Цитата дня

РОМАН ЗОЗУЛЯ

Недоумки попали в жилой дом в центре Днепра, а эти п####ы будут говорить в своих новостях, что там жили генералы НАТО, или в спальне прятали Пэтриот. Нация рабов все схавает

Главная / Блоги / Гнать Фоменко и играть на Евро 2016
13.10.2015, 12:17

Сборная Украины, сыграв два заключительных матча группового отборочного турнира Евро 2016, отправилась туда, куда и должна была прибыть. Под руководством Фоменко. В плей-офф отборочного турнира.

1. Македония - Украина 0-2

Украинцы играли с командой, которая с 26 мая 2014 года сыграла к этому дню 13 матчей, одержав в них одну победу над Люксембургом(3-2), три раза сведя поединки вничью и девять раз потерпев поражение. 

В этом матче все шло к четвертой ничьей. Из событий первого тайма можно вспомнить лишь, как на 9 минуте Хачериди попытался рукой забить мяч, получив предупреждение, которое оставило его вне игры в матче с Испанией. 

В начале второго тайма Украине очень сильно повезло. Мяч попал в руку македонцу и судья назначил пенальти. Селезнев его реализовал и Украина продолжила владеть территориальным преимуществом практически без создания голевых моментов. Обязан был забивать Коноплянка, но не смог переиграть вратаря в ближнем бою и здорово от защитника в конце матча убежал Кравец, отправив мяч киперу в "домик". Это все, что можно вспомнить из событий второго тайма. 

2. Украина - Испания 0-1

Победа в этом матче делала Украину лучшей командой среди третьих команд других групп. Этот титул давал путевку на Евро 2016.

Испании, как и Македонии, уже ничего не было нужно. Вот такой был предматчевый расклад. 

Естественно, нельзя утверждать, что матч с Испанией без задач - это легкая прогулка. Тем более, что Украина не может нормально погулять даже в матче с Македонией. Но и вспоминать традиционную тренерскую банальщину о том, что честолюбивые дублеры захотят что-то показать, тоже не будем.

Не бывает концентрация у футболистов в матче, который ничего для них не решает, такой же, как в том, который решает.

Плюс ко всему, Испания сейчас даже в своем лучшем составе - это совсем не та Испания, которую мы видели еще 3-4 года назад. Это факт и не надо пытаться его опровергать. 

На поле НСК "Олимпийский" Дель Боске выпустил очень экспериментальный состав сборной Испании. 

Защитники Гаспар и Эчейта дебютировали в составе сборной, Аспиликуэта в этом отборочном цикле сыграл первый матч, Сан-Хосе стал участником своего первого официального матча в составе национальной команды.

Что-то похожее было и в линии полузащиты. Алькантара? У парня было в активе 70 минут в двух матчах квалификации к Евро 2012. В этом цикле он сыграл первый матч. Начо? Первая официальная игра за сборную. Иско? С натяжкой можно назвать игроком основы. До матча в Киеве принял участие в 5 играх нынешней квалификации. Но отыграл в общей сложности лишь 296 минут. 

Форвард Нолито до матча с Украиной сыграл 13 минут в матче с Люксембургом. Форвард Алькасер забил 5 мячей, но основным форвардом он был в начале турнира. Затем менял Диего Косту и Морату. И лишь полузащитника Фабрегаса можно назвать 100% игроком основы нынешней сборной Испании.

Вот такая пестрая компания противостояла сборной Украины, которая в одном составе уже играет 2,5 года. С заменами после 85 минуты. В лучшем случае. 

И начало матча показало, что у Украины есть шанс одолеть этот набор испанских футболистов. Кравец слева прострелил, Ротань мог замкнуть. Чуть позже мяч после удара Кравца парировал Де Хеа и сразу после подачи углового испанский кипер отбил мяч после выстрела Ротаня.

Затем на 21 минуте испанцы забили мяч, а через 3 минуты Фабрегас не реализовал пенальти. Т.е. решающий для Украины матч мог уже закончиться в середине первого тайма. 

Далее украинцы могли забить штук пять, испанцы тоже что-то вроде этого. Возможно, чуть меньше. Но точно тоже могли.

