,можно было бы взять за основу групповые турниры.Соскучившийся за футболом болельщик ,пойдет на первой стадии и на Говерлу.А уже после групп ,более насыщенный график ,всевозможные междуусобчики с повышенным накалом.Для неудачников обострить можно ,добавив сильнейших из первой лиги.В любом случае экспериментировать нужно ,заболотилась лига...
Nesta, да обычный коммент. Почти все футболисты шота подобное отвечают постоянно. "Если покажем уровень, нам по силам..." Стандартные ответы. Ты слишком серьезно подходишь к комментам футболистов. Ты правда считаешь, шо послематчевые комменты футболистов несут какой-то смысл?
Tom JoadNesta, да обычный коммент. Почти все футболисты шота подобное отвечают постоянно. "Если покажем уровень, нам по силам..." Стандартные ответы. Ты слишком серьезно подходишь к комментам футболистов. Ты правда считаешь, шо послематчевые комменты футболистов несут какой-то смысл?
Да нет, просто после не очень хорошей игры и результата в матче с Зарей (все таки чемпионство может сорваться)), может более критичней надо было отнестись к своей игре и на игру с Фиорентиной...Наверно во мне говорят эмоции)
Путин, спаси строителей.
http://15minut.org/article/rossijskie-stroiteli-napisali-pismo-putinu-na-kryshah-foto-2015-04-14-11-11-24
valijan, я к тому, шо у команды должен быть минимальный базис: деньги на зарплату и инфраструктура. Если этого нет, то таким образованиям нечего делать в лиге. Никто не думает как развивать лигу в бизнес направлении (сейчас война, но раньше то...). Например, начать с того, шоб сделать единый пул трансляций, шоб хоть понемногу начать продавать права на трансляции за кордон. Может, кто-то и купил бы...И думать, как можно привлечь зрителей на трибуны. Кто исследовал почему народ не ходит на футбол? Шо надо сделать, шоб народ начал ходить? Команды должны иметь свой стабильный костяк фанов .На этом держаться все спортивные лиги в мире. На фанах. В этом должен быть интерес клубов. Есл иег онет, то накуй нужна эта лига? Для кого? Для Ахметова и Шуфрича? Нет ничего хуже, когда смотришь ЧУкр по ТВ и слышишь голоса тренеров и видишь пустой стадион. даже, если футбол качественный, то смотреть решительно невозможно.
Tom Joad, разве одна "Говерла" "лишняя" в этом чемпионате, где отсутствует спортивный принцип вылета? Но.. можно до размеров прибалтийских команд сократить лигу, оставить 10 команд, а там и 6: ШД-ДК-ДД-ВП-МД/ОД-ВЛ. Но кто выиграет из этого? С 40-42 миллионами населения выглядеть позорищем в УЕФА даже с войной в оправдание? А вот прислушаться к варианту Луческу (пусть с правками) - жизни подобно. Современный же формат в наших условиях нежизнеспособен.
Nesta
Gandalf ДЖЕРМЕЙН ЛЕНС: "ФИОРЕНТИНА"? А, ЧТО В НЕЙ ТАКОГО, ЧТО БЫ МЫ НЕ СМОГЛИ ЕЕ ПОБЕДИТЬ?"
Ну да, Фиорентина, это же не "Заря")))
не ну а шо йому варто було говорити!?якби він сказав, що ми будемо погано налаштовуватися на Фіо, і прагнемо програти, адже ми вже програвали командам з Італії, ти б відреагував по іншому!?)
Вам дай волю, ви б взагалі чемпіонат України відмінили б. ))Формат міняти варто, зменшувати команди кількість команд, ну шо там ше роблять!?Але робити все це, як тимчасову міру, а потім запозичувати досвід АПЛ і робити 20 команд)
ZaporrogecTom Joad, разве одна "Говерла" "лишняя" в этом чемпионате, где отсутствует спортивный принцип вылета? Но.. можно до размеров прибалтийских команд сократить лигу, оставить 10 команд, а там и 6: ШД-ДК-ДД-ВП-МД/ОД-ВЛ. Но кто выиграет из этого? С 40-42 миллионами населения выглядеть позорищем в УЕФА даже с войной в оправдание? А вот прислушаться к варианту Луческу (пусть с правками) - жизни подобно. Современный же формат в наших условиях нежизнеспособен.
я был за сокращение до 10 команд в УПЛ уже давно. Щас только укрепился в этом мнении. Не надо создавать искуственную лигу. В чем тут позорище? Позорище сейчас, когда команды не могут платить зарплату и с них снимают очки (как с Карпат), команды снимаются по ходу с чемпа (как Арсенал), у одних владельцев по несколько команд. Вот это позор.
