Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Говорю футболистам, что вы счастливы, что занимаетесь своим делом, а не находитесь там, где большинство наших ребят, которые позволяют играть нам 2 дня. Нужно, будем играть 3 и 4 дня

Главная / Блоги / На первом месте - результат!
14.11.2013, 13:13
Написать этот блог, навеял предыдущий, Геса.
 
Вначале, хотел черкануть коммент, но получилось слишком уж "много букв", что и переросло в блог. Давайте будем исходить из реалий, наших украинских.., из выбора Фоменко.., и из важности предстоящего "двобоя", где крайне важен РЕЗУЛЬТАТ!, а качество игры - просто желательно...
 
Итак, тренер-победитель... Матча.., цикла.., турнира...? Локальный или Глобальный победитель...? Таких, в природе, лично я не встречал даже в топ-футбольных странах, что же говорить о наших, доморощенных тренерах. Фоменко, при всех его "+" и "-", тренер которому удалось создать хорошую атмосферу в сборной и, который мыслит реальными составляющими, как отдельных игроков, так и сборной в целом. Если взять его высказывания о "помощи" поляков нам?, то он изначально не верил в неё и где там кто-то узрел его растерянность?, я не знаю...
 
О выборе исполнителей...У каждого ГТ он свой, но только в начале игрового цикла. Здесь же мы имеет то, что имеем, когда, при всей той тренерской чехарде, была ситуация сродни: "не до жиру, быть бы живу"...
Никакой ГТ себе не враг, он и никто другой, несёт ответственность прежде всего за РЕЗУЛЬТАТ! 
 
Одно дело экспериментировать в товарняках.., но в официальных матчах всегда, за исключением травм и дисквала, играли, в старте, сильнейшие на данный момент игроки!, имеющие к тому же постоянную игровую практику в клубах (отсюда замена Гречишкина на Сидорчука). Сейчас, в современном футболе, четыре защитника!, априори, не будут справляться в обороне даже с заведомо более слабым соперником, если им не будут помогать полузащитники и нападющие... Собственно эти же критерии и при игре в атаке.
 
Пару слов о персоналиях, где опыт международных игр будет иметь большое значение. Согласен с Гесом, что стоять будет Пятов. О Ковале, в данном случае говорить вообще неуместно (уже видно без микроскопа, что новый Касильяс или СаШо из него не получились)... Согласен и по крайним защитникам - Шевчук и Федецкий, на данный момент это лучшее, что у нас есть.
 
А вот по центрбекам есть вариации в выборе, причём он может быть разный в обоих матчах. Однозначно могу сказать, что Тимощук, при наборе более классных исполнителей на эту позицию, играть там не будет. Не согласен по Хачериди, который вверху играет вполне прилично и дополнительно может взять на себя функции условного либеро. Пару ему составит, имхо, конечно, Ракицкий - единственный!, кто может начать атаку с заднего эшелона и кто обладает приличным первым пасом, как длинным, так и средним, что просто необходимо при игре вторым номером...
 
Опорники, самое слабое место нашей сборной!!! Вот где крайне важно не терять позицию, особенно в центре!, перед своей штрафной. Один должен играть очень дисциплинировано!, с акцентом на оборону (такой себесторожевой пёс), выбор - Степаненко/Тимощук, а второй что-то типа: "наш пострел везде поспел" - Ротань/Эдмар.
 
С крайними полузащитниками всё придельно ясно: Ярмоленко-Коноплянка.
 
В нападении, с учётом тактики игры вторым номером, думаю играть будет Зозуля, а вот с оттянутым форвардом, trequartista, у нас всегда были проблемы... Возможно, соглашусь с Гесом, Безус..., хотя Фоменко может выдвинуть вперёд и Эдмара...
 
О заменах заранее, говорить нет смысла т.к., они зависят в основном от форс-мажоров или тактических задумок ГТ по ходу игры, исходя из результата и т.д. Если раньше в сб. Украины была одна, реальная звезда Шевченко!, то сейчас на первый план выходит командная игра, которая должна быть очень и очень компактной и где угроза должна исходить от любого игрока, вплоть до вратаря при начале атаки.
 
