Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Говорю футболистам, что вы счастливы, что занимаетесь своим делом, а не находитесь там, где большинство наших ребят, которые позволяют играть нам 2 дня. Нужно, будем играть 3 и 4 дня

Главная / Блоги / Грустная святочная история
24.12.2012, 15:59

В темные зимние вечера накануне Рождества детям рассказывают святочные истории. Их хорошо слушать в полумраке, при свете свечи или еще лучше лучины. Душу заполняет сладкий голос сказителя (или сказительницы) отметая мрак страхов и вселяя взамен веру в светлое будущее (не коммунизм!). Под музыку Чайковского (у камелька) послушаем их и мы.

Артемон подхватил передними лапами падающего Буратино и отнес его в дом... Положив Буратино на кровать, собачьим галопом помчался в лесную заросль и тотчас привел оттуда знаменитого доктора Сову, фельдшерицу Жабу и народного знахаря Богомола, похожего на сухой сучок.

Сова приложила ухо к груди Буратино. – Пациент скорее мертв, чем жив, – прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.

Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом: – Пациент скорее жив, чем мертв...

Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино. – Одно из двух, – прошелестел он, – или пациент жив, или он умер. Если он жив – он останется жив или он не останется жив. Если он мертв – его можно оживить или нельзя оживить.

Продажа Металлиста – Это для него плохо или хорошо? Если плохо, то совсем плохо или так себе? А если хорошо, то насколько?

Все, что я здесь напишу, это мои размышления вслух. Я не обладаю тайным знанием, как госпожа Блаватская или Костанеда какой-нибудь. Поэтому представим сугубо гипотетический вариант, который может не иметь никакого отношения к действительности. На некоего джентльмена наехали бандиты. И потребовали от него… не знаю чего. В новых бременских музыкантах, Атаманша требовала от Короля женится на ней.

Чтобы выполнить требования бандитов, не выполнив их, он передал свою собственность третьему лицу: и все у меня ничего нет. (Король умудрился отречься в пользу внука). Дальше требования отпадают. Я как то сравнил Геннадия Адольфовича с Атаманшей. Я был не прав. Не тянет он на Атаманшу. Максимум на одного из разбойников. Надо только понять на какого, на того которого рисовали с Никулина не похож, Моргунова тоже. Остается Вицин. (Как звали его персонажа? Вспомнил – Балбес.)

Дальнейшее видится яко в зерцале гаданий. Это третье лицо может продолжить дело предшественника (дело живет и побеждает), а может оказаться самым главным разбойником в овечьей шкуре. Перспективы давно обрисовал Богомол.

Грустная получилась святочная история, почти как девочка со спичками (Андерсен).

Теги:
Комментарии (52)
История очень странная. Информация потихоньку появляется. но ее очень пока мало

Сказочники и сказочницы.
Сказители и сказительницы.
Предсказатели и предсказательницы.

Значит говорите третьего не дано? А если дано?

