Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
«Шахтер» - «Олимпик» 2-2 Послематчевая пресс-конференция
Главный тренер «Олимпика» Вячеслав Шевчук:
- Сегодня получилась боевая игра. Мало зрителей собралось на стадионе, наверно из-за погоды и ситуации в стране. Но я думаю, что те зрители, которые пришли, и были у экранов, получили удовольствие.
- Можно ли сказать, что сегодняшний матч и матч против «Шахтера» в Кубке Украины – это ваши лучшие игры во главе «Олимпика»?
- Нет, совершенно. Для меня лучший матч в чемпионате – игра в Полтаве с «Ворсклой», проигранная. Тогда у соперника был один удар в створ, но мы проиграли. У нас было полное преимущество, качество игры, организация, структура, что для меня очень важно. Против «Шахтера» сложно играть, но все равно, моментами мы пытались играть в свой футбол.
Я не хочу играть в такой закрытый футбол, но на данный момент, против «Шахтера», таких топ-команд и игроков, сложно играть в открытый футбол. Поэтому мы придерживались такой схемы, в три или пять защитников, кто как трактует. В таком ключе играют против «Шахтера» в Лиге чемпионов, поэтому, я считаю, мы сегодня достойно выглядели на фоне «горняков» и должны были выигрывать матч.
- Вы пожали руку судье после матча и что-то ему сказали. Как думаете, как он должен был поступать, увидев на стоп-кадре, что был офсайд в моменте со вторым голом «Шахтера»?
- Это опять показывает, его ошибка. Там боковой рефери все видел, он молодой. Если так часто ошибаться… Понимаете, это ключевой момент. Он должен уверенно принимать решения. Он постоянно всю игру был задерганный. Я подсказывал ему, не оскорблял ни разу. А он меня удалил. Там случился не очень приятный инцидент, один из помощников главного тренера «Шахтера» выбежал, начал меня оскорблять на португальском. Понимаете, я не дам ни себя, ни команду в обиду. Я 13 лет провел в «Шахтере», мое сердце принадлежит этому клубу. На данный момент я люблю и уважаю «Олимпик», потому что главный тренер. Несу ответственность за команду, их семьи. Я всем сердцем болею за «Шахтер», у меня там много друзей среди футболистов, менеджеров, персонала, я общаюсь с ними, интересуюсь. Но когда играет против них моя команда, я болею исключительно за «Олимпик». Каким я был игроком, таким буду и тренером. Буду драться и биться за каждое очко, за каждую игру, не важно, с кем мы будем играть.
Я всем сердцем болею за «Олимпик», у нас свои проблемы, я постоянно интересуюсь, как семья, как дети, у кого ребенок заболел, кого что беспокоит, у кого с паспортом проблемы. Я во всем им помогаю.
- За что арбитр вас удалил?
- Не знаю, он сказал, что я его оскорбил. Я вообще ему ничего не говорил. Я подсказывал ему, он молодой. Мне не понятны пару его решений. Попал в «запару», там два метра офсайд, а он засчитывает гол. Плюс, мы играли сто минут. Он как бы переборщил. Да, в конце мы играли на удержание, хотя мы могли при счете 1:2 забить третий мяч и закончить игру. «Шахтер» владел инициативой, но у них не было много моментов.
Фонсека сказал перед тем матчем, что играла одна команда, в мой адрес. Мне было очень обидно, ребята. Он не имеет права такое говорить. Он два года здесь, а я 13 лет играл за «Шахтер». Я сердцем и телом отдавал всего себя. Терпел, болел, каждую тренировку отдавался. Президент клуба, персонал знают, какой я игрок. Я всегда говорю все в глаза. Мне неприятно, что он тогда сказал. И сейчас его асситент сказал в мой адрес, я не дам себя в обиду и клуб. Буду защищать, по-другому не будет.
- Борьба за «шестерку» продолжается. Что хотите усилить зимой?
