Цитата дня

АЛЕКСАНДР ШОВКОВСКИЙ

Когда Костюк получил "Динамо", отрыв от первого места был 10 очков. На момент, когда он давал интервью, отрыв "сократился" до 18. Простите меня, но нужно быть объективным

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Шахтер" Онлайн
21.04.2017, 19:23

Смотрим матч грандов украинского футбола, результат которого ни на что не влияет.

"Динамо" Киев - "Шахтер" 0-1

"Динамо": 35. Коваль М., 4. Пантич, 5. Антунеш, 24. Вида, 44. Кадар(Очигава 83), 8. Шепелев В., 9. Морозюк, 16. Сидорчук(Рыбалка 65), 19. Гармаш(Цыганков 65), 10. Ярмоленко, 41. Беседин.

"Шахтер": 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер, 44. Ракицкий, 31. Исмаили, 6. Степаненко, 74. Коваленко(Малышев 80), 11. Марлос, 10. Бернард, 28. Тайсон(Дентиньо 90), 19. Феррейра(Кривцов 90+3)

Комментарии (224)
Овечкин и Тарасенко на первом этапе не блистали - всего по 3 очка.
analiteg_androidу вадика на футболе свет клином сошелся, нихрена больше не смотрит и ни чем не интересует.
Какой футбол? Ты о чём? Я даже его уже не хочу смотреть((
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
ну, такое себе. Воронин тоже говорит, что Роналдо стареет. Говорить очевиднейшие факты- это как-то скучно. ярмоленко вон даже стареет, что говорить тогда о месси и роналдо?
Шева, И.Суркис говорят о нереализованных моментах Динамо с Шахтером. Где они их увидели там...
вот специализд- ничего не смотрит, ничего не читает, ничем не интересуется, но все обо всем знает.
analiteg_android
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
ну, такое себе. Воронин тоже говорит, что Роналдо стареет. Говорить очевиднейшие факты- это как-то скучно. ярмоленко вон даже стареет, что говорить тогда о месси и роналдо?
ну так, це очевидні речі) автор пише про те, що КР7 і ЛМ10 просто стали грати трішки по іншому у зв'язку із своїм віком, і це виглядає логічним рішенням. Воронін просто ляпнув, а чувак із Трибуни навіть пару графіків вставив)
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
Воронин всё всем объяснил уже.
Илья Ковальчук хочет вернуться в НХЛ. Как так? Шо думает Юдин об этом...
Tom JoadШева, И.Суркис говорят о нереализованных моментах Динамо с Шахтером. Где они их увидели там...
ну, как это, ауты же вбрасывали? Вот тебе и моменты.
Veint
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
Воронин всё всем объяснил уже.
Я не знаю, що він пояснив. Не вважаю його експертом.
Пля, Калиниченко как будто мои мысли прочёл(( http://dynamo.kiev.ua/news/269850-maksim-kalinichenko-dinamo-boyalos-poluchit-ot-shahtera-polnuyu-torbu
Эти мысли, правда, появились у меня ещё во время просмотра данного матча, а до Макса тока сейчас дошло))
Gandalf
Veint
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
Воронин всё всем объяснил уже.
Я не знаю, що він пояснив. Не вважаю його експертом.
А кого ты считаешь экспертом? Нашего Мастера?))
Бум-бум, скажи ававу пусть сменит название статьи на "калиниченко прочитал мысли ватного долбоеба". Минимум пара сотен переходов будет и овер 50 комментов.
analiteg_androidБум-бум, скажи ававу пусть сменит название статьи на "калиниченко прочитал мысли ватного долбоеба". Минимум пара сотен переходов будет и овер 50 комментов.
))))))))) anatiteg, ты настолько предсказуем...)))
Щас об этом пишут и говорят все, даже на Спортарене. Первым, насколько знаю, об эволюции Роналдо, помнится, было написано на сайте Grantland еще осенью 2015-го (RIP, шикарнейший сайт был, его спортивный сегмент). И там был материал на порядок лучше, чем то шо пишут щас.

