Цитата дня

ИГОРЬ СУРКИС

С чувством глубокой скорби встретил черное известие о смерти Михаила Ивановича Фоменко. Он навсегда останется в нашей памяти как талантливый футболист и тренер

Главная / Новости / Премьер-лига / Маркетологи "Шахтера" чудят по-настоящему
12.09.2011, 23:59

Перед началом матча "Шахтер" - "Волынь" по стадиону было объявлено, что голы, забитые футболистами "Шахтера" в ворота "Волыни", не только будут иметь привычное значение, но и обретут некую "концертную" стоимость. 24 сентября "Донбасс Арену" отдадут на откуп звездам эстрады: здесь пройдет шоу "Золотые хиты". Скорее всего, поклонники музыки не проявляют должного интереса к предстоящему событию, что вынудило организаторов концерта позвать в союзники футбол. И сделали они это, надо признать, с особой изощренностью.

Каждый гол, забитый "Шахтером" в ворота "Волыни", понижал цену билетов на Киркорова, Орбакатайте и иже с ними на пять процентов. Правда, ничего не было сказано, что делать тому, кто эти билеты уже купил - им теперь часть денег вернут назад? Но главное - восхитила абсурдность этого "маркетингового" хода, поставившего рыночную стоимость Потапа и Насти в прямую зависимость от футбольных навыков донецких бразильцев.

В итоге стараниями Луиза Адриану, Фернадинью, Жадсона и Дугласа Косты знаменитые исполнители "Золотых хитов" подешевели для донецкой публики на 25 процентов.

sport-express.ru

Комментарии (15)
"Абсурдность" в мозгу у журналюги... Все артисты работают "по-гарантии", вне зависимости сколько людей купит билеты и придёт на стадион...
papakey, Конечно так. Только заказчик концерта имеет право уменьшить свою прибыль
admin
Согласен... Сам участвовал в таких мероприятиях и не раз...
Админ, ты написал очередную аксиому. Нет там уменьшения прибыли.
ser-gio, Да ты что? Скидка это не уменьшение прибыли?
вот учи теперь малолетних демагогов )))))). Скидка - это уменьшение НАЦЕНКИ. В результате маркетинговых действий (в том числе и предоставление скидки) валовая прибыль УВЕЛиЧИВАЕТСЯ (т.к. приходит больше людей). Осторожнее со штампами и аксиомами, а то вылетишь в трубу
ser-gio, Добавил бы еще о моральных прибылях ,создания общественного мнения. В этом плане одни +
valijan, пока не об этом
ser-gio, Будет больше народу или нет по скидкам это еще спорный вопрос. И сумеет ли этот прирост народу перекрыть уменьшенную прибыль. Бывает, что лучше продать один билет за 100 рублей чем 4 по 20.
admin, Но однозначно ,что 4 по 20 лучше чем 0 по 100 .
valijan, Конечно лучше. Только нормальные счетоводы знают по какой цене можно продать что-то кому-то. И эта акция со скидками уж точно далека от маркетинга. Если только заранее не было известно сколько мячей забьет Шахтер
admin, Возможно и так , футбол все больше напоминает корпоративное мероприятие. Просто сомнительно ,что данный концерт как то связан с игрой. Да и сомнения по поводу особого интереса к артистам от болельщиков ШД.
Садись, два.. ты излагаешь как Несенюк с Сурком. Т.е. не надо давать льготные места детям, студентам, семьям - так даже лучше, меньше сидений протирать - экономия, не надо новые туалеты строить. Жизнь прекрасна, все экономически неоправданно, денег нет ни на экскурсовода, ни на стюардов, ни на турникеты. Ну не могу учить тебя элементарному управленческому учету, про то, что даже эти 4 человека выпьют воды, пива итд
ser-gio, Я не понимаю к чему твой текст
ну и не надо... я вот тоже не понимаю, почему нет "аргумента" про Кристальдо
Добавить комментарий
от имени