- Это наши внутренние дела, не буду раскрывать эти секреты. Мы работаем. Мы прибавили в организации игры, в плане тактики и физики. Предстоит зимой много работы.
Главный тренер «Шахтера» Паулу Фонсека:
– Добрый вечер. Признаю, что действия нашей команды и результат – плохие. Не было необходимого поведения, чтобы выиграть. Возможно, в перерыве уже появилась уверенность в том, что при таком итоге исход матча решен. Ребята были предупреждены об этом. В двух моментах со стандартов, когда «Олимпик» добрался до наших ворот, пропустили два гола. Этого происходить не должно. Сегодня мне не понравилась игра моих футболистов. Некоторые должны понять: чтобы надевать футболку «Шахтера», нужно давать больше. Если не прилагать достаточно усилий, чтобы победить, выходят такие результаты. Моя главная критика адресована моей команде. Мы не работали достаточно, чтобы победить.
– По сравнению с другими встречами «Шахтер» создал очень мало моментов с игры. Это больше связано с хорошим выступлением «Олимпика» или с недоработкой ваших футболистов?
– Мы знали, что соперник закроется, будет обороняться, создавать нам сложности с тем, чтобы вскрыть зоны и в принципе перейти к завершению. Однако мы должны винить сами себя. Должны были сделать намного больше, чтобы противостоять трудностям, которые перед нами поставил «Олимпик». Мы этого не сделали.
– Что случилось с Хочолавой?
– У него возникли проблемы с коленом, и он не смог продолжать. Степень травмы оценится позже.
– Вячеслав Шевчук отметил, что вы его обидели на пресс-конференции после кубкового матча, сказав, что «Олимпик» не играл, а сегодня его оскорбил ваш помощник. Можете прокомментировать?
– Хорошо. Я никогда никого не оскорблял. Когда комментирую то, что происходит в матче, я никого не оскорбляю, потому что уважаю абсолютно все стили игры. Но если команда приезжает сюда только обороняться, а это происходит на поле, я не могу сказать обратное. И я не рассматриваю это как недостаток уважения. Меня расстраивает, что тренер соперника думает таким образом. Я просто даю комментарий по игре. Не могу сказать, что «Олимпик» приезжает показывать атакующий футбол, когда они проводят весь матч у своей штрафной. Это произошло и тогда, и сейчас. Однако я не рассматриваю это как какое-либо оскорбление. Наши соперники демонстрируют тот футбол, который считают нужным. Я же просто стараюсь дать оценку игре исходя из того, как я ее вижу… И, полагаю, как видят ее все. Не хочу много комментировать и из уважения не должен этого делать. Думаю, даже тем, кто смотрел матч дома по телевизору, было слышно: некоторые люди не должны говорить, а потом еще вспоминать об уважении. Лучше закрыть рот и не говорить гадости. Я очень расстроен из-за этого. Потому что, когда некоторые люди стараются взять в руки весь свой протагонизм, потом они говорят какие-то глупости – не об игре, а о моментах, которые никому не интересны. Все это действительно очень печально. Я не хочу опускаться до того же уровня. Это не мое поведение, не часть моей жизни. Есть вещи, которые для меня намного важнее, чем результат в любом матче, – уважение и полная отдача игре.
– В интервью Kicker вы сказали, что зимой, возможно, будут куплены правый защитник и левый вингер. Это означает, что кто-то покинет команду? Есть футболисты, которых вы хотели бы видеть на данных позициях?
– Эти вопросы изучаются. Понятно, что наша команда требует усиления. Если оно состоится, то некоторым нужно будет покинуть «Шахтер».
– В интернете ходят слухи о том, что клуб интересуется полузащитником «Атлетико Паранаэнсе» Гимараэшем.
– Честно говоря, я не знаю этого игрока. Даже не представляю, о ком вы сейчас сказали.
– Есть шанс увидеть Марлоса на поле в 2018 году?
– Посмотрим. В последнее время он хорошо прибавляет. На этой неделе оценим, как пройдет финальная стадия восстановления и сможет ли он нам помочь.