Цитата дня

АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО

Хочу поблагодарить ВСУ, которые дают нам возможность играть в футбол для нашей страны. У нас была стопроцентная вера в наших футболистов, в тренерский состав

Главная / Блоги / "Шахтер" - "Динамо" Киев Онлайн
04.08.2013, 18:33

Смотрим, кто лучший экспресс-строитель топ-команд в Украине. "Шахтер" и "Динамо" летом серьезно отселекционировали свои составы и можно сказать, что коллективы получились обновленные. Естественно, у каждой из команд со своими нюансами. Из "Шахтера" убыли два ведущих футболиста(Фернандиньо и Мхитарян) и прибыла пятерочка свежих бойцов, уровень которых нам еще предстоит определить. "Динамо" ведущие футболисты не покидали, а вот известные игроки его пополнили. Хотя здесь нам тоже пока еще только предстоит на них внимательнее посмотреть и понять, так  ли они хороши, как их стоимость.

Сезон и "Шахтер" и "Динамо" начали достаточно блекло и пока нельзя сказать, что кто-то фаворит этого матча. Будем наблюдать, оценивать, отмечать игровые нюансы. Учитывая нынешнее турнирное положение, поражение "Шахтера" бедой для клуба не станет, если проиграет "Динамо", то это будет очередной мощнейший удар по психологии и болельщиков команды, и руководства клуба. Думается, что именно "Динамо" важно сегодня не проиграть. Хотя и "Шахтеру" победа для большей уверенности в своих силах точно не помешает. Но все же для Донецка главный экзамен начнется в Лиге Чемпионов. А для "Динамо" в этом году главный экзамен - это "Шахтер". 

"Шахтер" - "Динамо" 3-1

Видео голов

"Шахтер": 32.Каниболоцкий, 33.Срна(К), 5.Кучер, 44.Ракицкий, 13.Шевчук(Соболь 82), 3.Хюбшман, 24.Гречишкин(Эдуардо 46), 20.Дуглас Коста(Фред 73), 29.Алекс Тейшейра, 28.Тайсон, 9.Луис Адриано.

"Динамо": 35.Коваль, 2.Силва, 3.Селин, 4.Велозу, 10.Ярмоленко(Безус 78), 20.Гусев(Ленс 62), 25.Аруна, 33.Тремулинас, 34.Хачериди, 85.Мбокани, 90.Белханда(Идейе 71).

 

Комментарии (493)
http://www.footboom.com/ukrainian/high/05-08-2013-Yuriy-Maksimov-V-dva-chasa-skazali-chto-ya-bolshe-ne-glavnyy-trener.html.Максимова попёрли.Фаворит Серёжи обделался с Кукешом по полной.
вдохда и сам андрюша, вместо глубокого самоанализа и даже самобичевания посчитает себя героем-страдальцем, насупит брови, надует губки и выдаст обличающее малыша-тайсона интервью
Не думаю )))
Сам Ярмола не будет поднимать бучу, не тот характер
Ну, а Блохин и в Африке Блохин
Он еще будучи игроком не вылезал от врачей ,- рассказывая, что самый больной и герой травмированный на поле
Прям целый обряд в ДК у врачей был,- поуговаривайте Блохина , что он самый незаменимый на поле , хоть и самый типа больной, без него никуда и никак )))
так блохин то хоть играл (реально играл хорошо) - лобан бы и рад его послать, да не мог - не враг себе, а это чудо пушистое?)) то мазерати купит себе как милевский, то причёску сделает как велозо - дитё ей богу
http://dynamo.kiev.ua/articles/149952.html
ути-пути моя буся
наябедничала...
вдох«У Андрея ушиб мягких тканей правого бедра, обширная гематома и множественные ссадины. Ушиб паховой области с глубоким ссадинами, ушиб живота в области прямых мышц с глубокими ссадинами», — констатировал врач «Динамо» Леонид Миронов.
короче ничего страшного. однако вместо критики игры андрея, сми и общественное мнение будет лепить из него страдальца
Ну, пока страдальца из себя лепит Блохин ,- и судья не тот ...., и игроков у него покалечили ,- и из-за лимита некого ставить и никак не наиграть гениальных схем ...
И Гриши Суркиса нет в ФФУ...
Потом все игроки из сборных - какая тут тактика и подготовка ?
Молодежь никак не наиграть
Трех недель не хватает для счастья
Соперника невозможно изучить ,- все сволочи составы поменяли ))))
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/high/05-08-2013-Yuriy-Maksimov-V-dva-chasa-skazali-chto-ya-bolshe-ne-glavnyy-trener.html.Максимова попёрли.Фаворит Серёжи обделался с Кукешом по полной.
плавили юру в албании и в одессе? как считаете
вдохтак блохин то хоть играл (реально играл хорошо) - лобан бы и рад его послать, да не мог - не враг себе, а это чудо пушистое?)) то мазерати купит себе как милевский, то причёску сделает как велозо - дитё ей богу
Лобановский легко и Блохина на пол года присадил в дубль и прекрасно играл без него ))) \
А кто из футболистов не дети ???
