Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / "Байер" - "Шахтер" Онлайн
23.10.2013, 20:58

Наблюдаем, как "Шахтер" противостоит одному из лидеров Бундеслиги. "Байер" никогда не относился к топ-клубам, но крепкой командой был почти всегда. Год назад "Металлист" сыграл с Леверкузене 0-0, но такой результат ему удалось добыть не без доли везения. Теперь посмотрим, выстоит ли там же "Шахтер". Наверняка, главную угрозу воротам "горняков" будут нести немецкие стандарты. Именно они могут решить исход поединка в пользу хозяев.

"Байер" - "Шахтер" 4-0

"Байер": 1. Лено, 5. Спахич(Волльшайд 56), 21. Топрак, 26. Донати Дж., 27. Кастро, 17. Бениш, 6. Рольфес, 10. Джан, 18. Сэм, 7. Сон Юнг-Мин(Хегелер 71), 11. Кисслинг(Дердийок 76)

"Шахтер": 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер, 44. Ракицкий, 13. Шевчук В., 3. Хюбшман, 17. Фернандо(Илсиньо 61), 29. Тейшейра, 28. Тайсон(Бернард 46), 20. Коста, 9. Адриано(Феррейра 78)

Комментарии (364)
adminBarryTheBaptist, Ты ошибаешься. Они пишут то что МОЖНО и НУЖНО писать. А где написано, что я нахожусь в компании, в которой я самый умный?
Мы с тобой ни к чему здесь не прийдём. Уверен, шо ты всё понял, шо я хотел сказать.
Veint
admin
Муслим МагомаевХач не играл с Черногорией.Рак и Тмощук ЦЗ.Оплеуха Мастеру!
Я утверждал что он играл?
"24.10.2013, 1:05 С Черногорией он играл? От него Вучинич убежал один на один"
дык... Вучиничу было просто от Хача убежать, патамушта Хач на лавке сидел. Так шо ты астарожна, всё правильна)))
BarryTheBaptist
Veint
admin
Муслим МагомаевХач не играл с Черногорией.Рак и Тмощук ЦЗ.Оплеуха Мастеру!
Я утверждал что он играл?
"24.10.2013, 1:05 С Черногорией он играл? От него Вучинич убежал один на один"
дык... Вучиничу было просто от Хача убежать, патамушта Хач на лавке сидел. Так шо ты астарожна, всё правильна)))
Знак вопроса не заметил? Блох ловим? Он с Арсеналом два раза дернулся на мяч а его сделали и два раза по воротам после этого пробили. Это из свежего
BarryTheBaptist
adminBarryTheBaptist, Ты ошибаешься. Они пишут то что МОЖНО и НУЖНО писать. А где написано, что я нахожусь в компании, в которой я самый умный?
Мы с тобой ни к чему здесь не прийдём. Уверен, шо ты всё понял, шо я хотел сказать.
Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
http://video.shakhtar.com/ru/v5632 Интересная ситуация с третьим мячом Байера. На первом повторе вне игры я бы сказал, что нет, на втором, похоже на вне игры http://video.shakhtar.com/ru/v5632
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
admin
BarryTheBaptist
Veint
admin
Муслим МагомаевХач не играл с Черногорией.Рак и Тмощук ЦЗ.Оплеуха Мастеру!
Я утверждал что он играл?
"24.10.2013, 1:05 С Черногорией он играл? От него Вучинич убежал один на один"
дык... Вучиничу было просто от Хача убежать, патамушта Хач на лавке сидел. Так шо ты астарожна, всё правильна)))
Знак вопроса не заметил? Блох ловим? Он с Арсеналом два раза дернулся на мяч а его сделали и два раза по воротам после этого пробили. Это из свежего
это ты на блохах выехать пытаешься. зачем утверждал, шо Вучинич от него убежал, если не уверен, играл ли он? ))
BarryTheBaptist Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет.
Золотые слова Барри. Любое мнение субъективно: мое, твое или чье-либо еще.
