Цитата дня

АЛЕКСАНДР АЛИЕВ

Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Металлург" Запорожье Онлайн "Днепр" - "Шахтер"
25.08.2013, 18:37

Сначала смотрим, что нам покажет киевское "Динамо" после футбольных уроков, полученных в Казахстане. А через полчаса включаем второй телетранслятор и наблюдаем за центральным матчем 7 тура. "Днепр" принимает "Шахтер" и это в любом случае должно быть интересно. Надеемся, что запорожцы заполнят еще одну строчку в обходном листе Блохина. К 2 сентября динамовцы должны получить тренера. Хватит им уже работать под предводительством далеких от современного футбола людей. Что касается "Днепра", то там тоже, тот еще воевода. Но Рамос хоть когда-то был тренером. Ничего особенного от его подопечных, конечно, не ждем, но вдруг с дуру огорчат "Шахтер"? Тем более, что он сейчас не тот даже по украинским меркам. 

"Металлург" З - "Динамо" 1-2

"Металлург": 12.Грдличка, 2.Сахневич(Сержиньо 78), 4.Матеус, 7.Матяж(Лазарович 84), 11.Годин(Жуниор 65), 14.Шевчук, 19.Рудыка(К), 21.Штурко, 31.Писоцкий, 36.Тейку, 39.Опанасенко.

"Динамо": 35.Коваль, 5.Вукоевич, 6.Драгович, 7.Ленс(Дуду 90+4), 10.Ярмоленко, 20.Гусев(К), 25.Аруна, 33.Тремулинас, 34.Хачериди, 85.Мбокани, 90.Белханда(Безус 72).

 

"Днепр" - "Шахтер" 3-1

"Днепр": 71. Бойко, 3. Мазух, 14. Чеберячко, 17. Стринич, 44. Федецкий, 6. Канкава, 18. Зозуля(Шахов 83), 29. Ротань(Кравченко 87), 10. Коноплянка, 99. Матеус, 11. Селезнев(Кулаков 79) 

"Шахтер": 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер, 44. Ракицкий, 13. Шевчук В., 6. Степаненко, 29. Тейшейра, 11. Эдуардо(Фернандо 53), 28. Тайсон, 20. Коста(Фред 73), 9. Адриано 

