Цитата дня

ДАРИО СРНА

Украинский язык похож на хорватский. Я говорю на советском языке, потому что его лучше знаю.. Считаю, что патриотизм не нужно измерять тем, на каком языке ты говоришь

Главная / Блоги / "Шарлеруа" - "Заря" Онлайн
30.07.2015, 20:57

Болеем за наших в квалификации Лиги Европы. "Ворскла" в Словакии играет с "Жилиной" и как там развиваются события, мы увидеть не сможем, а вот матч "Зари" в Бельгии понаблюдаем. Ждем от обоих наших клубов позитивный, как минимум ничейный, результат. Его добыть им вполне по силам. 

"Шарлеруа" - "Заря" 0-2

"Шарлеруа": 1. Пеннето, 17. Маринос, 92. Кебано, 6. Деваст, 8. Мартос, 9. Стеванс(Гальвес Лопес 74), 10. Пойе, 25. Марк, 28. Саглык, 41. Н'Ганга(Фербер 79), 88. Ндонгаля 

"Заря": 30. Шевченко Н., 5. Гордиенко(Любенович 63), 99. Пилявский, 3. Сиваков, 4. Чайковский(Гречишкин 81), 6. Каменюка, 18. Малиновский, 21. Опанасенко, 37. Хомченовский, 20. Караваев(Петряк 78), 28. Будковский 

Комментарии (278)
Теперь, когда скомпилировал всю инфу по голам и ассистам за последние 9 сезонов, можно побаловаться на досуге:)

УПЛ 2006-2015 (без голов с пенальти)

Игрок

Время

Голы

Ассисты

Г\90

А\90

Г+А\90

Александр Гладкий

13192

67

33

0.46

0.23

0.68

Евгений Селезнев

13657

91

15

0.60

0.10

0.70

Артем Милевский

9334

45

36

0.43

0.35

0.78

Марко Девич

13266

71

25

0.48

0.17

0.65

 

• Селезнев из этой четверки наиболее эффективный голеадор. Но, похоже, Селезнев тока и умеет, что забивать. Раздавать голевые передачи это не совсем его дело)

• Девич не сразу набрал обороты в Металлисте. Когда набрал – был очень хорош. Ожидал, что у Девича будет побольше ассистов. Гладкий – лучше ассистент, чем Девич. Необходимо иметь в виду, что Девич не всегда играл чистого форварда.

• Милевский был очень хорош в УПЛ. Думал, он похуже, честно говоря:) Не типичный форвард: посмотрите сколько у него ассистов (не намного меньше голов). Он сыграл почти в половину меньше времени любого из остальной тройки, но сделал больше голевых передач чем любой из них. Его А\90 очень хороший показатель: в два раза лучше Девича, в 3.5 лучше Селезнева. Гладкий неплохой ассистент, как для форварда, но Милевский много лучше.

• Милевский более разносторонний игрок, чем любой из этой четверки. И был более продуктивный.
Селезнёв наносит удар по Поручику)
Где-то видел статистику по голам в касание. Селезнёв около 75 % голов забил первым касанием. Ему нет равных! Селезнёв и Зозуля -это те люди, у которых всегда под рукой есть колпак для Админа и Воланда!
Tom Joad

УПЛ 2006-2015 (без голов с пенальти)

Игрок

Время

Голы

Ассисты

Г\90

А\90

Г+А\90

Александр Гладкий

13192

67

33

0.46

0.23

0.68

Евгений Селезнев

13657

91

15

0.60

0.10

0.70

Артем Милевский

9334

45

36

0.43

0.35

0.78

Марко Девич

13266

71

25

0.48

0.17

0.65

 

