Цитата дня

СЕРГЕЙ ПАЛКИН

Ничто не заменит для нас Донецка и "Донбасс Арены". Поэтому "Шахтер" живет мечтой однажды вернуться домой, в свой город, свободный украинский Донецк

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Рапид" Онлайн
12.12.2013, 21:37

Наблюдаем, как "Рапид" поздравляет Блохина с йолкой. Очень хочется, чтобы поздравил этого конченого совка-оккупанта земли украинской.

"Динамо" - "Рапид" 3-1

"Динамо": 1.Шовковский(К), 4.Велозу, 5.Вукоевич, 6.Драгович, 7.Ленс(Дуду 71), 10.Ярмоленко, 11.Идейе, 20.Гусев, 27.Макаренко, 34.Хачериди, 90.Белханда(Безус 83)

"Рапид": 1.Новота, 4.Шраммель, 6.Зоннляйтнер, 17.Дибон, 5.Пецос, 11.Ш.Хофманн(К)(Шауб 69), 32.Бошкович(Бехрендт 68), 9.Бойд, 24.Забитцер(Штаркль 46), 28.Триммель, 30.Бургшталлер.

Комментарии (1122)
А как же этот пример? - http://www.washingtonpost.com/national/texas-boy-avoids-jail-in-deaths-of-four-after-psychologist-testifies-wealth-spoiled-him/2013/12/12/3710eab0-6352-11e3-91b3-f2bb96304e34_story.html
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
Добрый вечер.
Простите, что? Где я сказала что Тимошенко лучше Януковича?
Тимошенко - это полный Аут!:) Полнейший!:)
Глупенькие люди не понимают - зачем она нужна Европе сейчас.
Ведь - Это - Кроме Крика! - в нужной Октаве!:) Еще - єкєномика - Импорт - потоком - Любой! -
что вело к отрицательному балансу импорт - экспорт и как следствие -
обесценивание Украинской валюты - я просто чуточку понимаю:)
Я читала чуточку колумнистов - не Украинских или Русских... и слушаю людей умных ... иногда, у меня есть такая возможность!:)
Нет -нет. Я не говорила, что Тимошенко лучше или хуже:) - Януковича. Нет.
Она - вообще, для господина Сороса - отличный тандем!:)
Я понятно сейчас уже, простите. Если нет, я еще могу обьяснить. Спасибо. Маша
Поручик ВоландГосподи, да какие на фиг визы? Это вообще не вопрос. Майдан стоит по другим причинам
По каким? ))) По-моему, Поручик , ты сам, как и все стоЯщие, не могут дать в вразумительный ответ на поставленный вопрос)) Перефразирую Портоса: стоим, потому что стоим?)))))))
Фрик
Поручик ВоландГосподи, да какие на фиг визы? Это вообще не вопрос. Майдан стоит по другим причинам
По каким? ))) По-моему, Поручик , ты сам, как и все стоЯщие, не могут дать в вразумительный ответ на поставленный вопрос)) Перефразирую Портоса: стоим, потому что стоим?)))))))
Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
