Цитата дня

ВЯЧЕСЛАВ ФРИДМАН

"Днепр" развалился из-за усталости. Футболисты издевались и при подписании новых контрактов не хотели брать зарплату меньше миллиона. У Коломойского накопились эмоции

Главная / Блоги / "Металлист" - "Черноморец" Онлайн
20.10.2013, 19:17

Смотрим центральный матч тура. Сможет ли "Черноморец" сохранить за собой пятую строчку? Сможет ли "Металлист" продолжить единолично лидировать в чемпионате? На эти вопросы ответит игра. 

"Металлист" - "Черноморец" 0-0

"Металлист": 81. Дишленкович, 13. Моледо, 30. Папа Гуйе, 20. Марсио Азеведо, 8. Эдмар, 7. Диего Соуза, 15. Гомес(Гоменюк 56), 77. Ксенз, 23. Бланко, 11. Соса, 33. Девич 

"Черноморец": 12. Безотосный, 4. Бергер, 11. Бобко, 29. Фонтанелло, 55. Сантана, 77. Кутас, 10. Гай, 8. Ковальчук К., 7. Приемов, 18. Самодин(Диденко 46), 23. Джа Джедже Ф(Лео Матос 46). 

Комментарии (328)
Tom JoadWill Hill дает на проход Украины кофф 2.62, а на Францию 1.44.
Думаю пройдем. Тренер у нас годный, а Франция монстром сейчас не является
Поручик, понимаешь, если б Медалист наряду с покупкой качественных легионеров развивал и готовил свой резерв, по-тихоньку вводя в бой, такого угла не было бы. Но ведь их интересовал результат быстрый!... и к тому же любой ценой(сюда и договорняки и судейство можно).
Короче, вижу Медалист в Лозанне уже не иначе как рецидивист!))
Если бы не Беляш, Францию приделали б еще на ЕВРО
CHAMPIONПоручик, понимаешь, если б Медалист наряду с покупкой качественных легионеров развивал и готовил свой резерв, по-тихоньку вводя в бой, такого угла не было бы. Но ведь их интересовал результат быстрый!... и к тому же любой ценой(сюда и договорняки и судейство можно).
Короче, вижу Медалист в Лозанне уже не иначе как рецидивист!))
Проблемы в другом. Менджмент клуба - самоуверенные ослы. Пробелма была очевидна еще до начал сезона и решить можно было - ФФУ у нас доброе (к Донецку и Харькову). К тому же ничего принципиального и сложного для федерации в этом вопросе не было. Попросили бы - решили бы. Но харьковчане прошляпили. Обычная безалаберность. (Ну и дурацкая привычка обвинять во всех бедах Суркиса тоже подвела, ибо породила безответственность и разгильдяйство).
Генератор и Дишленкович - это проблемы одного ряда ИМХО. Клоуны-управленцы слишком плотно засели в кабинетах... Пора гнать
Поручик Воланд
Tom JoadWill Hill дает на проход Украины кофф 2.62, а на Францию 1.44.
Думаю пройдем. Тренер у нас годный, а Франция монстром сейчас не является
Шансы есть. Франция в отборе, и вправду, не впечатляла. Не то, чтобы я верю в заговоры...но хочется надеятся на адекватное судейство, лично у меня сомнения есть.
Учитывая как судили в ПО Франция - Ирландия и гол французов с помощью руки...
Tom Joad
Поручик Воланд
Tom JoadWill Hill дает на проход Украины кофф 2.62, а на Францию 1.44.
Думаю пройдем. Тренер у нас годный, а Франция монстром сейчас не является
Шансы есть. Франция в отборе, и вправду, не впечатляла. Не то, чтобы я верю в заговоры...но хочется надеятся на адекватное судейство, лично у меня сомнения есть.
Судейства я вообще не опасаюсь. Это Европа. Платини не посмеет нагибать судей. Потому что знает - каждый второй может стать Ньето. И потому что ему не нужны скандалы в предверии выборов Президента ФИФА. Уверен, судить будут непредвзято
Поручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Tom JoadУчитывая как судили в ПО Франция - Ирландия и гол французов с помощью руки...
Это был несчастный случай. Равно как и ситуация с незасчитанным голом Девича.