Оказывается, Миля наше фсьо:)
Муслим Магомаев, Селезнев забивал хорошо абсолютно везде где играл: Арсенал, Днепр, Шахтер. два раза был лучшим бомбардиром лиги. Его второй луший в карьере сезон по Г\90 был в Днепре 2010\2011 - он забивал 0.79. Шахтер это отметил и тут же его вернул в Донецк, где он в сезоне 2011\2012 забивал еще лучше 1.08 Г\90. Это был пик Евгения! Следующий сезон в Шахтере 2012\2013 - спад 0.44 Г\90 и как результат - опять возвращение в Днепр. В Днепре он опять начал нормально забивать (не так как на пике, но все равно прилично) 2013\2014 - 0.61 Г\90, 2014\2015 - 0.59 Г\90. В Арсенале в 2007\2008 он забил 17 голов, 14 с игры, 0.79 Г\90.
VeintОказывается, Миля наше фсьо:)
Думал, Милевский похуже. Оказывается, его продуктивность очень хорошая была все время в АПЛ. Так как он форвард, то все смотрят на голы. А он отличный плеймейкер был.
*в УПЛ, конечно :)
Ностальгирую по Бангура. Его голы в еврокубках все помнят. Первый его сезон в УПЛ за Динамо 2007\2008 был монструозным: 1.07 Г\90 минут (без пенальти), 1.14 Г+А\90.

Второй - не такой ураганный, но очень солидный: 0.65Г\90, 0.80 Г+А\90.
Veint
Оказывается, Миля наше фсьо:)Конечно, немного разные позиции, но Эндрю Ярмолаю еще расти до продуктивности Мили. Забивали в УПЛ одинаково почти 0.43Г\90 у Мили и 0.44 Г\90 у Эндрю, ассиссты 0.35 А\90 у Милевского и 0.23 А\90 у Буратино. Г+А\90 у Милевского 0.78, а у Ярмоленко - 0.67.
VeintОказывается, Миля наше фсьо:)
Конечно, немного разные позиции, но Эндрю Ярмолаю еще расти до продуктивности Мили. Забивали в УПЛ одинаково почти 0.43Г\90 у Мили и 0.44 Г\90 у Эндрю, ассиссты 0.35 А\90 у Милевского и 0.23 А\90 у Буратино. Г+А\90 у Милевского 0.78, а у Ярмоленко - 0.67.
Леоненко «Шахтер» практически всегда проигрывает только случайно.
хорошо лизнул
ЛеоненкоВот Ибрагимович. На него нельзя положиться, а если ему невозможно довериться, то он должен дешевле стоить. А у нас: «Да он талантливый, такие голы забивает, пасы раздает!» А ты вспомни, как было в «Интере»: всегда с кем-то конфликтовал и его выгоняли.
Ибрагимович выигрывал чемпионства во всех командах в которых играл.
ЛеоненкоСпорил с тренерами и президентами, потому что доказывал: если я курил, то я буду курить. Если я пиво пил - то буду пить. Но при этом знаю, сколько выпить и когда выпить. Я пьяным никогда не выходил на поле. «Посмотрите на табло, - говорю. - Скорость осталась? Осталась. Как человек может так быстро бежать, если у нее лишний вес?» Всегда от этого страдал, потому что даже Фоменко считал, что у меня лишние килограммы.
Блеск!)))
Муслим МагомаевГде-то видел статистику по голам в касание. Селезнёв около 75 % голов забил первым касанием. Ему нет равных! Селезнёв и Зозуля -это те люди, у которых всегда под рукой есть колпак для Админа и Воланда!
Роналдо еще вспомни
Возможно, это одна из причин почему Леон как футболист кончился лет в 28)))
Tom JoadВозможно, это одна из причин почему Леон как футболист кончился лет в 28)))
Думаю, он мог выдать еще пару приличных сезонов. Но Лобановскому не докажешь, что с сигаретой и банкой пиво можно выходить на поле
Леон думал, что может стать украинским Гаскойном, но в 90-х у нас еще был советский дух в раздевалке. В нулевых он бы поиграл больше. Милевский регулярно играл с похмелья
Поручик Воланд
Tom JoadВозможно, это одна из причин почему Леон как футболист кончился лет в 28)))
Думаю, он мог выдать еще пару приличных сезонов. Но Лобановскому не докажешь, что с сигаретой и банкой пиво можно выходить на поле
Он доказывал это в Говерле и Арсенале. Доказывал неудачно, а вот Рыкуну это шло только на пользу)
Почитал вьюху Леона. Вот вроде же и хочется ему в ответ кинуть чет - но нечего. Практически во всем прав, на мой взгляд, и по Динамо, и по Шахте, и про нынешние условия, и про тренера для левой ноги. Конеш гиперболами сыпет и не нахвалится собой, но в принципе во всем согласен.
Tom Joad
Леоненко «Шахтер» практически всегда проигрывает только случайно.
хорошо лизнул
Это уже заглотил)))
Неожиданно (для меня). Милевский был супер стабилен ВСЕ ВРЕМЯ в Динамо с точки зрения продуктивности. До прихода Блохина, который перестал его ставить. У Девича, Гладкого, Алиева и многих других были перепады: пару суперсезонов, есть посредственные. Это не про Милевского. Он был постоянен. Так было все время, когда его ставили.