Жесткая жизнь с ограничениями с очень маленького возраста вдали от семьи у всех по-разному изливается в быту )))
Один маму найдет вместо жены , другой кабак вместо дома родного облюбует , третий по подиуму бродит с загадочным видом , четвертый машинками играется в реалии, меняя каждый день , так как в детстве не наигрался , пятый- контракты новые требует , так как у партнера на 10 центов выше ), шестой - личного повара заводит , седьмой - прессаташе нанимает ...
Все, как в детском саду )))
torkesh 1
вдохтак блохин то хоть играл (реально играл хорошо) - лобан бы и рад его послать, да не мог - не враг себе, а это чудо пушистое?)) то мазерати купит себе как милевский, то причёску сделает как велозо - дитё ей богу
Лобановский легко и Блохина на пол года присадил в дубль и прекрасно играл без него ))) \
А кто из футболистов не дети ???
Жесткая жизнь с ограничениями с очень маленького возраста вдали от семьи у всех по-разному изливается в быту )))
Один маму найдет вместо жены , другой кабак вместо дома родного облюбует , третий по подиуму бродит с загадочным видом , четвертый машинками играется в реалии, меняя каждый день , так как в детстве не наигрался , пятый- контракты новые требует , так как у партнера на 10 центов выше ), шестой - личного повара заводит , седьмой - прессаташе нанимает ...
Все, как в детском саду )))
это да)) налицо психологическая травма - конечно жаль пацанов, но не очень
maria, Смешная ты, Маша. :)
вдох
torkesh 1
вдохтак блохин то хоть играл (реально играл хорошо) - лобан бы и рад его послать, да не мог - не враг себе, а это чудо пушистое?)) то мазерати купит себе как милевский, то причёску сделает как велозо - дитё ей богу
Лобановский легко и Блохина на пол года присадил в дубль и прекрасно играл без него ))) \
А кто из футболистов не дети ???
Жесткая жизнь с ограничениями с очень маленького возраста вдали от семьи у всех по-разному изливается в быту )))
Один маму найдет вместо жены , другой кабак вместо дома родного облюбует , третий по подиуму бродит с загадочным видом , четвертый машинками играется в реалии, меняя каждый день , так как в детстве не наигрался , пятый- контракты новые требует , так как у партнера на 10 центов выше ), шестой - личного повара заводит , седьмой - прессаташе нанимает ...
Все, как в детском саду )))
это да)) налицо психологическая травма - конечно жаль пацанов, но не очень
Жаль ?)))
Да всей стране бы "такой детский сад с психологическими травмами" , да еще за такое бабло )))
Воспитатели не те , и неправильными пряниками и конфетами размахивают )))
Хотя у самих воспитателей , видать , тоже психологическая травма,- жлобство и понты называется )
http://dynamo.kiev.ua/articles/149942.html
сало проспалось и предлагает пол года, я думаю мало, нада года 3 или лучше 4, нет 5. вот тогда мы их.
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
вдох
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/high/05-08-2013-Yuriy-Maksimov-V-dva-chasa-skazali-chto-ya-bolshe-ne-glavnyy-trener.html.Максимова попёрли.Фаворит Серёжи обделался с Кукешом по полной.
плавили юру в албании и в одессе? как считаете
Думаю нет.Как тренер,он мне вообще не нравится.Когда команда проигрывает,то вечное нытьё и обвинения игроков в стиле Кварцяного.Результаты в Оболони И Кривбассе-это типичный автобус с контратаками.Мысли- ноль!Тренер не для задач.Середняк уровня Ворсклы.
вдох, Прошлогодний Метадон вылез еврокубки благодаря не Максимову,а супер-судейству.Ключевые слова Кучука:-Против восьмерых Металлург всегда играет хорошо!
torkesh 1
mariaПобеда Металлиста в том - что Нет - 9 и 1 лиге.
Это - Огромный Плюс. Уверена.
Если вердикт Лозанны - ценный камушек для многих:) - то на всех его граньках :) можно этот +! - видеть! Так!:)
Лучше бы для металла было -9 в 2008 году , ну с третьбего места заняли бы 9, наказаны были бы в сезоне и все , внутренние терки ФФУ не дошли бы до Лозанны , соответственно УЕФА не смогло бы ужесточать наказание ...
Все относительно, тогда, в 2008, им не грозила ЛЧ))) Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
На апеляцию получат ответ , что решение оставить в силе , на том и угомонятся...
Учите матчасть перед тем , как поднимать бурю в стакане воды )))
Простите, но Ваша фраза -
....Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
__________________________________________
Я это поняла. И знаю. И именно это - я сказала - в своем комменте тут - 05.08.2013, 16:58 maria! -
Что - решение CAS по Сути - обжалованию не подлежит! Я это сказала!
Далее.
Я думаю, что разговоры и гадания о том, что было бы лучше - или не лучше...уже говорить нельзя.
Никто не знает, что бы было тогда - если бы....
Простите, я так думаю.
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
И я не поднимаю бурю в стакане. Нет!:)
А - то, что Победа Металлиста в Лозанне - что Нет - 9 и 1 Лиги - и это Плюс - это - я думаю - 100%!
И - Да! - Это на ценном камушке:) - господина Суркиса Г.М. виден этот Плюс! на всех граньках! Я так думаю.
Просто мое мнение.