И последнее... В играх плей-офф, которые сродни финалу, а сейчас именно тот случай, всегда играют на РЕЗУЛЬТАТ!, который должен быть добыт любым способом и, абсолютному большинству будет по-барабану, добыт он "трусливой игрой", "на случайном отскоке" или "на грубейшей ошибке соперника"... Как впрочем и то, во скольких странах будут наблюдать за поединком...
 
p.s. Болельщики должны уважать соперников, а за своих, если они настоящие болелы, конечно, должны болеть и переживать при любых раскладах...
 
Комментарии (171)
DNEPROGES И Франция это в очередной раз подтвердит
Как подтвердили Черногория и Польша?)
А правый опорник у нас Эдмар?
Тоже не ахти под Рибери. :(
analiteg_android
DNEPROGES
analiteg_android
DNEPROGESanaliteg_android, Стратегия у Фоменко будет одна во всех матчах. Какая была и раньше. Сидеть и ждать, а вдруг что получится
Если это приносит результат, то почему нет? Никто ведь не мешает французам запереться в своей штрафной и искать шанс на контратаке.
Я может хреново объясняю уже три года свою мысль...... Без внятной игры результат краткосрочен. Еще раз повторяю, что с фоменковской игрой в Бразилии делать нечего. Для меня не будет никаким удивлением если эта команда проиграет Гондурасу.
Что в твоем понимании краткосрочен? Это ж сборные- тут нет игр каждые выходные. В матчах под руководством Фоменко сборная достигла хорошего результата относительно того, на каком месте он ее принял и кому наши отдали очки. После этого Украина все СВОИ очки взяла + ничья с фаворитом группы. Итог- 2 место и плэйофф. Значит тактика, выбранная тренером, дала результат. Если б с такой тактикой остались позади Англии, Черногории, Польши и Молдавии, то можно было б что-то говорить. А так, результат есть и он почти 100%-ный.
В моем понимании, игра должна соответствовать результату и тогда есть удовлетворение и перспективы. Сборная Украины играет в рулетку. Понятно, что в футболе есть много места нелогичностям. Но голый счет на табло не должен быть при анализе главным. Я еще раз повторяю, что оцениваю все команды с позиций своих представлений о том какой должна быть игра. Счет это уже второе. Тернополь выбил Ворсклу из Кубка Украины. Это должно сказать, что у Тернополя большие перспективы в Премьер-лиге?
Всі ці ваші домисли перестануть нести будь-який сенс рівно о 21:45 в п'ятницю. А ще веселіше стане після забитих голів, звісно якщо вони будуть. Простіше лепетати язиком, складніше гру організувати, в цьому і проблема багатьох тренерів. Важливо буде, який в гравець настрій, чи не пересолять повари суп для Ярмоленка. Якщо хтось кинеться в атаку буду ну дуже весело.
Арнольд Риммер
DNEPROGES
Арнольд Риммер
DNEPROGESАрнольд Риммер, Забавный в целом как обычно текст. Как всегда проблема с матчастью. Странно, почему Рибери будет противостоять правый защитник? А что будет делать правый полузащитник? Дергаться? Девич бесполезен? А чем полезен Зозуля? Конкретно, без пустой болтовни. Хомченовский против Динамо свою роль исполнил нормально. Но у него в Заре нет таких партнеров, как у Ярмоленко в Динамо.
Я не буду рассматривать все твои пробелы. Крайний полузащитник должен присматривать за крайним защитником. Это его прямая обязанность. :))
Вот как пример. Тут некоторые еще договаривались, что Тремулинас должен был отвечать за Снру, а не за Косту. А именно Гусев тогда должен был отвечать и связывать активность Срны, а не за Косты. :))
А с Францией надо будет посматривать, может, на Эвру.
Я теперь понял, почему тебе нравится Блохин. Вы оба не знаете, что правый полузащитник обязан противодействовать своему визави. И что там у нас по Зозуле? Я жду перечисления его преимуществ перед Девичем
