Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Говорю футболистам, что вы счастливы, что занимаетесь своим делом, а не находитесь там, где большинство наших ребят, которые позволяют играть нам 2 дня. Нужно, будем играть 3 и 4 дня

Главная / Блоги / "Шахтер" - "Динамо" Киев Онлайн
07.04.2012, 15:24

Смотрим, болеем, оцениваем. Это пока главный матч весны в украинском футболе. Главнее может стать только "золотой матч". Если отбросить в сторону клубные пристрастия, то, к сожалению, можно констатировать тот факт, что у Украины в этом сезоне нет команды, которая была бы достойна стать чемпионом. Если оценивать по меркам ее будущего участия в Лиге Чемпионов. Поэтому сегодня, с моей точки зрения, было бы замечательно, чтобы табло отразило то, что произойдет на футбольном поле. Пусть чемпионом станет та команда, которая будет лучше именно сегодня. И, естественно, мы будем пристально наблюдать за потенциальными игроками сборной Украины. Именно сегодня для них наступит момент истины и показа своего мастерства и болельщикам, и Олегу Блохину. 

"Шахтер" - "Динамо" 2-0

"Шахтер": 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер, 44. Ракицкий, 13. Шевчук В., 22. Мхитарян, 3. Хюбшман, 7. Фернандиньо, 29. Тейшейра(Илсиньо 61), 10. Виллиан(Коста 82), 9. Адриано(Селезнев 84) 

"Динамо": 1. Шовковский, 2. Данило Силва, 34. Хачериди, 3. Бетао, 6. Попов, 5. Вукоевич, 19. Гармаш, 25. Аруна(Алиев 63), 20. Гусев(Шевченко 71)., 9. Ярмоленко, 11. Идейе(Мехмеди 87)

Комментарии (367)
Поручик ВоландСемин - не стратег. После удаления Гармаша игра уже была сделана. Я бы, однозначно, дал ЦУ Алиеву заработать вторую желтую, чтобы демонстративно доиграть вдевятером. А потом рвать и метать на прессухе. Два удаления в таком поединке - это уже совсем другой коленкор. Возможно, даже Луческу стало бы неловко...
А кто будет забивать Ворскле на НСК?..Алиев во всех трех играх там забивал..низзя его удалять
Уже почти три года Динамо ищет виноватых. И почти ТРИ года Динамо без чемпионства. Вместо того , чтобы взять нормального тренера, распродать пеньков, и купить хороших игроков - они сходят с ума. И ведут за собой,в эту пропасть, кучу пионеров , особо буйных псевдоболельщиков и слепцов. А нужно всего лишь сделать несколько шагов. Появится и командная игра, и коллектив.. Все должно появиться. И затем можно без шума и пыли трахнуть и Шахтер, и в Лиге Чемпионов отыграть так, чтобы не было стыдно за них. Нет, ищут врагов, ещё кого-то, вместо того, чтобы заняться делом. . Написал крупным шрифтом - наболело.
UnToxin
Поручик ВоландСемин - не стратег. После удаления Гармаша игра уже была сделана. Я бы, однозначно, дал ЦУ Алиеву заработать вторую желтую, чтобы демонстративно доиграть вдевятером. А потом рвать и метать на прессухе. Два удаления в таком поединке - это уже совсем другой коленкор. Возможно, даже Луческу стало бы неловко...
А кто будет забивать Ворскле на НСК?..Алиев во всех трех играх там забивал..низзя его удалять
а-а.. ну да, таки стратег )
papakey, про эпизод с Эдуардо я говорил чуть выше. Очень похожий эпизод.
Мне кстати не понравилось, что в кои-то веки..в моменты спорных ситуаций игроки Шахтера (чаще Срна конечно) отводили друг друга от судьи от места разборок подальше.. Выглядело типа: не стОит, там все и без нас решено.. все будет как надо.. не стоит лезть.. Сложилось такое впечатление.. необычное поведение как для них...