Спасибо.
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/high/05-08-2013-Yuriy-Maksimov-V-dva-chasa-skazali-chto-ya-bolshe-ne-glavnyy-trener.html.Максимова попёрли.Фаворит Серёжи обделался с Кукешом по полной.
Фантазируй дальше
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
admin, Пишешь?:) Мне интересно твое мнение прочитать в итоговом блоге. Правда. ОК!:)
maria
torkesh 1
mariaПобеда Металлиста в том - что Нет - 9 и 1 лиге.
Это - Огромный Плюс. Уверена.
Если вердикт Лозанны - ценный камушек для многих:) - то на всех его граньках :) можно этот +! - видеть! Так!:)
Лучше бы для металла было -9 в 2008 году , ну с третьбего места заняли бы 9, наказаны были бы в сезоне и все , внутренние терки ФФУ не дошли бы до Лозанны , соответственно УЕФА не смогло бы ужесточать наказание ...
Все относительно, тогда, в 2008, им не грозила ЛЧ))) Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
На апеляцию получат ответ , что решение оставить в силе , на том и угомонятся...
Учите матчасть перед тем , как поднимать бурю в стакане воды )))
Простите, но Ваша фраза -
....Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
__________________________________________
Я это поняла. И знаю. И именно это - я сказала - в своем комменте тут - 05.08.2013, 16:58 maria! -
Что - решение CAS по Сути - обжалованию не подлежит! Я это сказала!
Далее.
Я думаю, что разговоры и гадания о том, что было бы лучше - или не лучше...уже говорить нельзя.
Никто не знает, что бы было тогда - если бы....
Простите, я так думаю.
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
И я не поднимаю бурю в стакане. Нет!:)
А - то, что Победа Металлиста в Лозанне - что Нет - 9 и 1 Лиги - и это Плюс - это - я думаю - 100%!
И - Да! - Это на ценном камушке:) - господина Суркиса Г.М. виден этот Плюс! на всех граньках! Я так думаю.
Просто мое мнение.
Спасибо.
Вы снова за Ярославского все расписали )))
Стороженко на деньги Ярославского специально разваливал дело и допускал процессуальные нарушения ,- это его основная работа была.
И дело Стороженко затягивал не зря , но кто же знал , что УЕФА в мае 2013 примет закон по которому договорные матчи не имеют сроков давности ???
Так кто тут фигурант по делу №1 ???
Уже не Суркис ???
Суркису его боков и грехов хватит на сто лет вперед , но ЕГО, а вот почему Вы решили враньем заниматься от ненависти ,- это Вам решать ))
Отыщите бога в душе( как Вы любите тут поучать всуе) , не надо воспитывать весь мир и окружающих ,- начните с себя...
Как может потеря чести по признанию в обвинении и договорном матче за 110 тыс евро быть победой для Металла в Европе ,- для меня загадка )))
Лучше бы они эти деньги в ДЮСШа вложили ,- вот это была бы победа !
Репутация - это навсегда , и это то , что Ярославский и Металлист и за 100 миллионов уже в Европе не купят )))
maria
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
а я думаю, что господин ярославский жлоб с базара, с грязными ногтями. прораб и наглый подонок. в европы оно полезло. думает если рядом с абрамовичем постоял - то всё можно))
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
torkesh 1
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Кстати , устав ФФУ почитайте для начала )))
Глава ФФУ не имеет никакого влияния на дисциплинарный комитет и комитет по судейству )))
Решения этих органов имеют отдельный юридический статус и главой ФФУ не визируются , они напрямую подчиняются дисциплинарным органам УЕФА///
Дисциплинарный комитет имеет право даже на снятие главы ФФУ, что Стороженко перед Евро и пытался воплотить в жизнь )))
torkesh 1
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Ваша 1 фраза -
...А при чем тут ФФУ??? ...
______________________
Мысль конечно новая в этих разборках!:)
Я не ошиблась со сленгом. Именно - разборках. Господина Суркиса и господина Ярославского.
И Апелляционный Комитет ФФУ, как и КДК - я думаю, не состоит из 1 человека.
Так чьи юристы, из какой компании - вели дело по этому матчу и занимали должности-
в Апелляционном Комитете ФФУ?
И подпись Главная - под решениями ФФУ - стояла Президента ФФУ. На тот момент - господин Суркис Г.М.
После всех Департаментов.
_______________________________________
И еще. К этой Вашей фразе -
...Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!...
_____________________________
В решении CAS - НЕТ Фамилии господина Ярославского. Нет!
Значит - если Вы, как и я - уважаем решение Суда - то господина Ярославского виновным никто не признавал.
Да. А, матч Металлист - Карпаты - признан Договорным.
Так.
torkesh 1
maria
torkesh 1
mariaПобеда Металлиста в том - что Нет - 9 и 1 лиге.
Это - Огромный Плюс. Уверена.
Если вердикт Лозанны - ценный камушек для многих:) - то на всех его граньках :) можно этот +! - видеть! Так!:)
Лучше бы для металла было -9 в 2008 году , ну с третьбего места заняли бы 9, наказаны были бы в сезоне и все , внутренние терки ФФУ не дошли бы до Лозанны , соответственно УЕФА не смогло бы ужесточать наказание ...
