Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Вчера вечером совет директоров "Динамо" своим решением сохранил 51-летнего Сергея Силкина у руля команды, посчитав выполненной ее задачу на сезон. В ближайшие дни с этим специалистом будет подписан новый контракт по схеме "1+2". В беседе с корреспондентом sport-express.ru тренер ответил на вопросы, касающиеся будущего Андрея Воронина, который неоднократно заявлял, что желает сменить клуб.
- Была ли у вас в последний месяц уверенность, что вы останетесь в "Динамо"? Или чувствовали себя под дамокловым мечом?
- Нет, такого чувства не было. Моя судьба находилась в руках руководства клуба. И любое решение я бы воспринял нормально. Такова доля тренера.
- Не могу не спросить про ситуацию с Ворониным: неужели дым и правда был без огня?
- Ну вы же знаете, дыма без огня не бывает. Я, как любой тренер, не враг себе, потому всегда выставляю сильнейший на данный момент состав. И ребята об этом знали.
Естественно, для таких игроков, как Воронин, сидеть в запасе - очень тяжело с эмоциональной точки зрения. Но ничего не поделаешь - это жизненная ситуация, всякое случается.
- Андрей точно покидает клуб?
- Он сам говорит, что не хочет оставаться в "Динамо". Так какой смысл против воли держать Воронина в команде?
- Будете ли вы пытаться его удержать, уговаривать остаться во что бы то ни стало?
- Андрею не 15 и не 20 лет, он взрослый парень. Потому его решение уйти наверняка взвешенное и обдуманное.
- Не жаль ли вам, что так получилось с Ворониным? Поверни вы время назад - может, повели бы себя по-другому в этой нашумевшей истории?
- Естественно, мне очень жаль. Я безумно благодарен Андрею за его прекрасную игру, за то, как великолепно он воспользовался тем шансом, который мы предоставили ему в прошлом году. Воронин как локомотив - потащил команду за собой. Он приносил огромное количество положительных эмоций и болельщикам, и нам.
- Есть версия, что Нобоа и Джуджак выходили в основе, потому что вы были вынуждены ставить их в состав. Мол, за этих легионеров были заплачены серьезные деньги. И не ради того, чтобы они сидели на лавке.
- Это все слухи. Никто мне ничего не навязывал, не заставлял ставить в состав. Они выходили потому что были сильнее на тот момент.