А персонажа звали Трус.
Вообще-то в мультфильме его никак не звали. Речь идет о Новых бременских музыкантах.
Сейчас мы слушаем "Святки", а "У камелька" будем слушать уже в Новом году..., в январе. ))) Это я к тому, что не надо спешить и делать преждевременных выводов, будущее покажет...
Автор воскликнул "Вспомнил - Балбес."
Или "вообще-то его никак не звали."
Вы уж определитесь.
У Гайдая Моргунов был Бывалым, Никулин - Балбесом и Вицин - Трусом.
В этих образах их и перенесли в мультик.
Поговаривают, что финансирование Металлиста увеличится в разы.
Но в любом случае неравнодушные к Металлисту должны поблагодарить Ярославского за то, что он сделал для клуба.
Хорошо будет, если это будет только ступенькой к новым вершинам, а не наивысшим достижением.
Но предугадать при минимуме информации слишком трудно.
Разве что пойти к гадалке. :)
Опять пятерка за блог! :good: Представляю как прикольно сейчас слушать эту "сказку" болельщикам Харькова. "На их месте должен быть.....Динамо Киев". И если бы это произошло с товарищем Суркисом, то это была бы самая желанная рождественская сказка, для всех времен и народов. И без всяких кавычек.
Интересен вопрос: Почему Суркиса не вынуждают продать Динамо?
Он продал душу ... дьяволу!
Аlex40, ти мені все більше і більше подобаєшся, як інтернет-користувач та блогер.Я не знаю, що навіть і думати. Боюсь за вболівальників Металіста, думаю що цього продажу не повинно було бути!Життя все ж вносить свої корективи. ну сподіваюся, ми наступні на черзі. Ми-тобто Динамо.
Умеют же люди писать, что аж зачитываешьси :read: Вот только жаль, что моего Буратино сюда вплёл(((
adminИнтересен вопрос: Почему Суркиса не вынуждают продать Динамо?
Всему своё время.
Евгений Петрович Фокс
adminИнтересен вопрос: Почему Суркиса не вынуждают продать Динамо?
Всему своё время.
обіцяєш!??
d.patifon
Евгений Петрович Фокс
adminИнтересен вопрос: Почему Суркиса не вынуждают продать Динамо?
Всему своё время.
обіцяєш!??
Горбатый обещал взять его в оборот.
http://dynamo.kiev.ua/user/skibin/129002.html
Ярославский был политически слабо ангажирован потому бренд Металлист воспринимали нормально по всей Украине, не считая принципиальных футбольных соперников. ГазУкраина-2009 - тихий омут с жирными чертями приближенными к власти http://forbes.ua/business/1341072-rassledovanie-gazovyj-korol-vseya-ukrainy Вероятно таким образом компания хочет отбелиться и создать себе имидж респектабельной структуры, как это уже сделал один глава ОПГ и не только он. Исходя из этого предположения денежный поток, как минимум, не обмелеет, а скорее даже настанет паводок чтоб быстрее получить результат, чтоб болельщики забыли прошлого благодетеля. Благо есть хороший шанс на второе место. Но близость к власти наверняка скажется на клубе которому теперь припомнят отсутствие украинцев в составе, а теперь еще и мутность источников финансирования. Это переведет спектр отзывов из нейтрально-хороших, в поляризованную систему свой-чужой.
d.patifonhttp://dynamo.kiev.ua/user/skibin/129002.html
Вот время бежит...или парни так активно работают. Еще только просили милостыню на сайте. а теперь уже 4 турнир проходит...Интересно, слетал ли на халяву дедушка в Бруклин?
Так бывает...
admin Так бывает...
И не просто бывает..., так оно, в реальной политике, имеет место быть... И не только в Украине... Как говорят, что: "...реальная политика" и "политика для масс" в Америке даже не родственники друг другу. Реальная картина мира точно так же не помещается в голову американцу, как квадратный предмет в круглое отверстие, прекрасное в своем совершенстве и самодостаточности"...
papakey, Ну это было. Когда в 2004 куча дерьма примазалась к "оранжевым" и именно поэтому в итоге получили то что получили. А теперь наступило очищение.
DNEPROGESpapakey, Ну это было. Когда в 2004 куча дерьма примазалась к "оранжевым" и именно поэтому в итоге получили то что получили. А теперь наступило очищение.
