Цитата дня

ЙОЖЕФ САБО

Как можно бросить в трудный момент свою родину? Я с начала войны в Киеве. Даже если бы эта русская сволочь зашла в Киев, я бы никуда не поехал. Стрелять я умею

Главная / Блоги / "Заря" - "Динамо" Киев Онлайн
20.04.2013, 18:04

Смотрим, смогут ли парни из Луганска лишить "Динамо" уже и "серебра". В прошлом сезоне "Заре" оказалось под силу сыграть с киевскими гостями вничью и лишить их права сыграть "золотой матч" с "Шахтером". В этом году для "Динамо" все печальнее. Оно может закончить чемпионат уже в зоне Лиги Европы. О чемпионских амбициях команде пришлось забыть еще осенью, а вот шанс сыграть в квалификационных раундах Лиги Чемпионов, впервые приходится отстаивать в жестокой битве с "Металлистом" и "Днепром". Судьи, конечно, тянут. Очень тянут "Динамо" на второе место, но и они не всемогущи. "Гармашей" и "ярмоленок" с "хачеридями" сейчас в "Динамо" слишком много, а с ними команда стала ничем не лучше крепких середняков УПЛ. Поэтому, в каждом туре "Динамо", как на электрическом стуле. 

"Заря" - "Динамо" 0-5

"Заря": 1.Сантини, 16.Ярмаш, 14.Шунич, 25.Белый, 17.Игнатьевич, 35.Грицай, 10.Липартия(Ференчак 72), 22.Любенович(Боли 51), 37.Хомченовский, 6.Каменюка(К), 9.Данило(Идахор 62).

"Динамо": 35.Коваль, 2.Силва, 4.Велозу, 10.Ярмоленко, 11.Идейе, 13.Мехмеди(Алиев 82), 19.Гармаш(Сидорчук 46), 20.Гусев(К), 24.Вида, 25.Аруна(Безус 62), 33.Тайво.

Комментарии (537)
Судя по прессухе Блохина он очень удивлен результатом))))))))))))))))
Egoshua69
papakeyДумаю, на данном этапе, хотя если честно, конечно, и раньше, 10 лет так точно, для ДК важен только результат, а не качество самой игры.... Что же касается конкретного матча, Заря в отличие от игры с ШД, не стала играть в "автобус", а попыталась сыграть в открытый футбол, чего с таким уровнем футболистов делать не стоило, ну и результат на табло. Не стОит сильно восхищаться и игрой ДК, постоянные забросы, выносы мяча Ковалем и защитниками подальше от ворот, могут пройти с командами уровня Зари, защитники которой скорее помогали ДК, чем создавали проблемы...
Именно об єтом я и пишу. Полностью с Вами согласен по поводу автобуса. К тому же Заря недооценила мотивацию ДК. В єтой игре ДК мстило за целлофановое покрытие поля в игре с молодняком и за сам молодняк. Ну и заодно показало, какова истинная подоплёка качества игры и взаимоотношений ШД-Зоря :-).
Не во всём согласен в Вами... Не думаю, что основа мстила за дубль, некоторые легионеры думаю и результата-то не знали..., а команды уровня Зари, если на что-то претендуешь должны обыгрываться без особых проблем... Ну какая подоплёка...? Это такой себе "скелет в шкафу" у некоторых болел и журналюг, симпатиков ДК... Может ли быть серьёзная подоплёка на трассе, у Порше и Жигулей, или на ринге у Кличко и чемпиона города... Думаю, что ещё меньше игроки на поле думают о взаимоотношениях ШД и Зари...