http://grantland.com/the-triangle/the-evolution-of-cristiano-ronaldo-real-madrid-manchester-united/
И не уверен, шо изменения в игре Месси, в отличие от Роналдо, связаны с возрастом. Скорее здесь тактика Энрике и персонал (уход Педро, приход центрфорварда Суареса) сыграли большую роль.
analiteg_android
Tom JoadШева, И.Суркис говорят о нереализованных моментах Динамо с Шахтером. Где они их увидели там...
ну, как это, ауты же вбрасывали? Вот тебе и моменты.
вот почему и Суркис и Ребров поблагодарили ребят за игру.
Tom JoadЩас об этом пишут и говорят все, даже на Спортарене. Первым, насколько знаю, об эволюции Роналдо, помнится, было написано на сайте Grantland еще осенью 2015-го (RIP, шикарнейший сайт был, его спортивный сегмент). И там был материал на порядок лучше, чем то шо пишут щас.

http://grantland.com/the-triangle/the-evolution-of-cristiano-ronaldo-real-madrid-manchester-united/
ясно, що про це говорять зараз всі, в тому числі і в Україні. Інша справа, що можливо рівень аналітики в Україні нижчий)Скинув - адже мені ця тема цікава. Цікаво і те, хто в майбутньому замінить КР7 в Реалі. Цікаво чи будуть після завершення епохи Мессі і Роналду такі ж два монстри. От і все. А ви тут відразу, слабкий рівень аналітики))))
Бум-бумПля, Калиниченко как будто мои мысли прочёл(( http://dynamo.kiev.ua/news/269850-maksim-kalinichenko-dinamo-boyalos-poluchit-ot-shahtera-polnuyu-torbu
Калиниченко, шо впервые увидел Динамо Реброва? Вся игра Динамо строится на контроле и надежной обороне (не всегда получается, конеш, но это уже другой вопрос). Уже три года как.
Tom JoadИлья Ковальчук хочет вернуться в НХЛ. Как так? Шо думает Юдин об этом...
Готовит ведро с шоколадом:)
Бум-бум
Gandalf
Veint
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
Воронин всё всем объяснил уже.
Я не знаю, що він пояснив. Не вважаю його експертом.
А кого ты считаешь экспертом? Нашего Мастера?))
ну дивлячись в чому. В деяких питання Сергія можна назвати експертом. Просто питання не дуже конкретне, тому надати відповідь тобі я не можу.
Tom Joad
Бум-бумПля, Калиниченко как будто мои мысли прочёл(( http://dynamo.kiev.ua/news/269850-maksim-kalinichenko-dinamo-boyalos-poluchit-ot-shahtera-polnuyu-torbu
Калиниченко, шо впервые увидел Динамо Реброва? Вся игра Динамо строится на контроле и надежной обороне (не всегда получается, конеш, но это уже другой вопрос). Уже три года как.
Я немного о другом. Динамо уже просто боится кротов. Вышли на поле, увидели кротов, и... обосрались)) Ну а чем ещё можно объяснить такую бесхребетную игру?
Gandalf, ок, нет проблем. Не то шо бы уровень аналитики ниже, просто эту тему уже так заерзали, даже Воронин уже осветил:)
GandalfЦікаво і те, хто в майбутньому замінить КР7 в Реалі.
Реал однозначно не пропадет)
GandalfЦікаво чи будуть після завершення епохи Мессі і Роналду такі ж два монстри.
уверен, что не будет еще очень долго.
Gandalf
Бум-бум
Gandalf
Veint
Gandalfhttps://sportarena.com/football/primera/kak-vozrast-vliyaet-na-igru-ronaldu-i-messi/ - цікавий матеріал.
Воронин всё всем объяснил уже.
Я не знаю, що він пояснив. Не вважаю його експертом.
А кого ты считаешь экспертом? Нашего Мастера?))
ну дивлячись в чому. В деяких питання Сергія можна назвати експертом. Просто питання не дуже конкретне, тому надати відповідь тобі я не можу.
Тогда поставлю вопрос немного иначе: у тебя есть такой эксперт, мнение которого ты никогда не будишь оспаривать, бо он для тебя - бох?
GandalfЦікаво і те, хто в майбутньому замінить КР7 в Реалі. Цікаво чи будуть після завершення епохи Мессі і Роналду такі ж два монстри.
Залишиться тільки один - Пауло Дібала)
Бум-бум Я немного о другом. Динамо уже просто боится кротов. Вышли на поле, увидели кротов, и... обосрались)) Ну а чем ещё можно объяснить такую бесхребетную игру?
никто никого не боится. Объяснить можно игрой грамотной и организованной игрой в защите Шахтера. И тем, шо Ребров ничего не придумал тактически.
А то шо в Динамо в средней линии отсутствуют креативные игроки, которые могут пасовать и вскрывать массированную оборону известно уже несколько лет. Почему потратили деньги на Кадара, а не на Клаессона, например, мне не понятно, о чем говорилось неоднократно.
Tom JoadGandalf, ок, нет проблем. Не то шо бы уровень аналитики ниже, просто эту тему уже так заерзали, даже Воронин уже осветил:)
GandalfЦікаво і те, хто в майбутньому замінить КР7 в Реалі.
Реал однозначно не пропадет)
GandalfЦікаво чи будуть після завершення епохи Мессі і Роналду такі ж два монстри.
уверен, что не будет еще очень долго.
я це обговорення пропустив, тому і підняв тему)
* Я только о футбольных экспертах, Gandalf
Мастер предсказал триумф Генриха и забвение великой тройки ДК)
Бум-бум, Безглузде питання. В чомусь можна погоджуватися, в чомусь ні.
Veint
Tom JoadИлья Ковальчук хочет вернуться в НХЛ. Как так? Шо думает Юдин об этом...
Готовит ведро с шоколадом:)
Хотя по идее, мозг Юдина сначала должен зависнуть на неопределённый срок:))
Veint
GandalfЦікаво і те, хто в майбутньому замінить КР7 в Реалі. Цікаво чи будуть після завершення епохи Мессі і Роналду такі ж два монстри.
Залишиться тільки один - Пауло Дібала)
серйозно?
Tom Joad
Бум-бум Я немного о другом. Динамо уже просто боится кротов. Вышли на поле, увидели кротов, и... обосрались)) Ну а чем ещё можно объяснить такую бесхребетную игру?
никто никого не боится. Объяснить можно игрой грамотной и организованной игрой в защите Шахтера. И тем, шо Ребров ничего не придумал тактически.
А то шо в Динамо в средней линии отсутствуют креативные игроки, которые могут пасовать и вскрывать массированную оборону известно уже несколько лет. Почему потратили деньги на Кадара, а не на Клаессона, например, мне не понятно, о чем говорилось неоднократно.
Не Tom, просто наши футболисты, по сравнению с шахтёрскими, выглядели на поле какими-то растерянными/потерянными, а иногда даже жалкими. Я знаю, что они УМЕЮТ играть в футбол. Но что произошло с ними конкретно в тот день - не совсем понятно((
последний сезон Луческу в УПЛ и Фонсека после 26 туров: очки и голы (забитые-пропущенные)