ПонаехавшийPodfabeskidziuos, Уважаемый, майданом это не изменить. Доказано в 2004. И на примерах ЮАР - красноречивее. Эти вещи нужно менять каждому по отдельности. Никулина процитировать? Украина очень зависимая страна с коррумпированной полит. элитой. Майдан предлагает бросить ее в топку. Я не согласен потому что я знаю что за этим стоит. Вы идете слепо,не зная и не понимая - на эмоции - уж хуже не будет. А нет - может быть гооооораздо хуже. Вы как игрок которых последние 100 дол ставит на зеро. Каковы ваши шансы?
Майдан, он разноплановый, надеюсь пока. Одни играют в шахматы с бандитами и в итоге получат доской по голове, другие радикально настроены, третьи, четвёртые, ... , но сегодня альтернативы Майдану нет. При благополучном развитии ситуации власть бандюков бухнет. В этом случае в страну придут человеческие законы. Годы пройдут, пока постепенно эти законы станут работать. Потом постепенно экономика начнёт развиваться, люди почувствуют себя людьми. И может тогда наши внуки будут жить в цивилизованной благополучной стране. Сложно сейчас это представить в стране, в которой столетиями рабство. Но это не значит, что нужно продолжать сидеть в дерьме.
Поручик Воланд Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
Забавно...Надеюсь ты знаешь понятие рейдер и рейдерство в Украине?
Хотя бы что-то должен был слышать... Чья политическая сила в Украине - не Тимошенко и Батькивщина - Главные по рейдерству в Украине? А?! Были. Были. Но, все равно.
maria, я понял,спасибо. Всегда удивлялся что Тимошенко каждый свой приход к власти ознаменовывала парочкой другой кризисов но при этом была мегапопулярна среди масс. Этих масс что сейчас на майдан вышли. Ее электорат. И бесплатно и вкусно на майдане поедят а дальше какая разница? Думающие желудком избиратели, а еще чтото про гречку говорят.
Понаехавший
YodaПонаехавший, ти так круто розповідав про Грецію, але як говорить пані Бондаренко з вашої улюбленої партії, диявол криється в деталях. Тож перед ти, як писати про Грецію дізнайся її історію. І скільки на одного афінянина припадало рабів)Можу дати підказку. + продуктивність роботи в них маленька, німці за менший період часу роблять те, що вони за 14 годин(+)
Ты про древнюю Грецию рассказываешь? Актуально. Очень
ти дійсно зв'язку не бачиш?менталітет той самий. Чим славиться Греція?)))Тому вони не сильно люблять і працювати, а німці продуктивніші в праці. Все ясно як білий день
Поручик Воланд
Фрик
Поручик ВоландГосподи, да какие на фиг визы? Это вообще не вопрос. Майдан стоит по другим причинам
По каким? ))) По-моему, Поручик , ты сам, как и все стоЯщие, не могут дать в вразумительный ответ на поставленный вопрос)) Перефразирую Портоса: стоим, потому что стоим?)))))))
Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
\ Так они меня НИКОГДА и не били, ибо я - законопослушный гражданин! Я никогда не бросался с цепями на "Беркут"...
рЭволУцiйа

