Цитата дня

АРТЕМ ГАГАРИН

Начались разговоры, что из-за воздушных тревог, сбивающих "ритм игры", не нужно играть матчи в этих городах. Жители этих городов каждый день живут в этом "ритме"! Имейте уважение к людям

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Металлург" Донецк Онлайн
25.09.2013, 18:34

Смотрим, как сложатся отношения Олега Блохина с Кубком Украины. В этом турнире киевское "Динамо" под его руководством еще не играло, а стало быть чудить не могло. Сегодня дебют и у мотиватора есть возможность и тут побить какой-нибудь клубный антирекорд. Соперник у киевлян непростой. Вряд ли "Металлург" приехал отбыть номер. У главного тренера донецкой команды Сергея Ташуева наверняка есть желание пополнить свой тренерский актив победой над известным клубом. И шансы на это у него достаточно приличные. 

"Динамо" - "Металлург" Д 3-2

"Динамо": 35.Коваль, 2.Силва, 4.Велозу, 6.Драгович, 7.Ленс, 11.Идейе, 16.Сидорчук, 20.Гусев(Ярмоленко 46), 27.Макаренко, 34.Хачериди(Вида 54), 90.Белханда(Аруна 74).

"Металлург": 12.Бандура, 7.Морозюк, 24.О`Ди, 2.Барановский, 15.Зотов, 44.Прийма(Полулях 90+1), 33.Мамутов, 77.Дегтярев(Трояновский 46), 50.Болбат, 10.Мораес(Александре 46), 19.Даниэль.

