Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Говорю футболистам, что вы счастливы, что занимаетесь своим делом, а не находитесь там, где большинство наших ребят, которые позволяют играть нам 2 дня. Нужно, будем играть 3 и 4 дня

Главная / Блоги / 13 тур УПЛ. Спектакль в Мариуполе, битва мастеров в Харькове, откровения Блохина
21.10.2013, 19:04

Чертово-дюжинный тур УПЛ не принес каких-то сенсаций и не перетряс турнирную таблицу. Единственное, можно отметить, что тройка лидеров теперь стала плотнее.

1. «Волынь» - «Говерла» 0-1

По игре и немногочисленным опасным моментам справедливым итогом матча была бы ничья. Но ужгородцы в заключительной десятиминутке сумели добыть победу. Учитывая, что им раньше часто не везло, вполне можно согласиться с таким решением Фортуны.

2. «Ильичевец» - «Шахтер» 1-3

Спектакль проходил в сложных погодных условиях, и состояние поля оставляло желать лучшего. Хозяева открыли счет после того, как мяч, пущенный мимо ворот, головой задел Степаненко. Автогол и 1-0 после первого тайма. А в середине второй половины игры сначала Фомин зачем-то врезался в штрафной в Илсиньо, а несколько минут спустя Кулач необоснованно заплел ноги Тейшейре. Два пенальти, точные удары Срны и волевые 2-1 на табло. После этого влажные артисты свободно вздохнули и спокойно доиграли представление на болотистом поле. 

3. «Карпаты» - «Днепр» 0-4

Победу гостей можно смело назвать именем Пластуна. Защитник «Карпат» пусть и не специально, но похоронил интригу в матче уже к 30 минуте. Сначала он, отбивая мяч, выкатил его под удар Гаме, а 13 минут спустя  так сделал подкат у линии своей штрафной, что мяч от ноги Гамы вонзился в сетку ворот «Карпат». Это вообще был какой-то уникальный случай. Не очень понятно, как мяч в такой ситуации с такой силой мог вылететь в сторону ворот. Но, что произошло, то произошло. Так «Днепр» в равной игре получил комфортное преимущество и потом уже без проблем довел ее до победы.

4. «Ворскла» - «Металлург» З 2-1

Все же Бог и правда не Тимошка и видит немножко. Сергей Пучков явно расплачивается за свои неподобающие приличному человеку радостные прыжки после того, как форвард «Севастополя» Кузнецов забил мяч рукой в ворота запорожцев.

Теперь Пучков стоит у руля «Металлурга», команда неплохо играет, но очков у нее не густо. Вот и в отчетном матче по голевым моментам гости могли рассчитывать даже на победу. Плюс судья Головков не засчитал их чистый гол. Но в итоге вновь поражение. Похоже, что запорожцам все же надо передергивать тренерскую колоду. И в первую очередь из-за плохой кармы нынешнего главного тренера. 

Что касается «Ворсклы», то она берет свое и продолжает борьбу с киевским «Динамо» за пятую строчку в турнирной таблице. У полтавчан, ослабленных уходом Безуса, роль лидера все чаще и чаще исполняет Артем Громов. Паренек талантлив, хорошо бежит, поляну видит, техникой обладает. Явный кандидат в сборную Украины. В игре с запорожцами Громов забил сам и результативно прострелил в штрафную, после чего Сахневич отправил мяч в свои ворота.

5. «Заря» - «Севастополь» 3-0

Четвертое подряд поражение Геннадия Орбу, возглавляющего «Севастополь» без приставки и.о. Тоже мистика какая-то, хотя, в отличии от Пучкова, Орбу вроде каких-то гнусностей не исполнял. По крайней мере, публично. Но если в предыдущих матчах «Севастополь» по игре мог рассчитывать на очки, то в Луганске уступил вчистую.

Победу хозяев «сделал» Дима Хомченовский. Еще один реально талантливый футболист, который пока почему-то в сборной Украины присутствует в роли туриста. Сначала он отдал результативный пас Любеновичу, затем положил мяч-красавец сам, а потом помог Виценцу забить в свои ворота.

6. «Арсенал» - «Динамо» 0-2

Матч показал, что динамовская голевая феерия с донецким «Металлургом» была лишь стечением определенных обстоятельств. С «канонирами» «Динамо» удалось забить два быстрых мяча, но после этого случилось то, что мы уже не раз видели. Полуголодные футболисты «Арсенала» начали возить подопечных Блохина и разок их спас Шовковский(ценой травмы), а когда в воротах появился Коваль, за «Динамо» сыграла штанга. Провел «Арсенал» и еще две-три неплохие атаки, которые могли для «Динамо» закончиться плачевно.

Здорово в воротах «канониров» дебютировал Стас Богуш. Три года на больничном и после этого два суперсэйва на первых минутах матча со своим бывшим клубом – неплохое возвращение в футбол. Очень жаль, что Блохин перепугался Богданова и Кравца. Арендованные у «Динамо» футболисты не получили разрешение легендарного клуба сыграть против него и показать правильно ли тренер «Динамо» на них не рассчитывает.

Зато мы в полной мере вновь насладились бестолковыми финтами и обрезками Ярмоленко. Все было как всегда. Но он мяч забил. И поэтому, конечно же, Король!

В очередной раз порадовал и Блохин. После финального свистка он дал публичную голосовую заявку клинике «Борис» на свое обследование на предмет вменяемости, заявив, что в «Динамо» кризиса не было, и его просто выдумали. Хотя на пресс-конфереции уже сообщил, что не все у команды получается и она вновь потеряла концентрацию. 

Безусловно, было весело и когда Блохин начал под столом искать своего потенциального помощника, сообщив, что газет не читает и ничего о нем не знает. На это традиционное дуракаваляние можно было бы и не обращать внимания, если бы пару недель назад информацию о возможном новом лице в штабе Блохина не озвучил президент клуба Игорь Суркис. Таким образом, мы в очередной раз стали свидетелями полного взаимопонимания всех ветвей менеджмента «Динамо».

