Цитата дня

ДАРИО СРНА

Украинский язык похож на хорватский. Я говорю на советском языке, потому что его лучше знаю.. Считаю, что патриотизм не нужно измерять тем, на каком языке ты говоришь

Главная / Блоги / Мечты и реалии Жени Коноплянки
31.01.2015, 15:23

Женя Коноплянка молодец. Рассказал все. Вернее, почти все. О своем несостоявшемся трансфере в «Рому».

Как и ожидалось, деньги для полузащитника «Днепра» оказались на первом месте.

И не надо сказок про мечту играть в Англии. Если бы это была основная причина того, что Коноплянка отказал «Роме», то римский клуб даже бы не успел договориться с «Днепром». Не было бы предмета для переговоров.

Абсолютно понятно, что Коноплянка перешел бы в «Рому», если бы та смогла предложить зарплату того уровня, которую предлагал Коноплянке прошлой зимой «Ливерпуль».

Но «Рома» обозначила ту сумму, которую была способна платить. Ведь ни для кого не секрет, что Серия А, по финансам, сейчас уже далеко не та, что была во времена выступлений Шевченко за «Милан».

В Англии с деньгами все на порядок лучше и титулованные клубы могут себе позволить обеспечивать нужным футболистам любой уровень зарплат.

Но и там деньгами не раскидываются. «Тоттенхем» тоже присматривался к Коноплянке и даже этой зимой. Но до предметных переговоров, как видим, дело не дошло. И у «Ливерпуля» интерес остыл.

Зато конкретно нарисовалась «Рома». Но Коноплянка римлянам отказал. И это при том, что «Днепр» согласился его отпустить за сумму, предложенную итальянцами.

И самое смешное, что Коноплянка одной из причин своего отказа называет свое обещание президенту «Днепра» доиграть сезон в команде.

И опять мы возвращаемся к тому, что будь и эта причина актуальна, предмета для переговоров у клубов бы просто не было.

Причем тут есть еще один веселый момент. Контракт Коноплянки с «Днепром» заканчивается летом 2015 года. Это значит, что футболист может уйти в статусе свободного агента.

Думается, что многие согласятся, что с таким оптимальным возрастом и высоким игровым уровнем свободных от контрактных обязательств футболистов найти трудно. А значит папе агенту можно «срубить» несколько миллионов евро только за подписание каким-либо клубом сына Жени.

Это и может быть та добавка к «рядовой» зарплате, в каком-то из зарубежных клубов. И необязательно английских. 

Здесь, правда, возникнет вопрос  морально-финансовый. Покинуть «Днепр» бесплатно это как-то очень даже неприлично.

Но это тема отдельная и вполне вероятно, что Коноплянка и клуб что-то в ближайшее время подпишут и что-то продлят.

Вернемся к тому, что 25-летний не старпер Женя отказался переходить в команду Серии А, которая с большой долей вероятности напрямую попадет в групповой этап Лиги Чемпионов следующего сезона. Или почти наверняка будет играть в четвертом квалификационном раунде.

Казалось бы, твори чудеса в Италии и Англия станет ближе. Нет. Женя остался в Украине. Наверное, для того, чтобы творить чудеса в плей-офф Лиги Европы.

Летом мы увидим, чем закончится сериал с английской мечтой Жени Коноплянки. Только что-то подсказывает, что реалии, предложенные Игорем Суркисом, окажутся сильнее мечты. И все будет под соусом желания Жени выступать в Лиге Чемпионов за легендарный киевский клуб. 

