Цитата дня

ЙОЖЕФ САБО

Как можно бросить в трудный момент свою родину? Я с начала войны в Киеве. Даже если бы эта русская сволочь зашла в Киев, я бы никуда не поехал. Стрелять я умею

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Днепр" Онлайн
27.04.2013, 19:16

Смотрим первый из двух центральных матчей 26 тура. Киевское "Динамо" неделю назад продемонстрировало, чем оно отличается, когда ездит в Луганск с Блохиным, а не с Семиным))). Горе-аналитики уже не знают, как показать, что "Динамо" стало другим и поэтому тянут за уши самые бредовые факты. Мол, прошлой весной с "Зарей" "Динамо" сыграло 0-0, а нынешней победило 5-0.(победа Семина над "Зарей" 6-1 не вспоминается). Полагаю, что эти аналитики помнят, что "семинское" "Динамо" громило "Днепр" 4-0. И не в Киеве, а в Днепропетровске. Сумеет ли команда Блохина сегодня показать, что она совсем иная, не "семинская"? Уверен, что да. Осенью, она уже показала и проиграла в Днепропетровске 1-2, а как будет сегодня в Киеве мы скоро увидим. Как только на табло появятся цифры 5-0(не надо больше) я первый признаю, что Блохин - это не просто мотиватор, а Король тренерского цеха. А аналитикам, увидевшим неделю назад какое-то иное "Динамо", подарю по ящику мороженого.

"Динамо" - "Днепр" 2-0

Видео голов

"Динамо": 35.Коваль, 2.Силва, 4.Велозу, 10.Ярмоленко, 11.Идейе(Сидорчук 90+2), 19.Гармаш, 20.Гусев(Мехмеди 86), 24.Вида, 25.Аруна(Безус 57), 33.Тайво, 34.Хачериди.

"Днепр": 16.Лаштувка, 4.Кравченко, 5.Мандзюк, 10.Коноплянка, 14.Чеберячко, 17.Стринич(Селезнев 46), 18.Зозуля(Кулаков 83), 23.Дуглас, 29.Ротань(К), 44.Федецкий, 99.Матеус(Калинич 64).

Комментарии (327)
Евгений Петрович Фокс
papakey
Евгений Петрович Фоксpapakey, ты не обижайся, но твой анализ похож на какой-то бред. "Бей-беги" вам всунуло 3 штуки в Дортмунде, а вы так и не поняли что произошло. Эти же "бей-беги" всунуло Реалу 4, и Барселоне 4. В них,как в такси,влезло. А вы с Луческу так и продолжаете играть в "индивидуальный, барселоновский футбол". Посмотрим чья возьмет в следующем сезоне. Мы пленных брать не будем. Запомни это )
Давай не будет про "индивидуальный футбол Барсы", а то уже я тебе скажу: "ты не обижайся"....))) Мой анализ, если ты не захотел заметить, касается игры ДК-ДД... Да и не играют немцы в "бей-беги"!!!!!!!!!! Пишу открытым текстом - сегодняшнее Динамо играет в "бей-беги", если ты видишь в этом какую-то перспективу - на здоровье, мне такой футбол не до души. Я хочу от просмотра и, не важно какой игры, получать удовольствие... Крапка! )))
А в какую игру играло Динамо Лобановского? А ? )) Вы его тогда тоже "бей-беги" называли. А он смеялся над вами и завоевывал золото. Вы только в этом бардаке смогли выловить свою рыбку. Вам где-то везло. То Газзаев вам помогал, то Семин.... Вот вы с ними и решили,что ваш футбол лучше. Разве нет? А если тебе нравится заячий футбол Барсы - на здоровье, как говорят. Но его уже нет. И больше не будет. За кого теперь будут глорить болельщики тыр-пыра? ) Так ведь уже никто и не играет....
Таки да!чекайте і німці на вершині будуть!в Реала є шанси, якщо робити висновки.
papakeyЛадно парни, завтра воскресенье - дискутируйте - потом отоспитесь, у меня же - работа... После ШД-МХ, даст Бог, свидимся... )))
сон для слабаков!удачі, спокійних снів. Будемо тримати кулачки за перемогу гірників.