Понравилось и то, как Блохин угадывал, чем могут заниматься его помощники. Легендарный футболист предположил, что Сергей Федоров, как бывший защитник, НАВЕРНОЕ, больше занимается оборонительной работой, а Сергей Ребров, НАВЕРНОЕ, стандартами. А Блохин все это корректирует. Короче, процесс идет, а «Тун» едет….

Кассеты, Блохин сказал, что посмотрит(интересно какие, может еще те, что, играя за «Динамо» в СССР из-за бугра привозил?), Баль расскажет, доктора о Шовковском доложат. У мотиватора все на мази и под контролем. Он даже знает, кого из молодежи подтягивать. Если до зимних сборов доживет. Естественно, в хорошем смысле.

Но то дела будущего, а пока мы верим в то, что Блохин спортивных СМИ не читает. Главное, что он их исправно цитирует....

7. «Металлург» Д – «Таврия» 2-1

Судя по обзору, в Донецке была равная игра без изобилия голевых моментов. Мораес два мяча забил и не реализовал пенальти. Что касается «Таврии», то она хоть и имеет после 13 туров всего 3 очка, но нельзя сказать, что ее положение безнадежно. У 14-й команды(«Арсенала») всего на 7 очков больше и туманные перспективы. Так что, если до зимнего перерыва симферопольцы зацепят еще одну победу, их шансы на спасение(учитывая возможные дозаявки) будут вполне реальны. Да и «Волынь», опережающая «Таврию» на 10 очков, не выглядит командой, которая не может рухнуть вниз.

8. «Металлист» - «Черноморец» 0-0

Матч тура удался. Пусть команды и не смогли огорчить друг друга, но игра смотрелась. По голевым моментам, максимум 2-1 победили хозяева. Согласитесь, ничтожное преимущество для команды, играющей дома. И нельзя сказать, что «Черноморец» заперся у своей штрафной и отбивался. Нет, одесситы и контратаковали, и проводили грамотное позиционное наступление. Команда Григорчука прибавляет и в тактике, и в психологии чуть ли не еженедельно. Реально виден ее рост во всех компонентах. Ребята по-хорошему уже наглеют, чувствуют свою силу, но не переоценивают свои же возможности. И, что не менее важно, «Черноморец» играет в футбол. В любой ситуации. Характерный момент: в компенсированное время одесситы два раза забирали мяч у своей штрафной. Что тут такого? Ничего. Просто потом они его не выбивали куда-то вперед. Они искали партнеров и начинали свои атаки. И это выглядело очень солидно. 

Комментарии (536)
valijanadmin, что то ты путаешь ,или выдаешь желаемое за действительность. Именно Гусев в начале игры обрезал дважды у своих ворот , при чем совершенно в безобидных ситуациях. Но конечно можно приплести сюда и Ярмолу , гоняющегося за фантомами у ворот противника...То он у тебя не отрабатывает в обороне , то обрезается там...аж смешно...
Посмотри футбол
valijanadmin, что то ты путаешь ,или выдаешь желаемое за действительность. Именно Гусев в начале игры обрезал дважды у своих ворот , при чем совершенно в безобидных ситуациях. Но конечно можно приплести сюда и Ярмолу , гоняющегося за фантомами у ворот противника...То он у тебя не отрабатывает в обороне , то обрезается там...аж смешно...
И еще Ярмола вратаря не прикрывает грудью и имеет наглость страховать латераля в собственной штрафной, когда Федя блукает загадочно при стандартах и после проходов по флангу.
BarryTheBaptist
admin Мне сколько раз надо объяснять, что Гусев занимает свою нишу в Динамо и дело свое делает исправно. Его не продают в Миланы и Ливерпули, он не играет пятками, он не обрезает каждые 5 минут свою команду. Гусева никогда не называли наследником Шевченко и не оценивали в 40 миллионов евро. И при все м при этом показатели статистики примерно одинаковые с Ярмоленко. Но у Гусева гораздо больший объем работы в защите. И удачный объем.
Так, ради интереса. Это Ярмоленко сам кричит, шо за него бьются Ливерпули с Миланами? Это он сам себя объявил наследником Шевченко (шо само по себе глупость полнейшая). Если кто-то кричит что-то о нём, перестань пацана поддевать.Ты мечешься следуя своим личным порывам (иногда даже, почти, милым), вознося одних и безответно высмеивая других...
либо троллишь, либо совсем зачухался.
Да. Он этому всему верит и это видно по всем признакам.
Лягушатники нас всерьез не воспринимают http://sport.bigmir.net/football/countryteam/1598636-Nam-zazhzhen-zelenyj-svet-v-Braziliju--Obzor-francuzskoj-pressy-posle-zhereb-evki-plej-off
BarryTheBaptist, совершенно согласен ,сначало высмеивает таких "ярлыковедов " , потом берет их глупости за основу своих разоблачений....
valijan
torkesh 1
valijan
torkesh 1
valijantorkesh 1, т.е. реально мы не можем оценить возможности.Только ближе к игре можно будет говорить о каких то тактиках ,составах и т.д... ?
Конечно !!!

О чем можно говорить сразу , так это о том , что Франки в лучшей спортивной форме будут однозначно.

У них состав играет в Европе, а там чемпы на месяц позже нашего начинаются и с оптимальной формой - у них все ок !
так вот я ж и говорю --автобус , с надеждами на шальной выстрел от конопли или нарисованного пеналя от девича...и даже в идеальной готовности только это спасет нас )))
Девич с франками потеряется , как фантом , и хрен чего нарисует с их защитой ))) Вдесятером останемся с этим художником. Селезень лучше в этой ситуации.