васька
papakeyДумаю, на данном этапе, хотя если честно, конечно, и раньше, 10 лет так точно, для ДК важен только результат, а не качество самой игры.... Что же касается конкретного матча, Заря в отличие от игры с ШД, не стала играть в "автобус", а попыталась сыграть в открытый футбол, чего с таким уровнем футболистов делать не стоило, ну и результат на табло. Не стОит сильно восхищаться и игрой ДК, постоянные забросы, выносы мяча Ковалем и защитниками подальше от ворот, могут пройти с командами уровня Зари, защитники которой скорее помогали ДК, чем создавали проблемы...
Папакей, простите, но, ведь Вы понимаете, больше-больше-больше меня.
Команда Заря - не выдержала 2 матча с Шахтером и Динамо один и следующий. Вот и все. Просто.
Любая команда - подбор игроков в которой ниже, и все на порядки ниже - не выдержит! - в любой Лиге - играть с командами выше себя. Но, простите, ведь это понятно.
И я думаю, это - главная причина. Большой Привет тем, кто составлял этот календарь.
Спасибо!:) За понимание!:) С большим уважением, Маша
Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому. (Мюллер) :-) Особенно мило верить в то, что Заря вышла на небонусный матч с ШД не держа в голове обещанные от Металлиста бонусы и выплеснула всё без остатка,зная, что заранее обречена :-) Нет, я конечно верю в Фейр-Плэй и в бескомпромисность борьбы, но объясните мне пожалуйста с какой целью игроки ШД, Барсы и Реала так талантливо обнуляются накануне важных игр :-))))
papakey, papakey, Ув. Папакей - я с Вами согласен по автобусу...не более. Остальное - полёт моего субъективного воображения.
идэдэкудэ, Ранее Вы ответили, что он лучше выглядит, не глянув его вчерашнюю тупую и безвольную игру. Тема закрыта. Даже если истина где-то посередине, даже если я прав всего лишь наполовину - это значит, что Мехмеди на эти 50 % добавил, при том, что Дуду даже в основу не проходит.
Egoshua69
васька
papakeyДумаю, на данном этапе, хотя если честно, конечно, и раньше, 10 лет так точно, для ДК важен только результат, а не качество самой игры.... Что же касается конкретного матча, Заря в отличие от игры с ШД, не стала играть в "автобус", а попыталась сыграть в открытый футбол, чего с таким уровнем футболистов делать не стоило, ну и результат на табло. Не стОит сильно восхищаться и игрой ДК, постоянные забросы, выносы мяча Ковалем и защитниками подальше от ворот, могут пройти с командами уровня Зари, защитники которой скорее помогали ДК, чем создавали проблемы...
Папакей, простите, но, ведь Вы понимаете, больше-больше-больше меня.
Команда Заря - не выдержала 2 матча с Шахтером и Динамо один и следующий. Вот и все. Просто.
Любая команда - подбор игроков в которой ниже, и все на порядки ниже - не выдержит! - в любой Лиге - играть с командами выше себя. Но, простите, ведь это понятно.
И я думаю, это - главная причина. Большой Привет тем, кто составлял этот календарь.
Спасибо!:) За понимание!:) С большим уважением, Маша
Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому. (Мюллер) :-) Особенно мило верить в то, что Заря вышла на небонусный матч с ШД не держа в голове обещанные от Металлиста бонусы и выплеснула всё без остатка,зная, что заранее обречена :-) Нет, я конечно верю в Фейр-Плэй и в бескомпромисность борьбы, но объясните мне пожалуйста с какой целью игроки ШД, Барсы и Реала так талантливо обнуляются накануне важных игр :-)))) И не только ШД, Барса, Реала, это делают ВСЕ команды и ДК, в том числе - турнирная стратегия заставляет..., профессиональный спорт...)))
Egoshua69papakey, papakey, Ув. Папакей - я с Вами согласен по автобусу...не более. Остальное - полёт моего субъективного воображения.
Георгий, давай на ТЫ, здесь это обычное дело, тем более общаемся не первый год...)))
papakey
Egoshua69papakey, papakey, Ув. Папакей - я с Вами согласен по автобусу...не более. Остальное - полёт моего субъективного воображения.
