Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Грузинский полузащитник Давид Таргамадзе подтвердил, что им интересуется одесский «Черноморец», и рассказал о причинах конфликта с Николаем Павловым.
- Правда, что тобой заинтересовался одесский «Черноморец»?
– Да, все возможно. Я хотел бы в него перейти.
- Донецкий «Шахтер» согласится отпустить тебя туда?
– Почему он должен быть против? Три дня назад звонил вице-президент «Черноморца» и сказал мне, что переговоры пока продолжаются, а я надеюсь, что все закончится благополучно. Все должно решиться до 10 января. Вполне возможно, что я отправлюсь на сбор с «Шахтером», но хотелось бы пройти сборы с «Черноморцем». Это отличная команда, которая вышла в плей-офф Лиги Европы.
- Ты покинул «Ильичевец», потому что не хочешь жить в Мариуполе?
– Это также оказало влияние , но из Донецка в Мариуполь всего полчаса езды. Главная причина – мне не хочется останавливаться на достигнутом, хотелось сменить клуб.
- У тебя и Окриашвили в «Ильичевце» был конфликт с тренером?
– Павлов очень зол на нас, но я не могу понять, почему. Он говорил странные вещи. У нас была игра 14 августа с Казахстаном, должны были вернуться в Украину 15 августа, но мы опоздали на два дня из-за проблем с билетами. Он тогда сказал, что мы не вернулись из расположения сборной, потом отрицал это, но мы просто прибыли после игры с травмами, – заявил Таргамадзе.