Все относительно, тогда, в 2008, им не грозила ЛЧ))) Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
На апеляцию получат ответ , что решение оставить в силе , на том и угомонятся...
Учите матчасть перед тем , как поднимать бурю в стакане воды )))
Простите, но Ваша фраза -
....Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
__________________________________________
Я это поняла. И знаю. И именно это - я сказала - в своем комменте тут - 05.08.2013, 16:58 maria! -
Что - решение CAS по Сути - обжалованию не подлежит! Я это сказала!
Далее.
Я думаю, что разговоры и гадания о том, что было бы лучше - или не лучше...уже говорить нельзя.
Никто не знает, что бы было тогда - если бы....
Простите, я так думаю.
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
И я не поднимаю бурю в стакане. Нет!:)
А - то, что Победа Металлиста в Лозанне - что Нет - 9 и 1 Лиги - и это Плюс - это - я думаю - 100%!
И - Да! - Это на ценном камушке:) - господина Суркиса Г.М. виден этот Плюс! на всех граньках! Я так думаю.
Просто мое мнение.
Спасибо.
Вы снова за Ярославского все расписали )))
Стороженко на деньги Ярославского специально разваливал дело и допускал процессуальные нарушения ,- это его основная работа была.
И дело Стороженко затягивал не зря , но кто же знал , что УЕФА в мае 2013 примет закон по которому договорные матчи не имеют сроков давности ???
Так кто тут фигурант по делу №1 ???
Уже не Суркис ???
Суркису его боков и грехов хватит на сто лет вперед , но ЕГО, а вот почему Вы решили враньем заниматься от ненависти ,- это Вам решать ))
Отыщите бога в душе( как Вы любите тут поучать всуе) , не надо воспитывать весь мир и окружающих ,- начните с себя...
Как может потеря чести по признанию в обвинении и договорном матче за 110 тыс евро быть победой для Металла в Европе ,- для меня загадка )))
Лучше бы они эти деньги в ДЮСШа вложили ,- вот это была бы победа !
Репутация - это навсегда , и это то , что Ярославский и Металлист и за 100 миллионов уже в Европе не купят )))
Я, за господина Ярославского все расписала?
Вы о чем? И кто за кого расписует? Пожалуйста, прочтите мои и свои комменты.
И далее...
Классного вечера:) Маша
Как убрать жирненький этот шрифт?:) Пожалуйста, скажите. Спасибо.
maria
torkesh 1
maria
torkesh 1
mariaПобеда Металлиста в том - что Нет - 9 и 1 лиге.
Это - Огромный Плюс. Уверена.
Если вердикт Лозанны - ценный камушек для многих:) - то на всех его граньках :) можно этот +! - видеть! Так!:)
Лучше бы для металла было -9 в 2008 году , ну с третьбего места заняли бы 9, наказаны были бы в сезоне и все , внутренние терки ФФУ не дошли бы до Лозанны , соответственно УЕФА не смогло бы ужесточать наказание ...
Все относительно, тогда, в 2008, им не грозила ЛЧ))) Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
На апеляцию получат ответ , что решение оставить в силе , на том и угомонятся...
Учите матчасть перед тем , как поднимать бурю в стакане воды )))
Простите, но Ваша фраза -
....Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
__________________________________________
Я это поняла. И знаю. И именно это - я сказала - в своем комменте тут - 05.08.2013, 16:58 maria! -
Что - решение CAS по Сути - обжалованию не подлежит! Я это сказала!
Далее.
Я думаю, что разговоры и гадания о том, что было бы лучше - или не лучше...уже говорить нельзя.
Никто не знает, что бы было тогда - если бы....
Простите, я так думаю.
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
И я не поднимаю бурю в стакане. Нет!:)
А - то, что Победа Металлиста в Лозанне - что Нет - 9 и 1 Лиги - и это Плюс - это - я думаю - 100%!
И - Да! - Это на ценном камушке:) - господина Суркиса Г.М. виден этот Плюс! на всех граньках! Я так думаю.
Просто мое мнение.
Спасибо.
Вы снова за Ярославского все расписали )))
Стороженко на деньги Ярославского специально разваливал дело и допускал процессуальные нарушения ,- это его основная работа была.
И дело Стороженко затягивал не зря , но кто же знал , что УЕФА в мае 2013 примет закон по которому договорные матчи не имеют сроков давности ???
Так кто тут фигурант по делу №1 ???
Уже не Суркис ???
Суркису его боков и грехов хватит на сто лет вперед , но ЕГО, а вот почему Вы решили враньем заниматься от ненависти ,- это Вам решать ))
Отыщите бога в душе( как Вы любите тут поучать всуе) , не надо воспитывать весь мир и окружающих ,- начните с себя...
Как может потеря чести по признанию в обвинении и договорном матче за 110 тыс евро быть победой для Металла в Европе ,- для меня загадка )))
Лучше бы они эти деньги в ДЮСШа вложили ,- вот это была бы победа !
Репутация - это навсегда , и это то , что Ярославский и Металлист и за 100 миллионов уже в Европе не купят )))
Я, за господина Ярославского все расписала?
Вы о чем? И кто за кого расписует? Пожалуйста, прочтите мои и свои комменты.