В итоге, счет на табло не изменился и Фоменко проиграл свой очередной решающий матч.

Казнить тренера за поражение от Испании? Нет, конечно. Фоменко необходимо сейчас просто уволить. За отсутствие перспектив у сборной, которую тренер Фоменко строит уже 2,5 года.

Этого тренера уже можно увольнять только за то, что он в решающем для команды матче думал, как заиграть за сборную Сашу Зинченко. Футболиста запаса четырнадцатой команды РФПЛ. 

Это талантливый мальчик? Возможно. У мальчика появились иные национальные варианты? Если они появились, то мальчик может идти березовым лесом к своим вариантам. Украине не нужны одолжения, особенно в нынешней политической ситуации. От таких мальчиков. И вообще, у нормально воспитанных мальчиков нет тягот выбора за какую сборную играть.

Получается, что Будковский и Малиновский, делом доказывающие в "Заре" место в составе сборной, сидят на лавке даже в игре с Македонией, а Саша Зинченко на 86 минуте выходит против Испании.

Это просто плевок Фоменко в душу футболистов профессионалов. Фоменко реальный демотиватор. Он реально задолбал со своей стабильностью. Как и Янукович.

Фоменко упертый сложившийся человек, рассчитывающий исключительно на фортуну. Но все его везение закончилось в матчах весны 2013 года с Польшей и Черногорией.

Вот не нужна эта сборная на Евро 2016. Какой смысл туда ехать и позориться?

Команде нужен свежий тренерский взгляд. Сборная Украины должна стать иной уже в матчах плей-офф. 

Президент ФФУ Павелко, отдайте нашу команду по совмещению Грозному, Маркевичу, Вернидубу, Реброву... Или без совмещения Кучуку. У каждого из них реально будут играть лучшие. Они сделают и необходимые замены и скорректируют тактику. Даже по ходу матча.

Фоменко занял третье место в группе. При прошлом количестве участников Евро  - это провал и невыход даже в стыковые матчи. Никакой подлости в увольнении тренера и быть не может. Он получил возможность и достаточный срок, чтобы реализовать свои идеи. Эти идеи не развивают национальную сборную. Тем более, Фоменко не волонтер. Он работает не за фантики и не за спасибо, а за огромные деньги. Которых, кстати, Украине не хватает. Для ФФУ точно не будут лишними призовые за попадание на Евро 2016.

Понятно, чтобы принять такое решение надо иметь железную волю и уметь оценивать перспективы.

Президент ФФУ должен понять, что человек, который не может после матча внятно сформулировать, что он хотел от того или иного футболиста на поле, не может этого сделать и на тактических занятиях. Таких чудесных ораторских перевоплощений не бывает. Фоменко тренер, который надеется на чудо. А сборной Украины нужен тренер, который творит чудо.

P.S.Специально не трогал наших "звезд". Думаю все увидели сами, что они из себя представляют, когда надо решать что-то важное. И не в матчах с "Олимпиком".