Не знаю про автобус ,- мы слишком слабы технически для этого , особенно при стандартах. Я бы говорила о высоком прессинге,- но физика покажет.
для высокого прессинга нужна мобильность и умение играть компактно...не для нас , по крайней мере с командами такого уровня....так думаю...
Компактно сыграть можно ,- это чистая физика и тактика , а вот для автобуса - техника нужна , а она не нарисуется из воздуха.
admin
valijanadmin, что то ты путаешь ,или выдаешь желаемое за действительность. Именно Гусев в начале игры обрезал дважды у своих ворот , при чем совершенно в безобидных ситуациях. Но конечно можно приплести сюда и Ярмолу , гоняющегося за фантомами у ворот противника...То он у тебя не отрабатывает в обороне , то обрезается там...аж смешно...
Посмотри футбол
вот и весь аргумент...прав был кто-то--тебя серьезно воспринимать не стоит....
Поручик ВоландЛягушатники нас всерьез не воспринимают http://sport.bigmir.net/football/countryteam/1598636-Nam-zazhzhen-zelenyj-svet-v-Braziliju--Obzor-francuzskoj-pressy-posle-zhereb-evki-plej-off
А с пид смиху люды бувають)))

Или по теории заговоров ,- им Платини уже все пообещал и порешал )))
torkesh 1
valijan
torkesh 1
valijan
torkesh 1
valijantorkesh 1, т.е. реально мы не можем оценить возможности.Только ближе к игре можно будет говорить о каких то тактиках ,составах и т.д... ?
Конечно !!!

О чем можно говорить сразу , так это о том , что Франки в лучшей спортивной форме будут однозначно.

У них состав играет в Европе, а там чемпы на месяц позже нашего начинаются и с оптимальной формой - у них все ок !
так вот я ж и говорю --автобус , с надеждами на шальной выстрел от конопли или нарисованного пеналя от девича...и даже в идеальной готовности только это спасет нас )))
Девич с франками потеряется , как фантом , и хрен чего нарисует с их защитой ))) Вдесятером останемся с этим художником. Селезень лучше в этой ситуации.

Не знаю про автобус ,- мы слишком слабы технически для этого , особенно при стандартах. Я бы говорила о высоком прессинге,- но физика покажет.
для высокого прессинга нужна мобильность и умение играть компактно...не для нас , по крайней мере с командами такого уровня....так думаю...
Компактно сыграть можно ,- это чистая физика и тактика , а вот для автобуса - техника нужна , а она не нарисуется из воздуха.
не согласен ,научить играть компактно сложнее ,нежели количеством по зонам ,любая ошибка и сразу опасность.
Поручик ВоландЛягушатники нас всерьез не воспринимают http://sport.bigmir.net/football/countryteam/1598636-Nam-zazhzhen-zelenyj-svet-v-Braziliju--Obzor-francuzskoj-pressy-posle-zhereb-evki-plej-off
если так ,то шансы могут быть....
admin
valijan
admin
valijanBarryTheBaptist, кому ты обьясняешь? обычно мы слышим о "деревьях" и их статистике...а теперь пусть приведет статистику своего любимчика Гусева и найдет отличия...их просто нет ....
Мне сколько раз надо объяснять, что Гусев занимает свою нишу в Динамо и дело свое делает исправно. Его не продают в Миланы и Ливерпули, он не играет пятками, он не обрезает каждые 5 минут свою команду. Гусева никогда не называли наследником Шевченко и не оценивали в 40 миллионов евро. И при все м при этом показатели статистики примерно одинаковые с Ярмоленко. Но у Гусева гораздо больший объем работы в защите. И удачный объем.
по обрезкам достаточно посмотреть пять минут последней игры.Именно Гусев мог похоронить команду уже в зародыше..То что Гусев один из лучших во многих играх ,это очевидно. Но раз предьявляешь оценочные требования ,то не выборочно , иначе все остальное туфта.
В зародыше мог похоронить команду Ярмоленко, обрезавшийся на первых двух минутах два раза. И Гусева и остальных я оцениваю по длинному отрезку. И вот на этом длинном отрезке Гусев гораздо полезнее Ярмоленко. И еще раз повторяю, что футбол - это вид спорта оценочный. Кто-то привез в Динамо Андре. Этот человек считал, что он хороший футболист. А кто-то считал что нет .И кто прав показывает футбол и жизнь. Мне рассказывали 1,5 года про уставшего Шеву. Кто оказался прав? Мне один смешной тут рассказывал про то, что у Мхитаряна и Ярмоленко класс одинаковый. Я ему колпак шута еще весной нацепил. Кто оказался прав? Где Мхитарян и где Ярмоленко? И еще масса примеров. Поэтому у меня нет интереса толочь одно и тоже в сотый раз. Выйдет ваш Ярмоленко порвет Францию, будем говорить, что он вышел на иной уровень. А пока его уровень киевский "Арсенал" и донецкий Металлург , который в меньшинстве.
Ярмоленко выйдет и порвет Францию? Хах . Победа в номинации "Шутка года". Эта будущая звезда Миланов и Ливерпулей просто растворится на поле, как с ним обычно бывает в матчах с сильными соперниками... ну или просто будет созерцать мастер-класс "как надо играть вингеру" от Рибери.
valijan, Ну что балабол, ответишь за свои слова? http://livetv.ru/showvideo/157857_arsenal_kiev_dynamo_kiev/ Где здесь обрезки Гусева в первые две минуты, когда Ярмоленко обрезался дважды? Матч начинается с 13.40. Яйца есть, чтобы признать свое балабольство перед фактами? Или опять по кустам?
valijan
torkesh 1
valijan
torkesh 1
valijan
torkesh 1
valijantorkesh 1, т.е. реально мы не можем оценить возможности.Только ближе к игре можно будет говорить о каких то тактиках ,составах и т.д... ?
Конечно !!!

О чем можно говорить сразу , так это о том , что Франки в лучшей спортивной форме будут однозначно.

У них состав играет в Европе, а там чемпы на месяц позже нашего начинаются и с оптимальной формой - у них все ок !
так вот я ж и говорю --автобус , с надеждами на шальной выстрел от конопли или нарисованного пеналя от девича...и даже в идеальной готовности только это спасет нас )))
Девич с франками потеряется , как фантом , и хрен чего нарисует с их защитой ))) Вдесятером останемся с этим художником. Селезень лучше в этой ситуации.