Георгий, давай на ТЫ, здесь это обычное дело, тем более общаемся не первый год...)))
На ты переходить нельзя
Egoshua69идэдэкудэ, Ранее Вы ответили, что он лучше выглядит, не глянув его вчерашнюю тупую и безвольную игру. Тема закрыта. Даже если истина где-то посередине, даже если я прав всего лишь наполовину - это значит, что Мехмеди на эти 50 % добавил, при том, что Дуду даже в основу не проходит.
Не выдавайте свои фантазии за мои слова. Я писал, что Дуду "смотрелся на фланге", а последний раз это было в составе ДК еще до НГ. Это значит лишь то, что Дуду пол года назад смотрелся на этой позиции лучше хотя он далеко не идеален. Зачем такой "улучшенный на 50%" Мехмеди если его уровень, как флангового полузащитника, стабильно низок, а в центре он проигрывает конкуренцию?
Украина обыграла Польшу быкова и захаркина и вышла в Группу А. Проигрывали 0-2, выиграли 4-3
papakey
Egoshua69
васька
papakeyДумаю, на данном этапе, хотя если честно, конечно, и раньше, 10 лет так точно, для ДК важен только результат, а не качество самой игры.... Что же касается конкретного матча, Заря в отличие от игры с ШД, не стала играть в "автобус", а попыталась сыграть в открытый футбол, чего с таким уровнем футболистов делать не стоило, ну и результат на табло. Не стОит сильно восхищаться и игрой ДК, постоянные забросы, выносы мяча Ковалем и защитниками подальше от ворот, могут пройти с командами уровня Зари, защитники которой скорее помогали ДК, чем создавали проблемы...
Папакей, простите, но, ведь Вы понимаете, больше-больше-больше меня.
Команда Заря - не выдержала 2 матча с Шахтером и Динамо один и следующий. Вот и все. Просто.
Любая команда - подбор игроков в которой ниже, и все на порядки ниже - не выдержит! - в любой Лиге - играть с командами выше себя. Но, простите, ведь это понятно.
И я думаю, это - главная причина. Большой Привет тем, кто составлял этот календарь.
Спасибо!:) За понимание!:) С большим уважением, Маша
Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому. (Мюллер) :-) Особенно мило верить в то, что Заря вышла на небонусный матч с ШД не держа в голове обещанные от Металлиста бонусы и выплеснула всё без остатка,зная, что заранее обречена :-) Нет, я конечно верю в Фейр-Плэй и в бескомпромисность борьбы, но объясните мне пожалуйста с какой целью игроки ШД, Барсы и Реала так талантливо обнуляются накануне важных игр :-)))) И не только ШД, Барса, Реала, это делают ВСЕ команды и ДК, в том числе - турнирная стратегия заставляет..., профессиональный спорт...)))
Я не поняла. О чем Вы? О каком обнулении? Egoshua69! О каком обнулении Вы сказали? Какие бонусы?
Я, правда, не поняла. Какие бонусы от Металлиста? Что еще о FairPlay говорите? Какие обнуления?
Я знаю этот термин по отношению к карточкам.
А, о чем Вы говорите, пожалуйста, обьясните мне.
У Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
admin У Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
Тебя там каждый транзистор на сервере знает.
d.homer
admin У Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
Тебя там каждый транзистор на сервере знает.
Но зарегистрироваться же получилось!
admin, у них щас глюки везде по сайту. Тестируют на юзерах в рабочем режиме.
Ой!:) Я сейчас открыла сайт шурика!:)
Реакция моя....- Это чтоооооо?!:) Как надо любить ДК, чтобы одеть то, что они предлагают в интернет-магазине?!:)
Даааааа....:) Не-не-не...Я, пока не готова!:)
васька, Магнет не любит ДК.
adminУ Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
твій нік Днепрогес забанили, а пункт правил 2.5 говорить, що не можна більше перереєстровуватися з того самого айпішніка чи компа!)
admin
papakey
Egoshua69papakey, papakey, Ув. Папакей - я с Вами согласен по автобусу...не более. Остальное - полёт моего субъективного воображения.