Бавария - Пльзень. Владение: 70%:30%. Удары: 34:0. В створ: 21:0.
Не помню, шобы я такое видел когда-либо в ЛЧ.
Tom Joad, это видимо эщо до свистка
some_text
BarryTheBaptist, видимо,да. Ого! На сайте УЕФА щас вообще 35:0, в створ 22:0.
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2014/matches/live/day=3/session=2/match=2011798/index.html
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости. Ты же сообщил, что здесь также как на Шурике и Терриконе. Отвечай за свои слова. Или это так, абы ляпнуть? Он мне еще пишет, чтобы я был смелее)))))))))))))) Естественно - это мое мнение . Не твое же. И не Пети или Васи. Если это еще непонятно, то компресс на голову.
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
Veint
admin
Муслим МагомаевХач не играл с Черногорией.Рак и Тмощук ЦЗ.Оплеуха Мастеру!
Я утверждал что он играл?
"24.10.2013, 1:05 С Черногорией он играл? От него Вучинич убежал один на один"
дык... Вучиничу было просто от Хача убежать, патамушта Хач на лавке сидел. Так шо ты астарожна, всё правильна)))
Знак вопроса не заметил? Блох ловим? Он с Арсеналом два раза дернулся на мяч а его сделали и два раза по воротам после этого пробили. Это из свежего
это ты на блохах выехать пытаешься. зачем утверждал, шо Вучинич от него убежал, если не уверен, играл ли он? ))
Охрененное УТВЕРЖДЕНИЕ со знаком вопроса)))))))))))))))))))))))))))) От Хачериди кто только не убегал. Ну неправильно один матч вспомнил и что дальше? Цепляемся за блохи? Я уже написал про Арсенал. Акцентируй внимание на свежем. Или не выгодно?
Tom Joad
BarryTheBaptist Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет.
Золотые слова Барри. Любое мнение субъективно: мое, твое или чье-либо еще.
Не надо переходить в буквоедство. Всем понятно, что люди говорят, когда пишут, что человек объективно оценивает ситуацию. Решение суда тоже по буквоедски можно называть субъективным. Но нормальный суд принимает субъективное решение на основании фактов. И именно это называют объективным решением.
Поставленный ударчик http://i.imgur.com/im1NpZg.gif
admin От Хачериди кто только не убегал.
Я вообще слышал, что они даже организовали свой клуб, тех кто убежал от Хачериди. Они называют себя "Huch-kolobki" :friends:
adminНу неправильно один матч вспомнил и что дальше?
..А это как раз к вопросу об объективности. Так хотел вспомнить, что аж сам придумал :dirol:
admin
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости.
Андрей Викторович Стеценко!Твой кумир и податель крупяных продуктов.
http://finance.obozrevatel.com/economy/35709-u-kurchenko-zakonchilis-dengi.htm
adminПоставленный ударчик http://i.imgur.com/im1NpZg.gif
Просто хорошо лёг на ногу. Шальной мячик(( Вот то ли дело Буратино бьёт: зряче, выверено и точно! Сегодня, кстати, он должен выдать свой лучший матч! Так сказал Блохин.
Можно конеш придумать некоторое предубеждение судейского корпуса к Шахте, если вспоминать о поступке Адриано..но пример Кисслинга более свеж.. Надо было бы этого парня тоже слегка прищучить, чтобы жизнь малиной не казалась.. А он еще и два забил. А вот не свистели бы фолы против него всю игру...может прочувствовал бы что-то
UnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Дока
adminПоставленный ударчик http://i.imgur.com/im1NpZg.gif
Просто хорошо лёг на ногу. Шальной мячик(( Вот то ли дело Буратино бьёт: зряче, выверено и точно! Сегодня, кстати, он должен выдать свой лучший матч! Так сказал Блохин.
