Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Карпаты" Онлайн
29.10.2016, 19:13

Смотрим, как "Динамо" раскатывает "Карпаты". К сожалению, ни о какой борьбе речи быть не может. Пусть киевляне выглядят сейчас не очень ярко, но львовяне в данный момент просто никакие. 

"Динамо" - "Карпаты" 4-1

"Динамо": 72.Рудько, 9.Морозюк, 15.Цыганков(Громов 69), 16.Сидорчук(Буяльский 78), 18.Корзун, 20.Гусев (К), 24.Вида, 27.Макаренко, 34.Хачериди(Очигава 46), 41.Беседин, 48.Ориховский

"Карпаты": 23.Мысак, 42.Зубейко, 5.Нестеров, 70.Лобай, 3.Кравец, 73.Завийский, 88.Вербный, 11.Чачуа, 16.Худобяк (К)(Окечукву 80), 47.Грисьо(Страшкевич 87), 9.Бланко-Лещук

Комментарии (84)
Матч "Ворскла" - "Александрия" смотрел первые 5 минут и последние 10. Можно сказать, почти ничего не пропустил:)
Ну а чё там по поводу Бенфики? Выиграем мы или как?
Бум-бумНу а чё там по поводу Бенфики? Выиграем мы или как?
ну это, скорее всего, будет зависеть от Бенфики.
BarryTheBaptist
Бум-бумНу а чё там по поводу Бенфики? Выиграем мы или как?
ну это, скорее всего, будет зависеть от Бенфики.
Та да. Но лично моё мнение "или как". Уже даже вижу тот состав, который выставит на матч радиолюбитель:
Рудько - Антунеш, Хачериди, Вида, Морозюк - Гонсалес, Рыбалка, Сидорчук, Буяльский, Цыганков - Мораес.
Most shots by Premier League players in 2016-17
Player (club) Total shots
Zlatan Ibrahimovic (Manchester United) 57
Philippe Coutinho (Liverpool) 41
Sergio Aguero (Manchester City) 36
Christian Eriksen (Tottenham) 33
Theo Walcott (Arsenal) 32
Paul Pogba (Manchester United) 31
Бум-бумНу а чё там по поводу Бенфики? Выиграем мы или как?
Админ же сказал, что без Ярмолы команда заиграла намного лучше. Значит выиграем, не сомневайся.
Veint
Бум-бумНу а чё там по поводу Бенфики? Выиграем мы или как?
Админ же сказал, что без Ярмолы команда заиграла намного лучше. Значит выиграем, не сомневайся.
С Мастером не поспоришь)
Декларации украинского футбола)
http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/butilka/1095014.html
Кстати, насчёт быстрого гола Яремчука. Рома, оказывается, не рекордсмен((
Вот мы все хаем или приводим в пример (в негативный пример) Крымтеплицу, но именно её футболист оказался гораздо расторопнее Яремчука - он забил гол на 4-ой секунде!;)
Бум-бум, какое отношение крымтеплица имеет к УПЛ?
https://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
analiteg_androidБум-бум, какое отношение крымтеплица имеет к УПЛ?
Никакого. Просто это самый быстрый гол во всех чемпах Украины и всего постсоветского пространства. Есть, конечно, голы побыстрее... Но это уже совсем другой уровень!


и правильно сделал.