Луческу 2015\2016 - 63 очка, 76-25
Фонсека 2016\2017 - 69 очков, 55 - 17.

Шахтер Фонсеки забил на три гола больше Динамо, пропустил на восемь меньше.
Шахтер Фонсеки пропустил на 8 мячей меньше чем Шахтер Луче в прошлом сезоне, но забил на 21! гол меньше чем при Луче. Но кого волнует, шо при Фонсеке меньше накидывается мячей волыням, чем было при Мирче и т.д..
При Фонсеке шапито в защите Шахтера в УПЛ имени Луческу закончилось. И с этим закончилось чемпионство Динамо.
VeintМастер предсказал триумф Генриха и забвение великой тройки ДК)
никакого забвения великой тройки и в помине не было и нет. Все три показавали свой лучший футбол в карьере в последние три года при Реброве.
Бум-бум просто наши футболисты, по сравнению с шахтёрскими, выглядели на поле какими-то растерянными/потерянными, а иногда даже жалкими. Я знаю, что они УМЕЮТ играть в футбол. Но что произошло с ними конкретно в тот день - не совсем понятно((
потому что из этого состава Динамо в Шахтере бы играли 1-2 человека. Максимум.
смотрю , один местный дурачок ещё тупее чем я думал, шедевральные умозаключения )))
Tom Joadпоследний сезон Луческу в УПЛ и Фонсека после 26 туров: очки и голы (забитые-пропущенные)

Луческу 2015\2016 - 63 очка, 76-25
Фонсека 2016\2017 - 69 очков, 55 - 17.