У таких парней мяч слишком часто хорошо ложится на ногу
UnToxinМожно конеш придумать некоторое предубеждение судейского корпуса к Шахте, если вспоминать о поступке Адриано..но пример Кисслинга более свеж.. Надо было бы этого парня тоже слегка прищучить, чтобы жизнь малиной не казалась.. А он еще и два забил. А вот не свистели бы фолы против него всю игру...может прочувствовал бы что-то
Ага,а ещё пенальти на нём дали))))Поощрение!А сетку ворот Хоффенхайма уже с аукциона толкают...
Муслим Магомаев
admin
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости.
Андрей Викторович Стеценко!Твой кумир и податель крупяных продуктов.
Я не имею никакой информации о его хреновой работе. А твои фантазии и сомнительные умозаключения Чемпиона не аргументы, а вода.
adminUnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Я просто уверен,что Бодя Шершун не дал бы убежать от себя ни Вучиничу,ни Ибре!Про Воловика даже не говорю.Воловик велик!
admin
Муслим Магомаев
admin
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости.
Андрей Викторович Стеценко!Твой кумир и податель крупяных продуктов.
Я не имею никакой информации о его хреновой работе. А твои фантазии и сомнительные умозаключения Чемпиона не аргументы, а вода.
Он прекрасен ,спору нет!16 лет выдающейся работы.Про поле и генератор говорить не стоит.В этом виноват ес-но Рамос!!!!!
Муслим Магомаев
adminUnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Я просто уверен,что Бодя Шершун не дал бы убежать от себя ни Вучиничу,ни Ибре!Про Воловика даже не говорю.Воловик велик!
Я просто уверен, что Воловик не хуже Хачериди. Но ему не дают шанса. И не только ему.
adminUnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Четыре человека увидели, что ты врешь, а ты все крутишься как флюгер. Сказал бы сразу, что ошибся - посмеялись и забыли.. Так продолжаешь дурачка строить дальше.. И о какой объективности с тобой говорить после этого, если ты не способен признать элементарные вещи? Ты даже в одном предложении умудрился запутаться, одновременно утверждая что ничего не говорил и тут же говоря, что таки ошибся.. Вас там что..двое сидит пишет? Признавайся, у кого на коленках сидишь). :drinks:
admin
Tom Joad
BarryTheBaptist Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет.
Золотые слова Барри. Любое мнение субъективно: мое, твое или чье-либо еще.
Не надо переходить в буквоедство. Всем понятно, что люди говорят, когда пишут, что человек объективно оценивает ситуацию. Решение суда тоже по буквоедски можно называть субъективным. Но нормальный суд принимает субъективное решение на основании фактов. И именно это называют объективным решением.
Ты прекрасен!!!!!Именно на основании фактов!!!!Лозанна и Металлист!Заплыв Сергея в бассейне проходит поперёк дорожек.Никак не можешь финишировать....Попробуй плыть параллельно остальным спортсменам.Доплыть не обязан,но хоть финиш будет виден!
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости.
Андрей Викторович Стеценко!Твой кумир и податель крупяных продуктов.
Я не имею никакой информации о его хреновой работе. А твои фантазии и сомнительные умозаключения Чемпиона не аргументы, а вода.
Он прекрасен ,спору нет!16 лет выдающейся работы.Про поле и генератор говорить не стоит.В этом виноват ес-но Рамос!!!!!
Стеценко должен был стать архитектором, чтобы знать, где и как надо строить стадион, чтобы туда попадал нормально свет солнца? За генератор отвечает директор стадиона. Я не слышал, чтобы Стеценко работал на этой должности. Стеценко должен считать иностранцев на поле? А может Стеценко выпускает в составе клоунов, а Олейника держит в дубле? Может Стеценко не обращает внимания на молодежь клуба? К Стеценко претензия пока только одна. Он должен был убедить Коломойского дать пинка Рамосу еще два года назад
UnToxin
adminUnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Четыре человека увидели, что ты врешь, а ты все крутишься как флюгер. Сказал бы сразу, что ошибся - посмеялись и забыли.. Так продолжаешь дурачка строить дальше.. И о какой объективности с тобой говорить после этого, если ты не способен признать элементарные вещи? Ты даже в одном предложении умудрился запутаться, одновременно утверждая что ничего не говорил и тут же говоря, что таки ошибся.. Вас там что..двое сидит пишет? Признавайся, у кого на коленках сидишь). <img width=" src="/smiles/drinks.gif">
Вчера тух свет у Серёги и Торкеш.Кто у кого на коленях?Серёга у бабушки...