Не знаю про автобус ,- мы слишком слабы технически для этого , особенно при стандартах. Я бы говорила о высоком прессинге,- но физика покажет.
для высокого прессинга нужна мобильность и умение играть компактно...не для нас , по крайней мере с командами такого уровня....так думаю...
Компактно сыграть можно ,- это чистая физика и тактика , а вот для автобуса - техника нужна , а она не нарисуется из воздуха.
не согласен ,научить играть компактно сложнее ,нежели количеством по зонам ,любая ошибка и сразу опасность.
Тактически , как и для стандартов , на постановку компактной игры это достаточно микроцикла в подготовке)))

Не поняла про количество по зонам,- зонная защита ?,- так ее практически никто не использует из СЛАБОТЕХНИЧНЫХ КОМАНД, для этого техника короткого паса должна быть идеальная и погодные условия...
admin, Напомни, сколько забил Мхитарян в еврокубках за Шахтер и кому?
torkesh,

Девич с франками потеряется , как фантом , и хрен чего нарисует с их защитой ))) Вдесятером останемся с этим художником. Селезень лучше в этой ситуации.

Не знаю про автобус ,- мы слишком слабы технически для этого , особенно при стандартах. Я бы говорила о высоком прессинге,- но физика покажет.

Компактно сыграть можно ,- это чистая физика и тактика , а вот для автобуса - техника нужна , а она не нарисуется из воздуха.

Тактически , как и для стандартов , на постановку компактной игры это достаточно микроцикла в подготовке)))

Не поняла про количество по зонам,- зонная защита ?,- так ее практически никто не использует из СЛАБОТЕХНИЧНЫХ КОМАНД, для этого техника короткого паса должна быть идеальная и погодные условия...

Конечно!!!
Это ты в Капитале вычитывала???...
Хотя - нет... Продолжай - юмористов на ресурсе должно быть больше!) Главное, чтоб не скучно, компактная ты наша с микроциклами... лунными наверное!)))
Капитан Очевидность
admin
valijan
admin
valijanBarryTheBaptist, кому ты обьясняешь? обычно мы слышим о "деревьях" и их статистике...а теперь пусть приведет статистику своего любимчика Гусева и найдет отличия...их просто нет ....
Мне сколько раз надо объяснять, что Гусев занимает свою нишу в Динамо и дело свое делает исправно. Его не продают в Миланы и Ливерпули, он не играет пятками, он не обрезает каждые 5 минут свою команду. Гусева никогда не называли наследником Шевченко и не оценивали в 40 миллионов евро. И при все м при этом показатели статистики примерно одинаковые с Ярмоленко. Но у Гусева гораздо больший объем работы в защите. И удачный объем.
по обрезкам достаточно посмотреть пять минут последней игры.Именно Гусев мог похоронить команду уже в зародыше..То что Гусев один из лучших во многих играх ,это очевидно. Но раз предьявляешь оценочные требования ,то не выборочно , иначе все остальное туфта.
В зародыше мог похоронить команду Ярмоленко, обрезавшийся на первых двух минутах два раза. И Гусева и остальных я оцениваю по длинному отрезку. И вот на этом длинном отрезке Гусев гораздо полезнее Ярмоленко. И еще раз повторяю, что футбол - это вид спорта оценочный. Кто-то привез в Динамо Андре. Этот человек считал, что он хороший футболист. А кто-то считал что нет .И кто прав показывает футбол и жизнь. Мне рассказывали 1,5 года про уставшего Шеву. Кто оказался прав? Мне один смешной тут рассказывал про то, что у Мхитаряна и Ярмоленко класс одинаковый. Я ему колпак шута еще весной нацепил. Кто оказался прав? Где Мхитарян и где Ярмоленко? И еще масса примеров. Поэтому у меня нет интереса толочь одно и тоже в сотый раз. Выйдет ваш Ярмоленко порвет Францию, будем говорить, что он вышел на иной уровень. А пока его уровень киевский "Арсенал" и донецкий Металлург , который в меньшинстве.
Ярмоленко выйдет и порвет Францию? Хах . Победа в номинации "Шутка года". Эта будущая звезда Миланов и Ливерпулей просто растворится на поле, как с ним обычно бывает в матчах с сильными соперниками... ну или просто будет созерцать мастер-класс "как надо играть вингеру" от Рибери.
гэс 2 появился ? а ну покажи кто сию глупость сказал ?
adminvalijan, Ну что балабол, ответишь за свои слова? http://livetv.ru/showvideo/157857_arsenal_kiev_dynamo_kiev/ Где здесь обрезки Гусева в первые две минуты, когда Ярмоленко обрезался дважды? Матч начинается с 13.40. Яйца есть, чтобы признать свое балабольство перед фактами? Или опять по кустам?
я "балабол " ? согласен ! А ты еще и пз...бол... Я попутал ,но где говорил о 2 минутах ??? Где там две обрезки от Ярмоленко в двух минутах ? Или потеря на третьей минуте за центральным кругом когда впереди только три игрока уже опасная обрезка ? Так их в игре много , таких потерь ,для Шевы ты такие моменты квалифицировал как неизбежные и мало значущие ошибки. Но вот именно укажи две обрезки в две минуты от Ярмолы ??? Где они демагог , балабол , врун , какое еще клеймо тебе прилепить ?
Сегодня Венгеру 64 года исполняется и один из интерейснейших матчей на стадии группового этапа в ЛЧ Арсенал - Дортмунд. На Мхитаряна глянуть интересно в том числе.
Тотти, похоже, на два месяца вылетел у Ромы.
admin
BarryTheBaptist Так, ради интереса. Это Ярмоленко сам кричит, шо за него бьются Ливерпули с Миланами? Это он сам себя объявил наследником Шевченко (шо само по себе глупость полнейшая). Если кто-то кричит что-то о нём, перестань пацана поддевать.Ты мечешься следуя своим личным порывам (иногда даже, почти, милым), вознося одних и безответно высмеивая других...
либо троллишь, либо совсем зачухался.
Да. Он этому всему верит и это видно по всем признакам.
ну ты всех клоунов даже рассмешить можешь. талант!...:moil:
UnToxinadmin, Напомни, сколько забил Мхитарян в еврокубках за Шахтер и кому?
Я напоминаю, что статистика лишь дополнение к взгляду на игрока. И этот взгляд может быть или Мастера или Дилетанта. Это тебе очередной щелчок по ушам. Один человек с 1 голом в Лиге Чемпионов играет уже в Боруссии, а другой не может забить Сан-Марино.
Tom JoadСегодня Венгеру 64 года исполняется и один из интерейснейших матчей на стадии группового этапа в ЛЧ Арсенал - Дортмунд. На Мхитаряна глянуть интересно в том числе.
Тотти, похоже, на два месяца вылетел у Ромы.
Тоттю жаль. Да, игрушка в Лондоне обещает быть интересной. Арс кураж поймали, но немцам это по барабану... ждёмс
Уверен, Фома далеко не глупый и разберется, что нужно для того, чтоб нагнуть жабоедов - материал есть!
Конечно - мяч круглый, поле ровное... свисток конечно будет симпатизировать трехцветным, но... для нынешней сбУ всё равно шансы есть - главное не пустить быстрый гол, который может сломать план на игру.

