Цитата дня

МИХАИЛ МУДРИК

Вчера собрались с ребятами в футбол побегать, а потом вышли на Евро

Главная / Блоги / "Конкурс прогнозов". Итоги 1 тура
17.07.2013, 18:08

Подводим результаты первого тура «Конкурса прогнозов», поздравляем победителей и традиционно отмечаем самое интересное. Но его, к сожалению, было мало. Обратил на себя внимание лишь тот факт, что никто не мог подумать, что «Динамо» сыграет вничью в Киеве с «Волынью» плюс ни один из участников не поверил в победу «Ворсклы» во Львове. Наверное, это все.

Победители, «дедушка» нашего турнира Вейнт, и дерзкий в комментариях новичок с не совсем трезвым ником Подфабескидиос, взяли свои 12 баллов, точно угадав результаты трех матчей. Причем и тот и другой правильно предсказали, что будет в Запорожье и в Севастополе.

Вейнт - 12

Подфабескидиос – 12

РЕМ – 11

Теодор - 11

ГОЛ – 10

Кротик – котик - 9

Чемпион – 9

Аналитег_андроид – 8

Англиец - 8

Винметал - 8

Капрал – 8

Семен - 8

Ветал77 – 7

Окшас - 7

ТАФ - 7

Неста – 6

Сиэттл330 - 6

Админ – 5

Адреналин - 5

ДКму – 5

Максрак - 5

Маллорка - 5

Муслим Магомаев – 5

Пенальти - 5

Поручик Воланд – 5

Антохин – 3

Достоевский - 3

Идэдэкудэ - 3

Каен – 3

Шайба - 3

Комментарии (456)
admin
Муслим Магомаевadmin, Великий Слуцкий не смог обыграть дебютанта))))))Чудом спаслись на последних минутах.Слуцкий бездарь!Урал-ЦСКА 2-2 <img width=" src="/smiles/fuck.gif">
Слуцкий все объяснил и это было логично.
А Блохин клоун)))))Объяснения принимаешь только от кумиров?
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаевadmin, Великий Слуцкий не смог обыграть дебютанта))))))Чудом спаслись на последних минутах.Слуцкий бездарь!Урал-ЦСКА 2-2 <img width=" src="/smiles/fuck.gif">
Слуцкий все объяснил и это было логично.
А Блохин клоун)))))Объяснения принимаешь только от кумиров?
Товарищ. Слуцкий чемпион России и обладатель Кубка и Суперкубка. Кто такой Блохин?
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
CHAMPION
admin
CHAMPION
admin
Муслим Магомаев
CHAMPIONИнтересесно, а чего этоКротик-котик выше меня?!... он что, на тубуретке???
А Админ выше меня)))))))))))))
Я на А а ты, извини, на М
)))))) А слабО было написать - "Я на Г, ты, извини, - на М" ?)))))
Я написал то что есть! Не выдумывая! Тебе ссылочка в ином блоге. Там тебе леща дали хорошего. И с Боатенгом и с Олейником
Мне конкурсы Балаболов не интересны...
Там истина о Рамосе.
А почему Андриенко и Венглинский не призывают вступиться за игроков сборной Милевского и Алиева????
Венглинский вроде в Динамо работает
http://terrikon.com/posts/160834 А глорит за Олейника!Почему????
Потому что за родной клуб переживает. Рамос это утиль. Это ясно уже всем
admin
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаевadmin, Великий Слуцкий не смог обыграть дебютанта))))))Чудом спаслись на последних минутах.Слуцкий бездарь!Урал-ЦСКА 2-2 <img width=" src="/smiles/fuck.gif">
Слуцкий все объяснил и это было логично.
А Блохин клоун)))))Объяснения принимаешь только от кумиров?
Товарищ. Слуцкий чемпион России и обладатель Кубка и Суперкубка. Кто такой Блохин?
Загляни в википедию.Там подробно и про неудачника вратаря Уралана Слуцкого.....
admin
Муслим Магомаев
admin
CHAMPION
admin
CHAMPION
admin
Муслим Магомаев
CHAMPIONИнтересесно, а чего этоКротик-котик выше меня?!... он что, на тубуретке???
А Админ выше меня)))))))))))))
Я на А а ты, извини, на М
)))))) А слабО было написать - "Я на Г, ты, извини, - на М" ?)))))
Я написал то что есть! Не выдумывая! Тебе ссылочка в ином блоге. Там тебе леща дали хорошего. И с Боатенгом и с Олейником
Мне конкурсы Балаболов не интересны...
Там истина о Рамосе.