Муслим Магомаев
admin
Tom Joad
BarryTheBaptist Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет.
Золотые слова Барри. Любое мнение субъективно: мое, твое или чье-либо еще.
Не надо переходить в буквоедство. Всем понятно, что люди говорят, когда пишут, что человек объективно оценивает ситуацию. Решение суда тоже по буквоедски можно называть субъективным. Но нормальный суд принимает субъективное решение на основании фактов. И именно это называют объективным решением.
Ты прекрасен!!!!!Именно на основании фактов!!!!Лозанна и Металлист!Заплыв Сергея в бассейне проходит поперёк дорожек.Никак не можешь финишировать....Попробуй плыть параллельно остальным спортсменам.Доплыть не обязан,но хоть финиш будет виден!
Верховный суд расскажет были там факты или нет. И тогда зайдешь ко мне в кабинет
UnToxin
adminUnToxin, Фантазер, не присоединяйся к ловле блох. Корма там и для тебя нет. Я ничего не утверждал. И объективность не тяни сюда за уши. Это тема не объективности, а редкой и незначительной моей ошибки. Ее и ошибкой нельзя назвать, так как я, повторяю, ничего не утверждал. А сразу блохоловам предложил разобрать действия этого гениального защитника в матче с Арсеналом. Но это не интересно. Как вижу.
Четыре человека увидели, что ты врешь, а ты все крутишься как флюгер. Сказал бы сразу, что ошибся - посмеялись и забыли.. Так продолжаешь дурачка строить дальше.. И о какой объективности с тобой говорить после этого, если ты не способен признать элементарные вещи? Ты даже в одном предложении умудрился запутаться, одновременно утверждая что ничего не говорил и тут же говоря, что таки ошибся.. Вас там что..двое сидит пишет? Признавайся, у кого на коленках сидишь). <img width=" src="/smiles/drinks.gif">
Ой как блохолов пытается дергаться и цепляться за самый тухлый повод уличить меня в чем-то))))))))))))))))))) Товарищ, где я врал?))))))))))))))))) Там где знак вопроса ставил?))))))))))))))))) Смешной.....
admin
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
BarryTheBaptist
admin Я понял. Только это не имеет никакого отношения к моей ситуации. Я повторяю еще раз, что я единственный в Украине, кто пишет о футболе объективно и без контроля. У меня есть свои симпатии и антипатии, но на буквах это не отражается. Примеров сколько угодно. Я негативно отношусь к Грозному, но я признаю в нем тренера. Потому что я объективен. И таких примеров масса. И моя точка зрения как негативная так и позитивная подкреплена аргументами и фактами.
То, что тебя никто из вне не контроллирует, это замечательно! Но это совсем не значит, шо ты пишешь объективно.
Больше тебе скажу. Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя.
Будь смелее и говори, шо это твоё. Со всеми отсюда вытекающими, канешн.
Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости.
Андрей Викторович Стеценко!Твой кумир и податель крупяных продуктов.
Я не имею никакой информации о его хреновой работе. А твои фантазии и сомнительные умозаключения Чемпиона не аргументы, а вода.
Он прекрасен ,спору нет!16 лет выдающейся работы.Про поле и генератор говорить не стоит.В этом виноват ес-но Рамос!!!!!