Комментарии (1324)
Шайба
Муслим МагомаевШайба, Ладно. Живи со своей совестью
Я не сделал ничего, за что мне может быть стыдно. Не был я ни майдауном, ни титушкой. А на свое мнение имеет право каждый.
Сравнивать майдановцев и титушек - это надо болеть на всю голову...
Шайбаидэдэкудэ, ну и дальше какие варианты? Импичмент? Военный переворот?
Варианты могут быть разные. Факты же говорят о том, шо власть чего-то очень боится когда вводит запрет на перемещение между областями и выставляет вооруженных людей охранять въезды в Киев как-будто на фронте сил в избытке.
идэдэкудэ
Шайбаидэдэкудэ, ну и дальше какие варианты? Импичмент? Военный переворот?
Варианты могут быть разные. Факты же говорят о том, шо власть чего-то очень боится когда вводит запрет на перемещение между областями и выставляет вооруженных людей охранять въезды в Киев как-будто на фронте сил в избытке.
А граница Харьковской области (и не только) с Россией -гуляй рванина...
В Днепре ВНЕЗАПНО начали готовить в детских садах подвалы под бомбоубежища... Клич Хуйла о мире.... Бомбоубежища в Ростове... Гиркин... 300 000 зэков... Вбросы про миротворцев... Подлянка просматривается без лупы.
Кацапы взрывают железную дорогу и мосты. Почему наши не взрывают мосты и Ж/Д - я не пойму. Если это хитрый мирный план Порошенко с четырьмя волнами мобилизации, то очень мерзко всё это. Липецкая шоколадная фабрика одержала победу над Украиной...
Муслим МагомаевКацапы взрывают железную дорогу и мосты. Почему наши не взрывают мосты и Ж/Д - я не пойму. Если это хитрый мирный план Порошенко с четырьмя волнами мобилизации, то очень мерзко всё это. Липецкая шоколадная фабрика одержала победу над Украиной...
Помнится еще недавно вы укоряли чемпиона за "радикализм"
идэдэкудэ
Муслим МагомаевКацапы взрывают железную дорогу и мосты. Почему наши не взрывают мосты и Ж/Д - я не пойму. Если это хитрый мирный план Порошенко с четырьмя волнами мобилизации, то очень мерзко всё это. Липецкая шоколадная фабрика одержала победу над Украиной...
Помнится еще недавно вы укоряли чемпиона за "радикализм"
ты ,видимо , не разобрался ,за какой радикализм укоряли(хотелось бы узнать в чем заключались укоры ?) чемпиона.Там призывы были банальны как мир : забрать и раздать ,карать без суда и следствия. Лично я считаю , это ни чем не отличается от днров и лнров,человек с оружием всегда прав ,хаос и кровопролитие.
http://zik.ua/ua/news/2015/02/03/u_derzhdumi_rf_planuyut_vymagaty_vid_nimechchyny_repatriatsiyu_za_drugu_svitovu_561147 У Держдумі РФ планують вимагати від Німеччини репатріацію за Другу світову.))
Nestahttp://zik.ua/ua/news/2015/02/03/u_derzhdumi_rf_planuyut_vymagaty_vid_nimechchyny_repatriatsiyu_za_drugu_svitovu_561147 У Держдумі РФ планують вимагати від Німеччини репатріацію за Другу світову.))
интересно ,а если германия выставит репарацию ? Там ,в отличии от ссср ,точно посчитано сколько вывезли ,сколько разбомбили и изнасиловали. Не на словах , а документально.Интересное должно быть зрелище )))
"— Получается, Германия выплатила компенсации 6 млн жертв холокоста, но при этом проигнорировала 27 млн убитых советских людей, из которых более 16 млн были мирными жителями, — считает Дегтярев. — Думаю, что итоговая сумма репараций в текущих ценах должна быть не менее €3–4 трлн, которая Германия должна заплатить правопреемнику СССР — России. Мы надеемся, что в нашу рабочую группу войдут представители Белоруссии, Украины и других республик бывшего СССР, которые также имеют право претендовать на репарации от объединенной Германии."
Украину зовут в долю:)

"Ранее о возможности предъявления репарационных претензий к Германии заявил новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас. По его словам, вопрос о репарациях до сих пор остается неурегулированным. Кроме того, Германия так и не вернула беспроцентный кредит в 476 млн рейхсмарок, которые для покрытия «оккупационных расходов» в 1942 году третий рейх вынудил выдать Национальный банк Греции. Общие потери от оккупации Греция оценивала в €162 млрд. Германия уже заявила, что ничего выплачивать не намерена."
https://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
Tom Joad"— Получается, Германия выплатила компенсации 6 млн жертв холокоста, но при этом проигнорировала 27 млн убитых советских людей, из которых более 16 млн были мирными жителями, — считает Дегтярев. — Думаю, что итоговая сумма репараций в текущих ценах должна быть не менее €3–4 трлн, которая Германия должна заплатить правопреемнику СССР — России. Мы надеемся, что в нашу рабочую группу войдут представители Белоруссии, Украины и других республик бывшего СССР, которые также имеют право претендовать на репарации от объединенной Германии."
Украину зовут в долю:)