А почему Андриенко и Венглинский не призывают вступиться за игроков сборной Милевского и Алиева????
Венглинский вроде в Динамо работает
По сему пускай лучше экспертит работу Блохина и вступается всем миром за Милевского и Алиева!
Ни Семину, ни потом Мирону, ни со временем Рамосу, ни сейчас Конькоу Олень и нах не нужен. Нужен Венглинскому и Андриенко - пускай выкупят его и занимаются им сами.
З.Ы. Во всяком случае Рамос не выносит сор из избы и не трубит на каждом перекрестке, что Олень алкоголик!...
admin
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
CHAMPION
admin
CHAMPION
admin
Муслим Магомаев
CHAMPIONИнтересесно, а чего этоКротик-котик выше меня?!... он что, на тубуретке???
А Админ выше меня)))))))))))))
Я на А а ты, извини, на М
)))))) А слабО было написать - "Я на Г, ты, извини, - на М" ?)))))
Я написал то что есть! Не выдумывая! Тебе ссылочка в ином блоге. Там тебе леща дали хорошего. И с Боатенгом и с Олейником
Мне конкурсы Балаболов не интересны...
Там истина о Рамосе.
А почему Андриенко и Венглинский не призывают вступиться за игроков сборной Милевского и Алиева????
Венглинский вроде в Динамо работает
http://terrikon.com/posts/160834 А глорит за Олейника!Почему????
Потому что за родной клуб переживает. Рамос это утиль. Это ясно уже всем
Почему он не переживает за родной клюб Динамо????Блохин -гораздо больший утиль.Но он молчит.Молчит и про игрока сборной Богданова,которого турнули.Блохин ненавидит украинцев?
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаев
admin
CHAMPION
admin
CHAMPION
admin
Муслим Магомаев
CHAMPIONИнтересесно, а чего этоКротик-котик выше меня?!... он что, на тубуретке???
А Админ выше меня)))))))))))))
Я на А а ты, извини, на М
)))))) А слабО было написать - "Я на Г, ты, извини, - на М" ?)))))
Я написал то что есть! Не выдумывая! Тебе ссылочка в ином блоге. Там тебе леща дали хорошего. И с Боатенгом и с Олейником
Мне конкурсы Балаболов не интересны...
Там истина о Рамосе.
А почему Андриенко и Венглинский не призывают вступиться за игроков сборной Милевского и Алиева????
Венглинский вроде в Динамо работает
http://terrikon.com/posts/160834 А глорит за Олейника!Почему????
Потому что за родной клуб переживает. Рамос это утиль. Это ясно уже всем
Почему он не переживает за родной клюб Динамо????Блохин -гораздо больший утиль.Но он молчит.Молчит и про игрока сборной Богданова,которого турнули.Блохин ненавидит украинцев?
Ты знаешь, почему он молчит.
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
А он предупреждал три года назад: "Если и с этим красавцем не получится..........."
admin
torkesh 1
admintorkesh 1, Цитата задрала только нервных. Бабушка, не прыгай. Если бы ты писала не мне, то зацитировала бы ник пользователя. Да и про лужи известно кто тут пишет. Попала. Признай. И не дергайся. Вот в этом конфузе ты вся. Слышишь звон и не знаешь где он. Цвейба, Леоненко, Базилевич, Сборная Украины))))))))))))))))
Так чего я твой ник не написала и не зацитировала текст блога,- а это мой стиль , я дотошник во всем , там 3 коммента было , что цитировать ??? Вот тут ты попал по полной . почему чел пошел правила перечитывать и пересчитывать после моего коммента ??? Вот это факт , и не надо тут идиотизм тиражировать ))))
Дамочка, такой функции тут нет. Поэтому цитировать нечего. ))))))))))))))))))))))) Не позорься. Попала. Улыбнись, что Мастер опять тебя сделал. Вернее ты сама себя сделала)))))))))))))))
Podfabeskidziuos
torkesh 1
admintorkesh 1, Цитата задрала только нервных. Бабушка, не прыгай. Если бы ты писала не мне, то зацитировала бы ник пользователя. Да и про лужи известно кто тут пишет. Попала. Признай. И не дергайся. Вот в этом конфузе ты вся. Слышишь звон и не знаешь где он. Цвейба, Леоненко, Базилевич, Сборная Украины))))))))))))))))
