Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
Президент «Динамо» Игорь Суркис рассказал, как клуб будет реагировать на требование Олега Блохина(экс-тренер киевлян уже обратился в ФФУ в Палату по разрешению споров) выплатить ему компенсацию за досрочное расторжение контракта.
– Если Олег Владимирович хочется судиться со своим клубом, после того, что он сделал с командой, это его право. Мы будем действовать согласно закона и подготовим ему очень хороший ответ. Ни в коем случае за стол переговоров садиться я не собираюсь. «Динамо» будет отстаивать свою позицию в Палате по разрешению споров, которая не является последней инстанцией. Эта ситуация лишний раз показала сущность человека и не более. Еще раз извинюсь перед болельщиками за то, что не слушал их два года и не убрал его. Уверен, сумею доказать, что клуб ничего не должен Олегу Владимировичу. Ну а если ему что-то положено – то получит. Все очень просто.
Скажу следующее. Человек, который не дал результата, опустил «Динамо» ниже, чем команда когда-либо была... Я ведь ничего не придумываю. Третье и четвертое место – это его заслуги. И теперь требовать с родного, как он декларировал, клуба компенсацию... Значит, я плохой руководитель, что не рассмотрел в нем, оскорблять не буду, просто непорядочного человека. Мне просто интересно, как отреагирует общественность.
Насколько я понимаю, ему ничего не положено. Будет положено – получит все до копейки. Но чтобы доказать это, ему придется пройти длинный и тяжелый путь. Все равно на нем будет пятно. И, уверяю вас, он ничего не добьется, а только замарает свою и так испорченную репутацию как тренера, который довел команду до рекордных низов. Сколько нам придется поднимать ее с этого дна, я не знаю. За его «успехами» наблюдал весь мир.
Если бы я знал, что у него такое гнильцо, я бы воспользовался правом уволить его после первого сезона. По контракту, оно у меня было. Мало того. Он же не понимает, что его никто не увольнял. Ему было предложено подать прошение об отставке, и он сам принял решение, что его уволили. Коротко и ясно. Вот вся составляющая конфликта.
Повторюсь, даже не узнавал, какую сумму он требует. Но если он попросит даже доллар, я буду бороться, чтобы ему его не уплатить. Потеря денег меня не пугает, меня интересует мораль. Он и так подпортил свою репутацию. Я ему испорчу ее окончательно.