Комментарии (479)
Статистика поединка "Арсенал" - "Бавария":
Голы: 1 — 3
Владение мячом: 55% — 45%
Удары: 12 — 16
analiteg_android
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
Это частный случай. А вообще, Бавария вроде вторая команда после Барселоны по кол-ву времени владения мячом.
В Бундеслиге в прошлом году 58% в среднем. Когда Барселона так эффективно свое время в удары конвертирует с Барсой это понятно, учитывая уровень игроков. Но аутсайдер Сассуоло против Напли - это странно.
BarryTheBaptist, вот и вопрос ,видимо бло бросается в крайности...но например обвинять мигеля в неумении исполнять очень смешно,вчерашний матч говорит о обратном...но ведь бьет мало ,особенно после града выстрелов от аруны с генком . да и сидорчука бло отругал ,хотя там возможно за потерю позиции....
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000350/match=2009610/postmatch/statistics/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000351/match=2009612/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000349/match=2009605/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007657/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007585/index.html
Поручик ВоландСтатистика поединка "Арсенал" - "Бавария":
Голы: 1 — 3
Владение мячом: 55% — 45%
Удары: 12 — 16
Это совсем другое. Речь идет о более чем в два раза меньше владение.
Tom Joad
analiteg_android
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
Это частный случай. А вообще, Бавария вроде вторая команда после Барселоны по кол-ву времени владения мячом.
В Бундеслиге в прошлом году 58% в среднем. Когда Барселона так эффективно свое время в удары конвертирует с Барсой это понятно, учитывая уровень игроков. Но аутсайдер Сассуоло против Напли - это странно.
*Бавария.
Tom Joad, мы поняли)))
Tom Joad
Поручик ВоландСтатистика поединка "Арсенал" - "Бавария":
Голы: 1 — 3
Владение мячом: 55% — 45%
Удары: 12 — 16
Это совсем другое. Речь идет о более чем в два раза меньше владение.
Владение более чем в 2 раза само по себе редкость. (Исключение Барса)
Tom Joad
analiteg_android
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
Это частный случай. А вообще, Бавария вроде вторая команда после Барселоны по кол-ву времени владения мячом.
В Бундеслиге в прошлом году 58% в среднем. Когда Барселона так эффективно свое время в удары конвертирует с Барсой это понятно, учитывая уровень игроков. Но аутсайдер Сассуоло против Напли - это странно.
фактически каждую атаку завершали ударом ,при этом половину из штрафной.Рвали на контрах видимо и наполи не очень отходило назад...тут уже важно смотреть в живую ,статистика не очень помогает )
А на нас
Поручик Воланд
А на нас
Поручик Воланд
А на нас
Поручик Воландhttp://dynamo.kiev.ua/blog/156097.html очень зачетная вещица ))))
Да уж! Ребров книгу держит боком и смотрит на нее как баран на новые ворота. :))
Ты прав. Ребров говно. А настоящй тренер во время игры должен спать (как Михайлов) или ковыряться в пуговице (как Блохин)
А откуда ты знаешь, что это во время матча? И на какой минуте? Или во время матча надо книги читать?
Где ты увидел книгу? У Реброва в руках блокнот. А игра это или тренировка - неизвестно. Но какая разница?
Удивляет твоя тактика. Чтобы хоть как-то возвысить бездаря, ты принижаешь других тренеров и другие команды (что было замечено уже не раз). Понимаю, что от безысходности (нет ни малейшей зацепки, чтоб похвалить Плохина), но ведь как убого...
Да какая разница, кто чем занимается в выхваченное мгновение. Тот же Блохин, не делает ничего криминального, он хочет застегнуть молнию на куртке, а она тупо заела.
А кому Ребров "дает указания"? Тренеру по физподготовке? Или кому?
Из вырванных из контекста фото один сочинил глупость, а другие подхватили.
Никого я не возвышаю - я говорю прямо: комментарий к фото - глупость.
Ребров - человек на подхвате и, боюсь, никогда не станет главным тренером в серьезной команде. Помощником типа Баля - вполне возможно. А стать самостоятельным хотя бы, как Лужный, - ему еще расти и расти. :))