Комментарии (452)
Мне помнится юристка-международник больше всех вещала о том, что хочет "увидеть текст решения" (явно надеясь поймать там рыбу)... Кушай, Машуля. На здоровье ))
Мне еще понравилось, как Апеллянты 1-3 запаниковали, когда предложили прослушать защищенных свидетелей. :))
Ана нас, По Суркису скажу так - его репутация все-таки пострадала. Ведь в мотивировочной части черным по белому указывается, что он пытался замять дело и спасти неблагодарных клоунов... Мне вспомнилась армейская поговорка - чем больше к человеку лицом, тем больше он к тебе жопой.. Плутоватые жопы Ярославского и Стороженко предстали со спущеными штанами и в полной красе..
Поручик ВоландМне помнится юристка-международник больше всех вещала о том, что хочет "увидеть текст решения" (явно надеясь поймать там рыбу)... Кушай, Машуля. На здоровье ))
Так они её там и ловят и дальше будут ловить. :))
А ведь достаточно было прочитать.
После этого у меня появилась уверенность, что САС и ВСШ ответит спокойно и аргументировано. :)
Собственно, ответы о приемлимости доказательств полученных не вполне законным путем, достаточно подробно описаны и обоснованы. :)
А больше ничего и не остается.
Все настолько четко обосновано, что сомнений в решении могут быть, как и писал раньше, у чрезвычайно заангажированных.
Ана насМне еще понравилось, как Апеллянты 1-3 запаниковали, когда предложили прослушать защищенных свидетелей. :))
Да, это хороший момент )) Но не единственный, когда подлецы паниковали и включали заднюю..
Ана нас, Я читал в своей жизни сотни решений судов, но никогда не видел столь высокого уровня аргументации и всесторонности обоснований
Поручик ВоландАна нас, По Суркису скажу так - его репутация все-таки пострадала. Ведь в мотивировочной части черным по белому указывается, что он пытался замять дело и спасти неблагодарных клоунов... Мне вспомнилась армейская поговорка - чем больше к человеку лицом, тем больше он к тебе жопой.. Плутоватые жопы Ярославского и Стороженко предстали со спущеными штанами и в полной красе..
С этим я согласен. Недооценили Гришу. Захотели сбросить и так выиграть дело - и это тоже вошло в решение. Это же так прозрачно.
Поручик ВоландАна нас, Я читал в своей жизни сотни решений судов, но никогда не видел столь высокого уровня аргументации и всесторонности обоснований
Я скажу, что я очень мало читал решений, но тоже в восхищении от качества материала.
Вот у кого надо учиться аргументации и построении доказательной базы и обоснования.
Действительно профессионалы высшего класса.
Хотя вроде и не стоит удивляться, увидев это у высшей инстанции.
Дам Сергею с Машей еще одну задачу на ночь. В решении суда есть потрясающий момент..лень искать цитатау, но суть (логика суда) такова:
Если Дыминский действительно заставил Лащенкова оклеветать себя (ради статуса свободного агента), то последний "признался" бы только за себя самого, но не стал бы подставлять других фигурантов... Ведь если договорняка не было, то Лащенков оклеветал невиновных людей. Зачем ему это было делать?
Поручик ВоландДам Сергею с Машей еще одну задачу на ночь. В решении суда есть потрясающий момент..лень искать цитатау, но суть (логика суда) такова:
Если Дыминский действительно заставил Лащенкова оклеветать себя (ради статуса свободного агента), то последний "признался" бы только за себя самого, но не стал бы подставлять других фигурантов... Ведь если договорняка не было, то Лащенков оклеветал невиновных людей. Зачем ему это было делать?
А как быть с Федоривом?
Поручик Воланд
Г-н Лащенков признался, что очень подавлен из-за того, что эта история с договорными матчами стала достоянием гласности и затронула его. Г-н Лащенков также подтвердил, что все сказанное им в беседе с Апеллянтом 10 — правда
Демагогам на закуску )
Где эти показания Лащенкова на бумаге? Их нет. А придумать и я могу, что он сказал
admin
Поручик ВоландДам Сергею с Машей еще одну задачу на ночь. В решении суда есть потрясающий момент..лень искать цитатау, но суть (логика суда) такова:
Если Дыминский действительно заставил Лащенкова оклеветать себя (ради статуса свободного агента), то последний "признался" бы только за себя самого, но не стал бы подставлять других фигурантов... Ведь если договорняка не было, то Лащенков оклеветал невиновных людей. Зачем ему это было делать?
А как быть с Федоривом?