И далее...
Классного вечера:) Маша
Маша ! Главный фигурант - это клуб Металлист и клуб Карпаты )))
Еще раз для умненьких : решение дисциплинарного комитета не визировалось Суркисом,- глава ФФУ на тот момент не имел на это прав , точно так же как и решение Апеляционного комитета ФФУ он не визировал ... И сегодня не визирует ,- это независимые органы
Это независимые органы от главы ФФУ, глава ФФУ может только опереться в своих разъяснениях на решение этих органов ...
Идите уроки учить , а не гневные тирады задвигать )))
Тише и конкретнее в обвинениях и раздаче ярлыков надо быть ))) ОК? )
Но это победа ???
torkesh 1
maria
torkesh 1
maria
torkesh 1
mariaПобеда Металлиста в том - что Нет - 9 и 1 лиге.
Это - Огромный Плюс. Уверена.
Если вердикт Лозанны - ценный камушек для многих:) - то на всех его граньках :) можно этот +! - видеть! Так!:)
Лучше бы для металла было -9 в 2008 году , ну с третьбего места заняли бы 9, наказаны были бы в сезоне и все , внутренние терки ФФУ не дошли бы до Лозанны , соответственно УЕФА не смогло бы ужесточать наказание ...
Все относительно, тогда, в 2008, им не грозила ЛЧ))) Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
На апеляцию получат ответ , что решение оставить в силе , на том и угомонятся...
Учите матчасть перед тем , как поднимать бурю в стакане воды )))
Простите, но Ваша фраза -
....Кстати , Лондонского и прочих судов не будет , - только Лозанна имеет право выносить вердикты по спортивным спорам )))
__________________________________________
Я это поняла. И знаю. И именно это - я сказала - в своем комменте тут - 05.08.2013, 16:58 maria! -
Что - решение CAS по Сути - обжалованию не подлежит! Я это сказала!
Далее.
Я думаю, что разговоры и гадания о том, что было бы лучше - или не лучше...уже говорить нельзя.
Никто не знает, что бы было тогда - если бы....
Простите, я так думаю.
И еще. Я думаю господин Ярославский руководствовался при принятии того или другого решения -
ситуацией и взвешиванием - за и против. И, значит, он решил, что было бы лучше! идти в Лозанну.
И я не поднимаю бурю в стакане. Нет!:)
А - то, что Победа Металлиста в Лозанне - что Нет - 9 и 1 Лиги - и это Плюс - это - я думаю - 100%!
И - Да! - Это на ценном камушке:) - господина Суркиса Г.М. виден этот Плюс! на всех граньках! Я так думаю.
Просто мое мнение.
Спасибо.
Вы снова за Ярославского все расписали )))
Стороженко на деньги Ярославского специально разваливал дело и допускал процессуальные нарушения ,- это его основная работа была.
И дело Стороженко затягивал не зря , но кто же знал , что УЕФА в мае 2013 примет закон по которому договорные матчи не имеют сроков давности ???
Так кто тут фигурант по делу №1 ???
Уже не Суркис ???
Суркису его боков и грехов хватит на сто лет вперед , но ЕГО, а вот почему Вы решили враньем заниматься от ненависти ,- это Вам решать ))
Отыщите бога в душе( как Вы любите тут поучать всуе) , не надо воспитывать весь мир и окружающих ,- начните с себя...
Как может потеря чести по признанию в обвинении и договорном матче за 110 тыс евро быть победой для Металла в Европе ,- для меня загадка )))
Лучше бы они эти деньги в ДЮСШа вложили ,- вот это была бы победа !
Репутация - это навсегда , и это то , что Ярославский и Металлист и за 100 миллионов уже в Европе не купят )))
Я, за господина Ярославского все расписала?
Вы о чем? И кто за кого расписует? Пожалуйста, прочтите мои и свои комменты.
И далее...
Классного вечера:) Маша
Маша ! Главный фигурант - это клуб Металлист и клуб Карпаты )))
Еще раз для умненьких : решение дисциплинарного комитета не визировалось Суркисом,- глава ФФУ на тот момент не имел на это прав , точно так же как и решение Апеляционного комитета ФФУ он не визировал ... И сегодня не визирует ,- это независимые органы
Это независимые органы от главы ФФУ, глава ФФУ может только опереться в своих разъяснениях на решение этих органов ...
Идите уроки учить , а не гневные тирады задвигать )))
Тише и конкретнее в обвинениях и раздаче ярлыков надо быть ))) ОК? )
Но это победа ???
Согласна. Я согласна - Главный фигурант Клуб Металлист и Карпаты. Да.
И матч признан Договорным.
Но, Вы сказали - ....Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Но, фамилии господина Ярославского в решении CAS - нет!
Я просто - уточнила. Приятного вечера:) Маша
maria
torkesh 1
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Ваша 1 фраза -
...А при чем тут ФФУ??? ...
______________________
Мысль конечно новая в этих разборках!:)
Я не ошиблась со сленгом. Именно - разборках. Господина Суркиса и господина Ярославского.
И Апелляционный Комитет ФФУ, как и КДК - я думаю, не состоит из 1 человека.
Так чьи юристы, из какой компании - вели дело по этому матчу и занимали должности-
в Апелляционном Комитете ФФУ?
