Цитата дня

ВЛАДИСЛАВ КАБАЕВ

Если говорить лично о себе, то спал плохо, понимал, как часто сюда прилетает, поэтому ночью некоторое время просидел в коридоре, когда на Днепр летели ракеты

Главная / Блоги / "Фиорентина" - "Динамо" Киев Онлайн "Днепр" - "Брюгге"
23.04.2015, 21:27

Смотрим ответные матчи 1/4 финала Лиги Европы. Лидер УПЛ киевское "Динамо" сразит в гостях с "Фиорентиной", которая попала в затяжную полосу неудач. И часто крупных. "Фиалки" сейчас шестые в Серии А и выиграть уже не могут четыре матча(если считать все турниры). Три поражения с общим счетом 0-10 и ничья с "Динамо". Которая, как мы помним, была добыта уже в компенсированное время матча. Кризис? Судя по киевской игре, нет. Возможно, кризис результата. Но думается, что сегодня он, к сожалению, будет для "Фиорентины" позитивный. Какой-то близкий к 3-1

Надежды на "Днепр" у нас более радужные. И не только из-за того, что подопечные Маркевича играют в Киеве, имея неплохой выездой результат 0-0. Игра "Днепра" в Бельгии настраивает на оптимистичный лад. Но расслабляться ни в коем случае "Днепру" нельзя. Даже если удастся повести в счете. В минувшем туре бельгийской Про Лиги ,"Брюгге" дома до 74 минуты уступал 0-1 "Андерлехту", а закончил игру со счетом 2-1 в свою пользу. Будем и в этой игре ждать такого счета, но в пользу нашей команды.

"Фиорентина" - "Динамо" 2-0

"Фиорентина": 1. Нето, 2. Гонсало Родригес, 15. Савич, 28. Маркос Алонсо, 40. Томович, 7. Писарро(Аквилани 85), 17. Хоакин, 20. Борха Валеро(Бадель 79), 74. Салах(Варгас 88), 14. Фернандес, 33. Гомес

"Динамо": 1. Шовковский, 2. Данило Силва, 5. Антунеш, 24. Вида, 34. Хачериди, 17. Рыбалка, 29. Буяльский(Сидорчук 69), 90. Белханда(Калитвинцев 63), 10. Ярмоленко, 7. Ленс, 91. Теодорчик(Гусев 45+1) 

"Днепр" - "Брюгге" 1-0

"Днепр": 71. Бойко, 6. Лео Матос, 14. Чеберячко, 44. Федецкий, 23. Дуглас Силва, 7. Канкава, 19. Безус(Шахов 46), 24. Лучкевич(Гама 90+1), 29. Ротань, 10. Коноплянка, 11. Селезнев(Калинич 72)

"Брюгге": 1. Райан, 2. Де Фаув, 4. Дуарте, 28. Де Бок, 44. Мехеле, Вормер, Рафаэлов, 3. Симонс, Де Суттер(Оуларе 70), 22. Искьердо(Дьеркс 86), 42. Сторм(Васкуес 86) 

Комментарии (438)
Норкин
Tom JoadНоркин, то шота путаешь. Шева в 28 лет получил Золотой Мяч в 2004-м.
Ну и что? А Блохин его получил в 23, играя в закрытом от Европы чемпионате, заметь.
никто не оспаривает, шо Блохин был выдающийся форвард. Просто ты сказал буквально следующее:

"Ну, да. Только Заваров в 27 лет (почти 28) начал играть за Юве, а Шеченко в 23. А в 28 лет Шевченко уже играл на банке в Челси. Понимаешь разницу?"

