Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Нападающий московского «Динамо» Андрей Воронин ответил на несколько вопросов читателей «Советского спорта». Прозвучал среди них и вопрос о гипотетическом переходе в "Анжи" на зарплату в 15 миллионов евро.
- Сейчас, наверное, нет смысла об этом говорить. Если бы я категорично ответил нет, то это не так. Я бы, конечно, подумал. Стоит или нет переходить в команду только из-за денег - это уже другой вопрос. Футбол в жизни игрока тоже заканчивается. У каждого футболиста есть семья, дети, их надо обеспечивать. Я думаю, что за большие деньги любой футболист согласится перейти.
У меня есть идея открыть с другом в Одессе школу тренеров, поэтому, конечно, хорошо отношусь к тренерской деятельности. Я бы на всю жизнь хотел остаться в спорте. Конечно, у меня уже накопилась определенная усталость. Но это больше связано с постоянными перелетами. Тренеру, мне кажется, приходится еще сложнее, чем футболисту.
В последнее время я играю в большой теннис. Даже недавно купил себе новую ракетку. Меня Денис Колодин пристрастил к этому виду спорта. А так большую часть свободного времени стараюсь проводить с женой и детьми. Тем более у детей сейчас такой интересный возраст, хочется чаще с ними отдыхать. Люблю ездить на море с семьей.
Я никогда не задумывался о Твиттере. У меня просто нет времени. Пока мне это не нужно. Как отношусь к тому, что Широков ведет Твиттер? Нормально, каждый сам решает, чем заниматься.