И подпись Главная - под решениями ФФУ - стояла Президента ФФУ. На тот момент - господин Суркис Г.М.
После всех Департаментов.
_______________________________________
И еще. К этой Вашей фразе -
...Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!...
_____________________________
В решении CAS - НЕТ Фамилии господина Ярославского. Нет!
Значит - если Вы, как и я - уважаем решение Суда - то господина Ярославского виновным никто не признавал.
Да. А, матч Металлист - Карпаты - признан Договорным.
Так.
А 110 тысяч на договорняк Кто из своего кармана заплатил ? Маркевич от широкой души отвалил или благодарные болельщики по 50 центов собрали ? Маша , Вы умненькая , идите Маура конспектировать ,- особенно последнее его высказывание , что в Реале последние 3 года в политику играют , а не спортом и футболом занимаются )))
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Гамлет - отец Гамлета
Поручик Воланд
УЕФА может наказать «Металлист», исключив из Лиги чемпионов, после того как Спортивный арбитражный клуб в Лозанне признал матч харьковского клуба со львовскими «Карпатами» в 2008 году договорным. Об этом Европейский футбольный союз сообщил в ответе на запрос UA-Футбол по этому вопросу. «УЕФА принял к сведению решение Спортивного арбитражного суда (CAS) по делу договорного матча в чемпионате Украины между „Металлистом“ и „Карпатами“, сыгранного 19 апреля 2008 года. Как следствие, дисциплинарные органы УЕФА рассмотрят возможность допуска харьковского клуба к розыгрышу Лиги чемпионов-2013/2014, полагаясь на статьи 2.04.g) и 2.05 правил соревнований», — говорится в заявлении УЕФА.
Ну, по этим пунктам, получается, что на год Металлист автоматически не допускается. Вопрос только, когда будет соответствующее постановление.
Когда бы оно ни было, и если оно будет, Металлист сразу идет в Верховный суд Швейцарии и приостанавливает санкции УЕФА. Потом суд Швейцарии ставит раком УЕФА и все. Именно поэтому в УЕФА будут идиотами, если отлучат Металлист
Почему Лозанна не поставила раком ФФУ? (Поди проще, чем УЕФА)... Ты, кстати, вчера говорил, что Лозанна прогнулась под УЕФА, а теперь прогнозируешь, что раком поставят. Где логика?
Раком поставит не Лозанна, а Верховный гражданский суд Швейцарии. Это разные суды
И в чем же разница? Лозанна продажная, а Верховный справедливый? Ты не думал о том, что принципы правосудия идентичны?
Они не идентичны. Лозанна - это комфортная уверенность. А Верховный суд - это факты.
тест
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
maria Суть решения CAS - матч договорной.
Это я думаю главное.
Так и есть. То, что в понимании Админа должна была сделать украинская прокуратура - сделала Лозанна (установила вину). А теперь УЕФА будет применять санкции.
Лозанна подтвердила комфортную уверенность , но отменила все реальные санкции ФФУ. Где покаранные(хотя бы) футболисты-халтурщики?
Тебя послушать, так вообще никаких санкций нет. Но они есть. Просто яйца клубам не оторвали. Пока что... Это сделает УЕФА.
А наказний и нет. Если есть, то сообщи о них
Я думаю, ты сам умеешь читать..
А я думаю, что тебе стыдно указать на пункты со смешным наказанием
torkesh 1
maria
torkesh 1
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Ваша 1 фраза -
...А при чем тут ФФУ??? ...
______________________
Мысль конечно новая в этих разборках!:)
Я не ошиблась со сленгом. Именно - разборках. Господина Суркиса и господина Ярославского.
И Апелляционный Комитет ФФУ, как и КДК - я думаю, не состоит из 1 человека.
Так чьи юристы, из какой компании - вели дело по этому матчу и занимали должности-
в Апелляционном Комитете ФФУ?
И подпись Главная - под решениями ФФУ - стояла Президента ФФУ. На тот момент - господин Суркис Г.М.
После всех Департаментов.
_______________________________________
И еще. К этой Вашей фразе -
...Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!...
_____________________________
В решении CAS - НЕТ Фамилии господина Ярославского. Нет!
Значит - если Вы, как и я - уважаем решение Суда - то господина Ярославского виновным никто не признавал.
Да. А, матч Металлист - Карпаты - признан Договорным.
Так.
А 110 тысяч на договорняк Кто из своего кармана заплатил ? Маркевич от широкой души отвалил или благодарные болельщики по 50 центов собрали ? Маша , Вы умненькая , идите Маура конспектировать ,- особенно последнее его высказывание , что в Реале последние 3 года в политику играют , а не спортом и футболом занимаются )))
Спасибо!:) Ну, за умненькую:)
И еще. Простите. Главное.
Повторю, просто. Фамилии господина Ярославского в решении CAS - нет. Значит - он не признан виновным.
_____________________________
А кто - кому - сколько - и из чего, как Вы сказали - кармана давал...?
Я не знаю. Наверно, знаете Вы. А, я не знаю. И спасибо за Совет:) - о Моу - Мадриде - Политике - и далее... В Мадриде, как и у Моу - все ОК! Правда!:)
Мы сыграем с его Челси в финале ЛЧ! Вопрос только - Когда?:)
Пока только в Штатах - будет финал - маленький и не ЛЧ:)
Все ОК!:) Маша.
