Цитата дня

ВЯЧЕСЛАВ ФРИДМАН

"Днепр" развалился из-за усталости. Футболисты издевались и при подписании новых контрактов не хотели брать зарплату меньше миллиона. У Коломойского накопились эмоции

Главная / Блоги / "Днепр" - "Наполи" Онлайн
25.10.2012, 21:34

Сегодня "Днепр" имеет очень хороший шанс на очень большое количество процентов оформить путевку в плей-офф Лиги Европы. Нужно всего лишь дома обыграть дублеров "Наполи", которых не так давно разгромил ПСВ. А как сыграл "Днепр" с ПСВ?

Так что, уверен, что "специалисты", увидевшие в той победе какой-то новый "Днепр", сегодня без тени сомнения должны были ставить на победу хозяев весь доступный нал. Но есть огромные сомнения, что они так сделали. "Днепр" Рамоса сегодня ждет хорошая порка. И нет никаких сомнений, что второй состав "Наполи" уж точно не проиграет. 

"Днепр" - "Наполи" 3-1

"Днепр": 16. Лаштувка, 3. Мазух, 5. Мандзюк, 14. Чеберячко, 17. Стринич, 44. Федецкий(Денисов 82), 18. Зозуля(Канкава 37), 8. Джулиано, 29. Ротань, 99. Матеус, 21. Селезнев(Калинич 59)

"Наполи": 22. Росати, 6. Ароника, 8. Доссена(Пандев 52), 21. Фернандес Ф., 55. Гамберини(Инлер 79), 4. Донадель, 16. Место, 18. Суньига, 20. Джемайли, 9. Варгас Э(Кавани 52)., 24. Инсинье