http://dynamo.kiev.ua/user/Devi/139878.html
Матроскин
Евгений Петрович Фокс
papakey
Евгений Петрович Фоксpapakey, ты не обижайся, но твой анализ похож на какой-то бред. "Бей-беги" вам всунуло 3 штуки в Дортмунде, а вы так и не поняли что произошло. Эти же "бей-беги" всунуло Реалу 4, и Барселоне 4. В них,как в такси,влезло. А вы с Луческу так и продолжаете играть в "индивидуальный, барселоновский футбол". Посмотрим чья возьмет в следующем сезоне. Мы пленных брать не будем. Запомни это )
Давай не будет про "индивидуальный футбол Барсы", а то уже я тебе скажу: "ты не обижайся"....))) Мой анализ, если ты не захотел заметить, касается игры ДК-ДД... Да и не играют немцы в "бей-беги"!!!!!!!!!! Пишу открытым текстом - сегодняшнее Динамо играет в "бей-беги", если ты видишь в этом какую-то перспективу - на здоровье, мне такой футбол не до души. Я хочу от просмотра и, не важно какой игры, получать удовольствие... Крапка! )))
А в какую игру играло Динамо Лобановского? А ? )) Вы его тогда тоже "бей-беги" называли. А он смеялся над вами и завоевывал золото. Вы только в этом бардаке смогли выловить свою рыбку. Вам где-то везло. То Газзаев вам помогал, то Семин.... Вот вы с ними и решили,что ваш футбол лучше. Разве нет? А если тебе нравится заячий футбол Барсы - на здоровье, как говорят. Но его уже нет. И больше не будет. За кого теперь будут глорить болельщики тыр-пыра? ) Так ведь уже никто и не играет....
Таки да!чекайте і німці на вершині будуть!в Реала є шанси, якщо робити висновки.
Самое интересное что первые выводы сделал Моур в Испании. Я,кстати, тут предсказывал это. Моур первый на тыре-пыре крест поставил. Ему понадобилось пару сезонов. А сейчас с игрой тыр-пыр разделываются как повар с картошкой немцы. Скоро их все будут бить. Потому как противоядие нашли. И я очень рад, что бывший спартаковский футбол (ныне усовершенствованный барселоной) уже окончательно ушел...
Евгений Петрович Фокс
Матроскин
Евгений Петрович Фокс
papakey
Евгений Петрович Фоксpapakey, ты не обижайся, но твой анализ похож на какой-то бред. "Бей-беги" вам всунуло 3 штуки в Дортмунде, а вы так и не поняли что произошло. Эти же "бей-беги" всунуло Реалу 4, и Барселоне 4. В них,как в такси,влезло. А вы с Луческу так и продолжаете играть в "индивидуальный, барселоновский футбол". Посмотрим чья возьмет в следующем сезоне. Мы пленных брать не будем. Запомни это )
Давай не будет про "индивидуальный футбол Барсы", а то уже я тебе скажу: "ты не обижайся"....))) Мой анализ, если ты не захотел заметить, касается игры ДК-ДД... Да и не играют немцы в "бей-беги"!!!!!!!!!! Пишу открытым текстом - сегодняшнее Динамо играет в "бей-беги", если ты видишь в этом какую-то перспективу - на здоровье, мне такой футбол не до души. Я хочу от просмотра и, не важно какой игры, получать удовольствие... Крапка! )))
А в какую игру играло Динамо Лобановского? А ? )) Вы его тогда тоже "бей-беги" называли. А он смеялся над вами и завоевывал золото. Вы только в этом бардаке смогли выловить свою рыбку. Вам где-то везло. То Газзаев вам помогал, то Семин.... Вот вы с ними и решили,что ваш футбол лучше. Разве нет? А если тебе нравится заячий футбол Барсы - на здоровье, как говорят. Но его уже нет. И больше не будет. За кого теперь будут глорить болельщики тыр-пыра? ) Так ведь уже никто и не играет....
Таки да!чекайте і німці на вершині будуть!в Реала є шанси, якщо робити висновки.
Самое интересное что первые выводы сделал Моур в Испании. Я,кстати, тут предсказывал это. Моур первый на тыре-пыре крест поставил. Ему понадобилось пару сезонов. А сейчас с игрой тыр-пыр разделываются как повар с картошкой немцы. Скоро их все будут бить. Потому как противоядие нашли. И я очень рад, что бывший спартаковский футбол (ныне усовершенствованный барселоной) уже окончательно ушел...
згоден з тобою!Але Моуру варто отримати ще парочку уроків. І йти тренувати Челсі і ні в якому разі не чіпати своїми ручками Ман.Ю.
идэдэкудэПо сравнению с осенью в составе две замены: Михалык - Вида, Милевский-Аруна. Если исходить из любимой логики некоторых личностей о том, что результат решают правильные лица в основе, то Михалык и Миля сильно тянули ДК на дно ведь разница в результате +3 не в их пользу.
Ты забыл про игру, ты опять о табло
Матроскинhttp://dynamo.kiev.ua/user/Devi/139878.html
Молодец, дедушка. Рассказал правду о том, как нелепо себя повел.
papakeyЛадно парни, завтра воскресенье - дискутируйте - потом отоспитесь, у меня же - работа... После ШД-МХ, даст Бог, свидимся... )))
Идешь на митинг "Нет фашизму"?))))))))))