Бум-бум
analiteg_androidБум-бум, какое отношение крымтеплица имеет к УПЛ?
Никакого. Просто это самый быстрый гол во всех чемпах Украины и всего постсоветского пространства. Есть, конечно, голы побыстрее... Но это уже совсем другой уровень!
а крымтеплица это невъебенный уровень?
По данным следствия, 66-летний мужчина распивал спиртное со своим знакомым, в ходе которой возникла ссора: 63-летний пенсионер стал «предъявлять ему претензии по поводу того, что злоумышленник плохо играет на гармошке». Следствие считает, что в ответ подозреваемый несколько раз ударил жертву гвоздодёром, затем кувалдой по голове. Мужчина скончался на месте происшествия, а злоумышленник выпил валерьянки и лёг спать. В течение трех дней тело убитого находилось в квартире. В ночь с 26 на 27 октября злоумышленник расчленил труп при помощи топора, после чего положил в чемоданы из-под гармошек и в сумку, выбросив некоторые из них в мусорные контейнеры неподалеку от дома. Часть трупа осталась в квартире, так как, со слов подозреваемого, он устал их выносить.
VeintПо данным следствия, 66-летний мужчина распивал спиртное со своим знакомым, в ходе которой возникла ссора: 63-летний пенсионер стал «предъявлять ему претензии по поводу того, что злоумышленник плохо играет на гармошке». Следствие считает, что в ответ подозреваемый несколько раз ударил жертву гвоздодёром, затем кувалдой по голове. Мужчина скончался на месте происшествия, а злоумышленник выпил валерьянки и лёг спать. В течение трех дней тело убитого находилось в квартире. В ночь с 26 на 27 октября злоумышленник расчленил труп при помощи топора, после чего положил в чемоданы из-под гармошек и в сумку, выбросив некоторые из них в мусорные контейнеры неподалеку от дома. Часть трупа осталась в квартире, так как, со слов подозреваемого, он устал их выносить.
а если б он играл на балалайке, то я даже боюсь представить что было бы. А так все нормально.
analiteg_android, ты мне лучше расскажи, правдолюб ты наш окуетительный, почему эти въебенные бритоголовы только мой киоск развалили, а до рядомстоящих так и не притронулись? И ничего, что эти развалины, которые они после себя там оставили, до сих пор так и лежат, и никому, походу, нет до этого никакого дела?
Ау, Кличко, - мер ты наш многопоясный, где ты есть? Неужто это и есть твоя борьба с МАФами?)))))
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
какой-то невысокий уровень у профессора.
analiteg_android
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
какой-то невысокий уровень у профессора.
С высоким уровнем в Ростове.
Veint
analiteg_android
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
какой-то невысокий уровень у профессора.
С высоким уровнем в Ростове.
не удивился бы.
analiteg_android
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
какой-то невысокий уровень у профессора.
как для России, не плохой текст.
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
какой-то невысокий уровень у профессора.
как для России, не плохой текст.
что там неплохого или нового? Чувак говорит то, что известно самому последнему жителю крайнего севера. Если б это говорил дворник какой-то или там сантехник, то я да, круто. А прахфесар чего-то там- ну, это как наш местный прахфесар многобукавниачем.
analiteg_android, )) Да то, шо публикуют - не плохо. Нобелевку он не получит, нет.
BarryTheBaptisthttps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
вполне приличная статья.
человек высказывает здравые мысли и достаточно точен в своих наблюдениях и характеристиках.

и расскажу одну историю из своей жизни.
было это в период защиты кандидатской диссертации.
параллельно занимался внедрением системы управления, где отвечал за разработку всех алгоритмов.
Чтобы осмыслить объем скажу, что алгоритмы занимали отдельный том, содержащий около 70 страниц.
Но речь не об этом.
Так вот, однажды на этот завод приехал мой начальник, профессор. Договорился с начальником цеха, с главным инжинером завода и они его водили и рассказывали обо всем, что он спрашивал: технология, особенности, оборудование. Прихватил он и меня. Мы ходили, наверное, часов 5-6. А он все спрашивал и спрашивал. Я давно устал и не мог понять, как мой профессор задает порой совсем глупые вопросы. Он же вроде, как должен это знать.
Так вот, только спустя годы, я понял, что он задавал вопросы не потому, что мало знает, а наоборот, потому что много знает. И то, что мне казалось простым и однозначным, таким совсем не было. Там где мне было все ясно, на самом деле было множество вариантов.
А еще я понял, что есть люди, которые думают, что они все знают и думают, что они самые умные. Но есть и другие.
У одних критиканство, у других глубокое понимание и если есть критика, то она в первую очередь конструктивная.

