Цитата дня

СЕРГЕЙ ПАЛКИН

Ничто не заменит для нас Донецка и "Донбасс Арены". Поэтому "Шахтер" живет мечтой однажды вернуться домой, в свой город, свободный украинский Донецк

Главная / Блоги / Германия - Украина Онлайн
12.06.2016, 21:08

Смотрим стартовый матч сборной Украины на Евро 2016. Чего-то хорошего не ждем. Чуда тем более. Его просто некому творить. Творцы у Фоменко обычно или на лавке, или вне заявки. 

Германия - Украина 2-0

Германия: 1.Нойер (К), 2.Мустафи, 3.Хектор, 4.Хеведес, 6.Хедира, 8.Езил, 11.Дракслер(Шюррле 78), 13.Мюллер, 17.Боатенг, 18.Кроос, 19.Гетце(Швайнштайгер 90)

Украина: 12.Пятов, 3.Хачериди, 6.Степаненко, 7.Ярмоленко, 8.Зозуля(Селезнев 66), 9.Коваленко(Зинченко 74), 10.Коноплянка, 13.Шевчук (К), 16.Сидорчук, 17.Федецкий, 20.Ракицкий

Комментарии (235)
Ярмоленко это бревно
Сборная Украина в принципе не умеет играть с топ-сборными. Полагаю, дело в ущербной психологии тренеров, и как раз Фоменко хоть как-то подправил статистику, обыграв уверенно Францию.
UnToxinСборная Украина в принципе не умеет играть с топ-сборными. Полагаю, дело в ущербной психологии тренеров, и как раз Фоменко хоть как-то подправил статистику, обыграв уверенно Францию.
Михайличенко обыгрывал Англию
Железное правило: нельзя с бабой футбол смотреть. Всегда плохо заканчивается... При этом бесит еще всю дорогу своими тупыми вопросами
А что собстенно большего мог сделать Ярмоленко. Команда сидела подавляющее большинство времени очень низко. Когда мы поднимались играл нормально, обостряя. В обороне отыграл нормально. Замена Зозули на Селезнёва мне одному была не понятна? Разве что шобы побегал..
Поручик ВоландЖелезное правило: нельзя с бабой футбол смотреть. Всегда плохо заканчивается... При этом бесит еще всю дорогу своими тупыми вопросами
)) xe xe.. не обобщай
UnToxinСборная Украина в принципе не умеет играть с топ-сборными. Полагаю, дело в ущербной психологии тренеров, и как раз Фоменко хоть как-то подправил статистику, обыграв уверенно Францию.
Игра была нормальной, но количество брака слишком большое. Концовка первого тайма гдето с 30й минуты была на хорошо с плюсом. Защита тоже сыграла на хорошо. Полузащита не справлялась.
BarryTheBaptist Замена Зозули на Селезнёва мне одному была не понятна? Разве что шобы побегал..
Для навала в конце. Других форвардов у нас нет - более молодая копия Селезнева Будковский и такой же бегунок Кравец. Вот и вся вариативность.
d.homer
BarryTheBaptist Замена Зозули на Селезнёва мне одному была не понятна? Разве что шобы побегал..
Для навала в конце. Других форвардов у нас нет - более молодая копия Селезнева Будковский и такой же бегунок Кравец. Вот и вся вариативность.
Ну, это единственное объяснение, но навала то не было. Или его должен был создать/поддержать Зинченко? Немного разочаровало начало второго тайма. Первый закончили на ура и я ожидал чуть большего. Немцы хороши, слов нет, но их защита была их слабейшим звеном вчера.
Лев на пресс-конференции после игры сказал, шо эта сборная Украины сильнее, чем та шо была на Евро-2012.
Tom JoadЛев на пресс-конференции после игры сказал, шо эта сборная Украины сильнее, чем та шо была на Евро-2012.
соглашусь
d.homerНебо и земля в сравнении с 0:4 в 2006. Польшу и Северную Ирландию можно обыгрывать с позиции игры в первом тайме, а если как во втором, то хрен там.
думаю то, шо Украина сыграла по-разному в первом и во втором тайме больше связано с игрой Германии, чем с самой Украиной. Во втором тайме Германия играла надежно, минимизировала риск и контролировала полностью игру. У нас не было особых шансов в этой игре после перерыва.
BarryTheBaptist
Tom JoadЛев на пресс-конференции после игры сказал, шо эта сборная Украины сильнее, чем та шо была на Евро-2012.
соглашусь
вроде по счету то же, шо и с Францией на Евро-2012 - фиаско тоже 0:2. Но содержание игры разное.
Давно не помню в игре сборной Украины столько движения и скорости, как было особенно в первом тайме, когда немцы давали пространство и теряли мяч.
К Фоменко, как по мне, нет больших претензий. Состав правильный, играть от глухой обороны он не собирался. Немного удивил он. Не ожидал такой авантюры (в хорошем смысле слова) от сборной Украины
Если взять два последних матча с топ-командами: Германия 0:2 и Испания 0:1. То мы создали достаточно, шоб забить хотя бы что-то в этих играх. Где-то не везло.
Tom Joad, примерно такое же впечатление. Осадок лишь от большого количеств брака. Понравилась защита вчера.
Tom JoadЕсли взять два последних матча с топ-командами: Германия 0:2 и Испания 0:1. То мы создали достаточно, шоб забить хотя бы что-то в этих играх. Где-то не везло.
больше всего мне лично понравилась голова Хача, хоть он и вмазал прямо над Нойером. А Нойер - в рамке хорош, но тактически рискует своими выходами.
Tom Joad Лев на пресс-конференции после игры сказал, шо эта сборная Украины сильнее, чем та шо была на Евро-2012.
Волнуюсь о здоровье ватного тролля.
BarryTheBaptist больше всего мне лично понравилась голова Хача, хоть он и вмазал прямо над Нойером.
Жаль, шо сборная германии это не Говерла, а Нойер - не Бабенко:) Гол Хачера на этом видео где-то с 9:26. очень похоже на его момент с Германией вчера)
d.homer
Tom Joad Лев на пресс-конференции после игры сказал, шо эта сборная Украины сильнее, чем та шо была на Евро-2012.
Волнуюсь о здоровье ватного тролля.
там уже необратимые изменения произошли
в кои годы было приятно болеть за свою сборную...

