Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
В ПСЖ подводят первые финансовые итоги летней трансферной кампании. Вернее того, как она повлияла на финансовые поступления в кассу клуба. Три домашних матча парижан посетило 116.000(40,40,36 тыс) зрителей. В прошлом году на первых двух играх побывало 52.000(22, 30 тыс) зрителей. Что касается абонементов, то год назад было продано 7.000, а сейчас около 20.000. Растут в столице и коммерческие доходы.У спонсора увеличились продажи "Ситроенов", клубный магазин хорошо продает товар с изображением Пасторе. Матчи ПСЖ транслировались в прайм-тайм 5 раз в течении первых двух недель. Также ПСЖ разрабатывает планы по охвату аргентинской аудитории. Имя Пасторе должно помочь этим планам сбыться.
lequipe.fr