Стеценко должен был стать архитектором, чтобы знать, где и как надо строить стадион, чтобы туда попадал нормально свет солнца? За генератор отвечает директор стадиона. Я не слышал, чтобы Стеценко работал на этой должности. Стеценко должен считать иностранцев на поле? А может Стеценко выпускает в составе клоунов, а Олейника держит в дубле? Может Стеценко не обращает внимания на молодежь клуба? К Стеценко претензия пока только одна. Он должен был убедить Коломойского дать пинка Рамосу еще два года назад
Байку про свет и куда он должен падать придумал САМ Стеценко.Про дренаж с Фиорентиной ты молчишь....Воде помешали лучи солнца или дренаж?На этом поле и его перестиле,Стеценко косит бабло!Прошлой осенью ничего не мешало.Ни солнце, ни вода.Про выпущенных клоунов и Олейника ...Ну утомил уже.Кто клоун?Пусть это назначенный тобой Зозуля.Кто ещё?????Олейник должен играть на месте Чеберячко?Складывается мнение,что ты проплачен Стеценко.Почему?Рамос желал в заявке Лобджанидзе,а в Стеценко Олейника.Кто в заявке?Олейник сам виноват и не городи чушь!Ты очень слаб в футболе,а в отношении Днепра так вообще...Вывод:ты проплаченная тушка от Стеценко.И не спорь!Это факт.
admin
Муслим Магомаев
admin
Tom Joad
BarryTheBaptist Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет.
Золотые слова Барри. Любое мнение субъективно: мое, твое или чье-либо еще.
Не надо переходить в буквоедство. Всем понятно, что люди говорят, когда пишут, что человек объективно оценивает ситуацию. Решение суда тоже по буквоедски можно называть субъективным. Но нормальный суд принимает субъективное решение на основании фактов. И именно это называют объективным решением.
Ты прекрасен!!!!!Именно на основании фактов!!!!Лозанна и Металлист!Заплыв Сергея в бассейне проходит поперёк дорожек.Никак не можешь финишировать....Попробуй плыть параллельно остальным спортсменам.Доплыть не обязан,но хоть финиш будет виден!
Верховный суд расскажет были там факты или нет. И тогда зайдешь ко мне в кабинет
Кроме верховного суда у тебя ничего и не осталось))))Один шанс на него.Даже если и оправдают,то что?Металлист без еврокубков.Это факт.Остальное пыль....И когда этот суд?Числа.?Металлист может уже в первой лиге играть,если Беня дело о Дышле выиграет))))Тут ведь Беня только своим баблом рискует.Ну проиграет дело,делов то...Одним лямом меньше.А вот Металлист рискует всем))))))
admin Объективность есть и будет. И не надо сказок, что ее нет. Я жду примеров, когда здесь замалчивались какие-то негативные моменты в украинском футболе и кто здесь является из известных фигур украинского футбола под броней неприкасаемости. Ты же сообщил, что здесь также как на Шурике и Терриконе. Отвечай за свои слова. Или это так, абы ляпнуть? Он мне еще пишет, чтобы я был смелее)))))))))))))) Естественно - это мое мнение . Не твое же. И не Пети или Васи. Если это еще непонятно, то компресс на голову.
ну всё, понеслaсь... ))) перечитай ещё раз и не волнуйся, а то давление подскочит. Береги себя.
Я тебе практически комплимент сделал (аж сам себе не поверил), а ты взял и всё опять не туфту свёл. почти улыбнуло даже.
Я пишу то, что считаю уместным, там где комментирую. Ты слова перекручиваешь, но мне кажется, шо ты их так действительно "видишь". "Объективно" так сказать. Подтверждает мою версию о милом романтизме. Ну где мои слова, шо здесь "как на териконе"? цитата для особо "объективного": "Брось ты носиться с "объективностью". её никогда не было, нет и не будет. Самое интересное, шо даже наверно её и не надо. Ни на терике, ни на шурике, ни на мане ни у тебя." Что тебя заставило прочесть так, как ты на это реагируешь - вопрос к психологам (может скоро подтянутся). Твоё мнение часто спорно и не очевидно, но бывает интересно и иногда - развлекательно. Язык у тебя подвешен, футбол ты любишь, эмоции у тебя на месте - не стесняйся и говори, шо всё это твоё мнение.