малышу футболку еб***тые родители одели...

Прогнозировал, шо Сан-Хосе выиграет Кубок. Но Питтсбург оказался на голову сильнее. Сан-Хосе еще повезло пару матчей зацепить в серии, судя по тому шо происходил она льду. Однокалиточная серия по игре.
Кросби - бох хоккея. Вообще нет недостатков.
Питтсбург засушил третий период мастерскИ. Вышли на третий период со счетом 2:1 и ограничили Сан-Хосе к жалким 2 броскам за весь третий период. И это на выезде. Асболютно заслуженная победа.
Tom JoadПрогнозировал, шо Сан-Хосе выиграет Кубок. Но Питтсбург оказался на голову сильнее. Сан-Хосе еще повезло пару матчей зацепить в серии, судя по тому шо происходил она льду. Однокалиточная серия по игре.
Кросби - бох хоккея. Вообще нет недостатков.
Питтсбург засушил третий период мастерскИ. Вышли на третий период со счетом 2:1 и ограничили Сан-Хосе к жалким 2 броскам за весь третий период. И это на выезде. Асболютно заслуженная победа.
чо, не сбылся твой самый главный прогноз?
Tom Joad, на Кливленд ты хоть не поставил?
Поручик Воланд
UnToxinСборная Украина в принципе не умеет играть с топ-сборными. Полагаю, дело в ущербной психологии тренеров, и как раз Фоменко хоть как-то подправил статистику, обыграв уверенно Францию.
Михайличенко обыгрывал Англию
это когда мы весь матч в большинстве играли? круто)
analiteg_androidчо, не сбылся твой самый главный прогноз?
не все же время угадывать)) 12 из 15 в плейофф по сезону)
UnToxin
Поручик Воланд
UnToxinСборная Украина в принципе не умеет играть с топ-сборными. Полагаю, дело в ущербной психологии тренеров, и как раз Фоменко хоть как-то подправил статистику, обыграв уверенно Францию.
Михайличенко обыгрывал Англию
это когда мы весь матч в большинстве играли? круто)
+ Англии уже ничего не надо было в той игре с турнирной точки зрения. И вопрос: топ-сборная ли Англия? Не уверен)
analiteg_androidTom Joad, на Кливленд ты хоть не поставил?
болею за них в финале

Вадик отдыхает в Крыму?