Комментарии (206)
Евгений Петрович Фоксpapakey, я тебе задам один вопрос. Как ты думаешь, что бы тут говорила киевская торсида, если бы Ювентус и Челси с вами играли вторым составом? )
Это их дело..., я не обращаю внимание хотя, бывали случаи когда в основе Барсы, Арсенала (ШД ,те игры выиграл) не было нескольких звёзд, но и остальные ведь - это топ-игроки, топ-клуба... На мой, субъективный, взгляд важен не кто играет в основе (там слабых нет!), а игровой настрой и мотивация...
странный вы народ, болелы.. то приветы друг дружке раздаете, то какашками кидаетесь по пустякам. Давайте дождемся ответки и посмотрим. Чего щас огород городить и чучелами друг друга выставлять. Позаписывали оппонентов в клоуны и трясем своими бубенцами от радости. :jester: Интернет-боление конеш штука такая: выиграли твои или выстрелил свой прогноз - смело выглядываешь из окопов и танцуешь :dance3: ,.. проиграли - спрятался и переждал, до победного :snoozer1: . Вот выйдет в Италии другой состав и всунет трешку Днепру - что скажут набежавшие аналитики? Подозреваю, что найдут на что списать, на усталость Днепра, расслабленность, недооценку разорванного тут соперника, евронеопытность)) А если выйдет тот же и проиграет? Это вообще ни о чем не скажет. Лично я хотел бы увидеть победу Днепра над Наполи с Кавани в основе, ибо этот парень смотрелся инопланетянином среди остальных.
А то ща наговорите друг дружке, а извиняться ведь потом никто не будет. Куда там. Все ведь крупные специалисты, дипломы девать некуда:take_exam
UnToxin, Согласен. А еще я согласен с Маццари. Что счет не по игре. Пусть 3-1 на табло, но то как большую часть времени работал Наполи говорит о том, что это клуб совсем иного уровня. А Кавани, конечно, стоит очень много и не зря.
От Алиева остался только трындеж, за который он регулярно огребает.
http://dynamo.kiev.ua/user/borschiv1963/122112.html У Маши есть брат в Москве
UnToxinстранный вы народ, болелы.. то приветы друг дружке раздаете, то какашками кидаетесь по пустякам. Давайте дождемся ответки и посмотрим. Чего щас огород городить и чучелами друг друга выставлять. Позаписывали оппонентов в клоуны и трясем своими бубенцами от радости. <img width=" src="/smiles/jester.gif"> Интернет-боление конеш штука такая: выиграли твои или выстрелил свой прогноз - смело выглядываешь из окопов и танцуешь <img width=" src="/smiles/dance3.gif"> ,.. проиграли - спрятался и переждал, до победного <img width=" src="/smiles/snoozer_05.gif"> . Вот выйдет в Италии другой состав и всунет трешку Днепру - что скажут набежавшие аналитики? Подозреваю, что найдут на что списать, на усталость Днепра, расслабленность, недооценку разорванного тут соперника, евронеопытность)) А если выйдет тот же и проиграет? Это вообще ни о чем не скажет. Лично я хотел бы увидеть победу Днепра над Наполи с Кавани в основе, ибо этот парень смотрелся инопланетянином среди остальных.
А то ща наговорите друг дружке, а извиняться ведь потом никто не будет. Куда там. Все ведь крупные специалисты, дипломы девать некуда<img width=" src="/smiles/take_example.gif">