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Не могу прогнозировать санкции... Начнется тематический срач - пошуршу в регламенте, а пока лень. Но так, навскидку - думаю, что Харькову будет очень больно.
Поручик Воланд
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Не могу прогнозировать санкции... Начнется тематический срач - пошуршу в регламенте, а пока лень. Но так, навскидку - думаю, что Харькову будет очень больно.
А че там шуршать?... Если Дишленкович - легионер, то ТП с Днепром гарантия! ТП с Днепром - автоматом и во всех остальных играх, где был перебор легионеров, ТП!
Не хотелось бы дебютировать, разбивая чужие наивные надежды и мечты, но скажу - нам лапти. И вот почему: 1) У них есть кюниг дер Европа - Рибери, который один стоит всех наших. 2) Они и без человека со шрамом сильнее нас. Намного сильнее. 3) Наши проиграют еще до матча. Это же ведь Фрааааанциииия, буууууу. 4) Даже если мы окажем жесткое сопротивление, то подсуетится футбольная мафия во главе с лягушатником Платини, который хоть и "не будет болеть за своих, но хочет, чтобы они пробились на Мундиаль" (парадокс от мсье Мишеля).
CHAMPION
Поручик Воланд
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Не могу прогнозировать санкции... Начнется тематический срач - пошуршу в регламенте, а пока лень. Но так, навскидку - думаю, что Харькову будет очень больно.
А че там шуршать?... Если Дишленкович - легионер, то ТП с Днепром гарантия! ТП с Днепром - автоматом и во всех остальных играх, где был перебор легионеров, ТП!
Я тоже так думаю. Но Регламент надо смотреть. Ибо очень жестко. И любые зацепки будут трактованы в пользу Метала.
Капитан ОчевидностьНе хотелось бы дебютировать, разбивая чужие наивные надежды и мечты, но скажу - нам лапти. И вот почему: 1) У них есть кюниг дер Европа - Рибери, который один стоит всех наших. 2) Они и без человека со шрамом сильнее нас. Намного сильнее. 3) Наши проиграют еще до матча. Это же ведь Фрааааанциииия, буууууу. 4) Даже если мы окажем жесткое сопротивление, то подсуетится футбольная мафия во главе с лягушатником Платини, который хоть и "не будет болеть за своих, но хочет, чтобы они пробились на Мундиаль" (парадокс от мсье Мишеля).
Украина достойно играла даже с той, великой Франицей, где каждый второй был по уровню как Рибери. А сейчас лягушатники не те. Уважать надо, но поводов для паники нет.
http://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Поручик ВоландЛучше б мы были несеянные.. Ну да ладно, больше будет славы
Странно, что после этой фразы ты не получил жёлтую карточку от мастера)))
Veint
Поручик ВоландЛучше б мы были несеянные.. Ну да ладно, больше будет славы
Странно, что после этой фразы ты не получил жёлтую карточку от мастера)))
Мы Францию в рейтинге ФИФА обошли на 1 пункт. Если бы мы стали несеяными, то сеяными бы были французы. И с точно такой же долей вероятности могли нам попасться:snoozer_0
Если кому интересно освежить истори. с шубами, это здесь http://old.dynamo.kiev.ua/Press/History/hist120.htm
Ах, как же хорош Медведчук-юрист. Натаскал фиурантов - все они говорили правильно, даже джуниор. Отправил свидетельницу-переводчицу куда-то в ебеня. Сфабриковал запись тел.разговора, дискредитирующего судей. А самого Ньето обещал закрыть по нескольком эпизодам ))) Так и надо с волками.
Поручик Воланд
CHAMPION
Поручик Воланд
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Не могу прогнозировать санкции... Начнется тематический срач - пошуршу в регламенте, а пока лень. Но так, навскидку - думаю, что Харькову будет очень больно.
А че там шуршать?... Если Дишленкович - легионер, то ТП с Днепром гарантия! ТП с Днепром - автоматом и во всех остальных играх, где был перебор легионеров, ТП!
Я тоже так думаю. Но Регламент надо смотреть. Ибо очень жестко. И любые зацепки будут трактованы в пользу Метала.
С Причала...