А кому же тогда должен противодействовать крайний защитник?
Ты хочешь, сказать, что Федецкий, Мандзюк или Гусев, если будут играть правого защитника, могут вообще не противодействовать Рибери?
Как забавны демагоги. Им о Зозуле конкретно, а они мне о Рибери)))))))))))))))))))))))
Арнольд Риммер
Поручик ВоландАрнольд Риммер, Рибери надо встречать не в центре, а на правом фланге. Смещения в центра второстепнны, важнее - момент приема мяча. Поэтому правый хавбек важнее опорника.
Я считаю, что лучше всего к нему приставить сторожа. Не того, что женька, а что будет следовать за ним по пятам и не давать принять и разогнаться. А если Ярмоленко (или пусть Гусев) будет в атаке, он просто физически не может находиться сразу в двух точках одновременно. А вот крайний защитник вполне может присматривать. Но он не должен ему уступать в скорости и быть хорошим в выборе позиции. Поэтому я за, чтобы там был Мандзюк. Как тень или хотя бы как правый защитник.
Правый защитник априори должен держатьРибери за яйца. Мы говорим про усиление.
Поручик ВоландАрнольд Риммер, Рибери надо встречать не в центре, а на правом фланге. Смещения в центра второстепнны, важнее - момент приема мяча. Поэтому правый хавбек важнее опорника.
соглашусь, что встречать у бровки откуда не так много продолжений атаки, а вот уход в центральную зону крайне важен для атакующих, т.к., несёт в себе несколько больше вариантов для продолжения атаки...
Клоуны веселые. Увидели Хомченовского в основе))))))))))))))))
DNEPROGES Как забавны демагоги. Им о Зозуле конкретно, а они мне о Рибери)))))))))))))))))))))))
Так же как забавен персонаж, который на тезис о росте Кучера вспоминает Реброва)
DNEPROGES
analiteg_android
DNEPROGES
analiteg_android
DNEPROGESanaliteg_android, Стратегия у Фоменко будет одна во всех матчах. Какая была и раньше. Сидеть и ждать, а вдруг что получится
Если это приносит результат, то почему нет? Никто ведь не мешает французам запереться в своей штрафной и искать шанс на контратаке.
Я может хреново объясняю уже три года свою мысль...... Без внятной игры результат краткосрочен. Еще раз повторяю, что с фоменковской игрой в Бразилии делать нечего. Для меня не будет никаким удивлением если эта команда проиграет Гондурасу.
Что в твоем понимании краткосрочен? Это ж сборные- тут нет игр каждые выходные. В матчах под руководством Фоменко сборная достигла хорошего результата относительно того, на каком месте он ее принял и кому наши отдали очки. После этого Украина все СВОИ очки взяла + ничья с фаворитом группы. Итог- 2 место и плэйофф. Значит тактика, выбранная тренером, дала результат. Если б с такой тактикой остались позади Англии, Черногории, Польши и Молдавии, то можно было б что-то говорить. А так, результат есть и он почти 100%-ный.
В моем понимании, игра должна соответствовать результату и тогда есть удовлетворение и перспективы. Сборная Украины играет в рулетку. Понятно, что в футболе есть много места нелогичностям. Но голый счет на табло не должен быть при анализе главным. Я еще раз повторяю, что оцениваю все команды с позиций своих представлений о том какой должна быть игра. Счет это уже второе. Тернополь выбил Ворсклу из Кубка Украины. Это должно сказать, что у Тернополя большие перспективы в Премьер-лиге?
Ты же сам знаешь, что пример Тернополя некорректен, потому что там одна игра, а тут две. Вероятность незаслуженно выиграть в двух играх минимальна.
Арнольд Риммер, Мандзюк настолько быстр и тактически грамотный, что сможет противостоять Рибери? Сомневаюсь.
Капрал
papakey
Капрал
papakeyВ нападении, с учётом тактики игры вторым номером, думаю играть будет Зозуляу