Ах да... Я забыл, что он петлял всю дорогу как заяц..Ты прав, это железобетонный аргумент, подтверждающий , что договорняка не было и перебивающий десятки доказательств.. А если учесть, что вы со Стороженко тоже петляли как зайцы, то Металу надо вручить орден "Фейр-плей"
Ана насПоручик Воланд, Кстати, а ты нашел хоть какое-то определение в адрес Суркиса?
А вся информация в Украине шла от Маркияна и Пивоварова. :))
Все их измышления развеяны давно в САС, а они нас пытались ими кормить.
И похоже, некоторых докормили до несхочу.
Там где упомянута ФФУ - это есть Суркис
admin
Поручик Воланд
Г-н Лащенков признался, что очень подавлен из-за того, что эта история с договорными матчами стала достоянием гласности и затронула его. Г-н Лащенков также подтвердил, что все сказанное им в беседе с Апеллянтом 10 — правда
Демагогам на закуску )
Где эти показания Лащенкова на бумаге? Их нет. А придумать и я могу, что он сказал
"Г-н Лащенков отказался предоставить информацию в письменной форме, мотивируя это тем, что боится за себя и свою семью, и отказался предоставить любую дополнительную информацию, объясняя свой отказ предстоящей пластикой носа" (с)
Поручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
Г-н Лащенков признался, что очень подавлен из-за того, что эта история с договорными матчами стала достоянием гласности и затронула его. Г-н Лащенков также подтвердил, что все сказанное им в беседе с Апеллянтом 10 — правда
Демагогам на закуску )
Где эти показания Лащенкова на бумаге? Их нет. А придумать и я могу, что он сказал
"Г-н Лащенков отказался предоставить информацию в письменной форме, мотивируя это тем, что боится за себя и свою семью, и отказался предоставить любую дополнительную информацию, объясняя свой отказ предстоящей пластикой носа" (с)
И дальше что? Показаний нет
admin, "Касельок, касельок.. Какой касельок?"
Вот он - уровень твоих аргументов ))
admin, Это к вопросу новых свидетелей -
604. На основании данных выводов Коллегия постановила, что -
ходатайство Ответчика назначить опрос свидетелей не было должным образом обосновано и конкретизировано, и отклонила его, так как не было известно количество свидетелей, их личность и суть их показаний.
6. Решение Коллегии отказаться от заслушивания новых свидетелей!
И далее. 613-620!
CAS! -
187. 1 июня 2011 года Апеллянты 1-3 (Металлист) подали прошение о приостановлении разбирательства САС
по данному делу до проведения разбирательства КДК относительно обращения Апеллянтов 1-3 пересмотреть дело.
Апеллянты 1-3 заявили, что они узнали новую информацию,
согласно которой к материалам дела был приобщены ложные сведения и, таким образом, КДК должен пересмотреть дело.
188. 1 июня 2011 года Апеллянты 9-11 обратились с прошением продлить срок подачи комментариев
относительно обращения Апеллянтов 1-3 до 10 июня 2011 года.
189. 6 июня 2011 года Апеллянты 9-11 сообщили Коллегии арбитров, что они не возражают против
приостановления разбирательства.
190.7 июня 2011 года ФФУ отправила письмо, в котором обратилась к Коллегии арбитров с просьбой отказать
Апеллянтам 1-3 в их прошении приостановить разбирательство, исходя из того, что КДК в своем решении от 3 июня
2011 года уже отказал Апеллянтам 1-3 в их прошении пересмотреть дело.
_____________________________________________
Кто паниковал сначала - сейчас - и я думаю далее - Ясно!
Пусть Паникует!:) Могут даже Истеричить - как сейчас с Судейством - Волнами - Звездами - И Последними Шансами!:)
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
CAS!
201.В тот же день Ответчик (ФФУ - господин Суркис) подал свои возражения
относительно «Комментариев по доводам и доказательствам других сторон», поданных Апеллянтами 9-11.
____________________________________________________________________________
Правда!:) И кто нервничает - возражает - и в НеАдеквате?! Ответчик! ФФУ! Господин Суркис - Президент ФФУ!
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Все это так улыбчиво!:) Господи.....
Боженька, спасибо тебе, что помог воздержаться мне от названия людей теми эпитетами, которые, я уверена -
они заслуживают!
ОК!:)
Пусть это все останется тем - кто был и есть - шваль!
mariaCAS!
201.В тот же день Ответчик (ФФУ - господин Суркис) подал свои возражения
относительно «Комментариев по доводам и доказательствам других сторон», поданных Апеллянтами 9-11.
____________________________________________________________________________
Правда!:) И кто нервничает - возражает - и в НеАдеквате?! Ответчик! ФФУ! Господин Суркис - Президент ФФУ!