Это не соответствует действительности. Шева до тридцати лет оставался элитным форвардом. До перехода в Челси.
valijan
Муслим Магомаев
valijanTom Joad, переоцениваем с оглядкой на общегосударственные достижения...
То Динамо забирало себе игроков по желанию. Страшно представить себе успехи Лобановского, тренируй он к примеру Черноморец...
ДТб , ДМн и другие забирали сильнейших в своих республиках , ЦСКА и Спартак по всему СССР. Достижения помнишь ? Так что это палка о двух концах...
Динамо Тб обладатель. Динамо М - финалист КК.
неадекватно сайт работает...
Вчера была знаменательная дата. Прошу всех её запомнить. Вчера Днепр навсегда попрощался с Рмосом. Теперь никогда Днепр не пригласит к себе таких клоунов как Рамос. Это веха!
Бум-бумПопрошу не гнать на Заварова. Саша - классный парень и великолепный футболист! Я с ним как-то встречался на ст."Динамо", когда он уже играл за Ювентус...
кто гнал на Заварова? Только факты.
НоркинВчера была знаменательная дата. Прошу всех её запомнить. Вчера Днепр навсегда попрощался с Рмосом. Теперь никогда Днепр не пригласит к себе таких клоунов как Рамос. Это веха!
Рамос будет после Реброва.
Tom Joad
Норкин
Tom JoadНоркин, то шота путаешь. Шева в 28 лет получил Золотой Мяч в 2004-м.
Ну и что? А Блохин его получил в 23, играя в закрытом от Европы чемпионате, заметь.
никто не оспаривает, шо Блохин был выдающийся форвард. Просто ты сказал буквально следующее:

"Ну, да. Только Заваров в 27 лет (почти 28) начал играть за Юве, а Шеченко в 23. А в 28 лет Шевченко уже играл на банке в Челси. Понимаешь разницу?"