А вот, как по мне, тема разборок Медалиста и Днепра сейчас куда вкусней!...)

Экс-президент ПФЛ Святослав Сирота считает, что у грамотных юристов есть шансы доказать, что Металлист нарушает регламент Премьер-лиги.
«Очень многое зависит от обосновательной базы на которую опирается Днепр. Мы не читали самого заявления, но, думаю, что грамотный юрист может подготовить обоснованное заключение, на основании которого есть хорошие шансы доказать, что Металлист нарушает регламент.
Это если Днепр все сделал профессионально. Но, возможно, там было просто заявление общими фразами. Тогда другое дело.
Какие могут быть аргументы? Играл за сборную Сербии и Черногории. Являлся легионером в предыдущих заявках. Не установлен факт того, что игрок отказался от гражданства Сербии. Желание отказаться и отказ — это разные вещи. В общем, есть над чем работать…»
valijan, Это чьи слова: "Именно Гусев мог похоронить команду уже в зародыше". У тебя зародыш это сколько минут? Я вот пять стартовых посмотрел и ни одной обрезки Гусева не увидел. Ярмоленко потерял мяч два раза. 14.28 и 15.50. Как чувствуешь себя в луже? Так кому будем клеймо лепить? Таких обрезок в игре много?))))))) У ярмоленок и гармашей много. Ты чего сюда Шевченко тянешь? Он если так и ошибался то раз на 10 матчей. И не прыгай на другую тему. Я тебя из болота не выпущу. Я доказал, что ты балабол. Ты лепил про Гусева просто так. От балды. Это твой уровень.
admin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
torkesh 1
Доктор Мом
valijanи чё о франках думаем , вообще без шансов ?
Тільки з Гармашом наші шанси стають реальними. А так все примарно.......хоча надія помирає останньою! Але мені мало віриться.
Гармаш - не робот , после таких травм надо 4 месяца и психологически до полугода. Игровая практика - основа формы, не кроссы и спортзалы , а ИГРОВАЯ ПРАКТИКА!

Я бы лучше Милю вместо Гармаша заказала у волшебника, но ???????
В Артема, як ти сама говориш, довго не було ігрової практики. Маю на увазі на високому рівні. І так з моста, та в саме пекло.....А практика, як ми знаємо- це основа ігрової форми. Всі вірно пишуть, що Гусєв також не радує.... Тяжко буде. Ну що цікаво, так це з нападником вгадати. Думаю Селезня поставлять
CHAMPION
torkesh,

Девич с франками потеряется , как фантом , и хрен чего нарисует с их защитой ))) Вдесятером останемся с этим художником. Селезень лучше в этой ситуации.

Не знаю про автобус ,- мы слишком слабы технически для этого , особенно при стандартах. Я бы говорила о высоком прессинге,- но физика покажет.

Компактно сыграть можно ,- это чистая физика и тактика , а вот для автобуса - техника нужна , а она не нарисуется из воздуха.

Тактически , как и для стандартов , на постановку компактной игры это достаточно микроцикла в подготовке)))

Не поняла про количество по зонам,- зонная защита ?,- так ее практически никто не использует из СЛАБОТЕХНИЧНЫХ КОМАНД, для этого техника короткого паса должна быть идеальная и погодные условия...

Конечно!!!
Это ты в Капитале вычитывала???...
Хотя - нет... Продолжай - юмористов на ресурсе должно быть больше!) Главное, чтоб не скучно, компактная ты наша с микроциклами... лунными наверное!)))
Ты дурачка из себя не строй )))

Твои голые ягодицы в муравейнике давно никому не интересны )))

Структурной единицей тренировочного процесса в футболе является микроцикл. В практике футбола наиболее эффективным считается семидневный тренировочный микроцикл. Но наиболее распространен трехдневный , так как практика и график игр проходят обычно в таком стандартном режиме.