Так чего я твой ник не написала и не зацитировала текст блога,- а это мой стиль , я дотошник во всем , там 3 коммента было , что цитировать ??? Вот тут ты попал по полной . почему чел пошел правила перечитывать и пересчитывать после моего коммента ??? Вот это факт , и не надо тут идиотизм тиражировать ))))
Истина дороже! Правила я начал читать ещё не прочитав коммент Торкеш. Её коммент на 56 мин., моё извинение на 57 мин. Минута не прошла. И если честно, то я коммент Торкеш тоже на имя Админа принял, поэтому и написал шутя : "пошли памперсы менять". Я по невнимательности тормознул, а Торкеш ... . Вывод: Админ так себя зарекомендовал, что уже по инерции его стебут, а он думает, что в кино снимается :)
admin
Podfabeskidziuos
torkesh 1
admintorkesh 1, Цитата задрала только нервных. Бабушка, не прыгай. Если бы ты писала не мне, то зацитировала бы ник пользователя. Да и про лужи известно кто тут пишет. Попала. Признай. И не дергайся. Вот в этом конфузе ты вся. Слышишь звон и не знаешь где он. Цвейба, Леоненко, Базилевич, Сборная Украины))))))))))))))))
Так чего я твой ник не написала и не зацитировала текст блога,- а это мой стиль , я дотошник во всем , там 3 коммента было , что цитировать ??? Вот тут ты попал по полной . почему чел пошел правила перечитывать и пересчитывать после моего коммента ??? Вот это факт , и не надо тут идиотизм тиражировать ))))
Истина дороже! Правила я начал читать ещё не прочитав коммент Торкеш. Её коммент на 56 мин., моё извинение на 57 мин. Минута не прошла. И если честно, то я коммент Торкеш тоже на имя Админа принял, поэтому и написал шутя : "пошли памперсы менять". Я по невнимательности тормознул, а Торкеш ... . Вывод: Админ так себя зарекомендовал, что уже по инерции его стебут, а он думает, что в кино снимается :)
Всем понятно было , что бабушка уделалась. Но она пытается выглядеть сухой
admin
Podfabeskidziuos
torkesh 1
admintorkesh 1, Цитата задрала только нервных. Бабушка, не прыгай. Если бы ты писала не мне, то зацитировала бы ник пользователя. Да и про лужи известно кто тут пишет. Попала. Признай. И не дергайся. Вот в этом конфузе ты вся. Слышишь звон и не знаешь где он. Цвейба, Леоненко, Базилевич, Сборная Украины))))))))))))))))
Так чего я твой ник не написала и не зацитировала текст блога,- а это мой стиль , я дотошник во всем , там 3 коммента было , что цитировать ??? Вот тут ты попал по полной . почему чел пошел правила перечитывать и пересчитывать после моего коммента ??? Вот это факт , и не надо тут идиотизм тиражировать ))))
Истина дороже! Правила я начал читать ещё не прочитав коммент Торкеш. Её коммент на 56 мин., моё извинение на 57 мин. Минута не прошла. И если честно, то я коммент Торкеш тоже на имя Админа принял, поэтому и написал шутя : "пошли памперсы менять". Я по невнимательности тормознул, а Торкеш ... . Вывод: Админ так себя зарекомендовал, что уже по инерции его стебут, а он думает, что в кино снимается :)
Всем понятно было , что бабушка уделалась. Но она пытается выглядеть сухой
Гес, всем понятно , что ты любое слово лужа , читаешь только на свой счет ))) Я считать умею покруче и быстрей тебя, и правила знаю, а уж как перпроверяю всех и вся ))) Не прыгай много , народ тебя стебет весь без исключения и каждый за свое ))) И не крутись , как уж на сковородке, все тебя знают , что ты свои бока всегда повесишь на всех или Газзаева с Блохиным, на Ярмолу или Гармаша ))) Аналитег на букву Г, выплюнь манную кашу , пора взрослеть)))