Это не соответствует действительности. Шева до тридцати лет оставался элитным форвардом. До перехода в Челси.
Да я согласен с тобой. То я сказал для красного словца) Но ведь ты же понимаешь разницу между: уехать в 23 года и в 28 почти? Да и откуда они уезжали... Из разных стран.
Муслим Магомаев
valijan
Муслим Магомаев
valijanTom Joad, переоцениваем с оглядкой на общегосударственные достижения...
То Динамо забирало себе игроков по желанию. Страшно представить себе успехи Лобановского, тренируй он к примеру Черноморец...
ДТб , ДМн и другие забирали сильнейших в своих республиках , ЦСКА и Спартак по всему СССР. Достижения помнишь ? Так что это палка о двух концах...
Динамо Тб обладатель. Динамо М - финалист КК.
ну дык у ДК все умноженное на два , так ведь ? При равных условиях , ибо "забирать игроков по желанию " со своих республик , относилось к основной массе вышки...Но приоритет имели кони и мясо , а достижений гулькин нос...
В Милане вообще должны быть особенно благодарны Шеве. Он отдал им лучшие годы, помог выиграть трофеи. А когда пришел возраст и Шева приближался к неизбежному закату своей карьеры, он перешел в Челси и Милан получил полсотни миллионов нефтедолларов от Рабиновича. А мог оставаться до конца в Милане и мучиться как Джеррард в Ливере в этом сезоне, например.
ЛОбановский тренировал перволиговый Днепр. Успешно
Tom JoadВ Милане вообще должны быть особенно благодарны Шеве. Он отдал им лучшие годы, помог выиграть трофеи. А когда пришел возраст и Шева приближался к неизбежному закату своей карьеры, он перешел в Челси и Милан получил полсотни миллионов нефтедолларов от Рабиновича. А мог оставаться до конца в Милане и мучиться как Джеррард в Ливере в этом сезоне, например.
Он так мучался в Динамо )
Поручик ВоландЛОбановский тренировал перволиговый Днепр. Успешно
Даже очень. Рамосу надо было ту хронику посмотреть и поучиться.
Норкин
Tom JoadВ Милане вообще должны быть особенно благодарны Шеве. Он отдал им лучшие годы, помог выиграть трофеи. А когда пришел возраст и Шева приближался к неизбежному закату своей карьеры, он перешел в Челси и Милан получил полсотни миллионов нефтедолларов от Рабиновича. А мог оставаться до конца в Милане и мучиться как Джеррард в Ливере в этом сезоне, например.
Он так мучался в Динамо )
ну я б так не сказал. Старый шева был там лучшим, навреное, игроком.
Бум-бумПопрошу не гнать на Заварова. Саша - классный парень и великолепный футболист! Я с ним как-то встречался на ст."Динамо", когда он уже играл за Ювентус...
Хватит встречаться с Заваровым, Вадик. Тебе давно пора опять сьездить в Чапаевку и подыскать нового юношу. Кравец уже не торт. А Заваров и подавно
Tom Joad
Бум-бумПопрошу не гнать на Заварова. Саша - классный парень и великолепный футболист! Я с ним как-то встречался на ст."Динамо", когда он уже играл за Ювентус...
кто гнал на Заварова? Только факты.
Я не только о посетителях данного ресурса, и, ессно, не о тебе лично
Поручик ВоландЛОбановский тренировал перволиговый Днепр. Успешно
да, Лобановского и его достижения нельзя приуменьшать.
valijan
Муслим Магомаев
valijan
Муслим Магомаев
valijanTom Joad, переоцениваем с оглядкой на общегосударственные достижения...
То Динамо забирало себе игроков по желанию. Страшно представить себе успехи Лобановского, тренируй он к примеру Черноморец...
ДТб , ДМн и другие забирали сильнейших в своих республиках , ЦСКА и Спартак по всему СССР. Достижения помнишь ? Так что это палка о двух концах...
Динамо Тб обладатель. Динамо М - финалист КК.
ну дык у ДК все умноженное на два , так ведь ? При равных условиях , ибо "забирать игроков по желанию " со своих республик , относилось к основной массе вышки...Но приоритет имели кони и мясо , а достижений гулькин нос...
Так в вышке играло половина клубов из Украины. В СССР РСФСР кем был представлен? Москва и Питер. Всё! Редкие заскоки Куйбышева ит.д. Там хоккей в приорите был. Сейчас кстати тоже. Зрители ходят на АК Барс, а не на Рубин. Про остальные республики и говорить не стоит. Гурия, Торпедо Кутаиси.. Остальные по клубу из столицы. Арарат. Пахтакор.Нефтчи, Нистру. Жальгирис,Динамо Минск
Поручик Воланд
Бум-бумПопрошу не гнать на Заварова. Саша - классный парень и великолепный футболист! Я с ним как-то встречался на ст."Динамо", когда он уже играл за Ювентус...
Хватит встречаться с Заваровым, Вадик. Тебе давно пора опять сьездить в Чапаевку и подыскать нового юношу. Кравец уже не торт. А Заваров и подавно
АНе могу понять одного: почему
Tom Joad
Норкин
Tom JoadВ Милане вообще должны быть особенно благодарны Шеве. Он отдал им лучшие годы, помог выиграть трофеи. А когда пришел возраст и Шева приближался к неизбежному закату своей карьеры, он перешел в Челси и Милан получил полсотни миллионов нефтедолларов от Рабиновича. А мог оставаться до конца в Милане и мучиться как Джеррард в Ливере в этом сезоне, например.
Он так мучался в Динамо )
ну я б так не сказал. Старый шева был там лучшим, навреное, игроком.