Барселона легко может поставить автобус , если захочет, так как ей техника позволяет , а вот мы против Барселоны с нашей техникой ни автобус , ни танк не построим)))

И не рви куски цитат , если мозжичок со спичечную головку и не позволяет четыре буквы запомнить)))
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
Так про это и говорится )))

А как вся Италия техничненько автобусом утюжила не один десяток лет )))

Диего со мной личные разборки устраивает , не обращай внимания , его клинит )))

А потом будет просить в него камнями покидать )))
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
)))))) Ах да! Как я такое мог пропустить?!))
Конечно, Челси выволокла на поле автобус только потому, что у них с техникой было всё в порядке!)))))) А вот если б техники не хватало, пошли б в высокий прессинг, а Барсе ничего не оставалось бы делать, как выкатывать уже свой автобус!)))))))))
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
У Интера и Реала как техничненько автобус против Барсы стоял... Моур нынче продолжает автостроением против Пепа заниматься )))

Доктор Мом
torkesh 1
Доктор Мом
valijanи чё о франках думаем , вообще без шансов ?
Тільки з Гармашом наші шанси стають реальними. А так все примарно.......хоча надія помирає останньою! Але мені мало віриться.
Гармаш - не робот , после таких травм надо 4 месяца и психологически до полугода. Игровая практика - основа формы, не кроссы и спортзалы , а ИГРОВАЯ ПРАКТИКА!

Я бы лучше Милю вместо Гармаша заказала у волшебника, но ???????
В Артема, як ти сама говориш, довго не було ігрової практики. Маю на увазі на високому рівні. І так з моста, та в саме пекло.....А практика, як ми знаємо- це основа ігрової форми. Всі вірно пишуть, що Гусєв також не радує.... Тяжко буде. Ну що цікаво, так це з нападником вгадати. Думаю Селезня поставлять
С чтением плохо , я Милю могу только у волшебника заказать )))
Перечитываем )))
adminvalijan, Это чьи слова: "Именно Гусев мог похоронить команду уже в зародыше". У тебя зародыш это сколько минут? Я вот пять стартовых посмотрел и ни одной обрезки Гусева не увидел. Ярмоленко потерял мяч два раза. 14.28 и 15.50. Как чувствуешь себя в луже? Так кому будем клеймо лепить? Таких обрезок в игре много?))))))) У ярмоленок и гармашей много. Ты чего сюда Шевченко тянешь? Он если так и ошибался то раз на 10 матчей. И не прыгай на другую тему. Я тебя из болота не выпущу. Я доказал, что ты балабол. Ты лепил про Гусева просто так. От балды. Это твой уровень.
так я и написал--да попутал...за два дня смешалось "люди ...кони... "но ведь ты еще и врешь...и это всем очевидно--пересмотрев на свежую врешь . а это уже диагноз...так шо меряй ярлыки по своей юбочке ,тебе это к лицу...
torkesh 1
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
Так про это и говорится )))

А как вся Италия техничненько автобусом утюжила не один десяток лет )))

Диего со мной личные разборки устраивает , не обращай внимания , его клинит )))

А потом будет просить в него камнями покидать )))
Давай лучше про Карла Маркса и Лунные циклы. Так и быть - там отдам тебе преимущество и попробую сыграть автобусом!)))
а шева...так это у тебя надо спросить ,почему такие ошибки были у мэга игрока . а у захолустного ярмолы не могут возникать...при этом ты даже двигал шеву на основного разыгрывающего , а ярмола там и боком не лежал...
valijan
adminvalijan, Это чьи слова: "Именно Гусев мог похоронить команду уже в зародыше". У тебя зародыш это сколько минут? Я вот пять стартовых посмотрел и ни одной обрезки Гусева не увидел. Ярмоленко потерял мяч два раза. 14.28 и 15.50. Как чувствуешь себя в луже? Так кому будем клеймо лепить? Таких обрезок в игре много?))))))) У ярмоленок и гармашей много. Ты чего сюда Шевченко тянешь? Он если так и ошибался то раз на 10 матчей. И не прыгай на другую тему. Я тебя из болота не выпущу. Я доказал, что ты балабол. Ты лепил про Гусева просто так. От балды. Это твой уровень.
так я и написал--да попутал...за два дня смешалось "люди ...кони... "но ведь ты еще и врешь...и это всем очевидно--пересмотрев на свежую врешь . а это уже диагноз...так шо меряй ярлыки по своей юбочке ,тебе это к лицу...
В чем я наврал?
torkesh 1
Доктор Мом
torkesh 1
Доктор Мом
valijanи чё о франках думаем , вообще без шансов ?
Тільки з Гармашом наші шанси стають реальними. А так все примарно.......хоча надія помирає останньою! Але мені мало віриться.
Гармаш - не робот , после таких травм надо 4 месяца и психологически до полугода. Игровая практика - основа формы, не кроссы и спортзалы , а ИГРОВАЯ ПРАКТИКА!

Я бы лучше Милю вместо Гармаша заказала у волшебника, но ???????
В Артема, як ти сама говориш, довго не було ігрової практики. Маю на увазі на високому рівні. І так з моста, та в саме пекло.....А практика, як ми знаємо- це основа ігрової форми. Всі вірно пишуть, що Гусєв також не радує.... Тяжко буде. Ну що цікаво, так це з нападником вгадати. Думаю Селезня поставлять
С чтением плохо , я Милю могу только у волшебника заказать )))
Перечитываем )))
Футбольные познания, плста, там же закажи...)
valijanа шева...так это у тебя надо спросить ,почему такие ошибки были у мэга игрока . а у захолустного ярмолы не могут возникать...при этом ты даже двигал шеву на основного разыгрывающего , а ярмола там и боком не лежал...
Ты когда поймешь, что дело в % таких ошибок? Ярмоленко обрезается по 5-6 раз за матч в ситуациях в которых можно просто отдать мяч партнеру. Шевченко мог обрезаться, когда других вариантов, как рискнуть обыграть не было. В этом разница.
CHAMPION
torkesh 1
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
Так про это и говорится )))

А как вся Италия техничненько автобусом утюжила не один десяток лет )))

Диего со мной личные разборки устраивает , не обращай внимания , его клинит )))

А потом будет просить в него камнями покидать )))
Давай лучше про Карла Маркса и Лунные циклы. Так и быть - там отдам тебе преимущество и попробую сыграть автобусом!)))
Не спрыгивай )))

Ты идиотизм написал , а теперь давай ??? )))

Тренировочный процесс на каких микроциклах между играми строится ???