Георгий, давай на ТЫ, здесь это обычное дело, тем более общаемся не первый год...)))
На ты переходить нельзя
чому це нельзя!?)))
d.homerваська, Магнет не любит ДК.
Так явно?!:) Хорошо!:)
А, почему бы этому Магнету, или Шурику, или еще кому-то, не сделать так, что можно оставлять комменты с твитта?
Секундочки, и все ОК! Ты написал.
Написав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Юрий ВЕРНИДУБ: "5:0 – какие могут быть оправдания? Значит, я – слабый тренер"
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
ВаВе напиши. Он, я читала тут сегодня комменты - предположения, почти без работы...Пригласи. Он будет рад.
васька
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
ВаВе напиши. Он, я читала тут сегодня комменты - предположения, почти без работы...Пригласи. Он будет рад.
я боюся гомосексуалістів. А з роботою він буде завжди. Навіть коли помре.
Фунт відповів. Говорить типу радь сайт, подивиться. )
Так!:) Egochua, ушел думать...Он самовыражаться быстро не может:). И я буду долго ждать ответа. ОК!:)
Все!:) Всем классного вечера и воскресенья!:) Пока!:)
#TwitterOff!:)
Кот в сапогах
adminУ Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
твій нік Днепрогес забанили, а пункт правил 2.5 говорить, що не можна більше перереєстровуватися з того самого айпішніка чи компа!)
Да вряд ли. Думаю это глюк. Там блоги через сутки можно создавать, возможно и комментировать
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
admin
Кот в сапогах
adminУ Дурика какой-то идиотизм. Зарегился, а мне пишет, что не могу комменты оставлять до августа 2034 года за нарушение правил 2..5 сайта)))))))))))))))))))
твій нік Днепрогес забанили, а пункт правил 2.5 говорить, що не можна більше перереєстровуватися з того самого айпішніка чи компа!)
Да вряд ли. Думаю это глюк. Там блоги через сутки можно создавать, возможно и комментировать
ну може й так)мене також до 2034 забанили, а після того ще банили пару раз. Зараз маю там два ніки. До одного пароль згадати не можу. З другого сиджу зараз спілкуюся. Ольшанецькому написав. Чекаю поки відповість.
admin
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
ти що проти!?будуть з Вадимом польку танцювати). Треба здійснити парочку якісних трансферів.На перспективу.
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
ти що проти!?будуть з Вадимом польку танцювати). Треба здійснити парочку якісних трансферів.На перспективу.
Я не против. Он просто все знает
admin
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
ти що проти!?будуть з Вадимом польку танцювати). Треба здійснити парочку якісних трансферів.На перспективу.
Я не против. Он просто все знает
Сказав, що якось загляне. По мені нормальний юзер.
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
ти що проти!?будуть з Вадимом польку танцювати). Треба здійснити парочку якісних трансферів.На перспективу.
Я не против. Он просто все знает
Сказав, що якось загляне. По мені нормальний юзер.
Он кое что понял
admin
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогах
admin
Кот в сапогахНаписав Фунту в особисті повідомлення. Запросив його до Геса. Поки не відповідає.
Зачем?
ти що проти!?будуть з Вадимом польку танцювати). Треба здійснити парочку якісних трансферів.На перспективу.
Я не против. Он просто все знает
Сказав, що якось загляне. По мені нормальний юзер.
Он кое что понял
що саме?
Кот в сапогах, То самое
Я смотрю, в воздух чепчики полетели... Хочется уточнить - а что, собственно говоря, случилось?
Динамо выиграло Лигу Чемпионов? Обыграло Барселону или Шахтер, на худой конец? Быть может, вчера был установлен какой-то рекорд? (По забитым мячам, победная серия, еще что).