Попрошу не путать Божий Дар с яичницей!... Вчера Днепр размазал Наполи(кстати, с 52-щй минут с игравшими Кавани и Пандевым), как кашу по тарелвке, а некоторые товариСЧи тут умудряются рассказывать, что мол не было какое-то немативированное Наполи(хотя градус игры вполне и до красных картонов доходил), да мол игра чуть ли не равная была с равным числом голевых моментов и прочая чушь!... Им даже очевидного прогресса Днепра не видно?!... видимо потому, что "испытывают Ах ТАКУЮ неприязнь" к испанскому специалисту!:nea:
Я эту чушь просто не хочу ни слушать, ни читать, ни участвовать в переливании из пустого в порожнее! Если по ГЭСу мне понятно - он за счёт срача и своих, напичканных утвердительными глупостями, фельетонов двигает ресурс, то некоторые пассажиры просто глупы, как пробка!
Так что оставь свои полупрозрачные намёки при себе и продолжай тут дальше мазать кашу по тарелке, изображая себя афигенного Третейского судью!...
З.Ы. Кавани он на поле не заметил...?! Мля - ниАчём парни!:shok: ...... та и Рамос с вами..........
adminhttp://dynamo.kiev.ua/user/borschiv1963/122112.html У Маши есть брат в Москве
Машу, понимать надо, а этому, - ещё "гресть и гресть"...:nea:
CHAMPION, А что там насчет усиления? Уже не нужно? И в каком месте Днепр кого-то размазал? Удачно провел несколько контратак - это было.
CHAMPION, попустись, чуток, умный спортсмен. С больной головы на здоровую ток не перекидывай. Хорошо, что сразу себя увидел, на воре и шапка горит. Не хочешь читать, слушать и переливать из пустого в порожнее - так чего суешь свой нос - что это за подростковое недержание? Оставь свои советы при себе и болей спокойно за свою новую любимую команду. Пока что вижу у тебя "болеет за 0" - как-то по-глорски, как будто ждешь кто-что выиграет да под тех и подпишешься. :download:
Давайте ещё раз повторим у кого вчера выиграл Днепр

Смотрим. Это матч Наполи - Лацио.------------- 1 вр Италия Морган Де Санктис 55 зщ Италия Алессандро Гамберини 28 зщ Италия Паоло Каннаваро 14 зщ Аргентина / Италия Уго Кампаньяро 85 пз Швейцария / Косово Валон Бехрами 11 пз Италия Кристиан Маджо 18 пз Колумбия Хуан Суньига 88 пз Швейцария / Турция Гёкхан Инлер 17 пз Словакия Марек Гамшик 19 нп Македония Горан Пандев 7 нп Уругвай / Италия Эдинсон Кавани.


Это матч Наполи - Фиорентина --------------------1 вр Италия Морган Де Санктис 28 зщ Италия Паоло Каннаваро 14 зщ Аргентина / Италия Уго Кампаньяро 5 зщ Уругвай Мигель Бритос 85 пз Швейцария / Косово Валон Бехрами 20 пз Швейцария / Македония Блерим Джемаили 11 пз Италия Кристиан Маджо 18 пз Колумбия Хуан Суньига 17 пз Словакия Марек Гамшик 7 нп Уругвай / Италия Эдинсон Кавани 24 нп Италия Лоренцо Инсинье

Это матч Наполи - Ювентус -------------Де Санктис, Гамберини (Инсинье, 85), П.Каннаваро, Кампаньяро, Суньига, Инлер, Маджо, Гамшик, Бехрами (Джемайли, 87), Пандев, Кавани


Я взял три матча. Можно взять все 8 , в этом сезоне. Но картина не изменится. Можно с уверенностью сказать, что вчера играл дубль Наполи. Итальянская Крымтеплица.