Комментарии (362)
Tom JoadBarryTheBaptist, у нас голодом уморили 2 млн людей только на Харьковщине в 30-х годах. И сколько человек на той же харьковщине говорят, шо голода и геноцида не было. Или шо голод не был искуственным. Это тоже бред. Но факт, шо именно в тех регионах где морили голодом - больше всего противников признания его геноцидом.
и не говори...
analiteg_android
Поручик Воланд
analiteg_android
BarryTheBaptistПоручик Воланд, ну вот собственно и ты затронул вопрос, который важен. Почему его не устранили.
патамуша он талантливый военначальнег. Будет заменой шойгу (шойге).
Неужели ты не понимаешь, что организация военного мятежа, захват городов малым отрядом и удержание обороны требует способностей?
ты думаешь военный мятеж прошел без предательства местной власти, милиции, сбу и прочей подобной хрени? А, ну да, я ж забыл шо гиркин невъебенный палководетс.
Конечно, было предательство. Во Львове у Гиркина нет ни малейшего шанса на славянский успех... Я тебе так объясню - представь, что министром обороны ДНР был не Гиркин, а Вадик. Много бы навоевали? А там ведь сплошные Вадики
пишут, шо специализды завода маяк (хуяк-хуяк завод маяк) опять разработали крупнокалиберную винтофку. В этот раз стреляет снарядами от града. ждем появления ее в супермаркетах города.
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptistПоручик Воланд, ну вот собственно и ты затронул вопрос, который важен. Почему его не устранили.
патамуша он талантливый военначальнег. Будет заменой шойгу (шойге).
ни на минуту не удивлюсь, хотя и не думаю.
При Путине Гиркину погоны и револьвер больше не дадут.
analiteg_androidпишут, шо специализды завода маяк (хуяк-хуяк завод маяк) опять разработали крупнокалиберную винтофку. В этот раз стреляет снарядами от града. ждем появления ее в супермаркетах города.
это шо для Катюши Губаревой? винтовка...
Поручик Воланд, та тот славянск даже тупоголовый вадик захватил бы. и объявил там себя наротным кем-нибудь. Та даже наротным министром обороны. Та чем там, наротным? междунаротным!!!
Tom JoadBarryTheBaptist, у нас голодом уморили 2 млн людей только на Харьковщине в 30-х годах. И сколько человек на той же харьковщине говорят, шо голода и геноцида не было. Или шо голод не был искуственным. Это тоже бред. Но факт, шо именно в тех регионах где морили голодом - больше всего противников признания его геноцидом.
там банально пустые села заполняли переселенцами с раиси. Голодомор как то странно прошел полосами ,многие области и не ведали о таком...
Поручик Воланд
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptistПоручик Воланд, ну вот собственно и ты затронул вопрос, который важен. Почему его не устранили.
патамуша он талантливый военначальнег. Будет заменой шойгу (шойге).
ни на минуту не удивлюсь, хотя и не думаю.
При Путине Гиркину погоны и револьвер больше не дадут.
А ктож знает сколько ещё будет Путин
На данный момент Гиркин - это утиль. Но если оправдаются наши сокровеннные надежды на развал и гражданскую войну в России - придет его время и засияет его звезда. Скорее всего, он возглавит самый крупный уцелевший кусок славянской части России.
valijan
Tom JoadBarryTheBaptist, у нас голодом уморили 2 млн людей только на Харьковщине в 30-х годах. И сколько человек на той же харьковщине говорят, шо голода и геноцида не было. Или шо голод не был искуственным. Это тоже бред. Но факт, шо именно в тех регионах где морили голодом - больше всего противников признания его геноцидом.
там банально пустые села заполняли переселенцами с раиси. Голодомор как то странно прошел полосами ,многие области и не ведали о таком...
это какие не ведали?
Поручик Воланд
analiteg_android
Поручик Воланд
analiteg_android
BarryTheBaptistПоручик Воланд, ну вот собственно и ты затронул вопрос, который важен. Почему его не устранили.
патамуша он талантливый военначальнег. Будет заменой шойгу (шойге).
Неужели ты не понимаешь, что организация военного мятежа, захват городов малым отрядом и удержание обороны требует способностей?
ты думаешь военный мятеж прошел без предательства местной власти, милиции, сбу и прочей подобной хрени? А, ну да, я ж забыл шо гиркин невъебенный палководетс.
Конечно, было предательство. Во Львове у Гиркина нет ни малейшего шанса на славянский успех... Я тебе так объясню - представь, что министром обороны ДНР был не Гиркин, а Вадик. Много бы навоевали? А там ведь сплошные Вадики
ну вот один из них и стал наротным министром обороны. весь ум и военные умения проявились, когда сбили боинг.
analiteg_androidПоручик Воланд, та тот славянск даже тупоголовый вадик захватил бы. и объявил там себя наротным кем-нибудь. Та даже наротным министром обороны. Та чем там, наротным? междунаротным!!!
Не все так просто в этой жизни.
Поручик ВоландНа данный момент Гиркин - это утиль. Но если оправдаются наши сокровеннные надежды на развал и гражданскую войну в России - придет его время и засияет его звезда. Скорее всего, он возглавит самый крупный уцелевший кусок славянской части России.
Россия на таланты Богата. Самый крупный кусок развалившейся России возглавит Дерипаска. Но у Гиркина может быть вполне реальная роль где нибудь.
BarryTheBaptist
analiteg_androidпишут, шо специализды завода маяк (хуяк-хуяк завод маяк) опять разработали крупнокалиберную винтофку. В этот раз стреляет снарядами от града. ждем появления ее в супермаркетах города.
это шо для Катюши Губаревой? винтовка...
этой бы винтофкой этих народных очумельцев... та деви оркадьев на своем телевизоре лучше даже сфотографирует.
BarryTheBaptist, киевская ,винницкая ,эти только частично цепануло,последнее не отбирали.
analiteg_androidну вот один из них и стал наротным министром обороны. весь ум и военные умения проявились, когда сбили боинг.
проявились - съеб**ся быстрее ветра в пустыне. вообще то мне версия Наливайченко кажется вполне правдоподобной. Шо заехали не в то село но с тем названием. А планировали сбить Трансаэро на пути на Кипр. Был бы прекрасный повод официального ввода войск и все дела.
valijanBarryTheBaptist, киевская ,винницкая ,эти только частично цепануло,последнее не отбирали.
Мне шото про Винницкую родичи пережившие 30е совсем не так рассказывали...
Началось! Турция начала сбивать русняые самолеты )))
valijan
Tom JoadBarryTheBaptist, у нас голодом уморили 2 млн людей только на Харьковщине в 30-х годах. И сколько человек на той же харьковщине говорят, шо голода и геноцида не было. Или шо голод не был искуственным. Это тоже бред. Но факт, шо именно в тех регионах где морили голодом - больше всего противников признания его геноцидом.
там банально пустые села заполняли переселенцами с раиси. Голодомор как то странно прошел полосами ,многие области и не ведали о таком...
это миф про массовые переселения кацапов после Голодомора