Я не верю в такие глупости... Как сказал один очень умный дядька: "Политики не очищаются, политики вовремя перекрашиваются"... К сожалению, в Украине, только политики, а государственных деятелей нет и в помине... "Способность отказываться от своих взглядов, не отказываясь от своего поста, есть свойство большого политика" - М. Юдалл.
papakey
DNEPROGESpapakey, Ну это было. Когда в 2004 куча дерьма примазалась к "оранжевым" и именно поэтому в итоге получили то что получили. А теперь наступило очищение.
Я не верю в такие глупости... Как сказал один очень умный дядька: "Политики не очищаются, политики вовремя перекрашиваются"... К сожалению, в Украине, только политики, а государственных деятелей нет и в помине... "Способность отказываться от своих взглядов, не отказываясь от своего поста, есть свойство большого политика" - М. Юдалл.
А в это не надо верить. Это надо просто понимать и знать. В США или в Германии люди из чего-то иного сделаны? Нет. Там просто в стране гораздо меньше дерьма живет. Там наследия СССР не было. Там основная масса людей живет и гордится страной в которой проживает. И не считает себя быдлом, разглагольствуя, что "все одинаковые". Были бы все одинаковые, везде бы был СССР.
DNEPROGES
papakey
DNEPROGESpapakey, Ну это было. Когда в 2004 куча дерьма примазалась к "оранжевым" и именно поэтому в итоге получили то что получили. А теперь наступило очищение.
Я не верю в такие глупости... Как сказал один очень умный дядька: "Политики не очищаются, политики вовремя перекрашиваются"... К сожалению, в Украине, только политики, а государственных деятелей нет и в помине... "Способность отказываться от своих взглядов, не отказываясь от своего поста, есть свойство большого политика" - М. Юдалл.
А в это не надо верить. Это надо просто понимать и знать. В США или в Германии люди из чего-то иного сделаны? Нет. Там просто в стране гораздо меньше дерьма живет. Там наследия СССР не было. Там основная масса людей живет и гордится страной в которой проживает. И не считает себя быдлом, разглагольствуя, что "все одинаковые". Были бы все одинаковые, везде бы был СССР.
Это можно, именно понимая, только..., допускать... А вот наследие СССР, тут ты прав, - весомый аргумент, хотя оно, наследие, оставило потомкам как негатив так и позитив... Что такое было СССР? Это страна "с определенной идеологией и представлениями об идеальном обществе". На поверку, по большому счёту, эта идеология оказалась провальной. Далее, я с тобой не соглашусь... Быдла хватает везде, даже в самых демократических странах и сие не имеет никакого отношения в проявлении любви к Родине... Другое дело, как это быдло, их и наше, себя проявляют в жизни. И не только быдло, но и нормальные люди. Ведь многие жизненные реалии, в силу разных, как субъективных так и объективных причин, ими и нами воспринимаются по разному... Хорошо, конечно, когда человек защищен государством и имеет возможность обратиться к нему за помощью... Но к этому надо прийти, а власть и оппозиция, сколько бы ты себя не бил в грудь, к этому неготовы... Ну чем отличаются центристские оппозиционные партии от ПР? Да ничем! Программы, риторика, наличие богатеев - всё одинаково... (http://odnarodyna.com.ua/node/9779). Не каждый может ориентироваться в стране "живущей в состоянии перманентного кризиса". Я всё таки надеюсь, что придут новые люди, а пока я таких не вижу, тогда и можно будет говорить, что они не такие как эти, что у власти, что в оппозиции... А пока.. "А Народ, а что Народ. Паны дерутся , а у мужиков чубы трещат. Жизнь его не изменится, пока Он не поймет , что Партия власти, что оппозиция – одинаковы – и они злейшие враги Народа"(с).