А на нас, да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Поручик Воланд
Tom Joad
Поручик ВоландСтатистика поединка "Арсенал" - "Бавария":
Голы: 1 — 3
Владение мячом: 55% — 45%
Удары: 12 — 16
Это совсем другое. Речь идет о более чем в два раза меньше владение.
Владение более чем в 2 раза само по себе редкость. (Исключение Барса)
Вот поэтому и говорю, что матч Сассуоло странный. Лично я ничего подобного не видел от аутсайдеров.
Мне не нужно что-либо доказывать. Все знают, кто такой Давид Луиз, я хочу играть в футбол и наслаждаться временем на поле. Когда у меня есть возможность играть, я просто хочу получить от этого удовольствие. Я всего лишь один игрок в команде, иногда тренер может выпускать меня, иногда — нет. Это его выбор. Ни я, ни Мата не должны что-либо доказывать.
valijan
Tom Joad
analiteg_android
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
Это частный случай. А вообще, Бавария вроде вторая команда после Барселоны по кол-ву времени владения мячом.
В Бундеслиге в прошлом году 58% в среднем. Когда Барселона так эффективно свое время в удары конвертирует с Барсой это понятно, учитывая уровень игроков. Но аутсайдер Сассуоло против Напли - это странно.
фактически каждую атаку завершали ударом ,при этом половину из штрафной.Рвали на контрах видимо и наполи не очень отходило назад...тут уже важно смотреть в живую ,статистика не очень помогает )
Пожалуй, гляну этот матч, когда время будет.
Вадим., Давай поговорим о футболе. Что ты можешь сказать о матче Наполи-Сассуоло?
Вадим.да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Видишь ли, Вадик, какое дело - компромат здесь искать не надо )) Позитифчик днем с огнем не найдешь...Нет? Приведи хоть один реальный пример. Скажи хоть что-то хорошее и ободряющее про Блохина-тренера.
А на нас, а до Блохина Реброву сколько расти?
valijanа вот томар действительно начал убивать нелогичностью своих выводов...коваль ,как вратарь ,действительно не идеал .рыбка и бойко явно посильней ,лично я так считаю.Но обвинять его в голе от Морозюка .уж явно безграмотно,делал то он все верно-крыл ближний угол и наносился удар.корявость этого удара и уснувший макаренко позволили сравнять счет....Как и бред об отсутствии игроков с ударом со средней дистанции и обводящих штрафных--гусев ,мигель ,аруна ...мало ? другой вопрос почему не используется это оружие ,но ответ дан на перед--некому бить...Как и не видеть перспектив в безусе...очевидно все опять списывается на игроков .тренерский штаб как бы ни причем...
Может о Ковале все-таки скажу. Вчера он спас в начале матча, когда был выход один на один. Когда забивал Морозюк - не спас, хотя все выглядело, что вполне мог. Выбил мяч не из ворот, а в ворота.
С Генком тоже пару раз взял хорошие удары, а в голе не выручил, как выручал весь матч вратарь Генка.
Росточком он немного уступает. К сожалению, и хорошим прыжком не владеет. Выходы тоже хромают. Пока крепкий середняк. Уровня Богуша в хорошей форме. Что будет дальше посмотрим.
Пожалуй, больше половины пропускаемых им голов - связаны с его недостатками.
Поручик Воланд
Вадим.да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Видишь ли, Вадик, какое дело - компромат здесь искать не надо )) Позитифчик днем с огнем не найдешь...Нет? Приведи хоть один реальный пример. Скажи хоть что-то хорошее и ободряющее про Блохина-тренера.
Вадик говорит только о футболе, а не околофутболе.
BarryTheBaptist
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000350/match=2009610/postmatch/statistics/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000351/match=2009612/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000349/match=2009605/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007657/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007585/index.html
Заметил, что статистика УЕФА отличается от ОРТА, Infostrada или Prozone. Знаю, что ОРТА владение считает от количества передач. А УЕФА не знаю как считает.