Матроскин, Ты что-то подзабыл. Арсенал хотел играть на Олимпийском, но Суркис воспротивился
Считаю, что Папакей прав. Игра была бей-беги в худшем смысле..и никакими бавариями-дортмундами сегодня не пахло.. Динамо нужно похвалить только за хороший разгон контратак, и отличную физику. Но КПД передач просто жуткий.. А бестолковый Тайво похоже в принципе не желает париться - тупо выбивает мяч подальше от ворот. Были периоды, когда больше двух пасов ни у одной команды не было.. Забрали - тут же бах вперёд.. А там как получится.. Днепр почему-то играл слишком высоко ,скучившись всей командой на чужой половине, что давало возможность закидывать им за шиворот и разгонять контры..Это не защита, а день открытых дверей, если полудерево Аруна умудряется дважды оказаться напротив ворот и без помех пробить.
Из двух колхозов какой-то должен был победить
adminИз двух колхозов какой-то должен был победить
чего ж ты поставил на 2-2?)
adminМатроскин, Ты что-то подзабыл. Арсенал хотел играть на Олимпийском, но Суркис воспротивился
Точно?може дійсно позабув.
UnToxin
adminИз двух колхозов какой-то должен был победить
чего ж ты поставил на 2-2?)
Ну я же пытаюсь угадать цифры
admin
papakeyЛадно парни, завтра воскресенье - дискутируйте - потом отоспитесь, у меня же - работа... После ШД-МХ, даст Бог, свидимся... )))
Идешь на митинг "Нет фашизму"?))))))))))
Юрій ходить на правильні мітинги.
Все звісно круто, але мене тривожить одне питання.Коли у гравців Динамо здають нерви скажімо Хачеріді і Гармаша то тренер каже, що вони чудаки і будуть наказані фінансово. А от Блохін сам себе накаже?А то скоро піднімуть хай, що типу молодець, за команду переживає.
papakey, Сегодня может наступить момент истины.
Днепр с Динамо загнали в неловкую ситуацию.
Металлисту нужен хоть какой запас очков, чтобы иметь шанс на второе место, а Шахтеру не с руки сливать матч, в котором они могут оформить чемпионство перед своей аудитории.
Хотелось бы услышать от донетчан, как идет подготовка к празднованию - это дало бы подсказку, что же решили в Донецке: дать шанс Металлисту на второе или отправить на привычное третье.

По гамбурскому счету должен был бы быть разгром в 3-4 мяча.
Чтобы не унижать, но показать: пусть Металлист сам борется, если сможет должна быть победа в 1-2 мяча.
Если решать и чемпионами стать и Металлисту помочь - будет госсмейстерская ничья.
А если желание опустить Киев и вознести Металлист, забыв о своем болельщике - сдадут игру в "красивой" игре.

Но для Динамо это и так без значение. Достаточно просто выиграть последние четыре матча, а главное выстоять против произвола в Харькове. А тут много зависит от Коллины, читает он ситуацию или нет.
Для Днепра же сегодня тоже решающий матч. Отдадут сегодня Металлисту очко - Днепр четвертый. Проиграет - вполне реально ему взять третье место. Только жаль, что Днепро слабоват психологически.
Хотелось бы еще почитать почитателей таланта Ярмоленко, например, ГЭСа, как сыграло его любимое "бревно".
При этом обязательно отметить, как он разогнал первую голевую атаку и какой голевой пас отдал во второй. И не похоронил ли он этим окончательно миф о кудеснике мяча Милевский, который такие передачи делает исключительно стоя.
А еще интересно было бы почитать, как Ярмоленко перекрывал кислород Коноплянке.

Жаннета11Хотелось бы еще почитать почитателей таланта Ярмоленко, например, ГЭСа, как сыграло его любимое "бревно".
При этом обязательно отметить, как он разогнал первую голевую атаку и какой голевой пас отдал во второй. И не похоронил ли он этим окончательно миф о кудеснике мяча Милевский, который такие передачи делает исключительно стоя.
А еще интересно было бы почитать, как Ярмоленко перекрывал кислород Коноплянке.

Я сказки-фантазии не пишу. Первую атаку голевую начал и закончил Аруна, голевой пас во второй атаке не похож на 100% задумку, да и исполнение, если так задумал было гнусноватое. Какой кислород перекрыт Коноплянке?)))))))))))) Этот парень весь матч был с мячом и был единственным светлым пятном в составе Днепра. Ярмоленко как и остальные бревна матч провалили. Их не было видно.
Жаннета11, Металлисту не нужен никакой запас очков. Ничья вполне устроит. Динамо не сможет обыграть Металлист и Днепр тоже.
Евгений Петрович Фокс
МатроскинДинамо колись також громило Барселону.
И не только Барселону, но и Реал, и Баварию, в свое время.....А вот Шахтеру в этом смысле пока похвастаться нечем. В этом проблема всех болельщиков донецкого клуба.