http://historians.in.ua/index.php/en/dyskusiya/1588-hennadii-yefimenko-mif-pro-pereselennia-1933-1934-rokiv
BarryTheBaptist
Поручик ВоландНа данный момент Гиркин - это утиль. Но если оправдаются наши сокровеннные надежды на развал и гражданскую войну в России - придет его время и засияет его звезда. Скорее всего, он возглавит самый крупный уцелевший кусок славянской части России.
Россия на таланты Богата. Самый крупный кусок развалившейся России возглавит Дерипаска. Но у Гиркина может быть вполне реальная роль где нибудь.
мг, чукч по тундре гонять.
Поручик ВоландНачалось! Турция начала сбивать русняые самолеты )))
шо опять?
BarryTheBaptist
valijanBarryTheBaptist, киевская ,винницкая ,эти только частично цепануло,последнее не отбирали.
Мне шото про Винницкую родичи пережившие 30е совсем не так рассказывали...
тут еще возможны варианты с годом ,голодомора то три было.Но насколько знаю ,последний в 33г. родня даже не заметила.Правда юго-запад винницкой ,может по этому...
Поручик ВоландНачалось! Турция начала сбивать русняые самолеты )))
так, собсно, не новость уже. говорили же на прошлой неделе. Ибо нефиг летать в нашем небе.
Поручик ВоландНачалось! Турция начала сбивать русняые самолеты )))
беспилотник
analiteg_android
Поручик ВоландНачалось! Турция начала сбивать русняые самолеты )))
так, собсно, не новость уже. говорили же на прошлой неделе. Ибо нефиг летать в нашем небе.
сегодня
valijan, в киевской все было сложнее. инфа 146%
Поручик Воланд
analiteg_androidПоручик Воланд, та тот славянск даже тупоголовый вадик захватил бы. и объявил там себя наротным кем-нибудь. Та даже наротным министром обороны. Та чем там, наротным? междунаротным!!!
Не все так просто в этой жизни.
та ну канешно.
Поручик ВоландНа данный момент Гиркин - это утиль. Но если оправдаются наши сокровеннные надежды на развал и гражданскую войну в России - придет его время и засияет его звезда. Скорее всего, он возглавит самый крупный уцелевший кусок славянской части России.
это еще хуже. если бы в 17-м победили не коммуняки, а белые, то Украины бы не было.
Tom Joad
valijan
Tom JoadBarryTheBaptist, у нас голодом уморили 2 млн людей только на Харьковщине в 30-х годах. И сколько человек на той же харьковщине говорят, шо голода и геноцида не было. Или шо голод не был искуственным. Это тоже бред. Но факт, шо именно в тех регионах где морили голодом - больше всего противников признания его геноцидом.
там банально пустые села заполняли переселенцами с раиси. Голодомор как то странно прошел полосами ,многие области и не ведали о таком...
это миф про массовые переселения кацапов после Голодомора