Юзер Bujuju:
"Со Сьона кстати два года назад сняли 36 очков, за то что там играли футболисты которые не имели права играть. Рубанули очечи за все матчи, где они играли ранее. И там тоже наверно их внутренняя федерация пропустила, а уефа ёбнула по полной."
Tom Joadhttp://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Ты просто не интересоваля раньше. У Реала всегда такие долги ( в районе годового бюджета). Такова их экономическая концепция уже много лет. И все нормально. Значит, концепция верная.
ну все..думається мені нам ТРУБА....... ну нічого. Не так боляче падати буде. Це ж Франція...Вони нас на одній нозі мають виносити.
Поручик Воланд, когда мы играли с той Францией у нас самих сборная была сильная. Намного сильнее нынешней (тогда в отборе Евро-2000 у нас вообще была самая крутая сборная за всю эру независимости. Дурацкая Словения). Короче, если пройдут - герои, не пройдут - расплата за унылое говно с Англией.
Поручик Воланд
Tom Joadhttp://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Ты просто не интересоваля раньше. У Реала всегда такие долги ( в районе годового бюджета). Такова их экономическая концепция уже много лет. И все нормально. Значит, концепция верная.
Про концепцию не спорю. Я интересовался. Просто, Перес скрыл истинный уровень долгов, но под давлением общественности, в том числе фанатов, правда вылезла наружу.
Великий плюс, що другий матч на виїзді. Дома можна грати в автобусний парк, а от на виїзді щось думати, з правом виїзного голу. Шанс для Коноплянок і Ярмоленок показати своє справжнє лице.
Tom Joad, Кредитные ресурся в Европе очень дешевые. Грех не брать. Тем более с бизнес-возможностями Реала... Любое говно, затрансференное Мадридом, автоматически вырастает в цене на несколько миллионов. За счет статуса клуба, за счет записи в трудовой книжке... Я практически уверен, что Реал делает на той фишке 10-20% бюджета. Если интересно, пробей статистику (ты это любишь) и сделаем совместный авторский материал.
http://www.pravda.com.ua/articles/2013/10/21/7000347/ запасаемся попкорном.
Tom Joad, я имел в ввиду фразу "будет больше славы". Мастер не верит ни в сборную, ни в тренера, а только в большое количество брёвен. А тут такой бунт на корабле)
analiteg_androidhttp://www.pravda.com.ua/articles/2013/10/21/7000347/ запасаемся попкорном.
Коноплянка переходит в Динамо?
Tom Joad
Поручик Воланд
Tom Joadhttp://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Ты просто не интересоваля раньше. У Реала всегда такие долги ( в районе годового бюджета). Такова их экономическая концепция уже много лет. И все нормально. Значит, концепция верная.
Про концепцию не спорю. Я интересовался. Просто, Перес скрыл истинный уровень долгов, но под давлением общественности, в том числе фанатов, правда вылезла наружу.
Перес не мог скрыть этого, Реал это даже не коммерческая компания. Пока что.
Поручик ВоландTom Joad, Кредитные ресурся в Европе очень дешевые. Грех не брать. Тем более с бизнес-возможностями Реала... Любое говно, затрансференное Мадридом, автоматически вырастает в цене на несколько миллионов. За счет статуса клуба, за счет записи в трудовой книжке... Я практически уверен, что Реал делает на той фишке 10-20% бюджета. Если интересно, пробей статистику (ты это любишь) и сделаем совместный авторский материал.
Это надо хорошо разбираться во всех этих тонкостях экономических, я вряд ли на такое способен))). По оценкам Форбс этим летом опубликовали(15 июля), шо Реал самый ценный спортивный бренд, команда в мире. Цена 3.3 млрд долларов, второй МЮ. Ты прав, за три послених года (при Пересе) доходы Реала выросли на 62%. Но неугомонный Перес планирует еще порядка 400 млн (я встречал более свежую цифру в 500млн) на реконструкцию Бернабеу.
http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/07/15/real-madrid-tops-the-worlds-most-valuable-sports-teams/
Кто не верит, может сам проверить))))
BarryTheBaptist
analiteg_androidhttp://www.pravda.com.ua/articles/2013/10/21/7000347/ запасаемся попкорном.
Коноплянка переходит в Динамо?
Шацких возвращается)
Tom Joad
Поручик Воланд
Tom JoadWill Hill дает на проход Украины кофф 2.62, а на Францию 1.44.