А на нас А кому Ребров "дает указания"? Тренеру по физподготовке? Или кому?
Из вырванных из контекста фото один сочинил глупость, а другие подхватили.
Никого я не возвышаю - я говорю прямо: комментарий к фото - глупость
Угу. Но Реброва ты не постеснялся обосрать:
А на нас Да уж! Ребров книгу держит боком и смотрит на нее как баран на новые ворота. :))
Двойные стандарты - то твое ))
видимо ничего не нужно доказывать ,лично для меня на сегодня не так важен результат ,как поставленная игра команды.Вот её и нет у Блохина ,как игры ,так и команды...У Сёмина хоть что то было ,нравилось или нет другой вопрос ,но тренер управлял игрой...А вот Бло ,как впрочем и усатый , пока лишний элемент в команде...
вдохА на нас, а до Блохина Реброву сколько расти?
Ну давайте засечем время и посмотрим, когда он станет главным тренером серьезной команды или сборной. :))
Каков твой прогноз? Когда Ребров возьмет медали как главный тренер или просто станет тренером сборной?
valijanBarryTheBaptist, вот и вопрос ,видимо бло бросается в крайности...но например обвинять мигеля в неумении исполнять очень смешно,вчерашний матч говорит о обратном...но ведь бьет мало ,особенно после града выстрелов от аруны с генком . да и сидорчука бло отругал ,хотя там возможно за потерю позиции....
Аруна, вроде сначала заиграл при Блохине, но потом шото сдулся... Велозу один из игроков, потенциал которого может использоваться больше. Совсем не понимаю, за шо его начинают гнобить...
Вот что мне точно не нравится в Блохине, так это то шо он сначала говорит типа: "игроков комментидовать не буду. играет команда. но раз не понимает человек по русски, буду учить францизский..." или "судейство я не комментирую, но такого судейства я ещё нигде не видел"... Видно, шо шороху он навёл на многих, но перспективы лучше от этого не будут.
Я так думаю (с)
Tom Joad
BarryTheBaptist
Поручик ВоландСтатистика поединка "Бавария" — "Барселона":
Голы: 4 — 0
Владение мячом: 37% — 63%
Удары: 13 — 4
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000350/match=2009610/postmatch/statistics/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000351/match=2009612/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000349/match=2009605/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007657/index.html
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/matches/round=2000263/match=2007585/index.html
Заметил, что статистика УЕФА отличается от ОРТА, Infostrada или Prozone. Знаю, что ОРТА владение считает от количества передач. А УЕФА не знаю как считает.
Да, там у УЕФы не всё гладко. У Баварии, например, гостевой матч с Реалом - posession 100%... Непонятка.
Ананас нащупал масть:
Тренер Ребров - хуже Блохина ))))
вдохА на нас, а до Блохина Реброву сколько расти?
вроде 7 см. Блохин 180см, Ребров 173см.
Шутка.
Поручик ВоландАнанас нащупал масть:
Тренер Ребров - хуже Блохина ))))
наверное прав
analiteg_androidВадим., Давай поговорим о футболе. Что ты можешь сказать о матче Наполи-Сассуоло?
))))))))) Тебя, что, заело или у тебя память 90-летнего старика? Я уже 200 раз говорил, что меня интересует ТОЛЬКО "Динамо". Если тебе в этой жизни больше нечем заняться, как смотреть все футболы подряд или сидеть сутками в инете - флаг тебе в руки. У меня же, к счастью, помимо инета и футбола, достаточно много и других дел.
BarryTheBaptist
Поручик ВоландАнанас нащупал масть:
Тренер Ребров - хуже Блохина ))))
наверное прав
При том в кармане еще есть козырная шестерка - Баль! ))
Поручик Воланд
А на нас А кому Ребров "дает указания"? Тренеру по физподготовке? Или кому?
Из вырванных из контекста фото один сочинил глупость, а другие подхватили.
Никого я не возвышаю - я говорю прямо: комментарий к фото - глупость
Угу. Но Реброва ты не постеснялся обосрать:
А на нас Да уж! Ребров книгу держит боком и смотрит на нее как баран на новые ворота. :))
Двойные стандарты - то твое ))
Какие двойные стандарты? Я ответил в вашем духе! :)))
Или в твоем посыле о зачете не было поддержки главной мысли того блога, что Ребров всему голова? Так я ответил, что его роль вторична.