http://historians.in.ua/index.php/en/dyskusiya/1588-hennadii-yefimenko-mif-pro-pereselennia-1933-1934-rokiv
мифом является только "массовость кацапов ".Но переселение то было приличное и в основном из областей не постраждавших от голодомора.как они могут вопить что то другое ?
valijanмифом является только "массовость кацапов ".Но переселение то было приличное и в основном из областей не постраждавших от голодомора.как они могут вопить что то другое ?
так вопят же не только переселенцы и их потомки, но и огромное количество местных коренных. Я лично встречал и беседовал со сталинистами (минимум двумя), у которых родичи пострадали от Сталина. Это понять мне невозможно.
Tom Joad, а шо понимать,люди уверенны ,что это было для их блага.Батя в 46-м пошел в школу ,их было шестеро у матери,отец погиб на войне.Пришел голова колхоза ,отобрал у местного пару сапог и отдал им ,чтобы могли по очереди посещать школу.Ты можешь себе представить эту ситуацию ,одни сапоги на семь человек ? Кому они должны были быть благодарны ?Они то уже забыли ,что при царе жили зажиточно...
valijan, ну да...
Ну, чуваки, ка-то много внимания вы уделили кантуженому бомжу дыркину. Это усатое что не заслужиавет столько много слов, а особенно хвалебных. Все его "военные успехи" сводятся к захвату Славянска при полном содействии местной политической и силовой власти, а также расстрел из засады полтавской альфы, которую слила какая-то скотина сверху. А то, что это тело почти 3 месяца удерживало Славянск, так это в результате полнейшей беспомощности и деморализации наших силовых ведомств на первых этапах войны. Ну а если бы оно было идейным, то защищало бы Славянск до последнего вздоха (ведь обещал же превратить его в Сталинград), а не драпал оттуда со всей своей аравой по договорняку с Пецей.
Tom Joad
Поручик ВоландНа данный момент Гиркин - это утиль. Но если оправдаются наши сокровеннные надежды на развал и гражданскую войну в России - придет его время и засияет его звезда. Скорее всего, он возглавит самый крупный уцелевший кусок славянской части России.
это еще хуже. если бы в 17-м победили не коммуняки, а белые, то Украины бы не было.
Не уверен. Хуже коммуняк только нацисты, и то не факт, даже они не смогли полностью уничтожить нашу нацию.
Tom Joad, хотя Деникин и его недобитое царское отребье тоже выродки. Неплохо их батько Махно имел.
Новороссия 2.0
http://www.rbc.ru/politics/16/10/2015/5620d2ef9a79477e79b083c5
valijanTom Joad

мне бабка моя всё рассказала, шо она думала о Иосифе Виссарионовиче. И это не было признанием уважения "эффективного менеджера". И я её целиком и полностью понимаю и поддерживаю.
Страшно не любила будёновцев с гражданской, румын и мадьяр с второй мировой. И гестаповцев... С полевиками немцами всё было спокойно, говорила.
Капитан ОчевидностьНу, чуваки, ка-то много внимания вы уделили кантуженому бомжу дыркину. Это усатое что не заслужиавет столько много слов, а особенно хвалебных. Все его "военные успехи" сводятся к захвату Славянска при полном содействии местной политической и силовой власти, а также расстрел из засады полтавской альфы, которую слила какая-то скотина сверху. А то, что это тело почти 3 месяца удерживало Славянск, так это в результате полнейшей беспомощности и деморализации наших силовых ведомств на первых этапах войны. Ну а если бы оно было идейным, то защищало бы Славянск до последнего вздоха (ведь обещал же превратить его в Сталинград), а не драпал оттуда со всей своей аравой по договорняку с Пецей.
согласен...