Думаю пройдем. Тренер у нас годный, а Франция монстром сейчас не является
Шансы есть. Франция в отборе, и вправду, не впечатляла. Не то, чтобы я верю в заговоры...но хочется надеятся на адекватное судейство, лично у меня сомнения есть.
Франция, как команда не впечатляла уже давно. Набор игроков у них - очень приличный. Другое дело, шо у Бенземы хронический кризис и это нам может быть на руку. С другой стороны и Рибери и Жирý в неплохой форме. А есть ещё и Насри, Кабайе... Линия защиты неплоха, но сыграны ли они будут?
Tom Joad
Поручик ВоландTom Joad, Кредитные ресурся в Европе очень дешевые. Грех не брать. Тем более с бизнес-возможностями Реала... Любое говно, затрансференное Мадридом, автоматически вырастает в цене на несколько миллионов. За счет статуса клуба, за счет записи в трудовой книжке... Я практически уверен, что Реал делает на той фишке 10-20% бюджета. Если интересно, пробей статистику (ты это любишь) и сделаем совместный авторский материал.
Это надо хорошо разбираться во всех этих тонкостях экономических, я вряд ли на такое способен))). По оценкам Форбс этим летом опубликовали(15 июля), шо Реал самый ценный спортивный бренд, команда в мире. Цена 3.3 млрд долларов, второй МЮ. Ты прав, за три послених года (при Пересе) доходы Реала выросли на 62%. Но неугомонный Перес планирует еще порядка 400 млн (я встречал более свежую цифру в 500млн) на реконструкцию Бернабеу.
http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/07/15/real-madrid-tops-the-worlds-most-valuable-sports-teams/
Кто не верит, может сам проверить))))
Так вроде "Бернабеу" будет переименован. За деньги спонсора.
BarryTheBaptist
Tom Joad
Поручик Воланд
Tom Joadhttp://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Ты просто не интересоваля раньше. У Реала всегда такие долги ( в районе годового бюджета). Такова их экономическая концепция уже много лет. И все нормально. Значит, концепция верная.
Про концепцию не спорю. Я интересовался. Просто, Перес скрыл истинный уровень долгов, но под давлением общественности, в том числе фанатов, правда вылезла наружу.
Перес не мог скрыть этого, Реал это даже не коммерческая компания. Пока что.
Он признавал только банковские долги в 90 млн евро, как я понял.
http://espnfc.com/news/story/_/id/1577556/real-madrid-debt-‘problem’-economist-gay-de-liebana?cc=5739
Со слова Перес. Так пишет пресса, я встречал кучу материалов на эту тему, но не все читал. Я не разбираюсь в этом.
Tom Joad
Поручик ВоландTom Joad, Кредитные ресурся в Европе очень дешевые. Грех не брать. Тем более с бизнес-возможностями Реала... Любое говно, затрансференное Мадридом, автоматически вырастает в цене на несколько миллионов. За счет статуса клуба, за счет записи в трудовой книжке... Я практически уверен, что Реал делает на той фишке 10-20% бюджета. Если интересно, пробей статистику (ты это любишь) и сделаем совместный авторский материал.
Это надо хорошо разбираться во всех этих тонкостях экономических, я вряд ли на такое способен))). По оценкам Форбс этим летом опубликовали(15 июля), шо Реал самый ценный спортивный бренд, команда в мире. Цена 3.3 млрд долларов, второй МЮ. Ты прав, за три послених года (при Пересе) доходы Реала выросли на 62%. Но неугомонный Перес планирует еще порядка 400 млн (я встречал более свежую цифру в 500млн) на реконструкцию Бернабеу.
http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/07/15/real-madrid-tops-the-worlds-most-valuable-sports-teams/
Кто не верит, может сам проверить))))
Талант Переса не в том шобы найти на шо деньги портатить, а в том, шобы найти кто готов потратить эти деньги во имя Реала. До сих пор ему это удавалось лучше, чем хорошо. И именно оценка брэнда тому и подтверждение. Если брэнд оценивают в 3,3Мрд, то шо за вздохи о 550 Млн долгов?