Кто-то знает футбол ,а меня потерли... Аналитеги !
Евгений Петрович ФоксУже почти три года Динамо ищет виноватых. И почти ТРИ года Динамо без чемпионства. Вместо того , чтобы взять нормального тренера, распродать пеньков, и купить хороших игроков - они сходят с ума. И ведут за собой,в эту пропасть, кучу пионеров , особо буйных псевдоболельщиков и слепцов. А нужно всего лишь сделать несколько шагов. Появится и командная игра, и коллектив.. Все должно появиться. И затем можно без шума и пыли трахнуть и Шахтер, и в Лиге Чемпионов отыграть так, чтобы не было стыдно за них. Нет, ищут врагов, ещё кого-то, вместо того, чтобы заняться делом. . Написал крупным шрифтом - наболело.
не согласен..все вышеперечисленное скорее относится к Шахте и Лучу.. Поначалу такая модель поведения была в ЧУкре..потом и в Европе. А у ДК сегодня чуть ли не первый случай ,когда в открытую тренер и игроки возмущены судейством.. и не сдерживают эмоций
Евгений Петрович Фокс, хотя лично меня поражение не сильно расстроило.. Больше отсутствие игры..хотя бы намека.... Не заслужили победы....Гармаш не Гармаш - это не игра.. А шансы на чемпионство все равно есть.. Злее будут..Пусть покажут если характер у этой кучки автолюбителей
Евгений Петрович Фоксpapakey, про эпизод с Эдуардо я говорил чуть выше. Очень похожий эпизод.
Так и есть..., кстати, я согласен с твоим мессиджем (08.04.2012, 0:25). Я подобное, в дискуссии на Ш, ещё в прошлом году писал... "В поисках происков", можно и опоздать запрыгнуть на подножку скорого поезда, а там уже МХ, ДД..., рядом. Это же касается и ШД. Если ДК и его болелы (к счастью - не все!), почивают на лаврах прошлого, ностальгируя о былых победах, то ШД нельзя зацикливаться на каких-то настоящих, локальных, успехах, а стараться прогрессировать и прогрессировать. Уверен, что где-то в течении 3-5 лет, уже будет и серьёзное пополнение из своей Академии и ещё поглядим, где будет больше наших, украинцев...
UnToxin
Евгений Петрович ФоксУже почти три года Динамо ищет виноватых. И почти ТРИ года Динамо без чемпионства. Вместо того , чтобы взять нормального тренера, распродать пеньков, и купить хороших игроков - они сходят с ума. И ведут за собой,в эту пропасть, кучу пионеров , особо буйных псевдоболельщиков и слепцов. А нужно всего лишь сделать несколько шагов. Появится и командная игра, и коллектив.. Все должно появиться. И затем можно без шума и пыли трахнуть и Шахтер, и в Лиге Чемпионов отыграть так, чтобы не было стыдно за них. Нет, ищут врагов, ещё кого-то, вместо того, чтобы заняться делом. . Написал крупным шрифтом - наболело.
не согласен..все вышеперечисленное скорее относится к Шахте и Лучу.. Поначалу такая модель поведения была в ЧУкре..потом и в Европе. А у ДК сегодня чуть ли не первый случай ,когда в открытую тренер и игроки возмущены судейством.. и не сдерживают эмоций
себе можете позволить заблуждаться, но другим не надо рассказывать, что всё зло из определённого региона.... :))
UnToxinЕвгений Петрович Фокс, хотя лично меня поражение не сильно расстроило.. Больше отсутствие игры..хотя бы намека.... Не заслужили победы....Гармаш не Гармаш - это не игра.. А шансы на чемпионство все равно есть.. Злее будут..Пусть покажут если характер у этой кучки автолюбителей
У этой команды уже нет будущего. Есть пара-тройка отличных игроков, а остальное "примадонны" и шлак. И тренер не поймешь что. И все живут прошлыми заслугами. Хотя, они не понимают, что эти заслуги не их, а другого тренера и других игроков. Из тех игроков остался только Шевченко и Шовковский. И даже в свои 35 они стараются держать марку того поколения. А жить прошлым - это путь в никуда. Прав papakey.