не совсем согласен , там были лучшие из лучших. И хрен его знает ка бы сложилась карьера в других обстоятельствах...
Абрамовича с Рабиновичем попутал:)
Поручик ВоландЛОбановский тренировал перволиговый Днепр. Успешно
Сабо тоже тренировал Днепр. Успешно слил в первую лигу)
Tom Joad
Норкин
Tom JoadВ Милане вообще должны быть особенно благодарны Шеве. Он отдал им лучшие годы, помог выиграть трофеи. А когда пришел возраст и Шева приближался к неизбежному закату своей карьеры, он перешел в Челси и Милан получил полсотни миллионов нефтедолларов от Рабиновича. А мог оставаться до конца в Милане и мучиться как Джеррард в Ливере в этом сезоне, например.
Он так мучался в Динамо )
ну я б так не сказал. Старый шева был там лучшим, навреное, игроком.
Ну я бы не сказал ) Хотя, после матче с шведами на 2012 я Шеве простил всё.
Tom Joad
Поручик ВоландЛОбановский тренировал перволиговый Днепр. Успешно
да, Лобановского и его достижения нельзя приуменьшать.
Преувеличивать тоже не надо. Хороший тренер. Новатор, но и тиран! Сгноил он многих. Причём в те времена у опальных игроков было минимум шансов отстоять права. На завод или в сапоги...
Муслим Магомаев, из украины 5 команд , из россии 5-6 , приблизительно одного уровня. Как не крути с ЦСКА , Спартак , ДМ , ДМн , ДТб у ДК были одинаковые возможности.Без Лобановского вдруг всё рушилось , но ведь существенных изменений не было.
Бум-бум
Поручик Воланд
Бум-бумПопрошу не гнать на Заварова. Саша - классный парень и великолепный футболист! Я с ним как-то встречался на ст."Динамо", когда он уже играл за Ювентус...
Хватит встречаться с Заваровым, Вадик. Тебе давно пора опять сьездить в Чапаевку и подыскать нового юношу. Кравец уже не торт. А Заваров и подавно
Я не могу понять только одного: почему мне всякие... "воланды" или "андроиды" - неважно, что-то постоянно советуют, указуют...?!(( Да хто вы такие, шоб меня здесь постоянно лечить?!!!(((((((
Бум-бум, а чо себе не задаешь такие вопросы ?
Надо Ахмета в прокуратуру вызвать - глядишь, эти псевдо-шахтеры в Киеве сменят лозунги..
valijanБум-бум, а чо себе не задаешь такие вопросы ?
Так я, в отличие от вас, никого и не лечу - я просто высказываю своё мнение.
Бум-бум
valijanБум-бум, а чо себе не задаешь такие вопросы ?
Так я, в отличие от вас, никого и не лечу - я просто высказываю своё мнение.
та ты шо ?..
UnToxinНадо Ахмета в прокуратуру вызвать - глядишь, эти псевдо-шахтеры в Киеве сменят лозунги..
вродь уже разбираются со списками и оплатой.Но Ахметко хорошо закамуфлировался за товариществами и их менеджерами...
Норкин, Где Зенит? Ты уверял, шо Кубок едет в Питер. Тапком по харе!
valijan
Бум-бум
valijanБум-бум, а чо себе не задаешь такие вопросы ?
Так я, в отличие от вас, никого и не лечу - я просто высказываю своё мнение.
та ты шо ?..
Не "шо", а читать меня надо чаще.
valijanМуслим Магомаев, из украины 5 команд , из россии 5-6 , приблизительно одного уровня. Как не крути с ЦСКА , Спартак , ДМ , ДМн , ДТб у ДК были одинаковые возможности.Без Лобановского вдруг всё рушилось , но ведь существенных изменений не было.
Не совсем равные. У Динамо было преимущество в виде сливов укр. команд. У москичей были свои разборки между собой. Ведомственные. А у грузин и прочих армян, просто не хватало людского ресурса. Там был культ борцов
Ой, совсем забыл спросить у Поручика, как там дела с Майданом? Неужто, после революции, красть стали меньше?)))))))))
Муслим Магомаев
valijanМуслим Магомаев, из украины 5 команд , из россии 5-6 , приблизительно одного уровня. Как не крути с ЦСКА , Спартак , ДМ , ДМн , ДТб у ДК были одинаковые возможности.Без Лобановского вдруг всё рушилось , но ведь существенных изменений не было.
Не совсем равные. У Динамо было преимущество в виде сливов укр. команд. У москичей были свои разборки между собой. Ведомственные. А у грузин и прочих армян, просто не хватало людского ресурса. Там был культ борцов
все это сказки венского леса.Кто-то , где-то сказал , в пьяной беседе подтвердили и покатилось.Было конечно , но ставить это как стиль жизни... Но главное , как сливы местных команд и нехватка ресурсов влияла на международные успехи ? Ведь о этом речь...
«Динамо» Київ піднялося на сім позицій у рейтинзі УЄФА за підсумками євросезону 2014/15
Арбитру Козыку в Мукачево 14 апреля сожгли машину. Мерседес. Судил Динамо-Заря
Смотрю, что вы ни бум-бум не только в споре, но и в политике. Не интересно с вами(((
Бум-бумСмотрю, что вы ни бум-бум не только в споре, но и в политике. Не интересно с вами(((
заскучал?))
тихо впитывало всё сказанное ,боялось спугнуть дискуссию и напоследок перднуло...бывает
adminАрбитру Козыку в Мукачево 14 апреля сожгли машину. Мерседес. Судил Динамо-Заря
пробаянил..мы уже посмеялись на эту тему и решили, что Шахта купит ему новую машину
valijanтихо впитывало всё сказанное ,боялось спугнуть дискуссию и напоследок перднуло...бывает
так Вадим наблюдал за дискуссией)))
)) Ага, Tom Joad(((
Tom Joad, ржу )))