Yoda, ты про это выбор нам говоришь? 

я не писав, що Україні варто вступати до Європейського союзу, напишу це ще раз. Давно я ще писав, що невідомо, що буде з ЄС через 10 років. Тому про вступ думати не варто. Мова йшла про асоціацію. Підписання асоціації на даному етапі може стати кроком вперед. А те, що міністр гомосексуаліст мене не цікавить. Багато хороших музикантів, акторів нетрадиційної сексуальної орієнтації. Це їхній вибір, поважайте його.
Фрик
Поручик Воланд
Фрик
Поручик ВоландГосподи, да какие на фиг визы? Это вообще не вопрос. Майдан стоит по другим причинам
По каким? ))) По-моему, Поручик , ты сам, как и все стоЯщие, не могут дать в вразумительный ответ на поставленный вопрос)) Перефразирую Портоса: стоим, потому что стоим?)))))))
Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
\ Так они меня НИКОГДА и не били, ибо я - законопослушный гражданин! Я никогда не бросался с цепями на "Беркут"...
Добрый Вечер, уважаемый КОТ!
Выше у Поручика - был Лозунг! А не - Смысл!:)
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
Аферистка и грабитель, насильник - разница очень большая.
Podfabeskidziuos
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
Аферистка и грабитель, насильник - разница очень большая.
Только статьи разные - а сидеть должны в одной тюрьме и не факт что сроки были бы разные.
maria
Поручик Воланд Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
Забавно...Надеюсь ты знаешь понятие рейдер и рейдерство в Украине?
Хотя бы что-то должен был слышать... Чья политическая сила в Украине - не Тимошенко и Батькивщина - Главные по рейдерству в Украине? А?! Были. Были. Но, все равно.
Запомни, дорогуша, одну вещь. Главное достижение оранжевых в том, что они практически уничтожили рейдерство. (Которое закономерно эволюционировало на государственный уровень. Что является обычной мировой практикой. Но для обычных людей, для мелкого и среднего бизнеса угрозы рейдерства уже не сущестовало; титушки сидели без работы года 2-3 до прихода донецких к власти). А вот когда пришли донецкие мрази - рейдерство вернулось в самом жестоком и уродливом обличии. Даже в 90-х. было помягче. Кошмарить начали всю страну. Чего при оранжевых не было и близко.
Podfabeskidziuos
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
Аферистка и грабитель, насильник - разница очень большая.
Аферистка, грабитель или насильник - нет НИКАКОЙ разницы - все они преступники!!!
Фрик
Поручик Воланд
Фрик
Поручик ВоландГосподи, да какие на фиг визы? Это вообще не вопрос. Майдан стоит по другим причинам
По каким? ))) По-моему, Поручик , ты сам, как и все стоЯщие, не могут дать в вразумительный ответ на поставленный вопрос)) Перефразирую Портоса: стоим, потому что стоим?)))))))
Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
\ Так они меня НИКОГДА и не били, ибо я - законопослушный гражданин! Я никогда не бросался с цепями на "Беркут"...
Так рассуждали трусы, глупцы и подлецы в 1937г. Потом, из-за них страна утонула в крови.
Podfabeskidziuos
ПонаехавшийPodfabeskidziuos, Уважаемый, майданом это не изменить. Доказано в 2004. И на примерах ЮАР - красноречивее. Эти вещи нужно менять каждому по отдельности. Никулина процитировать? Украина очень зависимая страна с коррумпированной полит. элитой. Майдан предлагает бросить ее в топку. Я не согласен потому что я знаю что за этим стоит. Вы идете слепо,не зная и не понимая - на эмоции - уж хуже не будет. А нет - может быть гооооораздо хуже. Вы как игрок которых последние 100 дол ставит на зеро. Каковы ваши шансы?
Майдан, он разноплановый, надеюсь пока. Одни играют в шахматы с бандитами и в итоге получат доской по голове, другие радикально настроены, третьи, четвёртые, ... , но сегодня альтернативы Майдану нет. При благополучном развитии ситуации власть бандюков бухнет. В этом случае в страну придут человеческие законы. Годы пройдут, пока постепенно эти законы станут работать. Потом постепенно экономика начнёт развиваться, люди почувствуют себя людьми. И может тогда наши внуки будут жить в цивилизованной благополучной стране. Сложно сейчас это представить в стране, в которой столетиями рабство. Но это не значит, что нужно продолжать сидеть в дерьме.