CHAMPION Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ?
))) Звучит, как мощный инсайд... Но, в общем-то, об этом не говорил только ленивый
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Зестафони он тоже кинул.....Но Днепр будет тянуть до последнего.Лично я ЗА продажу.Просто продаст какому-нибудь Боголюбову))))
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
У бабушки совсем плохо с головой стало. Колбасит безумные, ненужные и бестолковые цитаты
CHAMPIONВсё, Феррейру поменяли. Пока вижу, что Фака слабо используют в командых действиях - возможно это больше игрок штрафной площадки. В любом случае(может быть пока) сырой.
Думаю, что он пока только вникает в схемы игры команды, ведь в ШД просто так, куда хочешь игроки не бегают... Если раньше Луческу новых игроков вводил крайне медленно в основу, сейчас - иначе... Поживём - увидим...
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
Спорт*
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Поручик Воланд
CHAMPION Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ?
))) Звучит, как мощный инсайд... Но, в общем-то, об этом не говорил только ленивый
Не надо надувать щеки, 12-летний футболист. Конечно, мы все(потом!!!) с тобой посоветуемся!... и, конечно же, спросим, как на самом деле обстоят дела и что есть правильно!...) Не порть нервы и посвяти себя более глобальным вещам, чем судьба какого-то Рамоса и, тем более, непонятного Днепра.)
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Кстати , гостиница Спорт тоже Бене не принадлежит,- она просто ближе всех к Арене-Днепр))) Раньше до проекта Евро принадлежала Днепропетровскому речному флоту, а вот нынешний хозяин удивит многих )))
Поручик ВоландУ бабушки совсем плохо с головой стало. Колбасит безумные, ненужные и бестолковые цитаты
Тебя заело ??? Уже все это прочитали давно, но другого мнения явно ))) По поводу цитат- это к функционалу сайта от МАСТЕРА))))
З.Ы. Второе, что для меня является странным, - никто не приструнит начавшуюся ещё с весны обеззадаченность игроков Днепра?!... почему в воздухе спокойно витает настойчивое мнение о безразличии к задачам команды руководства?... и к тому же идет всё это непосредственно из уст непосредственных участников действа - Конопли, Сели, Стринича, Кравы и даже сердца команды Ротаня?!... Как бы предпосылки налицо - верхи не могут, а низы не хотят.. прям как по Марксу!)))))
З.Ы. 2. Днепр - лакомый кусок!... Довольной приличный регион, который почему-то не голосует за партию регионов!
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Какая казна?Иди проспись.Днепр-арена строилась ещё до заявки от Украины на Евро.Иди проспись тётушка.Твоё дело -вовремя менять прокладки и пирожки со щавелем жарить.Не лезь ко мне .Разберись сначала ЧЕМ отличается Тула от Ижевска.Затем собери мнимый карабин Кедр.и застрелись.
З.Ы. 3. Не так давно на примере Харькова мы увидели, как быстро может произойти такая сделка.
torkesh 1, Что же ты такая упертая? Тебя же уже физиономией по радиатору провели и показали, что извинения были через минуту после твоего коммента. Человек успел за минуту пересчитать и коммент написать?)))))))))))))) Бабушка, вот такие как ты, упертые в ворота при очевидности фактов и бесятся в споре со мной.
З.Ы. 4. И наконец, Беня до сих пор держит контрольный пакет в Динамо, где наиболее сконценрирована вся его маланская гоп-компания.
Муслим, разве этих пяти моментов мало, чтоб за какое-нить новое выгодное направление, например Евробаскет, слить какой-то крепкой фигуре нах ненужный Днепр?...