Tom Joad
BarryTheBaptist
Tom Joad
Поручик Воланд
Tom Joadhttp://www.sportbusiness.com/sportbusiness-international/lfp-confirms-real-madrid%E2%80%99s-%E2%82%AC541m-debt
Испанская Футбольная Лига таки подтвердила, шо у Реала долги в размере 541 млн Евро.
Ты просто не интересоваля раньше. У Реала всегда такие долги ( в районе годового бюджета). Такова их экономическая концепция уже много лет. И все нормально. Значит, концепция верная.
Про концепцию не спорю. Я интересовался. Просто, Перес скрыл истинный уровень долгов, но под давлением общественности, в том числе фанатов, правда вылезла наружу.
Перес не мог скрыть этого, Реал это даже не коммерческая компания. Пока что.
Он признавал только банковские долги в 90 млн евро, как я понял.
http://espnfc.com/news/story/_/id/1577556/real-madrid-debt-‘problem’-economist-gay-de-liebana?cc=5739
Со слова Перес. Так пишет пресса, я встречал кучу материалов на эту тему, но не все читал. Я не разбираюсь в этом.
Посмотрю. Делойт публикует ежегодные анализы европейского профессионального футбола. Прогугли, там все очень конкретно и по доходам (и их распределению) и по расхходам. Интересное чтиво!
BarryTheBaptistТалант Переса не в том шобы найти на шо деньги портатить, а в том, шобы найти кто готов потратить эти деньги во имя Реала. До сих пор ему это удавалось лучше, чем хорошо. И именно оценка брэнда тому и подтверждение. Если брэнд оценивают в 3,3Мрд, то шо за вздохи о 550 Млн долгов?
Вздохи общественности в том, как я понял, шо Перес говорил о 90 млн евро долгов. А их больше. И Лиге пришлось сейчас это официально признать.
Tom JoadЭто надо хорошо разбираться во всех этих тонкостях экономических, я вряд ли на такое способен))).
Так я тоже не экономист. Но поверь, для топового блога хватит инфы и разума.
BarryTheBaptist, ESPN это асы.
Tom JoadBarryTheBaptist, ESPN это асы.
В спорте, я имею в виде.
BarryTheBaptist
Tom Joad
Поручик ВоландTom Joad, Кредитные ресурся в Европе очень дешевые. Грех не брать. Тем более с бизнес-возможностями Реала... Любое говно, затрансференное Мадридом, автоматически вырастает в цене на несколько миллионов. За счет статуса клуба, за счет записи в трудовой книжке... Я практически уверен, что Реал делает на той фишке 10-20% бюджета. Если интересно, пробей статистику (ты это любишь) и сделаем совместный авторский материал.
Это надо хорошо разбираться во всех этих тонкостях экономических, я вряд ли на такое способен))). По оценкам Форбс этим летом опубликовали(15 июля), шо Реал самый ценный спортивный бренд, команда в мире. Цена 3.3 млрд долларов, второй МЮ. Ты прав, за три послених года (при Пересе) доходы Реала выросли на 62%. Но неугомонный Перес планирует еще порядка 400 млн (я встречал более свежую цифру в 500млн) на реконструкцию Бернабеу.
http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/07/15/real-madrid-tops-the-worlds-most-valuable-sports-teams/
Кто не верит, может сам проверить))))
Талант Переса не в том шобы найти на шо деньги портатить, а в том, шобы найти кто готов потратить эти деньги во имя Реала. До сих пор ему это удавалось лучше, чем хорошо. И именно оценка брэнда тому и подтверждение. Если брэнд оценивают в 3,3Мрд, то шо за вздохи о 550 Млн долгов?
Долги в размере годового дохода - все-таки много. Некритично, но много. У Японии, кажется, национальный долг в районе 2-3 ВВП. Максимальный показатель. Но живут. И живут хорошо... Впрочем, экономисты, могут меня поправить.
Помню, какой-то депутат ЕС возмущался, шо союз дает огромные вливание в банковскую систему кризисной Испании. А один из испанских главных банков финансировал трансфер Бейла. Потом все затихло вроде.