Послушайте. Перестаньте про ценности рассказывать. Эти ценности - булочки беркуту с восковой улыбкой помазаны. Я вам реальные примеры привел и про Италию народ которой желает выйти из ЕС и про Латвию,население которой превратили в скот,без человеческих прав и альтернативы выбора. Это ценности,гражданин. А эти лозунги, умалишенных на майдане - это просто лозунги мозжечков. Желудков,которых сыто накормили пловом и они готовы еще за стакан водки горлопанить свои лозунги. Есть еще и сочувствующие дураки вроде Поручиков которые отличить белое от черного не могут. Они выживанцы. Им везде будет плохо.
Podfabeskidziuos, я тут тебя почитал внимательно, и понял почему ты сидишь в КМДА. У тебя просто вава в голове. Лечись революционер. Кстати, сейчас даже в КМДА есть врач, который тебе поставит точный диагноз, и выдаст тебе лекарства. И всё он это сделает бесплатно.
Понаехавший и про Латвию,население которой превратили в скот,без человеческих прав и альтернативы выбора. .
Феерический бред.
Фрик
Podfabeskidziuos
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
Аферистка и грабитель, насильник - разница очень большая.
Аферистка, грабитель или насильник - нет НИКАКОЙ разницы - все они преступники!!!
Правильно! Поэтому, до свидания! Я еду на Майдан, моя смена.
Поручик Воланд
Понаехавший и про Латвию,население которой превратили в скот,без человеческих прав и альтернативы выбора. .
Феерический бред.
Спасибо за осмысленный и содержательный ответ. Для вас факты - это бред потому что он противоречит ценностям майданутых
Фрик Да что ты, малолетка, знаешь о 37-ом, если я, взрослый мужчина, знаю о нём только из уст своих родственников, знакомых...
)))) Специально для тебя выдержка из рассказа Шукшина:
-- А ты откуда знаешь про крепостное время-то? -- Старик смотрит сверху страдальчески и с любопытством. Юрка иногда удивляет его своими познаниями, и он хоть и не сдается, но слушать парнишку любит, -- Откуда ты знаешь-то? Тебе всего-то от горшка два вершка.
-- Проходили,
-- Учителя, што ли, рассказывали?
-- Но.
-- А они откуда знают? Там у вас ни одного старика нету.
-- В книгах.
-- В книгах... А они случайно не знают, отчего человек с похмелья хворает?
Ты просто в точку, Вадик, попал )) Такой старый дурак, лежащий на печке и рассуждающий про "иропланы", как дед из рассказа Шукшина.
И еще немного о феерическом бреде -
В 2008 году Латвия стала лидером среди стран Евросоюза по количеству населения, живущего на грани бедности, бедными были признаны 26 % населения.[5]
В 2009 году ВВП Латвии упал на 17,8 % — самый худший показатель динамики ВВП в мире.[6]
Поручик Воланд
maria
Поручик Воланд Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
Забавно...Надеюсь ты знаешь понятие рейдер и рейдерство в Украине?
Хотя бы что-то должен был слышать... Чья политическая сила в Украине - не Тимошенко и Батькивщина - Главные по рейдерству в Украине? А?! Были. Были. Но, все равно.
Запомни, дорогуша, одну вещь. Главное достижение оранжевых в том, что они практически уничтожили рейдерство. (Которое закономерно эволюционировало на государственный уровень. Что является обычной мировой практикой. Но для обычных людей, для мелкого и среднего бизнеса угрозы рейдерства уже не сущестовало; титушки сидели без работы года 2-3 до прихода донецких к власти). А вот когда пришли донецкие мрази - рейдерство вернулось в самом жестоком и уродливом обличии. Даже в 90-х. было помягче. Кошмарить начали всю страну. Чего при оранжевых не было и близко.
Ты тоже запомни. На всякий случай!:)
Что ты слабо понимаешь, что такое рейдерство. А, то, что такое Государственный уровень - и где он эволюционирует - ты понимаешь еще меньше.
Я не знаю, как Твой или чей-то малый и средний бизнес. Мне не интересно это.
Но, еще раз! Главные рейдеры этой страны - были - в политической силе Тимошенко.
И - неважно - они сочувствующие поучаствовать деньгами:) - или напрямую!
И в нашем маленьком Мире - Государство контролирует свои интересы в материальном выражении:) - это Ясно!