papakey, Новые люди могут прийти, если народ начнет думать своей башкой. Страна в которой живут люди(в большинстве) без генетического или морального сбоя просто не может выбрать президентом нынешнего дауна. Это нереально. Что касается опозиции, то, повторяю, видно, что люди кое что переосмыслили и ведут себя абсолютно адекватно. С этими чуханами с Енакиево говорить не о чем и договориться с ними можно только о том. как вместе воровать. Они тупые. Украсть завод это совсем иное, чем купить правильный Хундай. Поэтому для нормального мозга выбор может быть на данный момент между Тягнибоком, Яценюком, Тимошенко или Кличко. А вот дальше уже смотреть кто из них делает то, что обещал. Врет - вон. Только так могут прийти новые люди, которые будут работать на себя и на страну. А сидеть в своей хате имеючи дауна президента и говорить что все одинаковые - это путь в никуда.
DNEPROGESpapakey, Новые люди могут прийти, если народ начнет думать своей башкой. Страна в которой живут люди(в большинстве) без генетического или морального сбоя просто не может выбрать президентом нынешнего дауна. Это нереально. Что касается опозиции, то, повторяю, видно, что люди кое что переосмыслили и ведут себя абсолютно адекватно. С этими чуханами с Енакиево говорить не о чем и договориться с ними можно только о том. как вместе воровать. Они тупые. Украсть завод это совсем иное, чем купить правильный Хундай. Поэтому для нормального мозга выбор может быть на данный момент между Тягнибоком, Яценюком, Тимошенко или Кличко. А вот дальше уже смотреть кто из них делает то, что обещал. Врет - вон. Только так могут прийти новые люди, которые будут работать на себя и на страну. А сидеть в своей хате имеючи дауна президента и говорить что все одинаковые - это путь в никуда.
Ты уже повторяешься... Переосмыслили, говоришь..? Ну-ну... Люди самозванно называющие себя демократами, а на самом деле ничего общего с ними не имеющие или те, другие, которые открыто называют себя националистами будут строить демократическое общество...? Да и может ли измениться лиса, вновь попадая в курятник или волк напавший на отару овец. Все они, и те и эти - ренегаты от политики. Такие не перевоспитываются, а если, что и переосмысливают то только с пользой для себя. Это их способ существования...
papakey, Я не очень понимаю, что плохого в национализме? Свобода никого из страны не выгоняет. Она просто один раз спросила, устав видеть многолетний бардак: Какого хрена страной, называющейся Украина управляют кто угодно, но не украинцы. Это ненормальный вопрос? А измениться не могут только тупоголовые. В рядах лидеров оппозиции я таковых не наблюдаю. И скажу еще, что они ничем себя не замарали, так как не были у полноценной власти
Знакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
adminpapakey, Я не очень понимаю, что плохого в национализме? Свобода никого из страны не выгоняет. Она просто один раз спросила, устав видеть многолетний бардак: Какого хрена страной, называющейся Украина управляют кто угодно, но не украинцы. Это ненормальный вопрос? А измениться не могут только тупоголовые. В рядах лидеров оппозиции я таковых не наблюдаю. И скажу еще, что они ничем себя не замарали, так как не были у полноценной власти
То же что и в коммунизме... Эти движения, НИЧЕГО общего!, с демократией не имеют... Давай оставим эти дискуссии политикам... Я уже разобрался в твоих симпатиях/антипатиях и мне всё равно на чьей ты стороне...
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Ну если бы доказала, то дебил бы точно не стал президентом. Получилось так, что те кто что-то хотел сделать не могли, так как примазавшихся в 2004 году к победе было достаточно и интерес у них был один - получить вознаграждение, а не проводить какие-то реформы. Плюс президент оказался петрушкой безвольной и ссыкливой. И получилось что 5 лет потеряно в возне. И только теперь взят курс на очищение от случайных людей. Они конечно будут, но не столько как было.
papakey
adminpapakey, Я не очень понимаю, что плохого в национализме? Свобода никого из страны не выгоняет. Она просто один раз спросила, устав видеть многолетний бардак: Какого хрена страной, называющейся Украина управляют кто угодно, но не украинцы. Это ненормальный вопрос? А измениться не могут только тупоголовые. В рядах лидеров оппозиции я таковых не наблюдаю. И скажу еще, что они ничем себя не замарали, так как не были у полноценной власти