CHAMPIONЗ.Ы. Второе, что для меня является странным, - никто не приструнит начавшуюся ещё с весны обеззадаченность игроков Днепра?!... почему в воздухе спокойно витает настойчивое мнение о безразличии к задачам команды руководства?... и к тому же идет всё это непосредственно из уст непосредственных участников действа - Конопли, Сели, Стринича, Кравы и даже сердца команды Ротаня?!... Как бы предпосылки налицо - верхи не могут, а низы не хотят.. прям как по Марксу!)))))
А теперь то , что читают все , а за этим видят фигу:
"Для организации Евробаскета-2015 в Украине власти собираются привлечь 4,3 млрд гривен частных инвестиций.частные инвесторы полностью берут на себя финансирование строительства всех 6 новых спортивных арен, это – 3,75 млрд грн. Также частные инвесторы финансируют строительство терминальных комплексов в аэропортах Одессы и Днепропетровска, это – 1,3 млрд грн.
Общая сумма частных инвестиций составляет 4,3 млрд грн. Из них 25% – это собственные средства инвесторов, а 75% – кредитные средства, которые инвесторы берут в банках. Инвесторы возвращают банкам тело кредита за пять лет, а государство компенсирует проценты банковского кредита.
Напомним, Государственное финансирование чемпионата Европы по баскетболу в 2015 г. (Евробаскет-2015) составит 7,057 млрд грн.
------------------------------------------------------ У кого у нас там Банки собственные, которые сами себе процентную ставку кредита могут поставить максимальную под погашение ее государством ) У кого собственные авикомпании и терминалы??? Нафиг тут Бене Чукры и какието футболы ) Во где золотая схема, но в нее встрять надо в обмен на что-то
torkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
admintorkesh 1, Что же ты такая упертая? Тебя же уже физиономией по радиатору провели и показали, что извинения были через минуту после твоего коммента. Человек успел за минуту пересчитать и коммент написать?)))))))))))))) Бабушка, вот такие как ты, упертые в ворота при очевидности фактов и бесятся в споре со мной.
Это тебя физиономией провезли уже третий день, ты на слове лужа теряешь здравый смысл , не нервничай ,- народ читает все ,- )))))
Я лично вполне это допускаю, и даже ЖЕЛАЮ!!!... пока в Днепре всё ещё остается надежда видеть прогрессивное зерно в лице лучшего на сегодняшний день в Украине футбольного специалиста Рамоса.
torkesh 1
Поручик ВоландУ бабушки совсем плохо с головой стало. Колбасит безумные, ненужные и бестолковые цитаты
Тебя заело ??? Уже все это прочитали давно, но другого мнения явно ))) По поводу цитат- это к функционалу сайта от МАСТЕРА))))
Такие цитаты только по 4 раза копируются у великого оптимизатора Торкеш
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Какая казна?Иди проспись.Днепр-арена строилась ещё до заявки от Украины на Евро.Иди проспись тётушка.Твоё дело -вовремя менять прокладки и пирожки со щавелем жарить.Не лезь ко мне .Разберись сначала ЧЕМ отличается Тула от Ижевска.Затем собери мнимый карабин Кедр.и застрелись.
Та ты шо ??? Она строилась под заявку ЕВРО и попала в запасные- Беня не ожидал, что Харькову отдадут )))) Он получил компенсацию, УЕФА приняло стадион как запасной на ЕВРО, пойди и поучись , а потом проспись )))
torkesh 1
admintorkesh 1, Что же ты такая упертая? Тебя же уже физиономией по радиатору провели и показали, что извинения были через минуту после твоего коммента. Человек успел за минуту пересчитать и коммент написать?)))))))))))))) Бабушка, вот такие как ты, упертые в ворота при очевидности фактов и бесятся в споре со мной.
Это тебя физиономией провезли уже третий день, ты на слове лужа теряешь здравый смысл , не нервничай ,- народ читает все ,- )))))