То, шо сильно подрывает доверие к источнику, так это именно самопровозглашённая "объективность". Я лучше у друга, которому доверяю спрошу как обстоят дела в Мариуполе, чем у "объективного" источника. Я знаю, шо знает и любит мой друг, знаю, шо он не любит и т.п. Он никогда не реавонит о своей "объективности" и поэтому я ему доверяю.
Хочешь подумай, не хочешь - твоё дело.
Мне выдумывать ничего смысла нет и защищать свою "объективность" я никогда не собирался.
admin, ты задал вопрос: "С Черногорией он играл?" И тут же убедительно добавил: "От него Вучинич убежал один на один" Понимаешь, второе предложение утвердительное, звучит как ответ на твой вопрос. Какие к нам, простым смертным, могут быть претензии? Ааа, не там знак вопроса поставил. Ну, бывает. Просто так сложилось, что когда ты ошибаешься эт ничо, а когда кто другой, так сразу "пожалуйте в лужу и не ловите блох".
admin
BarryTheBaptistэто ты на блохах выехать пытаешься. зачем утверждал, шо Вучинич от него убежал, если не уверен, играл ли он? ))
Охрененное УТВЕРЖДЕНИЕ со знаком вопроса)))))))))))))))))))))))))))) От Хачериди кто только не убегал. Ну неправильно один матч вспомнил и что дальше? Цепляемся за блохи? Я уже написал про Арсенал. Акцентируй внимание на свежем. Или не выгодно?
Твой знак вопроса был один и никак не указывал на твоё любопытство... уж ты знатный Серёга, выкрутиться знаешь как. Маладец!
Муслим Магомаев, В Лужниках такая же проблема с газоном, потому и постелили синтетику. Днепру надо делать тоже самое. Или каждый год менять газон. Лаштувку два года в воротах держал не Стеценко. Это клоун. Олейник мог играть вместо Селезнева у которого хорошая масть пошла только в нынешнем сезоне. Рамос желал Лобжанидзе? Молодец Рамос. А нахрена клуб покупал по его просьбе Олейника за нехилые деньги? Я велик в футболе. А вот ты питаешься объедками со стола Рамоса. Вижу по твоим комментам, что он регулярно позволяет тебе доедать, что осталось у него в тарелке. ты охранник базы Днепра. Признайся всем в этом. Ты счастлив, когда Рамос 1 числа каждого месяца дает тебе 1000 гривен премии за быстрооткрываемый шлагбаум
Veintadmin, ты задал вопрос: "С Черногорией он играл?" И тут же убедительно добавил: "От него Вучинич убежал один на один" Понимаешь, второе предложение утвердительное, звучит как ответ на твой вопрос. Какие к нам, простым смертным, могут быть претензии? Ааа, не там знак вопроса поставил. Ну, бывает. Просто так сложилось, что когда ты ошибаешься эт ничо, а когда кто другой, так сразу "пожалуйте в лужу и не ловите блох".
так и есть
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistэто ты на блохах выехать пытаешься. зачем утверждал, шо Вучинич от него убежал, если не уверен, играл ли он? ))
Охрененное УТВЕРЖДЕНИЕ со знаком вопроса)))))))))))))))))))))))))))) От Хачериди кто только не убегал. Ну неправильно один матч вспомнил и что дальше? Цепляемся за блохи? Я уже написал про Арсенал. Акцентируй внимание на свежем. Или не выгодно?
Твой знак вопроса был один и никак не указывал на твоё любопытство... уж ты знатный Серёга, выкрутиться знаешь как. Маладец!