То же что и в коммунизме... Эти движения, НИЧЕГО общего!, с демократией не имеют... Давай оставим эти дискуссии политикам... Я уже разобрался в твоих симпатиях/антипатиях и мне всё равно на чьей ты стороне...
Демократия хороша, когда в твоем доме большинство родственников, друзей. А когда под 40% оккупантов, то демократия нужна пожестче.
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
admin
papakey
adminpapakey, Я не очень понимаю, что плохого в национализме? Свобода никого из страны не выгоняет. Она просто один раз спросила, устав видеть многолетний бардак: Какого хрена страной, называющейся Украина управляют кто угодно, но не украинцы. Это ненормальный вопрос? А измениться не могут только тупоголовые. В рядах лидеров оппозиции я таковых не наблюдаю. И скажу еще, что они ничем себя не замарали, так как не были у полноценной власти
То же что и в коммунизме... Эти движения, НИЧЕГО общего!, с демократией не имеют... Давай оставим эти дискуссии политикам... Я уже разобрался в твоих симпатиях/антипатиях и мне всё равно на чьей ты стороне...
Демократия хороша, когда в твоем доме большинство родственников, друзей. А когда под 40% оккупантов, то демократия нужна пожестче.
Н-да... Ну выходи тогда на улицу, кто же мешает...)))
papakey
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
Мы знаем какие люди ТОЧНО не сделают ничего хорошего. А на других будем смотреть.
papakey
admin
papakey
adminpapakey, Я не очень понимаю, что плохого в национализме? Свобода никого из страны не выгоняет. Она просто один раз спросила, устав видеть многолетний бардак: Какого хрена страной, называющейся Украина управляют кто угодно, но не украинцы. Это ненормальный вопрос? А измениться не могут только тупоголовые. В рядах лидеров оппозиции я таковых не наблюдаю. И скажу еще, что они ничем себя не замарали, так как не были у полноценной власти
То же что и в коммунизме... Эти движения, НИЧЕГО общего!, с демократией не имеют... Давай оставим эти дискуссии политикам... Я уже разобрался в твоих симпатиях/антипатиях и мне всё равно на чьей ты стороне...
Демократия хороша, когда в твоем доме большинство родственников, друзей. А когда под 40% оккупантов, то демократия нужна пожестче.
Н-да... Ну выходи тогда на улицу, кто же мешает...)))
Рано. Еще. Массы должны дозреть. К весне будет уже и на улице хорошо и в карманах у многих пусто. Вот тогда и будет улица.
admin
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Ну если бы доказала, то дебил бы точно не стал президентом. Получилось так, что те кто что-то хотел сделать не могли, так как примазавшихся в 2004 году к победе было достаточно и интерес у них был один - получить вознаграждение, а не проводить какие-то реформы. Плюс президент оказался петрушкой безвольной и ссыкливой. И получилось что 5 лет потеряно в возне. И только теперь взят курс на очищение от случайных людей. Они конечно будут, но не столько как было.
Она то доказала, только куче народа от этого было ни холодно ни жарко. Наоборот они еще тыкали пальцами в разных "торгашей". Правда сейчас уже начинает доходить и чувствуют как оно, когда прощают миллиардные долги по налогам избранных. Если раньше голосовали против Юли, поднявшей ставку единого, то сейчас ее считают чуть ли не благодетельницей.
papakey
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
Это смешно в сравнении с бюджетом Наташки-полторашки как и прощением 24 млрд. грн. налогов некоторым индивидуумам в то время как, например, годовой бюджет медицины не дотягивает до 8.
идэдэкудэ
papakey
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
Это смешно в сравнении с бюджетом Наташки-полторашки как и прощением 24 млрд. грн. налогов некоторым индивидуумам в то время как, например, годовой бюджет медицины не дотягивает до 8.