Hi!:) Доброе утро, Фокс!
Ваши ключевые слова - это - в свое время! 100%! И то... Далеко-далеко в Ваше - время!
Игру Шевы я помню с Барсой! И что? Да. 7-0!
Но, это самые последние тепленькие Ваши воспоминания за последние 15 Лет!
А Шахтер - 13.03.2013 среди 1/8 лучших в Европе.
И, я думаю, быть худших среди лучших - как Шахтер в 2013 - 2012 - 2011 - или -
быть Худшим среди Худших:) - Заря и никакой Днепр в 2013? Ааааа + Бордо?:)
Да. Лучше, как Шахтер!
Вот-Так! Проблемы "настоящих динамовцев" с "местечковым динамовским эгрегором" - видны 100% Четче!:)
Классного улыбчивого Дня!:) Маша
papakey
васька
papakey
Жаннета11
papakeyВкратце, хаять никого не собираюсь, но качество футбола, с обеих сторон - довольно низкое... От игры удовольствия не получил вовсе..., борьба и бей-беги... ДК победило за счёт более высокого индивидуального класса отдельных игроков но, оно мне очень уж напоминает сборную времён Блохина... ДД, разочаровал, каждый старался сыграть индивидуально - командная игра отсутствовала, а ДК забив два гола далее играло по результату... Судейство обсуждать, вообще не имеет смысла - одна субъективщина........
"Бей-беги" засунули 4 гола Барсе и 4 Реалу, хотя и Реал мало отличается от "бей-беги". Да и что-то Шахтер с бей-беги Днепра не очень справился, а поставь два заслуженных пенальти, то проиграл бы.
Может пора поменять местами? Бегут и бьют. А не возят тыр-пыр-мыр? Вот завтра это точно будут ходить весь матч пешком.
Хорошо, что уже завтрашний вечер запланировал и не буду смотреть этот цирк.
Ну, кто-то любит играть в "чапаева", а кто-то в шахматы.... Бавария никогда не играла в "бей-беги", команда очень хорошо контролирует мяч..., просто в силу объективных и субъективных причин немцы сейчас лучше... "Если бы бабе яйца - была бы мужиком", и откуда ты взял два пенальти...? Согласен на Матеусе было нарушение но, перед этим его могли удалить дай судья вторую за симуляцию... Дискуссия ни о чём, тебе нравится один футбол - мне другой..., какие проблемы Когда ДК, в этой манере, будет играть хотя бы вничью с ШД - можно будет о чём-то поговорить, а пока рано - прогрессируйте... ))
Добрый вечер, уважаемый Papakey!
:) - это в общем:) - по комментариям - выше и пониманию "бей-беги"! Все, ОК!:)
И Вы правы.
И главное еще, я Вас дополню, просто. Лучше всех сказал наш Дядюшка Боске - Германия сейчас Играла в современный Футбол. Они Очень четко контролировали мяч! Браво.
Привет, Маша! Две команды, - это ещё не вся Германия... Испанцы умеют делать выводы, поглядим следующий сезон...
Доброе утро, уважаемый Papakey!
Простите, я Вам первому не ответила. Я просто, прочитала, комменты - Ооооооо!:) Боль + глупость это -
страшновастенько и противно. Чуточку. Но, противно.
И Испания - и Гремания - показывают Игру Футбол! Красоту! Вот и все!:)
Я не понимаю - какое отношение ДК! - имеет к этому?:) Вообще! Не понимаю!
Уже писала Профессору (Жаннета11)!:) У него эпитет был "говновозилово" для Барсы и Испании. Ой:)
Так-Вот - ДК - имеет прямое отношение к 1 части этого эпитета - Говно! Все!
И я не думаю, что даже - возилово - будет... Вот-Так!
А, потому при обсуждении ДК - Испанию и Германию - лучше не трогать. Вообще!:). Просто - вот - просто - Все!:)
Классного Дня - Классного Футбола!:) Я - за Металлист! Да! Я за них кулачки держу. Ну, ОК!:)
С большим уважением к Вам, Маша
adminЖаннета11, Металлисту не нужен никакой запас очков. Ничья вполне устроит. Динамо не сможет обыграть Металлист и Днепр тоже.
Вообще-то Днепр они обыграли вчера, если не заметил. :))
Жаннета11
adminЖаннета11, Металлисту не нужен никакой запас очков. Ничья вполне устроит. Динамо не сможет обыграть Металлист и Днепр тоже.
Вообще-то Днепр они обыграли вчера, если не заметил. :))
Я уже написал, что победа одного из двух колхозов не есть сенсация. Велозу, Идейе, Тайво и Аруне не составило большого труда разобраться с зозулями,лаштувками и чеберячками...
