Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
Андрей Воронин решил завязать со сборной после выступления на Евро-2012. Ранее он говорил об этом с уверенностью в 99%. Вчера — уже со стопроцентной. "Я решил: даст Бог, отыграю на Евро — и, однозначно, закончу выступления в сборной. Об этом знают мои родители, жена, — сказал нам 32-летний форвард московского "Динамо" и лучший футболист текущего чемпионата России. — Хочется больше внимания уделить детям, супруге. Закончить, конечно, хочу на хорошей ноте, чтобы не было стыдно. Мечта — выиграть ЧЕ. Но первая задача — выйти из группы, а там уже можно играть с любой командой".
Об этом Андрей сказал нам, будучи на базе в Конча-Заспе, где сборная Украины после антирекорда из четырех поражений кряду начала подготовку к товарнякам с Болгарией в Киеве (7 октября) и Эстонией в Таллинне (11-го). Во время разговора Андрей то и дело кашлял. "У меня предболезненное состояние, — говорит форвард. — Горло болит. А после субботнего матча с "Краснодаром" (2:1, дубль Воронина. — Авт.) поднялась температура — 38. Сейчас ее, правда, уже нет. Вот иду к врачу, надеюсь, пронесет и не заболею. Об отъезде из сборной по состоянию здоровья и думать не хочу".
"После 0:4 в Праге было стыдно. Стыдно, потому что следующим летом мы принимаем Евро, — добавил Андрей. — Мы все читаем прессу, слышим, что говорят болельщики. Из этого положения надо выходить достойно. Конечно, нужно показать хорошую игру. Но главная задача в двух следующих матчах — победить, потому что мы давно уже не побеждали. Каким тоном общался сегодня с командой Олег Блохин? Никто не кричал. Состоялся, скажем так, мужской разговор. Надо исправляться".
Между тем, события в родном городе Воронина, Одессе, где в субботу штурмом брали гостиницу с находившимися в ней киллерами, вызвали у форварда недоумение.
"Перед игрой с "Краснодаром" ко мне подошел Семшов и спросил, что происходит в Одессе. "В смысле?" — удивился я. Он сказал, что по радио услышал, что там перестрелки, война какая-то началась. После игры я позвонил, узнал. В 90-е такое было всюду. Но те времена, казалось бы, прошли. Неприятно, что такое в городе происходит. Тем более, недалеко от места, где проживают мои родители. Позвонил папе. Говорит, с крыши стреляют из автоматов, пулеметов, БТРы ездят. Это ж простые люди могли пострадать. Хорошо, что это все не перекинулось на всю улицу".