"Ранее о возможности предъявления репарационных претензий к Германии заявил новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас. По его словам, вопрос о репарациях до сих пор остается неурегулированным. Кроме того, Германия так и не вернула беспроцентный кредит в 476 млн рейхсмарок, которые для покрытия «оккупационных расходов» в 1942 году третий рейх вынудил выдать Национальный банк Греции. Общие потери от оккупации Греция оценивала в €162 млрд. Германия уже заявила, что ничего выплачивать не намерена."
угу, самое время всем раскулаченным - компенсацию. ну и жертвам Голодомора, жертвам сталинских репрессий...
Tom Joadhttps://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
казалось бы ,качели уже качнулись в нашу сторону ,публицисты и эксперты поддерживают эти инициативы ,в администрации президента сша всё больше за.И тут меркель собирается ехать отговаривать. Старушка Европа боится крупной войны ,но тем самым подталкивает к ней.Очень похоже на события 37-39 годов...
valijan
Tom Joadhttps://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
казалось бы ,качели уже качнулись в нашу сторону ,публицисты и эксперты поддерживают эти инициативы ,в администрации президента сша всё больше за.И тут меркель собирается ехать отговаривать. Старушка Европа боится крупной войны ,но тем самым подталкивает к ней.Очень похоже на события 37-39 годов...
да...но есть и резон в этом. Предположим, США завалили нас оружием, а расея в ответ усиливает агрессию (шо очень вероятно). И шо тогда?
BarryTheBaptist
угу, самое время всем раскулаченным - компенсацию. ну и жертвам Голодомора, жертвам сталинских репрессий... хотя бы вернули собственность владельцам (вернее их уже потомкам), которую украли,как в Прибалтике сделали...Хотя уже поздно...Да и при нашей судебной системе понятно кто бы эту собственность получил: не истинные наследники, а самые ушлые деятели.
Tom Joad
valijan
Tom Joadhttps://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
казалось бы ,качели уже качнулись в нашу сторону ,публицисты и эксперты поддерживают эти инициативы ,в администрации президента сша всё больше за.И тут меркель собирается ехать отговаривать. Старушка Европа боится крупной войны ,но тем самым подталкивает к ней.Очень похоже на события 37-39 годов...
да...но есть и резон в этом. Предположим, США завалили нас оружием, а расея в ответ усиливает агрессию (шо очень вероятно). И шо тогда?
Как по мне, РФ будет усиливать агрессию и без предоставления нам оружия от США...
http://zn.ua/CULTURE/v-seti-poyavilas-shema-dtp-skryabina-165853_.html
http://zn.ua/CULTURE/v-seti-poyavilas-shema-dtp-skryabina-165853_.html
Nesta Как по мне, РФ будет усиливать агрессию и без предоставления нам оружия от США...
будет больше силы у нас - пропорционально увеличится агрессия роисси, то есть больше (намного) жертв и разрушений. Очевидно, шо путлер не допустит поражения террористов. Европа это понимает и войны не хочет. Шо логично с их точки зрения.
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/632456696882989
Tom Joad
valijan
Tom Joadhttps://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
казалось бы ,качели уже качнулись в нашу сторону ,публицисты и эксперты поддерживают эти инициативы ,в администрации президента сша всё больше за.И тут меркель собирается ехать отговаривать. Старушка Европа боится крупной войны ,но тем самым подталкивает к ней.Очень похоже на события 37-39 годов...
да...но есть и резон в этом. Предположим, США завалили нас оружием, а расея в ответ усиливает агрессию (шо очень вероятно). И шо тогда?
ну дык ,ты же сам выложил статью с выводами экспертов.А они информируют ,что расея будет усиливать агрессию при любом раскладе.Получается на весах только два варианта : нам дают помощь и это немного уравнивает силы ,либо не дают и наш шанс ничтожен.Это выводы экспертов.Небольшой шанс , что вова остановится есть ,можно говорить ,что он специально пугает бомбардировщиками Европу ,но дальнейших шагов не предпримет.Но тогда возникает вопрос ,как он поступит ,при экономическом крахе ? А тут мы можем спокойно посмотреть в исторические сводки и понять ,огромной армии и милитаризированному обществу , в критической ситуации ,нужно стравить давление. Т.е. фактически агрессия будет продолжаться по любому и затягивание момента критично.
