Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Экс-нападающий сборной Украины Андрей Воронин, который сегодня отмечает свое 36-летие, рассказал о том, чем занимается после завершения карьеры.
- Скучаете ли по футболу? Чувствуете себя счастливым?
– Да, я счастлив. По футболу скучаю, и буду скучать. Это часть моей жизни была, есть и будет. Всегда останется. Но жизнь продолжается. Новый этап без футбола. Надо привыкать.
- Форму поддерживаете?
– У меня, как ни странно, минус 1 килограмм от игрового веса. Хотя, думал и боялся, что наберу, когда закончу. Хожу в тренажерный зал, занимаюсь для себя иногда кикбоксингом, езжу на велосипеде, играю в теннис. В Германии играл последние разы за ветеранов «Боруссии» из Менхенгладбаха. Меня пригласили. Там постоянно проходят товарищеские игры, турниры. На море еще не получилось побывать. Приехали в новый дом – надо было много чего купить. Определенные проблемы. Хотя, живем рядом с морем.
- С кем поддерживаете связь из футболистов?
– Если взять по сборной, то с Тимощуком. Нас с Толиком много чего связывает. Знаем друг друга больше 20 лет. С Женей Селезневым поддерживаю связь. С Олейником, с Милевским была связь, но прервалась.
- Сейчас в клубе «Рух» Винники играют Александр Алиев и Максим Шацких. Если бы вам сделали предложение, вы бы согласились?
– Не готов на этот вопрос ответить. Не рассматриваю и не думал об этом вообще. Был момент, когда хотел играть, было тяжело принять решение закончить карьеру.
Для меня футбол – это футбол. Если играю с ветеранами или детьми, начинаю сразу заводиться. Хочу все равно победить. Не могу стоять с пивом и сигаретой, смотреть на это все. Люблю выкладываться на все 100.
- Как было принято решение завершить карьеру?
– Мне нужно было провести операцию на шее. Когда врачи сделали обследование и сказали, что лучше не рисковать, что может все печально для меня закончиться. Моя жена очень переживала за мою шею после операции. Была в Швейцарии, когда меня оперировали. Знает всю ситуацию. Поэтому тогда было принято решение о завершении карьеры. Ведь семья у меня большая, и ей нужен папа.