Расскажи ,- я послушаю с удовольствием лекцию )))

Гениколог- международник с астрологической научной степенью тут выискался)))

Тащи камни , сам просил в тебя бросать если что,- я не промахнусь )))
admin
UnToxinadmin, Напомни, сколько забил Мхитарян в еврокубках за Шахтер и кому?
Я напоминаю, что статистика лишь дополнение к взгляду на игрока. И этот взгляд может быть или Мастера или Дилетанта. Это тебе очередной щелчок по ушам. Один человек с 1 голом в Лиге Чемпионов играет уже в Боруссии, а другой не может забить Сан-Марино.
Испугался ответить? Тогда не используй эту статистику применительно к другим игрокам, чтобы снова не выглядеть дилетантом.
torkesh 1, не умеют наши компактно играть и не смогут , даже с сан-маринами не очень получалось , а вот отходить назад и количественно иметь превосходство у своих ворот --тут ума много не надо.И наверное пока сие не практикуется на клубном уровне ,в сборную врядли стоит впрягать.
CHAMPION
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
)))))) Ах да! Как я такое мог пропустить?!))
Конечно, Челси выволокла на поле автобус только потому, что у них с техникой было всё в порядке!)))))) А вот если б техники не хватало, пошли б в высокий прессинг, а Барсе ничего не оставалось бы делать, как выкатывать уже свой автобус!)))))))))
вот вот, не пропускай следующий раз.:dance:
А зачем потеть включая прессинг, если техничный автобус своё дело сделал. :dirol: Это уж так скаать история. Спорить то о чём?:victory:
CHAMPION
torkesh 1
Доктор Мом
torkesh 1
Доктор Мом
valijanи чё о франках думаем , вообще без шансов ?
Тільки з Гармашом наші шанси стають реальними. А так все примарно.......хоча надія помирає останньою! Але мені мало віриться.
Гармаш - не робот , после таких травм надо 4 месяца и психологически до полугода. Игровая практика - основа формы, не кроссы и спортзалы , а ИГРОВАЯ ПРАКТИКА!

Я бы лучше Милю вместо Гармаша заказала у волшебника, но ???????
В Артема, як ти сама говориш, довго не було ігрової практики. Маю на увазі на високому рівні. І так з моста, та в саме пекло.....А практика, як ми знаємо- це основа ігрової форми. Всі вірно пишуть, що Гусєв також не радує.... Тяжко буде. Ну що цікаво, так це з нападником вгадати. Думаю Селезня поставлять
С чтением плохо , я Милю могу только у волшебника заказать )))
Перечитываем )))
Футбольные познания, плста, там же закажи...)
Диего , ты не дочитал фразу , а теперь мастер класс по акробатике показываешь )))

Что с камнями и микроциклами тренировочными ???

И расскажи как против франков нам автобус слепить , из каких умельцев и на какой технике , особенно при стандартах противника ???

Жги знаниями, инвалид футбольный )))
admin
valijanа шева...так это у тебя надо спросить ,почему такие ошибки были у мэга игрока . а у захолустного ярмолы не могут возникать...при этом ты даже двигал шеву на основного разыгрывающего , а ярмола там и боком не лежал...
Ты когда поймешь, что дело в % таких ошибок? Ярмоленко обрезается по 5-6 раз за матч в ситуациях в которых можно просто отдать мяч партнеру. Шевченко мог обрезаться, когда других вариантов, как рискнуть обыграть не было. В этом разница.
для таких утверждений нужна статистика , а её нет...и пять-шесть раз уже громогластные утверждения ,потому что у него столько всего потерь , а сюда входят обводки и обострения у чужих ворот.То что уровень Ярмолы это не уровень Шевы всем понятно , но не особо много видно даже таких как Ярмола.Вот в этом и есть основная проблема.
UnToxin
admin
UnToxinadmin, Напомни, сколько забил Мхитарян в еврокубках за Шахтер и кому?
Я напоминаю, что статистика лишь дополнение к взгляду на игрока. И этот взгляд может быть или Мастера или Дилетанта. Это тебе очередной щелчок по ушам. Один человек с 1 голом в Лиге Чемпионов играет уже в Боруссии, а другой не может забить Сан-Марино.
Испугался ответить? Тогда не используй эту статистику применительно к другим игрокам, чтобы снова не выглядеть дилетантом.
Я тебе ответил. Ты слепой? Пока сидишь в луже подумай, почему одного игрока с одним забитым мячом в Лиге Чемпионов и играющего в достаточно слабой сборной Армении покупает за 30 миллионов евро финалист Лиги Чемпионов, а другой, забивший тоже 1 мяч в Лиге Чемпионов нахрен никому не нужен и играет в пятой команде УПЛ.
valijantorkesh 1, не умеют наши компактно играть и не смогут , даже с сан-маринами не очень получалось , а вот отходить назад и количественно иметь превосходство у своих ворот --тут ума много не надо.И наверное пока сие не практикуется на клубном уровне ,в сборную врядли стоит впрягать.
Так франки не дадут по скорости бродить по полю большими силами ,- тем более с нашим центром.

Количество у собственных ворот не определяет качество ,- у семи нянек ... один Рибери да сместится в центр для удара или голевого,- тем более никто из наших так никогда не играл )))

Они искусственный офсайд не могут оформить без ошибок,- так как это игроки разных клубов. А собрать толпу баранов без цели в своей штрафной - равносильно смерти...