Надо было играть также, как когда-то с Францией. Прессинг с самого стартового свистка - игра на грани фола - не дать сопернику поднять голову, заставить играть в одно касание с риском ошибиться.
BarryTheBaptistА что собстенно большего мог сделать Ярмоленко. Команда сидела подавляющее большинство времени очень низко. Когда мы поднимались играл нормально, обостряя. В обороне отыграл нормально. Замена Зозули на Селезнёва мне одному была не понятна? Разве что шобы побегал..
Вот именно. А то некоторые все видят у Ярмолы дрожащие коленки. Ярмолай конеш деревянен и одноног - но уверенности в себе как раз у него не отнять. Уже неоднократно брал на себя и забивал в решающих матчах, забивал этим же немцам, пусть и в товарняке. Откуда взялась эта чушь про его психологическую неустойчивость? Какая-то мантра, чтобы хоть что-то сказать по его поводу)
Главный рецепт для победы в спорте не меняется: собрать как можно больше элитных игроков в составе:)
Tom Joad И вопрос: топ-сборная ли Англия? Не уверен)
Для меня нет. Мыльный пузырь, раздуваемый перед каждым турниром.
UnToxin, Вчера понравилось, как немцы классно переводят атаку с фланга на фланг - точными кроссами или быстрыми дальними низкими. Наших дальних, которые можно было бы назвать точными была парочка, наверное...
UnToxin
Tom Joad И вопрос: топ-сборная ли Англия? Не уверен)
Для меня нет. Мыльный пузырь, раздуваемый перед каждым турниром.
Вот о ком можно говорить о психологической неустойчивости, так это о сборной Англии. Хоть мне эта сборная и нравится. У Ходжсона очень неплохой набор игроков. Но использует он их шото загадочно...
Бразилия уступила Перу и вылетела из Кубка Америки
хахахахахха
https://wtf.jpg.wtf/8a/9a/1465799729-8a9a63d8cda4133190c7be59cb550d73.mp4
Вчера посмотрел только первый тайм. Понравилось! Дальше смотреть не стал, бо всё равно знал (ещё до матча об этом говорил), что наши проиграют. Ну не реально нам бодаться с немцами на равных((. Хотя, и я ещё раз повторяю, в первом тайме наши выглядели достойно: грамотно оборонялись и весьма остро атаковали. Вот если бы ещё чуточку не везения... Да и этот злополучный штрафной Мюллер красиво нарисовал. Здесь полностью согласен с Тохиным, что никакого штрафного там не было. Рахицкий первым коснулся мяча, а Мюллер грамотно подставился.
В общем, маємо те, що маємо
*"чуточку везения" :)
Бум-бум Дальше смотреть не стал, бо всё равно знал (ещё до матча об этом говорил), что наши проиграют.
неужели?

Однозначно, большинство за бугром в нашей сборной видят одну звезду - Ярмоленко. Сейчас по всеобщему мнению до него Коноплянка не дотягивает, он - второй.
Именно Ярмоленко немцы уделили наибольшее внимание и не давали простора, какой появлялся у Коно.
Опять же немцы на флангах имели очень большую свободу, чего не давали нашим.
Наши даже не пытались перекрыть фланги, иначе пришлось растягивать защиту или еще глубже сажать полузащиту, то тогда бы у нас появился простор перед штрафной. Поэтому, думаю, что выбор себя скорее оправдал. Германия, не имея высокорослых игроков впреди (ну кроме Мюллера, разве) не могла эффективно реализовывать навесы, прострелов тоже особо не было. А так бы нас расстреливали с линии штрафной.
Тем не менее, Ярмола сыграл хорошо и чувствовал уверенно. И кроме одной полуобрезки, ошибок не совершал. А вот остроту создавал.
Пятов пропустил типичный для себя гол, когда вместо выхода на перехват стал пятиться на линию, а там уже не имел шанса, поскольку удар не пришелся в него (как Хачериди над Ноером).
Опять же позиция Коно после паса Ярмолы почти ничем не отличалась от того, что реализовал Швайнштайгер.
Вот и упираемся в качество игроков.
Во втором тайме немцы собрались, ограничили игру Украины и обезопасили свои ворота. Удивил еще Ракицкий, который дважды в конце матча, после угловых не смог обработать мяч после подбора и вместо перспективного продолжения в первом случае все заглохло, а во втором вообще получили результативную контратаку.

И о везении.
Вспомнился Казимеж Гурский, который очень удачно вел сборную польшу. Тогда тоже много говорили о везении. На это он ответил: "Если везение повторяется от игры к игре, то может это все-таки не везение?".
Так и у нас. Может то, что нам не везет, на самом деле не невезение, а что-то другое?
У Питтсбурга в финальной серии 34.3 броска\матч, у Шаркс - 23.2. Маржа более 10 бросков за игру. Однокалиточный вынос.
other, фланги отдали немцам, да. Держали центр и неплохо.
Tom Joad
Бум-бум Дальше смотреть не стал, бо всё равно знал (ещё до матча об этом говорил), что наши проиграют.
неужели?
а ты удивляешься?

Рахицкий первым коснулся мяча
Вадим наконец-то стал презирать сепаров в сборной?
other
Может то, что нам не везет, на самом деле не невезение, а что-то другое?
То, что мастерства у нас не хватает - это однозначно. Но и не будем забывать, КТО у немцев стаял на воротах, и какие мячи он парировал!
d.homer
Рахицкий первым коснулся мяча
Вадим наконец-то стал презирать сепаров в сборной?
Никого я там не презираю. Просто ненавижу всё кротовское. И РаХицкий для меня всегда останется РаХицким. Хотя в сборной он всегда демонстрирует неплохой футбол.
UnToxin, гола не было. увы. технологию взятия ворот сейчас используют и у гл судьи на руке - часы, которые за десятую долю секунды даёт ему информацию о взятии ворот.
Здесь однозначно гола не было. Но наши в первом тайме создали моментов намного больше чем немцы: этот, + ещё два раза тащил Нойер. И это только самые опасные!
Добавить комментарий
от имени