Я понимаю защитничков Днепра и Рамоса. Они хотят эту победу праздновать так, как это вчера делал Цыганык. Но нужно быть честными хотя бы перед собой. С 52 минуты, когда вышла парочка игроков основы Наполи полностью перехватил инициативу. НО СЧЕТ УЖЕ БЫЛ 2-0. Можно сказать, что до 52 минуты игра была сделана. Что 2 игрока основы могут изменить за 35 минут? Но даже и этих игроков хватило Наполи, чтобы полностью навязать Днепру свою игру.

Теперь ,что касается CHAMPIONА. Он тут флудил, и доказывал, что у Днепра состав слабее, чем в Динамо. Я ему вчера задал вопрос - сравнение Стринич - Тайво. В ответ - тишина. Могу продолжить. Сравнить Сильву и Федецкого. И Мандзюка и Михалика. (это практически вся защита обоих клубов) Но он об этом не хочет говорить, вспоминая про кашу на тарелке. Это из той же оперы, что у меня "неприязнь к Рамосу". Это бред.

P.S. Вчерашние нарушения игроков дубля Наполи подтверждают то, что они не готовы выступать на таком уровне. Их нарушения - это ещё один показатель вчерашнего состава.
я говорил, что слово "крымтеплица" будем теперь слышать часто )
adminCHAMPION, А что там насчет усиления? Уже не нужно? И в каком месте Днепр кого-то размазал? Удачно провел несколько контратак - это было.
А зачем им усиление. У них сейчас состав сильнее, чем в Динамо. Ты сравни их линию защиты и Киева. Возьми полузащиту. И ты поймешь, что сейчас - это один из самых укомплектованных клубов УПЛ. Я об этом тут говорил еще год назад. Беня уже потратил на Рамоса более 40 лямов. Столько Суркис не потратил. Про Ярославского молчу. Когда сравнишь защиту и полузащиту, возьми нападение. И ты поймешь, что сейчас в Киеве один Идейе противостоит заочно 3 -м в Днепре. Вот такие реалии. И никакого "неприятия Рамоса".
d.homerя говорил, что слово "крымтеплица" будем теперь слышать часто )
Да. Это как состав Хацкевича выставить против Динамо Загреб. Как ты думаешь,кто победит?
Евгений Петрович Фокс Да. Это как состав Хацкевича выставить
Если ты хочешь попасть в Книгу Рекродов Гиннесса в разделы "Градус неадеквата" и "Доведение до абсурда", то надо использовать более цветастые аналогии ) Я всё ещё жду, кто в Крымтеплице соответствует уровню вчерашнего состава Наполи.
Не понимаю, зачем принижать футболистов Наполи. которые вчера во многих моментах играли нормально. Результат для них плохой. Ну что?
d.homer, это ты, защищая Рамоса можешь попасть в раздел неадекватов ) Ты видимо не знаешь, что в Италии, Испании, Англии,Германии.... в "дублях" (обобщенно - Крымтеплицах) , как у нас говорят, есть игроки разных сборных. Да , что там Италии всякие.. в Динамо играет сейчас Аруна , Кадури, Юсуф им иногда помогает, Алмейда - бывший капитан бразильской молодежки .. Они тоже играли в своих сборных. Их тоже где-нибудь в Испании наверное называют основным составом Динамо? )) Или у тебя в футбол играют имена и вывески "игрок сборной"? Я вчера увидел эти вывески.
adminНе понимаю, зачем принижать футболистов Наполи. которые вчера во многих моментах играли нормально. Результат для них плохой. Ну что?
Не в этом дело. Ты же ставишь ставки на матчи? Вот скажи, если бы ты знал, что вчера выйдет основа Наполи, то ты бы на кого поставил, на Днепр или Наполи? Да и не я это придумал...