Шахтер Фонсеки забил на три гола больше Динамо, пропустил на восемь меньше.
Шахтер Фонсеки пропустил на 8 мячей меньше чем Шахтер Луче в прошлом сезоне, но забил на 21! гол меньше чем при Луче. Но кого волнует, шо при Фонсеке меньше накидывается мячей волыням, чем было при Мирче и т.д..
При Фонсеке шапито в защите Шахтера в УПЛ имени Луческу закончилось. И с этим закончилось чемпионство Динамо.
а ордец в защите это было не шапито? шапитище!!!
GandalfБум-бум, Безглузде питання. В чомусь можна погоджуватися, в чомусь ні.
Тогда и не говори, что не вважаешь його експертом. Если б ты сказал так: "Я не согласен с некоторыми его умозаключениями" - вопросов не было бы
Судьбу, которую Мастер предсказывал великой тройке, настигла как раз его кумиров: Алиева, Милю и Аруну
analiteg_androidа ордец в защите это было не шапито? шапитище!!!
Ордец еще терпимей, но Кривцов - дно...Уверен, шо если бы Фонсека не чудил на старте сезона и не делал ставку на пару Кривцов-Ордец и не садил в запас Ракицкого, то Янг Бойз бы прошли.
Бум-бум
GandalfБум-бум, Безглузде питання. В чомусь можна погоджуватися, в чомусь ні.
Тогда и не говори, что не вважаешь його експертом. Если б ты сказал так: "Я не согласен с некоторыми его умозаключениями" - вопросов не было бы
пфффффф....В деяких моментах з Вороніним можна погоджуватися, в деяких ні. Але вважати його експертом - тяжко. Медійною персоною - безумовно. Але експертом.....)
VeintМастер предсказал триумф Генриха и забвение великой тройки ДК)
Мастер предсказал восхождение Дуду, здесь не отнять. Но пик славы, как по мне, будет если Дуду перейдет куда-то в Европу)
Tom Joad
Бум-бум просто наши футболисты, по сравнению с шахтёрскими, выглядели на поле какими-то растерянными/потерянными, а иногда даже жалкими. Я знаю, что они УМЕЮТ играть в футбол. Но что произошло с ними конкретно в тот день - не совсем понятно((
потому что из этого состава Динамо в Шахтере бы играли 1-2 человека. Максимум.
Да умеют они играть футбол, что не раз доказывали. Просто тренер у нас - вася/радиолюбитель
Tom Joad, погодь....Рік-другий і Міля та Алієв вистрелять..)
Gandalf
Бум-бум
GandalfБум-бум, Безглузде питання. В чомусь можна погоджуватися, в чомусь ні.
Тогда и не говори, что не вважаешь його експертом. Если б ты сказал так: "Я не согласен с некоторыми его умозаключениями" - вопросов не было бы
пфффффф....В деяких моментах з Вороніним можна погоджуватися, в деяких ні. Але вважати його експертом - тяжко. Медійною персоною - безумовно. Але експертом.....)
)) Вот сейчас я тебя понял. Сейчас ты правильно выразился;)
GandalfTom Joad, погодь....Рік-другий і Міля та Алієв вистрелять..)
в Премьер Лиге. Львовской области. За Рух. Винники.
Бум-бум Да умеют они играть футбол, что не раз доказывали. Просто тренер у нас - вася/радиолюбитель
почему не показывали до Реброва?
Tom Joad
Бум-бум Да умеют они играть футбол, что не раз доказывали. Просто тренер у нас - вася/радиолюбитель
почему не показывали до Реброва?
????!!
Добавить комментарий
от имени