Да. Я спросил не он ли упустил Вучинича. И что дальше? Выяснилось, что не он. С Арсеналом два раза минимум налажал именно он.
admin, Вот поэтому к тебе такое отношение.. к тебе люди относятся так же, как ты к Ярмоле.. . Ток разница в том, что Ярмола не виноват, что из него дуют звезду, а ты дуешь из себя сам. А когда тебя ловят за руку, вместо объективного признания косяка, пытаешься ловящих показать фантазерами и блохоловами. При этом сам ловил блох у Хача, ловил - не поймал.. так достал свою и сказал, что она Хача))... Ибо в предложении "От него Вучинич убежал один на один" никакого знака вопроса нету.. как ты не танцуй)
Veintadmin, ты задал вопрос: "С Черногорией он играл?" И тут же убедительно добавил: "От него Вучинич убежал один на один" Понимаешь, второе предложение утвердительное, звучит как ответ на твой вопрос. Какие к нам, простым смертным, могут быть претензии? Ааа, не там знак вопроса поставил. Ну, бывает. Просто так сложилось, что когда ты ошибаешься эт ничо, а когда кто другой, так сразу "пожалуйте в лужу и не ловите блох".
Как звучит предложение можно узнать услышав того кто его произнес. Я только сейчас начинаю понимать, что блохоловы пытаются выкрутить из полной тухлятины то, что я даже и не думал. Я поражаюсь. Люди начинают вторые сутки цепляться к такой фигне и пишут, пишут, пишут))))))))))) А все потому что к серьезному вообще зацепиться не к чему. Так кто тут тролль?
Оказывается, что Сергей в футболе профан. Так я и думал. Очень бледно он выглядит в последнее время. С ув.
UnToxinadmin, Вот поэтому к тебе такое отношение.. к тебе люди относятся так же, как ты к Ярмоле.. . Ток разница в том, что Ярмола не виноват, что из него дуют звезду, а ты дуешь из себя сам. А когда тебя ловят за руку, вместо объективного признания косяка, пытаешься ловящих показать фантазерами и блохоловами. При этом сам ловил блох у Хача, ловил - не поймал.. так достал свою и сказал, что она Хача))... Ибо в предложении "От него Вучинич убежал один на один" никакого знака вопроса нету.. как ты не танцуй)
Я плевал на твое ко мне отношение. И чем ты скорее это поймешь тем лучше для тебя. Ярмола не виноват, что из него дуют звезду. Он виноват, что хреново играет и верит, что он звезда. Это тебе тоже следует быстрее понять. Меня ты за руку поймал в своих фантазиях. Большей нелепицы-предложения, чтобы я ДВА знака вопроса ставил в ДВУХ предложениях нет)))))))))))))))) Я спросил, Хачериди ли играл. А дальше констатировал факт, что если ОН ИГРАЛ, то ОТ НЕГО Вучинич убежал. Хачериди не играл. По этому матчу вопрос закрыт. Для всех адекватных людей, но для блохоловов, которые в мокрых штанах после очередных приветов от Мхитаряна, пытаются штанишки подсушить. Не дам.
adminМуслим Магомаев, В Лужниках такая же проблема с газоном, потому и постелили синтетику. Днепру надо делать тоже самое. Или каждый год менять газон. Лаштувку два года в воротах держал не Стеценко. Это клоун. Олейник мог играть вместо Селезнева у которого хорошая масть пошла только в нынешнем сезоне. Рамос желал Лобжанидзе? Молодец Рамос. А нахрена клуб покупал по его просьбе Олейника за нехилые деньги? Я велик в футболе. А вот ты питаешься объедками со стола Рамоса. Вижу по твоим комментам, что он регулярно позволяет тебе доедать, что осталось у него в тарелке. ты охранник базы Днепра. Признайся всем в этом. Ты счастлив, когда Рамос 1 числа каждого месяца дает тебе 1000 гривен премии за быстрооткрываемый шлагбаум
Хорошо,хорошо.Главное не нервничай.Особенно про пруху Селезнёва ТОЛЬКО В ЭТОМ сезоне.То,что он был лучшим бомбардиром три года подряд-это видимо ислючительно сон.Про моё место охраника на базе Днепра!Рад,что ты наконец-то узнал меня из той конуры,той же базы(это указано в твоём резюме на оф.сайте).Про просьбы о покупке Олейника и Зозули....Ещё Влад и Политыло..Всех их просил купить конечно Рамос!Ещё Инкума!Джулиано,Гаму ему навязал Стеценко!