Ну хоть ты мне объяснишь зачем Зозуля? что он может?? Переиграть Ракацкого в воздухе? Нет у Франции Ракицких в защите. Еще может заработать красную чтобы команда вдесятером сыграла лучше, как в том анекдоте про чукчу и бревно "устанешь, выбросишь, бежать будет легче"
Думаю появиться в старте у Зозули большие шансы по ряду причин: во-первых, мы со многими командами даже ниже классом играем вторым номером, а Роман игрок скоростной, может убежать, навязать борьбу в прессинге у ворот соперника; во-вторых, определённые игровые связи с Коноплянкой, Ротанем и отчасти с Ярмоленко, да и с другими игроками бывшей молодёжки, а их может быть в сумме достаточное количество и, в-третьих, что мне импонирует в этом игроке желание играть/бороться на любом участке поля... Для тебя что, Ракицкий - как мулета для быка...))) Говорю это не как болела ШД, а как человек который и сам поигравший в футбол и как человек знающий мнение о нем специалистов, в йелом очень положительное...., у болел оно всегда субъективное.....
Я не понимаю откуда что ты, что все эти "специалисты" взяли "может убежать, навязать борьбу в прессинге у ворот соперника". Он должен забивать, а когда он в последний раз забивал серьезным соперникам в серьезных матчах? Все эти попытки забросов на Зозулю, его навязанная борьба и убегания до одного места.
Если бы все кто играет в нападении, были бы забивными, то они бы и стОили на порядок больше...))) Современный нападающий должен уметь многое, в том числе и то, о чём я писал... - http://dynamo.kiev.ua/blog/26719.html
analiteg_android
DNEPROGES
analiteg_android
DNEPROGES
analiteg_android
DNEPROGESanaliteg_android, Стратегия у Фоменко будет одна во всех матчах. Какая была и раньше. Сидеть и ждать, а вдруг что получится
Если это приносит результат, то почему нет? Никто ведь не мешает французам запереться в своей штрафной и искать шанс на контратаке.
Я может хреново объясняю уже три года свою мысль...... Без внятной игры результат краткосрочен. Еще раз повторяю, что с фоменковской игрой в Бразилии делать нечего. Для меня не будет никаким удивлением если эта команда проиграет Гондурасу.
Что в твоем понимании краткосрочен? Это ж сборные- тут нет игр каждые выходные. В матчах под руководством Фоменко сборная достигла хорошего результата относительно того, на каком месте он ее принял и кому наши отдали очки. После этого Украина все СВОИ очки взяла + ничья с фаворитом группы. Итог- 2 место и плэйофф. Значит тактика, выбранная тренером, дала результат. Если б с такой тактикой остались позади Англии, Черногории, Польши и Молдавии, то можно было б что-то говорить. А так, результат есть и он почти 100%-ный.
В моем понимании, игра должна соответствовать результату и тогда есть удовлетворение и перспективы. Сборная Украины играет в рулетку. Понятно, что в футболе есть много места нелогичностям. Но голый счет на табло не должен быть при анализе главным. Я еще раз повторяю, что оцениваю все команды с позиций своих представлений о том какой должна быть игра. Счет это уже второе. Тернополь выбил Ворсклу из Кубка Украины. Это должно сказать, что у Тернополя большие перспективы в Премьер-лиге?
Ты же сам знаешь, что пример Тернополя некорректен, потому что там одна игра, а тут две. Вероятность незаслуженно выиграть в двух играх минимальна.
Пример Тернополя был в тему того, что по голому результату нельзя судить о перспективах. Так вот я считаю, что сборная Украины в матчах с Черногорией и Польшей была "Тернополем"
DNEPROGES, во всех матчах?
Клоуны даже не понимают, что рост Реброва был приведен в контексте того, что для удачной борьбы на верху рост не самое главное. Клоуны деградировали до ручки.