Есть Главные - более Важные и Интересные:) виды - от финансовых потоков. И ты должен это понимать.
Но! Беспредел - был при Тимошенко. В Масштабах!:) По - Крупному!:) Вот-Так!
Понаехавший
Поручик Воланд
Понаехавший и про Латвию,население которой превратили в скот,без человеческих прав и альтернативы выбора. .
Феерический бред.
Спасибо за осмысленный и содержательный ответ. Для вас факты - это бред потому что он противоречит ценностям майданутых
Для опровержения откровенного идиотизма не нужны факты. Я в Латвии был весной и в упор не видел там "скота без челоеческих прав"
maria
Поручик Воланд
maria
Поручик Воланд Мы стоим, в первую очередь, за то, чтобы тебя не били менты и бандиты
Забавно...Надеюсь ты знаешь понятие рейдер и рейдерство в Украине?
Хотя бы что-то должен был слышать... Чья политическая сила в Украине - не Тимошенко и Батькивщина - Главные по рейдерству в Украине? А?! Были. Были. Но, все равно.
Запомни, дорогуша, одну вещь. Главное достижение оранжевых в том, что они практически уничтожили рейдерство. (Которое закономерно эволюционировало на государственный уровень. Что является обычной мировой практикой. Но для обычных людей, для мелкого и среднего бизнеса угрозы рейдерства уже не сущестовало; титушки сидели без работы года 2-3 до прихода донецких к власти). А вот когда пришли донецкие мрази - рейдерство вернулось в самом жестоком и уродливом обличии. Даже в 90-х. было помягче. Кошмарить начали всю страну. Чего при оранжевых не было и близко.
Ты тоже запомни. На всякий случай!:)
Что ты слабо понимаешь, что такое рейдерство. А, то, что такое Государственный уровень - и где он эволюционирует - ты понимаешь еще меньше.
Я не знаю, как Твой или чей-то малый и средний бизнес. Мне не интересно это.
Но, еще раз! Главные рейдеры этой страны - были - в политической силе Тимошенко.
И - неважно - они сочувствующие поучаствовать деньгами:) - или напрямую!
И в нашем маленьком Мире - Государство контролирует свои интересы в материальном выражении:) - это Ясно!
Есть Главные - более Важные и Интересные:) виды - от финансовых потоков. И ты должен это понимать.
Но! Беспредел - был при Тимошенко. В Масштабах!:) По - Крупному!:) Вот-Так!
Потрясающе. Умственно недоразвитый человек, не разбирающмийся абсолютно ни в чем, пытается меня учить ремеслу )) Глупенькая, я на корпоративных конфликтах свой пуд соли съел и про рейдерство могу диссертацию написать. А вот у тебя, профессиональной дурочки откуда могут быть познания в этой области? В чем причина апломба и менторского тона?
Я тут говорила 18.12.2013, 21:40 о Контроле Государства финансовых потоков ...
Я не только о Украине. Вообще - Государства в Мире!
Спасибо.
Поручик Воланд В чем причина апломба и менторского тона?
Нет. Это - не Апломб и менторской тон . Это - понимание.
И воздержись от эпитетов выше. Му-гу?:) ОоооооК!:)
И, ведь вопрос не в том, что ты где-то что-то слышал или вел дела в Судах.
Мы говорили о Главной политической Силе - Крыше Рейдерства и Напрямую! Научись следить за сутью, а не пыли!:)
Так!:)
Фрик, Поручик такой же революционер,как из Днепрогеса знаток футбола. Они два сапога - пара. Они тут Блохина свергали год целый (ну, сели в лужу парни,как обычно) , а сейчас они Януковича свергают.)) Ну, ты знаешь что у них получится ))
Поручик Воланд, Могу сказать наблюдая со стороны что у Марии голова соображает на порядок лучше чем у тебя. С изложением немного проблемы но когда уловишь суть,понимаешь что человек не пенку с супа снимает а перемешивает материи. У тебя же юношеские сопли на носу. К сожалению
ПонаехавшийСтранные вообще люди - пендосов ненавидите а жидомассонов и ЛГБТ-содомию поддерживаете.
Цитата дня для меня:rofl: :rofl: :rofl: :heat:
А что у Поручика,что у Админа как раз апломб размышлять о высоких материях, ковыряясь в носу и стоя в очереди за пловом. ИМХО. На этом удаляюсь с этого сайта
Про жидомассонов и содомитскую Европу было круто. Честно говоря, думал, что карту о жидомассонах первым разыграет Фокс. Ну, после его слов о "выкресте" полуеврее Портникове...