UnToxin, И я из себя ничего не дую. Я тебе на лоб лепил признание моего мнения тремя авторитетными сайтами. Так что твои штанишки опять увлажнились твоими фантазиями
Муслим Магомаев
adminМуслим Магомаев, В Лужниках такая же проблема с газоном, потому и постелили синтетику. Днепру надо делать тоже самое. Или каждый год менять газон. Лаштувку два года в воротах держал не Стеценко. Это клоун. Олейник мог играть вместо Селезнева у которого хорошая масть пошла только в нынешнем сезоне. Рамос желал Лобжанидзе? Молодец Рамос. А нахрена клуб покупал по его просьбе Олейника за нехилые деньги? Я велик в футболе. А вот ты питаешься объедками со стола Рамоса. Вижу по твоим комментам, что он регулярно позволяет тебе доедать, что осталось у него в тарелке. ты охранник базы Днепра. Признайся всем в этом. Ты счастлив, когда Рамос 1 числа каждого месяца дает тебе 1000 гривен премии за быстрооткрываемый шлагбаум
Хорошо,хорошо.Главное не нервничай.Особенно про пруху Селезнёва ТОЛЬКО В ЭТОМ сезоне.То,что он был лучшим бомбардиром три года подряд-это видимо ислючительно сон.Про моё место охраника на базе Днепра!Рад,что ты наконец-то узнал меня из той конуры,той же базы(это указано в твоём резюме на оф.сайте).Про просьбы о покупке Олейника и Зозули....Ещё Влад и Политыло..Всех их просил купить конечно Рамос!Ещё Инкума!Джулиано,Гаму ему навязал Стеценко!
Рамос признавал не один раз, что все покупки были с его согласия
admin если ОН ИГРАЛ, то ОТ НЕГО Вучинич убежал
это как? шо то я запутался. То есть, по логике - если Хач будет играть против лягушатников, то Жиру от него убежал?
admin
Veintadmin, ты задал вопрос: "С Черногорией он играл?" И тут же убедительно добавил: "От него Вучинич убежал один на один" Понимаешь, второе предложение утвердительное, звучит как ответ на твой вопрос. Какие к нам, простым смертным, могут быть претензии? Ааа, не там знак вопроса поставил. Ну, бывает. Просто так сложилось, что когда ты ошибаешься эт ничо, а когда кто другой, так сразу "пожалуйте в лужу и не ловите блох".
Как звучит предложение можно узнать услышав того кто его произнес. Я только сейчас начинаю понимать, что блохоловы пытаются выкрутить из полной тухлятины то, что я даже и не думал. Я поражаюсь. Люди начинают вторые сутки цепляться к такой фигне и пишут, пишут, пишут))))))))))) А все потому что к серьезному вообще зацепиться не к чему. Так кто тут тролль?
дело не блохах ..не в слове.. Кому ты нужен, чтобы тебя ловить на самом-то деле.. Тут все понемногу иногда ошибаются. Просто никто другой будучи явно неправым не пытается наглым образом других записать в клоуны.. Вот почему тебя будут пинать даже за мелочи.
.... И дело в тенденции.. Уже завтра ты громогласно напишешь, что никогда не врал, и что невероятно объективен. Вот только как тебе верить.. По сути, люди зарегавшись здесь (кроме любителей троллить тебя) своего рода сделали на тебя ставку.. Положились на твое мнение и твой, так сказать, футбольный компас.. Но после энного косяка и, что гораздо важнее, непризнавания этого косяка, даже самые покладистые сторонники начинают понимать, что ты такой же врунишка как Денисов и лепила как Луческу . И выходит что "А мэтр-то голый". :4Eki:
Добавить комментарий
от имени