Именно перед народом ты сегодня и уделалась конкретно. Если бы я хоть на грамм был неправ тут бы уже сбежались блох ловить многие. Но даже блохоловы понимают, что уделалась ты и конкретно
CHAMPIONМуслим, разве этих пяти моментов мало, чтоб за какое-нить новое выгодное направление, например Евробаскет, слить какой-то крепкой фигуре нах ненужный Днепр?...
У Бени было очень много всяких проэктов и направлений
torkesh 1
CHAMPIONЗ.Ы. Второе, что для меня является странным, - никто не приструнит начавшуюся ещё с весны обеззадаченность игроков Днепра?!... почему в воздухе спокойно витает настойчивое мнение о безразличии к задачам команды руководства?... и к тому же идет всё это непосредственно из уст непосредственных участников действа - Конопли, Сели, Стринича, Кравы и даже сердца команды Ротаня?!... Как бы предпосылки налицо - верхи не могут, а низы не хотят.. прям как по Марксу!)))))
А теперь то , что читают все , а за этим видят фигу:
"Для организации Евробаскета-2015 в Украине власти собираются привлечь 4,3 млрд гривен частных инвестиций.частные инвесторы полностью берут на себя финансирование строительства всех 6 новых спортивных арен, это – 3,75 млрд грн. Также частные инвесторы финансируют строительство терминальных комплексов в аэропортах Одессы и Днепропетровска, это – 1,3 млрд грн.
Общая сумма частных инвестиций составляет 4,3 млрд грн. Из них 25% – это собственные средства инвесторов, а 75% – кредитные средства, которые инвесторы берут в банках. Инвесторы возвращают банкам тело кредита за пять лет, а государство компенсирует проценты банковского кредита.
Напомним, Государственное финансирование чемпионата Европы по баскетболу в 2015 г. (Евробаскет-2015) составит 7,057 млрд грн.
------------------------------------------------------ У кого у нас там Банки собственные, которые сами себе процентную ставку кредита могут поставить максимальную под погашение ее государством ) У кого собственные авикомпании и терминалы??? Нафиг тут Бене Чукры и какието футболы ) Во где золотая схема, но в нее встрять надо в обмен на что-то
Согласен. Твоя логика не лишена здравого смысла.)
З.Ы. Ребят, женщин иногда всё-таки нужно слушать...:buba: Тем более таких, как toshа! и ...)))
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Какая казна?Иди проспись.Днепр-арена строилась ещё до заявки от Украины на Евро.Иди проспись тётушка.Твоё дело -вовремя менять прокладки и пирожки со щавелем жарить.Не лезь ко мне .Разберись сначала ЧЕМ отличается Тула от Ижевска.Затем собери мнимый карабин Кедр.и застрелись.
Это было сочно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
А заявку готовили с какого года ??? Еще раз перечитай , что я ниписала ))) Вся Украина была уверена , что Евро отдадут Днепру, а не Харькову Стадион «Днепр-Арена» стал первым на Украине новым стадионом, подготовленным к «Евро 2012». Он должен был быть сдан еще в августе 2007, однако дата открытия неоднократно переносилась до 2008 года)
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
Бабушке все равно
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, разве этих пяти моментов мало, чтоб за какое-нить новое выгодное направление, например Евробаскет, слить какой-то крепкой фигуре нах ненужный Днепр?...
У Бени было очень много всяких проэктов и направлений
И в то же время Беня всегда к своим целям шел по трупам - для него нет ничего святого!... разве что маланские движки! Ну, впрочим, это не только моё мнение...
torkesh 1
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