Мы уже создавали искуственную, дутую псевдо-хоккейную украинскую лигу . И чем все закнончилось? Прогнозируемым пшиком.
Все упирается, на самом деле, в экономику. Нет экономики - нет нормальной лиги.
Gandalf, Да я не советчик Ленсу, что надо было сказать. Но стандартный коммент "мы проанализируем свои ошибки и сильные/слабые стороны соперника" (Фиорентины)и все настроены на победу", было бы лучше чем "а что в ней такого", "я побеждал наполи" и т.д.
NestaGandalf, Да я не советчик Ленсу, что надо было сказать. Но стандартный коммент "мы проанализируем свои ошибки и сильные/слабые стороны соперника" (Фиорентины)и все настроены на победу", было бы лучше чем "а что в ней такого", "я побеждал наполи" и т.д.
да я також не радник для нього, сказав, що сказав)))зараз і я скажу, щось із стандартного, типу табло НСК Олімпійського все покаже)по результату будемо бачити, що да як.
Есть еще вариант как в роиссе. Где некоторые профессиональные команды спонсируются с бюджетов (региональных). РФПЛ, КХЛ...Лично мне накуй не надо, шоб с моих налогов спонсировали профессиональные футбольные и какие-либо другие клубы...
Тот вариант шо щас (олигархи владельцы клубов), видимо, единственный который позволяет иметь хотя бы такую лигу. Но сократить количество команд надо, если нет гарантий, шо эти клубы обеспечены финансами.
Tom Joad, как по мне , многое из сказанного тобой относится к внутреклубным задачам.Работа с фанами должна вестись на местах.А вот создать интерес клубов в состязательном смысле и даст толчок к развитию бизнес направления , тв пулов и остального.Даже интереса в возможности международных турниров мы видим только у трех команд , какие уж там продажи тв прав...
Tom Joad
Tom JoadПишут, шо Горбачев умер.
уже нет. https://twitter.com/afneil/status/587919492665188353 --
у них там и ленин умер. Но не закапывают- ждут когда воскреснет.
valijanTom Joad, как по мне , многое из сказанного тобой относится к внутреклубным задачам.Работа с фанами должна вестись на местах.
так я ж и говорил: "В этом должен быть интерес клубов". .
valijanTom Joad,А вот создать интерес клубов в состязательном смысле и даст толчок к развитию бизнес направления , тв пулов и остального.Даже интереса в возможности международных турниров мы видим только у трех команд , какие уж там продажи тв прав...
турки, например, большие деньги зарабатывают на трансляциях. Надо с чего-то начинать.
Зі своїми вболівальниками в Україні грамотно працював лишень Шахтар. Це і прапорці, акції, пивко і т п. А шо ше треба їм було? І навіть своя програма на ТВ)
От Делойт: за 2012\2013 год Галатасарай от ТВ получил 44 млн фунтов, Фенер 37 лямов.
В мене до всих є питання. Ви знаєте, що існує Динамо Київ ТВ? Як часто ви ним користувались?
Tom Joad, чо ты так переживаешь за эти говерлы? Если футболизд знает, шо она или условные карпаты не платят зп, то они просто не пойдут туда играть. Или будут играть за бесплатно и потом возмущаться, шо им типа не платят денег. Если найдутся такие желающие, то ради бога, пусть себе играет командочка. А может там зряплатная политика построена на бонусной системе: обыграл шахтер- получи премию, которую оплатит Динамо. Ну, или наоборот. Такое ж возможно? Может быть это не совсем правильно, но вполне имеет право на существование. И если есть дураки, согласные на такую систему оплаты труда, то пуркуа бы и не па? Не будет дураков- не будет команды. Та и как-то слишком докуя недофутболиздов у нас в лиге. Лично у меня есть большие сомнения, что процентов 30 из них способна набить на правой ноге больше 10 раз. Вот вопрос- накуя нужен такой игрок как кравец? Бестолочь же редчайшая.
GandalfВ мене до всих є питання. Ви знаєте, що існує Динамо Київ ТВ? Як часто ви ним користувались?
у меня в сиске спорт телеканалов такого нет. Есть челси, есть милан, есть мю. Динамы нет.
https://twitter.com/Judge_Syrova_Ya/status/587932498203713536 ахахахахаха.
*списке.
analiteg_android
Tom Joad
Tom JoadПишут, шо Горбачев умер.
уже нет. https://twitter.com/afneil/status/587919492665188353 --
у них там и ленин умер. Но не закапывают- ждут когда воскреснет.
Tom JoadОт Делойт: за 2012\2013 год Галатасарай от ТВ получил 44 млн фунтов, Фенер 37 лямов.
