— Львов — это прекрасный город, точно такой же, как и Харьков. Два этих города являются гордостью Украины. Нужно учитывать спортивный принцип выбора города для финала. Исполнительный комитет федерации принял решение проводить финал Кубка Украины в Харькове. Если мы перенесем матч во Львов, то появится встречный вопрос: «Харьковский “Металлист” не может проводить свои домашние матчи в родном городе, в связи с якобы отсутствием гарантий безопасности на стадионе и вокруг него?»
— Харьков за несколько лет три раза принимал финал Кубка. Почему опять именно этот город?
— Я не думаю, что тут стоит искать какие-то подводные течения. Есть исполнительный комитет, который и принимал это решение. Голоса разделились минимально между Львовом и Харьковом. Нет ничего такого, как говорит господин Павлив, что есть позиция какого-то одного человека, который управляет футболом. Есть люди которых избрал конгресс и они работают исключительно во благо футбола. Более того, спекулировать на теме Харькова и Львова нет смысла. Мы открыты к общению! Вспомните, что сделал президент федерации Анатолий Коньков, когда фанаты собирались ехать в Крым, он сказал, что готов ехать с ними. Он лично сказал это. Это показало, что мы готовы быть с болельщиками. На данный момент исполнительный директор федерации Максим Бондарев вместе с руководителем федерации по работе с болельщиками, вместе с представителем комитета безопасности на стадионах проводят ряд встреч с высшим руководством области — с главами МВД, МЧС. Они дали стопроцентную гарантию безопасности. Им не впервые проводить такие матчи.
— Федерация не объяснила, почему именно в Харькове пройдет финал…
— Потому что в Харькове есть инфраструктура. Харьков — это такая же часть Украины, как и Львов.
— Люди говорят, что в Харькове возможны провокации…
— Каждый член исполкома голосовал из собственных соображений. Анатолий Коньков выполнил свое обещание перед болельщиками, он внес Львов в перечень городов-претендентов на финал. Членами исполкома он командовать не может. К счастью, это подтверждает, что федерация работает так, как она должна работать, а не так, как она работала или могла бы работать, когда один человек поднимает руку, а за ним поднимают руки все члены исполкома.
— Почему не говорят, кто подержал Харьков на исполкоме? Это закрытая тема?
— Если члены исполкома захотят, то они скажут об этом публично. Из человеческих соображений, я не могу позволить говорить за них.
— За безопасность во время проведения финала можно не бояться?
— Федерацию футбола Украины харьковские власти на самом высочайшем уровне заверили, что на стадионе все будет безопасно до, во время и после игры.
— Кто будет ответственный, если что-то будет не так?
— У меня такой же вопрос. Не дай Бог, что-то произойдет. Мы организовываем матчи исходя из общения и гарантий безопасности с властью.