с моей точки зрения пару тезисов из статьи можно брать на цитаты, как с тем Пхеньяном, например...
other, ну с вопросами это классика... я не совсем согласен со статьей, хотя она меня и удивила тем, шо её вообще там опубликовали
BarryTheBaptistother, ну с вопросами это классика... я не совсем согласен со статьей, хотя она меня и удивила тем, шо её вообще там опубликовали
так дело же не в том, чтобы согласиться с чем-то полностью, а в том, что можно к своей модели мира доложить еще один взгляд. и если это происходит, и удается увидеть что-то по-другому, с другого ракурса, то можно оценить положительно, несмотря на определенное несогласие. а простое повторение банальностей только закрепляет нужный образ, отдаляя от возможных альтернатив.
а если о том, почему опубликовали. то это вопрос. а вопрос побуждает мышление. и тогда сначала приходит простой ответ - значит, кому-то это нужно и выгодно. может, есть подспудные движения, чьи эффекты просачиваются наружу.
А ты видел обсуждение Акунин-Муждабаев-Шендорович-Каспаров. Ну собственно оценку ответов Акунина по Крыму.
other
BarryTheBaptistother, ну с вопросами это классика... я не совсем согласен со статьей, хотя она меня и удивила тем, шо её вообще там опубликовали
так дело же не в том, чтобы согласиться с чем-то полностью, а в том, что можно к своей модели мира доложить еще один взгляд. и если это происходит, и удается увидеть что-то по-другому, с другого ракурса, то можно оценить положительно, несмотря на определенное несогласие. а простое повторение банальностей только закрепляет нужный образ, отдаляя от возможных альтернатив.
а если о том, почему опубликовали. то это вопрос. а вопрос побуждает мышление. и тогда сначала приходит простой ответ - значит, кому-то это нужно и выгодно. может, есть подспудные движения, чьи эффекты просачиваются наружу.
А ты видел обсуждение Акунин-Муждабаев-Шендорович-Каспаров. Ну собственно оценку ответов Акунина по Крыму.
Акунина давно не видел. посмотрим.
other А ты видел обсуждение Акунин-Муждабаев-Шендорович-Каспаров. Ну собственно оценку ответов Акунина по Крыму.
где это искать?
BarryTheBaptist
other А ты видел обсуждение Акунин-Муждабаев-Шендорович-Каспаров. Ну собственно оценку ответов Акунина по Крыму.
где это искать?
всё нашёл.. Думал там чтото большее..
BarryTheBaptist, да, там не много, но хорошо можно использовать для демонстрации одного из тезисов.
Думаю, что не скажу, чего-то нового.
Существует два полюса, две крайний позиции, две правды.
Первая наша, международно обоснованная. Крым - Украина, точнее, часть Украины оккупированная Россией.
Вторая тупинская - Крым - Россия.
А дальше начинает все размываться и дитохомия переходит в непрерывную шкалу. Где устанавливают промежуточные маркеры и фишки. Крым для народа Крыма, Крым не российский, но и не украинский и пр.
А еще янезнаючей, фактическироссийский, невозможновернуть, пустьрешаетнарод, пустьУкраинаразвиваетсятогдаКрымсамзахочетвернуться и проч.
Но тут все просто. По международному праву Крым - Украина, а все остальное замыливание глаз.
Но кроме права существует общество, которое может вернуть Крым, а может упираться, как упирается в россии сейчас. И решение определяется тем, в каком положение этой непреревной шкалы будет находиться общество и дециденты.
И цель Каспарова и Муджабаева сдвинуть того же Шендеровича и Акунина в правильную сторону. А за Шендеровичем и Акуниным сдвинутся другие. И чем этот процесс будет активнее и динамичнее, тем раньше можно будет восстановить справедливость.
Но в целом во всей этой дискуссии нет ни грамма нового. Но это не значит, что ее не надо вести и не надо обращать внимание.
Каждый такой шаг - это шаг к победе.

А если говорить о чистой новой информации, то да, там ее почти нет.
other, О Крыме... Он был частью Украины при распаде СССР. Организованный псевдо-референдум не соответствовал конституции Украины. Договор о военном присутствии России в Крыму был нарушен. Короче, Крым сейчас должен быть украинским. Чей Крым философски - вопрос философам, этнологам, историкам, антропологам и другим ботаникам, а не правоведам.
BarryTheBaptist, для меня нет сомнений, что Крым - это Украина. Согласно норм международного права, согласно Конституции, согласно вдусторонних договорам.
Но вот история, которую мне буквально рассказала моя сестра. У нее есть подруга, которая жила в Крыму. У нее там есть квартира и она там прописана. Но с момента оккупации она там не живет, а жила в квартире родителей вдали от оккупации.
Родители умерли, сама она на пенсии, хотя продолжает работать. Итак, живет в Украине, работает в Украине, получает пенсию в Украине, имеет украинский паспорт и никогда не меняла гражданство и не получала российский паспорт. Но имеет крымскую прописку.
На основании крымской прописки ее пытаются заставить заплатить налог 21% за вступление в наследство по смерти ее родителей, хотя она согласно всех законов такой налог платить не должна. Я спрашиваю, а на каких основаниях. Она говорит, что из-за крымской прописки. Так Крым же Украина.
Я ей посоветовал, чтобы она пошла и получила мотивированное решение, на каком основании она попадает в категорию граждан, которые должны платить полный налог.
Думаю, что там задействован коррупционный фактор и с нее просто хотят получить взятку. Но ей вешают лапшу, что Крым - не Украина. Так с кем мы воюем?

Если же возвращаться к российским "либералам и интеллигентам", то там просто. Они запуганы быть признанными преступленниками, когда скажут, что Крым - Украина. Все строится на страхе.
А кто сумел преодолеть этот страх или выехал из России, готов говорить открыто. А Шендерович и Акунин, еще к этому не готовы. Они не готовы оторваться от преступного режима. Это вопрос отваги и храбрости. И не стоит этого ожидать от всех и каждого.
other, Я думаю с либеральными россиянами всё не так однозначно. Даже либеральные россияне, не в состоянии избавиться от "баяса империалистского величия"... Они выезжают за границу. Большинство из них - нихера там не понимает, обижается на весь "запад" и единственное, шо им придаёт чувство собственного достоинства, это принадлежность к "великой" империи.... Поэтому они никогда не будут признавать вещей "унижающих" национальное достоинство...

Менталитет россиян и украинцев - поразительно отличен друг от друга.
BarryTheBaptist, это - да. но мы же как-то выползали из совковского менталитета, хотя исходные позиции были немного разные. нужна свобода, а ее там изымают.
Добавить комментарий
от имени