"Если бы я выставил в игре с ПСВ стартовый состав, то мы бы поплатились за это в воскресном поединке с Удинезе. У нас нет достаточно футболистов, для того чтобы играть в каждом турнире" Маццарри

С ним спорьте.
Евгений Петрович Фокс,Я и так вчера был уверен, что Наполи не проиграет и засадил 30 долларов. Ротацию делают все клубы мира. И это нормально. Но в таких клубах как Наполи лохов нет.
Евгений Петрович Фокс, в Наполи они все действующие сборники, в отличие от наших (когда в той молодежке Алмейда играл? Когда в сборную вызывали Юссуфа и Аруну?), во-вторых, многие из вчерашней Крымтеплицы либо были основой Наполи еще в прошлом сезоне, либо активно используются в ротации с основой сейчас. Это как выходит: еще пару месяцев назад соответствовали основе Наполи, а сейчас уже Крымтеплица? Или в Наполи уникальная ситуации, где на замену 11 игрокам основы есть только игроки Крымтеплицы? Ты хочешь нас убедить в том, что травмируйся Кавани, Маджо, Хамшии и Инлер, им нет не то, что равноценной замены, а только "Крымтеплица"? Так на хрена они за игроков сборных и за игроков с сотней-другой матчей в серии А выкладывают 5-10 миллионов? Съездили бы в Молодежное, купили бы там всю заявку за такие деньги, раз ты говоришь, что нет разницы. В-третьих, я видел матчи Днепра против Слована, АИКа и ПСВ. Разница со вчерашним матчем драматическая, неужли эти игроки в подметки не годятся Либерецу и шведам? И это, ты слезь с баррикад ("защищая Рамоса"), я не Диего да и вид с баррикад плохой, можно перепутать сборную Аргентину с Крымтеплицей ненароком.
adminЕвгений Петрович Фокс,Я и так вчера был уверен, что Наполи не проиграет и засадил 30 долларов. Ротацию делают все клубы мира. И это нормально. Но в таких клубах как Наполи лохов нет.
Какая-то странная у него ротация получается. В чемпионате он меняет 1-2 игрока....А в Лиге Европы он меняет весь состав )) Это было и с ПСВ и с Днепром.
Евгений Петрович Фокс С ним спорьте.
Маццари назвал свой ближайший резерв Крымтеплицей? )))
d.homer, )) Ты не мне доказывай , а Маццарри.. Это он говорит, что у него есть стартовый (основной) состав и остальные "Если бы я выставил в игре с ПСВ стартовый состав, то мы бы поплатились за это в воскресном поединке с Удинезе. У нас нет достаточно футболистов, для того чтобы играть в каждом турнире" / Спроси у него что случилось с теми, кто пару месяцев назад был у него в стартовом составе. Сейчас у него другой основной состав. Я его приводил выше.
d.homer
Евгений Петрович Фокс С ним спорьте.
Маццари назвал свой ближайший резерв Крымтеплицей? )))
Он не может этого сказать. Не этично, со стороны главного тренера. И это оскорбило бы Днепр. Ну, типа - "я выставил против Днепра тех, кто у меня греет сейчас банку". А я могу это сказать ) Понимаешь? ))
Рамос: «На отдельных участках работы «Днепра» есть непрофессионализм» На кого намекает Рамос ? )
Евгений Петрович Фокс, я с тобой общаюсь, а не с Маццари. Это ты называешь второй состав Наполи середняком первой украинской лиги. Бросай привычку сваливать неудобные вопросы на кого-то другого ) То у Папакея спросите, то с Маццари спорьте. "А я могу это сказать )" ты предмет спора понимаешь или пытаешься увильнуть? Никто не спорит, что это банка Наполи, только вот эту банку с закрытыми глазами взяли бы все клубы ниже 4-го места, а от половины игроков не отказались бы и лидеры нашего чемпионата. В 2000 и 2003 году в последнем туре ЛЧ Динамо играло дома с Ювентусом и Лацио, которые к тому времени решили свои турнирные задачи и привезли в Киев второй состав, "крымтеплицы", как ты говоришь.

Чтобы не быть голословным, состав Юве в пятом туре с Фейеноордом:

http://en.archive.uefa.com/competitions/ucl/history/season=2002/round=1636/match=1036503/report=lu.html
Состав в шестом туре с нами: http://en.archive.uefa.com/competitions/ucl/history/season=2002/round=1636/match=1036520/report=lu.html

Итого, всего один игрок (Биринделли), остальные резервисты.

Состав Лацио на матч с Байером: http://www.transfermarkt.co.uk/en/lazio-rom-bayer-04-leverkusen/index/spielbericht_983646.html
На матч с нами - http://www.transfermarkt.co.uk/en/dynamo-kyiv-lazio-rom/index./spielbericht_983653.html

Итого - два игрока, Фернандо Коуту и Панкаро, и то Коуту в то время подменял Несту, а так тоже из "крымтеплицы".