Главное, что четыре тура не будут шарой)))) Чемпионат продолжается)))
Спасибо жителям Донбасса за мощь атак и точность паса! http://obkom.net.ua/articles/2012-03/27.1121.shtml
adminГлавное, что четыре тура не будут шарой)))) Чемпионат продолжается)))
Можем ещё и пятый тур посмотреть ) Хотя, мне кажется, что Динамо может потерять все шансы на чемпионство после втречи с Демьяненко.
Евгений Петрович Фокс, СаШо уверяет что Вакс дал желтую за то что Гармаш без разрешения вступил в игру. Это может поменять дело
Живем мы в стране победившего Донбасса, вот и все. Зачем вообще чемпионат проводить?
http://dynamo.kiev.ua/user/visky/94111.html Мы можем быть правы
brotherЖивем мы в стране победившего Донбасса, вот и все. Зачем вообще чемпионат проводить?
Странный вопрос. Ты не знал, что Суркис друг Донбасса?
admin, Смешно. Что же это они своего другана так рьяно пытались снять с поста?
brotheradmin, Смешно. Что же это они своего другана так рьяно пытались снять с поста?
Потому что надо было в 2004 друзей таких не выбирать
adminhttp://dynamo.kiev.ua/user/visky/94111.html Мы можем быть правы
Хороший разбор эпизода. Но я считаю, что нужно дождаться протокола Вакса. И всё встанет на свои места.
admin
brotheradmin, Смешно. Что же это они своего другана так рьяно пытались снять с поста?
Потому что надо было в 2004 друзей таких не выбирать
К сожалению, выбирать не из кого. "Куда ни плюнь попадёшь в гауно..."(с). Да кто выбирать-то будет? Такой же...
brotherЖивем мы в стране победившего Донбасса, вот и все. Зачем вообще чемпионат проводить?
За тем же, зачем Динамо,в этом сезоне,играло в Лиге Европы ) Что оно там делало?
Евгений Петрович Фокс
adminhttp://dynamo.kiev.ua/user/visky/94111.html Мы можем быть правы
Хороший разбор эпизода. Но я считаю, что нужно дождаться протокола Вакса. И всё встанет на свои места.
это всё равно - "кухонные разборки". :)) Таких объяснений можно "накропать" с десяток, причём с каждой стороны... Вердикт, который будет учитываться, даст только один человек - Коллина..., остальное от лукавого... :))
adminЕвгений Петрович Фокс, СаШо уверяет что Вакс дал желтую за то что Гармаш без разрешения вступил в игру. Это может поменять дело
Сейчас начнут говорить что угодно. Динамо превращается в баб на базаре. Сидят и обсуждают соседей. Пусть на себя посмотрят сначала. Проигрывать тоже нужно уметь достойно. А то как кисейные барышни. Удалили игрока, а они и юбки подняли. Я такого во времена Лобановского не помню. Играли достойно. До конца. А сколько Лобановского засуживали... Семину и не снилось. И где! И на ЧМ, и на ЧЕ, и в кубках всевозможных. Семин в таких соревнованиях и участия не принимал, как тренер. А сейчас в команде бардак. И все эти разговоры (Алиев и прочие) не с потолка взялись.
papakey
Евгений Петрович Фокс
adminhttp://dynamo.kiev.ua/user/visky/94111.html Мы можем быть правы
Хороший разбор эпизода. Но я считаю, что нужно дождаться протокола Вакса. И всё встанет на свои места.
это всё равно - "кухонные разборки". :)) Таких объяснений можно "накропать" с десяток, причём с каждой стороны... Вердикт, который будет учитываться, даст только один человек - Коллина..., остальное от лукавого... :))
100%.