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
DNEPROGES, то я ж тебя спрашивал: Тимощук и Кучер умеют играть головой лучше Хачериди настолько, что смогут противостоять Жиру?
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
analiteg_androidDNEPROGES, то я ж тебя спрашивал: Тимощук и Кучер умеют играть головой лучше Хачериди настолько, что смогут противостоять Жиру?
Я же тебе отвечал, что я оцениваю комплексно. Или надо играть только вверху?
papakey Современный нападающий должен уметь многое, в том числе и то, о чём я писал... - http://dynamo.kiev.ua/blog/26719.html
Однако, карма у тебя "замечательная")) Не ожидал.
"Клоуны даже не понимают, что рост Реброва был приведен в контексте того, что для удачной борьбы на верху рост не самое главное. Клоуны деградировали до ручки. " Где ж тут комплексная оценка???
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
Отличный коммент для упертых ослов: "Кто сказал, что для того что бы построить команду способную обыграть Зарю нужно 40млн и 3-4 года? Сколько раз нужно обьяснять, для постройки команды четвертьфиналиста ЛЧ нужны такие ресурсы и 3-4 года! Для переделки серебрянного-золотого призера в бронзового и в соискателя пятого места не нужно 3-4 года и баснословные траты. В общем, только идиот потратив 40млн будем при просмотре матча с Зарей не нервно ерзать на стуле и постоянно курить, а убеждать себя уверенным внутренним голосом "Нужно подождать пару лет".
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
В активе Беляша такая же унылая игра с Англией на Евро 2012. Моя мысль о том, что команда Фоменко может запросто завтра сыграть вничью с Молдовой. и это не удивит. и его начнут полоскать как и Блохина. Нет у этой команды смелости и игры в атаке. Фоменко трус. И его не изменить.
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
В активе Беляша такая же унылая игра с Англией на Евро 2012. Моя мысль о том, что команда Фоменко может запросто завтра сыграть вничью с Молдовой. и это не удивит. и его начнут полоскать как и Блохина. Нет у этой команды смелости и игры в атаке. Фоменко трус. И его не изменить.
Тогда и Лобановский трус...
analiteg_androidАрнольд Риммер, Мандзюк настолько быстр и тактически грамотный, что сможет противостоять Рибери? Сомневаюсь.
Я только отметил, что он в этих компонентах лучше Федецкого. А есть другие альтернативы?
analiteg_android"Клоуны даже не понимают, что рост Реброва был приведен в контексте того, что для удачной борьбы на верху рост не самое главное. Клоуны деградировали до ручки. " Где ж тут комплексная оценка???
Во-первых это не тебе, а во-вторых, комплексная оценка в тексте. Тимощук тактически гораздо более грамотен и чист в отборе чем Хачериди. Это один из моментов комплексной оценки. По скорости ему не уступает. Тимощука невозможно спровоцировать. И с мячом Тимощук обращается лучше чем Хачериди.
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
В активе Беляша такая же унылая игра с Англией на Евро 2012. Моя мысль о том, что команда Фоменко может запросто завтра сыграть вничью с Молдовой. и это не удивит. и его начнут полоскать как и Блохина. Нет у этой команды смелости и игры в атаке. Фоменко трус. И его не изменить.
Тогда и Лобановский трус...
В отборе к миру 2002 Лобановский был позорен в большинстве матчей.
«....Но также неправы и те, кто требует немедленной отставки Олега Блохина.» - упертый осел Олег БАЗИЛЕВИЧ.
DNEPROGES
analiteg_android"Клоуны даже не понимают, что рост Реброва был приведен в контексте того, что для удачной борьбы на верху рост не самое главное. Клоуны деградировали до ручки. " Где ж тут комплексная оценка???