Вчера читал письмо Шеремета Арбузову. Пишет, что именно он является владельцем Металлиста
adminЖаннета11, Динамо не сможет обыграть Металлист ...
Тебе напомнить, что в последних 5 турах ты не предсказал ни единой победы Динамо и 4 очка.
Динамо взяло 12. А так действительно сбылось бы твое предсказание и Динамо боролось бы за 4 место с Черноморцем и Метадоном.
В чем же причина такого слабого прогнозирования?
Не стоит ли слушать тебя и делать противоположные выводы?
Матроскин, ...Динамо в ідеалі по силам виходити і грати в Лізі чемпіонів до однієї четвертої мінімум.
_________________________
Да ты что?:) Правда?
Ох....ная мысль!:) Хорошо воспринимается в воскресенье утром!:) Спасибо!:)
Все остальные твои мысли - Папакею и не только - под тоже определение - Ох....но!:) Просто!:)
Фух!:)
И еще. Запомни, умненький:) Твоя фраза - ...наилыся Перемог... - это твой уровень! Твоя сущность и твой уровень!
А, к Барсочке - Мадриду - Испании - Баварии - Боруссии и далее - это не имеет отношение. Вообще! Ясно? ОК!
Да, и! - что там открыли ученые Гарварда - советую понять!:)
А, сейчас, возьми тряпочку и протри экранчик!:)
Может тогда, Мир для тебя - станет Ярче и Четче!:)
И не пиши мне в ответ очередную глупость. ОК?:) Хорошо!
P.S. И еще. Перестань- употреблять фразы Черчилля, всей Профессуры этого сайта+Аль Пачино- одновременно!:)
Тебе это не помогает - в твоих аналитических шедеврах. Вооооообще!:)
Все! Классного Дня и Футбола!:) Маша
Жаннета11
adminЖаннета11, Динамо не сможет обыграть Металлист ...
Тебе напомнить, что в последних 5 турах ты не предсказал ни единой победы Динамо и 4 очка.
Динамо взяло 12. А так действительно сбылось бы твое предсказание и Динамо боролось бы за 4 место с Черноморцем и Метадоном.
В чем же причина такого слабого прогнозирования?
Не стоит ли слушать тебя и делать противоположные выводы?
Напомнишь мне, когда Динамо обыграет Металлист. А в фуфло трехматчевое победное, когда Динамо вытаскивали судьи, расскажешь кому-нибудь другому. Или тебе напомнить, как "Карпаты" уже к середине первого тайма заработали 2 пенальти, которые не поставили?
Матроскин Все звісно круто, але мене тривожить одне питання.Коли у гравців Динамо ...
________________
Сама фраза шедевральная! - 100%:) + время написания...:) Ой, мамочка!:)
Да....
Все, Матроскин, Все!:)
Пока!:)
Хороший прецедент. http://expres.ua/main/2013/04/27/86277-yevrosud-zaboronyaty-akciyi-protestu-ukrayini-nezakonno-zatrymuvaty-yih А Фокс рассказывает, что работать надо, а не в барабаны бить)))))))))) В Украине современно гораздо выгоднее в барабаны бить
admin
Жаннета11
adminЖаннета11, Динамо не сможет обыграть Металлист ...
Тебе напомнить, что в последних 5 турах ты не предсказал ни единой победы Динамо и 4 очка.
Динамо взяло 12. А так действительно сбылось бы твое предсказание и Динамо боролось бы за 4 место с Черноморцем и Метадоном.
В чем же причина такого слабого прогнозирования?
Не стоит ли слушать тебя и делать противоположные выводы?
Напомнишь мне, когда Динамо обыграет Металлист. А в фуфло трехматчевое победное, когда Динамо вытаскивали судьи, расскажешь кому-нибудь другому. Или тебе напомнить, как "Карпаты" уже к середине первого тайма заработали 2 пенальти, которые не поставили?
А что это что-то меняет? Ты не смог угадать даже одной победы из 4. А теперь опять кричишь, что проиграют.
Вывод можно выбрать из двух возможностей: либо ты поднялся на уровень, машин; либо пресказываешь себе на зло.
А ты за Динамо болеешь сейчас или нет? Если нет, то за кого?
Опять сказки про пенальти.
Жаннета11
adminЖаннета11, Динамо не сможет обыграть Металлист ...
Тебе напомнить, что в последних 5 турах ты не предсказал ни единой победы Динамо и 4 очка.
Динамо взяло 12. А так действительно сбылось бы твое предсказание и Динамо боролось бы за 4 место с Черноморцем и Метадоном.
В чем же причина такого слабого прогнозирования?
Не стоит ли слушать тебя и делать противоположные выводы?
:blind: Диод?