Казалось бы, бери и обыгрывай эти команды, это же крымтеплицы приехали!!! а нет. Может быть, потому что даже второй состав лидеров итальянского чемпионата ближе к самому Днепру и Металлисту, чем к условной Крымтеплице?
Тайво отдохнет три матча.
Кузнецов забил четыре мяча Динамо-2
d.homer, а почему ты не привел в пример Сантос из Бразилии? )) Мы говорим о НАПОЛИ. А ты мне хочешь подсунуть Ювентус и Байер с Лацио??? Зачем?
" Коуту в то время подменял Несту, а так тоже из "крымтеплицы". " Подменял? А в Наполи 8 игр подменяют? У меня такое впечатление, что ты d.homer, сам себя хочешь убедить... «Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно»
d.homer, с Лацио и Юве хороший пример. Сам вчера вспоминал эти печальные для ДК матчи. При том что холодрыга была, непонятный состав итальяшек, и тем обиднее было как нас просто на классе отымели. Но теперь дубли итальянских лидеров мы побеждать можем. А чемпион на равных сражается с их чемпионом на их же поле. Прогресс ЧУкра очевиден. Безо всякой иронии, ибо раньше и это казалось достижением :4Eki:
Евгений Петрович Фокс а почему ты не привел в пример Сантос из Бразилии? ))
Потому что Сантос не попадался нашим клубам в аналогичной ситуации.
Евгений Петрович Фокс Мы говорим о НАПОЛИ.
Т.е., всё-таки не о Крымтеплице.
Евгений Петрович Фокс А ты мне хочешь подсунуть Ювентус и Байер с Лацио??? Зачем?
Затем, что ситуация, аналогичная: к нашей команде в гости приезжает итальянская команда играть еврокубковый матч, результат которой ей неинтересен, и привозит второй состав. По идее, Динамо должно было рвать эти команды начисто, т.к. даже несмотря на наличие опытных итальянских игроков и игроков сборных других стран в составе тех Лацио и Ювентуса (ведь все их регалии и игры за сборную не имеют значения, как ты тут со вчера рассказываешь), второй состав - крымтеплица и всё, никаких но! Байер тут при том, при чем твое упоминание Ювентуса в постах от 23.55 вчера и 15.04 сегодня в этом олайне - так уж случилось, что мы рассматриваем основы обсуждаемых команд на примере матчей против Ювентуса (Наполи), Фейеноорда (Ювентус) и Байер (Лацио). Еще мельче я разжевать вряд ли смогу.
Евгений Петрович Фокс " Коуту в то время подменял Несту, а так тоже из "крымтеплицы". " Подменял? А в Наполи 8 игр подменяют? У меня такое впечатление, что ты d.homer, сам себя хочешь убедить... «Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно»
У тебя неправильное впечатление. Более того, я даже не хочу убедить тебя, в интернете никто никогда никого ни в чем не смог убедить, только засчитывать сливы и т.п. Это всё для третьих лиц, пусть читают и оценивают.
d.homer
Евгений Петрович Фокс " Коуту в то время подменял Несту, а так тоже из "крымтеплицы". " Подменял? А в Наполи 8 игр подменяют? У меня такое впечатление, что ты d.homer, сам себя хочешь убедить... «Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно»
У тебя неправильное впечатление. Более того, я даже не хочу убедить тебя, в интернете никто никогда никого ни в чем не смог убедить, только засчитывать сливы и т.п. Это всё для третьих лиц, пусть читают и оценивают.
А что оценивать? То что ты сам себя убеждать начал, и поэтому ты начал тащить за уши примеры Ювентуса и Лацио? )) Этим самым ты всё доказал сам себе. Я рад, что ты всё правильно пережевал, и понял, что вчера НАПОЛИ (не Ювентус и Лацио) играл составом Крымтеплицы.
d.homer, ты вообще понимаешь что такое второй состав Ювентуса и второй состав Наполи? Ты понимаешь , что это равносильно тому, что равнять дубль Динамо Киев ,времен СССР, и дубль Кайрата? Это разные величины. Наполи только при Марадоне становился чемпионом, и всё такое...... Наполи никогда не считался суперклубом. НИКОГДА! У Ювентуса всегда было 2 состава - это птица другого полета. Или ты решил до конца стоять стеной за Рамоса?
Евгений Петрович ФоксЯ рад, что ты всё правильно пережевал, и понял, что вчера НАПОЛИ (не Ювентус и Лацио) играл составом Крымтеплицы.
только засчитывать сливы и т.п.
В общем, как закончились аргументы, пошли выдумки. Ну, давай и я) Я рад, что ты благодаря моим поучениям понял, что Днепр вчера провел отличный матч, разгромив очень сильную команду.
Евгений Петрович Фоксd.homer, ты вообще понимаешь что такое второй состав Ювентуса и второй состав Наполи?
Но ты же сам уже сутки долдонишь: плевать какой второй состав, кто за какую сборную играет, у кого какой опыт ) Сказано, Крымтеплица и всё! А теперь, оказывается, не плевать ) Развороты на 180 градусов, конечно, полезны для тонуса организма
d.homer, )) Так а что ты равняешь Ювентус и Наполи? Это и есть твой слив, раз ты начал тащить за уши такие разные примеры. Не? )
d.homer
Евгений Петрович Фоксd.homer, ты вообще понимаешь что такое второй состав Ювентуса и второй состав Наполи?
Но ты же сам уже сутки долдонишь: плевать какой второй состав, кто за какую сборную играет, у кого какой опыт ) Сказано, Крымтеплица и всё! А теперь, оказывается, не плевать ) Развороты на 180 градусов, конечно, полезны для тонуса организма
Где я отказался от своих слов? Покажи. Я и сейчас тебе скажу, что второй состав Наполи - это Крымтеплица. А второй состав Ювентуса (ты ведь его сюда притащил за уши) - это уровень Динамо Киев, сегодняшнего дня. Где-то так ) Чувствуешь разницу? Понимаешь что с чем ты равняешь?
Можешь сравнить тот второй состав Юве и этот второй состав Наполи: игроки сборных, итальянцы с большим опытом в серии А и опытом игры за сборную. Но когда я привел раскладку по второму составу Наполи: Да какая разница! Сборные не имеют значения! Крымтеплица и точка. А тут сразу: ах, какой второй состав у Юве, хотя наполнение сопоставимое. Я даже могу твоими же недальновидными постами побить:
25.10.2012, 23:51 Евгений Петрович Фокс
d.homer, по их меркам, они сегодня раны Крымтеплице. Это для тебя, может, они великие игроки дубля Наполи?