Что он делает? Ставит уже несколько лет штрафные для ДК? И где результат его работы?
Ездит просматривать матчи? Но боюсь, что до Веремеева, которые это делал раньше ему далеко.
Переводчиком работает при Блохине? О, это наверное, самое то. :))
Конспекты чужие читает? Или указания перечитывает из блокнота? Или изучает футбольные термины по-португальски? Что он делает на том фото? :))
С болью в сердце готов признать, что главным в Динамо становится Ребров, на время, пока Блохин застегивает любые молнии или пуговицы, завязывает шнурки или смотрит на часы.
Поручик Воланд
BarryTheBaptist
Поручик ВоландАнанас нащупал масть:
Тренер Ребров - хуже Блохина ))))
наверное прав
При том в кармане еще есть козырная шестерка - Баль! ))
с шестёркой, это ты ловко поддел... Жаль, Баль мне был симпатичен, как игрок. Але те таке. (с)
А на нас
valijanа вот томар действительно начал убивать нелогичностью своих выводов...коваль ,как вратарь ,действительно не идеал .рыбка и бойко явно посильней ,лично я так считаю.Но обвинять его в голе от Морозюка .уж явно безграмотно,делал то он все верно-крыл ближний угол и наносился удар.корявость этого удара и уснувший макаренко позволили сравнять счет....Как и бред об отсутствии игроков с ударом со средней дистанции и обводящих штрафных--гусев ,мигель ,аруна ...мало ? другой вопрос почему не используется это оружие ,но ответ дан на перед--некому бить...Как и не видеть перспектив в безусе...очевидно все опять списывается на игроков .тренерский штаб как бы ни причем...
Может о Ковале все-таки скажу. Вчера он спас в начале матча, когда был выход один на один. Когда забивал Морозюк - не спас, хотя все выглядело, что вполне мог. Выбил мяч не из ворот, а в ворота.
С Генком тоже пару раз взял хорошие удары, а в голе не выручил, как выручал весь матч вратарь Генка.
Росточком он немного уступает. К сожалению, и хорошим прыжком не владеет. Выходы тоже хромают. Пока крепкий середняк. Уровня Богуша в хорошей форме. Что будет дальше посмотрим.
Пожалуй, больше половины пропускаемых им голов - связаны с его недостатками.
трудно вратарю ,когда смещается ,отбить правильно мяч.Там хоть как то бы отбить...Но видно как работают с вратарем--пропустил недавно ,не помню от кого ,мяч....в данном случае гэс как всегда обвинил хача ...но очень очевидно было ,что мяч вратарский ,выходить был обязан.в следующей игре все подобные моменты он ликвидировал.обучаем ,прыгуч ,спокоен (в отличии от выводов томара о панике ) ,с хорошей реакцией..недостаток роста конечно есть .но он компенсируется ближним боем--все знают как садить на жопу высоких вратарей )))
Вадим.
analiteg_androidВадим., Давай поговорим о футболе. Что ты можешь сказать о матче Наполи-Сассуоло?
))))))))) Тебя, что, заело или у тебя память 90-летнего старика? Я уже 200 раз говорил, что меня интересует ТОЛЬКО "Динамо". Если тебе в этой жизни больше нечем заняться, как смотреть все футболы подряд или сидеть сутками в инете - флаг тебе в руки. У меня же, к счастью, помимо инета и футбола, достаточно много и других дел.
Так пойди займись ими. Или ты как настоящий кот от безделия яйца лижешь?
А на нас Или в твоем посыле о зачете не было поддержки главной мысли того блога, что Ребров всему голова?
Главная мысль - Блохин клоун, а не тренер.
Таково мое мнение. А какие там посылы на Дурике меня мало интересует
Поручик Воланд
Вадим.да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Видишь ли, Вадик, какое дело - компромат здесь искать не надо )) Позитифчик днем с огнем не найдешь...Нет? Приведи хоть один реальный пример. Скажи хоть что-то хорошее и ободряющее про Блохина-тренера.
А зачем? Тебе, как и всем блохонахам, сколько бы примеров ни приводи, Блохин, в вашем понимании, всё равно будет физруком. Так зачем тратить на вас своё время и нервы?
ну если кроме ДК никто не интересует ,то трудно определить кого то лучше Блохина с Ярмолой )))
А на нас Что он делает? Ставит уже несколько лет штрафные для ДК? И где результат его работы?