Во-первых это не тебе, а во-вторых, комплексная оценка в тексте. Тимощук тактически гораздо более грамотен и чист в отборе чем Хачериди. Это один из моментов комплексной оценки. По скорости ему не уступает. Тимощука невозможно спровоцировать. И с мячом Тимощук обращается лучше чем Хачериди.
а я вот согласен с дилетантом, что Тимощук лучше обращается мячом и чисто отбирает.. если догонит)
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
В активе Беляша такая же унылая игра с Англией на Евро 2012. Моя мысль о том, что команда Фоменко может запросто завтра сыграть вничью с Молдовой. и это не удивит. и его начнут полоскать как и Блохина. Нет у этой команды смелости и игры в атаке. Фоменко трус. И его не изменить.
Тогда и Лобановский трус...
В отборе к миру 2002 Лобановский был позорен в большинстве матчей.
Я о другом. Не путай оборонительную тактику с трусостью.
Yoda
DNEPROGESYoda, Не понимаю, на хрена через три минуты отправлять тот же самый комментарий....
якби ти був уважнішим, то все зрозумів би. Той коментар я ненароком відправив не до кінця написавши думку. Головне, що той, де я помилився ти залишив, а той,який я виправив то ти видалив. От вся суть. Зрозумів?
Тебя уже никто не понимает. Заканчивай с инопланетными контактами))
Veint
papakey Современный нападающий должен уметь многое, в том числе и то, о чём я писал... - http://dynamo.kiev.ua/blog/26719.html
Однако, карма у тебя "замечательная")) Не ожидал.
Когда на Ш были адекваты и писали и дискутировали в основном о футболе, то и карма, хотя я особо и не следил была, около: +1500, сейчас, когда правят балом неадекваты: -972 и забанен я до 2034 года...)))
Год назад Рибери сделал из Гусева и Ярмоленко полных днепрогесов преподав отличный урок (помните как Блохин снял "юную надежду" всю в соплях и с оттопыренной губкой?). С тех пор Андрушка начал активно бегать назад, проблемы с физикой Блохин решил, плюс у него идет игра, тьфу-тьфу-тьфу. Думаю Фоменко доходчиво разъяснит, что такое второй шанс и как его использовать, а там и Рибери окажется не столь страшным как его малюют.
papakey
Veint
papakey Современный нападающий должен уметь многое, в том числе и то, о чём я писал... - http://dynamo.kiev.ua/blog/26719.html
Однако, карма у тебя "замечательная")) Не ожидал.
Когда на Ш были адекваты и писали и дискутировали в основном о футболе, то и карма, хотя я особо и не следил была, около: +1500, сейчас, когда правят балом неадекваты: -972 и забанен я до 2034 года...)))
А в 2034 тебя "разбанят" и появится блог 20 лет спустя))
Veint, ты куда Миху дел?) хотя б Реброва добавь)
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вот это правильно!!!Не будем считать голов Девича с Сан-Марино.А других нет вообще...
UnToxinVeint, ты куда Миху дел?) хотя б Реброва добавь)
Когда в тренерском штабе появится Шева, тогда и добавлю) Тандем как никак))
Veint
papakey
Veint
papakey Современный нападающий должен уметь многое, в том числе и то, о чём я писал... - http://dynamo.kiev.ua/blog/26719.html
Однако, карма у тебя "замечательная")) Не ожидал.
Когда на Ш были адекваты и писали и дискутировали в основном о футболе, то и карма, хотя я особо и не следил была, около: +1500, сейчас, когда правят балом неадекваты: -972 и забанен я до 2034 года...)))
А в 2034 тебя "разбанят" и появится блог 20 лет спустя))
согласен, тогда и обсудим...)))
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
DNEPROGES
analiteg_androidDNEPROGES, во всех матчах?
Я не могу выделить ни одной официальной игры сборной Фоменко, где она бы весь матч провела солидно. Сан-Марино не считаем.