Tom Joadhttps://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/632456696882989
эти слова витают чуть ли не с самого начала конфликта.Хорошо ,конечно ,разложил по полочкам , но не свежо.
https://twitter.com/ARomanovsk/status/561974869660041216 )))
valijanну дык ,ты же сам выложил статью с выводами экспертов.А они информируют ,что расея будет усиливать агрессию при любом раскладе.Получается на весах только два варианта : нам дают помощь и это немного уравнивает силы ,либо не дают и наш шанс ничтожен.Это выводы экспертов.Небольшой шанс , что вова остановится есть ,можно говорить ,что он специально пугает бомбардировщиками Европу ,но дальнейших шагов не предпримет.Но тогда возникает вопрос ,как он поступит ,при экономическом крахе ? А тут мы можем спокойно посмотреть в исторические сводки и понять ,огромной армии и милитаризированному обществу , в критической ситуации ,нужно стравить давление. Т.е. фактически агрессия будет продолжаться по любому и затягивание момента критично.
эксперты разное говорят. Советник Обамы, который рекомендует не давать оружие - шо не эксперт? Выкладывал вчера статью Таймз и там высказана идея в редакционной статье: типа надо попытаться договориться с путиным (шо он хочет?) если постоянный тлеющий конфликт и анклав аля Абхазия, то тогда давать оружие. А если вещи типа отказ Украины на членство в НАТО и подобное, то надо попытаться найти устраивающее и рашу и нас решение.
valijan
Tom Joad
valijan
Tom Joadhttps://meduza.io/feature/2015/02/03/sistema-sderzhivaniya
казалось бы ,качели уже качнулись в нашу сторону ,публицисты и эксперты поддерживают эти инициативы ,в администрации президента сша всё больше за.И тут меркель собирается ехать отговаривать. Старушка Европа боится крупной войны ,но тем самым подталкивает к ней.Очень похоже на события 37-39 годов...
да...но есть и резон в этом. Предположим, США завалили нас оружием, а расея в ответ усиливает агрессию (шо очень вероятно). И шо тогда?
ну дык ,ты же сам выложил статью с выводами экспертов.А они информируют ,что расея будет усиливать агрессию при любом раскладе.Получается на весах только два варианта : нам дают помощь и это немного уравнивает силы ,либо не дают и наш шанс ничтожен.Это выводы экспертов.Небольшой шанс , что вова остановится есть ,можно говорить ,что он специально пугает бомбардировщиками Европу ,но дальнейших шагов не предпримет.Но тогда возникает вопрос ,как он поступит ,при экономическом крахе ? А тут мы можем спокойно посмотреть в исторические сводки и понять ,огромной армии и милитаризированному обществу , в критической ситуации ,нужно стравить давление. Т.е. фактически агрессия будет продолжаться по любому и затягивание момента критично.
плюсую.
Tom Joad, согласен ,что решение не простое.Но смотрим на заявления из москвы. Смешные ,о радиопепле и танках в центре европы ,не рассматриваем. А вот такие ,как дал сегодня шойгу ,о увеличении армии ,боевых машин ,бомбардировщиков и т.д. , ведь реальны. И теперь опять смотрим назад в прошлое. За двадцать лет расея обложилась конфликтными точками и существенно укрепила армию. Еще десять лет назад её можно было легко истребить ,сегодня это какая то сила. Что будет через десять лет ? Думаю будет уже не смешно от танков в центре Европы и радиопепле...
http://postskriptum.org/2015/02/02/tzypko/2/
Tom Joad
BarryTheBaptist
угу, самое время всем раскулаченным - компенсацию. ну и жертвам Голодомора, жертвам сталинских репрессий... хотя бы вернули собственность владельцам (вернее их уже потомкам), которую украли,как в Прибалтике сделали...Хотя уже поздно...Да и при нашей судебной системе понятно кто бы эту собственность получил: не истинные наследники, а самые ушлые деятели.
ну собственность не получится. Имения - земля... Сколько же крови этот большевистский терро-империализм попил...
http://lexpartizan.livejournal.com/59963.html
BarryTheBaptist
Tom Joad
BarryTheBaptist
угу, самое время всем раскулаченным - компенсацию. ну и жертвам Голодомора, жертвам сталинских репрессий... хотя бы вернули собственность владельцам (вернее их уже потомкам), которую украли,как в Прибалтике сделали...Хотя уже поздно...Да и при нашей судебной системе понятно кто бы эту собственность получил: не истинные наследники, а самые ушлые деятели.
ну собственность не получится. Имения - земля... Сколько же крови этот большевистский терро-империализм попил...