Надеюсь получить ответ, близкий к адекватному и без бурных фантазий. Ибо для фантазеров подготовлен второй блок вопросов:
В Луганск вчера прилетели инопланетяне с динамовскими шарфиками?
Потрясенный победой над Зарей Господь Бог спустился на землю, дабы лично посетить пресс-конференцию Блохина?
Поручик ВоландЯ смотрю, в воздух чепчики полетели... Хочется уточнить - а что, собственно говоря, случилось?
Динамо выиграло Лигу Чемпионов? Обыграло Барселону или Шахтер, на худой конец? Быть может, вчера был установлен какой-то рекорд? (По забитым мячам, победная серия, еще что).
Надеюсь получить ответ, близкий к адекватному и без бурных фантазий. Ибо для фантазеров подготовлен второй блок вопросов:
В Луганск вчера прилетели инопланетяне с динамовскими шарфиками?
Потрясенный победой над Зарей Господь Бог спустился на землю, дабы лично посетить пресс-конференцию Блохина?
Попытаюсь ответить. :)
Все радуются, что Динамо выиграло легко в одну калитку, когда ожидалось, что будет трудная игра. Что ожидалось? Достаточно взглянуть на прогнозы. Весь все результаты укладываются в диапазоно от ничьи до победы в два мяча. Никто не предсказал победы с крупным счетом.
А когда достигается малоожидаемый положительный результат и при этом он достигается с легкостью, при этом демонстрируется игра приятная оку болельщику Динамо, радость понятна и легко объяснима.
А насчет "Господа Бога" я сказал бы: лучше бы иногда вы с ГЭСом "спустились на землю" и просто порадовались за результат команды, болельщиком которой себя декларируете. Часто ли Динамо последнее время выигрывало с таким счетом?
Но, как любить, так и радоваться, силой не заставишь. Это либо есть, либо нет.
А сегодня я буду болеть за Днепр. Для меня другой альтернативы нет. И вопрос не в Шахтере, а в Днепре, которому я симпатизирую не один десяток лет, хотя являюсь болельщиком Динамо.
1. Динамо вчера обыграло середняка Чукра с крупным счетом.
2. Такая команда, как Динамо, просто обязана обыгрывать середняков Чукра. И хотя бы периодически - с крупным счетом.
3. Любой тренер Динамо до Блохина стабильно обыгрывал середняков Чукра. И периодически - с крупным счетом.
4. Динамо продолжает историческую борьбу за второе место.
Такие вот, четыре простеньких тезиса. Теперь немножко поразмышляем...
На данный момент, Блохин делает то, что и должен делать в Динамо любой тренер средней руки - обыгрывает аутсайдеров и середняков и борется за второе место. На месте Блохина не худших результатов добился бы ______________(берем любого тренера ЧУ и успешно заполняем пробел). Внимание. Повторяю - любой из нынешних тренеров УПЛ смог бы вести борьбу второе место у руля киевского Динамо. Нет?
Луческу, Маркевич, Рамос, Максимов, Григорчук, Павлов, Вернидуб, Таран, Лужный, Бакалов, Свистун, Демьяненко, Зайцев, Севидов, Костов, Бакалов. Как по мне, рискованная ставка только Бакалов и Свистун. Остальные, с высоты позиций киевского гранда, однозначно, смогли бы вести борьбу за второе место и обыгрывать Зарю. Иными словами, причиной для бурной радости служит тот факт, что Блохин еще не привез 3-4 место. При этом, то, что воспринималось бы как должное при любом тренере - при Блохине является поводом для счастья. (пля, ну какова харизма, черт побери). Парни, а вам не кажется, что у вас какое-то ущербное восприятие Мессии? Что подсознательно вы все же чувствуете и боитесь провала, поэтому так радуетесь банальнейшим результатам?