Вспомни игры Беляша. Прогресс налицо.
Да прекрати. В Англии команда смотрелась живее и увереннее. Могла много получить. но и что-то еще забить. Проведи такой матч Фоменко его бы на руках носили еще выше. Но потом была Молдова и Черногория. Вот это и говорит о том. что команда -рулетка.
В том-то и дело, что у Беляша в зачетке только ничья с Англией , а у Фоменко феноменальный результат( включая ничью с Англией)... Если бы Беляш в ипостаси тренера Динамо был также успешен, как Фоменко - тренер сборной, я бы за него (Беляша) горло грыз.
В активе Беляша такая же унылая игра с Англией на Евро 2012. Моя мысль о том, что команда Фоменко может запросто завтра сыграть вничью с Молдовой. и это не удивит. и его начнут полоскать как и Блохина. Нет у этой команды смелости и игры в атаке. Фоменко трус. И его не изменить.
Тогда и Лобановский трус...
В отборе к миру 2002 Лобановский был позорен в большинстве матчей.
Я о другом. Не путай оборонительную тактику с трусостью.
Лобановский часто мощно атаковал в первые 15 минут
Федецкого в старт на позицию защитника НЕЛЬЗЯ!Я помню игру Днепра с Волынью и помню Задерецкого...Так вот.Юный хлопчик делал из Феди клоуна и Рамос заменил его на Мандзюка ещё в первом тайме....Зозуля,Селезнёв,Девич...Кого?Девич забивал в последний раз именно с Сан-Марино.Всё!Как отрезало...Тунец или Зозуля?Я, за Тунца.Он будет полезен при стандартах на наши ворота и на ворота Франции.Зозуля-только на атаку...Капралу персонально!!!!!!Кому забил Сосуля из серьёзных соперников...Шахтёр 2гола+пенльти.Динамо и Металлисту.То есть всем серьёзным в ЧУкре...
Бешикташ= Шахтёр - http://smotrisport.tv/event/football/tovarishtyeskiy-match/47717-byeshiktash-shakhtyer-smotret-online.html
Veint
Yoda
DNEPROGESYoda, Не понимаю, на хрена через три минуты отправлять тот же самый комментарий....
якби ти був уважнішим, то все зрозумів би. Той коментар я ненароком відправив не до кінця написавши думку. Головне, що той, де я помилився ти залишив, а той,який я виправив то ти видалив. От вся суть. Зрозумів?
Тебя уже никто не понимает. Заканчивай с инопланетными контактами))
Це не мої проблеми, все діло в вашому сприйнятті.
Готов ли "мастер" сделать прогноз на исход завтрашнего матча? Если да, то что, Серёжа, ты готов поставить на кон? :)
ФантомГотов ли "мастер" сделать прогноз на исход завтрашнего матча? Если да, то что, Серёжа, ты готов поставить на кон? :)
Готов после того, как увижу стартовый состав. Ровно то, что и ты
DNEPROGES, что-то ты в себе не сильно уверен:) Ладно, заскочу сюда за час до игры, если будет почва для пари, то обсудим условия :)
ФантомDNEPROGES, что-то ты в себе не сильно уверен:) Ладно, заскочу сюда за час до игры, если будет почва для пари, то обсудим условия :)
Моя уверенность должна учить дилетантов деньгами.
DNEPROGES
ФантомDNEPROGES, что-то ты в себе не сильно уверен:) Ладно, заскочу сюда за час до игры, если будет почва для пари, то обсудим условия :)
Моя уверенность должна учить дилетантов деньгами.
т.е. ты уверен , что при выполнении твоих "советов " у французов не было бы шансов ?
valijan
DNEPROGES
ФантомDNEPROGES, что-то ты в себе не сильно уверен:) Ладно, заскочу сюда за час до игры, если будет почва для пари, то обсудим условия :)
Моя уверенность должна учить дилетантов деньгами.
т.е. ты уверен , что при выполнении твоих "советов " у французов не было бы шансов ?
Шансы есть даже у Сан-Марино. Вопрос какой процент этих шансов имеет место быть. Мой состав и мой план на игру давал бы Украине не менее 60% вероятности победы. Фоменко же имеет этот процент на уровне 15 и не более
Добавить комментарий
от имени