Шопопало... Без малейшей смысловой привязки )) Цитата отдельно, Маша отдельно ))
admin
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Вау... Это уже новый (и очень увлекательный) поворот )))
admin, Сереж знаешь, я прости тебе скажу, просто.
Я думаю, мы с тобой - не Адвокаты:) - Но - 100% - У нас есть Шанс!:) И - классный!:)
Причем, знаешь, ставки - нормальные!:) 100%!
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Вау... Это уже новый (и очень увлекательный) поворот )))
Это не поворот. А самая логичная версия
admin, Ок. Я понял, что у тебя новая версия (правовая позиция). Мы ее рассмотрим. Но сначала надо подытожить предыдущие...
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Вау... Это уже новый (и очень увлекательный) поворот )))
Это не поворот. А самая логичная версия
Ты признаешь, что твои предыдущие версии были ошибочны? )
меня вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
admin, Букмеккеры были в сговоре с УЕФА, Суркисом и Лозанной?
Даю подсказку - здесь ты должен сказать "да". Потому что про сговор "мерзавцем" и "коррупционеров" ты говорил неоднократно.
admin А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Последовательность - великое дело. (Порядочность тоже).
Если ты последовательный и порядочный человек, то должен принести публичные извинения Суркису, Кочеткову, Платини и прочим "мерзавцам", коих ты без оглядки поливал дерьмом. Учитывая, что твои обвинения имели строго ошибочный характер (ты e;t осознал, что заблуждался^ выдвижение новой версии - тому доказательство), следовательно, пришло время каяться и извиняться. (Перед теми, кого незаслуженно оскорблял).
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
Я Вам скажу. Просто, чтобы Вы поняли, хоть чуточку... Я хочу, чтобы меня понимали.
Я Никому - Ничего не Доказываю. Это -1!
2 - С моей стороны - было бы чуточку не умно:) - возражать и вступать в Правовой Диалог:) с решением CAS!
3 - Я привела отдельные параграфы из этого решения.
4 - У меня есть четкое мое мнение. Которое я говорю.
5 - Меня на сегодня - 27/08/2013 - Не Интересует уже участие Металлиста в ЛЧ 2013/2014. Правда!
6 - Я уверена - и имею для этого основания - что! - Металлист в Правовом Поле - Защитит свое Имя и Право!
7 - И - окончательная точка - я уверена! - может чуточку Поможет Людям в Украине + Футболу - Игре Футбол!
Спасибо большое, если Вы правильно меня поймете. Правда, спасибо.
Маша, Классного вечера:) + Утра:)
Поручик Воландadmin, Букмеккеры были в сговоре с УЕФА, Суркисом и Лозанной?
Даю подсказку - здесь ты должен сказать "да". Потому что про сговор "мерзавцем" и "коррупционеров" ты говорил неоднократно.
это причем? УДыминского была одна задача
Поручик Воланд
admin А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Последовательность - великое дело. (Порядочность тоже).
Если ты последовательный и порядочный человек, то должен принести публичные извинения Суркису, Кочеткову, Платини и прочим "мерзавцам", коих ты без оглядки поливал дерьмом. Учитывая, что твои обвинения имели строго ошибочный характер (ты e;t осознал, что заблуждался^ выдвижение новой версии - тому доказательство), следовательно, пришло время каяться и извиняться. (Перед теми, кого незаслуженно оскорблял).
Не вижу связи
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
Вместо Фенербахче
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Вау... Это уже новый (и очень увлекательный) поворот )))
Это не поворот. А самая логичная версия
Ты признаешь, что твои предыдущие версии были ошибочны? )
А какие у меня были версии?
admin Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
мдас... Я в шоке. Дайте мне кураре (с)
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Доказательств нет. Ни одного
"Доказательств нет" может сказать только полный идиот или бессовестный лжец. Даже о демагогии речь уже не идет. Это не перекручивание фактов. Это ложь или идиотизм. Третьего не дано.
Ты позоришься так, как наверное еще никто не позорился на просторах футбольного интернета. Шоу публичного самоуничтожения - беспрецедентное.
А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Вау... Это уже новый (и очень увлекательный) поворот )))
Это не поворот. А самая логичная версия
Ты признаешь, что твои предыдущие версии были ошибочны? )
А какие у меня были версии?
Мы помним про теорию жидо-масонского заговора под названием "Суркис все купил"... Один из многочисленных примеров:
admin Сомневаюсь, что есть основания. Да и Суркису сейчас о другом надо думать. Он реально подставил УЕФА