 

почему то очень смешно... )))
 

BarryTheBaptist
valijanTom Joad

мне бабка моя всё рассказала, шо она думала о Иосифе Виссарионовиче. И это не было признанием уважения "эффективного менеджера". И я её целиком и полностью понимаю и поддерживаю.
Страшно не любила будёновцев с гражданской, румын и мадьяр с второй мировой. И гестаповцев... С полевиками немцами всё было спокойно, говорила.
а мне бабка говорила,что ей покуй было на грузина.Местная власть решала всё,кому то повезло ,кому то нет.Жрачки хватало всегда ,сама шестерых выкормила ,а вот обуть\одеть была большая проблема ,без мужика в доме очень сложно...
valijan
BarryTheBaptist
valijanTom Joad

мне бабка моя всё рассказала, шо она думала о Иосифе Виссарионовиче. И это не было признанием уважения "эффективного менеджера". И я её целиком и полностью понимаю и поддерживаю.
Страшно не любила будёновцев с гражданской, румын и мадьяр с второй мировой. И гестаповцев... С полевиками немцами всё было спокойно, говорила.
а мне бабка говорила,что ей покуй было на грузина.Местная власть решала всё,кому то повезло ,кому то нет.Жрачки хватало всегда ,сама шестерых выкормила ,а вот обуть\одеть была большая проблема ,без мужика в доме очень сложно...
ну так истории разные, конечно. У моей бабки отобрали отца (хуже чем это даже здеь звучит), мужа, землю... сажали за то шо сама своё выращенное продавала, а не в колхоз сдавала.
BarryTheBaptist, вот ты говоришь о смелом дыркине ,а вот тв ведущая покруче будет :https://youtu.be/ZVteSZDIsFo
valijanBarryTheBaptist, вот ты говоришь о смелом дыркине ,а вот тв ведущая покруче будет :https://youtu.be/ZVteSZDIsFo
я не фанат дыркина.. не хочется ассоциировться ни с ним ни с его идеями.
Слышал её и раньше - молодец. Правда имя слегка странное - скорее в стиле порноактрисы, чем ведущей аналитических новостей. Но это не умаляет её достоинства на росс-тв. Классно
BarryTheBaptist, потому со шмотками и проблемы были ,излишки не продашь ,трудодни оплачивали натурой ,пенсии за погибших не было.Так же натурой сдавали продовольствие в обмен на керосин и уголь ,соль.Благодарны были ,что дали выжить.Но благодарны местным ,о сталине почти не знали...
valijanBarryTheBaptist, потому со шмотками и проблемы были ,излишки не продашь ,трудодни оплачивали натурой ,пенсии за погибших не было.Так же натурой сдавали продовольствие в обмен на керосин и уголь ,соль.Благодарны были ,что дали выжить.Но благодарны местным ,о сталине почти не знали...
ну моя, причинно-следственную цепь выстроила до коммунистов и Сталина. Потому что во имя сталина продукты отбирали и народ сажали.
BarryTheBaptist, пляха ,вспомнил шо сбрехал по винницкой области.В хмельницкой родня ,в винницкую частично после войны переехали . Каюсь...)))
Похоже Андрюха струхнул вести перефговоры на прямую с потенциальными покупателями. По новому контракту все переговоры будет вести клуб Динамо.
BarryTheBaptistПохоже Андрюха струхнул вести перефговоры на прямую с потенциальными покупателями. По новому контракту все переговоры будет вести клуб Динамо.
чот думаю шо это будет северный олень.
Шо там, в Германии коррупционный скандал, похоже...ЧМ-2006 тоже куплен:))
Сила прессы (там у них, не у нас). SPIEGEL нарыл, шо немцы создали фонд для подкупа. Взятки... замешаны: Адидас, Беккенбауэр, действующийй глава Федерации Футбола Германии Нирсбах, и конечно, ФИФА...Подкупили нескольких чувачков от Азии, которые входили в исполнительный комитет ФИФА, который и определял кто должен провести ЧМ-2006. похоже на мегаскандал.
Добавить комментарий
от имени