25.10.2012, 23:56 Евгений Петрович Фокс
В Динамо тоже играет клоун Тайво из сборной Нигерии. И что? Там много играет сборников... Но толку - 0.

26.10.2012, 15:04 Евгений Петрович Фокс
Я взял три матча. Можно взять все 8 , в этом сезоне. Но картина не изменится. Можно с уверенностью сказать, что вчера играл дубль Наполи. Итальянская Крымтеплица.

Твоя аргументация строилась на том, что это не основа Наполи, а не на том, что во втором составе слабые игроки. На мою раскладку, какой силы играют люди во втором составе Наполи ты ответил: "они равны Крымтеплице", о том, что игра за сборную - не аргумент, так как в сборной играют клоуны. А теперь принялся вилять и оказалось, что важно смотреть, кто играет за второй состав.
То же самое касается и Лацио. А где примеры того, что клубы уровня Наполи, выставляли вторые составы, и добивались больших успехов в кубках и т.п.?
Евгений Петрович Фоксd.homer, )) Так а что ты равняешь Ювентус и Наполи? Это и есть твой слив, раз ты начал тащить за уши такие разные примеры. Не? )
Вперед и с песней, сравни те вторые составы Лацио, Ювентуса с Наполи. Я знаю, ты способен на большее, чем раздача сливов.
d.homer, Ты меня не смеши так ))) Я тебе сказал что вчерашний состав Наполи это не просто не основа - это Крымтеплица.Это касалось и игроков. Или ты не понимаешь? ))
d.homer
Евгений Петрович Фоксd.homer, )) Так а что ты равняешь Ювентус и Наполи? Это и есть твой слив, раз ты начал тащить за уши такие разные примеры. Не? )
Вперед и с песней, сравни те вторые составы Лацио, Ювентуса с Наполи. Я знаю, ты способен на большее, чем раздача сливов.
Ты не превращайся в дуриков )) Это они сливы считают, когда самим нечем крыть) Ты зачем притащил сюда Ювентус? Для чего? ))) Притащи еще сюда, чтобы защитить "великую" победу Рамоса, второй состав Реала и Барселоны. А я пойду за попкорном ))))
d.homer, давай я тебе по-другому задам вопрос. ТЕ, как ты говоришь, составы Ювентуса и Лацио тоже выставляли на матч 11 (!!!!!) игроков лавочников? Или ты уже понял, что твои примеры смешны? ))
Евгений Петрович ФоксЯ тебе сказал что вчерашний состав Наполи это не просто не основа - это Крымтеплица.
Говорить можно, что угодно. Обосновать уже трудно. Я свою раскладку по вчерашнему составу Наполи дал. Уже сутки жду твоей по Крымтеплице.
Евгений Петрович Фокс Ты зачем притащил сюда Ювентус? Для чего? )))
Затем, что ситуация, аналогичная: к нашей команде в гости приезжает итальянская команда играть еврокубковый матч, результат которой ей неинтересен, и привозит второй состав. По идее, Динамо должно было рвать эти команды начисто, т.к. даже несмотря на наличие опытных итальянских игроков и игроков сборных других стран в составе тех Лацио и Ювентуса (ведь все их регалии и игры за сборную не имеют значения, как ты тут со вчера рассказываешь), второй состав - крымтеплица и всё, никаких но! Байер тут при том, при чем твое упоминание Ювентуса в постах от 23.55 вчера и 15.04 сегодня в этом олайне - так уж случилось, что мы рассматриваем основы обсуждаемых команд на примере матчей против Ювентуса (Наполи), Фейеноорда (Ювентус) и Байер (Лацио). Еще мельче я разжевать вряд ли смогу.

Давай раскладку по тем вторым составам Юве и Лацио. Только помни свои аргументы, что игры за сборную - ничто, ведь там играли такие клоуны как Тайво, Аруна и т.д. Помни, что ты, доказывая, что второй состав Наполи - Крымтеплица, упирал на то, что в матче с Юве и Днепром Наполи играл разными составами, не анализируя разницу в уровне основы и резерва.
Евгений Петрович Фоксd.homerТЕ, как ты говоришь, составы Ювентуса и Лацио тоже выставляли на матч 11 (!!!!!) игроков лавочников?
Ой, неужели снизошли до рассмотрения вторых составов? Ну на: Ароника, Цунига, Джемайли, Доссена - играют по 25-30 матчей за сезон в Наполи. Всё еще жду анализа тех вторых составов Лайио и Ювентуса.
Евгений Петрович Фоксd.homer, давай я тебе по-другому задам вопрос. ТЕ, как ты говоришь, составы Ювентуса и Лацио тоже выставляли на матч 11 (!!!!!) игроков лавочников? Или ты уже понял, что твои примеры смешны? ))
И кстати, вчера ты свои выводы обосновывал ТОЛЬКО тем, что играл другой состав Наполи, упорно отказываясь смотреть, кто в этом втором составе. Так вот в Лацио и Юве того времени было 10 изменений в сравнении в с предыдущими матчами. Я начал, как ты считать количество изменений в основе, но теперь, оказывается, уже надо глядеть, кто вышел на замену! Как всё быстро меняется. Тут бы я мог добавить: "ну наконец-то ты понял", "а самому не смешно?", "не строй из себя дуриков", но всё же буду придерживаться сути.
забавный у Вас спор тут. Только не могу понять ради чего.
d.homer
Евгений Петрович ФоксЯ тебе сказал что вчерашний состав Наполи это не просто не основа - это Крымтеплица.
Говорить можно, что угодно. Обосновать уже трудно. Я свою раскладку по вчерашнему составу Наполи дал. Уже сутки жду твоей по Крымтеплице.
Евгений Петрович Фокс Ты зачем притащил сюда Ювентус? Для чего? )))
Затем, что ситуация, аналогичная
Ты между Юветусом, самым лучшим и богатым клубом севера Италии, проводишь аналогию с Наполи? Ты с ума сошел? Не, ну, реально?
http://fcdnipro.com/news/dnepr-napoli-obzor-italjanskoj-pressy.html Думаю в следующем матче состав будет другой.Там и посмотрим.
Добавить комментарий
от имени