Милевский в УПЛ (без голов с пенальти)

Сезон

Г+А\90

2006\2007

0.81

2007\2008

0.86

2008\2009

0.78

2009\2010

0.76

2010\2011

0.70

2011\2012

0.83

 

Также давно хотел проверить, та все руки никак не доходили. Как забивает и отдает Эндрю Буратино в еврокубках по сравнению с УПЛ. Взял три последних сезона (12\13, 13\14, 14\15)и сравнил. Как всегда без голов с пенальти ( у Эндрю в еврокубках их и так не было за эти три сезона. Но были в УПЛ. Я их убрал).

Андрей Ярмоленко 2012-2015

Турнир

Время

Голы

Ассисты

Г\90

А\90

Г+А\90

УПЛ

6476

32

20

0.44

0.28

0.72

Еврокубки

2189

9

9

0.37

0.37

0.74

 

В общем, реалии такие, что Эндрю чуть менее эффективно забивал в Европе, но зато получше отдавал передачи. Продуктивность его практически идентичная, что в Европе, что в УПЛ за последние три сезона.
Tom JoadВ общем, реалии такие, что Эндрю чуть менее эффективно забивал в Европе, но зато получше отдавал передачи. Продуктивность его практически идентичная, что в Европе, что в УПЛ за последние три сезона.
Гнев админа не за горами:)))
Оказывается Костя Кравченко в Десне окопался. А в свое время считался очень перспективным. Помню забивал нам в 2003 за Днепр в кубке.
Veint
Tom JoadВ общем, реалии такие, что Эндрю чуть менее эффективно забивал в Европе, но зато получше отдавал передачи. Продуктивность его практически идентичная, что в Европе, что в УПЛ за последние три сезона.
Гнев админа не за горами:)))
Серега уже полностью завяз в информационной борьбе с кацапами и в целом в политике:)Это дело похвальное, но очень неблагодарное. Не будем ему мешать со всякими буратинами)
Капитан ОчевидностьОказывается Костя Кравченко в Десне окопался. А в свое время считался очень перспективным. Помню забивал нам в 2003 за Днепр в кубке.
Ринатка с Беней чуть не подрались, когда он в Донецк переезжал.
Tom Joad
Veint
Tom JoadВ общем, реалии такие, что Эндрю чуть менее эффективно забивал в Европе, но зато получше отдавал передачи. Продуктивность его практически идентичная, что в Европе, что в УПЛ за последние три сезона.
Гнев админа не за горами:)))
Серега уже полностью завяз в информационной борьбе с кацапами и в целом в политике:)Это дело похвальное, но очень неблагодарное. Не будем ему мешать со всякими буратинами)
Зато от Вадима будет тебе благодарочка:)
Капитан ОчевидностьОказывается Костя Кравченко в Десне окопался. А в свое время считался очень перспективным. Помню забивал нам в 2003 за Днепр в кубке.
Сгинул в Донецке. В сезоне 2009\2010 забил 7 голов за Шахтер за жалкие 561 минуту. Мирча ему особо не доверял. Брали, шоб Днепр ослабить что ли? Затем гнил в Ильичевце.
VeintЗато от Вадима будет тебе благодарочка:)
Боже упаси)
"Ярмоленко забивает только Говерлам" - это миф. У него было достаточно успешных матчей с сильными соперниками. Проблема в том, что у Эндрю проблема не с квалификацией, а с психологией. Парниша частенько бздит, даже не пытаясь играть в свою игру в поединках не с Говерлами.
Я чуток косноязычно высказался (ибо пивко потягиваю), но суть, думаю, донес
Кравченко играл очень мало после ухода из Днепра, но в те редкие минуты, что выходил - забивал как добротный форвард, шо за Шахтер, шо за Ильичевец. Тоже загубленный талант, наверное...((
Ярмоленко спокойно вольется в средний клуб любого топ-чемпионата. До топ-клуба топ-чемпионата не дотягивает. А кто дотягивает среди украинских футболистов? Ярмола у нас лучший - это факт
Я так скажу: Ярмоленко никогда не станет игроком уровня Шевченко в Милане,но уровень Шевченко в Челси - это его
Поручик ВоландЯрмоленко спокойно вольется в средний клуб любого топ-чемпионата. До топ-клуба топ-чемпионата не дотягивает. А кто дотягивает среди украинских футболистов? Ярмола у нас лучший - это факт
согласен в целом. Посмотрим на Коно. Мне жутко интересно как он проявит себя в топ-чемпе. Мотивации точно в дефиците не будет. Если интерес к Ярмоленко со стороны Тоттенхема реален, то это был бы отличный вариант.
Если определять лучших украинских футболистов последних 15-ти лет, с первой тройкой все понятно. А за четвертое место боролись бы Воронин и Ярмоленко. Притом, что у Ярмоленко еще все впереди
Псине Газзаеву надо отдать должное - он умеет выбрасывать на орбиту молодых и доморощенных
Если считать и легионеров, то лучший футболист УПЛ последних 15-ти лет - Дарио Срна
Кстати, Срна уже наиграл на звание лучшего игрока Шахтера всех времен
Поручик Воланд, да, Срна элитный не только по меркам УПЛ.
Новый тренер Луиса Адриано и Милана Синиша Михайлович открыто признал, шо тактикой в команде заниматься будет его помощник Эмилио Де Лео.