Надо высоко встречать французов и ....................................... А вот тут 2 пути )))
valijan
admin
valijanа шева...так это у тебя надо спросить ,почему такие ошибки были у мэга игрока . а у захолустного ярмолы не могут возникать...при этом ты даже двигал шеву на основного разыгрывающего , а ярмола там и боком не лежал...
Ты когда поймешь, что дело в % таких ошибок? Ярмоленко обрезается по 5-6 раз за матч в ситуациях в которых можно просто отдать мяч партнеру. Шевченко мог обрезаться, когда других вариантов, как рискнуть обыграть не было. В этом разница.
для таких утверждений нужна статистика , а её нет...и пять-шесть раз уже громогластные утверждения ,потому что у него столько всего потерь , а сюда входят обводки и обострения у чужих ворот.То что уровень Ярмолы это не уровень Шевы всем понятно , но не особо много видно даже таких как Ярмола.Вот в этом и есть основная проблема.
Мне обработать для тебя все матчи Шевченко за 20 лет его карьеры и сделать тоже самое по Ярмоленко? Ты готов за это заплатить? Нет. Тебе дана статистика уже по одному матчу. Шевченко никогда не делал таких потерь за 2 минуты игры.
torkesh 1
CHAMPION
torkesh 1
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
Так про это и говорится )))

А как вся Италия техничненько автобусом утюжила не один десяток лет )))

Диего со мной личные разборки устраивает , не обращай внимания , его клинит )))

А потом будет просить в него камнями покидать )))
Давай лучше про Карла Маркса и Лунные циклы. Так и быть - там отдам тебе преимущество и попробую сыграть автобусом!)))
Не спрыгивай )))

Ты идиотизм написал , а теперь давай ??? )))

Тренировочный процесс на каких микроциклах между играми строится ???

Расскажи ,- я послушаю с удовольствием лекцию )))

Гениколог- международник с астрологической научной степенью тут выискался)))

Тащи камни , сам просил в тебя бросать если что,- я не промахнусь )))
Ты пока у valijanа поучись и подумай, как играют команды у которых класс исполнителей ниже с теми, у кого класс исполнителей выше... Я для тебя слишком дорогой!...) Я лучше кофеёк под сигаретку скушаю... :beach:
admin
valijan
admin
valijanа шева...так это у тебя надо спросить ,почему такие ошибки были у мэга игрока . а у захолустного ярмолы не могут возникать...при этом ты даже двигал шеву на основного разыгрывающего , а ярмола там и боком не лежал...
Ты когда поймешь, что дело в % таких ошибок? Ярмоленко обрезается по 5-6 раз за матч в ситуациях в которых можно просто отдать мяч партнеру. Шевченко мог обрезаться, когда других вариантов, как рискнуть обыграть не было. В этом разница.
для таких утверждений нужна статистика , а её нет...и пять-шесть раз уже громогластные утверждения ,потому что у него столько всего потерь , а сюда входят обводки и обострения у чужих ворот.То что уровень Ярмолы это не уровень Шевы всем понятно , но не особо много видно даже таких как Ярмола.Вот в этом и есть основная проблема.
Мне обработать для тебя все матчи Шевченко за 20 лет его карьеры и сделать тоже самое по Ярмоленко? Ты готов за это заплатить? Нет. Тебе дана статистика уже по одному матчу. Шевченко никогда не делал таких потерь за 2 минуты игры.
печально ,потому что за первых две минуты игры у ярмолы не было ни одной потери ,потом была одна и все ! а ты глаголишь ни о чем ,пустой базар гонишь...самое интересное ,почему я должен платить за твои утверждения ?
CHAMPION
torkesh 1
CHAMPION
torkesh 1
BarryTheBaptist
CHAMPIONadmin, а можно анекдот torkesh о техничном автобусе на главную?)))))
Это наверное техничная Барселона автобусом играет?)) Только правда ставит его у чужой штрафной и утюжит, пока у соперников ленты из зада не повылазят!)))))))))
Ну у Челси был техничненький такой автобус в ЛЧ 2012. разве нет?
Так про это и говорится )))

А как вся Италия техничненько автобусом утюжила не один десяток лет )))

Диего со мной личные разборки устраивает , не обращай внимания , его клинит )))

А потом будет просить в него камнями покидать )))
Давай лучше про Карла Маркса и Лунные циклы. Так и быть - там отдам тебе преимущество и попробую сыграть автобусом!)))
Не спрыгивай )))

Ты идиотизм написал , а теперь давай ??? )))

Тренировочный процесс на каких микроциклах между играми строится ???

Расскажи ,- я послушаю с удовольствием лекцию )))

Гениколог- международник с астрологической научной степенью тут выискался)))

Тащи камни , сам просил в тебя бросать если что,- я не промахнусь )))
Ты пока у valijanа поучись и подумай, как играют команды у которых класс исполнителей ниже с теми, у кого класс исполнителей выше... Я для тебя слишком дорогой!...) Я лучше кофеёк под сигаретку скушаю... <img width=" src="/smiles/beach.gif" height="33" width="34">
С валиджаном я без тебя и без оскорблений разберусь )

Где твои познания про тренировочные микроциклы ?

С автобусом ты уже просветил меня )))

И где мой мешок с камнями,- тебе на могилку как раз ))) Сам натрепал языком ,- а теперь в кусты и за спину валиджана )))

Ну хоть там схоронишься , герой!!!
torkesh 1
valijantorkesh 1, не умеют наши компактно играть и не смогут , даже с сан-маринами не очень получалось , а вот отходить назад и количественно иметь превосходство у своих ворот --тут ума много не надо.И наверное пока сие не практикуется на клубном уровне ,в сборную врядли стоит впрягать.
Так франки не дадут по скорости бродить по полю большими силами ,- тем более с нашим центром.

Количество у собственных ворот не определяет качество ,- у семи нянек ... один Рибери да сместится в центр для удара или голевого,- тем более никто из наших так никогда не играл )))

Они искусственный офсайд не могут оформить без ошибок,- так как это игроки разных клубов. А собрать толпу баранов без цели в своей штрафной - равносильно смерти...

Надо высоко встречать французов и ....................................... А вот тут 2 пути )))
Лучше иди сразу в библиотеку... в отдел фантастики!))
torkesh 1, чёт ты тута не то говоришь , автобус как раз не подразумевает ходить по полю большими силами , а как бы обратное...наши пока пытаются играть компактно--шахтер .металлист , днепр .но это пока слабое подобие....
Добавить комментарий
от имени