ха ,они же приемники ссср. А коммунистическое прошлое общее. Какие могут быть предьявы ? )))
https://www.facebook.com/xyeviikharkov/posts/922815511085225
valijan, прЕемники.
Корбан красавчик
https://twitter.com/euromaidan/status/562569980865421312 это не вадика нашего поймали там?)))
Gandalf, баянизд.
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
analiteg_androidvalijan, прЕемники.
ага ,параллельно радиохобби читаю )))
valijan
analiteg_androidvalijan, прЕемники.
ага ,параллельно радиохобби читаю )))
про радистку Кэт читаешь?)))
Gandalf
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
вот говорил же тебе гадик, шо не доведут тебя до чего-то хорошего музеи и театры.
analiteg_android
valijan
analiteg_androidvalijan, прЕемники.
ага ,параллельно радиохобби читаю )))
про радистку Кэт читаешь?)))
да не ,зарядка шуруповерта навернулась ,ищу решения починки )
GandalfКорбан красавчик
https://www.facebook.com/tetiana.montian.7/posts/675885229190128:0
analiteg_android
Gandalf
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
вот говорил же тебе гадик, шо не доведут тебя до чего-то хорошего музеи и театры.
интересно ,гадик в музее или театре когда нибудь был )))
valijan
BarryTheBaptist
Tom Joad
BarryTheBaptist
угу, самое время всем раскулаченным - компенсацию. ну и жертвам Голодомора, жертвам сталинских репрессий... хотя бы вернули собственность владельцам (вернее их уже потомкам), которую украли,как в Прибалтике сделали...Хотя уже поздно...Да и при нашей судебной системе понятно кто бы эту собственность получил: не истинные наследники, а самые ушлые деятели.
ну собственность не получится. Имения - земля... Сколько же крови этот большевистский терро-империализм попил...
ха ,они же приемники ссср. А коммунистическое прошлое общее. Какие могут быть предьявы ? )))
ну да... всю лево-большевистски настроенную терро-шваль в сев Корею.. даже посмертно.
valijan
analiteg_android
Gandalf
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
вот говорил же тебе гадик, шо не доведут тебя до чего-то хорошего музеи и театры.
интересно ,гадик в музее или театре когда нибудь был )))
конечно. Стоял, как экспонат в музее водки.
analiteg_androidhttp://postskriptum.org/2015/02/02/tzypko/2/
неплохо неплохо
Шайба
GandalfКорбан красавчик
https://www.facebook.com/tetiana.montian.7/posts/675885229190128:0
Перш за все, аби давати серйозний аналіз подій, аналізувати політиків( чи не політиків) варто користуватися шампунем та елементарними засобами догляду за собою( принаймні якшо ти жінка і являєшся публічною персоною ), скажу відверто я цього писати не хотів, але довелося. З цим то можна змиритися...по друге, про Таню також багато чуток ходить. Зазвичай коли в неї відсутні аргументи вона поливає брудом людину і кричить. Чого варті її походи на політичні ток-шоу, де їй потрапляли серйозні оратори, то вона там прямо таки текла. Ще можна додати, що вона таки круто займається підміною понять. Не вірно трактує слова пана Геннадія в багатьох моментах. Ну а хулі...Сама як політик не вдалася, так можна бути типу "праводорубом" та "політтехнологом" ну і продовжувати практикувати))
analiteg_android
valijan
analiteg_android
Gandalf
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
вот говорил же тебе гадик, шо не доведут тебя до чего-то хорошего музеи и театры.
интересно ,гадик в музее или театре когда нибудь был )))
конечно. Стоял, как экспонат в музее водки.
видишь , не зря говорят , что стержень человека прививается в детстве.Я впитал чувство красоты женского тела посетив Эрмитаж во 2 классе , а гадик те же чувства испытал в ликеро-водочном отделе ближайшего гастронома. Все мы порочны в своих желаниях )))
valijan
analiteg_android
Gandalf
analiteg_androidGandalf, баянизд.
чисто фізично я не завжди можу проглянути всю ленту, щоб дізнатися, що ви бачили, що ні. Тому кинув. Сам сьогодні тільки побачив.
вот говорил же тебе гадик, шо не доведут тебя до чего-то хорошего музеи и театры.
интересно ,гадик в музее или театре когда нибудь был )))
В музеї таксі Вадік був.І на екскурсію на горілчаний завод ходив....І в парк ходив гуляти. Й солодку вату їв. І книгу читав. "Гадзилу"!)
BarryTheBaptist, тут же такое дело, вот мальчику никите, вадику и нео вполне нравится, что их взрослый дядя целует в животики.
Добавить комментарий
от имени