Жаннета11, Я уже сто раз говорил, что не надо серьезно относиться к цифровым прогнозам на матчи. Вот когда я ошибусь в глобальном, когда Мино Райола приедет заключать контракт не с Мхитаряном, а с Гармашом и Ярмоленко, когда Динамо с Блохиным что-то покажет хотя бы в Лиге Европы, тогда мы поговорим о моих несбывшихся прогнозах.
d.homerОпять сказки про пенальти.
Это не сказки. Это факты, признанные даже поклонниками ДК
adminКакой кислород перекрыт Коноплянке?)))))))))))) Этот парень весь матч был с мячом и был единственным светлым пятном в составе Днепра.
Особенно ярко он сыграл в первом голе. Сначал проиграл подбор Аруне, а потом ему же подправил.
:)
Побольше бы таких соперников :)
adminЖаннета11, Я уже сто раз говорил, что не надо серьезно относиться к цифровым прогнозам на матчи. Вот когда я ошибусь в глобальном, когда Мино Райола приедет заключать контракт не с Мхитаряном, а с Гармашом и Ярмоленко, когда Динамо с Блохиным что-то покажет хотя бы в Лиге Европы, тогда мы поговорим о моих несбывшихся прогнозах.
Так что, если Ярмола заключит контракт с приличным евроклубом - ставишь каждому ящик пива и вешаешь на сайте вывеску, "админ ошибался"
Жаннета11
adminКакой кислород перекрыт Коноплянке?)))))))))))) Этот парень весь матч был с мячом и был единственным светлым пятном в составе Днепра.
Особенно ярко он сыграл в первом голе. Сначал проиграл подбор Аруне, а потом ему же подправил.
:)
Побольше бы таких соперников :)
Коноплянка как ошибся, так и отработал назад, пусть и неудачно
BarryTheBaptist
adminЖаннета11, Я уже сто раз говорил, что не надо серьезно относиться к цифровым прогнозам на матчи. Вот когда я ошибусь в глобальном, когда Мино Райола приедет заключать контракт не с Мхитаряном, а с Гармашом и Ярмоленко, когда Динамо с Блохиным что-то покажет хотя бы в Лиге Европы, тогда мы поговорим о моих несбывшихся прогнозах.
Так что, если Ярмола заключит контракт с приличным евроклубом - ставишь каждому ящик пива и вешаешь на сайте вывеску, "админ ошибался"
Без проблем. Только надо определить состав соискателей пива, сроки отъезда Ярмоленко и что получу я, если я окажусь прав.
adminЖаннета11, Я уже сто раз говорил, что не надо серьезно относиться к цифровым прогнозам на матчи. Вот когда я ошибусь в глобальном, когда Мино Райола приедет заключать контракт не с Мхитаряном, а с Гармашом и Ярмоленко, когда Динамо с Блохиным что-то покажет хотя бы в Лиге Европы, тогда мы поговорим о моих несбывшихся прогнозах.
У тебя найдутся отмазки и в Европе.Вспоминаю Днепр.Ты съехал,что Наполи и ПСВ просто забили на ЛЕ.Плзень тому доказательство с Наполи.Правда ты забыл вообще о Плзени (как о команде),как они играли в группе(ВЫШЛИ В ПЛЕЙ-ОФФ).У тебя во всём ОГРОМНАЯ ЛУжа!Бездарь и недоросль.
васька
Евгений Петрович Фокс
МатроскинДинамо колись також громило Барселону.
И не только Барселону, но и Реал, и Баварию, в свое время.....А вот Шахтеру в этом смысле пока похвастаться нечем. В этом проблема всех болельщиков донецкого клуба.
Hi!:) Доброе утро, Фокс!
Ваши ключевые слова - это - в свое время! 100%! И то... Далеко-далеко в Ваше - время!
Игру Шевы я помню с Барсой! И что? Да. 7-0!
Но, это самые последние тепленькие Ваши воспоминания за последние 15 Лет!
А Шахтер - 13.03.2013 среди 1/8 лучших в Европе.
И, я думаю, быть худших среди лучших - как Шахтер в 2013 - 2012 - 2011 - или -
быть Худшим среди Худших:) - Заря и никакой Днепр в 2013? Ааааа + Бордо?:)
Да. Лучше, как Шахтер!