Эту линию ты гнул с особым энтузиазмом
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
А может не стоит заниматься фантастикой?
admin
Поручик Воланд
admin А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Последовательность - великое дело. (Порядочность тоже).
Если ты последовательный и порядочный человек, то должен принести публичные извинения Суркису, Кочеткову, Платини и прочим "мерзавцам", коих ты без оглядки поливал дерьмом. Учитывая, что твои обвинения имели строго ошибочный характер (ты e;t осознал, что заблуждался^ выдвижение новой версии - тому доказательство), следовательно, пришло время каяться и извиняться. (Перед теми, кого незаслуженно оскорблял).
Не вижу связи
У тебя были другие версии. Ошибочные. (Выдвигая новую версию, ты по сути признаешь, что раньше ошибался). Новая, ессно, тоже ошибочная. Иначе тоже быть не может. Ведь на болоте кривды ("матч был честным") колоски правды не вырастишь. Все, что ты сочинял и будешь сочинять на фундаменте лжи - будет оцениваться двойками и колами в зачетке (не ровен час - вылетишь из футбольного института из-за низкой успеваемости; о преподавании уже вообще речь не идет). Но речь сейчас не об этом...
Студент Днепрогэс грубо оскорбил преподавательский состав - вот что у нас на повестке дня... Декан Платини был обвинен в необъективности, доцента Кочеткова студент Днепрогэс обвинил в подделке оценок, а профессора Суркиса - вообще во всех смертных грехах.. И ладно бы студент Днепрогэс на курилке такое говорил, так все заборы исписал своими оскорблениями (вместо того, чтобы лучше учиться).
Ученый совет института предоставил неуспевающему студенту 250 страниц доказательств его неправоты. После чего студент включил заднюю и заявил, что в его двойках виноват вахтер Лащенков, который вошел в сговор с буфетчицей... Ученый совет готов рассмотреть и эти бредни, но сначала студент должен извиниться перед коллегами, которых обвинял в несуществующих грехах.
А если студент не видит взаимосвязи между уличением в клевете и добровольным извинением, то ему не место в научном сообществе.
"...Попытка не удалась. Это было очевидно. Ему оставалось одно--спасаться. Он мгновенно перевернулся на спину, уперся пяткой в крошечное, не больше блюдца, углубление и сел. Мужество покинуло его. Лучи солнца проникли наконец в долину, и Гэса потрясла ужасающая глубина бездны.
-- Лезь вперед, хватайся за крюк!--крикнул Хэзэрд, но Гэс лишь подкачал головой.
--Не можешь? Тогда спускайся.
И снова Гэс покачал головой..." (с)
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Последовательность - великое дело. (Порядочность тоже).
Если ты последовательный и порядочный человек, то должен принести публичные извинения Суркису, Кочеткову, Платини и прочим "мерзавцам", коих ты без оглядки поливал дерьмом. Учитывая, что твои обвинения имели строго ошибочный характер (ты e;t осознал, что заблуждался^ выдвижение новой версии - тому доказательство), следовательно, пришло время каяться и извиняться. (Перед теми, кого незаслуженно оскорблял).
Не вижу связи
У тебя были другие версии. Ошибочные. (Выдвигая новую версию, ты по сути признаешь, что раньше ошибался). Новая, ессно, тоже ошибочная. Иначе тоже быть не может. Ведь на болоте кривды ("матч был честным") колоски правды не вырастишь. Все, что ты сочинял и будешь сочинять на фундаменте лжи - будет оцениваться двойками и колами в зачетке (не ровен час - вылетишь из футбольного института из-за низкой успеваемости; о преподавании уже вообще речь не идет). Но речь сейчас не об этом...
Студент Днепрогэс грубо оскорбил преподавательский состав - вот что у нас на повестке дня... Декан Платини был обвинен в необъективности, доцента Кочеткова студент Днепрогэс обвинил в подделке оценок, а профессора Суркиса - вообще во всех смертных грехах.. И ладно бы студент Днепрогэс на курилке такое говорил, так все заборы исписал своими оскорблениями (вместо того, чтобы лучше учиться).
Ученый совет института предоставил неуспевающему студенту 250 страниц доказательств его неправоты. После чего студент включил заднюю и заявил, что в его двойках виноват вахтер Лащенков, который вошел в сговор с буфетчицей... Ученый совет готов рассмотреть и эти бредни, но сначала студент должен извиниться перед коллегами, которых обвинял в несуществующих грехах.
А если студент не видит взаимосвязи между уличением в клевете и добровольным извинением, то ему не место в научном сообществе.