DNEPROGES
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
maria Суть решения CAS - матч договорной.
Это я думаю главное.
Так и есть. То, что в понимании Админа должна была сделать украинская прокуратура - сделала Лозанна (установила вину). А теперь УЕФА будет применять санкции.
Лозанна подтвердила комфортную уверенность , но отменила все реальные санкции ФФУ. Где покаранные(хотя бы) футболисты-халтурщики?
Тебя послушать, так вообще никаких санкций нет. Но они есть. Просто яйца клубам не оторвали. Пока что... Это сделает УЕФА.
А наказний и нет. Если есть, то сообщи о них
Я думаю, ты сам умеешь читать..
А я думаю, что тебе стыдно указать на пункты со смешным наказанием
Мне стыдно доказывать, что солнце светит, а вода мокрая... Ты сказал, что "наказаний нет". Моей последней надеждй было, что ты все-таки не читал решение...Сейчас ты уже говоришь, что наказание "смешное", то есть мой ответ на первую реплику был в любом случае бессмысленен.
вдохтест
Ой, Ваш тест неудачный!:) Ну, ничего страшного.
Может еще раз. Я не знаю.
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
maria Суть решения CAS - матч договорной.
Это я думаю главное.
Так и есть. То, что в понимании Админа должна была сделать украинская прокуратура - сделала Лозанна (установила вину). А теперь УЕФА будет применять санкции.
Лозанна подтвердила комфортную уверенность , но отменила все реальные санкции ФФУ. Где покаранные(хотя бы) футболисты-халтурщики?
Тебя послушать, так вообще никаких санкций нет. Но они есть. Просто яйца клубам не оторвали. Пока что... Это сделает УЕФА.
А наказний и нет. Если есть, то сообщи о них
Я думаю, ты сам умеешь читать..
А я думаю, что тебе стыдно указать на пункты со смешным наказанием
Мне стыдно доказывать, что солнце светит, а вода мокрая... Ты сказал, что "наказаний нет". Моей последней надеждй было, что ты все-таки не читал решение...Сейчас ты уже говоришь, что наказание "смешное", то есть мой ответ на первую реплику был в любом случае бессмысленен.
Если ты считаешь штраф в 10.000 долларов наказанием за участие в договорном матче, то я считаю это смехом
maria
torkesh 1
maria
torkesh 1
maria
maria
torkesh 1
maria
вдохмария, попробуйте абстрагироваться от суркиса))
Простите, Ваша фраза не подходит.
В данном случае - мы говорим конкретно. И я назвала - конкретно. Это - фигурант - 1 из Главных - той Истории.
Спасибо за понимание.
Странно , а Лозанна посчитала , что главные фигуранты ,- это Металл и Карпаты , которые договорняк оформили )))
Конкретно назвала всех поименно и вынесла наказание всем виноватым и фигурантам .
Или Лозанна рассматривала действия Суркиса и его признала виновным ???
Это важно , поймите , это очень Важно ))))
Вы сейчас клеветой занимаетесь ,- это европейский стиль такой или Ваша сущность человеческая ?
Процессуальные нарушения как раз допустил Стороженко, так как он занимался этим вопросом по рангу и занимаемой должности )
Простите, а Вы не могли бы уточнить - кто подписывал Документы в Лозанский Суд?
Чья подпись стоит - после юридического департамента?
Простите. Не совсем корректно.
Чья подпись на документах стоит Главная на решении ФФУ - в отношении этого матча?
А при чем тут ФФУ??? Такм Есть дисциплинарный комитет ,- вот подписи членов дисциплинарного комитета на момент 2008 года во главе со Стороженко и стоят )))
Маша , идите у папика своего консультацию получите )))
Кто подавал в Лозанну документы на ФФУ ? Владелец клуба Ярославский ? ФФУ сами на себя иск не подавали )
Вот подпись Ярославского и его юристов и стоит )))
Какая победа ?
Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!
Ваша 1 фраза -
...А при чем тут ФФУ??? ...
______________________
Мысль конечно новая в этих разборках!:)
Я не ошиблась со сленгом. Именно - разборках. Господина Суркиса и господина Ярославского.
И Апелляционный Комитет ФФУ, как и КДК - я думаю, не состоит из 1 человека.
Так чьи юристы, из какой компании - вели дело по этому матчу и занимали должности-
в Апелляционном Комитете ФФУ?
И подпись Главная - под решениями ФФУ - стояла Президента ФФУ. На тот момент - господин Суркис Г.М.
После всех Департаментов.
_______________________________________
И еще. К этой Вашей фразе -
...Ярославского и его клуб 2008 года Металист признали ВИНОВНЫМИ!...
_____________________________
В решении CAS - НЕТ Фамилии господина Ярославского. Нет!
Значит - если Вы, как и я - уважаем решение Суда - то господина Ярославского виновным никто не признавал.
Да. А, матч Металлист - Карпаты - признан Договорным.
Так.