А заявку готовили с какого года ??? Еще раз перечитай , что я ниписала ))) Вся Украина была уверена , что Евро отдадут Днепру, а не Харькову Стадион «Днепр-Арена» стал первым на Украине новым стадионом, подготовленным к «Евро 2012». Он должен был быть сдан еще в августе 2007, однако дата открытия неоднократно переносилась до 2008 года)
Бабуль, а в 2005 году уже было решено кто получит Евро?))))))))))))))
CHAMPION
torkesh 1
CHAMPIONЗ.Ы. Второе, что для меня является странным, - никто не приструнит начавшуюся ещё с весны обеззадаченность игроков Днепра?!... почему в воздухе спокойно витает настойчивое мнение о безразличии к задачам команды руководства?... и к тому же идет всё это непосредственно из уст непосредственных участников действа - Конопли, Сели, Стринича, Кравы и даже сердца команды Ротаня?!... Как бы предпосылки налицо - верхи не могут, а низы не хотят.. прям как по Марксу!)))))
А теперь то , что читают все , а за этим видят фигу:
"Для организации Евробаскета-2015 в Украине власти собираются привлечь 4,3 млрд гривен частных инвестиций.частные инвесторы полностью берут на себя финансирование строительства всех 6 новых спортивных арен, это – 3,75 млрд грн. Также частные инвесторы финансируют строительство терминальных комплексов в аэропортах Одессы и Днепропетровска, это – 1,3 млрд грн.
Общая сумма частных инвестиций составляет 4,3 млрд грн. Из них 25% – это собственные средства инвесторов, а 75% – кредитные средства, которые инвесторы берут в банках. Инвесторы возвращают банкам тело кредита за пять лет, а государство компенсирует проценты банковского кредита.
Напомним, Государственное финансирование чемпионата Европы по баскетболу в 2015 г. (Евробаскет-2015) составит 7,057 млрд грн.
------------------------------------------------------ У кого у нас там Банки собственные, которые сами себе процентную ставку кредита могут поставить максимальную под погашение ее государством ) У кого собственные авикомпании и терминалы??? Нафиг тут Бене Чукры и какието футболы ) Во где золотая схема, но в нее встрять надо в обмен на что-то
Согласен. Твоя логика не лишена здравого смысла.)
З.Ы. Ребят, женщин иногда всё-таки нужно слушать...<img width=" src="/smiles/buba.gif" height="25" width="29"> Тем более таких, как toshа! и ...)))
Беня уже раз потратился , хоть в доле и с государством на стадион , а прибыли не получил , его Ющ прокинул,- второй раз он такого не упустит)
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Какая казна?Иди проспись.Днепр-арена строилась ещё до заявки от Украины на Евро.Иди проспись тётушка.Твоё дело -вовремя менять прокладки и пирожки со щавелем жарить.Не лезь ко мне .Разберись сначала ЧЕМ отличается Тула от Ижевска.Затем собери мнимый карабин Кедр.и застрелись.
Та ты шо ??? Она строилась под заявку ЕВРО и попала в запасные- Беня не ожидал, что Харькову отдадут )))) Он получил компенсацию, УЕФА приняло стадион как запасной на ЕВРО, пойди и поучись , а потом проспись )))
Блин.У тебя мозг течёт(говяжий).Ты ещё скажи ,что Ахметов строил стадион под Евро.Повторяю! строительство Днепр-Арены началось в 2005 году.Закончилось в 2008.Когда Украина подала заявку?Иди в ЖОПУ!Бестолковая бабёнка с киселём в голове.Майонез молочный...Иди проспись.
admin
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
Бабушке все равно
миллиметр, в конкурсе балаболов тебе никто не мешал - Золотой Камертон твой!... А теперь дай разобраться действительно в серьезных вещах... На кону ведь судьба Днепра!
admin
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
Бабушке все равно
Ты для начала разберись что включено в заявку на Евро было , как и кто это готовил , там выходили уже с объектами на ФИФА и УЕФА, а не с пустыми руками и побитой молью мордой Юща после померанчевой революции))) Во балаболы собрались , хоть почитайте задним числом , чтобы не смешить народ)