Ты спецом не хочешь понять мой мессидж...? Дело, в принципе, ведь не в количестве денег, а в том, что КТО берёт и КАК или ЧЕМ за ЭТО будет расплачиваться... Альтруизма в политике не бывает... Вовремя не рассчитаешься - вынесут вперёд ногами или, в лучшем случае, поставят раком, при этом меньше всего будут заморачиваться мнением избирателей...
Оппозиция финансируется средним бизнесом интересы которого не совпадают с крупными олигархами. "Расплачиваясь" с ними оппозиция будет создавать конкурентные условия - верховенство права, прозрачность налоговой системы и т.д., что она и пыталась делать будучи у власти. В то же время "расплачиваясь" м олигархами власть только убивает конкуренцию и перекладывает проблемы огромных неповоротливых фин. корпораций на плечи государства (например это ж вообще писдей приватизировать энергогенерирующие компании отдельно от энерготранспортной системы оставляя расходы государству, а прибыль отдавая частному владельцу). Так что нечего тут ставить между ними знак равенства.
идэдэкудэОппозиция финансируется средним бизнесом интересы которого не совпадают с крупными олигархами. "Расплачиваясь" с ними оппозиция будет создавать конкурентные условия - верховенство права, прозрачность налоговой системы и т.д., что она и пыталась делать будучи у власти. В то же время "расплачиваясь" м олигархами власть только убивает конкуренцию и перекладывает проблемы огромных неповоротливых фин. корпораций на плечи государства (например это ж вообще писдей приватизировать энергогенерирующие компании отдельно от энерготранспортной системы оставляя расходы государству, а прибыль отдавая частному владельцу). Так что нечего тут ставить между ними знак равенства.
"Свежо предание, а верится с трудом"...
papakey
идэдэкудэ
papakey
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
Это смешно в сравнении с бюджетом Наташки-полторашки как и прощением 24 млрд. грн. налогов некоторым индивидуумам в то время как, например, годовой бюджет медицины не дотягивает до 8.
Ты спецом не хочешь понять мой мессидж...? Дело, в принципе, ведь не в количестве денег, а в том, что КТО берёт и КАК или ЧЕМ за ЭТО будет расплачиваться... Альтруизма в политике не бывает... Вовремя не рассчитаешься - вынесут вперёд ногами или, в лучшем случае, поставят раком, при этом меньше всего будут заморачиваться мнением избирателей...
Ты ошибаешься. Путина раком поставили или вынесли вперед ногами? А кто его финансировал тебе подсказать? И где сейчас этот парень? А Леня Брежнев как отблагодарил тех, кто его к власти привел? И таких примеров масса. Как раз в политике договоренности ничего не стоят
идэдэкудэОппозиция финансируется средним бизнесом интересы которого не совпадают с крупными олигархами. "Расплачиваясь" с ними оппозиция будет создавать конкурентные условия - верховенство права, прозрачность налоговой системы и т.д., что она и пыталась делать будучи у власти. В то же время "расплачиваясь" м олигархами власть только убивает конкуренцию и перекладывает проблемы огромных неповоротливых фин. корпораций на плечи государства (например это ж вообще писдей приватизировать энергогенерирующие компании отдельно от энерготранспортной системы оставляя расходы государству, а прибыль отдавая частному владельцу). Так что нечего тут ставить между ними знак равенства.
Лично я не вижу проблем в том, что деньги берутся у олигархов. Есть такое понятие: НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Как у Натахи на бабки Рината))))))))))
admin
papakey
идэдэкудэ
papakey
идэдэкудэЗнакомая риторика об одинаковых, вот только ПР - партия олигархов. Напротив оппозиция, будучи при власти, уже доказала, что ей интересен мелкий/средний бизнес.
Не думаю, что эти люди будут бороться за народ, скорее за кормушку - http://polemika.com.ua/news-100454.html - http://polemika.com.ua/news-99222.html - http://polemika.com.ua/article-98168.html
Это смешно в сравнении с бюджетом Наташки-полторашки как и прощением 24 млрд. грн. налогов некоторым индивидуумам в то время как, например, годовой бюджет медицины не дотягивает до 8.