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Думаю,что вся эта ересь с жалобами и письмами затеяна исключительно ради рейтинга матчей.И затеяна она не только Беней,но и кто там в Харькове хозяином.Бене наплевать на Днепр,но заработать бабло на рекламе матча на своём канале...В этом сезоне аж ТРИ трансляции на 2+2))))А мы ВСЕ!!!!!в глазах Бени и К* -клоуны!По Дишленковичу Днепру ничего не светит.Это внутренняя кухня ФФУ,а регламент на легионеров действует далеко не везде в Эвропе.ФФУ в праве менять регламент ,как ей вздумается,а вздумалось под Металлист.Хоть и взад числом.Вспоминаю историю с Деметрадзе и его сном))),что он не легионер....Хотя...............если Беня действительно захочет нагнуть Металлист,то он сможет.Юристы Бени горахдо более усаты,чем Флюгер и К*
Стыдный Днепр поперся в кабинеты добывать себе место в ЛЧ))))
DNEPROGESСтыдный Днепр поперся в кабинеты добывать себе место в ЛЧ))))
Это не отменяет бездарность харьковских управленцев, которые сами подставили свою жопу
Муслим Магомаев
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Думаю,что вся эта ересь с жалобами и письмами затеяна исключительно ради рейтинга матчей.И затеяна она не только Беней,но и кто там в Харькове хозяином.Бене наплевать на Днепр,но заработать бабло на рекламе матча на своём канале...В этом сезоне аж ТРИ трансляции на 2+2))))А мы ВСЕ!!!!!в глазах Бени и К* -клоуны!По Дишленковичу Днепру ничего не светит.Это внутренняя кухня ФФУ,а регламент на легионеров действует далеко не везде в Эвропе.ФФУ в праве менять регламент ,как ей вздумается,а вздумалось под Металлист.Хоть и взад числом.Вспоминаю историю с Деметрадзе и его сном))),что он не легионер....Хотя...............если Беня действительно захочет нагнуть Металлист,то он сможет.Юристы Бени горахдо более усаты,чем Флюгер и К*
Почему-то думаю, что война развязана до последнего патрона, до последнего вздоха. С Медалистом к тому же свои счеты у Бениных друзей Сурков... Сурки жаждут расправы с Медалистом Бениными руками. Где-то так.) Ахмет будет в стороны 100%. Ему это даже сейчас на руку - слишком жирный наглый хорь вылез...)
Поручик Воланд
DNEPROGESСтыдный Днепр поперся в кабинеты добывать себе место в ЛЧ))))
Это не отменяет бездарность харьковских управленцев, которые сами подставили свою жопу
Я не знаю кто там и что подставил. Скорее всего ФФУ.
CHAMPION, Какие патроны? Металлист уже принадлежит другому лицу. И какие могут быть патроны у Суркисов в сторону власти? Только беготня с подносами
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONПоручик, только что спецом глянул - только в первых двух турах в рамке Медалиста стоял Горяинов. В третьем туре с Ильичами чудак получил травму и на второй тайм в раму залез Дишленкович.
Похоже Медаль в случае справедливого решения начнет с места, которое сейчас крепко удерживают бомжи!)))
Думаю,что вся эта ересь с жалобами и письмами затеяна исключительно ради рейтинга матчей.И затеяна она не только Беней,но и кто там в Харькове хозяином.Бене наплевать на Днепр,но заработать бабло на рекламе матча на своём канале...В этом сезоне аж ТРИ трансляции на 2+2))))А мы ВСЕ!!!!!в глазах Бени и К* -клоуны!По Дишленковичу Днепру ничего не светит.Это внутренняя кухня ФФУ,а регламент на легионеров действует далеко не везде в Эвропе.ФФУ в праве менять регламент ,как ей вздумается,а вздумалось под Металлист.Хоть и взад числом.Вспоминаю историю с Деметрадзе и его сном))),что он не легионер....Хотя...............если Беня действительно захочет нагнуть Металлист,то он сможет.Юристы Бени горахдо более усаты,чем Флюгер и К*
Почему-то думаю, что война развязана до последнего патрона, до последнего вздоха. С Медалистом к тому же свои счеты у Бениных друзей Сурков... Сурки жаждут расправы с Медалистом Бениными руками. Где-то так.) Ахмет будет в стороны 100%. Ему это даже сейчас на руку - слишком жирный наглый хорь вылез...)
Всоминаю телефонный троллизм от Бени в адрес Кернеса))))Думаю,что нас просто делают клоунами в очередной раз.
Добавить комментарий
от имени