CHAMPIONЗ.Ы. 2. Днепр - лакомый кусок!... Довольной приличный регион, который почему-то не голосует за партию регионов!
Мэр города -член ПР.Последние президентские выборы были в пользу Овоща.
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим Магомаев
torkesh 1
CHAMPION
Муслим Магомаев
CHAMPIONМуслим, как считаешь, возможна ближайшая смена хозяина Днепра?... А то мне torkesh уже неделю бризит!...)
Торкеш хвора бабуля.Смена владельца-это минус стадион и прилегающие окресности+гостинница Днепр
Ну, я бы не был столь категоричным... Предпосылки есть.
Помнишь, я говорил тебе, что УЕФА заинтересовалась причастностью Бени к нескольким клубам ПЛУ? Как итог - Арсенал слит новым хозяевам, Кривые пошли ко дну, Волынь(Кварц) - сидит на счетчике, Карпаты в анусе. По Большому счету - на фуя ему Днепр с его огородом, гостиницей и прилегающими огранами?... Вокруг Днепра сейчас тайна, покрытая мраком?!... Жидовских маневров пока никому не понять, но... То, что Бене Днепр и нах не нужен - очевидно уже даже на Причале!)
Для начала пусть великие знатоки тут поведают кому сегодня принадлежит гостиница Днепр , а заодно уточнят как строился стадио, что с землей, на которую нет кадастра по сей день и она числится в аренде ))) Так много интересного узнают )))))))))))))))))))))
Гостиница Сорт.Опечатка
То-то ))) C гостиницей уже разобрались, а как с остальным ??? И сколько Беня получил из казны ГОСУДАРСТВЕННОЙ за строительство запасного Арена-Днепр под проект Евро2012??? \ Сегодня точно также , по этой схеме запустили проект Евробаскет))) Бене уже нафиг ни клуб, ни футбол не нужен)
Какая казна?Иди проспись.Днепр-арена строилась ещё до заявки от Украины на Евро.Иди проспись тётушка.Твоё дело -вовремя менять прокладки и пирожки со щавелем жарить.Не лезь ко мне .Разберись сначала ЧЕМ отличается Тула от Ижевска.Затем собери мнимый карабин Кедр.и застрелись.
Та ты шо ??? Она строилась под заявку ЕВРО и попала в запасные- Беня не ожидал, что Харькову отдадут )))) Он получил компенсацию, УЕФА приняло стадион как запасной на ЕВРО, пойди и поучись , а потом проспись )))
Блин.У тебя мозг течёт(говяжий).Ты ещё скажи ,что Ахметов строил стадион под Евро.Повторяю! строительство Днепр-Арены началось в 2005 году.Закончилось в 2008.Когда Украина подала заявку?Иди в ЖОПУ!Бестолковая бабёнка с киселём в голове.Майонез молочный...Иди проспись.
Конечно под откаты Евро ))) Бабла у него поболее Бени, но как-то не спешил до того момента , пока не увидел Донецк в заявке ... Ющ Беню развел , а Ахмет развел всю казну, причем и при Юще и при Яныке))))
Муслим, подумай, Беня сеогня ведёт себя действительно как-то странно... Ты этого не замечаешь? У Днепра уже даже долги опасные появились... Тебе это ни о чем не говорит???
torkesh 1
Муслим Магомаевtorkesh 1, Днепр-Арена строилась с 2005 года.
А заявку готовили с какого года ??? Еще раз перечитай , что я ниписала ))) Вся Украина была уверена , что Евро отдадут Днепру, а не Харькову Стадион «Днепр-Арена» стал первым на Украине новым стадионом, подготовленным к «Евро 2012». Он должен был быть сдан еще в августе 2007, однако дата открытия неоднократно переносилась до 2008 года)
Ты не упертая. а упоротая... Какая разница когда готовилась заявка? Ведь:
1) В победу Украины НИКТО не верил. Кардиф был воспринят как чудо.
2) Гос.финансирование началось после Кардиффа.
3) Днепр-Арена и Донбасс-Арена построены 100% на частные деньги.
З.Ы. Не, ну реально - здесь еще не было юзера, который по 2-3 раза в день падает мордой в грязь. Причем делает это регулярно.
Добавить комментарий
от имени