Согласен, шо со стандартами и игрой при стандартах у нас.... пожар
Ездит просматривать матчи? Но боюсь, что до Веремеева, которые это делал раньше ему далеко.

Дело опыта, с Веремеевым, конечно сравнить нельзя, но и не справедливо.
Переводчиком работает при Блохине? О, это наверное, самое то. :))

А разве Ребро знает французский?
С болью в сердце готов признать, что главным в Динамо становится Ребров, на время, пока Блохин застегивает любые молнии или пуговицы, завязывает шнурки или смотрит на часы.
Блохин может так готовит новую смену помощников.
Карпати Л. - Севастополь 1:0 (25.09.2013) Кубок України 1/16 фіналу Відповідь УЄФА від фанатів Карпат щодо заборони використання піротехніки: http://vk.com/video-5726389_166426475?list=d5fe7bed9f1a19cbb4
valijan, Вадик может сравнить только ярмоленка с кравцом. И то, по воспоминаниям, когда кравец за Динамо-2 ходил.
А на нас, В тренерское будущее Реброва я не верю. Не тот материал.
А уж есkи тебе захотелось Реброва бросить соломой под жопу Блохину, то следовало идти по другому пути. Мол, если Ребров рулит со своими блокнотами, то он во фьсом и виноват.)) А тебя понесло в привычную степь доказывания, что есть парни и бездарнее Алежи
Вадим.
Поручик Воланд
Вадим.да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Видишь ли, Вадик, какое дело - компромат здесь искать не надо )) Позитифчик днем с огнем не найдешь...Нет? Приведи хоть один реальный пример. Скажи хоть что-то хорошее и ободряющее про Блохина-тренера.
А зачем? Тебе, как и всем блохонахам, сколько бы примеров ни приводи, Блохин, в вашем понимании, всё равно будет физруком. Так зачем тратить на вас своё время и нервы?
Хоть один - молю...
Поручик Воланд
Вадим.
Поручик Воланд
Вадим.да кому ты это всё объясняешь?((( Им бы только найти какой-либо "компромат" на Блохина. А какой - не важно. Главное, что бы был повод обосрать человека.
Видишь ли, Вадик, какое дело - компромат здесь искать не надо )) Позитифчик днем с огнем не найдешь...Нет? Приведи хоть один реальный пример. Скажи хоть что-то хорошее и ободряющее про Блохина-тренера.
А зачем? Тебе, как и всем блохонахам, сколько бы примеров ни приводи, Блохин, в вашем понимании, всё равно будет физруком. Так зачем тратить на вас своё время и нервы?
Хоть один - молю...
Хоть один ПРИМЕР
Поручик Воланд
BarryTheBaptist
Поручик ВоландАнанас нащупал масть:
Тренер Ребров - хуже Блохина ))))
наверное прав
При том в кармане еще есть козырная шестерка - Баль! ))
Причем тут Баль?
У каждого есть своя роль, которую в команде должен выполнять на отлично.
Я не знаю, чем занимается Баль, как не знал, чем занимался Пузач при Лобановском. Я знаю, что Веремеев был хорошим разведчиком, для это надо обладать определенным аналитическим складом ума и уметь мыслить в унисон с главным тренером.
Но ни Пузач, ни Баль не стали хорошими самостоятельными тренерами, Веремеев даже не думал это делать. Что будет с Ребровым пока совсем не ясно. И для оценки Ребова как тренера информации слишком мало. Ему сначала надо стать самостоятельным тренером, тогда можно начать оценивать.
Отсюда и простая мысль - пусть сначала хотя бы до самостоятельности дорастет.
Вадим., зачем ты живешь? Все равно ведь умрешь.
BarryTheBaptist, а по моему ребро не по стандартам работал ,а по их завершению...с теми же вуко ,хачериди и т.д. если это так ,то это разные вещи и его работа очень неплоха...другой вопрос кто занимается разработкой розыгрыша стандартов ,с того и нуно спрашивать....
analiteg_android
Вадим.
analiteg_androidВадим., Давай поговорим о футболе. Что ты можешь сказать о матче Наполи-Сассуоло?
))))))))) Тебя, что, заело или у тебя память 90-летнего старика? Я уже 200 раз говорил, что меня интересует ТОЛЬКО "Динамо". Если тебе в этой жизни больше нечем заняться, как смотреть все футболы подряд или сидеть сутками в инете - флаг тебе в руки. У меня же, к счастью, помимо инета и футбола, достаточно много и других дел.
Так пойди займись ими. Или ты как настоящий кот от безделия яйца лижешь?
А тебе какое дело, чем я сейчас занимаюсь? Ты хотел поговорить о футболе? Говори. Но пока, кроме тупого троллинга личного характера, ничего конкретного о футболе(о Динамо) я от тебя не услышал(((
Вадим., Считай, что я сейчас стою на коленях... И прошу, умоляю тебя привести хоть пример чего-то хорошего, ободряющего про Блохина-тренера Динамо
Поручик Воланд, не трать время на ожидание. Вадик настолько по-футбольному туп, что ни ты примеров не дождешься, ни я общения с ним на футбольные темы.
Вадим., Дурень, ты зачем в нике точку поставил? )))
Tom Joad
admin
ШайбаКристальдо завалил Милану )))
Я был скептичен в его отношении. Посмотрим что будет дальше
У Кристальдо еще и ассист с миланистами.
Не дурно, как для первого матча в основе )
Добавить комментарий
от имени