Я спецом пересмотрел еще несколько раз тот эпизод. Что можно сказать? Вакс показал врачам и Гармашу куда им нужно выйти. Показал им 2 (ДВА!!!) раза. Вот фото
Куда побежал Гармаш после этого, и зачем, никто так и не понял. А вот здесь всё ясно объяснили http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f807d05.html
Из этого следует что Гармаш правил не нарушал. Удалили его по понятиям. Одно радует что Семин рассказал этим уродам кто они есть на самом деле - люди нетрадиционной сексуальной ориентации! Теперь так и буду называть эту команду.
papakey
admin
brotheradmin, Смешно. Что же это они своего другана так рьяно пытались снять с поста?
Потому что надо было в 2004 друзей таких не выбирать
К сожалению, выбирать не из кого. "Куда ни плюнь попадёшь в гауно..."(с). Да кто выбирать-то будет? Такой же...
ВЫбирать всегда есть из кого. Надо просто мозги включать.
brotherИз этого следует что Гармаш правил не нарушал. Удалили его по понятиям. Одно радует что Семин рассказал этим уродам кто они есть на самом деле - люди нетрадиционной сексуальной ориентации! Теперь так и буду называть эту команду.
Из этого следует, что Гармаш не знает правил и не понимает русского языка.
Судья три раза показал Гармашу покинуть пределы поля, что тот и сделал. Кто найдет про упоминание необходимости выйти за "ближайшую" или "лицевую", "выйти обязательно туда, куда указал судья" - молодец. А что в протоколе Вакса будут записаны нужные вещи - не сомневаюсь, пусть Вакс с Гармашем почему-то и спорили, выходил тот за поле или не выходил. Кстати, Гармаш заметил, что Вакс что-то ему показывает уже через 3 секунды бега. Наверное, задержка времени началась с подъема Гармаша, или Вакс тоже не знает правила и думает, что игрок должен бежать только туда, куда покажут.
У длительного обсуждения эпизода с Гармашем опущена одна деталь: дух судейства. Всегда в украинском чемпионате подсуживали более сильным. Вчера судья явно подсуживал Шахтеру. Уверен, игрок Шахтера в подобном случае наказан бы не был, как не был бы наказан Гармаш при незаангажированном судье. Для сравнения карточка Ярмоленко и ничего Срне при одинаковом нарушении. И таких эпизодов масса. В конце были показательные карточки Шахтеру для замыливания глаз. Пишу это для всех, но, особенно, для Папакея. Но у медали есть другая сторона. Семин, даже, не попытался выиграть матч, не говоря, уже, об общем состоянии команды, об отсутствии игры как таковой. Динамо на победу и, даже, ничью не наработало и, если, все же, случайно получит золото, то это, только, продлит агонию клуба. Хотя и при серебре Суркис никаких выводов сделать не будет способен.
d.homer, Если мы будем скатываться до абсурдизма, то где в правилах написано в каком месте игроки должны меняться? Ну невозможно в правилах прописать все до абсурда! Лично я сейчас понимаю, что Вакс втупил. Гармаш не покидал поле и он ему желтую дал не за затяжку времени, а за то. что вернулся без разрешения. Об этом говорит и Гармаш и СаШо. Если так, то Вакс желтую, то за этот бестолковый забег выписал верно, а вот аргументировал ошибочно. Посмотрим. Как вариант он мог это понять и в протокол уже вписать логичную причину желтой.
Виктор, Соглашусь, что в целом сложилось впечатление симпатии к Шахтеру. Но на результат судейство не повлияло.
http://s019.radikal.ru/i617/1204/e9/dcc2f2f0ff25.jpg - така фигня, малята.
http://video.fcdynamo.kiev.ua/tv/comments/referi_08042012/ - с 4:15.
d.homerhttp://s019.radikal.ru/i617/1204/e9/dcc2f2f0ff25.jpg - така фигня, малята.