Ты спецом не хочешь понять мой мессидж...? Дело, в принципе, ведь не в количестве денег, а в том, что КТО берёт и КАК или ЧЕМ за ЭТО будет расплачиваться... Альтруизма в политике не бывает... Вовремя не рассчитаешься - вынесут вперёд ногами или, в лучшем случае, поставят раком, при этом меньше всего будут заморачиваться мнением избирателей...
Ты ошибаешься. Путина раком поставили или вынесли вперед ногами? А кто его финансировал тебе подсказать? И где сейчас этот парень? А Леня Брежнев как отблагодарил тех, кто его к власти привел? И таких примеров масса. Как раз в политике договоренности ничего не стоят
Я и не спорю. Конечно, не стОят... Всё зависит от масштабов..., кто и кого....
admin
идэдэкудэОппозиция финансируется средним бизнесом интересы которого не совпадают с крупными олигархами. "Расплачиваясь" с ними оппозиция будет создавать конкурентные условия - верховенство права, прозрачность налоговой системы и т.д., что она и пыталась делать будучи у власти. В то же время "расплачиваясь" м олигархами власть только убивает конкуренцию и перекладывает проблемы огромных неповоротливых фин. корпораций на плечи государства (например это ж вообще писдей приватизировать энергогенерирующие компании отдельно от энерготранспортной системы оставляя расходы государству, а прибыль отдавая частному владельцу). Так что нечего тут ставить между ними знак равенства.
Лично я не вижу проблем в том, что деньги берутся у олигархов. Есть такое понятие: НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Как у Натахи на бабки Рината))))))))))
На деньги "среднего бизнеса" можно организовать разве что похороны оппозиции..., а о реальных, "теневых" бабках, впуленых в оппозицию мы ещё услышим и многие, к их огорчению, удивятся... А оно, у Королевской, и не могло получиться..., цель была иная...
"На 1 грудня 2012 року українцям не виплатили зарплат на 950,52 млн гривень.
Розмір невиплачених зарплат збільшився на 6% порівняно з 1 листопада 2012 року, йдеться у повідомленні Держстату.
За даними відомства, найбільша зарплатна заборгованість у Донецькій області - 158,76 млн гривень, Харківській області - 124,97 млн гривень, в Криму - 59,93 млн гривень та Києві - 93,7 млн гривень.
Як повідомлялося, за даними Держфінінспекції, місцеві бюджети винні бюджетникам понад 1,3 млрд гривень."
Кого благодарят жители Донбасса?
papakey
admin
идэдэкудэОппозиция финансируется средним бизнесом интересы которого не совпадают с крупными олигархами. "Расплачиваясь" с ними оппозиция будет создавать конкурентные условия - верховенство права, прозрачность налоговой системы и т.д., что она и пыталась делать будучи у власти. В то же время "расплачиваясь" м олигархами власть только убивает конкуренцию и перекладывает проблемы огромных неповоротливых фин. корпораций на плечи государства (например это ж вообще писдей приватизировать энергогенерирующие компании отдельно от энерготранспортной системы оставляя расходы государству, а прибыль отдавая частному владельцу). Так что нечего тут ставить между ними знак равенства.
Лично я не вижу проблем в том, что деньги берутся у олигархов. Есть такое понятие: НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Как у Натахи на бабки Рината))))))))))
На деньги "среднего бизнеса" можно организовать разве что похороны оппозиции..., а о реальных, "теневых" бабках, впуленых в оппозицию мы ещё услышим и многие, к их огорчению, удивятся... А оно, у Королевской, и не могло получиться..., цель была иная...
Даже на ангажированном ресурсу тенденциозно подающем информацию до такого не додумались
идэдэкудэ"На 1 грудня 2012 року українцям не виплатили зарплат на 950,52 млн гривень.
Розмір невиплачених зарплат збільшився на 6% порівняно з 1 листопада 2012 року, йдеться у повідомленні Держстату.
За даними відомства, найбільша зарплатна заборгованість у Донецькій області - 158,76 млн гривень, Харківській області - 124,97 млн гривень, в Криму - 59,93 млн гривень та Києві - 93,7 млн гривень.