мне думается , первоначально была создана конкурентоспособная лига + стабильный экономический рост более 10 лет.А тут мы видим абсолютную незаинтересованность клубов + полное экономическое падение с 2010 года ,точняк во временна великого экономиста кили азирова. Какой много миллионный пул ? Это второй этап развития ,как по мне...
Veint, согласен , мощно дроид выдал )))
турки, например, большие деньги зарабатывают на трансляциях. Надо с чего-то начинать. ______ Tom Joad, о том и речь. Сейчас вместо наблюдения унылых кубковых игр в 2 тура пятью сотнями болел на стадионе и чуть большей аудиторией у ТВ/компа, наслаждались бы битвами плей-офф чемпионата "Шахтёр"/"Динамо"/"Днепр"/четвёртая команда. Но здесь вырастает известное упорство ДК и ДД, которые ратуют за сохранение преимущества домашнего поля в 70% игр...
valijan
Tom JoadОт Делойт: за 2012\2013 год Галатасарай от ТВ получил 44 млн фунтов, Фенер 37 лямов.
мне думается , первоначально была создана конкурентоспособная лига + стабильный экономический рост более 10 лет.А тут мы видим абсолютную незаинтересованность клубов + полное экономическое падение с 2010 года ,точняк во временна великого экономиста кили азирова. Какой много миллионный пул ? Это второй этап развития ,как по мне...
падение началось раньше. После кризиса 2008-2009 при Джулии ВВП упал на 15 процентов, девальвация и крах промышленного производства. На счет Турции и экономического роста - согласен. Все упирается, как ни крути, в экономику. И в Турции, кстати, диктатура:)
valijan, и я не говорил о "многомиллионном пуле" для Украины. Говорил просто о ТВ-пуле. С чего-то надо начинать. Его - нет.
Tom Joad, в турции еще и баскетбол неплох. И женский волейбол тож ниче так.
По поводу продаж трансляций. У нас тв каналы принадлежат в т.ч. и владельцам клубов, что уменьшает экономический эффект от продаж. Плюс ТВ у нас бесплатное....
Nesta Плюс ТВ у нас бесплатное....
_____ Так был бы спрос...
analiteg_androidTom Joad, в турции еще и баскетбол неплох. И женский волейбол тож ниче так.
ты смотришь волейбол?
Zaporrogec
Nesta Плюс ТВ у нас бесплатное....
_____ Так был бы спрос...
со спросом проблема. Украина не то что не футбольная страна, она - не спортивная страна. В том плане, шо у нас на спорт люди не ходят.
Tom Joad
Zaporrogec
Nesta Плюс ТВ у нас бесплатное....
_____ Так был бы спрос...
со спросом проблема. Украина не то что не футбольная страна, она - не спортивная страна. В том плане, шо у нас на спорт люди не ходят.
До такой глубины мысли нужно подняться.)) Поясните.
И не только не ходят, но даже по ТВ не смотрят. Лет 10 назад запустили бесплатный спортивный канал Мегаспорт с качественным контентом. НБА, АПЛ, лучшие велогонки, Олимпийские игры, легкая атлетика, Либертадорес, теннис (гренд слемы и мастерсы) и все такое...Закрылся через пару лет. Нет интереса у зрителей...Сериалы, дебильные шоу...
Apple снизила рекомендованные цены на телефоны iPhone в России.
Санкции уходят. Сегодня представитель Apple будет в эфире нашей телекомпании.
Zaporrogec, поясняю: спорт не вызывает массовый интерес у публики. Нет спроса.
Tom Joad
Zaporrogec
Nesta Плюс ТВ у нас бесплатное....
_____ Так был бы спрос...
со спросом проблема. Украина не то что не футбольная страна, она - не спортивная страна. В том плане, шо у нас на спорт люди не ходят.
ну так состязательной интриги нет , даже условно сделай 10 игр ДК-ШД , на третьей интерес упадет.Так же проведи три-четыре игры Барса-Мадрид и недополучишь две трети болельщиков...
Apple снизила рекомендованные цены на телефоны iPhone в России.
Санкции уходят. Сегодня представитель Apple будет в эфире нашей телекомпании.
Tom Joad
analiteg_androidTom Joad, в турции еще и баскетбол неплох. И женский волейбол тож ниче так.
ты смотришь волейбол?
иногда бывает. Если женский))
Tom Joad, помню такой. Бывало, смотрел взапой. Но, думается, закрыли канал только потому, что тот сходу решил объять необъятное. А вот с более профильным "футбол/теннис" или как ещё, могло и получиться. Потихоньку, по ступенчатому принципу Григорчука, а не нахрапом.
Добавить комментарий
от имени