Дима , в этой ситуации кто-то должен быть умнее)
Это уже реально в фарс превратилось, смешно и глупо начинают выглядеть обе стороны спорящих)))
Поручик Воланд, Суркис ничего не покупал. Да, он подставил УЕФА и организация спасает репутацию своего бездарного чиновника.
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin А в чем доказательства? В балабольстве части фигурантов и в постановочной пленке Дыминского? Я утверждаю, что если в этой игре был сговор, то это касается только Лащенкова и букмекерской конторы
Последовательность - великое дело. (Порядочность тоже).
Если ты последовательный и порядочный человек, то должен принести публичные извинения Суркису, Кочеткову, Платини и прочим "мерзавцам", коих ты без оглядки поливал дерьмом. Учитывая, что твои обвинения имели строго ошибочный характер (ты e;t осознал, что заблуждался^ выдвижение новой версии - тому доказательство), следовательно, пришло время каяться и извиняться. (Перед теми, кого незаслуженно оскорблял).
Не вижу связи
У тебя были другие версии. Ошибочные. (Выдвигая новую версию, ты по сути признаешь, что раньше ошибался). Новая, ессно, тоже ошибочная. Иначе тоже быть не может. Ведь на болоте кривды ("матч был честным") колоски правды не вырастишь. Все, что ты сочинял и будешь сочинять на фундаменте лжи - будет оцениваться двойками и колами в зачетке (не ровен час - вылетишь из футбольного института из-за низкой успеваемости; о преподавании уже вообще речь не идет). Но речь сейчас не об этом...
Студент Днепрогэс грубо оскорбил преподавательский состав - вот что у нас на повестке дня... Декан Платини был обвинен в необъективности, доцента Кочеткова студент Днепрогэс обвинил в подделке оценок, а профессора Суркиса - вообще во всех смертных грехах.. И ладно бы студент Днепрогэс на курилке такое говорил, так все заборы исписал своими оскорблениями (вместо того, чтобы лучше учиться).
Ученый совет института предоставил неуспевающему студенту 250 страниц доказательств его неправоты. После чего студент включил заднюю и заявил, что в его двойках виноват вахтер Лащенков, который вошел в сговор с буфетчицей... Ученый совет готов рассмотреть и эти бредни, но сначала студент должен извиниться перед коллегами, которых обвинял в несуществующих грехах.
А если студент не видит взаимосвязи между уличением в клевете и добровольным извинением, то ему не место в научном сообществе.
Все 250 страниц подтверждают мою правоту
maria
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
Я Вам скажу. Просто, чтобы Вы поняли, хоть чуточку... Я хочу, чтобы меня понимали.
Я Никому - Ничего не Доказываю. Это -1!
2 - С моей стороны - было бы чуточку не умно:) - возражать и вступать в Правовой Диалог:) с решением CAS!
3 - Я привела отдельные параграфы из этого решения.
4 - У меня есть четкое мое мнение. Которое я говорю.
5 - Меня на сегодня - 27/08/2013 - Не Интересует уже участие Металлиста в ЛЧ 2013/2014. Правда!
6 - Я уверена - и имею для этого основания - что! - Металлист в Правовом Поле - Защитит свое Имя и Право!
7 - И - окончательная точка - я уверена! - может чуточку Поможет Людям в Украине + Футболу - Игре Футбол!
Спасибо большое, если Вы правильно меня поймете. Правда, спасибо.
Маша, Классного вечера:) + Утра:)
ага, понял.
но только это всё из мира рыцарей в доспехах, прекрасных дам, единорогов, радуг и пони.
а мы к сожалению или к счастью живём в реальном мире, в котором фк металлист наказан. и даже если его оправдают, от этого самому металлисту увы легче уже не станет. ну разве что можно будет закорешиться с уефой и иметь с этого профиты в будущем.
Ана нас
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
А может не стоит заниматься фантастикой?
никто не питает иллюзий)) чисто гипотетически
вдох
Ана нас
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
А может не стоит заниматься фантастикой?
никто не питает иллюзий)) чисто гипотетически
Нельзя говорить, что никто :))
А Маша и ГЭС?
Может они напишут эссе, как возвращать МХ в ЛГ? Жаль не напишут, а было бы над чем посмеяться. :)
вдох
Ана нас
вдохменя вот другое интересует. допустим админ и мария правы. дальше что? выкинут паок и вернут металл? всунут металл 33й командой в лч? создадут ещё одну лч для металлиста?
А может не стоит заниматься фантастикой?
никто не питает иллюзий)) чисто гипотетически
Так чисто практически уже де факто де юро )))
Закон суров,- но это закон !!!
Добавить комментарий
от имени