Як повідомлялося, за даними Держфінінспекції, місцеві бюджети винні бюджетникам понад 1,3 млрд гривень."
Кого благодарят жители Донбасса?
И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
papakey
идэдэкудэ"На 1 грудня 2012 року українцям не виплатили зарплат на 950,52 млн гривень.
Розмір невиплачених зарплат збільшився на 6% порівняно з 1 листопада 2012 року, йдеться у повідомленні Держстату.
За даними відомства, найбільша зарплатна заборгованість у Донецькій області - 158,76 млн гривень, Харківській області - 124,97 млн гривень, в Криму - 59,93 млн гривень та Києві - 93,7 млн гривень.
Як повідомлялося, за даними Держфінінспекції, місцеві бюджети винні бюджетникам понад 1,3 млрд гривень."
Кого благодарят жители Донбасса?
И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
Раньше все деньги получали вовремя
papakey И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
При Юле такого не было
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявляет о погашении задолженности по заработным платам шахтерам на сумму 500 миллионов гривен. «Когда мы с вами зашли в правительство, была колоссальная задолженность перед шахтерами по зарплате до 500 миллионов гривен. Вы понимаете, что с такой задолженностью в течение 10 дней справиться было очень сложно. Но мы справились, погасили всю задолженность без исключения», сказала Тимошенко.
http://korrespondent.net/business/economics/330690-timoshenko-pogasila-zadolzhennost-pered-shahterami-po-zarplatam
admin
papakey
идэдэкудэ"На 1 грудня 2012 року українцям не виплатили зарплат на 950,52 млн гривень.
Розмір невиплачених зарплат збільшився на 6% порівняно з 1 листопада 2012 року, йдеться у повідомленні Держстату.
За даними відомства, найбільша зарплатна заборгованість у Донецькій області - 158,76 млн гривень, Харківській області - 124,97 млн гривень, в Криму - 59,93 млн гривень та Києві - 93,7 млн гривень.
Як повідомлялося, за даними Держфінінспекції, місцеві бюджети винні бюджетникам понад 1,3 млрд гривень."
Кого благодарят жители Донбасса?
И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
Раньше все деньги получали вовремя
Самому не смешно..., или ты имеешь в виду при совке...? Тогда да... )))
идэдэкудэ
papakey И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
При Юле такого не было
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявляет о погашении задолженности по заработным платам шахтерам на сумму 500 миллионов гривен. «Когда мы с вами зашли в правительство, была колоссальная задолженность перед шахтерами по зарплате до 500 миллионов гривен. Вы понимаете, что с такой задолженностью в течение 10 дней справиться было очень сложно. Но мы справились, погасили всю задолженность без исключения», сказала Тимошенко.
http://korrespondent.net/business/economics/330690-timoshenko-pogasila-zadolzhennost-pered-shahterami-po-zarplatam
Ради Бога, голосуй за "объеднану"..., мне- то, что доказывать...)))
papakey
admin
papakey
идэдэкудэ"На 1 грудня 2012 року українцям не виплатили зарплат на 950,52 млн гривень.
Розмір невиплачених зарплат збільшився на 6% порівняно з 1 листопада 2012 року, йдеться у повідомленні Держстату.
За даними відомства, найбільша зарплатна заборгованість у Донецькій області - 158,76 млн гривень, Харківській області - 124,97 млн гривень, в Криму - 59,93 млн гривень та Києві - 93,7 млн гривень.
Як повідомлялося, за даними Держфінінспекції, місцеві бюджети винні бюджетникам понад 1,3 млрд гривень."
Кого благодарят жители Донбасса?
И, что это для кого-то новость? Или раньше всегда вовремя выплачивали? Это аргументы "из песочницы"... Кстати, лично я, работая на в госучреждении, все деньги получаю вовремя...
Раньше все деньги получали вовремя
Самому не смешно..., или ты имеешь в виду при совке...? Тогда да... )))
Какой совок? Времена оранжевых. У меня два примера из бюджетных организаций. Есть с чем с сравнить. Енакиевские болваны уже на миллиард гривен задолжали. Цифра веселая.
Добавить комментарий
от имени