Вот-Так! Проблемы "настоящих динамовцев" с "местечковым динамовским эгрегором" - видны 100% Четче!:)
Классного улыбчивого Дня!:) Маша
Привет Манька! Да что там Бавария? Я Бородино ещё помню, и Полтаву. Помню как гнулись шведы. Именно тогда,мне кажется, было решено создать непобедимый клуб Динамо Киев. С огромным эгрегером, и многомиллионной армией болельщиков. А местечковость появилась позднее. И не в Киеве, а на склонах терриконов. Вот такая она история. А Динамо всегда было в числе лучших. И именно в Европе Динамо признавали лучшей командой . А Лобановского признавали лучшим тренером. Тогда в мировом футболе рулили немцы и позднее аргентинцы... А их ,в ранге лучших, били. Вот такое кино. А вот Луческу никто никогда не признает. И Шахтер ,кстати, тоже. Даже если они на все эти собрания будут приходить со своей говночашкой - кубком УЕФА. Ведь спецы не на говночашки смотрят , а на игру. А её-то как раз нет у Донецка, в том понимании, какое было всегда у Киева. Но ты не огорчайся, Манька. Вашим оранжево-черным ребятам тоже надо пройти свои Бородино и Полтаву,чтобы вас заметили в Европе. А пока что только есть шапка-вязанная, и разговоры про то,что сам себя Луческу поставил в один ряд с Фергюсоном и Венгером. Но я сомневаюсь,что парни с туманного Альбиона вообще знают о существовании Мирчи. Понимаешь? )
adminХороший прецедент. http://expres.ua/main/2013/04/27/86277-yevrosud-zaboronyaty-akciyi-protestu-ukrayini-nezakonno-zatrymuvaty-yih А Фокс рассказывает, что работать надо, а не в барабаны бить)))))))))) В Украине современно гораздо выгоднее в барабаны бить
В пятницу вам подробно объяснил всё Глазьев. Он доходчиво и правдиво рассказал что вас ждет с бочками и барабанщиками. Но ваши барабанщики в студии его не поняли. Оно и понятно. Это от слабоумия. И касается это не только Батькивщыны, но и ПР... А вы можете и дальше бить в бочки, и мечтать о том,что Евросоюз просто ждет-не дождется ваше сало и ваш макух.
васька, Ваша проблема, проблема цього сайту в цілому, що ніхто не чує думки опонента. Ніхто не може навіть припустити, що існують інші думки, що можливо він помиляється. Про те, що ти забула смак справжнього меду я буду говорити. А що не так!?Марічка, що добився Жозе з Реалом!?Крім чемпіонства?Скільки років він тренує клуб!?Але ти з приводу тієї ж Барселони не можеш здогадатися, що люди втомилися, наситилися перемог!?Вони ж не роботи. А в тебе одна лінія, Іспанія і Реал це все. Динамо - дно. Я така хороша, всі продажні шкури, шістки. Давай увімкни свою улюблену пластинку хамовитості. Де ти будеш возвеличувати себе, та опускати інших. Ти ж звісно поціновувач великих людей, вивчала їх праці, тому маєш право їх цитувати. І більше ніхто.
Евгений Петрович Фокс, Простите, Фокс. Но, почему Вы таким стали, когда назначили господина Блохина? Почему? Это - Ваша Боль? Хорошо.
Хорошо. Я понимаю. Я пытаюсь понимать, что Вы все-все помните, Вам обидно, Вы хотите и далее...
Но, я не понимаю, почему Вы мне глупости говорите. Зачем? Хм...
Что это - ?:)
Вашим оранжево-черным ребятам ...
________________
А, это? ...
Ведь спецы не на говночашки смотрят ...Даже если они на все эти собрания будут приходить со своей говночашкой - кубком УЕФА ...
________________________________
Зачем Вы мне глупости пишите? Ведь Вы сами гордитесь теми Вашими "говночашками" - прошлого века. Ведь так?
Пожалуйста, Фокс, пожалуйста! Не унижайте Меня и себя - своими такими фразами мне. Пожалуйста.
Я не глупая. И очень выборочно кушаю:) Очень!
Ваше - То - ДК - в Европе помнят, как еще многие команды того времени. Я читала. И господина Базилевича Олега Петровича я читала... Но, ведь, никому сейчас это - уже не интересно. Только - История.
Шахтер отстал с господином Луческу, в своем развитии и понимании Футбола. Я уже это говорила после 13.03. Все.
Простите...Я хотела еще, что-то написать - сказать...Но, все равно. Это - Вам не надо. Я уже поняла.
И - Все равно:) С уважением, к Вам, Маша
Классного футбола:) Маша
Муслим Магомаев, Вчера Динамо победило Днепр, как Днепр в свое время победил дома ПСВ и на выезде АИК
Евгений Петрович Фокс
adminХороший прецедент. http://expres.ua/main/2013/04/27/86277-yevrosud-zaboronyaty-akciyi-protestu-ukrayini-nezakonno-zatrymuvaty-yih А Фокс рассказывает, что работать надо, а не в барабаны бить)))))))))) В Украине современно гораздо выгоднее в барабаны бить
В пятницу вам подробно объяснил всё Глазьев. Он доходчиво и правдиво рассказал что вас ждет с бочками и барабанщиками. Но ваши барабанщики в студии его не поняли. Оно и понятно. Это от слабоумия. И касается это не только Батькивщыны, но и ПР... А вы можете и дальше бить в бочки, и мечтать о том,что Евросоюз просто ждет-не дождется ваше сало и ваш макух.