Как по мне, ничего экстраординарного не произошло. Блохин уже доказал, что он обычный, средний тренер. (А не полный бездарь). Ну так, понимающие люди (на которых некоторые - почему-то - решили поднять хвост) изначально так и говорили - Блохин, мол, тренер средних дарований. Для Черноморца сгодится. А для Динамо - слабоват. Потому что киевскому Динамо - мало второго места в ЧУ, мало "хорошо играть" против французского середняка... Откройте глаза. Максимум, о чем сейчас можно спорить - наличие/отсутствие позитивной динамики. И - все. Киевскому болельщику нечему сейчас радоваться. Абсолютно. По крайней мере, такому болельщику, как я. У которого планка ожиданий не втоптана в грязь эпохой Игоря. Который до сих пор меряет Динамо по шапке Лобановского и не желает забрызгивать соплями монитор, радуясь победе над жалкой Зарей.
Разумеется, что неудачи последних лет существенно понизили у многих фан-самооценку. Так идите к психологу, ребята. А мне рассказывать бредни про успехи Блохина не надо. Я не доктор - лечить психические отклонения не обязан. Единственный пока что успех Блохина - отсутствие откровенного позора. Такова сермяжная правда в динамовской больничке.
Поручик Воланд, К чему эти истерики?
Вот тебе пару выдержек из Википедии:
Когнитивный диссонанс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений.
Понятно, что существование диссонанса, независимо от степени его силы, принуждает человека избавиться от него полностью, а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно, то значительно уменьшить его. Чтобы уменьшить диссонанс, человек может прибегнуть к четырём способам:
1. изменить свое поведение;
2. изменить «когницию», то есть убедить себя в обратном;
3. фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы.
4. развитие первого способа: применить критерий истины к поступившей информации, признать свои ошибки и поступить в соответствии с новым, более полным и ясным пониманием проблемы.
Жаннета11, Женский ник спасает от когнитивного диссонанса?
Поручик ВоландЖаннета11, Женский ник спасает от когнитивного диссонанса?
Взял бы лучше сравнил игру Гармаша и Сидорчука. :)
Эх, цепануло, экспертов, которые 5 очков в 5 матчах ванговали :grin:
d.homerЭх, цепануло, экспертов, которые 5 очков в 5 матчах ванговали <img width=" src="/smiles/grin.gif" height="20" width="20">
Таких прогнозов я не припоминаю, честно говоря... Но 6 очков в пяти матчах вполне вероятны.
Воодушевились фраера ) Хе-хе
Момент истины - в следующих двух турах.
Поручик Воланд Таких прогнозов я не припоминаю, честно говоря... Но 6 очков в пяти матчах вполне вероятны.
http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/21-tur-upl-detskaya-neozhidannost-dnepra-slaboumnoe-dinamo-blokhina?page=5
Поручик Воланд 19.03.2013, 19:24 Причина на поверхности - результаты. За следующие пять туров Блохин возьмет не более пяти очков.
31.03.2013 Чорноморець - Динамо 0:2
07.04.2013 Динамо - Шахтар 1:2
13.04.2013 Карпати - Динамо 0:1
20.04.2013 Зоря - Динамо 0:5
5 баллов d.homer! Классно ты Поручика в лужу посадил)))))))))))
d.homer, В игре с Черноморцем Динамо должно было остаться в меньшинстве еще в начале первого тайма. Но судья закрыл глаза на феерию Хачера. В игре с Карпатами судья не дал 100-й пенальти в ворота Динамо (рука Виды)... То есть в районе 4-5 очков добыл не Блохин, а Суркис.
Прогнозируя футбольные события, я не закладываюсь на неспортивные моменты. Только футбол. И в этом спектре все в порядке. Если бы в прошедших четырех турах был только футбол, у Блохина не было б ничего, кроме победы над Зарей.
А, решил за Админом в Алису в стране чудес податься.
Добавить комментарий
от имени