Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
После окончания матча с «Колосом» главный тренер киевского «Динамо» Александр Шовковский пообщался с журналистами:
— Прежде всего, поздравляю всех со светлым праздником Пасхи. Это великий праздник надежды и веры. И все мы с вами верим и надеемся, что в нашей стране после нашей Победы наступит такой долгожданный мир и что мы заживем новой жизнью. Думаю, все мы хорошо понимаем, что такой жизни, которая была раньше, уже не будет.
Также благодарю наших защитников и защитниц за то, что они делают, за то, что благодаря им, у нас есть возможность отмечать этот праздник и за то, что у нас есть возможность играть в футбол. Пожалуй, я не буду больше ничего другого говорить, а просто отвечу на ваши вопросы.
— В некоторых матчах ваша команда преображается именно после перерыва. Чем это объяснить?
— Во-первых, мы выходим на поле не одни, мы выходим играть против соперника, который тоже имеет какие-то тактические задумки, который тоже готовится к матчу. И как именно команда соперника решила построить свою игру, мы можем понять только после начала матча. Коррективы и замечания во время игры делать сложно, а в перерыве есть время.
Во-вторых, футболисты, выходя на поле, выполняют определенный объем работы и с течением времени устают, начинают ошибаться. Это тоже надо учитывать.
Мы понимали, что «Колос» будет строить свою игру очень плотно. Я специально сходил на матч юношеских команд, потому что понимал, что сегодня наш соперник будет играть примерно в таком же ключе. Некоторые моменты мы учли, а по некоторым пришлось вносить какие-то правки в перерыве матча.
Но, так или иначе, мы, понимали, что первый гол внесет коррективы в у игру. Так и вышло. Мы забили первый гол, после чего реализовали другие моменты. Впрочем, и в первом тайме у нас имелись неплохие моменты, но мы в этих ситуациях, к сожалению, не очень хорошо распорядились мячом.
— Показалось, что после перерыва вы определенным образом изменили функционал Ярмоленко и некоторых других футболистов. Так ли это было на самом деле?
— Мы готовим футболистов к матчу, даем им информацию о том, как необходимо действовать в той или иной ситуации в зависимости от расположения соперника. Вообще есть четыре фактора, которые должны влиять на действия футболистов, — это расположение относительно ворот, расположение относительно мяча, расположение относительно игроков соперника и расположение относительно наших игроков. Я не могу сказать, что из этого находится на первом месте, а что — на последнем: нужно очень хорошо ориентироваться во всех этих четырех плоскостях и правильно занимать позиции.
Я не привязываю игроков к амплуа. Если по ходу игры они должны изменять свои позиции и «садиться» в опорную зону и или даже в оборону, то они обязаны дорабатывать в таких ситуациях до конца. Безусловно, что-то удается, что-то — нет, но когда есть результат, то ребята в большей степени понимают, что такие изменения приносят свои плоды.
Игра иногда дается, но иногда бывает так, что не все идет по нашему плану, однако, повторюсь, мы играем против команды соперника, которая тоже строит свои тактические схемы, имеет свои задачи на игру.
Я всегда говорю ребятам перед игрой, чтобы они получали удовольствие от каждого игрового момента, от каждого своего действия. Неважно — в обороне или в атаке. Для нас не важно, кто именно забьет — для нас важно только то, чтобы эта последняя точка была поставлена. А кто это сделает — вратарь, нападающий, полузащитник, защитник, значения не имеет. Успех команды — вот то, что важно.
После предыдущего матча Назар Волошин сказал, что он увидел свободного Владимира Шепелева, и потому решил отдать ему мяч. И тот забил гол. Он получил эмоции не только от забитого мяча, а от голевого действий. Так должно быть всегда. Тогда мы будем объединены одним желанием, одной целью.