Я прошу лиш одне....Ніколи більше не рівняйте цього ідіота з котами...Коти - це одні з найкращих домашніх тваринок, такі милі і чудні,нехай іноді бувають нахабними і хитрими, але ж милі, а Вадим - повна протилежність їм.Гнилий з середини. Коти не такі. Порівнюючи Вадима з котами, ви просто ОБРАЖАЄТЕ весь рід кошачих. Завершуйте це. Ліпше рівняти Вадим з цим. Гнійний черв'як 

Tom Joad
valijanтихо впитывало всё сказанное ,боялось спугнуть дискуссию и напоследок перднуло...бывает
так Вадим наблюдал за дискуссией)))
А где-то была дискуссия?!!!
Gandalf

Я прошу лиш одне....Ніколи більше не рівняйте цього ідіота з котами...Коти - це одні з найкращих домашніх тваринок, такі милі і чудні,нехай іноді бувають нахабними і хитрими, але ж милі, а Вадим - повна протилежність їм.Гнилий з середини. Коти не такі. Порівнюючи Вадима з котами, ви просто ОБРАЖАЄТЕ весь рід кошачих. Завершуйте це. Ліпше рівняти Вадим з цим. Гнійний черв'як 

Это ты так решил?
Муслим Магомаев
valijanМуслим Магомаев, из украины 5 команд , из россии 5-6 , приблизительно одного уровня. Как не крути с ЦСКА , Спартак , ДМ , ДМн , ДТб у ДК были одинаковые возможности.Без Лобановского вдруг всё рушилось , но ведь существенных изменений не было.
Не совсем равные. У Динамо было преимущество в виде сливов укр. команд. У москичей были свои разборки между собой. Ведомственные. А у грузин и прочих армян, просто не хватало людского ресурса. Там был культ борцов
мне кажется это преувеличением.. Сколько смотрел начиная с 80-ых Днепр и Шахта регулярно отбирали очки у ДК. Сливал стабильно ток Металл. И тот же Металл на пару с Черноморцем рисовали боевые ничьи со Спартаком, одесситы еще и игроков регулярно поставляли мясным. И правильно замечание Валиджана - Динамо и в Еврокубках себя неплохо в общем-то показывало, так что не сливами едиными жили - и мастерство присутствовало)

 

Всё-таки Вадим человекоподобная особь. Мозгов правда маловато, а так... Вот  существо-рыба-капля

"носач". Все новости, помеченные "носач" - МЕТАТЕКА - Новост…

 

Гэс! Смени Вадику аву!

 

Живая природа - Море Фактов

Добавить комментарий
от имени