Можно соглашаться и ловить сантиметры, что кто-то еще был на поле, но на вопрос ЗАЧЕМ ГАРМАШ ПОБЕЖАЛ в 20 МЕТРОВЫЙ ПУТЬ никто логично не ответит .Это затяжка времени.
Давно такого разочарования не испытывал от футбола. Ожидал и надеялся на большее. Если бы первая карточка Гармашу не была крайне сомнительна...а так, есть осадок... Хотел написать свои выводы об этом матче и Динамо, но прочел комментВиктор - все коротко и по делу он расписал, согласен с такой оценкой.
Tom Joad, Осадок несомненно есть. Но Ваксу я благодарен и напишу почему.
adminTom Joad, Осадок несомненно есть. Но Ваксу я благодарен и напишу почему.
Я тоже благодарен Ваксу. Таких олухов нужно учить постоянно. И лучше это делать в УПЛ, чем в ЛЧ или ЛЕ.
admin
d.homerhttp://s019.radikal.ru/i617/1204/e9/dcc2f2f0ff25.jpg - така фигня, малята.
Можно соглашаться и ловить сантиметры, что кто-то еще был на поле, но на вопрос ЗАЧЕМ ГАРМАШ ПОБЕЖАЛ в 20 МЕТРОВЫЙ ПУТЬ никто логично не ответит .Это затяжка времени.
100%. Он бегал 7 секунд. БЕГАЛ!!! Сначала он лежал, как убитый, а потом побежал. обратите внимание на время. Через секунду встал, и побежал. Куда побежал? )
Евгений Петрович Фокс, А зачем он вырвался из рук докторов, которые его хотели увести с поля?))))))))))))) Это видно четко на видео! А еще я сейчас посмотрел первую карточку Гармаша и она вполне обоснована. Глупейшая блокировка в неопасной зоне.
http://livetv.ru/showvideo/97015/ Смотреть с 14.25.
Теперь у нас новые правила - задержка игры убегающим с поля игроком при уже введенном в игру мяче, введенном в присутствии посторонних лиц а поле.
admin, за более грубое нарушение на Гусеве Срна не получил ЖК. Гармаш просто встретил плечом к плечу игрока. Это обыкновеннейшее нарушение. Ты вчера спрашивал про то, срывал ли он опасную атаку - не срывал, сам видишь. Было ли грубым нарушение - вообще нет.
Федоров назвал свой вариант оптимального состава сборной. Хач, Ракицкий и Ярмол в наличии )
d.homeradmin, за более грубое нарушение на Гусеве Срна не получил ЖК. Гармаш просто встретил плечом к плечу игрока. Это обыкновеннейшее нарушение. Ты вчера спрашивал про то, срывал ли он опасную атаку - не срывал, сам видишь. Было ли грубым нарушение - вообще нет.
Согласен, высосанная из пальца карточка. Даже донецкие комментаторы на футболе удивились.
d.homeradmin, за более грубое нарушение на Гусеве Срна не получил ЖК. Гармаш просто встретил плечом к плечу игрока. Это обыкновеннейшее нарушение. Ты вчера спрашивал про то, срывал ли он опасную атаку - не срывал, сам видишь. Было ли грубым нарушение - вообще нет.
Угу."Вообще нет". И блокировки нет. Ничего нет) Есть только Вакс и Ахметов.
Евгений Петрович Фокс, доведение аргументации до абсурда, знакомый прием.
Читаю дуриков, и плачу от смеха ))
Добрый День Всем! Сегодня Большой Праздник! Пасха! Я очень люблю Пасху, а еще мне тепленько и вкусненько!:) Я матч не смотрела....почитала, посмотрела моменты - спорные!:) Приииииииикооооооо-льно!:) А, Вы, никто не думаете, что, Ситуация с Гармашом - СПАСЛА СЕМИНА?!:) Му-гу-мугу....ГАРМАШ - СПАС СЕМИНА! А, жаль!
Добавить комментарий
от имени