Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Продажа пакетов корпоративного приема на ЕВРО-2012 стартовала 12 апреля 2011 года. Ведущие бизнес-предприятия имеют уникальную возможность выбрать подходящие для себя корпоративные пакеты и войти в престижную компанию - UEFA EURO 2012 Club Prestige.
Корпоративные пакеты распространяются через два основных канала - посредством прямых продаж и через партнеров.
УЕФА проводит прямые продажи пакетов корпоративного приема в двух странах финального турнира - Украине и Польше, а также в ряде европейских государств посредством собственных торговых агентов.
Deloitte - ведущая компания на рынке услуг - была выбрана уполномоченным консультантом по продаже пакетов корпоративного приема на стадионах двух принимающих стран, а именно на "Донбасс Арене" и "Вроцлав2012".
Кроме того, на ключевых рынках УЕФА создал из ведущих спортивных маркетинговых агентств сеть распространения корпоративных пакетов. В нее вошли:
• International Management Group (UK) Limited - IMG (Великобритания, Россия, Турция)
• SPORTFIVE GmbH & Co KG (Германия)
• SPORTFIVE (Франция)
• Infront Media & Sport Italy (Италия)
• Cosmos Viagens e Turismo, SA (Испания и Португалия)
• Pro Sport Nederland BV (Нидерланды)
• MATCH Hospitality AG (во всех странах, не являющихся членами УЕФА, кроме Анголы)
Пакет Club Prestige включает в себя места топ-категории, изысканное питание, специальную развлекательную программу до и после матчей, а также многое другое. Доступны два вида пакетов - Club Prestige Platinum и Club Prestige Gold. Club Prestige Platinum дает доступ к частной VIP-ложе, а Club Prestige Gold - к общей бизнес-ложе. Все пакеты корпоративного приема предложены также в сериях Stadium Series (матчи на одном стадионе), Сountry Series (матчи одной сборной) и Knockout Series (матчи плей-офф).