Глазьев и Медведчук были смешны.
blockquote>Матроскинваська, Ваша проблема, проблема цього сайту в цілому, що ніхто не чує думки опонента. Ніхто не може навіть припустити, що існують інші думки, що можливо він помиляється. Про те, що ти забула смак справжнього меду я буду говорити. А що не так!?Марічка, що добився Жозе з Реалом!?Крім чемпіонства?Скільки років він тренує клуб!?Але ти з приводу тієї ж Барселони не можеш здогадатися, що люди втомилися, наситилися перемог!?Вони ж не роботи. А в тебе одна лінія, Іспанія і Реал це все. Динамо - дно. Я така хороша, всі продажні шкури, шістки. Давай увімкни свою улюблену пластинку хамовитості. Де ти будеш возвеличувати себе, та опускати інших. Ти ж звісно поціновувач великих людей, вивчала їх праці, тому маєш право їх цитувати. І більше ніхто. Ой!:) Кот в Сапогах! Все еще печальней:) - чем ты тут бла-бла-бла о мыслях оппонентов. Ясно? ОК!
Ты пойми, 1 момент. Очень важный!
Между моим образом мышления и твоим - и, всем остальным - пропасть! Му-гу? Ясно.
Потому, что я думаю, - как думаю - и далее - ты понять не можешь. Просто! Вот-Просто:) - не можешь.
А, ты - 100% 6 и очень убогий. Очень. Это - мое мнение. И, потому, ты так и рассуждаешь - думаешь...
Я, ведь тебе говорила. Раньше. Ты себе понять не можешь, о ком и о чем ты судишь, и, что люди думают.
Тебе не дано.
И вопрос не в Мадриде, Барсе, Моу, Баварии или ДК...Не-а. Вопрос не в этом.
Вопрос - в твоем хамском убожестве и врожденном 6!
И я тебе уже обьясняла и говорила, почему я так думаю. Уже говорила.
Не пиши мне чушь. И не рассуждай о ком-то, что он думает. Ты - глуп. Очень. По - жа-луй-ста.
Прошу, воздержись:) от ответа. Я, правда, прости, с трудом огромным! - ответила тебе именно так.
А, не - ровно 3 слова! Ты, как любитель матов, я читала:) - должен понять - какие 3 слова с 1 раза. Да? ОК!:)
васька, а каким я стал? И при чем тут моя боль? Наоборот - это радость сейчас. Я просто видел Блохина команды. Это раз. Видел философию этих команд. Это два. Мне нравится эта философия. Это три. И я точно знаю что для Блохина "Динамо" Киев не пустой звук. Так что я очень доволен его приходом в Динамо. Вот и всё. Я прекрасно понимаю все трудности,которые ему придется пройти. Но он сильный духом. Это важно. У него просто есть ДУХ. Понимаешь? Ты только не обижайся на меня, если я затронул твои черно-оранжевые струны. Иначе, я не понимаю твой постоянный поток говна на Динамо...(?) Ну я понимаю Полосатик глорит за Днепр, и всё такое. Но поверь что ему сейчас очень стыдно, за весь тот флуд,что шел от него на протяжении 2 лет тут и у Киевлянина. (Про Рамоса,Днепр,2-е место,Барселону....и т.д.) Подумай над этим, пожалуйста. Ты ведь не хочешь чтобы твою пластинку тоже признали смешной? И ещё. Я тебя прошу, чтобы ты попустилась насчет Димати. Иначе я начну объяснять тебе твой уровень и т.д. А мне это не хочется делать. Тем более в отношении тебя. По старой,так сказать, дружбе. Поверь просто.
admin
Евгений Петрович Фокс
adminХороший прецедент. http://expres.ua/main/2013/04/27/86277-yevrosud-zaboronyaty-akciyi-protestu-ukrayini-nezakonno-zatrymuvaty-yih А Фокс рассказывает, что работать надо, а не в барабаны бить)))))))))) В Украине современно гораздо выгоднее в барабаны бить
В пятницу вам подробно объяснил всё Глазьев. Он доходчиво и правдиво рассказал что вас ждет с бочками и барабанщиками. Но ваши барабанщики в студии его не поняли. Оно и понятно. Это от слабоумия. И касается это не только Батькивщыны, но и ПР... А вы можете и дальше бить в бочки, и мечтать о том,что Евросоюз просто ждет-не дождется ваше сало и ваш макух.
Глазьев и Медведчук были смешны.
Ну это тебе так кажется. Но я знаю точно ,что он сейчас реально один из лучших экономистов постсоветского пространства. И именно поэтому сейчас к нему обратились российские власти. Кстати, ты и сам знаешь, что он всегда был к ним в оппозиции. Ты же жил в России, и должен это помнить.
Добавить комментарий
от имени