Вопрос- Против Реала команда показала, что у нее есть стиль, есть свое лицо. Вы часто говорите, что тактикой занимается ваш помощник Эмилио Де Лео. Это действительно так?
Михайлович- Я не настолько самоуверен, чтобы считать, что умею делать все лучше всех. У меня прекрасные помощники, которые делают сильнее и меня, и команду. Я многому научился, когда стал тренером, наблюдал за работой Моуриньо, Гвардиолы, Клоппа, Венгера. Есть тренировки, на которых должен присутствовать главный тренер, есть — те, где он доверяет своим помощникам. У Клоппа замечательный помощник, он сказал мне: "Юрген — лучший тренер в мире, но он никогда бы не справился с моей работой". Я хочу, чтобы каждый делал свое дело, и это приносило ему удовольствие — к примеру, за физические нагрузки полностью отвечает Антонио Бовенци. У нас в команде каждый знает свои обязанности, каждый несет ответственность.
UnToxinПочитал вьюху Леона. Вот вроде же и хочется ему в ответ кинуть чет - но нечего. Практически во всем прав, на мой взгляд, и по Динамо, и по Шахте, и про нынешние условия, и про тренера для левой ноги. Конеш гиперболами сыпет и не нахвалится собой, но в принципе во всем согласен.
И по Ибрагимовичу?)
В том то и дело, шо Газзаев ставил все время Эндрю. Молодого, прощал ошибки, яростно защищал от критики. А вот Гринь после отличного сезона за Мариуполь получит ли к себе такое же отношение в Донецке? Сомнительно. И развитие игрока может затормозиться, если не будет доверия и игровой практики.
Синиша не против одновременно использовать в Милане двух форвардов: Карлоса Бакку и Луиса Адриано.
Tom JoadНеожиданно (для меня). Милевский был супер стабилен ВСЕ ВРЕМЯ в Динамо с точки зрения продуктивности. До прихода Блохина, который перестал его ставить. У Девича, Гладкого, Алиева и многих других были перепады: пару суперсезонов, есть посредственные. Это не про Милевского. Он был постоянен. Так было все время, когда его ставили.
А когда у Мили начался реальный спад? С халата или раньше? Талантище он конечно. был..
Добавить комментарий
от имени