Вадим, ты 100 граммами, которые дает тебе жена, не увлекайся сильно...

виявляється в беркутятах велика кількість ультрасів!
рЭволУцiйа, Приднестровье тоже скоро будет нашим. А со временем, глядишь, вы, лошки, нам еще и Сибирь подарите )) И опять-таки будете гордиться тем, что вы - лошье, питающее Украину...
Краснодарский край в подарок тоже сгодится...
Чечню можете оставить себе. Нам такие подарки не нужны.
А вообще, ситуация суперская для Украины. Поимели Рассею, вступим в Евросоюз и от Овоща скоро избавимся... Через годик Фоксы будут онанировать на картографию и думать - чтобы еще подарить Украине ))
А ведь знатно ослы и украинофобы бьются в неводе )) И жидомасонство присунули, и содомию, и в истории блох ловили (забыв, кстати, про базис - про Киевскую Русь). А все равно захлебываются... Нечем крыть мощный, красивый и эстетичный Майдан.
Я представляю, сколько времени тратит Фокс на поиски срама, аналогичного регионально-мариинскому... и ничего клоуняра найти не может ))) Отсюда жидомасонство и прочая дурь... Ну, хоть что-то же надо вякнуть ))
Завтра на Майдан выходят юристы
рЭволУцiйа, Можно узнать границы России в 1100 году?
ПонаехавшийА что у Поручика,что у Админа как раз апломб размышлять о высоких материях, ковыряясь в носу и стоя в очереди за пловом. ИМХО. На этом удаляюсь с этого сайта
Ты что-то попутал. Это ты себя в зеркале увидел, но перепутал. В Мариинском парке тебе плов не дадут. Нам бомжи жрут только гречку
Понаехавший
mariaЗабавно....Монологи людей, которые на 99% - почти вообще не понимают о чем речь?! Оууууу?!:)
Podfabeskidziuos, А, Вы знаете - что понятие Бандит - это уголовной термин?
Суд - и только может назвать Бандитом и Бандой. В любой Стране ЕС - уважают Суд. И Терминологию соблюдают.
Стараются соблюдать. Даже, когда как Вы - "вещаете Массам"!:)
Но, не суть.
Я уже говорила. Я не понимаю, как в стране, которая вся! хочет в Европу - господин Янукович мог прийти к власти.
А он, законно Избранный Президент. Так! И тогда в 2010 - ведь это подтвердила и приняла вся Европа.
Я также не понимаю, и мне жаль Украину, что она стояла перед выбором между Януковичем и Тимошенко.
Хотя, ведь каждый народ имеет то, что заслуживает.
А Тимошенко лучше Януковича? Чем? Я лично разницы не вижу
У Тимошенко дочка миллиардерша?
Понаехавший
admin
ПонаехавшийДай Боже ум этим людям понять что они марионетки в руках манипуляторов. Профессиональных манипуляторов. Тех самых что уже воплотили десятки революций по всему миру. Вспоминаем ЮАР - 10 экономика мира до революции Манделы. Полное Гетто сразу после. Отреволюонировали? Дали пинка? Вопрос риторический. А теперь вопрос на сааамую засыпку - Греции помогли? Кипру кто помог? Росиия может или сраное евросообщество способное только на подачки бутербродов с восковыми псевдоулыбками. А в какой из прекрасных постреволюционных стран стало жить лучше? Может в Ливии? В Египте? В ЮАР? А кто знает что Европа на пару с США обязалась выплатить Украине многомиллиардную компенсацию за отказ от ядерного вооружения. Может кто знает где эта компенсация? Так до сих пор и не видели. Правильная мысль - ваш глагол - ДАЙ.
Товарищ, а причем тут ЮАР, Ливия и Египет? Украина должна и может стать страной круче чем Германия. Нам только надо вычистить все совково-оккупантское дерьмо.
Ливия по перспективности - передовая сырьевая экономика. Матчасть тебе в помощь. А на чем основаны твои домыслы о крутой Украине? Исторические доказательства? Просто твои фантазии и мечты. У меня тоже есть такие мечты но я не буду баловаться утопическими мыслями. Реальность такая - поход в сторону Европы и Украина превратится в использованный презерватив по типу Латвии. Я еще ни разу не видел чтобы ЕС из какой то страны сделало конфетку. Сами еле выживают,своих проблем море и Украина нужна только как придаток с дешевой раб силой и рынком сбыта просроченных товаров. Езжай хоть раз в Шенгенскую зону и убедись сам в отвратительности европейских ценностей,так рьяно воспеваемых тобой. Только за пределы туристических зон выйди и шоры сними.
У тебя плохо с матчастью. Большинство из того, что создал СССР(высокие технологии) - сделали выходцы с Украины. Плюс трудолюбивый народ и суперземля и супер географическое положение. Какая нахрен Ливия?))))))))))))))))))))))
ПонаехавшийМинус только в том что такими манипуляциями и провокациями превратили нацию в противоборствующее стадо. Это раз. А во вторых, админ, чтобы стать как Германия тебе,гражданин с непонятным паспортом, нужно устроиться на работу и начать зарабатывать деньги для государства и не питаться на майданах. Вкусно и бесплатно.
Клоун, на государство имени Януковича работать будешь ты. Ты для этого годишься. И я вижу тема питания тебя очень волнует. Выглядишь так хреново, что даже на вседоступный Майдан пожрать не пускают?
«Спорт-Экспресс» обделался и снял статью о Кличко http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post303904189/page1.html
Понаехавший Вспоминаем ЮАР - 10 экономика мира до революции Манделы. Полное Гетто сразу после. Отреволюонировали? Дали пинка? Вопрос риторический. А теперь вопрос на сааамую засыпку - Греции помогли? Кипру кто помог?
Я сторонник мнения, что английская колонизация была благом для человечества. Великие англичане подняли и ЮАР, и Индию взбодрили, и США запустили. Если б Англия выгнала донецких оккпупантов и установила сюзерениттет над Украиной, я был бы только рад.
Добавить комментарий
от имени