А 110 тысяч на договорняк Кто из своего кармана заплатил ? Маркевич от широкой души отвалил или благодарные болельщики по 50 центов собрали ? Маша , Вы умненькая , идите Маура конспектировать ,- особенно последнее его высказывание , что в Реале последние 3 года в политику играют , а не спортом и футболом занимаются )))
Спасибо!:) Ну, за умненькую:)
И еще. Простите. Главное.
Повторю, просто. Фамилии господина Ярославского в решении CAS - нет. Значит - он не признан виновным.
_____________________________
А кто - кому - сколько - и из чего, как Вы сказали - кармана давал...?
Я не знаю. Наверно, знаете Вы. А, я не знаю. И спасибо за Совет:) - о Моу - Мадриде - Политике - и далее... В Мадриде, как и у Моу - все ОК! Правда!:)
Мы сыграем с его Челси в финале ЛЧ! Вопрос только - Когда?:)
Пока только в Штатах - будет финал - маленький и не ЛЧ:)
Все ОК!:) Маша.
Так и фамилии Суркиса , как фигуранта №1 в решении Лозанны не прослеживается )
Вот Вы сами себя и высекли )))
Или Вам можно все ???
Теперь осталось еще Вам признать , что ваше понятие об умных и кто , что и как читает ,- только эмоции , которые с фактами и реальностью никак не совпадают )))
Мне плевать на Реалы, Челси, Мауров, Испании и прочих лицедеев )))
Вот не поверите ,- но плевать ,- сидите тихо там себе , а мы уж сами как-нибудь для себя сами построим "коммунизм в отдельно взятой стране " ////
Европейская "чернь" еще тут права только не качала ( сленг Ваш,авторский, кушайте не обляпайтесь ))).......)
Привет всем-всем!:)
Я скажу.
Это - важно, я думаю, просто!
Уверена, все читали решение CAS.
1 абзац - Lausanne, 02 August 2013 - .... . И далее. 1 Абзац.
Там четко! -
Lausanne, 02 August 2013 - CAS вынес свое решение в деле, вовлеченным в которое были 10 граждан
и 2 Клубу из Украины, которые подавали апелляцию Против Решений Вынесенных ФФУ и
Дальнейших Расследованиях Совершенных ФФУ - по отношению к матчу,
который был проведен между ФК Карпаты и ФК Металлист 19 апреля 2008.
________________________________________
Апелляция подавалась в Лозанну - на расследование проводимое ФФУ! + Решение вынесенное ФФУ!
На момент расследование и вынесения решения - Президентом ФФУ - был - господин Суркис Г.М.!
Он - должностное лицо!
________________________________________
И, CAS - отметил значительные нарушения - ФФУ! - при рассмотрении и вынесении решения по этому делу. ________________________________________
ФФУ! Апелляция - на - Расследование и Решение ФФУ!
maria, смешная ты, Маша. :) Тебе же вроде все растолковали. А ты все свое. :))
Гамлет - отец Гамлетаmaria, смешная ты, Маша. :) Тебе же вроде все растолковали. А ты все свое. :))
Я не свое! Не-а!:) Это - не Мое! Это - Решение CAS! Текст!
Это - Ваше!:)
maria
Гамлет - отец Гамлетаmaria, смешная ты, Маша. :) Тебе же вроде все растолковали. А ты все свое. :))
Я не свое! Не-а!:) Это - не Мое! Это - Решение CAS! Текст!
Это - Ваше!:)
Ваше - это не решение CAS!
Не прикрывайтесь чужим решением.
Прочитайте решение и то, что Вы пишите. А впрочем. Это бес толку.
До свиданья! Радуйтесь своим мыслям. :)
Гамлет - отец Гамлета
maria
Гамлет - отец Гамлетаmaria, смешная ты, Маша. :) Тебе же вроде все растолковали. А ты все свое. :))
Я не свое! Не-а!:) Это - не Мое! Это - Решение CAS! Текст!
Это - Ваше!:)
Ваше - это не решение CAS!
Не прикрывайтесь чужим решением.
Прочитайте решение и то, что Вы пишите. А впрочем. Это бес толку.
До свиданья! Радуйтесь своим мыслям. :)
Ооооо!:)
Еще раз! Это 1 Абзац Решения CAS!
Вот -Так!:)
Пока!:)
Пожалуйста -www.tas-cas.org/d2wfiles/document/6999/5048/0/Media20Release20_English_20Metalist.pdf
Я дала выше тут 06.08.2013, 13:48 maria - 1 Абзац -
Еще раз.
________________________________________
Lausanne, 02 August 2013 - CAS вынес свое решение в деле, вовлеченным в которое были 10 граждан
и 2 Клубу из Украины, которые подавали апелляцию Против Решений Вынесенных ФФУ и
Дальнейших Расследованиях Совершенных ФФУ - по отношению к матчу,
который был проведен между ФК Карпаты и ФК Металлист 19 апреля 2008.
________________________________________
На всякий случай - сайт CAS www.tas-cas.org/press-release - и там колоночка справа -
там линк на решение которое я дала выше в этом комменте.
вот оно - www.tas-cas.org/d2wfiles/document/6999/5048/0/Media20Release20_English_20Metalist.pdf Спасибо всем!:) Классного дня!:) Маша
Добавить комментарий
от имени